Jump to content

Список бывших шоссе штата Мэриленд (600–699)

(Перенаправлен с маршрута 686 Мэриленда )

Список бывших шоссе штата Мэриленд (600–699)
Названия шоссе
Межгосударства Межгосударственный X (IX)
США шоссе US Route X (US x)
Состояние Maryland Route X (MD X)
Список бывших автомагистралей штата Мэриленд
Системные ссылки

У системы шоссе Мэриленда есть несколько сотен бывших государственных автомагистралей. Эти автомагистрали были построены, поддерживаются или финансировались Комиссией по дорожным дорогам штата Мэриленд или администрацией шоссе штата Мэриленд и назначили уникальное или временное уникальное число. Через некоторое время после того, как шоссе было назначено, шоссе было перенесено в округ или муниципальное обслуживание, а определение количества было удалено с определенного участка дороги. В некоторых случаях шоссе было перенумеровано полностью или частично. Этот список содержит все или большую часть государственных номеров между 600 и 699, которые существовали, поскольку автомагистрали были впервые пронумерованы в 1927 году, но больше не являются частью государственной системы шоссе или являются государственными автомагистралями другого числа. Большинство бывших государственных автомагистралей не использовали их число повторно. Тем не менее, многие государственные номера шоссе были использованы для бывшего шоссе и в настоящее время используются. Некоторые цифры использовались три раза. Бывшие автомагистрали внизу, чьи числа используются в настоящее время, те, которые были захвачены полностью или частично другим шоссе, или имеют достаточно информации, чтобы гарантировать отдельную статью, содержат ссылки на эти отдельные статьи на шоссе. Номера шоссе, которые имеют два или более прежних целей, дифференцированы ниже годовых диапазонов. В этот список не включает в себя прежние Межгосударственные или американские автомагистрали , которые связаны из их соответствующих списков.


Маркер маршрута Maryland Route 600
Маршрут Мэриленда 600
Расположение Эссекс - Средняя река
Существовал 1944–1956

Маршрут 600 Мэриленда был обозначением старой Восточной авеню, которая проходила от 150 MD в Essex East до MD 150 в Мидл -Ривер . [ 1 ] Шоссе было назначено после того, как MD 150 был перенесен в нынешнюю четырехполосную дорогу в качестве проекта военного доступа в период между 1942 и 1944 годами. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] MD 600 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута 602 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 602
Расположение Лорел - Форт Мид
Существовал 1944–1956

Маршрут 602 Мэриленда был обозначением для Форт -Мид -роуд, которая пробежала от нас 1 на Лореле Востока до Форт -Джорджа Г. Мид . [ 6 ] Шоссе было проектом военного доступа во время Второй мировой войны. [ 2 ] [ 4 ] Первый сегмент нового шоссе, от США 1 до того, что тогда было MD 216 возле Брок Бридж -роуд в том, что сейчас является городом Мэриленд , был запущен в 1943 году и завершен в 1944 году. Этот сегмент включал мост через железную дорогу Балтимора и Огайо (теперь CSX) в Лорел и мост через реку Патуксент. [ 3 ] Остальная часть MD 602, от Брок Бридж -роуд до входа в Форт Мид возле реки Маленькой Патуксент , была завершена к 1946 году. [ 7 ] Шоссе было заменено на восточное расширение MD 198 в 1963 году. [ 8 ]

Маркер маршрута 604 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 604
Расположение Дамаск
Существовал 1935–1956

Маршрут Мэриленда 604 был назначено для Уоткинс -роуд с востока от Дэвис -Милл -роуд к западу от Вилдкэт -роуд недалеко от Дамаска в северном округе Монтгомери . [ 9 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в 1934 и 1935 годах. [ 10 ] [ 11 ] MD 604 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута 605 Мэриленд.
Маршрут Мэриленда 605
Расположение Такома Парк
Длина 0,28 миль [ 12 ] (450 м)
Существовал 1935–2005

Маршрут 605 Мэриленда был обозначением проспекта Такома, которая проходила 0,28 мили (0,45 км) от Восточной проспекты на границе округа Колумбия на север до пересечения проспекта Такома, Авеню Олбани и улицы Фентон в парке Такома в юго -восточном округе Монтгомери . [ 12 ] Улица была вымощена как бетонная дорога в 1935 году. [ 11 ] MD 605 был перенесен из состояния в муниципальное обслуживание в 2005 году. [ 13 ]

Маркер маршрута 606 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 606
Расположение Сентервилль
Длина 2,27 миль [ MD 606 1 ] (3,65 км)
Существовал 1935–1950

Maryland Route 606 был обозначением длиной 2,27 мили (3,65 км) для Corsica Neck Road от Spider Web Road до MD 304 в Сентервилле в округе Центральной королевы Анны . [ MD 606 1 ] [ MD 606 2 ] Шоссе было построено как Макадам -роуд на западе от Сентервилля Ландинг, район Уорф для Сентервилля, в 1935 году. [ MD 606 1 ] [ MD 606 3 ] Шоссе включало новый мост через ветвь старой мельницы реки Корсика в 1936 и 1937 годах. [ MD 606 1 ] Короткий кусок MD 606 к западу от его пересечения с MD 304 был всплыл в 1949 году. [ MD 606 4 ] В следующем году MD 304 был продлен на запад вдоль полного курса MD 606. [ MD 606 5 ] [ MD 606 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Таблер, он; Уилкинсон, С. Ниццы; Лутардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1935–1936 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 67 ​Получено 24 ноября 2017 года .
  2. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  3. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 110 . Получено 24 ноября 2017 года .
  5. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1950). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  6. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1951). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
Маркер маршрута 608 Мэриленд.
Маршрут Мэриленда 608
Расположение Частота сердечных сокращений
Существовал 1935–1954

Маршрут штата Мэриленд 608 был обозначением Raincliffe Road от восточного городского лимита Сайкесвилля на восток до Аррингтон -роуд в юго -восточном округе Кэрролл . [ 14 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в 1935 году. [ 11 ] MD 608 был удален из государственной системы шоссе в 1954 году. [ 15 ]

Маркер маршрута Maryland Route 609
Маршрут Мэриленда 609
Расположение Норбек - Норвуд
Существовал 1935–1981

Маршрут штата Мэриленд 609 был обозначением Norbeck Road от MD 97 на востоке Норбека до MD 182 возле Норвуда в восточном округе Монтгомери . [ 16 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1934 и 1935 годах. [ 10 ] [ 11 ] Западный термин MD 609 находился на небольшом расстоянии к северу от пересечения MD 28 -MD 97. [ 16 ] В 1981 году западный конец MD 609 была перемещена на пересечение MD 28 -MD 97, а MD 609 был перенумерован как на восток расширение MD 28. [ 17 ]

Маркер маршрута Maryland Route 612
Маршрут Мэриленда 612
Расположение Харни
Существовал 1935–1954

