Jump to content

Скоростная автомагистраль Себу – Кордова

Координаты : 10 ° 16'54,044 "N 123 ° 54'15,624" E  /  10,28167889 ° N 123,90434000 ° E  / 10,28167889; 123.90434000

Скоростная автомагистраль Себу – Кордова
Мост в июле 2024 года.
Координаты 10 ° 16'54,044 "N 123 ° 54'15,624" E  /  10,28167889 ° N 123,90434000 ° E  / 10,28167889; 123.90434000
Кресты Канал Мактан
Местный Метро Себу
Официальное название Скоростная автомагистраль Себу – Кордова
Другое имя (а) Мост Себу – Кордова
Третий мост Себу-Мактан
Третий мост
Владелец Себу – Кордова Link Expressway Corporation
Поддерживается Себу – Кордова Link Expressway Corporation
Веб-сайт cclex .ph
Предшественник Мост Мандауэ-Мактан
Характеристики
Дизайн Вантовый мост
Общая длина 8,9 км (5,5 миль)
Ширина 27 м (89 футов)
Высота 145 м (476 футов)
Проходимый? Да
Самый длинный пролет 390 м (1280 футов)
Зазор ниже 51 м (167 футов)
Кол -во полос 4
История
Архитектор Архитектура Dissing+Weitling – Концептуальный проект
Дизайнер SENER Engineering and Systems SENER-CFC и Карлос Фернандес Касадо ( СП )
Инженерный дизайн SENER Engineering and Systems и Карлос Фернандес Касадо (СП SENER-CFC)
Построено Совместное предприятие Cebu Link ( СП Acciona -First Balfour -DMCI )
Стоимость строительства 33 миллиарда фунтов стерлингов
Открыто 30 апреля 2022 г .; 2 года назад ( 30 апреля 2022 )
Открыт 27 апреля 2022 г .; 2 года назад ( 27.04.2022 )
Статистика
Ежедневный трафик не менее 40 000 (планируется)
Потери См . Платные
Расположение
Карта
Ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Скоростная автомагистраль Себу-Кордова ( CCLEX ), также известная как мост Себу-Кордова и Третий мост Себу-Мактан (или просто Третий мост автомагистраль длиной 8,9 км (5,5 миль) ), представляет собой платную скоростную в метро Себу . Филиппины . Мост соединяет недвижимость South Road Properties в городе Себу на материковой части Себу и Кордову на Мактан острове . Пересекая пролив Мактан , это третья дорога между Себу и островами Мактан и первая между Себу-Сити и Кордовой. Это самый длинный мост через море на Филиппинах , превосходящий 2-километровый (1,2 мили) мост Сан-Хуанико между Самаром и Лейте , а также мост Марсело Фернан (который также пересекает канал Мактан) как самый длинный вантовый мост. на Филиппинах. Он также превзошел 5-километровый (3,1 мили) виадук Кандаба на скоростной автомагистрали Северного Лусона (NLEX), соединяющий провинции Пампанга и Булакан, и стал самым длинным мостом на Филиппинах после его завершения 5 октября 2021 года.

Планирование

[ редактировать ]

Мост был впервые предложен Кордовы мэром Аделино Ситой, чтобы соединить его муниципалитет и материковую часть Себу в городе Себу . (MPTC) выдвинула незапрошенное предложение В 2014 году Metro Pacific Tollways Corporation о строительстве моста, соединяющего Себу-Сити и Кордову, которое затем находилось на рассмотрении комитета по отбору совместного предприятия между двумя подразделениями местного самоуправления. После проведения многочисленных исследований местные органы власти Кордовы и Себу заключили государственно-частное партнерство с Metro Pacific Tollways Development Corp. (MPTDC). [ 4 ] [ 5 ] Строительство моста Себу-Кордова лоббировал тогдашний председатель Совета регионального развития региона VII Майкл Рама , который стал мэром города Себу, когда проект моста Себу-Кордова уже был передан компании. [ 6 ]

В январе 2016 года корпорация Cebu Cordova Link Expressway Corporation (CCLEC) 7 февраля подписала соглашение о кредите и залоговых облигациях на сумму 19 миллиардов фунтов стерлингов с шестью банками: Банком развития Филиппин (DBP), Rizal Commercial Banking Corporation (RCBC), Bank Филиппинские острова (BPI), Robinsons Bank Corporation, Union Bank of the Philippines и Security Bank Corporation. CCLEC является дочерней компанией Metro Pacific Tollways Development Corp. (MPTDC) и будет финансировать остальную часть проекта за счет раскрытия информации Филиппинской фондовой бирже и за счет акционерного капитала или дополнительных капитальных кредитов от других частных и заинтересованных сторон, которые хотят инвестировать в этот проект. и быть одним из акционеров указанного моста.

