Jump to content

Военный корабль США Адамс (1874 г.)

Адамс , гр. 1905 год
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Адамс
Тезка Джон Адамс
Строитель Дональд Маккей
Заложен Февраль 1874 г.
Запущен 24 октября 1874 г.
Введен в эксплуатацию 21 июля 1876 г.
Выведен из эксплуатации 20 сентября 1884 г.
повторно введен в эксплуатацию 2 ноября 1885 г.
Выведен из эксплуатации 25 марта 1889 г.
повторно введен в эксплуатацию 22 апреля 1889 г.
Выведен из эксплуатации 31 июля 1890 г.
повторно введен в эксплуатацию 23 марта 1892 г.
Выведен из эксплуатации 16 ноября 1894 г.
повторно введен в эксплуатацию 24 декабря 1895 г.
Выведен из эксплуатации 30 апреля 1898 г.
повторно введен в эксплуатацию 7 октября 1898 г.
Выведен из эксплуатации 31 декабря 1907 г.
Судьба Передан в аренду Пенсильванской морской школе 20 августа 1908 г.
Приобретенный Вернулся в состав ВМС США 6 февраля 1914 г.
Судьба Передан в аренду Нью-Джерси военно-морской милиции 1 мая 1914 г.
Приобретенный Вернулся в состав ВМС США в 1917 г.
повторно введен в эксплуатацию 27 августа 1917 г.
Выведен из эксплуатации 5 августа 1919 г.
Судьба
  • Продан в торговую службу в августе 1920 г.
  • Списан в 1921 или 1922 году.
Общие характеристики
Класс и тип корпоративного класса Винтовой шлюп
Смещение 1375 длинных тонн (1397 т)
Длина 185 футов (56 м)
Луч 35 футов (11 м)
Черновик 14 футов 3 дюйма (4,34 м)
Движение Паровая машина , винт
План паруса Барковый такелаж
Скорость 9,8 узла (18,1 км/ч; 11,3 миль в час)
Дополнить 190
Вооружение

USS Adams винтовая канонерская лодка и головной корабль класса «Адамс» .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Адамс» был построен как одновинтовой пароход с деревянным корпусом и корой. Корабль был заложен в феврале 1874 года в Бостоне , штат Массачусетс, Дональдом Маккеем ; и был спущен на воду 24 октября 1874 года. Новый корабль был сдан в эксплуатацию 21 июля 1876 года на Бостонской военно-морской верфи , комдр. Командует Джон В. Филип.

История обслуживания

[ редактировать ]

Северная и Южная Атлантика, 1876–1878 гг.

[ редактировать ]

Хотя изначально был назначен на Североатлантическую станцию , Адамс похоже, у него не было реальной миссии на этой станции. Большую часть времени она проводила в нескольких портах, готовясь к постоянному назначению. Она покинула Бостон 6 августа, посетила Филадельфию с 9 августа по 3 сентября, а затем вернулась в море, направляясь в район Норфолк - Хэмптон-Роудс . Военный корабль находился там с 6 сентября по 17 ноября, после чего отправился в Порт-Рояль, Южная Каролина . Она прибыла в Порт-Рояль 20 ноября и провела там зиму 1876 и 1877 годов. 9 марта 1877 года Адамс вернулся в Норфолк. Она прибыла туда 12-го числа и оставалась там около пяти недель.

21 апреля военный корабль вышел в море для несения дежурства на Южно-Атлантической станции . Если ее миссию на Североатлантической станции можно считать подготовительной, то ее назначение на Южно-Атлантическую станцию ​​можно назвать временным. Она прибыла в Рио-де-Жанейро , Бразилия, 2 июня. В течение следующих трех месяцев Адамс действовал вдоль побережья Бразилии, выполнив одну поисковую миссию в июне и исследовательскую операцию в июле. 8 сентября он вышел из Рио-де-Жанейро и направился на юг, в сторону Магелланова пролива . По пути военный корабль заходил в Монтевидео и Буэнос-Айрес . Она прибыла в Магелланов пролив 12 ноября и оставалась поблизости почти месяц, чтобы оказать помощь чилийским правительственным чиновникам в Сэнди-Пойнт во время там мятежной ситуации. Адамс возобновила свое путешествие 8 декабря и вошла в порт Вальпараисо , Чили, 14 декабря.

