Железная дорога Амстердам – Зютфен
Железная дорога Амстердам – Зютфен Восточная железная дорога | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Местный | Нидерланды | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор(ы) | Голландские железные дороги | |
История | ||
Открыто | 1874–1876 | |
Технический | ||
Длина линии | 106 км (66 миль) | |
Количество дорожек | Амстердам – Апельдорн Двухпутный путь , Апельдорн – Зутфен Однопутный путь | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | Амстердам – Апелдорн 1,5 кВ постоянного тока Апелдорн – Зютфен не электрифицирован | |
|
Железная дорога Амстердам -Зутфен — железнодорожная линия в Нидерландах, идущая из Амстердама , Северная Голландия , в Зютфен , Гелдерланд , через провинцию Утрехт . Он проходит через города Хилверсюм , Амерсфорт и Апелдорн . Ее также неофициально называют Oosterspoorweg (англ. Восточная железная дорога), а участок между Амстердамом и Амерсфортом иногда называют Gooilijn ( линия Gooi) из-за региона, через который она проходит.
История
[ редактировать ]Железная дорога между Амстердамом и Амерсфортом была открыта компанией Hollandsche IJzeren Spoorweg-Maatschappij в 1874 году, а участок Амерсфорт – Зутфен открылся в 1876 году. Она была задумана как альтернативное сообщение между Амстердамом и границей с Германией и конкурировала с железной Staatsspoor. управляемой дорогой Амстердам – Арнем, железная дорога ( Рейнская железная дорога ).
Маршрут
[ редактировать ]Железная дорога начинается в Центральном Амстердаме . Между Центральным Амстердамом и непосредственно перед железнодорожной станцией Амстердам Мейдерпоорт железная дорога имеет шесть путей шириной; в Амстердаме Мейдерпоорт два пути расходятся в сторону Центрального Утрехта ( железная дорога Амстердам-Арнем ). Через восточную часть Амстердама Мейдерпоорт в направлении Веспа проходит восемь путей – только два из них предназначены для поездов, заходящих на станцию. К югу от этой станции железная дорога снова переходит на шесть путей, пересекая Рингварт . В 500 метрах к востоку от Амстердама Мейдерпорт находится вход в железнодорожное депо Ватерграафсмеер; Здесь также находится грузовой мост Схипхол. На данный момент линия переходит на два пути. Вид на депо с железной дороги не идеален. В конце депо железная дорога пересекает кольцевую дорогу А10 Амстердама. На станции Димен есть короткий участок трехпутной железной дороги, она остается трехпутной до самого перекрестка Гааспердаммервег, перед этим местом есть однопутная линия, идущая от депо Ватерграафсмеер.
Железнодорожная линия пересекает реку Дьем, затем становится четырехпутной, два пути которой соединяются со Схипхолом. После того, как все линии соединятся, линия продолжит свою работу как шестипутный участок, пересекая автомагистраль A9 . Затем он становится четырехпутным участком, пересекающим канал Амстердам-Рейн с двумя большими мостами, расположенными рядом.
На подъездах к Веспу существуют еще два пути, так что их шесть, два пути посередине для пропуска поездов. Именно здесь пассажиры в Алмере и Лелистад, Хилверсюм и Амерсфорт, Амстердам и Димен, а также Схипхол и Дуйвендрехт будут пересаживаться на направления, не обслуживаемые их поездом. Она снова сокращается до четырех путей, а затем в 2 км (1,2 мили) к югу от Веспа линия разделяется, и от Flevolijn отходят два пути, где линия идет к центру Алмере и центру Лелистада . Основная линия продолжается двухпутным участком. Затем Гуйбуг . присоединяется недалеко от другой линии Алмере

Следующая станция — Наарден-Бюссюм , которая до августа 2019 года имела четыре пути, с одной и островной платформой. Одна внешняя линия использовалась только как линия паса. После августа 2019 года станция имеет два пути с двумя платформами друг напротив друга.
Следующая станция — Bussum Zuid , представляет собой простую двухпутную станцию с двумя платформами друг напротив друга. За станцией находится грузовой вагоностроительный завод Крайлоо.