MPTDC объявил, что строительство моста должно начаться в 2017 году. В том же объявлении компания заявила, что будет нести ответственность за строительство и финансирование моста, а также за его эксплуатацию после его завершения. [ 6 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Президент Родриго Дутерте (в центре) возглавляет закапывание капсулы времени во время церемонии закладки фундамента CCLEX на публичном рынке Вирло в Себу 2 марта 2017 года.

Церемония закладки фундамента моста Себу-Кордова состоялась 2 марта 2017 года. Скоростная автомагистраль стала первым проектом MPPTDC на Филиппинах за пределами Лусона . [ 7 ]

В 2021 году мост сыграл роль в праздновании пятисотлетия того года на Филиппинах . [ 8 ] В рамках поминок на двух главных пилонах моста были установлены восемь экуменических «Иконических крестов». Кресты зажгли 15 апреля 2021 года. [ 9 ] [ 10 ]

Последняя заливка бетона главного пролета моста состоялась 5 октября 2021 года, в результате чего основное пролет моста было фактически завершено. [ 11 ]

Мост был открыт тогдашним президентом Филиппин Родриго Дутерте 27 апреля 2022 года, что совпало с 501-й годовщиной битвы при Мактане . [ 12 ] Это первая скоростная и платная дорога на Филиппинах за пределами Лусона. [ 13 ] [ 14 ] Официально он открылся для автомобилистов через три дня, 30 апреля 2022 года. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

CCLEX находится под управлением Cebu-Cordova Link Expressway Corporation (CCLEC), дочерней компании Metro Pacific Tollways Corporation (MPTC), компании группы компаний MVP. [ 5 ]

Место до строительства скоростной автомагистрали Себу-Кордова.

Протяженность моста составляет 8,9 километров (5,5 миль) и является самым длинным и высоким мостом на Филиппинах, превосходя мост Сан-Хуанико , который пересекает Лейте и Самар , и виадук Кандаба вдоль скоростной автомагистрали Северного Лусона . Его спроектировали испанские фирмы Carlos Fernandez Casado (CFC) и SENER Ingeniería y Sistemas, а инженерами владельца являются местная фирма DCCD Engineering Corporation и датская фирма COWI. Мост построен совместным предприятием испанской фирмы Acciona и филиппинских фирм First Balfour и DMCI . Соединяющий Себу-Сити и Кордову , мост шириной 27 метров (89 футов) предназначен для обслуживания альтернативного маршрута, обслуживающего международный аэропорт Мактан-Себу , способный обслуживать не менее 40 000 автомобилей в день. [ 8 ]

Фотография моста CCLEX сделана Budots Media/Bart Sakwerda. Глядя на северо-запад. март 2021 г.
Фотография строящегося моста в марте 2021 года.

Главный пролет CCLEX длиной 390 метров (1280 футов) является вантовым и поддерживается пилонами-близнецами высотой 145 метров (476 футов). Дизайн пилонов был вдохновлен историческим павильоном Креста Магеллана . Главный пролет будет иметь длину 51 метр (167 футов). [ 1 ] навигационное разрешение, позволяющее судам пересекать мост. Виадукные подъездные мосты и дамба также войдут в состав CCLEX, а также объекты платных дорог на искусственном острове . Дизайн пунктов взимания платы вдохновлен восьмилучевым солнцем филиппинского флага . [ 8 ]

На скоростной автомагистрали через мост используется барьерная система взимания платы за проезд , при которой автомобилисты платят фиксированную ставку в зависимости от класса транспортного средства. Пункт взимания платы расположен на искусственном острове после главного моста и служит единственным пунктом взимания платы за проезд на скоростной автомагистрали. С момента открытия наличные используются для взимания платы за проезд. Система электронного сбора платы за проезд (ETC) была внедрена 2 июля 2022 года. [ 15 ]

Тарифы на проезд следующие:

Сорт Количество [ 3 ]
Класс 1М (мотоциклы с объемом двигателя от 110 до 399 куб.см) 60.00
Класс 1
(Автомобили, мотоциклы от 400 куб.см и выше, внедорожники, джипни )
90.00
Класс 1 выше 7 футов (2,1 метра)
(автомобили с прогулочным оборудованием)
₱180.00
Класс 2
(автобусы, легкие грузовики)
₱180.00
Класс 3
(Тяжелые грузовики и прицепы)
₱270.00
Пешеходы и велосипеды
₱0

Расширение

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год По CCLEX проезжают 17 000 транспортных средств, что меньше его пропускной способности в 60 000 человек. [ 16 ] Для увеличения автомобильного движения через мост есть предложения по расширению скоростной автомагистрали. На стороне моста со стороны города Себу есть предложение построить съезд длиной примерно 2 км (1,2 мили), который будет проходить вдоль реки Гуадалупе. В случае завершения расширение будет стоить примерно 1 миллиард фунтов стерлингов и обеспечит прямое соединение центральных деловых районов города Себу с CCLEX. Закладка пандуса состоялась 8 ноября 2022 года, работы планируется начать к 2024 году. [ 17 ] [ 18 ]

