Jump to content

Жесткий свет

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Жесткий свет
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан январь 2012 г .; 12 лет назад ( 2012-01 )
Основатель Крис Саутхолл
Штаб-квартира ,
Англия
Ключевые люди
Нил Джонс
Родитель Сега
Веб-сайт hardlightstudio.com

Hardlight (стилизовано под HARDlight ) — британский разработчик видеоигр, основанный Sega и базирующийся в Лимингтон-Спа , Англия. Представленная в январе 2012 года, она ориентирована на мобильные игры для смартфонов и стала частью Sega Europe в 2019 году.

Основанная сотрудником Sega Крисом Саутхоллом, компания Hardlight первоначально начала работу над исследованиями и разработками для портативных игровых консолей , но вскоре переключилась на мобильные игры после того, как Sega попросила об этом в рамках инициативы по увеличению разработки мобильных игр за пределами Японии. Компания Hardlight разработала несколько мобильных игр из Sonic the Hedgehog и Crazy Taxi серий видеоигр , и ее игры получили множество загрузок, причем Sonic Dash была загружена миллионы раз.

Hardlight была основана Крисом Саутхоллом, бывшим сотрудником Codemasters , который также помог основать Sega Racing Studio и была представлена ​​Sega в январе 2012 года. [ 1 ] После работы в Sega Racing Studio Саутхолл вместе с командой работал в отделе технической поддержки Sega. [ 2 ] и работал техническим директором Sega Europe. [ 1 ] По словам Саутхолла, стремление Sega к дальнейшему развитию мобильных игр привело к созданию Hardlight. [ 2 ]

Первая студия находилась в Дорридже , Солихалл , в Уэст-Мидлендсе . Вскоре после своего создания Sega объявила, что Hardlight находится в разработке для PlayStation Vita , которая выйдет в конце 2012 года. приключенческой игры [ 3 ] Hardlight также выполнила некоторые исследования и разработки для Nintendo 3DS . [ 2 ] По словам менеджера студии Сайона Лентона, в то время в Hardlight работал 21 сотрудник, помимо сотрудников, работающих по контракту, и на данный момент у нее была цель оставаться небольшой. К сентябрю 2012 года Hardlight завершила порт Viking : Battle for Asgard для ПК. [ 1 ]

Sega приняла решение больше сосредоточиться на мобильных играх на западе, добившись успеха в Японии. Hardlight попросили переключить свое внимание на разработку игр для систем iOS и Android . Их первым проектом стал ремейк Sonic Jump . [ 2 ] который изначально был разработан для T-Mobile Sidekick и выпущен в 2005 году. [ 4 ] Саутхолл назвал разработку ремейка «интересным процессом обучения». Примерно в это же время Hardlight перенесла свою студию в Лимингтон-Спа , город, в котором проживает сообщество разработчиков видеоигр. К моменту запуска Sonic Jump в октябре 2012 года студия работала над разработкой игр серий Sonic the Hedgehog и Crazy Taxi . Хотя изначально Sega Sammy Holdings президент и главный операционный директор (COO) Харуки Сатоми столкнулся с трудностями при принятии решения о том, что разрабатывать, он увидел демо-версию Sonic Dash, и она ей так понравилась, что он настоял на ее разработке. Первоначально выпуск Sonic Dash планировался на Рождество 2012 года, но выйдет не раньше марта 2013 года. [ 2 ]

Следующей игрой студии стала Crazy Taxi: City Rush . Идея разработки мобильной игры Crazy Taxi принадлежит оригинальному продюсеру Sega AM3 Кенджи Канно. Hardlight работал с Канно над аспектами дизайна игры. [ 5 ] Впоследствии Hardlight выпустила Sonic Dash 2: Sonic Boom. [ 2 ] и Sonic Jump Fever . [ 6 ] [ 7 ] После этих выпусков, все из которых были казуальными играми, Hardlight начала рассматривать разработку более стратегической игры с многопользовательской игрой. После некоторых обсуждений с Sonic Team , Hardlight начала работу над Sonic Forces Speed ​​Battle , чтобы привязать ее к предстоящему выпуску Sonic Forces в 2017 году . Хотя разработка игры началась с небольшой команды из трех или четырех разработчиков, к моменту выхода игры в проекте было задействовано до 28 человек. [ 2 ]

