Чесапик - леопардовое дело
Чесапик - леопардовое дело | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть событий, ведущих к войне 1812 года | |||||||
![]() HMS Leopard (справа) стреляет в USS Chesapeake | |||||||
| |||||||
Воинственники | |||||||
![]() |
![]() | ||||||
Командиры и лидеры | |||||||
![]() |
![]() | ||||||
Сила | |||||||
1 4 -й скорость | 1 фрегат | ||||||
Потери и потери | |||||||
Никто |
|
Chesapeake , - Leopard Affair был военно-морским участием у побережья Норфолка, штат Вирджиния четвертого уровня 22 июня 1807 года между британским HMS Leopard и американским фрегатом USS Chesapeake . Экипаж Леопарда преследовал, напала и сел на американский фрегат в поисках дезертиров из Королевского флота . [ 1 ] Чесапик был пойман неподготовленным, и после короткой битвы с участием Бродсайдов, полученных от Леопарда , командира Чесапика , Джеймса Баррона , сдал свое судно англичанам. Чесапик выстрелил только один выстрел.
Четыре члена экипажа были удалены с американского судна и были судимы по дезертирству, один из которых был впоследствии повесенен. Чесапике было разрешено вернуться домой, где Джеймс Баррон был воен в суд и освобожден от командования.
Chesapeake Leopard - . Affair вызвал шум среди американцев Были резкие призывы к войне с Великобританией, но они быстро утихли. Президент Томас Джефферсон изначально попытался использовать эту широко распространенную воинственность, чтобы дипломатично угрожать британскому правительству урегулировать этот вопрос. Конгресс Соединенных Штатов отступил от вооруженного конфликта, когда британские посланники не продемонстрировали неразличи о делах Чесапик , что обеспечивая прокламации, подтверждая впечатление . Политическая неспособность Джефферсона привести к тому, что Великобритания привела его к экономической войне: эмбарго 1807 года . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
22 июня 1807 года во время наполеоновских войн несколько британских военно-морских судов были дежурными на станции Северной Америки , блокируя два французских военных корабля в Чесапик . [ 2 ] Ряд моряков Королевского флота покинул свои корабли, и местные американские власти дали им святилище. Один из дезертеров, лондонский по имени Дженкин Ратфорд, присоединился к команде USS Chesapeake . Ратфорд сделал себя заметным для британских офицеров, крича на них на улицах Норфолка, штат Вирджиния . [ 3 ]
Сообщалось, что другие дезертиры находятся на военно -морском дворе Госпорт , затем командовал Стивен Декейтер . Декейтер получил письмо от британского конкала, приказав, чтобы он перевернул трех мужчин, которые, как утверждается, покинули от HMS Melampus . Консул утверждал, что мужчины поступили в военно -морской флот США, который набирал экипаж для Чесапика , а затем во флоте Вашингтонского флота, выступающего за путешествие в Средиземное море . [ 1 ] [ 4 ]
Вице-адмирал сэр Джордж Беркли отправил свой флагман, четвертый ценой военный корабль HMS Leopard , с письменными приказами, уполномочивающими его посадить и обыскать военный корабль Соединенных Штатов для восстановления любых дезертиров. [ 3 ] приказал капитану Леопарда Беркли искать дезертиров из HMS Belleisle , HMS Bellona , HMS Triumph , HMS Chichester , HMS Halifax и резака HMS Zenobia . [ 5 ]
Атака и поиск
[ редактировать ]
Чесапик находился у побережья Норфолка, штат Вирджиния, командовал коммодором Джеймсом Барроном , когда Леопард , под руководством капитана Салсбери Прис Хамфрис , встретил ее и приветствовал ее. Баррон не был встревожен и получил на борту лейтенанта Джона Мида, который подарил Баррону ордер на обыск. После неубедительного обсуждения Мид вернулся в Леопард . Капитан Хамфрис, используя приветствующую трубу, приказал представить американский корабль. Когда Чесапик этого не сделал, Хамфрис выстрелила в лук . За этим сразу последовала леопарда стрельба из в американский корабль. [ 6 ] Ее оружие разгрузилось, и ее палубы загромождены магазинами в подготовке к длинному круизу, Чесапике удалось выпустить только один пистолет в ответ. Униженный Баррон ударил его цвета и сдался. Три Чесапика команды были убиты и 18 ранены, включая Баррона, в результате нападения. сторону -интернат Тем не менее, Хамфрис отказался от сдачи и отправил в Чесапик для поиска дезертиров. [ 7 ]

