Jump to content

Межштатная автомагистраль 75 в Джорджии

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 75

Автомагистраль между штатами 75

И-75 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 355,11 миль [ 1 ] (571,49 км)
Существовал 1963 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-75 на Флорида линии штата
Основные перекрестки
Северный конец I-75 на Теннесси границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Лаундс , Кук , Тифт , Тернер , Крисп , Дули , Хьюстон , Пич , Кроуфорд , Бибб , Монро , Ламар , Баттс , Сполдинг , Генри , Клейтон , Фултон , Кобб , Чероки , Бартоу , Гордон , Уитфилд , Катуса
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 74 СР 75
400 СР. СР 401 СР 402

Автомагистраль между штатами 75 ( I-75 ) в американском штате Джорджия проходит с севера на юг по коридору американского Маршрута 41 (US 41) в центральной части штата, проходя через города Валдоста , Мейкон и Атланта . Он также обозначен, но не подписан, как государственный маршрут 401 ( SR 401 ).

I-75 — единственная межштатная автомагистраль, которая пересекает всю территорию штата с севера на юг, от плоских прибрежных равнин Атлантического океана на юго-востоке Джорджии до холмистых гор Северной Джорджии . В центре Атланты I-75 работает одновременно с I-85 в качестве соединителя центра города . Участок от SR 49 в Байроне до I-16 в Мейконе является частью автострады Fall Line и может быть включен в восточное расширение I-14 , которое в настоящее время полностью находится в пределах Центрального Техаса и предлагается продлить до Огасты .

То, что впоследствии стало общей трассой I-75 в Джорджии, первоначально использовалось на западном маршруте шоссе Дикси, начиная с 1916 года. Прямым предшественником межштатной автомагистрали в Джорджии, основанной в 1926 году, является US 41, национальная автомагистраль, которая была в значительной степени заменена в 1926 году. в пользу финансируемой из федерального бюджета автострады, построенной в рамках системы межштатных автомагистралей , хотя элементы межштатной автомагистрали с ограниченным доступом существовали еще в 1951 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-75 длиной 355,1 мили (571,5 км) является самой длинной межштатной автомагистралью в Джорджии. [ 1 ] Она входит в штат недалеко от Валдосты и продолжается на север через города Тифтон и Кордел , пока не достигнет района Мейкон , где пересекается с I-16 , идущей на восток в сторону Саванны . Для движения на север I-475 обеспечивает относительно прямой объезд к западу от этого города и маршрута I-75.

I-75 подписан совместно с I-85 в центре Атланты.

После Мейкона I-75 проезжает мимо небольшого городка Форсайт . Автострада снова не достигает крупных перекрестков, пока не достигнет столичного региона Атланты . Первой встреченной столичной автострадой является I-675 , за ней следует объездная дорога Атланты «Периметр» I-285 . Он пересекает периметр и направляется на несколько миль на север, к центру Атланты. Затем I-75 проходит одновременно с I-85 на север через центральный деловой район Атланты. Две межштатные автомагистрали пересекаются I-20 в центре города. В нескольких милях к северу от развязки I-20 две межштатные автомагистрали разделяются: I-75 направляется в общем северо-западном направлении, а I-85 направляется на северо-восток, пересекая периметр I-285 и направляясь в сторону крупного пригородного города Мариетта . Этот участок I-75 к северу от I-285 имеет 16 сквозных полос, что делает его самой широкой проезжей частью в системе автомагистралей между штатами . [ 4 ] К северу от Мариетты последний крупный перекресток агломерации Атланты - это ответвление I-575 . Затем I-75 пересекает холмистую местность Северной Джорджии по направлению к Чаттануге, штат Теннесси .

Участок I-75 длиной 190 миль (310 км) от северного перекрестка I-475 до перекрестка US 11 / US 64 в Олтеве, штат Теннесси , является одной из самых длинных непрерывных шестиполосных автомагистралей с несколькими штатами в США. США (некоторые участки этого коридора имеют до 16 полос движения). [ нужна ссылка ]

В связи с недавним расширением полосы движения на юге Грузии, завершенным в 2011 году, [ 5 ] единственный в Грузии четырехполосный участок I-75 обходит шестиполосную I-475; На этом маршруте есть как минимум шесть полос движения от , на Аллигаторской аллее участка I-75 в Неаполе, Флорида , до участка I-75 в Олтеве (за исключением четырехполосного эстакады на I-475 над железнодорожным полотном в Мейконе). ).

