Киферс
Киферс | |
---|---|
Расположение Киферса в Британской Колумбии | |
Координаты: 50 ° 00'59 "N 121 ° 32'04" W / 50,01639 ° N 121,53444 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Британская Колумбия |
Область | Фрейзер-Каньон |
Областной округ | Фрейзер Вэлли |
Коды городов | 250 , 778, 236 и 672 |
Киферс — железнодорожный пункт в нижней части каньона Фрейзер на юго-западе Британской Колумбии . Город -призрак находится на западном берегу реки Фрейзер и к северу от устья реки Нахатлач . [ 1 ] Населенный пункт находится по железной дороге примерно в 82 км (50,8 миль) к северу от Хоупа и в 26 км (15,9 миль) к югу от Литтона . [ 2 ]
Происхождение имени
[ редактировать ]Джордж Александр Кифер (1836–1912), геодезист и инженер-строитель, отвечал за строительство Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) между Норт-Бендом и Литтоном. [ 3 ] В этот период он проживал с женой и детьми в своем штабе, а именно будущим Киферсом. [ 4 ] [ 5 ]
Горное дело
[ редактировать ]В 1858 году, во время золотой лихорадки в каньоне Фрейзер , старатели россыпей работали в речных барах. Будучи предупрежденными о том, что враждебные коренные народы намереваются их истребить, группа из 20 шахтеров отступала вниз по течению Фрейзера, когда они подверглись нападению в баре Маринерс, чуть выше по течению от более позднего Киферса. Пятерым выжившим, некоторые из которых были серьезно ранены, удалось спастись. С тех пор это место стало известно как Бойня. [ 6 ]
Золотая лихорадка также привлекла в каньон Фрейзер тысячи китайцев, которые затем остались в этом районе. [ 7 ] В начале 1880-х годов многие участвовали в строительстве КП, имея жилье в Киферсе более постоянное, чем во временных лагерях. [ 3 ] Эта китайская деревня оставалась примечательной достопримечательностью даже после завершения строительства. [ 8 ]
более масштабная гидравлическая добыча . В конце 1890-х годов поблизости велась [ 9 ] В последующие десятилетия небольшие группы старателей работали на гравийных отмелях. [ 10 ] а на окружающих холмах продолжалась добыча в небольших масштабах. [ 11 ]
железные дороги
[ редактировать ]В августе 1883 года продвижение железнодорожной ветки CP на север из Йельского университета проходило через Киферс. [ 4 ] к временной конечной точке моста Cisco . [ 12 ]

В нескольких милях к северу от Киферса во время строительства локомотив подрядчика столкнулся с оползнем, сошел с рельсов, упал и соскользнул к реке, но ни экипаж не пострадал, ни локомотив не был поврежден. [ 13 ] После завершения строительства CP « Сказзи» стоял у причала в Киферсе до тех пор, пока в 1884 году его оборудование не было снято. [ 14 ]
В 1885 году примерно в 5 км к северу локомотив сошел с рельсов на краю крутого обрыва. [ 15 ]
В 1888 году поезд сбил ночного сторожа, раздробив ему руки и сломав предплечье. [ 16 ]
В 1892 году проезжавший поезд врезался в доску на платформе станции, что нанесло смертельный удар работавшему плотнику. [ 17 ]
Во время возведения большой каменной арки [ 18 ] в нескольких милях к югу в 1895 году мачта вышки сломалась и упала, смертельно ранив члена каменной бригады. [ 19 ]
Расписания поездов (обычная остановка или остановка с флагом ) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миля | 1887 | 1891 | 1898 | 1905 | 1909 | 1912 | 1916 | 1919 | 1929 | 1932 | 1935 | 1939 | 1943 | 1948 | 1954 | 1960 | 1964 | 1965 | |
[ 2 ] | [ 20 ] | [ 21 ] | [ 22 ] | [ 23 ] | [ 24 ] | [ 25 ] | [ 26 ] | [ 27 ] | [ 28 ] | [ 29 ] | [ 2 ] | [ 30 ] | [ 31 ] | [ 32 ] | [ 33 ] | [ 34 ] | [ 35 ] | [ 36 ] | |
Гладвин | 90.1 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | |||||||
Литтон | 94.9 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Оба | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Оба | Оба | Обычный | Обычный | Оба |
Циско | 99.6 | Флаг | Обычный | Флаг | Флаг | ||||||||||||||
Канада | 103.9 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | ||||||||
Киферс | 110.8 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Оба | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | |
Шомокс | 116.5 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | |||||||
Норт- Бенд | 121.5 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный |
Китайский бар | 6.1 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | |||||||
Спуззум | 15.5 | Обычный | Флаг | Флаг | Обычный | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Оба | Флаг | Флаг |