Множество британских граждан подписали как члены экипажа Чесапика , [ 6 ] Но Хамфрис захватил только четыре дезертера Королевского флота: Даниэль Мартин, Джон Страхан и Уильям Уэйр из HMS Melampus и Дженкин Ратфорд, ранее в HMS Halifax . Только Ратфорд был британским. Другими были американские жители, [ 8 ] но служил на британских военных кораблях. [ 6 ] Даниэль Мартин, например, утверждал, что он родился в Вестпорте, штат Массачусетс ; Он был описан как 24 года, 5 футов 5 + 1 ~ 2 дюйма (166 см) высотой с « шерстяными волосами », черными глазами и темно -желтым цветом и маленьким рубцом над правой бровей. До служения в Чесапике Мартин служил на торговом судне Каледонии и был описан как « цветной человек ». Газетные отчеты о том, что штат Мартин, Мартин, родился не в Соединенных Штатах, а привезен в Массачусетс (возможно, порабощен ), когда ему было шесть лет от моряка Уильяма Хоуленда из Буэнос -Айреса . [ 9 ] [ 10 ]

Бриг в начале июля Колумбин принес первые отправки в Галифакс . Леопард последовал со своими заключенными на суде. [ 11 ] Дженкин Ратфорд, единственный гражданин Великобритании, был приговорен к смертной казни и была повешена на 31 августа дворе Галифакса 1807 года. [ 12 ] [ 13 ] Три американских пустыни получили приговоры по 500 ресниц каждый, но впоследствии приговоры были сняты. [ 13 ]
Кровавая встреча вызвала шторм протеста со стороны правительства США, и британское правительство в конечном итоге предложило вернуть трех американских жителей [ 8 ] и заплатить репарации за ущерб Чесапике . [ 14 ] После более чем 5 лет, проведенных в сфере службы в Королевском флоте, последние два дезертира были возвращены в Бостон , штат Массачусетс, шхуна HMS Bream , через месяц после вспышки войны 1812 года. [ 15 ]
Последствия
[ редактировать ]Происхождение войны 1812 года |
---|
Инцидент возмутил американское общественное мнение, и многие чувствовали, что «чувство чести» страны было нарушено. [ 16 ] Американцы каждой политической полосы говорили о необходимости поддержать национальную честь и отвергнуть увольнение Соединенных Штатов Британии как неприятия третьего класса. Американцы постоянно говорили о необходимости силы в ответ. [ 17 ] Президент Томас Джефферсон отметил: «С тех пор, как битва при Лексингтоне я не видел эту страну в таком состоянии раздражения, как в настоящее время, и даже это не приводило к такому единодушному». [ 18 ] [ 19 ] Джеймс Монро , тогдашний министр иностранных дел, исполняющий обязанности по указанию государственного секретаря США Джеймса Мэдисона, потребовал отменить британское дезавуазму по делу, восстановление четырех моряков, отзыв адмирала Беркли, исключение британских военных кораблей из территориальных вод США и Отмена впечатлений с судов под флагом Соединенных Штатов. [ 20 ]
Мероприятие подняло напряженность между двумя странами и, хотя, возможно, не прямой причиной, было одним из событий, приведших к войне 1812 года . Многие американцы потребовали войны из-за нападения, но президент Джефферсон обратился к дипломатии и экономическому давлению в форме злополучного Закона о эмбарго 1807 года . [ Цитация необходима ]
Федеральное правительство начало беспокоиться о отсутствии военных материалов. Их озабоченность привела к созданию тарифа, защищающего производителей пороха, что помогло обеспечить состояние компании Dupont . [ 21 ] [ Лучший источник необходим ]
Инцидент имел значительные последствия для ВМС США. Общественность была шокирована тем, что Чесапик не смог установить какого-либо сопротивления и сдаться так быстро, подвергая сомнению способность военно-морского флота защищать страну в случае войны с Великобританией, несмотря на дорогую и спорную программу создания фрегата . обвинил Военный суд Баррона и отстранил его от службы в течение пяти лет в качестве наказания. [ 22 ]