В апреле 2019 года Hardlight была более тесно интегрирована в Sega Europe, сделав ее одним из пяти «столпов» наряду с Creative Assembly , Sports Interactive , Relic Entertainment и Amplitude Studios . В том же объявлении Sega подчеркнула, что Hardlight продолжит уделять внимание мобильным играм. [ 8 ] Нил Джонс, ранее работавший в Codemasters, Traveller's Tales и Eidos Interactive ; Новым директором студии был объявлен [ 9 ] Саутхолл и операционный директор Хариндер Сангха перешли в Sumo Digital . [ 10 ] Джонс ожидал, что штат студии со временем увеличится вдвое. [ 9 ] Он также выразил уверенность в том, что больше интеллектуальной собственности для ПК и консолей увидит больше выпусков для мобильных устройств. [ 11 ]

Hardlight разработала ChuChu Rocket! Universe и Sonic Racing — порт Team Sonic Racing для Apple Arcade , которые были выпущены в день запуска сервиса 19 сентября 2019 года. [ 11 ] [ 12 ] Производство ЧуЧу Ракеты! Создание Вселенной заняло около восьми месяцев, начиная с команды из 15 человек, которая со временем увеличилась вдвое. При разработке игры, продолжения игры 1999 Dreamcast года ChuChu Rocket! Hardlight пришлось переделать игру в полное 3D. По словам директора Пола Твинхолма, тестирование игры должно было проводиться внутри компании, поскольку игру нельзя было запустить программно для Apple Arcade. Твинхолм признал желание вернуть франшизы Sega в будущих выпусках Hardlight. [ 13 ]

К июню 2015 года Sonic Dash была загружена более 100 миллионов раз на разных платформах, и в нее играли 14 миллионов игроков в месяц. [ 14 ] [ 15 ] К ноябрю 2017 года количество загрузок Sonic Dash превысило 300 миллионов. За первые пять дней после выпуска игру Sonic Forces Speed ​​Battle скачали 1,3 миллиона раз. [ 2 ] и достиг 2 миллионов загрузок за первые две недели. [ 16 ] По словам Саутхолла в интервью в ноябре 2017 года, Hardlight продолжала работать над обновлениями для Sonic Dash , Sonic Dash 2 и Crazy Taxi: City Rush . [ 2 ] В интервью в феврале 2020 года Джонс выразил удивление студии по поводу долговечности Sonic Dash : ее скачали более 350 миллионов раз и она заработала более 10,1 миллиона долларов . Он рассказал о реализации новых функций, чтобы игра была интересной, а также о таких дополнениях, как малыш Соник из «Sonic the Hedgehog» фильма . [ 17 ]

В марте 2024 года Sega объявила, что сократит 240 должностей в Sega Europe, Creative Assembly и Hardlight. [ 18 ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Ссылка.
2012 Викинг: Битва за Асгард Окна [ 1 ]
Звуковой прыжок Андроид , iOS [ 2 ]
2013 Соник Дэш Андроид, iOS, Windows, Windows Phone [ 2 ]
2014 Звуковой прыжок: лихорадка Андроид, iOS [ 6 ]
Сумасшедшее Такси: Городской Раш [ 5 ]
2015 Соник Дэш 2: Звуковой Бум
2016 БлокЭйд Окна [ 19 ]
2017 Sonic Forces: Скоростная битва Андроид, iOS [ 2 ]
Звуковые Силы Окна [ 20 ]
2018 Якудза 0 [ 20 ] [ 21 ]
Хроники Валькирии 4 [ 20 ]
2019 Соник Гонки Яблочная аркада [ 12 ]
ЧуЧу Ракета! Вселенная
2020 Больница Ту-Пойнт Нинтендо Переключатель , PlayStation 4 , Xbox One
2023 Команда Соника Мечты Яблочная аркада [ 22 ]