I-75 - единственная межштатная автомагистраль, пересекающая всю территорию штата с севера на юг. Вся длина I-75 в Джорджии является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Министерство транспорта Джорджии управляет двумя центрами приема на обоих концах межштатной автомагистрали 75 и девятью зонами отдыха - больше, чем на любой межштатной автомагистрали в пределах штата. Центр приветствия в северном направлении расположен между выходами 2 и 5. [ 13 ] Приветственный центр южного направления расположен между выходами 353 и 350. [ 14 ] Другие зоны отдыха включают две в округе Кук, две в округе Тернер, две в округе Дули, одну зону отдыха на юг в округе Монро и две в округе Гордон. [ 15 ]

Мейкон, Джорджия, Желтая книга 1955 г. с маршрутом I-75.

Ранние национальные автомагистрали

[ редактировать ]

Общий маршрут I-75 в пределах Джорджии изначально был разработан как западный маршрут шоссе Дикси . Западный маршрут шоссе Дикси, обозначенный в 1916 году, следовал по нынешнему шоссе США 41 на юг от границы с Теннесси через Атланту и Мейкон на юг до Эчеконни, штат Джорджия . Участок, который станет US 41, прямым предшественником I-75, от юга Эчеконни через Перри и Валдосту до границы с Флоридой, был заасфальтирован начиная с 1919 года и позже в 1924 году был обозначен как часть шоссе Дикси. Маршрут шоссе Дикси, следующий за новым маршрутом Перри и Валдоста, был официально обозначен как US 41. К октябрю 1929 года большая часть шоссе US 41 была заасфальтирована в Джорджии, единственные участки, которые на тот момент не были заасфальтированы, находились между Форт-Оглторпом и Рингголдом . и еще один на южной стороне Калхуна . [ 16 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

Шоссе, которое в конечном итоге стало I-75 в Джорджии, было безымянной скоростной автомагистралью, открытой в 1951 году от южной части Атланты до Юниверсити-авеню. Он был спроектирован от Юниверсити-авеню до Уильямс-стрит в центре Атланты. Эта скоростная автомагистраль была открыта от Уильямс-стрит до того места, где сейчас находится северный конец Downtown Connector. Это также было предложено от Downtown Connector до северо-западной части Атланты. [ 17 ] [ 18 ] К концу 1953 года эта скоростная автомагистраль была обозначена как US 19 /US 41 вплоть до Лейквуд-авеню. Он строился от Downtown Connector до Howell Mill Road. Он был построен от Хауэлл-Милл-роуд до северо-западной части Атланты. [ 18 ] [ 19 ] К середине 1954 года скоростная автомагистраль была обозначена как SR 295 от Лейквуд-авеню до Юниверсити-авеню. Он строился от Downtown Connector до US 41/ SR 3E , к северу от West Paces Ferry Road. [ 19 ] [ 20 ] К середине 1955 года строилось шоссе от Юниверсити-авеню до Гленн-стрит. Он был открыт от Уильямс-стрит до US 41/SR 3E в центральной части Атланты. [ 20 ] [ 21 ] К середине 1957 года было открыто шоссе от Юниверсити-авеню до Гленн-стрит. Он также был открыт от Уильямс-стрит до US 41/SR 3E в северо-западной части Атланты. [ 21 ] [ 22 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