В 1820 году коммодор Баррон бросил вызов и смертельно раненым коммодора Стивена Декейтера в дуэли над замечаниями, которые Декейтер сделал о поведении Баррона в 1807 году (Баррон также был ранен). Декейтер служил в военном суде, который признал Баррона виновным в том, что он был неподготовлен и запретил ему команду в течение пяти лет. [ 23 ]
Сама Чесапик была захвачена во время войны в 1812 году, когда 1 июня 1813 года, после серии военно-морских сражений с Королевским флотом, британский фрегат HMS Shannon захватил Чесапик в одноразовом действии возле Бостона. Королевский флот заказал Чесапик , но выставил ее на продажу в Портсмуте в июле 1819 года. [ 24 ] Ее пиломатериалы теперь являются частью Чесапикской мельницы в Уикхеме , Англия. [ 25 ]
В художественной литературе
[ редактировать ]Отстуда из Chesapeake - леопардового романа видна в двух романах серии Обри -Матурина Патрика О'Брайана . Впервые он упоминается в пятом романе « Остров пустынь» , когда вымышленный капитан Джек Обри командует Леопардом (который он в частном порядке называет «ужасным старым леопардом ») через несколько лет после инцидента. Хотя в то время Соединенные Штаты и Великобритания находятся в мире, и ни он, ни какой -либо член его команды не имели непосредственного участия в этом деле, он встречается с недоверием и враждебностью со стороны американских китов из -за их негативной связи с кораблем. [ 26 ] Последующий захват Чесапика во время войны 1812 года выступает в шестом романе Обри -Матурина « Удача войны» , так как Обри находится на борту Шеннона во время помолвки. [ 27 ]
Чесапик Ла - леопардовый роман упоминается в романе Бостона Джеки о сериале «Кровавый Джек Приключения» Мейера . [ 28 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Маккензи, Александр Слиделл (1846). Жизнь Стивена Декейтера: коммодор во флоте Соединенных Штатов . CC Литтл и Дж. Браун. п. 145 .
- ^ Купер, Джеймс Фенимор (1826). История военно -морского флота Соединенных Штатов Америки . Стрингер и Таунсенд, Нью -Йорк. п. 226
- ^ Jump up to: а беременный Перкинс, Брэдфорд (1974) [1968]. Леви, Леонард (ред.). Эмбарго: альтернатива войне, глава 8: Пролог на войну: Англия и Соединенные Штаты, 1805–1812 (эссе о ранней республике 1789–1815 гг. Драйден Пресс. п. 315
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Купер, Джеймс Фенимор (1826). История военно -морского флота Соединенных Штатов Америки . Стрингер и Таунсенд, Нью -Йорк. п. 224. OCLC 197401914 .
- ^ Джеймс, Уильям (1824). Военно -морская история Великобритании, от Декларации войны Францией в 1793 году, до вступления Георга IV . Тол. 4. Лондон: Болдуин, Чадок и радость. п. 328.
- ^ Jump up to: а беременный в Перкинс, Брэдфорд (1974) [1968]. Леви, Леонард (ред.). Эмбарго: альтернатива войне, глава 8: Пролог на войну: Англия и Соединенные Штаты, 1805–1812 (эссе о ранней республике 1789–1815 гг. Драйден Пресс. п. 316
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Гуттридж, Леонард Ф. (2006). Стивен Декейтер Американский военно -морской герой, 1779–1820 . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Tom Doherty Associates, LLC. С. 96–98.
- ^ Jump up to: а беременный Свободные и порабощенные народы африканского происхождения не разрешали быть американскими гражданами в 1807 году.
- ^ «Относительно Даниэля Мартина». Хэмпшир - федералист . Спрингфилд, Массачусетс. 1 октября 1807 г. с. 2
- ^ Шарп, Джон Г.М. (1 января 2020 г.). Сертификаты защиты американских моряков и впечатление 1796-1822 . Получено 3 февраля 2020 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Джеймс, Уильям (1824). Военно -морская история Великобритании, от Декларации войны Францией в 1793 году, до вступления Георга IV . Тол. 4. Лондон: Болдуин, Чадок и радость. п. 236
- ^ МакМастер, Джон Бах (1901). «Глава 18». История народа Соединенных Штатов: от революции до гражданской войны . Тол. III: 1803–1812. Нью -Йорк: Д. Эпплтон и Компания. п. 259 Получено 16 февраля 2023 года - через интернет -архив.
- ^ Дикон, Крис (2008). Устойчивое путешествие USS Chesapeake: ... Hickory Press, Чарльстон, Южная Каролина. п. 54. ISBN 978-1-59629-298-7 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Военно -морская война 1812 года: история документального фильма . Военно -морской исторический центр, Департамент флота США. 1985. С. 190–191.
- ^ Норман К. Рисджорд, «1812: консерваторы, военные ястребы и честь нации». Уильям и Мэри Ежеквартально: журнал ранней американской истории (1961): 196–210. в JSTOR
- ^ Роберт Л. Айви, «Метафора силы в дискурсе Prowar: случай 1812 года». Ежеквартальный журнал речи 68#3 (1982) с. 240–253.
- ^ Джефферсон, Томас (14 июля 1807 г.). «От Томаса Джефферсона до Пьера Сэмюэля дю Пон де Немора, 14 июля 1807 года» . Основатели . Archives.gov . США национальные архивы . Получено 1 сентября 2020 года .
[N] когда -либо, так как битва при Лексингтоне я видел эту страну в таком состоянии раздражения, как в настоящее время: и даже это не приводило к такому единодушному.
- ^ Фоли, Джон П., изд. (1900). Циклопедия Джефферсона: всеобъемлющая коллекция взглядов Томаса Джефферсона, классифицированного и организованного в алфавитном порядке под девятью тысячами титулов, касающихся правительства, политики, права, образования, политической экономии, финансов, науки, искусства, литературы, религиозной свободы, морали и т. Д. Полем Funk & Wagnalls Company. п. 137 . Получено 19 июня 2012 года .
- ^ Toll, Ian W (2006). Шесть фрегатов: эпопея основания ВМС США . Нью -Йорк: WW Norton. С. 303–304 . ISBN 978-0-393-05847-5 Полем OCLC 70291925 .
- ^ Фагал, Эндрю (2012). Иностранная столица, американское вооружение и рост Ei du Pont de Nemours и Co.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Купер, Джеймс Фенимор (1826). История военно -морского флота Соединенных Штатов Америки . Стрингер и Таунсенд, Нью -Йорк. п. 231. OCLC 197401914 .
- ^ Гуттридж, Леонард Ф. (4 сентября 2007 г.). Наша страна, правильная или неправильная: жизнь Стивена Декейтера, самого выдающегося командира ВМС США . Том Доэрти Ассоциации. п. 263. ISBN 978-0-7653-0702-6 Полем Получено 3 сентября 2020 года .
- ^ "№ 17494" . Лондонский газетт . 13 июля 1819 г. с. 1228.
- ^ «Чесапик -мельница - история» (PDF) . Чесапик -мельница. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 года . Получено 22 апреля 2011 года .
- ^ Браун, AG (2006). Книга Muster Patrick O'Brian: люди, животные, корабли и пушку в морских романах Обри-Матурина (2-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: Макфарланд. п. 209. ISBN 0-7864-2482-6 .
- ^ Уолтон, Джо (8 ноября 2010 г.). «Американский военно -морской флот был основной диетой разговора: Патрик О'Брайан« Удача войны » . Получено 11 июля 2014 года .
- ^ Мейер, Лос -Анджелес (10 сентября 2013 г.). Бостон Джеки: Будучи отчетом о дальнейших приключениях Джеки Фабера, заботящегося о бизнесе . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 84 ISBN 9780544156593 Полем Получено 20 июня 2018 года .
Библиография
[ редактировать ]- Купер, Джеймс Фенимор (1826). История военно -морского флота Соединенных Штатов Америки . Стрингер и Таунсенд, Нью -Йорк. п. 508. OCLC 197401914 .
- Дикон, Крис (2008). Устойчивое путешествие USS Chesapeake: ... Hickory Press, Чарльстон, Южная Каролина. п. 157. ISBN 978-1-59629-298-7 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Гуттридж, Леонард Ф. (2005). Стивен Декейтер Американский военно -морской герой, 1779–1820 . Нью -Йорк: Tom Doherty Associates, LLC. п. 304. ISBN 978-0-7653-0702-6 .
- Айви, Роберт Л. "Метафора силы в дискурсе Prowar: случай 1812 года." Ежеквартальный журнал речи 68#3 (1982) с. 240–253.