Маршрут штата Мэриленд 612 был обозначением Харни -роуд из Харни в северо -западном округе Кэрролл на север до государственной линии штата Пенсильвания , где шоссе продолжалось в качестве Пенсильванского маршрута 134 . [ 14 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в 1935 году. [ 11 ] MD 612 был удален из государственной системы шоссе в 1954 году. [ 15 ]

Маркер маршрута Maryland Route 613
Маршрут Мэриленда 613
Расположение Дружба - Роуз Хейвен
Существовал 1936–1963

Маршрут штата Мэриленд 613 был обозначением «Дружественная дорога» от MD 2 (ныне 778 ) в дружбе на восток в Роуз -Хейвен на юге округа Анн Арундел . [ 18 ] Шоссе было построено от MD 2 East до Boyds Turn Road между 1934 и 1936 годами. [ 10 ] [ 19 ] Шоссе было продлено на восток до Роуз -Хейвена в 1948 и 1949 годах. [ 1 ] [ 20 ] MD 613 был заменен расширением MD 261 на запад 261 в 1963 году. [ 8 ]

Маркер маршрута Maryland Route 616
Маршрут Мэриленда 616
Расположение Broadfording
Существовал 1936–1954

Маршрут штата Мэриленд 616 был обозначением Broadfording Road от Gossard Mill Road возле Фэрвью Восток до Бродфорда , к востоку от Conococheaguage Creek в западном округе Вашингтон . [ 14 ] Шоссе было построено в 1936 году. [ 21 ] MD 616 был удален из государственной системы шоссе в 1954 году. [ 15 ]

Маркер маршрута Maryland Route 617
Маршрут Мэриленда 617
Расположение Американский угол
Существовал 1937–1958

Маршрут Мэриленда 617 был обозначением американской угловой дороги от Лорел -Гроув -роуд на север до MD 621 в американском углу в южном округе Кэролайн . [ 22 ] Шоссе было построено в 1936 и 1937 годах. [ 21 ] [ 23 ] MD 617 был удален из государственной системы шоссе в 1958 году. [ 24 ]

Маркер маршрута Maryland Route 618
Маршрут Мэриленда 618
Расположение Новый Midway - объезд
Существовал 1936–1956

Маршрут 618 Мэриленда был обозначением Datour Road с небольшого расстояния к северу от MD 71 (ныне MD 194 ) на новом середине севера до MD 77 в обходе в северо -восточном округе Фредерик . [ 9 ] Шоссе было построено в 1936 году. [ 19 ] MD 618 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута Maryland Route 619
Маршрут Мэриленда 619
Расположение Союз мост
Существовал 1938–1954

Маршрут штата Мэриленд 619 был обозначением для Lacust Street и Quaker Hill Road от MD 75 в Юнион -Бридже к юго -востоку к мельнице Маккинстри в западном округе Кэрролл . [ 14 ] Шоссе было построено в виде стабилизированной земной дороги шириной 16 футов (4,9 м) в 1938 году. [ 23 ] MD 619 был удален из государственной системы шоссе в 1954 году. [ 15 ]

Маркер маршрута Maryland Route 620
Маршрут Мэриленда 620
Расположение Taneytown
Существовал 1938–1956

Маршрут 620 Мэриленда был назначено на Треванион -роуд от MD 32 (ныне 140 MD в Танитауне на юго -востоке в сторону Юнионтауна в северо -западе округа Кэрролл . [ 9 ] Часть, ближайшая к Тейнетауну, была построена в виде стабилизированной земной дороги шириной 16 футов (4,9 м). [ 23 ] Второй сегмент MD 620 был построен к 1946 году. [ 4 ] Третий участок шоссе был построен в качестве дороги Макадам в 1946 и 1947 годах. [ 25 ] MD 620 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута Maryland Route 621
Маршрут Мэриленда 621
Расположение Гроув - Федералсбург
Существовал 1938–1991

Maryland Route 621 был обозначением того, что сейчас является аукционной дорогой от MD 16 возле Grove East до MD 313 возле Федералсбурга на юге округа Кэролайн . [ 26 ] Шоссе было первоначально построено от рощи до MD 313, которое затем прошло через американский угол , в 1938 году. [ 23 ] MD 313 был перенесен на его нынешнее выравнивание между Федералсбургом и Дентоном в 1954 году; Часть MD 313 через американский угол была заменена MD 630. [ 15 ] К 1959 году MD 621 был продлен на восток от американского угла до современного MD 313. [ 18 ] MD 621 был удален из государственной системы шоссе в 1991 году. [ 27 ]

Маркер маршрута Maryland Route 622
Маршрут Мэриленда 622
Расположение Вестминстер
Существовал 1938–1956

Маршрут штата Мэриленд 622 был обозначением Каменной Чапел -роуд от MD 27 к югу от Вестминстера до MD 31 к западу от Вестминстера в Центральном округе Кэрролл . [ 9 ] Первая часть шоссе была построена в виде 16-футовой (4,9 м) Макадам-роуд от MD 31 в деревне Авондейл Юг до дороги Чапел в 1938 году. [ 23 ] Отдельный сегмент MD 622 был построен на западе от MD 27 в деревне Варфилдсбург -запад до дороги Бауэрсокс в 1939 году. [ 28 ] Разрыв на шоссе был заполнен в 1951 году. [ 29 ] MD 622 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута Maryland Route 625
Маршрут Мэриленда 625
Расположение Сабилласвилл
Существовал 1936– 1950

Maryland Route 625 был обозначением Old Sabillasville Road от MD 81 (теперь MD 550 ) в Сабилласвилле на север до линии штата Пенсильвания на вершине Блю -Ридж . [ 1 ] Шоссе было построено как дорога Макадам к 1927 году и было отмечено как MD 81 к 1933 году. [ 30 ] [ 31 ] В 1936 году MD 81 был перенесен в нынешний курс MD 550, который не попадает в Пенсильванию. [ 21 ] MD 625 был назначен на старую дорогу к 1939 году и удален из государственной системы шоссе или вскоре после 1950 года. [ 32 ] [ 28 ]

Маркер маршрута Maryland Route 626
Маршрут Мэриленда 626
Расположение Западный Оушен -Сити
Длина 0,72 миль [ 33 ] (1160 м)
Существовал 1936–2001

Маршрут 626 Мэриленд был обозначением для гольф-поля дороги и Сансет-авеню, 0,72-мильного (1,16 км) L-образного маршрута, который проходил от MD 707 (ныне Old Bridge Road) до дороги в заливе Sinepuxent в Западном Оушен-Сити в северном Вустере. Графство [ 33 ] Шоссе было построено как Уорф -роуд в 1936 году. [ 21 ] MD 626 был переведен из штата в округ обслуживание в 2001 году. [ 34 ]

Маркер маршрута Maryland Route 628
Маршрут Мэриленда 628
Расположение Холм
Существовал 1938–1956

Maryland Route 628 был обозначением Rice Road и часть Resley Road от того, что сейчас является старым маршрутом 40 к востоку от Sideling Hill на север и восток до государственной линии штата Пенсильвания в округе Фар -Западный округ Вашингтон . [ 9 ] Шоссе было построено из США 40 в 1938 году. [ 35 ] MD 628 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута Maryland Route 629
Маршрут Мэриленда 629
Расположение Холм
Существовал 1938–1956

