Jump to content

МФ 19

МФ 19
Завершенный концептуальный проект MF 19
В эксплуатации 2025–
Производитель Альстом
Фамилия Метрополис
Заменено МФ 67 , МФ 77 , МФ 88
Операторы Группа РАТП
Обслужено линий Парижское метроПарижское метро, ​​линия 3Парижское метро, ​​линия 3bisПарижское метро, ​​линия 7Парижское метро, ​​линия 7bisПарижское метро, ​​линия 8Парижское метро, ​​линия 10Парижское метро, ​​линия 12Парижское метро, ​​линия 13
Технические характеристики
Двери 3 на сторону
Электрическая система(ы) Третий рельс , 750 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

MF 19 ( Métro строящегося Fer appel d'offres 20 19 ; закупочное железнодорожное метро 2019 года) — класс подвижного состава, для парижского метрополитена . Приказано заменить существующие поезда на линиях 3 , 3bis , 7 , 7bis , 8 , 10 , 12 и 13 , начиная с 2025 года. Строит его компания Alstom . На линиях 3bis и 7bis будут использоваться четырехвагонные поезда, что является модернизацией нынешних трехвагонных поездов. На маршрутах 3, 7, 8, 10, 12 и 13 будут использоваться составы из 5 вагонов.

В период с 2008 по 2013 год RATP заменил MF 67 поезда на MF 01 на линиях 2 , 5 и 9 , тем самым уменьшив средний возраст парижского подвижного состава. Однако на многих линиях все еще есть поезда, срок службы которых подходит к концу. [ 1 ] Поскольку поезда MF 67, средний возраст которых составляет от 43 до 53 лет, стареют, РАТП планировал заменить эти поезда, а также поезда MF 77 , возраст которых составляет около 40 лет. Кроме того, было принято решение о замене поездов МФ 88 из-за их недостаточной надежности. [ 2 ]

Тендер был объявлен в мае 2017 года, и потенциальными кандидатами, откликнувшимися на него, были итало-японская Ansaldo - Hitachi , испанская Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles и французско-канадский консорциум Alstom - Bombardier . Первоначально по контракту предполагалось заменить не менее 338 поездов. [ 3 ]

Ожидается, что первые поезда будут введены в эксплуатацию в 2024 году. Компания Île-de-France Mobilités обратилась к RATP , транспортному управлению Парижа, с просьбой ускорить замену поездов на линиях 3bis, 7bis и 10. Первоначальный график был представлен в апреле 2019 года. , включал следующую временную шкалу: строка 10 в 2024 году, строки 3bis и 7bis между 2024 и 2026 годами, строка 13 в 2027 году и между 2026 и 2030 годами в строках 3, 7, 8 и 12. [ 3 ]

Присуждение контракта и производство

[ редактировать ]

29 ноября 2019 года компания Île-de-France Mobilités объявила о заключении контракта с франко-канадским консорциумом Alstom-Bombardier на максимальный заказ 410 поездов MF 19 стоимостью 2,9 миллиарда евро . Твердый заказ состоит из 44 поездов для линий 3бис, 7бис и 10. [ 4 ] [ 5 ]

Контракт был подписан в конце 2019 года. Первоначально ввод новых поездов планировалось начать с 2024 года и завершить к 2035 году. [ 6 ]

С марта 2020 года сотрудники Bombardier Transport работают над проектированием поездов MF 19 удаленно. В марте 2022 года началось производство поездов метро МФ 19. В ноябре 2022 года во время посещения заводов Alstom была представлена ​​передняя часть поезда, демонстрирующая выбор конструкции передней части на основе второго варианта среди трех вариантов, представленных в ходе торгов в 2019 году. [ 7 ]

7 декабря 2022 года компания Île-de-France Mobilités утвердила работы по адаптации станций и инфраструктуры на линиях 13 и 8 для приема новых поездов. Ожидаемое начало движения по линии 13 запланировано на 2027 год, а по линии 8 - в 2030 году. На линии 13 некоторые поезда позже будут эксплуатироваться в автоматическом режиме в рамках запланированной полной автоматизации к 2035 году. [ 8 ]