Тихоокеанская эскадра, 1878–1882 гг.

[ редактировать ]

В первый день 1878 года военный корабль вышел из Вальпараисо и направился в Кальяо , чтобы начать плавание по Тихоокеанской станции . Она остановилась в Кальяо с 11 января по 5 февраля и прибыла в Панама-Сити 21 февраля. Адамс оставался в Панаме три месяца. 10 мая на корабль погрузился полномочный представитель Самоа Ла Мамеа, который только что завершил переговоры в Вашингтоне о договоре о дружбе и торговле между Соединенными Штатами и его островным королевством, и она отправилась в плавание, чтобы вернуть его и его делегацию на Самоа . Адамс прибыл в гавань Апиа 28 июня и пробыл там месяц, чтобы принять участие в необходимых церемониях и торжествах. В период с 29 по 30 июля он совершил переход из Апиа в Паго-Паго , гавань, права на которую Соединенные Штаты приобрели в результате недавнего договора. Адамс вернулся в Апиа на две недели с 7 по 20 августа, а затем отправился обратно на западное побережье Южной Америки.

Военный корабль прибыл в Вальпараисо, Чили, 15 октября и оставался там до конца ноября. 21 ноября Адамс покинула Вальпараисо, направляясь в Кальяо, Перу, куда она прибыла 2 декабря на двухмесячное пребывание. Она вернулась в море 5 февраля 1879 года и отправилась в Панаму, достигнув пункта назначения 14 февраля. После почти трех месяцев пребывания в Панаме Адамс вернулся в Кальяо 11 мая и вошел в этот порт 20-го числа. Неделю спустя, 27-го числа, он вышел в море и взял курс на Панаму на первом этапе неторопливого путешествия вдоль побережья через Пунта-Аренас в Коста-Рике , Ла-Унион, Сальвадор , а также Акапулько и Масатлан ​​в Мексике. . 19 июля военный корабль прибыл в Сан-Франциско и через два дня приступил к длительному ремонту на военно-морской верфи Мэр-Айленда .

Адамс завершила свое длительное пребывание на острове Мэр 3 февраля 1880 года. В тот же день она совершила короткое путешествие обратно в Сан-Франциско и начала подготовку к возвращению в строй на Тихоокеанской станции. 21 февраля военный корабль снова вышел в море и направился на юг. Путешествуя через залив Пичилинке и Масатлан ​​в Мексике, Адамс 29 февраля прибыл в залив Дульсе в Коста-Рике и приступил к созданию пункта сбора угля для кораблей, обслуживающих Тихоокеанскую станцию. После выполнения этой миссии военный корабль курсировал на станции между Коста-Рикой и Перу до лета 1881 года. 11 июня 1881 года он покинул Пунта-Аренас, Коста-Рика, чтобы вернуться в Сан-Франциско. Она достигла пункта назначения 12 июля и вошла на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 28-го числа.

Адамс покинул верфь 23 августа и вернулся в Сан-Франциско на два дня, а 25-го числа отправился обратно на западное побережье Латинской Америки. Она прибыла в Панаму (тогда входившую в состав Соединенных Штатов Колумбии ) 15 сентября, чтобы начать еще семь месяцев круиза вдоль побережья Центральной Америки. 11 апреля 1882 года она завершила свое назначение на побережьях Южной и Центральной Америки, покинув Панаму и взяв курс на Калифорнию. Военный корабль сделал остановки в Мексике в Акапулько и заливе Пичилинке, а затем снова вошел в залив Сан-Франциско 11 мая. Два дня спустя она совершила короткую поездку на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для месячного ремонта.