- Джеймс, Уильям (1824). Военно -морская история Великобритании, от Декларации войны Францией в 1793 году, до вступления Георга IV . Тол. 4. Лондон: Болдуин, Чадок и радость.
- Маккензи, Александр Слиделл (2005) [1846]. Жизнь Стивена Декейтера: коммодор во флоте Соединенных Штатов . CC Литтл и Дж. Браун.
- МакМастер, Джон Бах (1901). История народа Соединенных Штатов: от революции до гражданской войны . Тол. III: 1803–1812. Нью -Йорк: Д. Эпплтон и Компания . Получено 16 февраля 2023 года - через интернет -архив.
- Перкинс, Брэдфорд (1974) [1968], Леви, Леонард (ред.), «Эмбарго: альтернатива войне (глава 8 от Пролога до войны: Англия и Соединенные Штаты, 1805–1812, Университет Калифорнийской прессы)», Эссе. В начале Республики 1789–1815 гг . Dryden Press
- Рисджорд, Норман К. "1812: консерваторы, военные ястребы и честь нации". Уильям и Мэри Ежеквартально: журнал ранней американской истории (1961): 196–210. в JSTOR
- Toll, Ian W (2006). Шесть фрегатов: эпическая история основания ВМС США . Нью -Йорк: WW Norton. ISBN 978-0-393-05847-5 Полем OCLC 70291925 .
- Такер, Спенсер; Рейтер, Фрэнк Теодор (1996). Пострадавшая честь: «Чесапик-леопардовое дело», 22 июня 1807 года . Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-824-0 Полем OCLC 70291925 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адамс, Генри (1921) [1890]. «Я, Чесапик и Леопард». История Соединенных Штатов Америки во время второй администрации Томаса Джефферсона . Тол. 4. Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера.
- Байрон, Гилберт (1964). Война 1812 года в Чесапикском заливе . Мэриленд Историческое общество.
- Крей, Роберт Э. (2005). «Вспоминая USS Chesapeake: политика морской смерти и впечатления» . Журнал ранней республики . 23 (3): 445–474. doi : 10.1353/jer.2005.0050 . S2CID 143511653 .
- Дадли, CES (июль 1969 г.). «Инцидент« леопарда », 1807» . История сегодня . 19 (7): 468–474.
- Эммерсон -младший, Джон Клойд (1954). Дело Чесапика в 1807 году: объективный отчет о нападении HMS Leopard, на фрегат США Chesapeake, у мыса Генри, штат Вирджиния, 22 июня 1807 года, и его последствия; Составлено из современных газетных счетов, официальных документов и других авторитетных источников .
- Гейнс, Эдвин М. (1956), «Чесапикское дело: вирджинии мобилизуются для защиты национальной чести», Журнал истории и биографии Вирджинии , 64 (2): 131–142, JSTOR 4246209
- Гилье, Пол А. Права свободной торговли и права моряков в войне 1812 года (издательство Кембриджского университета, 2013)
- Потеря, Бенсон Джон (1869). Изображенная полевая книга войны 1812 года: или иллюстрации, ручкой и карандашом, истории, биографии, пейзажей, реликвий и традиций последней войны за независимость американской . Нью -Йорк: Harper & Brothers. ISBN 9780665243844 .
- Рузвельт, Теодор (1883). Военно -морская война 1812 года . Сыновья Г.П. Путнэма, Нью -Йорк.
- Wolf, Joshua (2010), «быть порабощенным или, таким образом, лишено: британское впечатление, американское недовольство и создание Chesapeake-Leoparard, 1803–1807», War & Society , 29 (1): 1–19, doi : 10.1179/204243410x12674422128795 , S2CID 159917004
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Журнал ранней Республики : запоминание USS Chesapeake: политика морской смерти и впечатления от Роберта Э. Крэя -младшего (читайте через библиотечную карту)
- Аннотация Журнала ранней республики : запоминание USS Chesapeake: политика морской смерти и впечатления от Роберта Э. Крэя -младшего (полный текст через подписку)
- Норфолкский исторический аккаунт
- Соединенные государственные отношения Великобритания
- Международные морские инциденты
- Война 1812 года
- Военно -морские сражения с участием Соединенных Штатов
- Военно -морские сражения с участием Великобритании
- Президентство Томаса Джефферсона
- 1807 в Вирджинии
- Конфликты в 1807 году
- Июнь 1807 г. События
- Боевые инциденты
- События, которые привели к военным судам