129-я спасательная эскадрилья
129-я спасательная эскадрилья | |
---|---|
![]() Вертолет HH-60G Pave Hawk из 129-й спасательной эскадрильи выполняет дозаправку в воздухе самолетом MC-130P Combat Shadow из 130-й спасательной эскадрильи. | |
Активный | 1955-настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Боевое спасение и восстановление |
Часть | Калифорния ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Федеральный аэродром Моффетт , Маунтин-Вью, Калифорния |
Помолвки | Операция «Свобода Ирака» , Операция «Несокрушимая свобода» |
Знаки отличия | |
Эмблема 129-й спасательной эскадрильи | ![]() |
129- я спасательная эскадрилья (129 RQS) — подразделение Национальной гвардии Калифорнии, 129-го спасательного крыла расположенное на федеральном аэродроме Моффетт , Маунтин-Вью, Калифорния. 129-я дивизия оснащена вертолетом HH-60G Pave Hawk . В случае активации на федеральной службе 129 RQS получается в ВВС США Боевым командованием авиации (ACC).
Обзор
[ редактировать ]Основная задача - подготовиться к выполнению задач военного времени, как указано в соответствующих командованиях. Миссия мирного времени находится под контролем губернатора Калифорнии . При мобилизации основной указанной задачей является боевая поисково-спасательная операция (БПОС). По указанию Управления по чрезвычайным ситуациям штата Калифорния (OES) и/или Министерства обороны (DoD) миссия заключается в оказании помощи при стихийных бедствиях по мере необходимости. Это включает в себя поисково-спасательную помощь (SAR) гражданским властям, в том числе странам, подписавшим Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), и иностранным правительствам.
Федеральная миссия (ВВС США): предоставлять рабочую силу, материалы и оборудование для проведения и завершения боевых поисково-спасательных операций по всему миру. Предоставить рабочую силу, материалы и оборудование для проведения и завершения поисковых операций в мирное время.
Миссия штата (ВВС Национальной гвардии Калифорнии): предоставлять обученный персонал для реагирования на чрезвычайные ситуации в штате, такие как стихийные бедствия, и помогать гражданским властям в обеспечении соблюдения закона.
История
[ редактировать ]Специальные операции
[ редактировать ]
Введение Национальной гвардии Калифорнии в мир специальных операций началось, когда в 1954 году руководители ВВС решили постепенно свернуть действующие подразделения воздушного коммандос (известные как подразделения воздушного снабжения). Несмотря на это решение, все еще существовала необходимость поддерживать ограниченное количество экипажей и самолетов для поддержки нетрадиционных боевых задач. После длительных обсуждений в 1955 году ВВС решили создать в составе Национальной гвардии ВВС четыре специальных подразделения воздушной войны: 129-е в Калифорнии, 130-е в Западной Вирджинии, 143-е в Род-Айленде и 135-е воздушное подразделение снабжения в Мэриленде.
129-я авиационная эскадрилья снабжения была создана в апреле 1955 года как новое подразделение Воздушной национальной гвардии Калифорнии, не имевшее предыдущей истории ВВС США или происхождения от Бюро Национальной гвардии. Активированная 4 апреля в муниципальном аэропорту Хейворд , эскадрилья была приписана к 129-й группе воздушного снабжения. Передан Военно-воздушной транспортной службе (MATS) и оснащен транспортными средствами C-46 Commando .

129-е в то время было обозначено как подразделение «Психологической войны», которое поддерживало нетрадиционную войну ВВС США (партизанскую войну), прямые действия (рейды коммандос), стратегическую разведку (сбор разведданных) и операции PSYWAR. Начиная с 1956 года C-46 был дополнен самолетом-амфибией SA-16 Albatross. SA-16 (позже переименованный в HU-16 ) полностью заменил C-46 в 1963 году. Подготовка к высадке на воду с использованием SA-16 была чрезвычайно опасной. Что еще хуже, доктрина требовала от пилотов сажать самолеты на воду ночью без посадочных огней.
