Межштатная автомагистраль 75 в Джорджии
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 355,11 миль [ 1 ] (571,49 км) | |||
Существовал | 1963 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-75 на Флорида линии штата | |||
Северный конец | I-75 на Теннесси границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Лаундс , Кук , Тифт , Тернер , Крисп , Дули , Хьюстон , Пич , Кроуфорд , Бибб , Монро , Ламар , Баттс , Сполдинг , Генри , Клейтон , Фултон , Кобб , Чероки , Бартоу , Гордон , Уитфилд , Катуса | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 75 ( I-75 ) в американском штате Джорджия проходит с севера на юг по коридору американского Маршрута 41 (US 41) в центральной части штата, проходя через города Валдоста , Мейкон и Атланта . Он также обозначен, но не подписан, как государственный маршрут 401 ( SR 401 ).
I-75 — единственная межштатная автомагистраль, которая пересекает всю территорию штата с севера на юг, от плоских прибрежных равнин Атлантического океана на юго-востоке Джорджии до холмистых гор Северной Джорджии . В центре Атланты I-75 работает одновременно с I-85 в качестве соединителя центра города . Участок от SR 49 в Байроне до I-16 в Мейконе является частью автострады Fall Line и может быть включен в восточное расширение I-14 , которое в настоящее время полностью находится в пределах Центрального Техаса и предлагается продлить до Огасты .
То, что впоследствии стало общей трассой I-75 в Джорджии, первоначально использовалось на западном маршруте шоссе Дикси, начиная с 1916 года. Прямым предшественником межштатной автомагистрали в Джорджии, основанной в 1926 году, является US 41, национальная автомагистраль, которая была в значительной степени заменена в 1926 году. в пользу финансируемой из федерального бюджета автострады, построенной в рамках системы межштатных автомагистралей , хотя элементы межштатной автомагистрали с ограниченным доступом существовали еще в 1951 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-75 длиной 355,1 мили (571,5 км) является самой длинной межштатной автомагистралью в Джорджии. [ 1 ] Она входит в штат недалеко от Валдосты и продолжается на север через города Тифтон и Кордел , пока не достигнет района Мейкон , где пересекается с I-16 , идущей на восток в сторону Саванны . Для движения на север I-475 обеспечивает относительно прямой объезд к западу от этого города и маршрута I-75.
После Мейкона I-75 проезжает мимо небольшого городка Форсайт . Автострада снова не достигает крупных перекрестков, пока не достигнет столичного региона Атланты . Первой встреченной столичной автострадой является I-675 , за ней следует объездная дорога Атланты «Периметр» I-285 . Он пересекает периметр и направляется на несколько миль на север, к центру Атланты. Затем I-75 проходит одновременно с I-85 на север через центральный деловой район Атланты. Две межштатные автомагистрали пересекаются I-20 в центре города. В нескольких милях к северу от развязки I-20 две межштатные автомагистрали разделяются: I-75 направляется в общем северо-западном направлении, а I-85 направляется на северо-восток, пересекая периметр I-285 и направляясь в сторону крупного пригородного города Мариетта . Этот участок I-75 к северу от I-285 имеет 16 сквозных полос, что делает его самой широкой проезжей частью в системе автомагистралей между штатами . [ 4 ] К северу от Мариетты последний крупный перекресток агломерации Атланты - это ответвление I-575 . Затем I-75 пересекает холмистую местность Северной Джорджии по направлению к Чаттануге, штат Теннесси .
Участок I-75 длиной 190 миль (310 км) от северного перекрестка I-475 до перекрестка US 11 / US 64 в Олтеве, штат Теннесси , является одной из самых длинных непрерывных шестиполосных автомагистралей с несколькими штатами в США. США (некоторые участки этого коридора имеют до 16 полос движения). [ нужна ссылка ]
В связи с недавним расширением полосы движения на юге Грузии, завершенным в 2011 году, [ 5 ] единственный в Грузии четырехполосный участок I-75 обходит шестиполосную I-475; На этом маршруте есть как минимум шесть полос движения от , на Аллигаторской аллее участка I-75 в Неаполе, Флорида , до участка I-75 в Олтеве (за исключением четырехполосного эстакады на I-475 над железнодорожным полотном в Мейконе). ).
