Джейн Пайпер
Джейн Пайпер | |
---|---|
Рожденный | Джейн Гибсон Пайпер 21 августа 1916 г. Филадельфия , Пенсильвания |
Умер | 8 августа 1991 г. Филадельфия , Пенсильвания | ( 74 года
Место отдыха | Вудлендс (Филадельфия) |
Национальность | Американский |
Супруг (а) | Э. Дигби Балтцелл (1915–1996), американский социолог. |
Джейн Гибсон Пайпер (1916–1991) была американской художницей, известной своей абстрактной трактовкой натюрмортов. Опираясь на французские модернистские традиции Матисса и Сезанна , она отдавала предпочтение цвету над изображением. [ 2 ] Вскоре после ее смерти критик сказал, что «на протяжении всей своей карьеры Пайпер работала в относительно узком эстетическом диапазоне. Она интересовалась пространственной организацией и созданием пространства с помощью цвета - заботами другого художника, которым она восхищалась, Анри Матисса. В ней есть чувство Матисса. более поздняя работа, но никаких признаков того, что она пыталась подражать ему, резонанс отражает общие опасения». [ 3 ] С момента ее первой выставки в 1943 году и до конца жизни она провела в общей сложности тридцать четыре персональные выставки в Филадельфии, Нью-Йорке и других галереях Восточного побережья, а ее работы были собраны крупными музеями, включая Художественный музей Филадельфии . Пенсильванская академия изящных искусств , Бруклинский музей , Национальная академия дизайна , Коллекция Филлипса и Художественный музей Карнеги . [ 4 ]
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]Пайпер выросла в преуспевающей семье из Филадельфии с хорошими связями. [ 5 ] В возрасте девяти лет она провела год в пансионате в Каннах, где, наблюдая за работой художника-любителя, увлеклась живописью и впоследствии убедила своего сопротивляющегося отца записать ее в художественный класс. [ 6 ] : 79 [ примечание 1 ] После нескольких лет обучения у филадельфийской художницы Грейс Гемберлинг она смогла изучать искусство в качестве пансионера в частной школе для девочек Westover School в Миддлбери, штат Коннектикут. [ 7 ] : 7 [ 8 ] [ 9 ] Окончив обучение в 1935 году, она вернулась в Филадельфию, где училась в Пенсильванской академии изящных искусств сначала у Дэниела Гарбера , которого она считала слишком авторитарным, а затем у Артура Карлеса , чьи наставления она считала наиболее полезными из всех своих занятий. учителей, чье художественное влияние осталось с ней до конца ее карьеры. [ 6 ] : 79–80 [ 10 ] В 1936 году она также поступила на частное обучение к художнику и коллекционеру Эрлу Хортеру. В его студии ее частый тесный контакт с картинами Пикассо , Брака и Матисса позволил ей осознать новые возможности в ее собственном творчестве. [ 7 ] : 12 [ примечание 2 ] Влияние французского модернизма на ее творчество было также усилено неформальным обучением в Париже в 1937 году и периодами изучения коллекции Барнса в 1938 году. [ 7 ] : 9–10 [ примечание 3 ] Три года спустя она провела летние месяцы в школе Ганса Хофмана в Провинстауне, штат Массачусетс . [ 7 ] : 12 [ примечание 4 ] Пайпер оценила наставления Хофманна, но предпочла указания Карлеса. [ 7 ] : 12 [ примечание 5 ]
Выставки и критический прием
[ редактировать ]Хотя Пайпер была продуктивной художницей, страстно преданной своей работе, она не нуждалась в доходах от продаж и часто выставлялась как в некоммерческих, так и в коммерческих галереях. [ 12 ] : 20 [ 13 ] Ее первое появление на публичной выставке произошло в 1931 году, когда ее картина была включена в выставку детского искусства в женской культурной организации Филадельфии под названием Plastic Club . Грейс Гемберлинг организовала выставку, чтобы выставить напоказ работы своих юных учеников. Вклад Пайпер заключался в наборе картинок на тему ревности. Рецензируя шоу, CH Bonte из The Philadelphia Inquirer нашел работу в целом естественной и спонтанной, а ревность, в частности, была эмоционально подавляющей. [ 14 ]
