Железнодорожная станция Гросвенор-роуд
Гросвенор Роуд | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Пимлико |
Местные власти | Город Вестминстер |
Владелец | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога / Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Количество платформ | 4 ? |
Ключевые даты | |
1 ноября 1867 г. | Открыт (LC&DR) |
1 ноября 1870 г. | Открыт (LB&SCR) |
1 апреля 1907 г. [ 1 ] [ 2 ] | Закрытый (LB&SCR) |
1 октября 1911 г. | Закрытый (LC&DR) [ 1 ] |
Заменено на | никто |
Другая информация | |
![]() |
Станция Гросвенор-Роуд — железнодорожная станция в Лондоне, расположенная в северной части моста Гросвенор на подъездных путях к станции Виктория . Первоначально станция Виктория эксплуатировалась как две отдельные части, обслуживаемые железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LC&DR), а также железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR), и станция Гросвенор-роуд также эксплуатировалась таким же образом. Станция LC&DR работала с 1867 по 1911 год, а станция LB&SCR - с 1870 по 1907 год. Здание станции LC&DR остается на восточной стороне путей, прилегающих к Гросвенор-роуд ( A3212 ), хотя на возвышении над путями не осталось платформ.
История
[ редактировать ]В 1879 году LCDR обслуживал следующие службы, останавливавшиеся на Гросвенор-роуд: [ 3 ]
- Частые поезда между Моргейтом и Викторией заходят на все станции. [ а ]
- Поездами из Кентиш-Тауна в Викторию с заходом на все станции. [ б ]
В 1879 году LBSCR управлял следующей службой, останавливавшейся на Гросвенор-роуд: [ 3 ]
- Лондонский мост в Викторию через Дания-Хилл ( линия Южного Лондона ) каждые 20 минут.
- Лондонский мост в Викторию через Кристал Пэлас каждые полчаса.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лондон Виктория | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья Основная линия |
Баттерси Парк | ||
Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога Основная линия |
Баттерси Парк Роуд |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Поезда заходят на Мургейт-стрит, Олдерсгейт-стрит, Сноу-Хилл, Ладгейт-Хилл, Блэкфрайарс, Боро-роуд, Элефант и Касл, Уолворт-роуд, Кэмбервелл, Лафборо-Джанкшен, Брикстон и Саут-Стоквелл, Клэпхэм и Норт-Стоквелл, Уондсворт-роуд, Баттерси-Парк-роуд, Гросвенор-роуд и Виктория
- ^ Поезда заходят в Кентиш-Таун, Кингс-Кросс (Йорк-роуд), Кингс-Кросс (метрополитен), Фаррингдон-стрит, Сноу-Хилл, а затем по линии Моргейт-Виктория.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса – хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 208. OCLC 931112387 .
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 110. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Jump up to: а б Справочник повара для Лондона . Лондон: Томас Кук и сын. 1879.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 29'10 ″ с.ш. 0 ° 08'49 ″ з.д. / 51,48611 ° с.ш. 0,14694 ° з.д.
- Заброшенные железнодорожные станции в Вестминстере
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Чатема и Дувра
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1867 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1911 году.
- Памятники II степени в Вестминстере
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории