Жесткий свет
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | январь 2012 г |
Основатель | Крис Саутхолл |
Штаб-квартира | , Англия |
Ключевые люди | Нил Джонс |
Родитель | Сега |
Веб-сайт | hardlightstudio.com |
Hardlight (стилизовано под HARDlight ) — британский разработчик видеоигр, основанный Sega и базирующийся в Лимингтон-Спа , Англия. Представленная в январе 2012 года, она ориентирована на мобильные игры для смартфонов и стала частью Sega Europe в 2019 году.
Основанная сотрудником Sega Крисом Саутхоллом, компания Hardlight первоначально начала работу над исследованиями и разработками для портативных игровых консолей , но вскоре переключилась на мобильные игры после того, как Sega попросила об этом в рамках инициативы по увеличению разработки мобильных игр за пределами Японии. Компания Hardlight разработала несколько мобильных игр из Sonic the Hedgehog и Crazy Taxi серий видеоигр , и ее игры получили множество загрузок, причем Sonic Dash была загружена миллионы раз.
История
[ редактировать ]Hardlight была основана Крисом Саутхоллом, бывшим сотрудником Codemasters , который также помог основать Sega Racing Studio и была представлена Sega в январе 2012 года. [ 1 ] После работы в Sega Racing Studio Саутхолл вместе с командой работал в отделе технической поддержки Sega. [ 2 ] и работал техническим директором Sega Europe. [ 1 ] По словам Саутхолла, стремление Sega к дальнейшему развитию мобильных игр привело к созданию Hardlight. [ 2 ]
Первая студия находилась в Дорридже , Солихалл , в Уэст-Мидлендсе . Вскоре после своего создания Sega объявила, что Hardlight находится в разработке для PlayStation Vita , которая выйдет в конце 2012 года. приключенческой игры [ 3 ] Hardlight также выполнила некоторые исследования и разработки для Nintendo 3DS . [ 2 ] По словам менеджера студии Сайона Лентона, в то время в Hardlight работал 21 сотрудник, помимо сотрудников, работающих по контракту, и на данный момент у нее была цель оставаться небольшой. К сентябрю 2012 года Hardlight завершила порт Viking : Battle for Asgard для ПК. [ 1 ]
Sega приняла решение больше сосредоточиться на мобильных играх на западе, добившись успеха в Японии. Hardlight попросили переключить свое внимание на разработку игр для систем iOS и Android . Их первым проектом стал ремейк Sonic Jump . [ 2 ] который изначально был разработан для T-Mobile Sidekick и выпущен в 2005 году. [ 4 ] Саутхолл назвал разработку ремейка «интересным процессом обучения». Примерно в это же время Hardlight перенесла свою студию в Лимингтон-Спа , город, в котором проживает сообщество разработчиков видеоигр. К моменту запуска Sonic Jump в октябре 2012 года студия работала над разработкой игр серий Sonic the Hedgehog и Crazy Taxi . Хотя изначально Sega Sammy Holdings президент и главный операционный директор (COO) Харуки Сатоми столкнулся с трудностями при принятии решения о том, что разрабатывать, он увидел демо-версию Sonic Dash, и она ей так понравилась, что он настоял на ее разработке. Первоначально выпуск Sonic Dash планировался на Рождество 2012 года, но выйдет не раньше марта 2013 года. [ 2 ]
Следующей игрой студии стала Crazy Taxi: City Rush . Идея разработки мобильной игры Crazy Taxi принадлежит оригинальному продюсеру Sega AM3 Кенджи Канно. Hardlight работал с Канно над аспектами дизайна игры. [ 5 ] Впоследствии Hardlight выпустила Sonic Dash 2: Sonic Boom. [ 2 ] и Sonic Jump Fever . [ 6 ] [ 7 ] После этих выпусков, все из которых были казуальными играми, Hardlight начала рассматривать разработку более стратегической игры с многопользовательской игрой. После некоторых обсуждений с Sonic Team , Hardlight начала работу над Sonic Forces Speed Battle , чтобы привязать ее к предстоящему выпуску Sonic Forces в 2017 году . Хотя разработка игры началась с небольшой команды из трех или четырех разработчиков, к моменту выхода игры в проекте было задействовано до 28 человек. [ 2 ]
В апреле 2019 года Hardlight была более тесно интегрирована в Sega Europe, сделав ее одним из пяти «столпов» наряду с Creative Assembly , Sports Interactive , Relic Entertainment и Amplitude Studios . В том же объявлении Sega подчеркнула, что Hardlight продолжит уделять внимание мобильным играм. [ 8 ] Нил Джонс, ранее работавший в Codemasters, Traveller's Tales и Eidos Interactive ; Новым директором студии был объявлен [ 9 ] Саутхолл и операционный директор Хариндер Сангха перешли в Sumo Digital . [ 10 ] Джонс ожидал, что штат студии со временем увеличится вдвое. [ 9 ] Он также выразил уверенность в том, что больше интеллектуальной собственности для ПК и консолей увидит больше выпусков для мобильных устройств. [ 11 ]
Hardlight разработала ChuChu Rocket! Universe и Sonic Racing — порт Team Sonic Racing — для Apple Arcade , которые были выпущены в день запуска сервиса 19 сентября 2019 года. [ 11 ] [ 12 ] Производство ЧуЧу Ракеты! Создание Вселенной заняло около восьми месяцев, начиная с команды из 15 человек, которая со временем увеличилась вдвое. При разработке игры, продолжения игры 1999 Dreamcast года ChuChu Rocket! Hardlight пришлось переделать игру в полное 3D. По словам директора Пола Твинхолма, тестирование игры должно было проводиться внутри компании, поскольку игру нельзя было запустить программно для Apple Arcade. Твинхолм признал желание вернуть франшизы Sega в будущих выпусках Hardlight. [ 13 ]
К июню 2015 года Sonic Dash была загружена более 100 миллионов раз на разных платформах, и в нее играли 14 миллионов игроков в месяц. [ 14 ] [ 15 ] К ноябрю 2017 года количество загрузок Sonic Dash превысило 300 миллионов. За первые пять дней после выпуска игру Sonic Forces Speed Battle скачали 1,3 миллиона раз. [ 2 ] и достиг 2 миллионов загрузок за первые две недели. [ 16 ] По словам Саутхолла в интервью в ноябре 2017 года, Hardlight продолжала работать над обновлениями для Sonic Dash , Sonic Dash 2 и Crazy Taxi: City Rush . [ 2 ] В интервью в феврале 2020 года Джонс выразил удивление студии по поводу долговечности Sonic Dash : ее скачали более 350 миллионов раз и она заработала более 10,1 миллиона долларов . Он рассказал о реализации новых функций, чтобы игра была интересной, а также о таких дополнениях, как малыш Соник из «Sonic the Hedgehog» фильма . [ 17 ]
В марте 2024 года Sega объявила, что сократит 240 должностей в Sega Europe, Creative Assembly и Hardlight. [ 18 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Ссылка. |
---|---|---|---|
2012 | Викинг: Битва за Асгард | Окна | [ 1 ] |
Звуковой прыжок | Андроид , iOS | [ 2 ] | |
2013 | Соник Дэш | Андроид, iOS, Windows, Windows Phone | [ 2 ] |
2014 | Звуковой прыжок: лихорадка | Андроид, iOS | [ 6 ] |
Сумасшедшее Такси: Городской Раш | [ 5 ] | ||
2015 | Соник Дэш 2: Звуковой Бум | ||
2016 | БлокЭйд | Окна | [ 19 ] |
2017 | Sonic Forces: Скоростная битва | Андроид, iOS | [ 2 ] |
Звуковые Силы | Окна | [ 20 ] | |
2018 | Якудза 0 | [ 20 ] [ 21 ] | |
Хроники Валькирии 4 | [ 20 ] | ||
2019 | Соник Гонки | Яблочная аркада | [ 12 ] |
ЧуЧу Ракета! Вселенная | |||
2020 | Больница Ту-Пойнт | Нинтендо Переключатель , PlayStation 4 , Xbox One | |
2023 | Команда Соника Мечты | Яблочная аркада | [ 22 ] |
Отменено
[ редактировать ]Заголовок | Платформа(ы) | Ссылка. |
---|---|---|