Maryland Route 629 был обозначением для Exine Road от MD 453 (ныне Вудмонт -роуд) на север до того, что сейчас является старым маршрутом 40 к востоку от Sideling Hill в Большом западном округе Вашингтон . [ 9 ] Шоссе было построено с MD 453 до США 40 в 1938 году. [ 35 ] MD 629 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

MD 630 (1936–1951)

[ редактировать ]
Маркер маршрута Maryland Route 630
Маршрут Мэриленда 630
Расположение Фриззельбург
Существовал 1936–1951

Маршрут штата Мэриленд 630 был обозначением Baust Church Road от пункта к северу от Юнионтауна к северу до MD 32 (ныне 832, недалеко от Фризззельбурга в Центральном округе Кэрролл . [ 32 ] Шоссе было построено в 1936 году. [ 21 ] MD 630 был перенумерован как второй сегмент MD 84 в 1951 году. [ 36 ]

MD 630 (1954–1957)

[ редактировать ]
Маркер маршрута Maryland Route 630
Маршрут Мэриленда 630
Расположение Федералсбург - Уиллистон
Существовал 1954–1957

Маршрут 630 Мэриленда был обозначением того, что сейчас является аукционной дорогой от MD 313 возле Федералсбурга до американской угловой и американской угловой дороги оттуда до MD 16 возле Уиллистона в округе Южной Кэролайн . [ 5 ] Это шоссе было частью первоначального маршрута MD 313 , который был назначен и проложил через южный округ Кэролайн к 1927 году. [ 30 ] После того, как MD 313 был перенесен в его нынешний курс между Федералсбургом и Дентоном в 1954 году, MD 630 был назначен на старую шоссе между MD 313 и MD 16. [ 15 ] MD 630 был удален из государственной системы шоссе или вскоре после 1957 года; Часть к востоку от американского угла стала на восток расширение MD 621 к 1959 году. [ 18 ] [ 22 ]

Маркер Maryland Route 635
Маршрут Мэриленда 635
Расположение Хавра де Грейс
Существовал 1938–1956

Маршрут Мэриленда 635 был обозначением для Оингтон -роуд на востоке от MD 22 (ныне 132 MD, недалеко от Хавра де Грейс в юго -восточном округе Харфорд . [ 1 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1938 году. [ 23 ] [ 35 ] MD 635 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута Maryland Route 639
Маршрут Мэриленда 639
Расположение Горман
Существовал 1950–1954

Маршрут штата Мэриленд 639 был обозначением короткой части Белой церкви Стейер -роуд на восток от MD 560 возле Гормана в южном графстве Гарретт . [ 14 ] Шоссе было построено в качестве расширения к югу от северного куска двухсегмента MD 560 в 1939 году. [ 28 ] Разрыв между двумя сегментами MD 560 был заполнен вдоль нового выравнивания в 1950 году. [ 32 ] [ 20 ] Часть бывшего MD 560 на Белой церкви Стейер -роуд стала MD 639. [ 32 ] MD 639 был удален из государственной системы шоссе в 1954 году. [ 15 ]

Маркер маршрута Maryland Route 640
Маршрут Мэриленда 640
Расположение Урбана
Существовал 1938–1956

Маршрут штата Мэриленд 640 был обозначением Терстон -роуд от Беннетт -Крик Север до MD 80 возле Урбаны на юге округа Фредерик . [ 9 ] Шоссе было построено в 1938 году. [ 35 ] MD 640 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута Maryland Route 641
Маршрут Мэриленда 641
Расположение Урбана
Существовал 1938–1956

Maryland Route 641 был обозначением Simpson Mill Road и Keymar Road от MD 75 на севере Джонсвилла до линии округа Фредерик - Кэрролл в Литтл -Крик в восточном округе Фредерик . [ 9 ] Первый сегмент шоссе был построен на юг от Литтл -Пейп -Крик в 1938 году. [ 35 ] Второй сегмент MD 641 был построен вдоль Кеймар -роуд к 1946 году. [ 4 ] Два сегмента были объединены в один маршрут к 1950 году. [ 32 ] MD 641 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута Maryland Route 647
Маршрут Мэриленда 647
Расположение Аннаполис Джанкшн
Существовал в 1946–1950

Maryland Route 647 был временным обозначением для Гилфорд -роуд на небольшом расстоянии по обе стороны его Балтимора и Огайо железнодорожного перехода в Анне Арундел - Говард Линии на Джанкшн Аннаполис . [ 1 ] MD 647 был назначен на Гилфорд -роуд по обе стороны железной дороги к 1946 году, но удален в 1950 году. [ 4 ] [ 32 ]

Маркер маршрута Maryland Route 651
Маршрут Мэриленда 651
Расположение Пайлсвилл
Существовал 1939–1955

Маршрут штата Мэриленд 651 был обозначением для Бридж -роуд Сент -Клер -Бридж на юг от MD 165 возле Пайлсвилля в северном округе Харфорд . [ 15 ] Шоссе было построено в 1939 году. [ 28 ] MD 651 был удален из государственной системы шоссе в 1955 году. [ 9 ]

Маркер маршрута Maryland Route 652
Маршрут Мэриленда 652
Расположение Bellegrove
Существовал 1939– 1946

Maryland Route 652 был назначено Орлеан -роуд от США 40 (ныне 40 сцены ) на север до Пенсильвании государственной линии недалеко от Белгроув в восточном округе Аллегани . [ 28 ] Шоссе было доставлено в государственную систему шоссе в 1939 году, но было удалено в или где -то после 1946 года. [ 4 ] [ 28 ]

Маркер маршрута Maryland Route 653
Маршрут Мэриленда 653
Расположение Серебряный весна
Существовал 1939–1955

Маршрут штата Мэриленд 653 был обозначением расширения 16 -й улицы от границы округа Колумбия на север до MD 410 в Серебряной весне в юго -восточном округе Монтгомери . [ 20 ] Шоссе было построено как бетонная дорога к 1935 году. [ 11 ] MD 653 был расширен и всплыл в 1949 году. [ 20 ] Шоссе было расширено до разделенного шоссе и продлено на север до MD 97, начиная с 1958 года. [ 37 ] Однако к тому времени, когда разделенная автомагистраль была завершена в 1960 году, MD 653 был заменен MD 390 . [ 38 ]

Маркер маршрута Maryland Route 655
Маршрут Мэриленда 655
Расположение Клондайк
Существовал 1939–1954

Маршрут штата Мэриленд 655 был обозначением для Клондайк -роуд от деревни Клондайк -восток до MD 36 (ныне 936 ) недалеко от Мидленда в округе Западной Аллегани . [ 14 ] Шоссе было доставлено в государственную систему шоссе в 1939 году и переведено обратно в округ в 1954 году. [ 15 ] [ 28 ]