На стороне Мактана скоростная автомагистраль заканчивается возле барангаев Пилипог и Ибабао (оба в Кордове ) и пересекает дорогу Бабаг II в Барангай Бабаг (в городе Лапу-Лапу). Отсюда предлагается расширение через город Лапу-Лапу и возможное прямое сообщение с международным аэропортом Мактан-Себу . Запланированное расширение добавит к скоростной автомагистрали от 5 до 8 километров (от 3,1 до 5,0 миль) и оценивается в сумму от до 10 15 миллиардов фунтов стерлингов . [ 19 ]

CCLEX также планируется подключить к предлагаемому мосту Себу-Бохол . [ 20 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «О CCLEX - Скоростная автомагистраль Себу – Кордова» . Себу Кордова Link Expressway Corp. Проверено 24 октября 2019 г.
  2. ^ «Велосипедистам разрешили бесплатно проезжать третий мост» . СанСтар . 23 сентября 2021 г. . Проверено 23 сентября 2021 г. Первоначальная длина CCLEX составляла 8,5 километров, но было решено увеличить ее до 8,9 километров или расширить перед въездом из Кордовы в Себу-Сити.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Летиджио, Дельта (30 апреля 2022 г.). «CCLEX теперь открыт для публики» . Ежедневные новости Себу . Метро Себу: Philippine Daily Inquirer, Inc. Получено 1 мая 2022 г.
  4. ^ «Обзор 3-го моста почти завершен» . СанСтар Себу . 20 октября 2014 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гарсия, Майки (12 апреля 2022 г.). «ПРОВЕРКА ФАКТА | Новый мост в Себу, построенный в рамках программы Дутерте «Строй, строй, строй», является ложью» . news.tv5.com.ph. ​Проверено 12 июня 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Бакеро, Элиас (6 января 2016 г.). «Мост Себу-Кордова будет построен в следующем году» . Солнечная Звезда Себу . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  7. ^ Палубсано, Митчелле (3 марта 2017 г.). «Руди возглавляет закладку фундамента моста Себу-Кордова» . Филиппинская звезда, Фриман . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Связь Себу-Кордова» . Архитектура Диссинга+Вейтлинга. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  9. ^ Летиджио, Дельта (12 марта 2021 г.). «15 апреля на Третьем мосту зажгут знаковые кресты» . Ежедневные новости Себу . Проверено 18 марта 2021 г.
  10. ^ «8 крестов загораются CCLEX» . ph.news.yahoo.com . 15 апреля 2021 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
  11. ^ Родригес, Миа (27 октября 2021 г.). «Массивный мост Себу-Кордова готовится к открытию в 2022 году» . Spot.ph. ​Получено 28 октября 2021 г. - через msn.com.
  12. ^ «Сегодня открывается самый длинный и высокий мост на Филиппинах, построенный для защиты от тайфунов» . Глобальный обзор строительства . Метро Себу. 27 апреля 2022 г. . Проверено 27 апреля 2022 г.
  13. ^ «Первая скоростная автомагистраль за пределами Лусона готовится к открытию» . CNN Филиппины . 12 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  14. ^ Лорел, Дрей (27 апреля 2022 г.). «CCLEX длиной 8,9 км, возможно, и был открыт, но вы пока не можете его использовать» . Топ Гир Филиппины . Проверено 28 апреля 2022 г.
  15. ^ «MPT Mobility запускает приложение DriveHub для автомобилистов Себу» . Задние новости . 6 августа 2022 г. . Проверено 29 августа 2022 г.
  16. ^ Амоджелар, Дарвин Г. (24 июня 2024 г.). "MPTC планирует продать 45% акций CCLEX иностранному инвестору" . Манильский стандарт . Проверено 8 августа 2024 г.
  17. ^ Пиад, Тайрон Джаспер (19 сентября 2022 г.). «Metro Pacific рассматривает возможность расширения платного моста P1-B в Себу» . Ежедневные новости Себу . Проверено 20 сентября 2022 г.
  18. ^ Либреа, Джерра Мэй (26 ноября 2023 г.). «Работы на пандусе Гуадалупе начнутся в середине 2024 года» . СанСтар Паблишинг Инк . Проверено 28 ноября 2023 г.
  19. ^ Меркурио, Ричмонд (17 ноября 2021 г.). «MPTC открыт для объединения с другими сторонами для расширения CCLEX» . Филиппинская звезда . Проверено 17 ноября 2021 г.
  20. ^ Инсо, Фатч Энтони (12 сентября 2022 г.). «План строительства моста P90B Кордова-Бохол приветствуется» . Ежедневные новости Себу . Проверено 20 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3177f5d3d23b8881f80480054530bee4__1723403400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/e4/3177f5d3d23b8881f80480054530bee4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cebu–Cordova Link Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)