Завоевание королевства: Темная Империя | Андроид, iOS | [ 20 ] [ 23 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Интервью: Sega Hardlight» . МКВ . 21 сентября 2012 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Коули, Рик (20 ноября 2017 г.). «От Sonic Jump к Speed Battle: История Sega Hardlight» . Pocketgamer.biz . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Каллен, Джонни (23 января 2012 г.). «Студия Sega Solihull под названием Hardlight» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Флетчер, Дж. К. (5 октября 2012 г.). «Таинственный «Sonic Jump» появится на мобильных устройствах» . Джойстик . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Маккеанд, Кирк (8 октября 2014 г.). «От Dreamcast к реальности F2P: создание Crazy Taxi: City Rush» . Pocketgamer.biz . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 14 октября 2019 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фахми, Альбараа (20 июня 2014 г.). «Sonic Jump Fever анонсирован для устройств iOS и Android» . Цифровой шпион . Журналы Hearst, Великобритания . Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Гера, Эмили (10 июня 2014 г.). «Этим летом Sonic Jump Fever станет бесплатной на устройствах iOS и Android» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (24 апреля 2019 г.). «Sega Hardlight интегрирована в европейскую структуру издателя» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Блейк, Викки (25 апреля 2019 г.). «Hardlight присоединяется к «основной структуре Sega Europe», поскольку Нил Джонс назначен директором студии» . МКВ . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Клейтон, Натали (25 апреля 2019 г.). «Sega реструктуризирует свою мобильную студию Hardlight для прямой интеграции с Sega Europe» . Pocketgamer.biz . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Форд, Мэтью (27 декабря 2019 г.). «Нил Джонс из Sega Hardlight о том, почему IP для ПК/консолей будет продолжать оставаться мобильным» . Pocketgamer.biz . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Форд, Мэтью (19 сентября 2019 г.). «ОБНОВЛЕНО: запуск всех 71 игры для Apple Arcade» . Pocketgamer.biz . Steel Media, Ltd. Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ Форд, Мэтью (27 февраля 2020 г.). «Создание: Как Sega Hardlight перезапустила ChuChu Rocket» . Pocketgamer.biz . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (8 июня 2015 г.). «Sonic Dash превышает 100 миллионов загрузок» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Норт, Дейл (8 июня 2015 г.). «Соник процветает на мобильных устройствах: 100 миллионов загрузок Dash, 14 миллионов игроков в месяц» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Коули, Рик (17 ноября 2017 г.). «Sonic Forces: Speed Battle скачали более двух миллионов загрузок через две недели после запуска» . Pocketgamer.biz . Steel Media, Ltd. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Форд, Мэтью (14 февраля 2020 г.). «Почти семь лет спустя Sonic Dash не демонстрирует никаких признаков замедления» . Pocketgamer.biz . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Дринг, Кристофер (28 марта 2024 г.). «Sega продает Relic и сократит 240 рабочих мест в британских студиях» . GamesIndustry.biz . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Барретт, Бен (26 июля 2016 г.). «Help: The Game уже вышла, набор из двенадцати небольших игр от крупных студий, предназначенных для благотворительности» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Игры» . hardlightstudio.com . Жесткий свет. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ @Lab42Games (31 июля 2018 г.). «Мы рады сообщить, что работаем над портом Yakuza 0 для ПК вместе с нашими друзьями из @SEGAHardlight!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Александр, Кристина (1 ноября 2023 г.). «Sonic Dream Team анонсирована для Apple Arcade» . ИГН . IGN Entertainment Inc. Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Отмена разработки Kingdom Conquest: Dark Empire для iOS/Android» . Sega Games Co., Ltd. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подразделения и дочерние компании Sega
- Британские компании, основанные в 2012 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2012 году.
- Компании видеоигр Соединенного Королевства
- Компании-разработчики видеоигр
- 2012 заведения в Англии
- Компании, базирующиеся в Лимингтон-Спа
- Британские дочерние компании иностранных компаний