Маркер маршрута Maryland Route 657
Маршрут Мэриленда 657
Расположение Lonaconing
Длина 1,82 миль [ MD 657 1 ] (2,93 км)
Существовал 1939–2011
KML is not from Wikidata

Maryland Route 657 был обозначением Douglas Avenue and Skids Hill Road, которая вместе пробежала 1,82 мили (2,93 км) от MD 36 в Лонаконинге на север до линии Аллегани - графства Гаррет , где дорога продолжалась в роли Авильтон -Лонконинг. Дуглас -авеню поддерживался городом Лонаконинг, а Скидс Хилл -роуд поддерживался администрацией шоссе штата Мэриленд . [ MD 657 1 ] Skids Hill Road, затем окружной шоссе, была улучшена в качестве необработанной Каменной дороги Комиссией по дороге штата Мэриленд в 1934 году. [ MD 657 2 ] MD 657 был назначен на это шоссе и проспект Дуглас, когда штат принял поддержание Skids Hill Road в резолюции Государственной комиссии по дороге. [ MD 657 3 ] 20 декабря 2008 года штат и округ подписали соглашение о переводе дорог, в котором государство будет принять обслуживание над Месцик -роуд и частью Уильямс -роуд недалеко от Камберленда , в настоящее время является частью MD 639 , в обмен на округ, занимающий контроль над Skids Hill Дорожная часть MD 657 после реконструкции этого шоссе. [ MD 657 4 ] Администрация шоссе штата Мэриленд планировала реконструировать шоссе, включая расширение проезжей части и добавление подпорных стен, в 2010 году. [ MD 657 5 ] По совпадению, в марте 2010 года секция шириной 50 футов (15 м) государственной автомагистрали была повреждена потоком воды, выпущенной из заброшенной шахты после нескольких дней осадков, что потребовало проекта по чрезвычайным ситуациям, который уменьшил ширину дороги на Участок от 15 футов (4,6 м) до 13,5 футов (4,1 м). [ MD 657 6 ] Государство восстановило шоссе в период с апреля по декабрь 2010 года. [ MD 657 7 ] [ 39 ] Официальная передача обслуживания Skids Hill Road произошла в 2011 году; Дуглас -авеню в пределах Lonaconing, который провел обозначение MD 657 только для целей непрерывности, оставалось под техническим обслуживанием города. [ MD 657 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2010 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 15 октября 2016 года .
  2. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 74 ​Получено 15 октября 2016 года .
  3. ^ «Письмо от Wm. F. Childs, Jr., LH Steuart» (PDF) . SRC Минут округа № 6 округ Аллегани . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 12 июля 1944 года . Получено 15 октября 2016 года - через штат Мэриленд .
  4. ^ «Меморандум о действии Григория И. Слейтер» (PDF) . SRC Минут округа № 6 округ Аллегани . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 29 января 2009 г. Получено 15 октября 2016 года - через штат Мэриленд .
  5. ^ «Проект расширения дороги MD 657 между старой линией округа Бичвуд и Гарретт» . Администрация шоссе штата Мэриленд. 31 марта 2010 г. Получено 15 октября 2016 года .
  6. ^ Олдертон, Джеффри (15 марта 2010 г.). «Паводковые воды продолжают выливать из заброшенного шахта» . Cumberland Times - News . Камберленд, доктор медицинских наук: Общественные газетные активы . Получено 15 октября 2016 года .
  7. ^ Персонал (30 апреля 2010 г.). «Проект Lonaconing Street будет распространять движение в течение нескольких месяцев» . Cumberland Times - News . Камберленд, доктор медицинских наук: Общественные газетные активы . Получено 15 октября 2016 года .
  8. ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2011 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 15 октября 2016 года .
Маркер маршрута Maryland Route 661
Маршрут Мэриленда 661
Расположение Pomona
Длина 2,22 мили [ MD 661 1 ] (3,57 км)
Существовал 1939–1994

Маршрут 661 Мэриленд был обозначением для Quaker Neck Landing Road, которая пробежала 2,22 мили (3,57 км) от MD 289 возле Помоны до тупика на реке Честер в округе Кент . [ MD 661 1 ] Дорога Квакер -Некса была улучшена Комиссией по дороги штата Мэриленд в 1936 и 1938 годах, и шоссе было доставлено в государственную систему в качестве MD 661 по ходатайству Комиссии 28 апреля 1939 года. [ MD 661 2 ] Шоссе было заново избавлено от битумного бетона в 1973 году. [ MD 661 3 ] MD 661 был переведен из штата в округ, в рамках технического обслуживания от 18 ноября 1994 года, соглашения о переводе дорог. [ MD 661 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 18 ноября 1994 года . Получено 2 сентября 2016 г. - через штат Мэриленд .
  2. ^ «Переписка между WF Childs Jr. с доктором Дауни» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 10 августа 1939 . Получено 2 сентября 2016 г. - через штат Мэриленд .
  3. ^ Maryland Road Road Construction Log (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Номер контракта: K-343-277 (21 июня 1973 г.) . Получено 2 сентября 2016 г. - через штат Мэриленд .
Маркер маршрута Maryland Route 662
Маршрут Мэриленда 662
Расположение Кеннедивилль
Длина 3,13 миль [ MD 662 1 ] (5,04 км)
Существовал 1939–1946

Maryland Route 662 был обозначением Turners Creek Road, которая пробежала 3,13 мили (5,04 км) от железнодорожного перехода в Кеннедивилле с севера до конца государственного обслуживания возле Тернерс -Крик, притока реки Сассафрас , в северном округе Кент . [ MD 662 1 ] Первая часть 1,5 миль (2,4 км) MD 662 была улучшена в качестве дороги Макадам в 1936 и 1938 годах и привезен в государственную систему шоссе в 1939 году. [ MD 662 2 ] [ MD 662 3 ] Вторая участок длиной 1,5 мили (2,4 км) на шоссе была улучшена в качестве дороги Макадам в 1940 году. [ MD 662 4 ] кусок 413-футовой (126 м) стабилизированной гравийной дороги (126 м) стабилизированной гравийной дороги между железнодорожным переходом и пересечением США 213 и MD 448 В конце 1945 года участок между железнодорожным перекрестком и пересечением US 213 и MD 448 в Кеннедивилле был доставлен в Кеннедивилле. Полем [ MD 662 5 ] К следующему году MD 662 был включен в северное расширение MD 448. [ MD 662 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Бюро статистики шоссе (31 декабря 1986 г.). Справочный файл расположения шоссе, том 2 (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Кент округ, с. 10 ​Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
  2. ^ «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 28 апреля 1939 года . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
  3. ^ «Письмо мистера доктора Дауни мистеру У.Ф. Чайлдсу -младшему». (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 10 августа 1939 . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
  4. ^ «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 27 августа 1940 года . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
  5. ^ «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 28 ноября 1945 года . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
  6. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
Маркер маршрута Maryland Route 663
Маршрут Мэриленда 663
Расположение Fruitland - Солсбери
Существовал 1939–1956

