Вонг Ло Кат
Банка JDB Wong Lo Kat | |
Тип | Травяной чай |
---|---|
Производитель | Различные (включая группу JDB и фармацевтическая доходность Гуанчжоу ) |
Страна происхождения | Китай |
Введено | 1828 |
Вонг Ло Кат | |||
---|---|---|---|
китайский | Wanglaoji | ||
|
Вонг Ло Кэт ( китайский : 王老吉 ), или Ванглаоджи в Мандарине Пиниин, является китайским травяным чаем и одним из самых популярных сегодня напитков Тисана в Китае . Он продается во многих формах и различных типах банок или картонных контейнеров.
Ингредиенты
[ редактировать ]Вонг Ло Кэт содержит ряд травяных настой и отваров, а также подсластители:
- Вода
- Сахар
- Месонас Чинесис
- Рубра для травма
- Микрокос панируют
- Хризантема
- Японская Лоника
- Prunella vulgaris
- Солодка
История
[ редактировать ]

«Вонг Ло Кэт» - это кантонская транслитерация его названия в китайских иероглистах . Вонг Ло Кат возникла в 1828 году во время династии Цин в Гуандун (Квантунг) и Гуанси (Кванси) Китая, основанных чатом доктора Вонга ( упрощенное китайское : 王泽邦 ; традиционный китайский : 王澤邦 ; пининин : Ванг Зубанг ). Поскольку семья Вонга была изобретателем растительного чая, пивоваренного на юге Китая, бренд является синонимом этого типа напитка. Рецепт был передан в течение нескольких поколений в сегодняшнюю чайную культуру . [ 1 ]
Примерно в 1949 году китайское правительство начало захватывать частные компании и все ассоциированные активы. Потомки Вонг Ло Кэт создали операции в Гонконге , в то время как все активы в материковом Китае перешли в государственную дочернюю компанию.
СПОРТА ТОРГОВЛИ В МАЙБАНГИИ КИТА
[ редактировать ]После основания Китайской Народной Республики Вонг Ло Кэт (произносится в ванглǎоджи в мандарине ) в материковом Китае был принадлежит правительству .
Правообладатель «Ванглаоджи», Guangzhou Yangcheng Pharmaceutical , имя было позже изменено на «Гуанчжоу Ванглаоджи чье Фармацевтический Ограниченная лицензировала , право использовать торговую марку Wanglaoji в Гонконг Hung to Group Co., Ltd. ), который продавал продукт Wong Lo Kat в красных банках, тем временем фармацевтическая версия Guangzhou выпустила 2 250 мл.
В 1997 году Hung to Group и Guangzhou Pharmaceutical подписали лицензионное соглашение о товарных знаках. Повесить в группу на законных основаниях приобрела право использовать 王老吉 , и ее дочерняя компания Jdb Beverage Co., Ltd. ( 加多宝饮料有限公司 ; aka. Jiāduōbǎo ) был продюсером версии Вонг Ло Кэт на материке Китай. JDB Group также использовала традиционное английское название Wong Lo Kat в материковом Китае, которое находится в кантонском правописании с 1828 года.
Лицензия товарных знаков была продлена в 2000 году, чтобы сделать ее действительным до 2 мая 2010 года. В 2002 и 2003 годах было подписано два дополнительных расширения, что увеличило обоснованность до 2013 и 2020 годов соответственно. [ 2 ]
Продажи JDB увеличились быстрее, чем Guangzhou Pharmaceutical. Продажи версии красной банки составляли более 1 миллиарда юаней RMB , в то время как в 2004 году в 2004 году продажи Red Can в 2004 году продажи Red Can превысили 10 миллиардов юаней в 2004 году. В 2008 году. [ 3 ] Ежегодный объем продаж в 2007, 2008 и 2009 годах превысил продукты для китайских напитков. [ 4 ]
Генеральный директор Guangzhou Pharmaceutical Holdings Ли Йиминг ( 李益民 ) был признан виновным в мошенничестве в 2005 году. В рамках соглашений о продлении лицензии он принял оплату в размере 3 миллионов HK доллара от Hung to Chan's Chan Hund ( 陳鴻道 ). [ 5 ] Однако повесившись на групповые заявления, что они считали платеж законным погадом в отношении продления лицензионного соглашения, однако, в свете известной мошеннической деятельности Ли Йиминг, и, поскольку фармацевтические средства Гуанчжоу никогда не были получены, платеж был официально объявлен взятки.
В апреле 2011 года Guangzhou Pharmaceutical представила вопрос о товарной марке «Wanglaoji» для арбитража. 9 мая 2012 года Китайская международная экономическая и торговая арбитражная комиссия постановила, что два дополнительных контракта на товарные знаки были недействительными, действительное соглашение о товарных знаках истек 2 мая 2010 года, таким образом, повесившись на группу, и JDB не имел права использовать товарную марку «Ванглаоджи» после этого. дата. [ 6 ]

С 2011 года он был явно напечатан «Произведен JDB» на продуктах красной банки. Название продукта было полностью изменено на «JDB» ( 加多寶 ; aka. Jiāduōbǎo ) с мая 2012 года.
Через несколько дней после арбитража Pharmaceutical Guangzhou начала производить свой собственный напиток с красной банкой Wanglaoji. [ 7 ]
Потомок Вонга Бонга в Гонконге, Ван Цзяньи ( 王健仪 ), который управлял организацией Вонг Ло Кэт за пределами материка, выразила свою поддержку компании JDB. [ 3 ]
-
310 мл версия красной банки, созданная JDB, назван «Вонг Ло -Кат» (ок. 1995–2011)
-
310 мл версия красной банки, созданная JDB, назван «Вонг Ло Кэт, продюсированная JDB» (2011 - май 2012 г.)
-
310 мл версия красной банки, созданная JDB, назван «JDB» (май 2012 - апрель 2015 г.)
-
Версия 250 мл зеленой картонной картонной версии, созданная Гуанчжоу Фармацевтической препаратом, названа «Ванглаоджи» (ок. Начиная 1995 г.)
-
310 мл версия красной банки, произведенная в Малайзии, назван "Вонг Ло Кэт"
-
310 мл (10,9 фунта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брат Ванглаоджи в консервированных . ) ( языке в китайском
- ^ Начало и конец спора о торговой марке Ванглаоджи (на китайском). Сина. Май 2012 года . Получено 24 июня 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Wanglaoji» . Wang ( в китайском ) Yidian . языке
- ^ Гуанчжоу фармацевтика уполномочивает Wanglaoji «продавать кашу» и обвиняется в нарушении .Li Jing (в ) китайском . языке
- ^ Ли Йимин, бывший генеральный директор фармацевтической группы Гуанчжоу, подозревается в принятии взяток почти 4 миллионов юаней .Zhai Xiuyan в ( языке ) китайском .
- ^ Спор о владении арбитражным арбитражным арбитражем Wanglaoji (в ) китайском . языке
- ^ Wanglaoji, новая красная банка, появилась на Великой стене за пять лет, достиг продаж 30 миллиардов юаней (на китайском). Гуанчжоу фармацевтическая. 3 июня 2012 года . Получено 24 июня 2012 года .