Отменено

[ редактировать ]
Заголовок Платформа(ы) Ссылка.
Завоевание королевства: Темная Империя Андроид, iOS [ 20 ] [ 23 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Интервью: Sega Hardlight» . МКВ . 21 сентября 2012 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Коули, Рик (20 ноября 2017 г.). «От Sonic Jump к Speed ​​Battle: История Sega Hardlight» . Pocketgamer.biz . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  3. ^ Каллен, Джонни (23 января 2012 г.). «Студия Sega Solihull под названием Hardlight» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  4. ^ Флетчер, Дж. К. (5 октября 2012 г.). «Таинственный «Sonic Jump» появится на мобильных устройствах» . Джойстик . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Маккеанд, Кирк (8 октября 2014 г.). «От Dreamcast к реальности F2P: создание Crazy Taxi: City Rush» . Pocketgamer.biz . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 14 октября 2019 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фахми, Альбараа (20 июня 2014 г.). «Sonic Jump Fever анонсирован для устройств iOS и Android» . Цифровой шпион . Журналы Hearst, Великобритания . Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  7. ^ Гера, Эмили (10 июня 2014 г.). «Этим летом Sonic Jump Fever станет бесплатной на устройствах iOS и Android» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  8. ^ Бэтчелор, Джеймс (24 апреля 2019 г.). «Sega Hardlight интегрирована в европейскую структуру издателя» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Блейк, Викки (25 апреля 2019 г.). «Hardlight присоединяется к «основной структуре Sega Europe», поскольку Нил Джонс назначен директором студии» . МКВ . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  10. ^ Клейтон, Натали (25 апреля 2019 г.). «Sega реструктуризирует свою мобильную студию Hardlight для прямой интеграции с Sega Europe» . Pocketgamer.biz . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Форд, Мэтью (27 декабря 2019 г.). «Нил Джонс из Sega Hardlight о том, почему IP для ПК/консолей будет продолжать оставаться мобильным» . Pocketgamer.biz . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 19 января 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Форд, Мэтью (19 сентября 2019 г.). «ОБНОВЛЕНО: запуск всех 71 игры для Apple Arcade» . Pocketgamer.biz . Steel Media, Ltd. Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 19 января 2020 г.
  13. ^ Форд, Мэтью (27 февраля 2020 г.). «Создание: Как Sega Hardlight перезапустила ChuChu Rocket» . Pocketgamer.biz . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  14. ^ Брайтман, Джеймс (8 июня 2015 г.). «Sonic Dash превышает 100 миллионов загрузок» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  15. ^ Норт, Дейл (8 июня 2015 г.). «Соник процветает на мобильных устройствах: 100 миллионов загрузок Dash, 14 миллионов игроков в месяц» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  16. ^ Коули, Рик (17 ноября 2017 г.). «Sonic Forces: Speed ​​Battle скачали более двух миллионов загрузок через две недели после запуска» . Pocketgamer.biz . Steel Media, Ltd. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  17. ^ Форд, Мэтью (14 февраля 2020 г.). «Почти семь лет спустя Sonic Dash не демонстрирует никаких признаков замедления» . Pocketgamer.biz . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  18. ^ Дринг, Кристофер (28 марта 2024 г.). «Sega продает Relic и сократит 240 рабочих мест в британских студиях» . GamesIndustry.biz . Проверено 29 марта 2024 г.
  19. ^ Барретт, Бен (26 июля 2016 г.). «Help: The Game уже вышла, набор из двенадцати небольших игр от крупных студий, предназначенных для благотворительности» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Игры» . hardlightstudio.com . Жесткий свет. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  21. ^ @Lab42Games (31 июля 2018 г.). «Мы рады сообщить, что работаем над портом Yakuza 0 для ПК вместе с нашими друзьями из @SEGAHardlight!» ( Твит ) – через Твиттер .
  22. ^ Александр, Кристина (1 ноября 2023 г.). «Sonic Dream Team анонсирована для Apple Arcade» . ИГН . IGN Entertainment Inc. Проверено 1 ноября 2023 г.
  23. ^ «Отмена разработки Kingdom Conquest: Dark Empire для iOS/Android» . Sega Games Co., Ltd. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c4ff6d628c3076830fa3d845404b8a4__1720728660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/a4/2c4ff6d628c3076830fa3d845404b8a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hardlight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)