Маршрут штата Мэриленд 663 был обозначением Camden Avenue от US 13 (ныне 13 бизнеса ) к югу от Фрукленда Север до США (главная улица) в Солсбери в Центральном округе Викомико . [ 14 ] Секция от пересечения Камден -авеню и Аллен -роуд возле Фрукленда до предела города Солсбери была построена в качестве дороги Макадам в 1911 и 1912 годах. [ 40 ] [ 41 ] Этот сегмент, часть Камден -авеню в городе и Аллен -роуд к югу от Фрукленда стала частью США 13 в 1927 году. [ 30 ] Часть Камден -авеню между Аллен -роуд и Бульваром Солсбери была построена в качестве бетонной дороги в 1933 году в рамках переезда из США 13 к югу от Фрукленда; Аллен -роуд стала частью MD 529 . [ 10 ] [ 28 ] [ 31 ] MD 663 был назначен на Камден -авеню после того, как США 13 были помещены на недавно построенный бульвар Солсбери с юга Фрукленда до Солсбери в 1939 году. [ 28 ] [ 42 ] Шоссе было продлено на север от центра города Солсбери вдоль улицы Северного Дивизиона, заменив MD 475 в 1954 году. [ 14 ] [ 15 ] MD 663 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году, когда большая часть его была заменена северным расширением MD 529. [ 5 ]

Маркер маршрута Maryland Route 664
Маршрут Мэриленда 664
Расположение Честертаун
Длина 1,65 миль [ MD 664 1 ] (2,66 км)
Существовал 1940–1994

Маршрут штата Мэриленд 664 был обозначением для Уилкинс -лейн, который пробежал 1,65 мили (2,66 км) от MD 289 возле Честертауна до тупика возле реки Честер в Центральном округе Кент . [ MD 664 1 ] Уилкинс -лейн был улучшен с битумной поверхностью Комиссией по дорожным дорогам штата Мэриленд и привезен в государственную систему в 1940 году. [ MD 664 2 ] MD 664 был перенесен из штата в округ по техническому обслуживанию в рамках Соглашения о переводе дорог 18 ноября 1994 года. [ MD 664 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 18 ноября 1994 года . Получено 2 сентября 2016 г. - через штат Мэриленд .
  2. ^ «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 28 августа 1940 года . Получено 2 сентября 2016 г. - через штат Мэриленд .
Маркер маршрута Maryland Route 666
Маршрут Мэриленда 666
Расположение Кенсингтон
Существовал в 1938–1958

Маршрут штата Мэриленд 666 был обозначением для Армор -авеню, Ховард -авеню и Сент -Пол -стрит в Кенсингтоне на юге округа Монтгомери . [ 22 ] Улицы были проложены 1927 году как первоначальный курс MD 193 через Кенсингтон. [ 28 ] [ 30 ] Нынешний курс MD 193 и то, что сейчас является MD 185, мост шоссе через железную дорогу Балтимора и Огайо . был создан, когда в 1938 году был завершен [ 23 ] Старый курс прямо через центр Кенсингтона стал MD 666. [ 43 ] MD 666 был удален из государственной системы шоссе в 1958 году. [ 24 ]

Маркер маршрута Мэриленда 669
Маршрут Мэриленда 669
Расположение Бунсборо
Существовал 1939–1954

Маршрут штата Мэриленд 669 был обозначением Besvola Church Road на запад от MD 66 возле Бонсборо в восточном округе Вашингтон . [ 14 ] Шоссе было построено как каменная дорога в 1939 году. [ 28 ] [ 42 ] MD 669 был удален из государственной системы шоссе в 1954 году. [ 15 ]

Маркер маршрута Maryland Route 671
Маршрут Мэриленда 671
Расположение Girdletree
Существовал 1939–1956

Маршрут штата Мэриленд 671 был обозначением Taylor Landing Road от MD 12 в Girdletree East до Bayview Road в южном округе Вустер . [ 9 ] Шоссе было построено в 1939 году. [ 28 ] MD 671 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута Maryland Route 677
Маршрут Мэриленда 677
Расположение Одентон
Длина 0,94 миль [ 44 ] (1510 м)
Существовал 1939–2003

Маршрут 677 Мэриленда был обозначением для 0,94-мильной (1,51 км) части Одентон-роуд от Piney Orchard Parkway на восток до MD 175 в Одентоне в округе Анн Арундел . [ 44 ] Одентон -роуд была улучшена в качестве бетонной дороги к 1933 году и назначена MD 180 . [ 28 ] [ 31 ] MD 180 был перенесен в новое выравнивание через Одентон, который включал в себя пропуск Пенсильванской железной дороги в 1938 и 1939 годах. [ 23 ] [ 28 ] Старое выравнивание от Форт -Джорджа Г. Мид к востоку от центра Одентона стало MD 677. [ 28 ] К 1978 году MD 677 был исключен из западной стороны железной дороги. [ 45 ] Западный конец шоссе был перевернут в MD 170 (ныне Piney Orchard Parkway) в 1985 году. [ 46 ] MD 677 был переведен из штата в округ обслуживание в 2003 году. [ 47 ]

Маркер Maryland Route 678
Маршрут Мэриленда 678
Расположение Финксбург
Существовал 1938–1956

Maryland Route 678 был обозначением Deer Park Road на северо -западе от MD 91 возле Финксбурга . [ 9 ] Шоссе было построено в виде дороги раздавленного камня шириной 16 футов (4,9 м) в 1938 году. [ 23 ] MD 678 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута Maryland Route 680
Маршрут Мэриленда 680
Расположение Деревянная корзина
Существовал 1939–1954

Maryland Route 680 был обозначением двух непересекающихся сегментов Джиллис -Фолс -роуд возле Вудбайн на юго -западе округа Кэрролл . [ 14 ] Первый сегмент был построен на западе от MD 94 в 1939 году. [ 28 ] Второй сегмент был построен между первым сегментом и MD 27 к 1946 году. [ 4 ] Обе части MD 680 были удалены из системы государственных автомагистралей в 1954 году. [ 15 ]

Маркер маршрута Maryland Route 681
Маршрут Мэриленда 681
Расположение Фриззельбург
Существовал 1938–1950

Maryland Route 681 был обозначением Hughes Shop Road на север от MD 32 (ныне 140 MD ) во Фриззсельбурге в Центральном округе Кэрролл . [ 1 ] Шоссе было построено в виде дороги раздавленного камня шириной 16 футов (4,9 м) в 1938 году. [ 23 ] MD 681 был удален из государственной системы шоссе в 1950 году. [ 32 ]

Маркер маршрута Maryland Route 682
Маршрут Мэриленда 682
Расположение Lineboro
Существовал 1939–1956

Маршрут штата Мэриленд 682 был обозначением Черч -стрит от MD 86 в Линиборо на северо -восточном округе Кэрролл -север до линии штата Пенсильвания . [ 9 ] Шоссе было построено в 1939 году. [ 28 ] MD 682 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута Maryland Route 683
Маршрут Мэриленда 683
Расположение Вестминстер
Существовал 1939–1956

Маршрут штата Мэриленд 683 был обозначением для Пул -роуд на юго -востоке от США 140 (ныне главная улица) в Вестминстере в Центральном округе Кэрролл . [ 9 ] Шоссе было построено в 1939 году. [ 28 ] MD 683 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута Maryland Route 685
Маршрут Мэриленда 685
Расположение Взломать точку
Существовал 1953–1979

Маршрут Мэриленда 685 был обозначением пары дорог на южной стороне реки Богемии в Хак -Пойнт на юге округа Сесил .