Безымянная и неподписанная картина Пайпер 1942-43 годов под названием «Композиция в красном» указывает на стиль ее творчества в начале ее профессиональной карьеры. За свою карьеру она участвовала в выставках, проводимых некоммерческими организациями, включая групповые и персональные выставки в Филадельфийском художественном альянсе , Пенсильванской академии изящных искусств, Художественном музее Вудмира , Филадельфийском фестивале искусств, Филадельфийском центре архитектуры , Центре искусств Челтнема, Общественном центре Уоллингфорда. и галереи в Центральной школе друзей , Суортмор-колледже , Университете Лихай и Нью-Йоркской школе-студии . [ примечание 6 ] Передвижная выставка «Джейн Пайпер: ретроспективные картины, 1940–1985» впервые была организована в Университете Джеймса Мэдисона в 1985 году. [ 15 ] В 1943 году Пайпер впервые появилась в коммерческой галерее. Примечательно, что этим дебютом стала персональная выставка. Местом проведения стала галерея Роберта Карлена в Филадельфии. [ 24 ] В 1959 году ей дали вторую персональную выставку в Карлене. [ 15 ] Ее первая персональная выставка в коммерческой галерее Нью-Йорка состоялась в галерее Bonestell в 1947 году. [ 25 ] Другие коммерческие персональные выставки включали галерею Дубина (Филадельфия, 1954 г.), [ 26 ] Пармская галерея (Нью-Йорк, 1958), [ 27 ] Галерея Cherry Stone (Уэллфлит, Массачусетс, 1971), [ 15 ] Галерея Бодли (Нью-Йорк, 1981), [ 15 ] Галерея Мангеля (Филадельфия, 1987 г.), [ 28 ] и Галерея Rising Tide (Уэллфлит, Массачусетс, 1990). [ 15 ] Начиная с 1971 года, у нее также было восемь персональных выставок в галерее Гросс-МакКлиф в Филадельфии. [ 15 ] За свою карьеру Пайпер провела тридцать четыре персональные выставки в коммерческих и некоммерческих галереях Филадельфии, Нью-Йорка и Кейп-Кода. [ 4 ] [ 29 ]
Безымянная картина Пайпер 1961 года указывает на беспредметный стиль ее работ в конце ее карьеры.
Критическая оценка работ Пайпер поначалу была прохладной, но по мере развития ее карьеры становилась все сильнее. Рецензируя ее первую выставку в 1943 году, критик пожаловался, что картины были чрезмерно абстрактными и декоративными, «превосходно приспособленными для украшения современных комнат». [ 24 ] В 1956 году ее картины получили высокую оценку как «поэтические светлые абстракции». [ 18 ] На пике ее карьеры в 1983 году рецензент обнаружил, что «ее постоянная лирическая связь с природой и домашней средой, а также стремление к уникальному, индивидуальному восприятию прочно помещают ее в сильную американскую традицию, хотя она остается духовно отделенной от каких-либо тенденций». или движение». [ 30 ] Несколько лет спустя она была признана за «оригинальный и смелый подход», который «твердо соответствовал традициям великих американских натюрмортов». [ 19 ]
В книге Пайпер «Фрукты и цветы 1974 года» показано, как она обращается с объектами в абстрактном стиле.
В 1986 году куратор, организовавший ретроспективную выставку ее работ, написал, что «она сохраняет чувство чуда, развивая все новые и сложные гармонии формы и цвета». [ 31 ] а рецензент, назвав Пайпер одной из лучших художниц Филадельфии, сказал, что ее картины «с ее предпочтением желтых, оранжевых и красных оттенков, а также ясных синих и зеленых оттенков дают оригинальное изображение ее домашней обстановки, щедрости природы и обильного роста». Этот критик продолжил: «Очевидно, что эта одаренная художница добилась успеха в создании среды для жизни и работы, которая имеет прямое отношение к ее творческой жизни как художника». [ 32 ] В 2010 году, через девятнадцать лет после ее смерти, Пайпер была названа «одним из лучших художников Филадельфии». [ 29 ] а три года спустя ее назвали «одним из самых выдающихся художников-модернистов Филадельфии». [ 33 ]
Художественный стиль и методы работы
[ редактировать ]Ее техника современная. Она абстрагирует через цвет свою сущность натюрморта. Но что интересно и приносит удовлетворение в ее работах, так это то, что ее оригинальный и смелый подход твердо соответствует традициям великих американских натюрмортов.
