Колледж сельского хозяйства, здравоохранения и природных ресурсов
) Университета Коннектикута Колледж сельского хозяйства, здравоохранения и природных ресурсов ( CAHNR является старейшим из четырнадцати колледжей Калифорнийского университета в Коннектикуте и преподает широкий спектр предметов. Это старейшая сельскохозяйственная школа в Коннектикуте, изначально созданная с двумя целями: проведение сельскохозяйственных исследований и обучение практическим навыкам для модернизации сельского хозяйства. [ 1 ] [ 2 ] Колледж описывает свою миссию как работу «в направлении глобального устойчивого будущего». [ 3 ] С этой целью, помимо проведения исследований и преподавания, преподаватели колледжа также работают вместе с сообществами Коннектикута над проектами, связанными с продовольственными системами, сельским хозяйством, здоровьем человека, питанием и физической активностью, а также наукой об окружающей среде.
Сегодня в колледже есть академические факультеты в таких областях, как зоотехника, растения и питание; патобиология и ветеринария; ландшафтная архитектура; экономика ресурсов и другие области. [ 4 ]
По состоянию на 2020 год [update] выпускников CAHNR было 22 522 человека. [ 5 ] Студенты получают степень бакалавра наук (BS), за исключением экологических исследований (EVST), которые приводят к получению степени бакалавра гуманитарных наук (BA). Студенты Рэтклиффа-Хикса Сельскохозяйственной школы (RHSA) получают степени младшего специалиста прикладных наук (AAS) в области растениеводства, зоотехники, а также городского лесного хозяйства и лесоводства. [ 4 ] [ 5 ] Студенты RHSA и CAHNR проходят курсы вместе, хотя программы относятся к разным школам университета. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Закон Моррилла о земельных грантах , принятый Конгрессом в 1862 году, предоставил каждому штату федеральные земельные гранты. [ 6 ] Прибыль от продажи этих земель была использована для создания сельскохозяйственных колледжей в каждом штате. [ 6 ] Кроме того, братья Чарльз и Огастес Сторрсы из Мэнсфилда, штат Коннектикут, пожертвовали 170 акров сельскохозяйственных угодий, 6000 долларов и несколько сараев для создания сельскохозяйственной школы. [ 2 ] Братья родились в семье фермеров, и Август в конце концов купил семейную ферму, чтобы превратить ее в свою собственную. Страсть братьев к сельскому хозяйству и земледелию привела к созданию Университета Коннектикута. [ 7 ] В 1881 году была основана Сельскохозяйственная школа Сторрса исключительно с целью преподавания и исследования сельского хозяйства и связанных с ним тем. В 1893 году название было изменено на Сельскохозяйственный колледж Коннектикута, и он стал университетом Коннектикута, предоставляющим землю, после битвы с Йельским университетом по поводу того, какая школа будет получать государственное финансирование для сельскохозяйственного образования. [ 8 ] Колледж переименовывался еще несколько раз, пока в 1939 году он не стал окончательно Университетом Коннектикута. [ 1 ]
Женщины впервые посещали занятия в колледже в 1891 году, а в 1893 году им было разрешено поступить в качестве студентов. Первая женщина-специалист по лесному хозяйству в Соединенных Штатах окончила Университет Коннектикута. [ 9 ]
В 1956 году Фрэнсис Осборн Келлог, промышленник, молочный фермер и защитник природы, завещала Университету Коннектикута, которое позже было использовано для финансирования строительства молочного центра Келлогга на Хорсбарн-Хилл-роуд в Сторрсе в 1991 году. [ 10 ] Молочный центр Келлогга — это стойло свободного содержания, вмещающее более 100 дойных животных ( голштинской и коров джерсийской породы ). В здании есть система добровольного доения (VMS; роботизированная система доения) и роботизированные кормушки, поэтому коровы сами решают, когда их доить. Здесь также есть доильный зал с классом, лабораторией, отделением хирургии животных и зоной, где публика может наблюдать за доением. [ 11 ]
Исследовательские программы
[ редактировать ]Сельскохозяйственная программа Калифорнийского университета в Коннектикуте находилась в авангарде исследований в ряде научных областей. В 1988 году ученые Калифорнийского университета в Коннектикуте отправили экспериментальные растения томата на космическом корабле для изучения роста растений в условиях невесомости. Преподаватели школы разработали первый высокоэффективный корм для птицы «Коннектикутский рацион». Профессор зоотехники Джерри Янг был первым, кто клонировал теленка из нерепродуктивных клеток, что является крупным, хотя и спорным, достижением в стволовых клеток . исследовании [ 12 ]