  • MD 685 был обозначением для Frontage Road, петли длиной 0,16 мили (0,26 км) между пересечениями с MD 213 .
  • MD 685A был обозначением для Frontage Road Spur, папоротника, длиной 0,06 мили (0,097 км) от MD 685 до тупика. [ MD 685 1 ]

US 213 был перенесен на юге подхода к мосту Богемии в 1950 и 1951 годах. [ MD 685 2 ] В 1953 году MD 685 был назначен на куски США 213, оставленные позади переезда. [ MD 685 3 ] Обе участки шоссе были возвращены в окружную техническую технику в рамках Соглашения о трансферте 27 декабря 1979 года. [ MD 685 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Меморандум о действиях режиссера Хэл Кассофф» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Сесил . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Получено 10 августа 2016 года - через штат Мэриленд .
  2. ^ Maryland Road Road Construction Log (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Номер контракта: CE-336-X2-215 (9 января 1950 г.) . Получено 10 августа 2016 года - через штат Мэриленд .
  3. ^ «Письмо Фрэнка П. Скривенера в Рольф Тауншенд» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Сесил . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 1 мая 1953 года . Получено 10 августа 2016 года - через штат Мэриленд .
Маркер маршрута Maryland Route 686
Маршрут Мэриленда 686
Расположение Бруклинский парк - Балтимор
Существовал 1946 - c. 2005

Maryland Route 686 был обозначением 2 -й улицы в Бруклинском парке в округе Анн Арундел и соседнем районе Бруклина в Балтиморе . Северная конец шоссе была в MD 173 . [ 1 ] MD 686 был назначен на 2 -й улицу к 1946 году. [ 4 ] Шоссе было удалено из округа Энн Арундел к 1999 году, но осталось в городе уже в 2005 году. [ 13 ] [ 48 ] Обозначение MD 686 ушло из Балтимора к 2013 году. [ 49 ]

Маркер маршрута Maryland Route 687
Маршрут Мэриленда 687
Расположение Тейлорсвилль
Существовал 1939–1956

Маршрут штата Мэриленд 687 был обозначением Джиллис -роуд на восток от MD 27 возле Тейлорсвилля на юго -западе округа Кэрролл . [ 9 ] Шоссе было построено в 1939 году. [ 28 ] MD 687 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута Maryland Route 688
Маршрут Мэриленда 688
Расположение Дервуд
Существовал в 1946–1958

Maryland Route 688 был обозначением Redland Road от US 240 (теперь MD 355 ) на север в направлении MD 115 в Дервуде в центральном округе Монтгомери . [ 22 ] Шоссе было доставлено в государственную систему шоссе к 1946 году. [ 4 ] MD 688 был удален из государственной системы шоссе в 1958 году. [ 24 ]

Маркер маршрута Maryland Route 690
Маршрут Мэриленда 690
Расположение Восходящее солнце
Длина 1,46 миль [ MD 690 1 ] (2,35 км)
Существовал 1957–1958

Маршрут 690 Мэриленда был обозначением для полумили и Силмар -роуд, которая вместе пробежала 1,46 мили (2,35 км) от 273 MD к востоку от Rising Sun к северу до линии штата Пенсильвания в северном округе Сесил . [ MD 690 1 ] Первоначально США следовали за тем, что сейчас является MD 273 через восходящее солнце, а затем повернулся на север на север на Сельмар, чтобы направиться в Пенсильванию. [ MD 690 2 ] В 1935 году US 1 был помещен на широкую кривую, полмили, чтобы избежать поворота под прямым углом. [ MD 690 3 ] [ MD 690 4 ] Объединенный сегмент восточного и запада стал частью MD 273, а обходной сегмент север -юг стал MD 592. [ MD 690 5 ] MD 690 был назначен на полмили, а Силмар -роуд к северу от MD 592 после того, как в 1957 году был завершен обход подрастающего солнца США. [ MD 690 6 ] Менее чем через год, MD 690 был переведен из штата в окружную техническую технику в течение 8 мая 1958 года, соглашения о переводе дорог. [ MD 690 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Сесил . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Получено 23 июля 2016 года - через штат Мэриленд .
  2. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  3. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Таблер, он; Уилкинсон, С. Ниццы; Лутардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1935–1936 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 82 ​Получено 23 июля 2016 года .
  5. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  6. ^ Maryland Road Road Construction Log (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Номер контракта: CE-382-2-220 (8 марта 1956 г.) . Получено 23 июля 2016 года - через штат Мэриленд .
Маркер маршрута Maryland Route 691
Маршрут Мэриленда 691
Расположение Хейгерстаун - Функстаун
Существовал в 1939–1948

Маршрут штата Мэриленд 691 был временным обозначением того, что сейчас является американским маршрутом 40 в Мэриленде от Хейгерстауна до точки к востоку от Фанкстауна в округе Вашингтон . [ 3 ] Шоссе было завершено из Antietam Creek к востоку от Функстауна к 1939 году. [ 28 ] MD 691 был продлен от Antietam Creek в город Хейгерстаун в качестве разделенного шоссе к 1944 году. [ 3 ] [ 4 ] MD 691 был заменен на 40 чередования, когда новое шоссе между Хейгерстауном и Фредериком было завершено в 1948 году. [ 50 ] Это 40 -м американском и то, что сейчас является американскими, 40 альтернативными , которые были 40, поменялись обозначениями в 1952 году. [ 51 ]

Маркер маршрута Maryland Route 693
Маршрут Мэриленда 693
Расположение Вальдорф
Существовал в 1950–1956

Maryland Route 693 был обозначением того, что сейчас является Renner Road между ее перекрестками с MD 5 возле Вальдорфа в северном округе Чарльз . [ 9 ] Шоссе было первоначально построено как гравийная дорога шириной 14 футов (4,3 м) в 1913 году и стала частью MD 5 в 1927 году. [ 30 ] [ 41 ] MD 5 был перемещен через район, когда это шоссе было реконструировано между Уолдорфом и Брайантауном в 1938 году. [ 23 ] Старая дорога была обозначена MD 693 к 1950 году. [ 32 ] MD 693 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 5 ]

Маркер маршрута Maryland Route 696
Маршрут Мэриленда 696
Расположение Принцесса Энн
Существовал в 1946–1954

Маршрут штата Мэриленд 696 был обозначением для Perryhawkin Road к востоку от MD 388 возле принцессы Анны в северном округе Сомерсет . [ 14 ] Шоссе было построено к 1946 году. [ 4 ] MD 696 был удален из государственной системы шоссе в 1954 году. [ 15 ]

MD 697 (1938–1955)