К середине 1960 года был открыт короткий участок к юго-востоку от Уильямс-стрит. [ 22 ] [ 2 ] К середине 1963 года был подписан И-75. Он был открыт от границы штата Флорида до US 41/ SR 7 в Унадилле . Он строился от Унадиллы к северу от границы округов Кроуфорд Бибб . Он был открыт от SR 148 в Болингброке до US 23 / SR 42 к северо-северо-западу от Форсайта. Он был открыт от Гленн-стрит до Вашингтон-стрит в центре Атланты. Он строился от US 41/ SR 3 в северо-западной части Атланты до северной развязки с I-285. Он также строился от SR 53 в Калхауне до границы штата Теннесси. [ 2 ] [ 3 ] Между 1963 и 1965 годами он был открыт от US 41/SR 7 в Унадилле до Хартли-Бридж-роуд к юго-юго-западу от Мейкона. Это было предложено от Хартли-Бридж-роуд до I-16 в Мейконе. Он строился от I-16 до северной развязки с I-475 возле Болингброка. Он был открыт от Болингброка до Форсайта. Оттуда он строился до SR 155 к югу от Макдонаф . Оттуда это было предложено SR 54 в Морроу . Он строился от Морроу до США 19/США 41 к западу от Морроу. Это было предложено от этой развязки до SR 331 в Форест-парке . Он был открыт от Форест-парка до Вест-Пейс-Ферри-роуд на северо-западе Атланты. Отсюда он строился до SR 120 в Мариетте . Это было предложено от Мариетты до SR 140 в Адэрсвилле . Он строился от Адэрсвилля до SR 53 в Калхауне. Он был открыт от Калхуна до границы штата Теннесси. [ 3 ] [ 23 ] В 1966 году шоссе было открыто от границы штата Флорида до южной развязки с I-475 возле Мейкона. Он был открыт от I-16 до US 23/SR 42 возле Форсайта. Он был открыт от Форест-парка до северной развязки с I-285. [ 23 ] [ 24 ] В 1967 году строилось от US 80 / SR 74 до I-16 в Мейконе. Он строился от Форсайта до развязки US 19/US 41 к западу от Морроу. Он был открыт от Форест-парка до SR 120 в Мариетте. Он строился от SR 120 до Олгуд-роуд в Мариетте. [ 24 ] [ 25 ] В 1968 году было открыто шоссе от US 23/SR 42 возле Форсайта до SR 20 в Макдоно. Он строился от Макдоно до SR 54 в Морроу. Он был открыт от Морроу до Олгуд-роуд в Мариетте. Он строился от US 411 / SR 61 возле Картерсвилля до SR 140 в Адэрсвилле. [ 25 ] [ 26 ] В 1969 году строилось шоссе от южной развязки с I-475 до I-16 в Мейконе. Он был открыт от I-16 до Олгуд-роуд в Мариетте. [ 26 ] [ 27 ]

1970-е годы

[ редактировать ]
Участок I-75 в Картерсвилле.

В 1971 году он был открыт от границы штата Флорида до Олгуд-роуд в Мариетте. [ 28 ] [ 29 ] В 1973 году он строился от Мариетты до SR 92 в Акворте . [ 30 ] [ 31 ] В 1974 году строилось шоссе от Эмерсона до US 411/SR 61 недалеко от Картерсвилля. [ 31 ] [ 32 ] Последний участок I-75 в Джорджии, расположенный между Эмерсоном и Картерсвиллем, открылся 21 декабря 1977 года. [ 33 ] [ 34 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Большая часть работы по расширению межштатных автомагистралей в Атланте, включая I-75 с шести до восьми полос и Downtown Connector до 10 полос, включая устранение крутых поворотов и уклонов, левых съездов, чрезмерных развязок и коротких полос ускорения/замедления, заняла место в 1980-е гг. Строительство началось с расширения I-285 , начиная с 1976 года, продолжилось до расходящихся скоростных автомагистралей и завершилось депрессивными участками соединителя в центре города , которые были завершены в 1988 году. Расширение I-75 от I-285 и Авиационного бульвара до соединителя в центре города. было завершено к концу 1984 года. Расширение I-75 от развязки Бруквуд до реки Чаттахучи и линии округа Кобб было расширено в начале 1980-х годов и завершено к 1985 году. Работы на участке соединителя в центре города начались в 1984 году и включали перепроектирование массивной развязки между I-20 и I-75/I-85, а также проектирование и строительство 55 мостов только через соединительную часть. [ 35 ] Проект был завершен в ноябре 1988 года.

После завершения

[ редактировать ]
Вид на южную автомагистраль I-75 на Джонсборо-роуд . Надземные знаки видны вдоль полос южного экспресса метро, ​​расположенных посередине автострады.

В дополнение к полосам общего назначения, добавленным в 1980-х годах, были построены полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы для грузовых автомобилей) и выделенные въезды на Уильямс-стрит, Пьемонт-авеню и Мемориал-драйв, которые впоследствии в 1996 году были преобразованы для использования для грузовых автомобилей на шоссе. Соединитель центра города . В 1996 году полосы движения для грузовых автомобилей были также добавлены от I-285 на южной стороне Атланты до I-285 на северной стороне Атланты. [ нужна ссылка ]

В 1998 году участок I-75, который от реки Чаттахучи на север до границы штата Теннесси, был назван Мемориальным шоссе Ларри Макдональда . [ 36 ] Ларри Макдональд , консервативный представитель Демократической партии в Конгрессе , находился на борту рейса 007 Korean Air Lines , когда он был сбит Советским Союзом 1 сентября 1983 года. Он был единственным действующим конгрессменом, которого, как сообщается, убили Советы во время холодной войны . [ нужна ссылка ] I-75 также была обозначена как автострада Горация Э. Тейта между I-85 и I-285 к северо-западу от центра Атланты, в честь Горация Тейта , который был сенатором штата в 1974 году. [ когда? ] [ нужна ссылка ]