- Виктория Донохью , «Трудные решения, которые окупаются в творениях художника», The Philadelphia Inquirer , 17 октября 1986 г. [ 19 ]
Говорят, что помимо повсеместного влияния ее наставника Карлеса, ранние картины Пайпер демонстрируют влияние Матисса и Сезанна. Влияние Карлеса и Матисса сохранилось и в ее поздних и последних работах. [ 9 ] [ 34 ] Цвет выступает организующим принципом в большинстве ее картин, от первой до последней. [ 2 ] Хотя постоянные переделки затрудняли различение, ее картины редко были чисто абстрактными. [ 30 ] На самом деле она в первую очередь рисовала натюрморты и почти всегда использовала предметы в своей студии в качестве отправной точки для каждой работы. [ 19 ] В конце ее карьеры критик заметил, что ее картины не были ни «абстрактными», ни «фигуративными», а чем-то средним. [ 32 ] Сама она сказала: «Я никогда не осознавала, что рисую репрезентативно или не рисую репрезентативно. Я всегда была вовлечена в пространственные формы, которые, естественно, приводят вас к некоторой абстракции. Вы должны справляться со своими реакциями на то, что вы видите. что я видел и что я чувствовал по поводу того, что нашел как связующее звено». [ 6 ] : 122
В своей работе Пайпер хотела выразить свои эмоции, а не дать живописное повествование. [ 31 ] На пике своей карьеры она отзывалась на стихи Уоллеса Стивенса, ценя то, как в них выражаются эмоции «с мгновенной ясностью мысли». [ 9 ] [ примечание 7 ]
Помимо насыщенных цветов, ее зрелые работы отличались использованием белого пигмента. [ 19 ] [ 31 ] [ 35 ] которое она использовала как негативное пространство, чтобы лучше определить свои предметы. [ 10 ] Говорят, что она, как и Матисс, «интересовалась пространственной организацией и созданием пространства посредством цвета». [ 3 ] а критик ценил ее поздние картины за «пространство, структурированное цветом с использованием мотивов натюрморта», которое они передавали. [ 29 ] В начале карьеры большинство картин Пайпер были написаны маслом на холсте. Позже она в основном использовала акриловые краски, которые ей нравились из-за качества белых. Более короткое время высыхания также было для нее важно, поскольку она постоянно перекрашивала по мере развития своих картин. [ 6 ] : 78
Частный человек, работавший в одиночестве, она работала напряженно, полагая, как утверждал Карлес, что в живопись «вы вкладываете в нее все, что есть в вашей жизни». [ 36 ] Говоря о студентах, которых она преподавала, она сказала, что для поддержания профессиональной карьеры требуется нечто большее, чем просто талант: «Вы должны быть в состоянии терпеть себя в течение длительного времени, работая в изоляции в студии». [ 6 ] : 122 Она была необычайно дисциплинирована и редко брала отпуск. Несмотря на семейные обязанности (воспитание двух дочерей и перемещение семьи по мере развития карьеры мужа), она однажды сказала, что шестимесячный перерыв был самым долгим временем, которое она провела вне студии. [ 6 ] : 122 [ 12 ] : 20 «Наблюдатели должны чувствовать, что процесс рисования был легким – что это произошло, это просто произошло», – сказала она в интервью журналу 1977 года. «Что, конечно, — добавила она, — неправда». [ 4 ] Несколько лет спустя она сказала: «Рисование — это удовольствие, хотя и болезненное. Для меня это всегда будет удовольствием, потому что это то, чем я хочу заниматься больше всего». [ 7 ] : 17
Коллекции
[ редактировать ]Картины Пайпер хранятся в постоянных коллекциях Художественного музея Филадельфии, Пенсильванской академии изящных искусств, Бруклинского музея , Художественного музея Карнеги , Национальной академии дизайна , Коллекции Филлипса , Художественного музея Провинстауна , Художественного музея колледжа Маунт-Холиок и Художественного музея Вудмира. Музей . [ 4 ] [ 23 ] [ 33 ]
Учитель рисования
[ редактировать ]она преподавала живопись и рисунок в Художественном музее Филадельфии В середине 1950-х годов . С 1956 по 1985 год преподавала в Филадельфийском колледже искусств . [ 4 ] Она также преподавала в Пенсильванской академии и Нью-йоркской школе-студии . [ 29 ] О своем методе преподавания она сказала: «При обучении я общаюсь со студентами один на один. Я стараюсь дождаться, пока они что-то сделают, а затем говорю с ними о том, что они сделали. Я думаю, что они получают гораздо больше от декорации или рассматривая другие картины, чем на лекции». [ 6 ] : 122