I-75 - единственная межштатная автомагистраль, пересекающая всю территорию штата с севера на юг. Вся длина I-75 в Джорджии является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]Министерство транспорта Джорджии управляет двумя центрами приема на обоих концах межштатной автомагистрали 75 и девятью зонами отдыха - больше, чем на любой межштатной автомагистрали в пределах штата. Центр приветствия в северном направлении расположен между выходами 2 и 5. [ 13 ] Приветственный центр южного направления расположен между выходами 353 и 350. [ 14 ] Другие зоны отдыха включают две в округе Кук, две в округе Тернер, две в округе Дули, одну зону отдыха на юг в округе Монро и две в округе Гордон. [ 15 ]
История
[ редактировать ]Ранние национальные автомагистрали
[ редактировать ]Общий маршрут I-75 в пределах Джорджии изначально был разработан как западный маршрут шоссе Дикси . Западный маршрут шоссе Дикси, обозначенный в 1916 году, следовал по нынешнему шоссе США 41 на юг от границы с Теннесси через Атланту и Мейкон на юг до Эчеконни, штат Джорджия . Участок, который станет US 41, прямым предшественником I-75, от юга Эчеконни через Перри и Валдосту до границы с Флоридой, был заасфальтирован начиная с 1919 года и позже в 1924 году был обозначен как часть шоссе Дикси. Маршрут шоссе Дикси, следующий за новым маршрутом Перри и Валдоста, был официально обозначен как US 41. К октябрю 1929 года большая часть шоссе US 41 была заасфальтирована в Джорджии, единственные участки, которые на тот момент не были заасфальтированы, находились между Форт-Оглторпом и Рингголдом . и еще один на южной стороне Калхуна . [ 16 ]
1950-е годы
[ редактировать ]Шоссе, которое в конечном итоге стало I-75 в Джорджии, было безымянной скоростной автомагистралью, открытой в 1951 году от южной части Атланты до Юниверсити-авеню. Он был спроектирован от Юниверсити-авеню до Уильямс-стрит в центре Атланты. Эта скоростная автомагистраль была открыта от Уильямс-стрит до того места, где сейчас находится северный конец Downtown Connector. Это также было предложено от Downtown Connector до северо-западной части Атланты. [ 17 ] [ 18 ] К концу 1953 года эта скоростная автомагистраль была обозначена как US 19 /US 41 вплоть до Лейквуд-авеню. Он строился от Downtown Connector до Howell Mill Road. Он был построен от Хауэлл-Милл-роуд до северо-западной части Атланты. [ 18 ] [ 19 ] К середине 1954 года скоростная автомагистраль была обозначена как SR 295 от Лейквуд-авеню до Юниверсити-авеню. Он строился от Downtown Connector до US 41/ SR 3E , к северу от West Paces Ferry Road. [ 19 ] [ 20 ] К середине 1955 года строилось шоссе от Юниверсити-авеню до Гленн-стрит. Он был открыт от Уильямс-стрит до US 41/SR 3E в центральной части Атланты. [ 20 ] [ 21 ] К середине 1957 года было открыто шоссе от Юниверсити-авеню до Гленн-стрит. Он также был открыт от Уильямс-стрит до US 41/SR 3E в северо-западной части Атланты. [ 21 ] [ 22 ]
1960-е годы
[ редактировать ]К середине 1960 года был открыт короткий участок к юго-востоку от Уильямс-стрит. [ 22 ] [ 2 ] К середине 1963 года был подписан И-75. Он был открыт от границы штата Флорида до US 41/ SR 7 в Унадилле . Он строился от Унадиллы к северу от границы округов Кроуфорд – Бибб . Он был открыт от SR 148 в Болингброке до US 23 / SR 42 к северо-северо-западу от Форсайта. Он был открыт от Гленн-стрит до Вашингтон-стрит в центре Атланты. Он строился от US 41/ SR 3 в северо-западной части Атланты до северной развязки с I-285. Он также строился от SR 53 в Калхауне до границы штата Теннесси. [ 2 ] [ 3 ] Между 1963 и 1965 годами он был открыт от US 41/SR 7 в Унадилле до Хартли-Бридж-роуд к юго-юго-западу от Мейкона. Это было предложено от Хартли-Бридж-роуд до I-16 в Мейконе. Он строился от I-16 до северной развязки с I-475 возле Болингброка. Он был открыт от Болингброка до Форсайта. Оттуда он строился до SR 155 к югу от Макдонаф . Оттуда это было предложено SR 54 в Морроу . Он строился от Морроу до США 19/США 41 к западу от Морроу. Это было предложено от этой развязки до SR 331 в Форест-парке . Он был открыт от Форест-парка до Вест-Пейс-Ферри-роуд на северо-западе Атланты. Отсюда он строился до SR 120 в Мариетте . Это было предложено от Мариетты до SR 140 в Адэрсвилле . Он строился от Адэрсвилля до SR 53 в Калхауне. Он был открыт от Калхуна до границы штата Теннесси. [ 3 ] [ 23 ] В 1966 году шоссе было открыто от границы штата Флорида до южной развязки с I-475 возле Мейкона. Он был открыт от I-16 до US 23/SR 42 возле Форсайта. Он был открыт от Форест-парка до северной развязки с I-285. [ 23 ] [ 24 ] В 1967 году строилось от US 80 / SR 74 до I-16 в Мейконе. Он строился от Форсайта до развязки US 19/US 41 к западу от Морроу. Он был открыт от Форест-парка до SR 120 в Мариетте. Он строился от SR 120 до Олгуд-роуд в Мариетте. [ 24 ] [ 25 ] В 1968 году было открыто шоссе от US 23/SR 42 возле Форсайта до SR 20 в Макдоно. Он строился от Макдоно до SR 54 в Морроу. Он был открыт от Морроу до Олгуд-роуд в Мариетте. Он строился от US 411 / SR 61 возле Картерсвилля до SR 140 в Адэрсвилле. [ 25 ] [ 26 ] В 1969 году строилось шоссе от южной развязки с I-475 до I-16 в Мейконе. Он был открыт от I-16 до Олгуд-роуд в Мариетте. [ 26 ] [ 27 ]
1970-е годы
[ редактировать ]В 1971 году он был открыт от границы штата Флорида до Олгуд-роуд в Мариетте. [ 28 ] [ 29 ] В 1973 году он строился от Мариетты до SR 92 в Акворте . [ 30 ] [ 31 ] В 1974 году строилось шоссе от Эмерсона до US 411/SR 61 недалеко от Картерсвилля. [ 31 ] [ 32 ] Последний участок I-75 в Джорджии, расположенный между Эмерсоном и Картерсвиллем, открылся 21 декабря 1977 года. [ 33 ] [ 34 ]
1980-е годы
[ редактировать ]Большая часть работы по расширению межштатных автомагистралей в Атланте, включая I-75 с шести до восьми полос и Downtown Connector до 10 полос, включая устранение крутых поворотов и уклонов, левых съездов, чрезмерных развязок и коротких полос ускорения/замедления, заняла место в 1980-е гг. Строительство началось с расширения I-285 , начиная с 1976 года, продолжилось до расходящихся скоростных автомагистралей и завершилось депрессивными участками соединителя в центре города , которые были завершены в 1988 году. Расширение I-75 от I-285 и Авиационного бульвара до соединителя в центре города. было завершено к концу 1984 года. Расширение I-75 от развязки Бруквуд до реки Чаттахучи и линии округа Кобб было расширено в начале 1980-х годов и завершено к 1985 году. Работы на участке соединителя в центре города начались в 1984 году и включали перепроектирование массивной развязки между I-20 и I-75/I-85, а также проектирование и строительство 55 мостов только через соединительную часть. [ 35 ] Проект был завершен в ноябре 1988 года.