Исследовательские программы колледжа контролируются Сельскохозяйственной экспериментальной станцией Сторрса и соответствуют федеральным требованиям и требованиям штата. Преподаватели и студенты исследуют, как взаимосвязаны продукты питания, природные ресурсы и здоровье человека и животных. Сегодня существует более 750 программ взаимодействия с общественностью UConn Extension в восьми центрах по всему штату, в их программах участвуют более 100 000 человек. [ 13 ] Программы расширения участия общественности охватывают широкий спектр тем, связанных со стратегическими приоритетами CAHNR: обеспечение динамичной и устойчивой сельскохозяйственной промышленности и поставок продовольствия, улучшение здоровья и благополучия на местном, национальном и глобальном уровнях, содействие адаптации и устойчивости к меняющемуся климату, и проектирование устойчивых ландшафтов на границе города и деревни. [ 14 ] В программах задействовано более 100 преподавателей и множество волонтеров. Программы направлены на создание более устойчивых сообществ посредством образовательных инициатив. Кроме того, существует 36 студенческих клубов и мероприятий, подпадающих под интересы CAHNR. [ 14 ]
Известные выпускники
[ редактировать ]В 2020 году выпускник доктор Стивен Вер Омамо, получивший степень магистра наук в 1988 году, возглавил Всемирную продовольственную программу , получив Нобелевскую премию мира в 2020 году. [ 15 ] [ 16 ]
Кафедры и направления обучения
[ редактировать ]Студенты бакалавриата проходят курсы по различным специальностям в области сельского хозяйства, здравоохранения и природных ресурсов на восьми академических факультетах колледжа. [ 4 ]
- Департамент экономики сельского хозяйства и ресурсов (ARE): занимается решением и изучением вопросов, связанных с устойчивым использованием природных ресурсов, таких как земля, вода и энергия. [ 17 ]
- Департамент природных ресурсов и окружающей среды (NRE): исследует долгосрочное сохранение и устойчивость экосистемных услуг, включая леса, воду и дикую природу. [ 18 ]
- Кафедра растениеводства и ландшафтной архитектуры : обучает студентов глубокому изучению биологии растений; расширить использование растений для решения экологических проблем; улучшить здоровье растений посредством борьбы с вредителями; планировать и проектировать устойчивую застроенную среду; разрабатывать более здоровые местные продукты питания; продвигать устойчивые зоны отдыха и сельскохозяйственные угодья, а также вовлекать сообщества в устойчивое будущее. [ 19 ]
- Кафедра зоотехники : предварительная ветеринарная подготовка/додипломная подготовка, коневодство, управление бизнесом, пищевая наука, животноводство и биотехнология животных, все они ориентированы на предоставление студентам опыта для карьеры, связанной с животными. [ 20 ]
- Кафедра патобиологии и ветеринарии : бакалавриат предназначен для студентов, которые собираются поступать в медицинские (Pre-Med), стоматологические (Pre-Dental), ветеринарные (Pre-Vet) или аспирантуры. Магистр и доктор философии. Программы магистратуры по патобиологии включают области бактериологии, патологии и вирусологии. Студенты приобретают навыки, необходимые для исследовательской карьеры, посвященной инфекционным заболеваниям животных и человека, вакцинам, ветеринарной патологии и болезням диких животных. [ 21 ]
- Allied Health & Sciences (AHS): исследования и курсы по вопросам изменения поведения в отношении здоровья, пропаганде здорового питания, генетике и геномике, клиническим и лабораторным методам, а также методологиям исследований для тех, кто заинтересован в профессиональной карьере, связанной со здоровьем. [ 22 ]
- Кафедра кинезиологии : обучает будущих специалистов по физическим упражнениям и здравоохранению с помощью интенсивных программ, включая спортивную подготовку (MSAT), науку о физических упражнениях (бакалавр, магистратура, доктор философии), физиотерапию (DPT) и рецепты упражнений (онлайн-MS и сертификат о высшем образовании). . Кафедра сотрудничает с Институтом Кори Стрингера и Реабилитационной клиникой Найдена, а также проводит исследования в Лаборатории спортивной подготовки и Лаборатории человеческих качеств, расположенных в павильоне Гампель. [ 23 ]
- Кафедра наук о питании : комплексные программы обучения, исследований и информационно-просветительской деятельности, состоящие из обучения и исследований, направленных на улучшение пищевого благополучия и здоровья отдельных лиц, семей и общественности. Программы бакалавриата по здоровому питанию следуют трем направлениям подготовки студентов к поступлению в медицинскую школу и другим профессиям, связанным со здоровьем: питание, здоровье и профилактика заболеваний, дидактическая программа по диетологии (DPD) и домедицинская профессия. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «UConn и эволюция государственного университета» . История Коннектикута | Проект CTHumanities . 28 сентября 2020 г. Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уолтвольд (28 сентября 2019 г.). «28 сентября: Семя, которое стало Калифорнийским университетом, посажено в Мэнсфилде» . Этот день в истории Коннектикута . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Данниган, Брайан (24 января 2020 г.). «О колледже | Колледж сельского хозяйства, здравоохранения и природных ресурсов» . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бак, Марианна (5 июня 2014 г.). «Колледж сельского хозяйства, здравоохранения и природных ресурсов | Каталог бакалавриата» . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Бонсак, Кара (04 февраля 2021 г.). «Обзор | Экологические исследования» . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Сенат США: Гражданская война: история Сената» . www.senate.gov . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Усадьба Сторрса - Историческое общество Мэнсфилда» . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ «Сельскохозяйственная школа Сторрса». Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1887 г. с. 1.
- ^ «ЮКонн Форест» . Колледж сельского хозяйства, здравоохранения и природных ресурсов Университета Коннектикута . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Джонс, Джин Крам (2011). «История Фрэнсис Осборн Келлог: покровительницы образования, защитника природы, фермера» (PDF) . Connecticut Woodlands: Журнал Ассоциации лесов и парков Коннектикута . 75 (4): 22–23.
- ^ Университет Коннектикута (б. д.). "Фрэнсис Э. Осборн Келлогг, молочный центр" . Maps.uconn.edu . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Хэтэуэй, Уильям. «В Юконне рождается звезда. По мере того, как растет его слава, растет и моральное и политическое сопротивление исследованиям стволовых клеток. Тем временем растет опухоль» . Хартфорд Курант . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Главная | Колледж сельского хозяйства, здравоохранения и природных ресурсов» . cahnr.uconn.edu . 06.12.2019 . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стернс, Стейси (28 апреля 2020 г.). «Расширение UConn в цифрах | Новости расширения» . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ Марки, Кевин. «Фермы = Еда = Жизнь» . Журнал UConn . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Тернер, Джефф (июнь 2021 г.). «Благородный труд, Нобелевская премия». Государственный журнал Фресно .
- ^ Фаллахи, Махди (17 января 2018 г.). «Главная | Кафедра экономики сельского хозяйства и ресурсов» . are.uconn.edu . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ «Главная | Департамент природных ресурсов и окружающей среды» . nre.uconn.edu . 28 июля 2021 г. Проверено 02 января 2022 г.
- ^ «Наука о растениях и ландшафтная архитектура › CANR › UConn» . plantscience.uconn.edu . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ «Звериная наука» . Animalscience.uconn.edu . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ Стернс, Стейси (31 января 2021 г.). «Добро пожаловать | Кафедра патобиологии и ветеринарии» . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ «Главная | Департамент смежных медицинских наук» . alliedhealth.uconn.edu . 2018-01-30 . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ Бонсак, Кара (15 июля 2013 г.). «Главная | Кафедра кинезиологии» . kins.uconn.edu . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ Канрнуск (28 сентября 2020 г.). «Главная | Департамент диетологии» . nusc.uconn.edu . Проверено 02 января 2022 г.