Jump to content

Некромант (видеоигра)

Некромант
Обложка Тима Бокселла.
Разработчик(и) Программное обеспечение Синапс
Издатель(и) Программное обеспечение Синапс
Корпорация Атари
Дизайнер(ы) Билл Уильямс [ 1 ]
Композитор(ы) Билл Уильямс
Платформа(ы) Атари 8-бит , Коммодор 64
Выпускать 1982: 8-битная версия Atari
1983: С64
1987: картридж XEGS
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

Necromancer — это игра в жанре экшн, созданная Биллом Уильямсом для 8-битных компьютеров Atari и изданная Synapse Software в 1982 году. В 1983 году последовал порт на Commodore 64. Игра была переиздана Atari Corporation на картридже в стиле Atari XEGS в 1983 году. 1987.

Игрок управляет волшебником Иллюминаром, который пытается вырастить армию деревьев, чтобы атаковать Некроманта Тетрагорна и его злых приспешников, которые пытаются захватить кладбище. Игра разделена на три раздела с уникальным игровым процессом, и успех игрока в каждом влияет на следующий за ним.

Геймплей

[ редактировать ]

«Некромант» состоит из трех разделов, как в трехактной пьесе: «Лес», «Подземелья», «Кладбище». [ 2 ]

Первый этап: Лес (8-битная версия Atari)

Illuminar стоит неподвижно посередине экрана. Перемещение джойстика управляет его «огоньком», волшебным устройством, похожим на бумеранг. Нажатие кнопки огня сажает семя, которое постепенно, за несколько этапов, вырастет в дерево и достигнет взрослого состояния. Огры появляются с обеих сторон экрана, идя по нему горизонтально. Если они пройдут по незрелому дереву, оно отступит на одну стадию роста и в конечном итоге исчезнет. Пауки периодически появляются и беспорядочно перемещаются по экрану. Если они перейдут через взрослое дерево, оно отравится и в конечном итоге погибнет. Обоих врагов можно победить, коснувшись их огоньком, который также вылечит отравленные деревья.

Периодически появляются глазные капсулы, содержащие дополнительные семена, и их можно подобрать с помощью огонька. Скорость действия постоянно увеличивается на протяжении уровня, пока оно не становится беспокойным. [ 2 ]

Хранилища

[ редактировать ]
Второй этап: Хранилища (8-битная версия Atari)

Каждое дерево, выживающее на первом уровне, становится союзником Иллюминара на втором: Хранилищах. Здесь игрок попадает на пятиуровневую карту с видом сбоку склепа, наполненного паучьими яйцами. Используя огонек, игрок выбирает деревья и перемещает их над гробами, где их корни врастают в крышу гробов и в конечном итоге прорываются, чтобы раздавить лежащие внизу яйца. Если это займет слишком много времени, паук вылупится и будет атаковать деревья, пока огонек не убьет их. Периодически Руки Судьбы спускаются с крыши, подбирая все, что находится под ними, а иногда и роняя призы.

Пока все это происходит, игрок должен перемещаться по хранилищам, захватывая призы с вопросительными знаками, чтобы расширять лестницы, необходимые для достижения более низких уровней. На этом уровне перемещение джойстика обычно перемещает Иллюминара, но удержание кнопки огня замораживает его на месте и вместо этого перемещает огоньок. [ 2 ]

Кладбище

[ редактировать ]

Финальное противостояние Иллюминара и Тетрагорна происходит на кладбище. Появляются надгробия, которые необходимо разрушить, пройдя по ним, чтобы предотвратить появление Тетрагорна. Когда он это делает – а для этого всегда достаточно надгробий – он стреляет огненными следами, которые ранят Иллюминара при его движении. Любые паучьи яйца, которые не были уничтожены в хранилищах, также превращаются в пауков, атакующих Иллюминара. Огонек можно использовать для изгнания любого врага, хотя пока он используется, Иллюминар остается неподвижным на месте. [ 2 ]

Каждое попадание любого врага по Иллюминару снижает его силу и в конечном итоге убивает его, хотя периодическое появление небольших колец силы снова улучшит его жизненную силу.

Осия Баттлс-младший сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил: «Это определенно одна из лучших игр в линейке Synapse для Atari. Даже лучшему аркадному игроку будет сложно победить волшебника и достичь пятого уровня третьего акта. " [ 3 ]

Necromancer был известен своими странными концепциями и безумным игровым процессом. [ 4 ] В обзоре Creative Computing утверждается, что это «одна из самых странных, но в то же время самых творческих игр, в которые я когда-либо играл на компьютере Atari». [ 2 ] и «Некромант хорошо продуман и прекрасно реализован. Звук и графика просто не от мира сего». [ 2 ] Брайан Бэгналл считал его одним из самых заметных релизов Уильяма на Atari в его карьере. [ 5 ] Рецензенты продолжали хвалить игру даже десятилетия спустя, и это остается обычным явлением в статьях о ретро-играх . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Леви Бьюкенен, «Ретро-обзор некроманта: классический Commodore 64 по-прежнему очаровывает». , IGN, 23 июня 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Лейенбергер 1984 , с. 114.
  3. ^ Батлс-младший, Осия (май – июнь 1983 г.). «Микрообзоры». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 10. с. 40.
  4. ^ Дик Брудзински, «Импровизированный обзор некроманта Билла Уильямса» , CompuServe Atari SIG
  5. ^ Брайан Бэгналл, «На грани: захватывающий взлет и падение Коммодора», Variant Press, 2006, стр. 474
  6. ^ Кейта Иида, «Обзор 8-битного компьютера AGH Atari: НЕКРОМАНСЕР»
  7. ^ «Стэнли Кубрик ушел»
  8. ^ Мэтт Бартон и Билл Логуидайс, «История игровых платформ: 8-битные компьютеры Atari» , Gamasutra , 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31497a05d224d53b8afaf99ac816b17a__1720301220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/7a/31497a05d224d53b8afaf99ac816b17a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Necromancer (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)