[ редактировать ]
Маркер маршрута Maryland Route 697
Маршрут Мэриленда 697
Расположение Принцесса Энн
Существовал 1938–1955

Маршрут штата Мэриленд 697 был обозначением Revells Neck Road от Миллард Лонг -роуд на восток до нас 13 возле принцессы Анны в центральном округе Сомерсет . [ 15 ] Шоссе было построено в 1937 и 1938 годах. [ 23 ] MD 697 был удален из государственной системы шоссе в 1955 году. [ 9 ] Часть Revells Neck Road ближе всего к США 13 стала MD 640 в 1991 году. [ 27 ]

MD 697 (1969–1979)

[ редактировать ]
Маркер маршрута Maryland Route 697
Маршрут Мэриленда 697
Расположение Вид
Длина 0,25 миль [ MD 697 1 ] (400 м)
Существовал 1969–1979

Maryland Route 697 был обозначением Old Farmington Road, которая пробежала 0,25 мили (0,40 км) от MD 274 с востока до MD 699D (Old Bayview Road) в Bay View в центральном округе Сесил . [ MD 697 1 ] Маршрут был создан после того, как MD 274 был перенесен на юг, чтобы соединиться с другой секцией перемещенного MD 274, чтобы связать непосредственно в MD 272 в 1969 году. [ MD 697 2 ] MD 697 был перенесен из штата в окружную техническую технику в рамках Соглашения о трансферте 27 декабря 1979 года. [ MD 697 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Меморандум о действиях режиссера Хэл Кассофф» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Сесил . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Получено 15 марта 2016 года - через штат Мэриленд .
  2. ^ Maryland Road Road Construction Log (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Номер контракта: CE-407-5-271 (14 июня 1968 г.) . Получено 15 марта 2016 года - через штат Мэриленд .
Маркер маршрута Maryland Route 698
Маршрут Мэриленда 698
Расположение Честертаун
Длина 0,11 миль [ MD 698 1 ] (180 м)
Существовал 1940–1985

Maryland Route 698 был обозначением для Милл -стрит, которая пробежала 0,11 мили (0,18 км) от Хай -стрит на западе до восточной стороны железной дороги (ныне на железнодорожной тропе Честертаун) в городе Честертаун в Центральном округе Кент . [ MD 698 1 ] Милл -стрит была вслед за битумным бетоном в 1940 году, чтобы лучше соединить государственную систему шоссе с гаражом Комиссии по дороге штата Мэриленд в Честертауне. [ MD 698 2 ] MD 698 был вспышм в 1975 году. [ MD 698 3 ] Шоссе было перенесено из штата в муниципальное обслуживание в течение 27 августа 1985 года, соглашения о переводе дорог. [ MD 698 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 28 августа 1985 г. Получено 2 сентября 2016 г. - через штат Мэриленд .
  2. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 91 ​Получено 2 сентября 2016 года .
  3. ^ Maryland Road Road Construction Log (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Номер контракта: K-352-0-277 (18 августа 1975 г.) . Получено 2 сентября 2016 г. - через штат Мэриленд .
Маркер маршрута Maryland Route 699
Маршрут Мэриленда 699
Расположение Сесил округ
Существовал 1941–1979

Маршрут штата Мэриленд 699 был обозначением для участков старого выравнивания и шпор, связанных с MD 272 в Центральном округе Сесил . Все разделы MD 699, за исключением MD 699 (без суффикса без букв) и MD 699B были переведены из штата в местное обслуживание в договоре о трансферте дорог 27 декабря 1979 года. Из тех автомагистралей, передаваемых в эту дату, были переведены MD 699H и MD 699I. в город Северо -Восток ; Остальная часть стала окружными автомагистралями. [ MD 699 1 ]