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Пайпер родилась в Филадельфии 21 августа 1916 года. [ 15 ] Ее отцом был Эдмунд Б. Пайпер, а матерью Элизабет Гибсон Пайпер. Они поженились в 1906 году и поселились в Уильямспорте, штат Пенсильвания . [ 37 ] Ее бабушка и дедушка по отцовской линии были членами старой и известной семьи из Уотсонтауна и соседнего Уильямспорта. [ 38 ] Со стороны матери ее бабушка и дедушка были преуспевающими торговцами из Уильямспорта. [ 39 ] Эдмунд Б. Пайпер был известным акушером и гинекологом, получившим признание благодаря разработанным им щипцам (и носящим его имя). [ 40 ] Элизабет Гибсон Пайпер вела активную общественную жизнь, ее имя часто появлялось в светских колонках журнала The Philadelphia Inquirer . У Пайпер было две старшие сестры, Хелен Э. и Элеонора Л. Пайпер. [ 41 ] В 1925 году мать Пайпер и три девочки восемнадцати, пятнадцати и девяти лет провели зиму во Франции, и именно там, в пансионате в Каннах, Пайпер решила, что станет художницей. [ 6 ] : 79 [ 42 ] Зимой 1933–34 годов, после тщательно продуманных мероприятий, необходимых для знакомства Хелен и Элеоноры с обществом, а также свадьбы Хелен с Генри Б. Коксом, мать Пайпер снова увезла трех дочерей во Францию. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Между тем, эти трое были названы основными бенефициарами по завещанию богатой девичьей тети Элизабет Л. Пайпер, каждая из которых должна была получить по 30 000 долларов в свой восемнадцатый день рождения. [ 13 ] [ 45 ] и Пайпер стала ученицей-интернатом в школе Вестовер в Миддлбери, штат Коннектикут. [ 46 ] В феврале 1935 года отец Пайпер умер в возрасте пятидесяти четырех лет. [ 47 ] в мае она окончила Вестовер, а в ноябре она была удостоена чести дебютантки, когда портрет Бакраха появился на светских страницах The Philadelphia Inquirer . [ 1 ] [ 48 ] В оставшиеся годы 1930-х годов она была активной участницей общества Филадельфии, участвуя в благотворительном балу. [ 49 ] быть подружкой невесты на свадебных церемониях, [ 50 ] вступает в Юниорскую лигу и развлекает друзей на даче у своей матери в Иглс-Мир . [ 51 ]
Пайпер было двадцать шесть лет, когда она вышла замуж за кадета военно-морской авиации Э. Дигби Бартцелла-младшего . Зимой 1943 года [ 52 ] Его семья, как и ее, занимала видное место в обществе Филадельфии, и, как и она, он учился в престижной частной школе-интернате. Впоследствии он получил степени бакалавра и магистра Лиги плюща, а после службы офицером военной разведки в южной части Тихого океана стал весьма уважаемым профессором социологии. [ 53 ] [ примечание 8 ]
Пайпер сохранила свою девичью фамилию для профессиональных целей и фамилию по браку для других целей. У них с Бальтцеллом было две дочери: Ева, 1944 года рождения, и Ян, 1948 года рождения. [ примечание 9 ] После его увольнения из военно-морского флота в 1945 году молодая семья переезжала с места на место по мере развития карьеры Бальтцелла. [ примечание 10 ] В 1963 году Пайпер и Бальтцелл начали проводить лето в Уэллфлите на Кейп-Коде, а два года спустя, купив там дом, Пайпер построила на нем студию. [ 7 ] : 13–14
Пайпер умерла 8 августа 1991 года в возрасте 74 лет и была похоронена на Вудлендс в Филадельфии. кладбище [ 33 ] [ 55 ] Бальтцелл умер в Бостоне в возрасте 80 лет 17 августа 1996 года. [ 23 ] [ 56 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Джейн Пайпер, Ричард Дж. Бойл, Билл Скотт и Холлис Таггарт Галереи, Джейн Пайпер: поэтические дистилляции [выставка], с 9 мая по 15 июля 2005 г. (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Галереи Холлиса Таггарта, 2005 г.) [ 7 ]
Уильям П. Скотт, «Преемственность и перемены: беседы с Джейн Пайпер», американский художник (т. 42, № 436, ноябрь 1978 г., стр. 76–80, 122–124). [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Об этом опыте Пайпер позже рассказала: «Мне было девять лет, и мы жили в пансионе в Каннах, в основном с англичанами-пенсионерами. Там была женщина викторианского типа из Шотландии в высоких туфлях. Она выходила каждый день и рисовала акварелью. .. Она никогда ни с кем не разговаривала. Я решил, что это та женщина, с которой я хотел познакомиться, и позже она позволила мне пойти с ее картинами, и я посидел и смотрел, как она рисует. На Рождество она подарила мне кисть из соболя и объяснила, как за ней ухаживать, насколько она ценна». [ 6 ] : 79
- ↑ Эрл Хортер, получивший в основном самообразование, был художником, гравером и коллекционером, чье приобретение произведений модернистского искусства сделало его студию в Филадельфии ценным ресурсом для начинающих художников, таких как Пайпер. Помимо европейцев, Дюшана и Бранкузи , а также других упомянутых лиц, он приобрел прецизионные работы Шилера , а также африканскую скульптуру и артефакты коренных американцев. [ 11 ]
- ↑ Что касается времени, проведенного в коллекции Барнса, Пайпер позже сказала: «Я не знала, что такие картины существуют. Я видела некоторые вещи, связанные с цветовой абстракцией, некоторые работы Пикассо и Брака, но когда я увидела Матиссов, я не знала. что меня поразило. Этот опыт бросил меня в совершенно новый эмоциональный мир красок и чувств». [ 6 ] : 80
- ↑ В 1935 году Пайпер подружилась с Мойем Глидденом в классе Дэниела Гарбера в Академии изящных искусств Пенсильвании. Эти двое часто жили в одной студии и посещали одни и те же занятия, пока Глидден не покинул Филадельфию в 1940 году. Они оба продолжали учиться у Артура Карлса в течение этих пятидесяти лет, и Пайпер оставалась близкой к Карлесу до его смерти в 1941 году. [ 12 ] : 20
- ↑ О двух учителях Пайпер позже писала: «Карлес и Хофманн очень хорошо понимали друг друга, но метод обучения Хофманна сильно отличался от метода обучения Карлеса. Я чувствовал, что знаю, о чем говорит Хофманн, но не понимал языка, на котором он говорил. .. Я мог бы узнать от него больше, чем я, но мне казалось, что Карлес сказал все проще». [ 7 ] : 12
- ↑ Картины Пайпер появлялись на групповых и персональных выставках Филадельфийского художественного альянса в 1943, 1944, 1955 и 1967 годах. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Ее показывали в Пенсильванской академии изящных искусств в 1945, 1947, 1953, 1956 и 1986 годах. [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] Другие некоммерческие выступления включали Центральную школу друзей (1943), Художественный музей Вудмира (1983), Филадельфийский фестиваль искусств (1962), Суортмор-колледж (1966), Университет Лихай (1968), Филадельфийский центр архитектуры (1971), Челтнем. Центр искусств (1986 г.), Общественный центр искусств Уоллингфорда (1986 г.) и Нью-Йоркская школа-студия (1991 г.). [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
- ↑ Что касается влияния Уоллеса Стивенса на ее работы, Пайпер сказала: «Он создает структуру с помощью образов. Он, как и Матисс, ищет правильное ощущение, чтобы признать завершение работы». [ 6 ] : 79
- ↑ Когда он ушел из Пенсильванского университета, Бальтцелл получил похвалу как «изобретатель и образец» в своей области. Названный «человеком противоречий», он был противником эгалитаризма, но в то же время либералом по политическим взглядам, членом социальной элиты, но также и критиком белого англосаксонского протестантского истеблишмента, который, как он писал, «слишком часто ставил стремление к материальному комфорту и безопасности выше обязанностей политического и интеллектуального лидерства». Его помнят как человека, который популяризировал инициализм « WASP ». [ 54 ]
- ↑ Ева стала архитектором, а Ян — профессиональным художником, как и ее мать. [ 54 ]
- ↑ В 1945 году семья переехала из Филадельфии в Нью-Йорк, где Бальтцелл учился и получил докторскую степень. в 1947 году. Когда он начал преподавать в Пенсильванском университете, они вернулись в Филадельфию (1947 год), а затем поселились в Рэдноре, штат Пенсильвания (1948 год). [ 54 ] Их дочери выросли и Пайпер смогла уделять больше времени живописи, и в 1966 году они вернулись в Филадельфию, где и остались до конца своей жизни. [ 12 ] : 22
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Общество: о свадьбах и различных праздниках». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 17 ноября 1935 г. п. 2.