В марте 2023 года компания Île-de-France Mobilités объявила об изменении графика доставки поездов. Ожидается, что он начнется в 2024 году с замены поездов MF 67 на линии 10, за которой последует замена поездов MF 88 в 2025 году, за которыми последуют поезда MF 67 на линии 3bis в следующем году, поезда MF 77 на линии 13 в 2027 году. , поезда MF 67 будут по линии 12 в 2028 году, поезда MF 77 будут по линии 8 в 2029 году, поезда MF 67 будут по линии 3 в 2030 году и, наконец, поезда MF 77 будут по линии 7 в 2032 году. [ 9 ]

Однако из-за многочисленных задержек в декабре 2023 года было объявлено, что MF 19 поступит в эксплуатацию на линии 10 в конце 2025 года. [ 10 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Поезда будут существовать в двух вариантах: с кабиной машиниста (обозначение CC) и без кабины (обозначение CA). Они будут оснащены OCTYS [ fr ] коммуникационной системой управления поездами для оборудованных линий, а также системой автоматического управления поездами с участием машиниста PA135, которая уже установлена ​​на нескольких линиях парижского метрополитена.

В рамках возможной автоматизации линии 13, проработки по которой были начаты в апреле 2019 года, может быть заказан автоматический вариант (СА) поездов МФ 19. Подвижной состав также может быть переоборудован, поскольку поезда предназначены для перехода от ручного к автоматическому управлению для сопровождения автоматизации сети парижского метрополитена. [ 5 ] Автоматизация была одобрена 7 декабря 2022 года советом директоров Île-de-France Mobilités. Ожидается, что поезда первоначально будут работать в ручном режиме, а затем будут переведены в автоматический режим для полной автоматизации линии к 2035 году. [ 4 ] [ 8 ]

Производитель Bombardier заявил о снижении энергопотребления на 20% по сравнению с поездами MF 77 за счет полного использования рекуперативного торможения и полностью светодиодного освещения. [ 5 ]

Ожидается, что MF 19 будет доступен в трех версиях: [ 4 ]

  • Короткая версия длиной 62 метра (203 фута) с четырьмя вагонами для линий 3bis и 7bis .
  • Средняя версия длиной 76 метров (249 футов) с пятью вагонами для линий 3 , 10 и 12 .
  • Длинная версия длиной 77,4 метра (254 фута) с пятью вагонами для линий 7 , 8 и 13 .

Эта длинная версия планируется для линий, в настоящее время оснащенных поездами MF 77, что потребовало перемещения рабочего оборудования в передней части станций (например, часов или экранов заднего вида) в ниши в начале туннеля, что создало заметную разницу во внешнем виде. поезда.

  1. ^ Carradisiac.com (11 июня 2008 г.). «Новое метро, ​​более экологичное!» . Carradisiac.com (на французском языке) . Проверено 15 сентября 2023 г.
  2. ^ «Совещание № 2016/517 Сессии от 6 декабря 2016 г. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В НОВОМ ОБОРУДОВАНИИ МЕТРОФЕР ДЛЯ РАБОТЫ ЛИНИИ 3, 3БИС, 7, 7БИС, 8, 10, 12 И 13» . Иль-де-Франс Мобилитес . 8 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бонтинк, Жан-Габриэль (11 апреля 2019 г.). «Метро: построчно, узнай, когда придут новые поезда» . leparisien.fr (на французском языке) . Проверено 15 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Рекордный заказ на модернизацию 8-й линии парижского метро» (Пресс-релиз). РАТП. 29 ноября 2019 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Консорциум Alstom-Bombardier заключил контракт на обновление метрополитена региона Иль-де-Франс» . Альстом . 29 ноября 2019 г. Проверено 15 сентября 2023 г.
  6. ^ «Bombardier поставит метро MF19 для RATP и IDF Mobilités» . Бомбардье (на французском языке). 18 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 г.
  7. ^ Варокье, Джила (24 ноября 2022 г.). «Метро и RER в Иль-де-Франс: в центре завода по производству поездов будущего» . leparisien.fr (на французском языке) . Проверено 15 сентября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Метро: проголосовали за автоматизацию 13-й линии» . Иль-де-Франс Mobilités (на французском языке). 01.12.2022 . Проверено 15 сентября 2023 г.
  9. ^ Календарь обновления метро Иль-де-Франс , Île-de-France Mobilités, 2 марта 2023 г. , получено 15 сентября 2023 г.
  10. ^ «Линия 10 отмечает свое 100-летие» . РАТП . 6 декабря 2023 г. . Проверено 6 декабря 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f772102d5dde272c9de3652673f2aa3__1720030800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/a3/2f772102d5dde272c9de3652673f2aa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MF 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)