После завершения
[ редактировать ]В дополнение к полосам общего назначения, добавленным в 1980-х годах, были построены полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы для грузовых автомобилей) и выделенные въезды на Уильямс-стрит, Пьемонт-авеню и Мемориал-драйв, которые впоследствии в 1996 году были преобразованы для использования для грузовых автомобилей на шоссе. Соединитель центра города . В 1996 году полосы движения для грузовых автомобилей были также добавлены от I-285 на южной стороне Атланты до I-285 на северной стороне Атланты. [ нужна ссылка ]
В 1998 году участок I-75, который от реки Чаттахучи на север до границы штата Теннесси, был назван Мемориальным шоссе Ларри Макдональда . [ 36 ] Ларри Макдональд , консервативный представитель Демократической партии в Конгрессе , находился на борту рейса 007 Korean Air Lines , когда он был сбит Советским Союзом 1 сентября 1983 года. Он был единственным действующим конгрессменом, которого, как сообщается, убили Советы во время холодной войны . [ нужна ссылка ] I-75 также была обозначена как автострада Горация Э. Тейта между I-85 и I-285 к северо-западу от центра Атланты, в честь Горация Тейта , который был сенатором штата в 1974 году. [ когда? ] [ нужна ссылка ]
До 2000 года штат Джорджия использовал последовательную систему нумерации развязок на всех своих межгосударственных автомагистралях. Первый съезд на каждом шоссе будет начинаться с цифры «1», и ее число будет увеличиваться с каждым съездом. В 2000 году Министерство транспорта Джорджии (GDOT) перешло на систему выезда на основе пробега, в которой номер выхода соответствовал ближайшему столбу. [ 37 ] [ 38 ]
В марте 2007 года съезд HOV I-75, обслуживающий Нортсайд Драйв в Атланте, стал местом крушения автобуса Университета Блаффтона, в результате которого погибли 7 из 35 человек, находившихся на борту автобуса. [ 39 ]
В 2011 году был завершен проект расширения полосы движения, в результате чего вся автомагистраль между штатами в Джорджии стала состоять из трех полос в каждом направлении. [ 5 ] 28 января 2017 года открылись новые Peach Pass экспресс - полосы южного метро от SR 155 до SR 138 и I-675. [ 40 ] 8 сентября 2018 г. новые полосы экспресса Северо-западного коридора от развязки I-285/I-75 до Hickory Grove Road и от развязки I-75/I-575 до Sixes Road. Для использования этих полос требуется Peach Pass. открылись [ 41 ]
Будущее
[ редактировать ]Развязка I-75/I-16 модернизируется с дополнительными съездами на шоссе US 23/US 129/SR 49 и обратно. [ 42 ] По оценкам GDOT , заключительная часть проекта будет объявлена в 2023 году.
Участок I-75 от SR 49 в Байроне до I-16 в Мейконе является частью автострады Fall Line и может быть включен в восточное продолжение I-14 , которое в настоящее время полностью находится на территории Центрального Техаса и предлагается расширить. в Огасту . [ 43 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Примечание: номера выездов на межштатные автомагистрали Джорджии были перенумерованы в 1999 и 2000 годах, чтобы они основывались на пробеге, а не были последовательными. [ 37 ] [ 44 ]
Графство | Расположение | мне [ 45 ] | км | Старый выход [ 46 ] | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Флорида Линия штата | 0.00 | 0.00 | I-75 юг ( SR 93 ) - Лейк-Сити | Продолжение во Флориду | ||||
Лаундес | 1.53 | 2.46 | 1 | 2 | Белвилл, Флорида , Лейк-Парк | |||
Лейк-Парк | 4.77 | 7.68 | 2 | 5 | SR 376 (Бульвар Озер) - Озерный парк | |||
10.58 | 17.03 | 3 | 11 | SR 31 – Кляйаттвилл , Валдоста , Мэдисон, Флорида | ||||
12.83 | 20.65 | 13 | Олд Кляйаттвилл-роуд - Валдоста | |||||
Валдоста | 15.91 | 25.60 | 4 | 16 | США 84 / США 221 ( I-75 BL север / SR 38 ) - Валдоста , Квитман | Южная конечная остановка неподписанного I-75 BL | ||
17.94 | 28.87 | 5 | 18 | SR 133 - Валдоста , Моултри | ||||
21.71 | 34.94 | 6 | 22 | США 41 (Северная Валдоста-роуд / I-75 BL юг / SR 7 юг) | Южный конец параллелизма US 41/SR 7; северная конечная остановка неподписанного I-75 BL | |||
Хахира | 28.73 | 46.24 | 7 | 29 | США 41 север ( SR 7 север) / SR 122 - Хахира , Барни , Лейкленд | Северный конец параллелизма US 41/SR 7 | ||