Мисс Джейн Дж. Пайпер, фото Бакраха. Мисс Пайпер, популярная представительница младшей группы, является дочерью миссис Эдмунд Б. Пайпер с Спрус-стрит.
- ^ Jump up to: а б Стэн Мир (24 декабря 2016 г.). «Это то, что вы делаете, а не то, что вы получаете; Цвет — это организующий принцип творчества Джейн Пайпер, основанный на традициях ранней модернистской живописи» . Гипераллергический . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эдвард Соански (26 мая 1995 г.). «Запоздалое признание выдающегося художника: Вудмир устраивает ретроспективу Джейн Пайпер». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 46.
- ^ Jump up to: а б с д и Ральф Сиприано (10 августа 1991 г.). «ДЖЕЙН ПАЙПЕР, 74 года; ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КАРЬЕРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ 50 ЛЕТ». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 38.
- ^ «Рукописи и архивы Историко-медицинской библиотеки Колледжа врачей Филадельфии | CPP | Документы Эдмунда Б. Пайпера» . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уильям П. Скотт (ноябрь 1978 г.). «Преемственность и перемены: беседы с Джейн Пайпер». Американский художник . 42 (436). Billboard Publications, Inc.: 76–80, 122–124.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ричард Дж. Бойл; Билл Скотт; Галереи Холлиса Таггарта (2005). «Джейн Пайпер: Поэзия и место Ричарда Дж. Бойла». Джейн Пайпер: Поэтические дистилляции . Нью-Йорк: Галереи Холлиса Таггарта.
- ^ Скотт Чалфант (2011). "www.hlchalfant.com" (PDF) . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Ричард Дж. Бойл. «Джейн Пайпер: Зима в Филадельфии, лето в Уэллфлите» . Провинстаунское искусство . 2005 . Провинстаун Артс Пресс, Инк.: 66–67 . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Устное историческое интервью с Джейн Пайпер, 16–17 января 1988 г.» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . 16 января 1988 г. Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Эрл Хортер – Биография» . Галерея Ро . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ричард Дж. Бойл; Билл Скотт; Галереи Холлиса Таггарта (2005). «Вдохновение, удовольствие, живопись Билла Скотта». Джейн Пайпер: Поэтические дистилляции . Нью-Йорк: Галереи Холлиса Таггарта.
- ^ Jump up to: а б «128 192 доллара присуждены судом сыну». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 11 ноября 1937 г. п. 6.
- ^ CH Бонте (18 октября 1931). «В галерее и студии». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 18.
Некоторые замечательные примеры детских работ теперь можно найти в Пластиковом клубе в произведениях класса Грейс Гемберлинг... Возможно, самым поразительным проявлением среди учеников мисс Гемберлинг является серия, темой которой является «Ревность». Шестеро студенток (все девочки, надо сказать), Джейн Пайпер, Мэри Магуайр, Сесилия Дринкер (племянница Сесилии Бо), Салли Фишер, Алида Леб и Нэнси Риддл посвятили себя интерпретации в красках той эмоции, которая вызвал такой хаос в мире, и результаты сами по себе эмоционально ошеломляют.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ричард Дж. Бойл; Билл Скотт; Галереи Холлиса Таггарта (2005). "Хронология". Джейн Пайпер: Поэтические дистилляции . Нью-Йорк: Галереи Холлиса Таггарта. п. 48.
