Jump to content

Киферс

Координаты : 50 ° 00'59 "N 121 ° 32'04" W  /  50,01639 ° N 121,53444 ° W  / 50,01639; -121,53444

Киферс
Киферс расположен в Британской Колумбии.
Киферс
Расположение Киферса в Британской Колумбии
Координаты: 50 ° 00'59 "N 121 ° 32'04" W  /  50,01639 ° N 121,53444 ° W  / 50,01639; -121,53444
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Область Фрейзер-Каньон
Областной округ Фрейзер Вэлли
Коды городов 250 , 778, 236 и 672

Киферс — железнодорожный пункт в нижней части каньона Фрейзер на юго-западе Британской Колумбии . Город -призрак находится на западном берегу реки Фрейзер и к северу от устья реки Нахатлач . [ 1 ] Населенный пункт находится по железной дороге примерно в 82 км (50,8 миль) к северу от Хоупа и в 26 км (15,9 миль) к югу от Литтона . [ 2 ]

Происхождение имени

[ редактировать ]

Джордж Александр Кифер (1836–1912), геодезист и инженер-строитель, отвечал за строительство Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) между Норт-Бендом и Литтоном. [ 3 ] В этот период он проживал с женой и детьми в своем штабе, а именно будущим Киферсом. [ 4 ] [ 5 ]

Горное дело

[ редактировать ]

В 1858 году, во время золотой лихорадки в каньоне Фрейзер , старатели россыпей работали в речных барах. Будучи предупрежденными о том, что враждебные коренные народы намереваются их истребить, группа из 20 шахтеров отступала вниз по течению Фрейзера, когда они подверглись нападению в баре Маринерс, чуть выше по течению от более позднего Киферса. Пятерым выжившим, некоторые из которых были серьезно ранены, удалось спастись. С тех пор это место стало известно как Бойня. [ 6 ]

Золотая лихорадка также привлекла в каньон Фрейзер тысячи китайцев, которые затем остались в этом районе. [ 7 ] В начале 1880-х годов многие участвовали в строительстве КП, имея жилье в Киферсе более постоянное, чем во временных лагерях. [ 3 ] Эта китайская деревня оставалась примечательной достопримечательностью даже после завершения строительства. [ 8 ]

более масштабная гидравлическая добыча . В конце 1890-х годов поблизости велась [ 9 ] В последующие десятилетия небольшие группы старателей работали на гравийных отмелях. [ 10 ] а на окружающих холмах продолжалась добыча в небольших масштабах. [ 11 ]

железные дороги

[ редактировать ]

В августе 1883 года продвижение железнодорожной ветки CP на север из Йельского университета проходило через Киферс. [ 4 ] к временной конечной точке моста Cisco . [ 12 ]

Железнодорожный вокзал, Киферс, 1885 год.

В нескольких милях к северу от Киферса во время строительства локомотив подрядчика столкнулся с оползнем, сошел с рельсов, упал и соскользнул к реке, но ни экипаж не пострадал, ни локомотив не был поврежден. [ 13 ] После завершения строительства CP « Сказзи» стоял у причала в Киферсе до тех пор, пока в 1884 году его оборудование не было снято. [ 14 ]

В 1885 году примерно в 5 км к северу локомотив сошел с рельсов на краю крутого обрыва. [ 15 ]

В 1888 году поезд сбил ночного сторожа, раздробив ему руки и сломав предплечье. [ 16 ]

В 1892 году проезжавший поезд врезался в доску на платформе станции, что нанесло смертельный удар работавшему плотнику. [ 17 ]

Во время возведения большой каменной арки [ 18 ] в нескольких милях к югу в 1895 году мачта вышки сломалась и упала, смертельно ранив члена каменной бригады. [ 19 ]

Расписания поездов (обычная остановка или остановка с флагом )
Миля 1887 1891 1898 1905 1909 1912 1916 1919 1929 1932 1935 1939 1943 1948 1954 1960 1964 1965
[ 2 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 2 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Гладвин  90.1 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Литтон  94.9 Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Оба Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Оба Оба Обычный Обычный Оба
Циско  99.6 Флаг Обычный Флаг Флаг
Канада 103.9 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Киферс 110.8 Обычный Обычный Обычный Обычный Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Оба Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Шомокс 116.5 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Норт-   Бенд 121.5 Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный
Китайский бар    6.1 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Спуззум  15.5 Обычный Флаг Флаг Обычный Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Оба Флаг Флаг

В 1903 году машинист пассажирского поезда, идущего на восток, затормозил, увидев впереди огромный размыв. Экипаж прыгнул в безопасное место в последний момент, прежде чем локомотив и тендер скатились на 122 метра (400 футов) по насыпи к берегу реки. [ 37 ]

В 1907 году грузовой поезд наткнулся на валун и сошел с рельсов, но экипаж избежал серьезных травм. [ 38 ]

Наблюдая за тем, как оползень разрушил рельсы в 1911 году, сторож сел на свой спидер , бросился к приближающемуся пассажирскому поезду, дал ему сигнал остановиться, сбросил свой спидер с пути и не позволил проезжающему локомотиву добраться до зоны оползня. [ 39 ]