В конечном итоге задача 129-го полка включала борьбу с повстанцами, военно-гражданские действия, психологические операции, тактические воздушные операции и нетрадиционные методы ведения войны. Помимо приземления на обесточенную воду, экипажи SA-16 отрабатывали подъем личного состава с земли с помощью системы восстановления Фултона, что было «похоже на банджи-джампинг задом наперед».
Переназначен в Тактическое авиационное командование в 1963 году и переименован в подразделение воздушного коммандос после возрождения действующего подразделения воздушного коммандос в Херлберт-Филд, Флорида, в соответствии с инициативой президента Джона Ф. Кеннеди по поддержке военного спецназа США. во время раннего участия во Вьетнамской войне . В 1963 году 129-я дивизия участвовала в учениях Swift Strike III, одном из крупнейших военных маневров со времен Второй мировой войны. В ходе учений подразделение не только выполняло различные специальные боевые задачи.
действующей службы Продолжая свою миссию и обучение в составе 1-й группы воздушных коммандос в Северной Флориде, в 1968 году штаб ВВС США приказал переименовать все организации воздушных коммандос в подразделения «специальных операций», чтобы более точно описать их миссию.
Спасение и восстановление
[ редактировать ]
В мае 1975 года, после окончания войны во Вьетнаме, задача 129-го полка была изменена, и это подразделение вошло в состав Аэрокосмической службы спасения и восстановления Военного командования воздушных перевозок. В 1980 году подразделение переехало из Хейворда на военно-морскую авиабазу Моффетт-Филд .
129-й полк был назначен для поддержки операции «Свобода Ирака». [ 1 ]
В 2003 году Командование специальных операций ВВС реорганизовало спасательные подразделения ВВС Национальной гвардии и создало отдельные эскадрильи для самолетов, вертолетов и параспасательных подразделений 129-й спасательной эскадрильи. Вертолетный отряд HH-60 стал 129-й спасательной эскадрильей; полет HC-130P Hercules стал 130-й спасательной эскадрильей , а параспасательный полет стал 131-й спасательной эскадрильей .
129-й RQS был назначен для поддержки операций «Свобода Ирака» (Ирак) и «Несокрушимая свобода» (Афганистан) в поддержку глобальной войны с терроризмом .
Родословная
[ редактировать ]- Назначен 129-й эскадрильей снабжения авиации и передан в Калифорнийский ANG, 1955 г.
- Получил федеральное признание и активирован 3 апреля 1955 г.
- Переименован в 129-ю авианосную эскадрилью , 1 ноября 1958 г.
- Переименован в 129-ю авианосную эскадрилью (среднюю) , 28 января 1962 г.
- Переименован в 129-ю эскадрилью воздушных коммандос , 1 июля 1963 г.
- Переименован в 129-ю эскадрилью специальных операций , 8 августа 1968 г.
- Переназначен: 129-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья , 3 мая 1975 г.
- Переименован в 129-ю воздушно-спасательную эскадрилью , 1 октября 1989 г.
- Переименован в 129-ю спасательную эскадрилью , 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 129-я группа снабжения авиации , 3 апреля 1955 г.
- 129-я авианосная группа , 1 ноября 1958 г.
- 129-я группа воздушных коммандос , 1 июля 1963 г.
- 129-я группа специальных операций , 8 августа 1968 г.
- 129-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления , 3 мая 1975 г.
- 129-я авиационно-спасательная группа , 1 октября 1989 г.
- 129-я спасательная группа , 16 марта 1992 г.
- 129-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Хейворд , Калифорния, 3 апреля 1955 года.
- Авиационная база ВМС Моффетт Филд , Калифорния, 1980 год.
- Федеральный аэродром Моффетт , 1 июля 1994 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Спасательный отряд Национальной гвардии – АНГ в течение «золотого часа» добирается до раненых » . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 30 июля 2009 г.