- ^ «Выставка пяти художников». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 07.03.1943. п. ТАК 14.
- ^ «Альянс выставляется на Рождество». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 1955-12-25. п. Раздел «Общество» 1.
Прогуливаясь на этой неделе по галереям Арт-Альянса, переходя от яркого мира и скульптурного пигмента Говарда Сильвермана к запланированным гармониям и диссонансам в поэтических умозаключениях Джейн Пайпер и контролируемым цветовым движениям, мы задавались вопросом, как непрофессионал приспосабливается к эти различия в духе и подходе.
- ^ Jump up to: а б «Список наград Академии». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 1956-10-21. п. Раздел «Общество» 1.
Представлены все школы художественной мысли, от хорошо дисциплинированного импрессионизма Дэниела Гарбера до поэтических светлых абстракций Джейн Пайпер...
- ^ Jump up to: а б с д и Виктория Донохью (17 октября 1986 г.). «ТРУДНЫЕ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОКУПАЮТСЯ В КОНСТРУКЦИЯХ ХУДОЖНИКА». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 36.
- ^ «Искусство; Студии, выставки; Юные студенты наслаждаются работами местных художников». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 25 апреля 1943 г. п. ТАК 1.
- ^ Джеральд Б. Джордан (8 марта 1986 г.). «Музей демонстрирует свою коллекцию из Челтнема». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. Д4.
- ^ Эдвард Дж. Созански (11 сентября 1986 г.). «90 ЖЕНСКИХ ИСКУССТВ, СОБРАННЫХ В УОЛЛИНГФОРДЕ». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. Е5.
- ^ Jump up to: а б с «Джейн Пайпер, 74 года, художник-натюрмортист из Филадельфии». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс, 10 августа 1991 г.
- ^ Jump up to: а б «Джейн Пайпер помолвлена с Э. Дигби Бальтцеллом-младшим». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 17 января 1943 г. п. 2.
Ее картины не имеют конкретных названий и просто классифицируются как абстракции с соответствующими цифрами для удобства. По дизайну, рисунку и цвету они превосходно приспособлены для украшения современных помещений, хотя художница не думает о своей работе с точки зрения декора. Оценка такой работы во многом зависит от индивидуальных чувств и предпочтений. Это наверняка доставит удовольствие многим зрителям; на других это может произвести мало впечатления. Единственное необходимое предостережение в отношении большинства этих изображений — не искать четкое изображение какого-либо особого объекта.
- ^ «АРТ-ГРУППА ПОКАЗЫВАЕТ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ: National предложит вторую половину ежегодной выставки - музей откроет печатную выставку» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1947 г. п. 20.
- ^ «Арт-календарь». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 07.03.1954. п. ТАК 15.
- ^ Дор Эштон (2 октября 1958 г.). «Искусство: Картины Барнета». Нью-Йорк Таймс . п. 20.
- ^ Виктория Донохью (24 января 1987 г.). «ФРЕСКИ ПЛИМУТСКОЙ КОЛОНИИ NC WYET СВЕТЯТ В РЕСТАВРАЦИИ». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. С3.
- ^ Jump up to: а б с д «Джейн Пайпер: картины и рисунки из поместья художника» . Пенсильванская академия изящных искусств . 26 октября 2010 г. Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эндрю Геллер (25 сентября 1983 г.). «НЕЛЮБИМОЕ ИСКУССТВО ГЕНИЯ-БУНТАРЯ». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 27.
- ^ Jump up to: а б с К. Брок (15 января 1987 г.). «Джейн Пайпер использует цвет для воздействия». Палладиан Таймс . Освего, штат Нью-Йорк, с. 5.
- ^ Jump up to: а б Виктория Донохью (16 октября 1987 г.). «РАБОТА, КОТОРАЯ ОТРАЖАЕТ МИР ХУДОЖНИКА». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 38.
- ^ Jump up to: а б с «Джейн Пайпер Балтцелл» . Вудлендс . 9 августа 2013 г. Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Эдит Ньюхолл (23 декабря 2016 г.). «Художественные галереи: Джейн Пайпер в Шмидте/Дине» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Виктория Донохью (31 декабря 1983 г.). «ЭКСПОНАТ МАТЬ-ДОЧЬ». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. Д4.