  • MD 699 был обозначением того, что сейчас является Назаряной Кэмп -роуд и Южной Лесли -роуд от MD 272 к югу от его моста через железной дороги Балтимора и Огайо (ныне CSX в Филадельфийском подразделении ) до тупика на железной дороге на деревне Лесли север северо -востока. [ MD 699 2 ] Этот маршрут длиной 0,33 мили (0,53 км) был создан после завершения перестройки MD 272 и мост через железную дорогу в 1941 году. [ MD 699 2 ] [ MD 699 3 ] MD 699 был переведен из штата в округ по обслуживанию в рамках договора о переводе дорог 8 мая 1958 года. [ MD 699 2 ]
  • MD 699A был обозначением для Walnut Garden Road, которая пробежала 0,52 мили (0,84 км) от MD 273 с севера до MD 272 в Calvert . [ MD 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 в Калверте в 1958 году. [ MD 699 4 ]
  • MD 699B был обозначением для участка длиной 0,55 миль (0,89 км) старого MD 272 от MD 272 северного до MD 273 в Calvert. Часть этой дороги к югу от Brick Meetinghouse Road теперь называется Quaker Lane; Остальные больше не существует. [ MD 699 5 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 в Калверте в 1958 году. [ MD 699 4 ] MD 699B был переведен из штата в округ по обслуживанию в рамках договора о переводе дорог 25 февраля 1976 года. [ MD 699 5 ]
  • MD 699C был обозначением Old Zion Road, которая проходила на 0,93 мили (1,50 км) между соединениями с MD 272 по обе стороны деревни Сион . [ MD 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 в Сионе в 1959 году. [ MD 699 4 ]
  • MD 699d был обозначением Old Bayview Road, которая проходила 0,99 мили (1,59 км) от MD 272 на развязке I-95 на север через Bay View до MD 272 к югу от его моста через Северо-Восточный ручей на водопаде Гилпинс . [ MD 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 через Bay View в 1961 году. [ MD 699 4 ] Южный термин MD 699d был западным этапом пересечения MD 272 с выходящей рампой с южного I-95. Маршрут направился на запад по недавно построенной дороге к старому выравниванию MD 272, затем повернул на север, чтобы отправиться в Bay View. [ MD 699 1 ] Недавно построенная дорога, теперь называемая Foster Lane, была отключена от рампы выхода I-95, когда обмен был преобразован из алмазного развязки в частичный обмен клевером в 2000 и 2001 годах. [ MD 699 6 ] [ MD 699 7 ]
  • MD 699E был обозначением для участия в старом MD 272 длиной 0,67 мили (1,08 км) от MD 272 к северу от железнодорожного перехода Балтимора и Огайо в Лесли до дорожного конца между Bethel Church Road и I-95 Interchange. Часть этой дороги к северу от полуострова теперь называется Marysville Road; Остальные больше не существует. [ MD 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 между Leslie и Bay View в 1961 году. [ MD 699 4 ]
  • MD 699F был обозначением для North Leslie Road, которая пробежала 0,30 мили (0,48 км) от тупика на железной дороге Балтимора и Огайо на севере Лесли до MD 699E к северу от полуострова Драйв. [ MD 699 1 ] Этот участок старого MD 272 был обойден, когда мост шоссе через железную дорогу был завершен в 1941 году, но маршрут был создан после того, как сам MD 699e был обошел в 1961 году. [ MD 699 3 ] [ MD 699 4 ]
  • MD 699G был обозначением Rogers Road, которая пробежала 0,31 мили (0,50 км) от 40 до 272 MD на северо -востоке. [ MD 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 и мост через железную дорогу Пенсильвании (ныне ) Amtrak северо -восточный коридор в 1956 году. [ MD 699 4 ]
  • MD 699H был обозначением участка длиной 0,02 мили (0,032 км) на северной Мэйн-стрит от тупика на железной дороге Пенсильвании к северу к северному городу на северо-востоке. [ MD 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 и мост через железную дорогу Пенсильвании в 1956 году. [ MD 699 4 ] Площадь длиной 0,20 миль (0,32 км) расширения Северной Мэйн-стрит от городского предела на север до США 40 никогда не была частью MD 699H; Вместо этого этот участок старого MD 272 был переведен из штата в округ по техническому обслуживанию 8 мая 1958 года в Соглашение о передаче дорог. [ MD 699 2 ]
  • MD 699i был обозначением для Северной главной улицы, которая проходила 0,14 мили (0,23 км) от северного направления MD 272, проспекта Молдин, до тупика на железной дороге Пенсильвании на северо -востоке. [ MD 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 и мост через железную дорогу Пенсильвании в 1956 году. [ MD 699 4 ]
  • MD 699J был обозначением для участка длиной 1,76 мили (2,83 км) Hance Point Road между соединениями с MD 272 к югу от северо-востока. [ MD 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 между лоськой и северо -востоком в 1958 году. [ MD 699 4 ]
  • MD 699K был обозначением для старой бревенчатой ​​дороги, которая пробежала 0,55 мили (0,89 км) от 272 MD до тупика к северу от McKinneytown Road между шеей и северо -востоком. [ MD 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 между лоськой и северо -востоком в 1958 году. [ MD 699 4 ]
  • MD 699L был обозначением для Arrants Road, которая проходила 0,60 миль (0,97 км) между перекрестками с MD 272 к югу от Red Point Road возле шеи лося. [ MD 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 между лоськой и северо -востоком в 1958 году. [ MD 699 4 ]
  • MD 699M был обозначением для участка длиной 0,13 мили (0,21 км) Old Bayview Road от Railiff Road на северной стороне развязки I-95 север до MD 699D, которая пошла на восток вдоль Фостер-лейн и север вдоль старого Bayview Дорога. [ MD 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 через Bay View в 1961 году. [ MD 699 4 ]
  • MD 699N был обозначением для отростки длиной 0,01 мили (0,016 км) между MD 699E и MD 699F на их соединении в Лесли. [ MD 699 1 ] Эта шпора была построена, когда то, что стало MD 699F, было обошено тем, что стало MD 699E в 1941 году, но маршрут был создан после того, как сам MD 699E был обошел современный MD 272 в 1961 году. [ MD 699 3 ] [ MD 699 4 ]
  • MD 699O был обозначением для 0,09-мильной (0,14 км) Spur между MD 272 и MD 699J (Hance Point Road) на северном соединении последнего шоссе к югу от северо-востока. [ MD 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 между лоськой и северо -востоком в 1958 году. [ MD 699 4 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «Меморандум о действиях режиссера Хэл Кассофф» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Сесил . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Получено 13 марта 2016 года - через штат Мэриленд .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Сесил . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Получено 13 марта 2016 года - через штат Мэриленд .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 104 ​Получено 13 марта 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Maryland Road Road Construction Log (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-359-3-220 (13 апреля 1954 г.), CE-359-5-220 (26 сентября 1956 г.), CE-359-8-220 (2 апреля 1957 г.), CE-359-9 -220 (30 апреля 1958 г.), CE-359-13-220 (10 декабря 1959 г.) . Получено 13 марта 2016 года - через штат Мэриленд .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Меморандум действия режиссера Роберта Дж. Хадзика» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Сесил . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 25 февраля 1976 года . Получено 13 марта 2016 года - через штат Мэриленд .
  6. ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2000 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 марта 2016 года .
  7. ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2001 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 марта 2016 года .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Комиссия по дороги штата Мэриленд (1949). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  2. ^ Jump up to: а беременный Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 46–47, 90 . Получено 2014-12-14 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1943–1944 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 47–48, 85, 89, 104 . Получено 2014-12-22 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  6. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1962). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  7. ^ Reindollar, Robert M.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1945–1946 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 94 ​Получено 2014-12-14 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 25, 319, 346, 351 . Получено 2014-12-16 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Геологическая служба Мэриленда (1935). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2004 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-12-15 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-12-20 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Комиссия по дороги штата Мэриленд (1953). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Комиссия по дороги штата Мэриленд (1954). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  16. ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1979–1980 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  17. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1981–1982 изд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  19. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1936). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 56, 130, 167 . Получено 2014-12-22 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Таблер, он; Уилкинсон, С. Ниццы; Лутардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1935–1936 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 68, 82, 87, 89, 254, 259 . Получено 2014-12-22 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия по дороги штата Мэриленд (1957). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Белл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф., старший. (4 марта 1939 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1937–1938 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия по дорогам Мэриленда. Стр. 83, 87, 110, 117, 145, 388, 390, 459 , Получено 2014-12-2 {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  25. ^ Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1947–1948 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 114 ​Получено 2014-12-15 .
  26. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1989). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  27. ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1991). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  29. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1951–1952 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 142 ​Получено 2014-12-15 .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  31. ^ Jump up to: а беременный в Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Комиссия по дороги штата Мэриленд (1950). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  33. ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2000 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-12-18 .
  34. ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2001 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-12-18 .
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Комиссия по дороги штата Мэриленд (1938). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  36. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1951). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  37. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (15 декабря 1958 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1957–1958 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 53 ​Получено 2014-12-20 .
  38. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1960). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  39. ^ Олдертон, Джеффри (18 сентября 2010 г.). «Дуглас -авеню, чтобы открыть в декабре» . Cumberland Times - News . Камберленд, доктор медицинских наук: Общественные газетные активы . Получено 15 октября 2016 года .
  40. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911). Карта Мэриленда: показывают государственную дорожную систему и государственную дороги по оказанию помощи, завершенные или строится 31 декабря 1911 года (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  41. ^ Jump up to: а беременный Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 110, 114 . Получено 2014-12-22 .
  42. ^ Jump up to: а беременный Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 35, 120 . Получено 2014-12-20 .
  43. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 166 ​Получено 2014-12-20 .
  44. ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2002 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-12-20 .
  45. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1978). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  46. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1985). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1985–1986 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  47. ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2003 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-12-20 .
  48. ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-12-20 .
  49. ^ Персонал. Карта сетки штата в штате Мэриленд общее шоссе (PDF) (MAP) (2013 Ed.). Администрация шоссе штата Мэриленд. § D12d . Получено 2014-03-01 .
  50. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1948). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  51. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1952). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3040406fbabaa55dbb0799a3952bfd2d__1698692580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/2d/3040406fbabaa55dbb0799a3952bfd2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former Maryland state highways (600–699) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)