Готовить | Сесил | 32.39 | 52.13 | 8 | 32 | Old Coffee Road — Сесил | ||
Адель | 37.52 | 60.38 | 9 | 37 | Адель | |||
39.26 | 63.18 | 10 | 39 | SR 37 – Адель , Моултри , Нэшвилл | ||||
Искры | 41.42 | 66.66 | 11 | 41 | Раунтри Бридж Роуд – Спаркс | |||
44.88 | 72.23 | 12 | 45 | Барнивилл Роуд | ||||
Ленокс | 48.66 | 78.31 | 13 | 49 | Кинард Бридж Роуд - Ленокс | |||
Тифт | 54.96 | 88.45 | 14 | 55 | Эльдорадо , Омега | |||
59.04 | 95.02 | 15 | 59 | Бульвар Саутвелл / I-75 BL север - Тифтон | Южная конечная остановка неподписанного I-75 BL | |||
60.30 | 97.04 | 16 | 60 | Южный Центральный проспект | ||||
Филлипсбург – Тифтон Линия | 61.26 | 98.59 | 17 | 61 | Омега-роуд ( кольцо SR 35 на запад) до US 319 на юг / SR 35 на юг | Восточная конечная остановка петли SR 35 | ||
Тифтон | 61.89 | 99.60 | 18 | 62 | От США 82 / SR 520 до США 319 север ( SR 35 север) - Тифтон , Сильвестр | |||
62.44 | 100.49 | 19 | 63А | 2-я улица | ||||
62.82 | 101.10 | 20 | 63Б | 8-я улица | ||||
64.06 | 103.09 | 21 | 64 | США 41 ( I-75 BL юг / SR 7 ) - Тифтон | Северная конечная остановка неподписанного I-75 BL | |||
66.02 | 106.25 | 22 | 66 | Брайтон Роуд | ||||
69.28 | 111.50 | 23 | 69 | Чула Брукфилд Роуд | ||||
70.89 | 114.09 | 24 | 71 | Уиллис Стилл Роуд — Сансвит | ||||
Тернер | 75.17 | 120.97 | 25 | 75 | Инаха Роуд | |||
78.45 | 126.25 | 26 | 78 | SR 32 - Платан , Оцилла | ||||
79.71 | 128.28 | 27 | 80 | Басси-роуд - Платан | ||||
Эшберн | 82.07 | 132.08 | 28 | 82 | SR 107 / SR 112 - Эшберн , Фицджеральд | |||
83.95 | 135.10 | 29 | 84 | SR 159 - Эшберн , Амбой | ||||
Свежий | Араби | 91.86 | 147.83 | 30 | 92 | Араби | ||
96.97 | 156.06 | 31 | 97 | SR 33 Conn. – Венона , Сильвестр | ||||
Кордель | 98.98 | 159.29 | 32 | 99 | SR 300 ( бульвар Джорджия – Флорида ) - Олбани | |||
100.75 | 162.14 | 33 | 101 | США 280 / SR 30 / SR 90 (16-я авеню Восток / I-75 BL север) - Кордель , Абвиль | Южная конечная остановка неподписанного I-75 BL | |||
101.80 | 163.83 | 34 | 102 | SR 257 (8-я Восточная авеню) - Кордел , Хокинсвилл | ||||
103.86 | 167.15 | 35 | 104 | Фермерс Маркет Роуд / I-75 BL юг | Северная конечная остановка неподписанного I-75 BL | |||
Дули | 109.54 | 176.29 | 36 | 109 | SR 215 (Ист-Юнион-стрит) – Вена , Питтс | |||
112.07 | 180.36 | 37 | 112 | SR 27 – Вена , Хокинсвилл | ||||
116.88 | 188.10 | 38 | 117 | Пайнхерст | ||||
Унадилла | 120.81 | 194.42 | 39 | 121 | США 41 / SR 7 - Унадилла | |||
121.79 | 196.00 | 40 | 122 | SR 230 - Унадилла , Байромвилл | ||||
Хьюстон | 127.17 | 204.66 | 41 | 127 | SR 26 - Монтесума , Хокинсвилл | |||
Перри | 133.80 | 215.33 | — | 134 | Саут-Перри-Паркуэй | |||
134.86 | 217.04 | 42 | 135 | США 41 ( SR 7 ) / SR 127 / SR 224 (шоссе Ларри Уокера) - Перри | ||||
136.69 | 219.98 | 43 | 136 | SR 7 - Перри , Форт-Вэлли | ||||
138.20 | 222.41 | — | 138 | США 341 / SR 11, Коннектикут (Перри-Паркуэй) | ||||
Персик | 141.86 | 228.30 | 44 | 142 | SR 96 (Хаузерс Милл Роуд) | |||
144.66 | 232.81 | — | 144 | Ричард Б. Рассел Парквей | ||||
146.44 | 235.67 | 45 | 146 | SR 247 Коннектикут – Сентервилл , Уорнер Робинс | ||||
Байрон | 149.69 | 240.90 | 46 | 149 | SR 49 ( SR 540 запад / автострада Fall Line ) - Байрон , Форт-Вэлли , Колумбус | Южный конец параллелизма SR 540 | ||
Кроуфорд |
Никаких крупных развязок | |||||||
Бибб | 153.75 | 247.44 | — | 153 | Сардис-Черч-роуд | |||
155.80 | 250.74 | 47 | 155 | Хартли Бридж Роуд | Коллекторно-распределительные полосы на южном выезде и северном въезде | |||
156.81– 156.89 | 252.36– 252.49 | 48 | 156 | I-475 север ( SR 408 ) - Атланта | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка I-475 | |||
Мейкон | 160.07 | 257.61 | 49 | 160А | США 41 / SR 247 (авеню Пио Ноно) | Подписано как выход 160 в северном направлении. | ||
160.26 | 257.91 | 49А | 160Б | Роки Крик Роуд | Выход на север осуществляется через выход 160. | |||
162.02 | 260.75 | 50 | 162 | США 80 / SR 22 (бульвар Эйзенхауэра) | ||||
162.84 | 262.07 | 51 | 163 | SR 74 запад (Мерсер Юниверсити Драйв) / бульвар Литтл Ричард Пенниман (торговый центр Macon Mall) | Восточная конечная остановка SR 74 | |||
163.98– 164.08 | 263.90– 264.06 | 52 | 164 | Автобус США 41. / SR 19 (Форсайт-стрит) / Хардман-авеню - центр города Мейкон | ||||
165.28 | 265.99 | 53 | 165 | I-16 восток ( SR 404 ) / SR 540 восток ( автострада Fall Line ) - центр города Мейкон , Саванна | Северный конец параллелизма SR 540; западная конечная остановка I-16, выход 0; Майор Бобби Джонс, доктор медицинских наук, обмен военнопленными и МВД | |||
167.02 | 268.79 | 54 | 167 | SR 247 (Пирс-авеню) | ||||
169.47 | 272.74 | 55А | 169 | До США 23 / Аркрайт-роуд / Риверсайд-Драйв | ||||
171.19 | 275.50 | 55 | 171 | США 23 / SR 87 / Риверсайд Драйв | ||||
172.64 | 277.84 | 56 | 172 | Басс Роуд | ||||
Монро | 175.78 | 282.89 | 57 | 175 | Пейт-роуд – Болингброк | Выход на север и вход на юг; бывший SR 19 Spur | ||
177.96 | 286.40 | 58 | 177 | I-475 юг ( SR 408 ) - Валдоста | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка I-475 | |||
180.97 | 291.24 | 59 | 181 | Рамбл-роуд – Смарр | ||||
185.53 | 298.58 | 60 | 185 | SR 18 — Форсайт , Грей | ||||
Форсайт | 186.38 | 299.95 | 61 | 186 | Тифт Колледж Драйв | |||
187.45 | 301.67 | 62 | 187 | SR 83 - Форсайт , Монтичелло | ||||
188.52 | 303.39 | 63 | 188 | SR 42 - Форсайт | ||||
193.75 | 311.81 | 64 | 193 | Джонстонвилл Роуд | ||||
198.18 | 318.94 | 65 | 198 | Дорога Хай-Фолс | ||||
Ламар |
Никаких крупных развязок | |||||||
Попы | 201.31 | 323.98 | 66 | 201 | SR 36 - Джексон , Барнсвилл | |||
205.58 | 330.85 | 67 | 205 | SR 16 — Гриффин , Джексон | ||||
Спалдинг |
Никаких крупных развязок | |||||||
Генри | Саранча Гроув | 212.19 | 341.49 | 68 | 212 | Билл Гарднер-Паркуэй – Дженкинсбург , Локаст-Гроув , Хэмптон , Джексон | ||
214.08 | 344.53 | — | 214 | Вифлеемская дорога до США 23 , Саранча-Гроув | Строительство нового выезда планируется начать в 2024 году. [ 47 ] | |||
216.77 | 348.86 | 69 | 216 | SR 155 - Макдонаф | ||||
216.00 | 347.62 | — | — | I-75 Южные экспресс-полосы метро | Южный конец полос южного метро I-75 Express | |||
218.38 | 351.45 | 70 | 218 | SR 20 / SR 81 - Макдонаф , Хэмптон | ||||
219.00 | 352.45 | — | — | I-75 Южные экспресс-полосы метро | Выход на север и вход на юг | |||
221.35 | 356.23 | 71 | 221 | Джонсборо Роуд – Лавджой | ||||
222.76 | 358.50 | 72 | 222 | Джодеко-роуд – переворачивание | Бывший СР 351 | |||
224.62 | 361.49 | 73 | 224 | Хадсон Бридж Роуд / Иглс Лендинг Бульвар | ||||
228.07 | 367.04 | 74 | 227 | I-675 север ( SR 413 ) до I-285 - Огаста , Гринвилл | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка I-675 | |||
Стокбридж | 228.00 | 366.93 | — | — | I-75 Южные экспресс-полосы метро | Северный конец полос экспресса Южного метро I-75. | ||
228.61 | 367.91 | 75 | 228 | SR 138 - Джонсборо , Стокбридж | ||||
Клейтон | 231.33 | 372.29 | — | 231 | Бульвар Маунт-Сион | |||
Завтра | 232.81 | 374.67 | 76 | 233 | SR 54 — Морроу , Лейк-Сити | |||
235.04– 235.15 | 378.26– 378.44 | 77 | 235 | США 19 / США 41 / SR 3 (Олд Дикси шоссе ) - Гриффин , Джонсборо | ||||
237.61 | 382.40 | 78 | 237 | SR 331 - Лесопарк | ||||
238.00 | 383.02 | 79 | SR 85 (Фронтейдж-роуд) - Ривердейл | Только выход на север | ||||
238.25 | 383.43 | 80 | 237А | SR 85 юг - Ривердейл | Выход только на юг | |||
238.69 | 384.13 | 81А | 238А | I-285 восток (объезд Атланты / SR 407 ) - Огаста , Гринвилл | И-285 выезд 58 | |||
81Б | 238Б | I-285 запад (объездная дорога Атланты / SR 407 ) – Бирмингем , Чаттануга , внутренние терминалы , Колумбус , Монтгомери | ||||||
Фултон | Хейпвилл | 239.23– 240.10 | 385.00– 386.40 | 82, 84 и 85 | 239 | США 19 / США 41 (Центральный проспект / SR 3 ) / CW Grant Parkway / Porsche Avenue – международный терминал | Дополнительные пандусы для прямого доступа к полосе движения для грузовых автомобилей к/от CW Grant Parkway; Выходы 82 (в северном направлении) и 84 (в южном направлении) были на CW Grant Parkway, раньше Aviation Boulevard, а выход 85 вел на US 41. Сегодня все они отмечены как выход 239. | |
239.00 | 384.63 | 83 | — | Фасадная дорога в сторону Маунтин-Вью | ||||
Атланта | 242.09 | 389.61 | 86 | 241 | Кливленд Авеню | |||
242.65 | 390.51 | 87 | 242 | I-85 юг ( SR 403 ) — внутренние терминалы , Колумбус , Монтгомери | Выход на юг и вход на север; южный конец одновременной трассы I-85/ SR 295 ; южная конечная остановка SR 295 | |||
243.27 | 391.51 | 88 | 243 | SR 166 ( Лэнгфорд-Паркуэй ) - Ист-Пойнт | ||||
245.13 | 394.50 | 89 | 244 | Юниверсити-авеню / Прайор-стрит | ||||
246.18 | 396.19 | 90 | 245 | Бульвар Абернати / Кэпитол-авеню – стадион «Центр Парк» | Выход на север и вход на юг | |||
246.00 | 395.90 | 90А | — | Джорджия Авеню Восток - Стадион , Грант-Парк , Зоопарк Атланты | Выходы 90 A и B направлялись только на север и были заменены в 1980-х годах единственным выходом 90 (в настоящее время выходом 245), который был перенесен на несколько кварталов к югу и не имел прямого доступа к Джорджия-авеню. | |||
246.00 | 395.90 | 90Б | — | Джорджия Авеню Вест - Вест-Энд | Выходы 90 A и B направлялись только на север и были заменены в 1980-х годах единственным выходом 90 (в настоящее время выходом 245), который был перенесен на несколько кварталов к югу и не имел прямого доступа к Джорджия-авеню. | |||
246.53 | 396.75 | 91 | 246 | Фултон-стрит / Центральная авеню - центр Атланты | ||||
246.77 | 397.14 | 92 А и Б | 247 | I-20 (Ralph D. Abernathy Freeway / SR 402 ) – Огаста , Бирмингем | И-20 выезд 57 | |||
247.15 | 397.75 | 93 | 248А | Мартин Лютер Кинг-младший. Драйв – Капитолий штата | Выход на юг и вход на север | |||
247.72 | 398.67 | 94 | 248Б | Эджвуд-авеню / Оберн-авеню / Дж. У. Доббс-авеню | Выход на север и вход на юг | |||
248.07 | 399.23 | 96 А и Б | 248С | SR 10 восток ( бульвар Свободы ) / Международный бульвар Эндрю Янга – Центр Картера , Национальный исторический парк Мартина Лютера Кинга-младшего , Медицинский центр Атланты | Выход 96 A вел на бульвар Свободы, а выход 96 B шел на Международный бульвар до 1980-х годов, когда они были превращены в один выход. | |||
248.12 | 399.31 | 95 | 248Д | Дж. У. Доббс-авеню / Эджвуд-авеню / Джесси Хилл Драйв / Оберн-авеню | Выход на юг и вход на север | |||
248.52 | 399.95 | 97 | 249А | Кортленд-стрит - Университет штата Джорджия | Выход только на юг | |||
248.77 | 400.36 | 98 | 249Б | Пайн-стрит, Пичтри-стрит - Общественный центр | Только выход на север | |||
248.97 | 400.68 | 99 | 249С | Уильямс-стрит – Всемирный конгресс-центр Джорджии , стадион «Мерседес-Бенц» | Нет выхода на север (только вход на север, вход на юг, выход на юг); дополнительные пандусы для прямого доступа к HOV: выход на юг и вход на север. | |||
249.04 | 400.79 | 100 | 249Д | Спринг-стрит, Вест- Пичтри-стрит | Выход на север и вход на юг | |||
249.17 | 401.00 | 100 | 249Д | В США 29 / США 78 / США 278 / SR 8 ( Северная авеню ) – Технологический институт Джорджии | Выход на юг и вход на север | |||
249.88 | 402.14 | 101 и 102 | 250 | 10-я улица, 14-я улица - Технологический институт Джорджии | Выход на север и вход на юг; нет въезда на север на I-85 на север; До 1980-х годов выход 101 шел на 10-ю улицу, а выход 102 - на 14-ю улицу. | |||
250.22 | 402.69 | 101 и 102 | 250 | 16-я улица, 14-я улица, 10-я улица | Выход на юг и вход на север; До 1980-х годов выход 101 шел на 10-ю улицу, а выход 102 - на 14-ю улицу. | |||
250.58 | 403.27 | — | 251А | 17-я улица - Мидтаун | Только выход на север | |||
250.87 | 403.74 | 103 | 251Б | I-85 север ( SR 403 ) до SR 400 север - Гринвилл | Северный конец одновременной трассы I-85/ SR 295 ; северная конечная остановка SR 295 | |||
251.89 | 405.38 | 104 | 252А | США 41 / SR 3 ( Нортсайд Драйв ) | Сондерс съезд 252 в южном направлении. | |||
— | ⬥ | Выход на юг и вход на север | ||||||
252.25 | 405.96 | 105 | 252Б | Хауэлл Милл Роуд | ||||
254.27 | 409.21 | 106 | 254 | Мурс Милл Роуд | ||||
255.50 | 411.19 | 107 | 255 | США 41 / SR 3 (Нортсайд-бульвар) / Вест-Пейс-Ферри-роуд | Нет доступа с US 41/SR 3 на север до I-75 на юг. | |||
256.60– 256.76 | 412.96– 413.22 | 108 | 256 | Маунт Паран Роуд | Вход в южном и северном направлении через US 41/SR 3. | |||
Река Чаттахучи | 257.07– 257.27 | 413.71– 414.04 | Мост Лестера и Вирджинии Мэддокс | |||||
Кобб | 257.65 | 414.65 | — | 258 | Камберлендский бульвар | |||
257.90 | 415.05 | — | ⬥ | Акерс Милл Роуд | Пандусы только для грузовых автомобилей для выезда на север и входа на юг. | |||
258.40 | 415.85 | 109А | 259А | I-285 восток (объезд Атланты / SR 407 ) - Огаста , Гринвилл | Выход на юг имеет дополнительный съезд на US 41/SR 3 (Cobb Parkway); I-285 выезд 20 | |||
109Б | 259Б | I-285 запад (объездная дорога Атланты / SR 407 ) – Бирмингем , Монтгомери , Тампа | I-285 выезд 20 | |||||
258.60 | 416.18 | — | — | Экспресс-полосы Северо-Западного коридора I-75 | Южный конец полос экспресса Северо-Западного коридора I-75. | |||
259.98 | 418.40 | 110 | 260 | Винди-Хилл-роуд - Смирна | ||||
Мариетта | 261.58 | 420.97 | 111 | 261 | SR 280 запад (Делк-Роуд) - Локхид , авиабаза Доббинс | Восточная конечная остановка SR 280 | ||
263.29 | 423.72 | 112 | 263 | SR 120 - Мариетта , Розуэлл | Бывшая петля SR 120 | |||
265.08 | 426.60 | 113 | 265 | СР 120 Альт. – Мариетта , Розуэлл | Бывшая петля SR 120 | |||
267.12 | 429.89 | 114А | 267А | SR 5 Отрог на север (Кантон-роуд) | Южная конечная остановка SR 5 Spur | |||
114Б | 267Б | SR 5 на юг до США 41 - Мариетта | Южный конец параллелизма SR 5 | |||||
268.71 | 432.45 | 115 | 268 | I-575 север ( SR 417 ) / SR 5 север – Болл Граунд , Кантон | Северный конец параллелизма SR 5; южная конечная остановка I-575; выход на юг осуществляется через выход 269. | |||
269.46 | 433.65 | 116 | 269 | SR 5 Коннектикут / Барретт-Паркуэй - Кеннесо | Ранее Робертс Роуд | |||
271.19 | 436.44 | 117 | 271 | На север I-575 до Честейн-роуд на север | ||||
Кеннесо | 272.95 | 439.27 | 118 | 273 | Уэйд Грин Роуд - Кеннесо | |||
Акворт | 274.20 | 441.28 | — | — | Экспресс-полосы Северо-Западного коридора I-75 | Северный конец полос экспресса Северо-Западного коридора I-75. | ||
Чероки | 277.19 | 446.09 | 120 | 277 | SR 92 - Акворт | |||
Бартоу | 278.48 | 448.17 | 121 | 278 | Глэйд-роуд - Акворт | |||
Эмерсон | 283.58 | 456.38 | 122 | 283 | Аллатуна-роуд - Эмерсон | |||
285.27 | 459.10 | 123 | 285 | Дорога Красной Вершины Горы | ||||
Картерсвилль | 287.82 | 463.20 | 124 | 288 | SR 113 - Картерсвилл | |||
290.20 | 467.03 | 125 | 290 | SR 20 – Рим , Кантон | ||||
Картерсвилль | 293.60 | 472.50 | 126 | 293 | США 411 / SR 61 - Чатсуорт , Уайт , Картерсвилл | |||
296.54 | 477.23 | 127 | 296 | Кассвилл – Уайт-роуд | ||||
Адэрсвилл | 305.82 | 492.17 | 128 | 306 | SR 140 - Адэрсвилл | |||
Гордон | 310.42 | 499.57 | — | 310 | SR 53 (Юнион Гроув Роуд) – Калхун , Фэрмаунт , Рим | |||
Калхун | 312.44 | 502.82 | 129 | 312 | Калхун , Фэрмаунт , Рим | Бывший СР 53 | ||
315.26 | 507.36 | 130 | 315 | SR 156 (Редбад-роуд) - Калхун | ||||
317.29 | 510.63 | 131 | 317 | SR 225 - Чатсуорт , Калхун | ||||
Похмелье | 318.67 | 512.85 | 132 | 318 | США 41 / SR 3 - Ресака , Калхун | |||
320.29 | 515.46 | 133 | 320 | SR 136 - Ресака , Лафайет | ||||
Уитфилд | 325.93 | 524.53 | 134 | 326 | Карбондейл-роуд | |||
328.56 | 528.77 | 135 | 328 | SR 3 Коннектикут - Далтон | ||||
Далтон | 333.71 | 537.05 | 136 | 333 | SR 52 / SR 71 (Уолнат-авеню) - Далтон | |||
335.96 | 540.68 | 137 | 336 | США 41 / США 76 ( SR 2 / SR 3 ) - Далтон , Рокки Фейс | ||||
341.16 | 549.04 | 138 | 341 | SR 201 - Туннель-Хилл , Варнелл | ||||
Катуса | 344.72 | 554.77 | 139 | 345 | США 41 / США 76 ( SR 2 / SR 3 ) - Рингголд , Лафайет | |||
348.07 | 560.16 | 140 | 348 | SR 151 - Рингголд , Лафайет | ||||
350.13 | 563.48 | 141 | 350 | SR 2 (Battlefield Parkway) - Форт Оглторп | ||||
353.70 | 569.22 | 142 | 353 | SR 146 - Россвилл , Форт Оглторп | ||||
Теннесси Граница штата | 355.10 | 571.48 | I-75 север - Чаттануга | Продолжение в Теннесси. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]В Джорджии есть три вспомогательные межгосударственные автомагистрали, связанные с I-75, и была предложена четвертая. I-175 была предполагаемой ответвлением от Олбани на северо-восток до Корделе . Дорога была построена, но не как автострада ; это SR 300 , бульвар Флорида-Джорджия. I-475 — это западная объездная дорога , Мейкона сокращающая поездку по шоссе I-75. I-575 — это ответвление от Мариетты на север до Кантона и Нельсона , а I-675 — это отрезок от I-75 к югу от Атланты на север до I-285 Атланты ( периметр ) — к востоку от I-75.
есть три деловых маршрута I-75 Кроме того, в штате . Первая бизнес-кольцо I-75 (I-75 BL) проходит через центральную Валдосту, в основном одновременно с шоссе US 221 . Второй I-75 BL проходит через центр города Тифтон, в основном одновременно с шоссе US 41 , а третий проходит через Кордел . была бывшая И-75 БЛ В Адель - Спарксе .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Аддерли, Кевин (31 декабря 2014 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2014 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (январь 2004 г.). «Факты межгосударственной системы» . Ежеквартальный информационный бюллетень дорожной информации . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Энджи (8 апреля 2011 г.). «Расширение автомагистрали I-75 завершено» . Тифтон Газетт . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомагистралей: Валдоста, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Мейкон, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Картерсвилл, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомагистралей: Далтон, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (10 мая 2019 г.). Национальная система автомагистралей: Чаттануга, Теннесси – Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Информационный центр для посетителей Грузии - Валдоста
- ^ Информационный центр для посетителей Джорджии - Рингголд
- ^ Зоны отдыха (Министерство транспорта Джорджии)
- ^ Эд Джексон. «Что случилось с шоссе Дикси в Джорджии?» (PDF) . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Лукачик Смит, Джой (21 декабря 2012 г.). «Автомагистрали между штатами 75 исполняется 35 лет» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Чаттануга, Теннесси . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Эйрес-младший, Б. Драммонд (22 декабря 1977 г.). «Линия I-75 открывает первый полноценный межгосударственный маршрут» . Нью-Йорк Таймс . п. 14 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Исторический контекст системы автомагистралей между штатами в Грузии» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. Март 2007 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ HR 1098 — Мемориальное шоссе Ларри Макдональда; обозначить (Резолюцию). Палата представителей Джорджии. 26 февраля 1998 г. с. 1-2. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Ноэль (1 декабря 1999 г.). «Знаки выезда с межштатной автомагистрали получат новые номера в Грузии» . Флорида Таймс-Юнион . Джексонвилл. Служба новостей Морриса . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Номера межгосударственных выездов» . Департамент транспорта Джорджии. 2021 . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «FOX – Бейсболист погиб через неделю после того, как в результате крушения автобуса в Джорджии погибли еще шесть человек» . Фокс Ньюс . 9 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Викерт, Дэвид; Джойнер, Тэмми (19 января 2017 г.). «Новые экспресс-полосы И-75 для ускорения движения — по цене» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Северо-западный коридор Джорджии Экспресс-Лейнс» . Департамент транспорта Джорджии. 2019. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Проект развязки И-16/И-75/» . www.dot.ga.gov . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Шоссе 14-й поправки» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Преобразование номера выхода I-75» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 22 июня 2000 года.
- ^ МапКвест (2009). «Карта межштатной автомагистрали 75 в Джорджии» (Карта). МапКвест . МапКвест . Проверено 23 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2021 г.). «I-75 @ CR 312/Вифлеем-роуд» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 15 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- I-75 на межгосударственном путеводителе
- Автомагистраль между штатами 75
- Межгосударственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Лаундс, Джорджия
- Транспорт в округе Кук, Джорджия
- Транспорт в округе Тифт, Джорджия
- Транспорт в округе Тернер, Джорджия
- Транспорт в округе Крисп, Джорджия
- Транспорт в округе Дули, Джорджия
- Транспорт в округе Хьюстон, Джорджия
- Транспорт в округе Пич, Джорджия
- Транспорт в округе Кроуфорд, Джорджия
- Транспорт в округе Бибб, Джорджия
- Транспорт в Мейконе, Джорджия
- Транспорт в округе Монро, Джорджия
- Транспорт в округе Ламар, Джорджия
- Транспорт в округе Баттс, Джорджия
- Транспорт в округе Сполдинг, Джорджия
- Транспорт в округе Генри, Джорджия
- Транспорт в округе Клейтон, Джорджия
- Транспорт в округе Фултон, Джорджия
- Дороги в Атланте
- Транспорт в округе Кобб, Джорджия
- Транспорт в округе Чероки, Джорджия
- Транспорт в округе Бартоу, Джорджия
- Транспорт в округе Гордон, Джорджия
- Транспорт в округе Уитфилд, Джорджия
- Транспорт в округе Катуса, Джорджия