- ^ Виктория Донохью (14 октября 1983 г.). «РАБОТЫ АБСТРАКЦИОНИСТКИ ЭДНЫ АНДРАДЕ В МАРИАН-ЛОКС». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. Е39.
- ^ «Выпускники» . Еженедельник выпускников Принстона . 6 (21): 398. 06.03.1906 . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Миссис Гарриет Уотсон Пайпер [уведомление о смерти]». Газета и Бюллетень . Уильямспорт, Пенсильвания. 19 октября 1894 г.
- ^ Джон Франклин Мегиннесс (1892). История округа Лайкоминг, штат Пенсильвания . Униграфика. п. 715.
- ^ «Рукописи и архивы Историко-медицинской библиотеки Колледжа врачей Филадельфии | CPP | Документы Эдмунда Б. Пайпера» . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Отправление в Европу». Филадельфия, Пенсильвания. 01.10.1925. п. 12.
- ^ Jump up to: а б "Общество". Филадельфия, Пенсильвания. 04.04.1926. п. СО28.
Миссис Эдмунд Б. Пайпер со своими дочерьми, мисс Хелен Э. Пайпер, мисс Элеонора Л. Пайпер и мисс Джейн Пайпер с Спрус-стрит 1936 года, которые провели зиму в Европе, вернутся в страну в июне. Мисс Хелен Пайпер станет дебютанткой следующей зимы.
- ^ «Социальные и другие темы, представляющие интерес». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 1929-10-29. п. 12.
- ^ «Многие сейчас наслаждаются прелестями путешествий». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 5 февраля 1933 г. п. 2.
- ^ «Оставляет наследство за 100 000 долларов». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 05.07.1928. п. Б8.
Оставив поместье стоимостью 100 000 долларов и выше, Элизабет Л. Пайпер, Спрус-стрит, 1936 год, умершая 29 июня в Уильямспорте, штат Пенсильвания, назвала своих внучатых племянниц Элеонору Лир Пайпер, Хелен Элизабет Пайпер и Джейн Гибсон Пайпер, а также племянника Эдмунда Брауна. Пайпер и его потомки-бенефициары.
- ^ «Люди, которых вы знаете». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 29 февраля 1932 г. п. 5.
Мисс Джейн Дж. Пайпер, дочь доктора и миссис Эдмунд Б. Пайпер,... посещающая школу Вестовер, приедет домой 5 марта, чтобы провести весенние каникулы со своими родителями.
- ^ «Доктор Э.Б. Пайпер». Нью-Йорк Таймс . 15 января 1935 г. п. 19.
- ^ «Некоторые гей-ужины в честь дебютанток». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 8 сентября 1935 г. п. 2.
- ^ «Планы на благотворительный бал сформированы». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 1935-10-22. п. 10.
- ^ «МИСС МЕРТОН ДЮПОН ЗАМУЖАЕТСЯ В ДЕЛАВЭРЕ: дочь Юджина Э. Дюпона, невеста WS Carpenter 3d» . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1938 г. п. 32.
- ^ «Джейн Пайпер устроит вечеринку в доме 4 июля». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 02.07.1939. п. 6.
- ^ «ДЖЕЙН Г. ПАЙПЕР ОБВЯЗАНА: выпускница Вестовера выйдет замуж за летного кадета ЭД Бальтцелла-младшего» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 1943 г. п. 20.
- ^ Рут Зельцер (21 января 1983 г.). «Ужин в честь Ормандиса». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 21.
- ^ Jump up to: а б с Леонард В. Боасберг (15 мая 1986 г.). «ПЕННСКИЙ ИНСТИТУТ ДЛЯ ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ С ПОЧЕСТЬЮ». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. С1.
- ^ «Джейн Пайпер Балтцелл, 8 августа 1991 г.» . «Индекс смертности в системе социального обеспечения США», база данных FamilySearch; со ссылкой на Администрацию социального обеспечения США, Файл мастера смерти, базу данных (Александрия, Вирджиния: Национальная служба технической информации, продолжается) . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Том Лонг (19 августа 1996 г.). «Э. Дигби Бальтцелл, 80 лет; социолог, известный как «популист из высшего класса» ». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс, с. Б5.