В 1912 году во время строительства Канадской Северной железной дороги (CNoR) на восточном берегу реки мощный оползень разрушил туннель. [ 40 ]

В ноябре 1913 года железнодорожная станция CNoR, продвигавшаяся на восток, почти достигла берега напротив Киферса. [ 41 ] Инкитсаф [ 42 ] была станция в этом месте. [ 43 ]

В 1916 году пассажиры засыпанного снегом поезда CNoR, отчаянно нуждавшиеся в еде, пересекли замерзшую реку и направились к небольшому универсальному магазину Кифера. [ 44 ]

В 1929 году, когда товарный поезд, идущий на запад, огибал высокие скалистые утесы недалеко от Киферса, пуля пробила окно камбуза. [ 45 ]

Во время королевского турне по Канаде в 1939 году королевский поезд, идущий на запад, остановился на ночь в Киферсе. [ 46 ] Отсутствие доступа к дорогам повысило бы безопасность, [ 47 ] и придорожный сад был живописен. [ 48 ]

В 1953 году водитель грузовика погиб, когда в его грузовик врезался локомотив. [ 49 ]

В 1956 году, когда грузовой бункер упал, колеса товарного вагона оторвали ему голову, ноги и руки. [ 50 ]

Построенное в 1884 году одноэтажное здание вокзала по типовому проекту (тип Бохи 5) с двускатной крышей и мансардными окнами было разрушено в 1964 году. [ 51 ] Длина разъезда составляет 2434 метра (7986 футов). [ 52 ]

В 2007 году локомотив Канадской национальной железной дороги (CN) сошел с рельсов из-за оползня возле Инкитсафа. [ 53 ]

Общее сообщество

[ редактировать ]

Джорджия Либби обеспечивала путешественников едой с середины 1880-х годов. [ 54 ] а также проживание к 1890 году. [ 55 ] Кроме того, к тому времени у него был универсальный магазин. [ 56 ]

Приняв смену Либби, [ 57 ] который стал бригадиром участка , [ 58 ] Джеймс Ханна обеспечивал питание и проживание с 1895 года. [ 59 ] Ханна была первым почтмейстером в 1895–1914 годах. [ 60 ]

Когда школа открылась в 1899 году, мисс С. Макэлпайн была ее первым учителем. [ 61 ]

Недолговечное сообщество [ 62 ] В 1900 году население составляло 126 человек. [ 63 ] Ханна, возможно, была избирательна в выборе жилья для гостей. [ 64 ]

К концу 1910-х годов местная экономика заключалась в добыче полезных ископаемых, скотоводстве и садоводстве. существовало небольшое кладбище. Универсальный магазин был хорошо снабжен, [ 11 ] но население сократилось примерно до 25 человек. [ 65 ]

Семья Ханна оставалась почтмейстером до 1953 года. [ 60 ] В этом году был построен переносной на месте бывшего однокомнатного здания школы и возведен учительский корпус . [ 66 ] Школа закрылась в 1958 году. [ 67 ] Почтовое отделение закрылось в 1965 году. [ 60 ] и магазин предположительно закрылся примерно в это время.

Паром и дорога

[ редактировать ]

По крайней мере, в 1890-х годах коренные народы предоставляли неформальные услуги на каноэ, которые соединялись с дорогой на восточном берегу. [ 68 ]

Примерно в 1960 году за Шомо была построена лесная дорога, обеспечивающая доступ автомобилей. [ 69 ]