Следующая станция — Hilversum Noord , опять же простая двухпутная станция с двумя платформами друг напротив друга.
Следующая станция — Хилверсюм , главная станция между Центральным вокзалом Амстердама и Амерсфортом. Здесь пять путей, на последних двух из которых были построены в декабре 2007 года платформы для приема поездов Интерсити. Сразу за станцией находится пересечение с линией на Утрехт. Раньше эта линия вела прямо в Утрехт-Люнеттен , но пассажирские перевозки осуществлялись через Утрехт-Сентрал . Линия снова продолжается как двухпутный участок.
Следующая станция — Баарн , имеющая четыре пути. Планировка станции была изменена в декабре 2008 года: теперь она состоит из трех сквозных путей и одного, заканчивающегося в направлении Зоста . Это продолжается по трем путям длиной около 400 м (1300 футов), пока река Штихце не ответвляется на Зост и Утрехт.
Затем линия продолжается как двухпутный участок до подхода к Амерсфорту. Затем идут дворы Амерсфорта по обе стороны линии. Затем основная линия соединяется с железной дорогой Утрехт-Кампен ( Centraalspoorweg ) из Утрехта. Всего на станции десять путей, состоящих из трёх больших островных платформ. В северной части станции имеется один разъезд на платформах и три разъезда. Доступ к линии Леусден осуществляется с платформ 1 и 2. Первоначальная линия Амерсфорт находится всего в 200 м (660 футов) от станции на поезде. Здание вокзала - единственное, что осталось от этого.
Расстояние от Центральный вокзал Амстердама станция (км) |
Достопримечательность |
---|---|
От станции Амстердам Слотердейк | |
0.0 | Амстердам Центральный , ранее Амстердам CS (1889–2000) |
2 | Железнодорожный разъезд Дейксграхт |
Доклин , закрыт, больше не существует | |
3.5 | Из Рейнспоорвега в Утрехт, Эйндховен или Арнем (следующая станция Амстердам Амстел ) |
4 | Амстердам Мейдерпоорт |
Депо Ватерграафсмеер | |
Амстердамский научный парк | |
А10 | |
7 | Димен , на том же месте, что и бывшая остановка Димербрюг (1882–1913). |
Схипхоллин — Схипхол (не используется пассажирскими поездами) | |
Перекресток Гааспердаммервег, от Схипхола. (Следующая станция Diemen Zuid ) | |
А9 | |
Мост через канал Амстердам-Рейн | |
13 | Весп |
Мост через Фехт | |
15 | Флеволин в/из Алмере и Лелистада (следующая станция Almere Muziekwijk ) |
22 | Наарден-Бюссум |
24 | Буссум Юг |
Railpro Центр грузовых работ Крайлоо | |
27 | Медиа-парк Хилверсюм , ранее называвшийся Hilversum NOS (1974–1989) и Hilversum Noord (1989–2013) |
28 | Хилверсюм |
Железная дорога Хилверсюм-Люнеттен до Утрехта-Люнеттена или Центрального Утрехта (следующая станция Hilversum Sportpark) | |
А27 | |
36 | Баарн |
Линия Stichtse до Соста и Утрехта (следующая станция Soestdijk ) | |
Железнодорожные подъездные пути Амерсфорт Боккедуйнен | |
Centraalspoorweg из Утрехта (предыдущая станция Den Dolder ) | |
45 | Амерсфорт , ранее называвшийся соединением Амерсфорта (1889–1902) |
45.5 | Грузовая линия в Леусден, ранее вела в Кестерен, см. Амерсфорт. для более подробной информации. Понлин , Только фрахт. |
46 | Железнодорожная станция Амерсфорт NCS (закрыта) |
- Железнодорожные линии в Нидерландах
- Железнодорожные линии открылись в 1876 году.
- 1876 заведений в Нидерландах
- Железнодорожные линии Северной Голландии
- Железнодорожные линии в Утрехте (провинция)
- Железнодорожные пути в Гелдерланде
- Железные дороги стандартной колеи в Нидерландах
- Железнодорожный транспорт в Амстердаме
- Региональная железная дорога в Нидерландах
- Архитектура XIX века в Нидерландах