Аляска, 1882–1884 гг.

[ редактировать ]

Вернувшись в Сан-Франциско 11 сентября, на следующий день Адамс вышел в море. Однако вместо того, чтобы направиться на юг, к побережьям Латинской Америки, он направил свой нос на север и направился к Аляски водам . Военный корабль достиг Ситки 1 октября и начал службу в северной части Тихого океана, продлившуюся почти 23 месяца. Двумя ее основными функциями на Аляске, судя по всему, были наблюдение за промыслом тюленьего меха и регулирование отношений между коренным индейским и эскимосским населением и множеством белых торговцев, охотников, старателей, охотников на тюленей и китобоев , обосновавшихся в этом районе со времен Соединенные Штаты приобрели эту территорию у России в 1867 году.

Адамс не пробыла на станции и месяца, как ее командиру пришлось вмешаться в два инцидента с участием представителей Северо-Западной торговой компании и местного населения. Оба случая связаны со случайной смертью индейца, выполнявшего работу в компании. В первую очередь комдр. Мерриман, поддержанная Адамсом и ее оружием, просто сообщила индейцам, что их обычай взимать репарации в случае случайной смерти не применяется в отношениях с белыми людьми, и предупредила их, что попытки сделать это повлекут за собой быстрое возмездие. Это племя подчинилось с плохо скрываемой злобой.

Однако второй случай потребовал более решительного ответа. Когда 22 октября в результате случайного взрыва во время китобойного промысла погиб индийский шаман , уроженцы деревни Ангун захватили двух белых мужчин и два из трех задействованных судов компании и потребовали оплату в размере 200 одеял. Суперинтендант быстро вышел в море на паровом буксире компании « Фаворит» и совершил рейс на Ситку. Вот, комдр. Мерриман вооружил Фаворита гаубицей и пушкой Гатлинга и организовал экспедицию, состоящую из Фаворита и Адамса катера , усиленную 50 моряками и 20 морскими пехотинцами из Адамса и вскоре дополненную коммерческим катером Томасом Корвином под командованием Майкла Хили .

По прибытии в Ангун отряд собрал как можно больше индейских каноэ, и комдр. Мерриман провел встречу с некоторыми индейцами, во время которой он выдвинул встречные требования об освобождении заложников и сборе 400 одеял в обмен на то, что экспедиция пощадит их каноэ и деревню. Чтобы выиграть время, индейцы сначала согласились с требованиями и освободили заложников; однако после того, как у них появилась возможность спрятать свои каноэ и собрать силы, индейцы отказались соблюдать соглашение. После этого Корвин и Фаворит обстреляли деревню, разрушив несколько домов. Когда корабли прекратили огонь, десант высадился на берег и поджег часть оставшихся домов. В этот момент индейцы подчинились. Комдр. Мерриман оставил группу моряков в Ангуне, чтобы обеспечить дальнейшую добросовестность, и он и остальные вернулись в Ситку в Корвине , чтобы снова высадиться в Адамсе .

Адамс патрулировала воды Аляски со своей базы в Ситке до конца лета 1884 года. 19 августа 1884 года военный корабль покинул Ситку и направился на юг вдоль побережья Северной Америки. Она прибыла в Сан-Франциско 27-го числа и на следующий день переехала на военно-морскую верфь Мэр-Айленд. 20 сентября 1884 года Адамс был выведен из строя на острове Мэр.

Южная Америка, Гавайи и Самоа, 1885–1890 гг.

[ редактировать ]

Она оставалась неактивной чуть больше года. 2 ноября 1885 года он был повторно введен в строй на острове Мэр, комдр. Луи Кемпф командует. Следующий месяц Адамс провел, готовясь к длительной командировке на побережьях Центральной и Южной Америки.