  • «Карта Земельно-лесного отдела» . searcharchives.vancouver.ca . 1956.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Киферс (железнодорожный пункт)» . Географические названия Британской Колумбии .
  2. ^ Jump up to: а б с «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1935 г. с. 6 (ТТ 70).
  3. ^ Jump up to: а б «Узы, связывающие Канаду» . royalbcmuseum.bc.ca .
  4. ^ Jump up to: а б «Британский Колумбийский» . библиотека.ubc.ca . 28 июля 1883 г. с. 3.
  5. ^ Флеминг, Сэндфорд (1884). «Англия и Канада. Летний тур между старым и новым Вестминстером» . библиотека.ubc.ca . С. Лоу, Марстон, Сирл и Ривингтон. п. 335 (317).
  6. ^ «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. ​23 декабря 1910 г. с. А10.
  7. ^ «Золотая лихорадка и первая волна иммиграции» . uvic.ca.
  8. ^ Барнеби, Уильям Генри (1889). «Новый Дальний Запад и старый Дальний Восток» . библиотека.ubc.ca . Эдвард Стэнфорд. п. 67 (43).
  9. ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. ​21 мая 1897 г. с. А8.
  10. ^ «Годовой отчет министра горной промышленности за 1912 год» . библиотека.ubc.ca . п. 229 (К186).
  11. ^ Jump up to: а б «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. ​29 июня 1917 г. с. А4.
  12. ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. ​3 апреля 1884 г. с. А3.
  13. ^ Ансти, Артур (1927). «Романтика Британской Колумбии» . библиотека.ubc.ca . WJ Gage & Co. с. 189 (179).
  14. ^ Уэйд, Марк Суитен (1907). «Страна Томпсонов» . библиотека.ubc.ca . Печать внутреннего стража. п. 123 (119).
  15. ^ «Изображение: железнодорожная катастрофа в Киферсе» . www3.vpl.ca.
  16. ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. ​22 сентября 1888 г. с. А5.
  17. ^ «Ванкувер Дейли Уорлд» . www.newspapers.com . 26 июля 1892 г. с. 5.
  18. ^ «Горный отчет, 1896 год» . библиотека.ubc.ca . п. 190 (18).
  19. ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. ​26 апреля 1895 г. с. А5.
  20. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . Май 1887 г., стр. 14–15 (25–26).
  21. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 15 июня 1891 г., стр. 100–102 (50–51).
  22. ^ «Расписание» . www.babel.hathitrust.org . 18 марта 1898 г., стр. 107–109 (60–61).
  23. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 8 октября 1905 г. с. 49 (22).
  24. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 сентября 1909 г. с. 72 (22).
  25. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 декабря 1912 г. с. 85 (ТТ7).
  26. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 сентября 1916 г. с. 147 (ТТ11).
  27. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1919 г. с. 171 (ТТ11).
  28. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1929. с. 11 (ТТ10).
  29. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 сентября 1932 г. с. 461 (ТТ78).
  30. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 89 (ТТ7).
  31. ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г. с. 9 (ТТ7).
  32. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 декабря 1948 г. с. 9 (ТТ7).
  33. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1954 г. с. 9 (ТТ7).
  34. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 октября 1960 г. с. 7 (ТТ7).
  35. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 26 апреля 1964 г. с. 93 (ТТ7).
  36. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1965 г. с. 128 (ТТ7).
  37. ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. ​3 ноября 1903 г. с. А4.
  38. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 5 июня 1907 г. с. 4.
  39. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 18 марта 1911 г. с. 1.
  40. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 26 ноября 1912 г. с. 1.
  41. ^ «Дельта Таймс» . библиотека.ubc.ca . 29 ноября 1913 г. с. 4.
  42. ^ «Инкитсаф (железнодорожный пункт)» . Географические названия Британской Колумбии .
  43. ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 30 сентября 1956 г. с. 54 (ТТ136).
  44. ^ «Субботний Чинук» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1916 г. с. 2.
  45. ^ «Страж Камлупса» . Arch.tnrl.ca. ​1 ноября 1929 г. с. А1.
  46. ^ «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. ​2 июня 1939 г. с. А2.
  47. ^ «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. ​14 мая 1937 г. с. А2.
  48. ^ «Страж Камлупса» . Arch.tnrl.ca. ​30 октября 1934 г. с. А5.
    «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. ​2 ноября 1945 г. с. А3.
  49. ^ «Свидетельство о смерти (Чарльз Рейнольдс САМНЕР)» . royalbcmuseum.bc.ca .
  50. ^ «Свидетельство о смерти (Роберт Джеймс ДАНБАР)» . royalbcmuseum.bc.ca .
  51. ^ Бохи, Чарльз В.; Козьма, Лесли С. (1993). Западные склады Canadian Pacific . Саут Платт Пресс. п. 130. ИСБН  0-942035-25-9 .
  52. ^ «Подразделение CP Thompson» . www.okthepk.ca .
  53. ^ «Отчет о железнодорожном расследовании» (PDF) . www.tsb.gc.ca. ​17 ноября 2009 г. с. 17.
  54. ^ «Государственные отчеты, 1886–87» . библиотека.ubc.ca . п. 40 (59).
  55. ^ «Государственные отчеты, 1890–91» . библиотека.ubc.ca . п. 66 (99).
  56. ^ «Справочник 1890 г. до н. э.» . bccd.vpl.ca.
  57. ^ «Государственные отчеты, 1892–93» . библиотека.ubc.ca . п. 57 (49).
  58. ^ «Справочник 1894 г. до н. э.» . bccd.vpl.ca.
  59. ^ «Государственные отчеты, 1894–95» . библиотека.ubc.ca . п. 84 (80).
  60. ^ Jump up to: а б с «Почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
  61. ^ «Годовой отчет государственных школ, 1899–1900 гг.» . библиотека.ubc.ca . стр. 39, 67, 90 (219, XIX, XLII).
  62. ^ «Изображение: Киферс с воздуха, 1900 год» . библиотека.ubc.ca .
  63. ^ «Справочник 1901 года до нашей эры» . bccd.vpl.ca.
  64. ^ "Независимый" . библиотека.ubc.ca . 8 февраля 1902 г. с. 8.
  65. ^ «Справочник 1918 года до нашей эры» . bccd.vpl.ca.
  66. ^ «Норт-Бенд» . www.michaelkluckner.com .
  67. ^ «Годовой отчет государственных школ, 1957–58» . библиотека.ubc.ca . п. W88.
  68. ^ «Государственные отчеты, 1891–92» . библиотека.ubc.ca . п. 47 (45).
  69. ^ «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. ​19 февраля 1964 г. с. А7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fbd4537d6252d4c3ab27e97d517e51a__1713640620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/1a/2fbd4537d6252d4c3ab27e97d517e51a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keefers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)