В 1903 году машинист пассажирского поезда, идущего на восток, затормозил, увидев впереди огромный размыв. Экипаж прыгнул в безопасное место в последний момент, прежде чем локомотив и тендер скатились на 122 метра (400 футов) по насыпи к берегу реки. [ 37 ]
В 1907 году грузовой поезд наткнулся на валун и сошел с рельсов, но экипаж избежал серьезных травм. [ 38 ]
Наблюдая за тем, как оползень разрушил рельсы в 1911 году, сторож сел на свой спидер , бросился к приближающемуся пассажирскому поезду, дал ему сигнал остановиться, сбросил свой спидер с пути и не позволил проезжающему локомотиву добраться до зоны оползня. [ 39 ]
В 1912 году во время строительства Канадской Северной железной дороги (CNoR) на восточном берегу реки мощный оползень разрушил туннель. [ 40 ]
В ноябре 1913 года железнодорожная станция CNoR, продвигавшаяся на восток, почти достигла берега напротив Киферса. [ 41 ] Инкитсаф [ 42 ] была станция в этом месте. [ 43 ]
В 1916 году пассажиры засыпанного снегом поезда CNoR, отчаянно нуждавшиеся в еде, пересекли замерзшую реку и направились к небольшому универсальному магазину Кифера. [ 44 ]
В 1929 году, когда товарный поезд, идущий на запад, огибал высокие скалистые утесы недалеко от Киферса, пуля пробила окно камбуза. [ 45 ]
Во время королевского турне по Канаде в 1939 году королевский поезд, идущий на запад, остановился на ночь в Киферсе. [ 46 ] Отсутствие доступа к дорогам повысило бы безопасность, [ 47 ] и придорожный сад был живописен. [ 48 ]
В 1953 году водитель грузовика погиб, когда в его грузовик врезался локомотив. [ 49 ]
В 1956 году, когда грузовой бункер упал, колеса товарного вагона оторвали ему голову, ноги и руки. [ 50 ]
Построенное в 1884 году одноэтажное здание вокзала по типовому проекту (тип Бохи 5) с двускатной крышей и мансардными окнами было разрушено в 1964 году. [ 51 ] Длина разъезда составляет 2434 метра (7986 футов). [ 52 ]
В 2007 году локомотив Канадской национальной железной дороги (CN) сошел с рельсов из-за оползня возле Инкитсафа. [ 53 ]
Общее сообщество
[ редактировать ]Джорджия Либби обеспечивала путешественников едой с середины 1880-х годов. [ 54 ] а также проживание к 1890 году. [ 55 ] Кроме того, к тому времени у него был универсальный магазин. [ 56 ]
Приняв смену Либби, [ 57 ] который стал бригадиром участка , [ 58 ] Джеймс Ханна обеспечивал питание и проживание с 1895 года. [ 59 ] Ханна была первым почтмейстером в 1895–1914 годах. [ 60 ]
Когда школа открылась в 1899 году, мисс С. Макэлпайн была ее первым учителем. [ 61 ]
Недолговечное сообщество [ 62 ] В 1900 году население составляло 126 человек. [ 63 ] Ханна, возможно, была избирательна в выборе жилья для гостей. [ 64 ]
К концу 1910-х годов местная экономика заключалась в добыче полезных ископаемых, скотоводстве и садоводстве. существовало небольшое кладбище. Универсальный магазин был хорошо снабжен, [ 11 ] но население сократилось примерно до 25 человек. [ 65 ]
Семья Ханна оставалась почтмейстером до 1953 года. [ 60 ] В этом году был построен переносной на месте бывшего однокомнатного здания школы и возведен учительский корпус . [ 66 ] Школа закрылась в 1958 году. [ 67 ] Почтовое отделение закрылось в 1965 году. [ 60 ] и магазин предположительно закрылся примерно в это время.
Паром и дорога
[ редактировать ]По крайней мере, в 1890-х годах коренные народы предоставляли неформальные услуги на каноэ, которые соединялись с дорогой на восточном берегу. [ 68 ]
Примерно в 1960 году за Шомо была построена лесная дорога, обеспечивающая доступ автомобилей. [ 69 ]
Карта
[ редактировать ]- «Карта Земельно-лесного отдела» . searcharchives.vancouver.ca . 1956.
См. также
[ редактировать ]- Кифер (значения)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Киферс (железнодорожный пункт)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ Jump up to: а б с «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1935 г. с. 6 (ТТ 70).
- ^ Jump up to: а б «Узы, связывающие Канаду» . royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Jump up to: а б «Британский Колумбийский» . библиотека.ubc.ca . 28 июля 1883 г. с. 3.
- ^ Флеминг, Сэндфорд (1884). «Англия и Канада. Летний тур между старым и новым Вестминстером» . библиотека.ubc.ca . С. Лоу, Марстон, Сирл и Ривингтон. п. 335 (317).
- ^ «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. 23 декабря 1910 г. с. А10.
- ^ «Золотая лихорадка и первая волна иммиграции» . uvic.ca.
- ^ Барнеби, Уильям Генри (1889). «Новый Дальний Запад и старый Дальний Восток» . библиотека.ubc.ca . Эдвард Стэнфорд. п. 67 (43).
- ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. 21 мая 1897 г. с. А8.
- ^ «Годовой отчет министра горной промышленности за 1912 год» . библиотека.ubc.ca . п. 229 (К186).
- ^ Jump up to: а б «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. 29 июня 1917 г. с. А4.
- ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. 3 апреля 1884 г. с. А3.
- ^ Ансти, Артур (1927). «Романтика Британской Колумбии» . библиотека.ubc.ca . WJ Gage & Co. с. 189 (179).
- ^ Уэйд, Марк Суитен (1907). «Страна Томпсонов» . библиотека.ubc.ca . Печать внутреннего стража. п. 123 (119).
- ^ «Изображение: железнодорожная катастрофа в Киферсе» . www3.vpl.ca.
- ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. 22 сентября 1888 г. с. А5.
- ^ «Ванкувер Дейли Уорлд» . www.newspapers.com . 26 июля 1892 г. с. 5.
- ^ «Горный отчет, 1896 год» . библиотека.ubc.ca . п. 190 (18).
- ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. 26 апреля 1895 г. с. А5.
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . Май 1887 г., стр. 14–15 (25–26).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 15 июня 1891 г., стр. 100–102 (50–51).
- ^ «Расписание» . www.babel.hathitrust.org . 18 марта 1898 г., стр. 107–109 (60–61).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 8 октября 1905 г. с. 49 (22).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 сентября 1909 г. с. 72 (22).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 декабря 1912 г. с. 85 (ТТ7).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 сентября 1916 г. с. 147 (ТТ11).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1919 г. с. 171 (ТТ11).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1929. с. 11 (ТТ10).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 сентября 1932 г. с. 461 (ТТ78).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 89 (ТТ7).
- ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г. с. 9 (ТТ7).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 декабря 1948 г. с. 9 (ТТ7).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1954 г. с. 9 (ТТ7).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 октября 1960 г. с. 7 (ТТ7).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 26 апреля 1964 г. с. 93 (ТТ7).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1965 г. с. 128 (ТТ7).
- ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. 3 ноября 1903 г. с. А4.
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 5 июня 1907 г. с. 4.
- ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 18 марта 1911 г. с. 1.
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 26 ноября 1912 г. с. 1.
- ^ «Дельта Таймс» . библиотека.ubc.ca . 29 ноября 1913 г. с. 4.
- ^ «Инкитсаф (железнодорожный пункт)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 30 сентября 1956 г. с. 54 (ТТ136).
- ^ «Субботний Чинук» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1916 г. с. 2.
- ^ «Страж Камлупса» . Arch.tnrl.ca. 1 ноября 1929 г. с. А1.
- ^ «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. 2 июня 1939 г. с. А2.
- ^ «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. 14 мая 1937 г. с. А2.
- ^ «Страж Камлупса» . Arch.tnrl.ca. 30 октября 1934 г. с. А5.
«Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. 2 ноября 1945 г. с. А3. - ^ «Свидетельство о смерти (Чарльз Рейнольдс САМНЕР)» . royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «Свидетельство о смерти (Роберт Джеймс ДАНБАР)» . royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Бохи, Чарльз В.; Козьма, Лесли С. (1993). Западные склады Canadian Pacific . Саут Платт Пресс. п. 130. ИСБН 0-942035-25-9 .
- ^ «Подразделение CP Thompson» . www.okthepk.ca .
- ^ «Отчет о железнодорожном расследовании» (PDF) . www.tsb.gc.ca. 17 ноября 2009 г. с. 17.
- ^ «Государственные отчеты, 1886–87» . библиотека.ubc.ca . п. 40 (59).
- ^ «Государственные отчеты, 1890–91» . библиотека.ubc.ca . п. 66 (99).
- ^ «Справочник 1890 г. до н. э.» . bccd.vpl.ca.
- ^ «Государственные отчеты, 1892–93» . библиотека.ubc.ca . п. 57 (49).
- ^ «Справочник 1894 г. до н. э.» . bccd.vpl.ca.
- ^ «Государственные отчеты, 1894–95» . библиотека.ubc.ca . п. 84 (80).
- ^ Jump up to: а б с «Почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ «Годовой отчет государственных школ, 1899–1900 гг.» . библиотека.ubc.ca . стр. 39, 67, 90 (219, XIX, XLII).
- ^ «Изображение: Киферс с воздуха, 1900 год» . библиотека.ubc.ca .
- ^ «Справочник 1901 года до нашей эры» . bccd.vpl.ca.
- ^ "Независимый" . библиотека.ubc.ca . 8 февраля 1902 г. с. 8.
- ^ «Справочник 1918 года до нашей эры» . bccd.vpl.ca.
- ^ «Норт-Бенд» . www.michaelkluckner.com .
- ^ «Годовой отчет государственных школ, 1957–58» . библиотека.ubc.ca . п. W88.
- ^ «Государственные отчеты, 1891–92» . библиотека.ubc.ca . п. 47 (45).
- ^ «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. 19 февраля 1964 г. с. А7.