Он вышел из Сан-Франциско 2 декабря и, после нескольких остановок в мексиканских портах по пути, прибыл в Сан-Хосе-де-Гватемала 4 января 1886 года. В течение 16 месяцев Адамс «показывал флаг» вдоль западного побережья Латинской Америки между Гуаймас , Мексика, на севере и Кокимбо , Чили, на юге. 15 мая 1887 года военный корабль покинул Акапулько, Мексика, и взял курс на Гавайские острова. Она прибыла в Гонолулу 14 июня.

Как бы ни было заманчиво размышлять о связи между ее прибытием в Гонолулу и « бескровной революцией 1887 года », произошедшей во время ее длительного пребывания в Гонолулу, ни она, ни ее моряки не участвовали в событиях на берегу. Однако ее присутствие, вероятно, способствовало укреплению оптимизма в умах тех американцев, которые проводили реформы в правительстве местного монарха . Политическая ситуация на берегу побудила продлить ее визит почти на три недели после выборов, состоявшихся 12 сентября. Адамс покинул Гонолулу 2 октября.

Оставив за собой один полинезийский рай, военный корабль взял курс на другой – Самоа. Он вошёл в гавань Апиа на острове Уполу 19 октября. Ее пребывание на островах Самоа произошло в результате усиления немецкого влияния на островах и продолжалось почти без перерывов - она ​​​​совершила путешествие туда и обратно на Тонгу в ноябре 1887 года - до начала 1888 года. Во время своего пребывания Адамс также посетила Тутуилу. и Паго-Паго , но периодически возвращался в Апиа. 1 февраля 1888 года военный корабль покинул Паго-Паго и направился на Гавайи. Она прибыла в Гонолулу 27 февраля и оставалась там до середины мая. 14 мая Адамс вышла в море, чтобы вернуться на Самоа, куда прибыла в конце месяца. Военный корабль провел летние месяцы 1888 года, курсируя среди крупных островов, входящих в группу Самоа, покинув окрестности только один раз, в конце июля, для нового визита в Тонгу. 15 сентября Адамс вошел в порт Апиа и оставался там почти до конца первой недели декабря.

6 декабря она отплыла в США. В начале января 1889 года военный корабль сделал почти двухнедельную остановку в Гонолулу, прежде чем возобновить плавание к побережью Калифорнии. Адамс прибыл в Сан-Франциско 30 января. 1 февраля он переехал на военно-морскую верфь Мэр-Айленда, где с 25 марта по 22 апреля 1889 года был выведен из строя на непродолжительное время для ремонта. В последний день он был повторно введен в строй, комдр. Командующий Эдвином Т. Вудвордом, Адамс взял на себя запасы и припасы перед отъездом из Сан-Франциско 18 июня. Она прибыла в Гонолулу в День независимости 1889 года и оставалась там месяц.

Продолжительность ее пребывания на Гавайях была обусловлена ​​развитием заговора с целью свергнуть короля Калакауа и распустить правительство реформ, созданное американским бизнесом и миссионерскими интересами в результате «бескровной революции 1887 года», осуществленной в ходе продолжительное пребывание Адамса Предыдущее на островах. В ночь с 29 на 30 июля повстанцы заняли территорию дворца, а местное ополчение под названием « Винтовки Гонолулу» заняло позиции в поддержку правительства. К вечеру 30-го числа «Стрелки Гонолулу» подавили восстание. В этот момент десант из Адамса высадился на берег и обосновался неподалеку от американского представительства. Правительство Гавайев быстро восстановило порядок без необходимости вмешательства Америки, поэтому на следующее утро десант снова погрузился на военный корабль.

4 августа 1889 года Адамс покинул Гонолулу и взял курс на юг, к Самоа. Военный корабль прибыл в Апиа, Самоа, 20 августа. В течение следующих девяти месяцев она оставалась на этих островах в качестве американского корабля-станции, периодически посещая различные острова. 2 мая 1890 года Адамс отплыл из Паго-Паго через Гавайи к западному побережью Соединенных Штатов. Он вошел в залив Сан-Франциско 24 июня и пришвартовался на военно-морской верфи Мэр-Айленд 25-го числа. Там она была выведена из строя 31 июля 1890 года.

Аляска и Гавайи, 1892–1894 гг.

[ редактировать ]

После почти 20 месяцев бездействия на острове Мэр, Адамс 23 марта 1892 года был повторно введен в строй, командир. Томас Нельсон командует. Возобновив действительную службу, пароход воссоединился с силами, прикомандированными к Тихоокеанской станции, и вернулся в одно из своих старых прибежищ – воды Аляски. Она покинула Сан-Франциско 12 апреля 1892 года и после остановки в штате Вашингтон 17 мая прибыла в Ситку, Аляска. Более шести месяцев Адамс патрулировал места обитания тюленей в северо-восточной части Тихого океана, обеспечивая соблюдение правил, регулирующих добычу тюленьего меха. 1 декабря военный корабль покинул Уналаску и вернулся в Сан-Франциско для ремонта. Прибыв в пункт назначения 17 декабря, в тот же день он перебрался на военно-морскую верфь Мэр-Айленд, а 20-го числа вошел в сухой док.

Снятый с мели 11 января 1893 года, «Адамс» оставался в районе залива Сан-Франциско до 12 апреля, когда он вышел в море по пути к Гавайским островам. Ее миссия, как и раньше, заключалась в наблюдении за обстановкой и защите американских интересов в период внутриполитических волнений. Эта ситуация была вызвана революцией января 1893 года , когда фракция, выступавшая за аннексию Соединенными Штатами, раз и навсегда свергла местную гавайскую монархию, заменив правительство королевы Лилиуокалани республикой. Адамс прибыл в Гонолулу 26 апреля 1893 года и оставался там почти год.

15 апреля 1894 года военный корабль вышел из Гонолулу и взял курс на северо-западное побережье Соединенных Штатов. Она прибыла в Порт-Таунсенд, штат Вашингтон , 1 мая. 4-го числа он вошёл в сухой док в квартирмейстерской гавани , Вашингтон. 10-го числа Адамс вылетел из Порт-Таунсенда и направился обратно на Аляску. Она достигла Ситки 26 мая и возобновила патрулирование мест тюленя 29 мая. Эта обязанность продлилась до 27 августа, когда она покинула Ситку, Аляска, и вернулась в Калифорнию. Адамс прибыл в Сан-Франциско 12 сентября и в тот же день вошел во двор Мэр-Айленда. Военный корабль завершил работы в сухом доке 8 ноября, но через восемь дней, 16 ноября 1894 года, был выведен из строя.

Гавайи и западное побережье, 1895–1898 гг.

[ редактировать ]
Военный корабль США Адамс в сухом доке

После более чем 13 месяцев бездействия на военно-морской верфи Мэр-Айленда, в канун Рождества 1895 года Адамс снова был введен в строй там, в канун Рождества 1895 года. Командует Юджин В. Уотсон. После почти двухмесячной подготовки военный корабль 18 февраля 1896 года покинул залив Сан-Франциско и направился к Гавайским островам. Она прибыла в Гонолулу 1 марта и начала там девять месяцев службы. Адамс покинул Гонолулу 12 декабря и прибыл в Сан-Франциско 28 декабря. После ремонта он вернулся в море в начале февраля 1897 года, чтобы приступить к боевой подготовке учеников и курсировал по водам вдоль побережья Калифорнии до второй половины апреля. 19 апреля он покинул залив Магдалена в Нижней Калифорнии (Мексика) и взял курс на Гавайи. В мае Адамс посетил Хило и Гонолулу, а 29 мая отправился обратно на западное побережье США. Она прибыла в Порт-Анджелес, штат Вашингтон , 18 июня и провела лето и осень 1897 года, посещая порты на западном побережье Канады и США. 21 ноября, Адамс снова остановился в заливе Магдалена по пути на Гавайи. Военный корабль прибыл в Хило 14 декабря. После остановок там и в Гонолулу он вышел в море и вернулся в Калифорнию 6 января 1898 года. 30 апреля 1898 года «Адамс» снова был выведен из эксплуатации. Она оставалась неактивной чуть более пяти месяцев.

Гавайи и Самоа, 1898–1907 гг.

[ редактировать ]
Экипаж военного корабля США Адамс , ок. 1906 год

7 октября 1898 года военный корабль был вновь введен в строй «Комдр. Джордж М. Книга в команде. Адамс вернулся в море 24 марта 1899 года с полным составом новобранцев, отправленных на обучение. Она прибыла в залив Магдалена, чтобы провести в этом месте обычный месяц учений. 4 мая она вышла из бухты на часть тренировочного круиза, который привел ее на Гавайи. Ее визит на острова длился с 26 мая по 19 июня и включал остановки в Хило, Лахаине и Гонолулу. Адамс вернулся на западное побережье Северной Америки 13 июля в Порт-Анджелес, штат Вашингтон. Неделю спустя она отправилась в канадский этап путешествия. Адамс прибыл в Сан-Франциско 26 июля.

Учебные круизы для учеников вдоль западного побережья, перемежающиеся периодическими рейсами на Гавайи, занимали ее время до начала 1904 года. Она вернулась в Сан-Франциско из своего последнего тренировочного круиза 14 марта 1904 года и высадила учеников для распределения по всему флоту. В этот момент Адамс начал готовиться к длительной службе в качестве базового корабля на Самоа. Он вышел из залива Сан-Франциско 24 апреля 1904 года и, пройдя через Гонолулу, вошел в порт Паго-Паго в начале июня. Адамс оставался на станции в Самоа три года. 17 июня 1907 года он отправился обратно в Соединенные Штаты через Индийский океан, Суэцкий канал , Средиземное море и Атлантический океан. 21 ноября 1907 года, когда Адамс завершал последний этап своего путешествия домой, военно-морское министерство решило одолжить его штату Пенсильвания в качестве учебного корабля для Пенсильванской морской школы . [ 1 ] Она прибыла на остров Лига 19 декабря 1907 года; и она была выведена из строя 31 декабря 1907 года.

Учебно-стационарный корабль, 1908–1919 гг.

[ редактировать ]
Курсанты Пенсильванской морской школы на борту школьного корабля «Адамс». 1909. Коллекция Морской школы Пенсильвании. Архив и библиотека Дж. Хендерсона Уэллса . Филадельфия, Пенсильвания.

Переданный Пенсильвании 20 августа 1908 года, Адамс служил учебным кораблем Пенсильванской морской школы в Филадельфии , пока не был возвращен под стражу ВМФ 6 февраля 1914 года. [ 1 ] 1 мая 1914 года он был отдан в аренду штату Нью-Джерси для использования в обучении военно-морской милиции этого штата . Военный корабль продолжал обучать военно-морских ополченцев Нью-Джерси до тех пор, пока Соединенные Штаты не вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года. Введенный в эксплуатацию 27 августа 1917 года, Адамс служил базовым кораблем на реке Делавэр до конца войны, пока не был списан 5 августа 1919 года.

Адамс был продан Джозефу Н. Тобину из Нью-Йорка в августе 1920 года. Бывший военный корабль некоторое время находился на коммерческой службе у польской компании под названием « Стефан Баторий» , прежде чем был разобран в 1921 или 1922 году.

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Кэнни, Дональд Л. (1990). Старый паровой флот. Том первый: Фрегаты, шлюпы и канонерские лодки . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-004-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b066d4bfffa6d2cad03e5a6e655b737__1721037600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/37/2b066d4bfffa6d2cad03e5a6e655b737.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Adams (1874) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)