До 2000 года штат Джорджия использовал последовательную систему нумерации развязок на всех своих межгосударственных автомагистралях. Первый съезд на каждом шоссе будет начинаться с цифры «1», и ее число будет увеличиваться с каждым съездом. В 2000 году Министерство транспорта Джорджии (GDOT) перешло на систему выезда на основе пробега, в которой номер выхода соответствовал ближайшему столбу. [ 37 ] [ 38 ]

В марте 2007 года съезд HOV I-75, обслуживающий Нортсайд Драйв в Атланте, стал местом крушения автобуса Университета Блаффтона, в результате которого погибли 7 из 35 человек, находившихся на борту автобуса. [ 39 ]

В 2011 году был завершен проект расширения полосы движения, в результате чего вся автомагистраль между штатами в Джорджии стала состоять из трех полос в каждом направлении. [ 5 ] 28 января 2017 года открылись новые Peach Pass экспресс - полосы южного метро от SR 155 до SR 138 и I-675. [ 40 ] 8 сентября 2018 г. новые полосы экспресса Северо-западного коридора от развязки I-285/I-75 до Hickory Grove Road и от развязки I-75/I-575 до Sixes Road. Для использования этих полос требуется Peach Pass. открылись [ 41 ]

Развязка I-75/I-16 модернизируется с дополнительными съездами на шоссе US 23/US 129/SR 49 и обратно. [ 42 ] По оценкам GDOT , заключительная часть проекта будет объявлена ​​в 2023 году.

Участок I-75 от SR 49 в Байроне до I-16 в Мейконе является частью автострады Fall Line и может быть включен в восточное продолжение I-14 , которое в настоящее время полностью находится на территории Центрального Техаса и предлагается расширить. в Огасту . [ 43 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Примечание: номера выездов на межштатные автомагистрали Джорджии были перенумерованы в 1999 и 2000 годах, чтобы они основывались на пробеге, а не были последовательными. [ 37 ] [ 44 ]

Графство Расположение мне [ 45 ] км Старый выход [ 46 ] Новый выход Направления Примечания
Флорида Линия штата 0.00 0.00
I-75 юг ( SR 93 ) - Лейк-Сити
Продолжение во Флориду
Лаундес 1.53 2.46 1 2 Белвилл, Флорида , Лейк-Парк
Лейк-Парк 4.77 7.68 2 5 SR 376 (Бульвар Озер) - Озерный парк
10.58 17.03 3 11 SR 31 Кляйаттвилл , Валдоста , Мэдисон, Флорида
12.83 20.65 13 Олд Кляйаттвилл-роуд - Валдоста
Валдоста 15.91 25.60 4 16 США 84 / США 221 ( I-75 BL север / SR 38 ) - Валдоста , Квитман Южная конечная остановка неподписанного I-75 BL
17.94 28.87 5 18 SR 133 - Валдоста , Моултри
21.71 34.94 6 22 США 41 (Северная Валдоста-роуд / I-75 BL юг / SR 7 юг) Южный конец параллелизма US 41/SR 7; северная конечная остановка неподписанного I-75 BL
Хахира 28.73 46.24 7 29
США 41 север ( SR 7 север) / SR 122 - Хахира , Барни , Лейкленд
Северный конец параллелизма US 41/SR 7
Готовить Сесил 32.39 52.13 8 32 Old Coffee Road — Сесил
Адель 37.52 60.38 9 37 Адель
39.26 63.18 10 39 SR 37 Адель , Моултри , Нэшвилл
Искры 41.42 66.66 11 41 Раунтри Бридж Роуд – Спаркс
44.88 72.23 12 45 Барнивилл Роуд
Ленокс 48.66 78.31 13 49 Кинард Бридж Роуд - Ленокс
Тифт 54.96 88.45 14 55 Эльдорадо , Омега
59.04 95.02 15 59 Бульвар Саутвелл / I-75 BL север - Тифтон Южная конечная остановка неподписанного I-75 BL
60.30 97.04 16 60 Южный Центральный проспект
Филлипсбург Тифтон Линия 61.26 98.59 17 61



Омега-роуд ( кольцо SR 35 на запад) до US 319 на юг / SR 35 на юг
Восточная конечная остановка петли SR 35
Тифтон 61.89 99.60 18 62

От США 82 / SR 520 до США 319 север ( SR 35 север) - Тифтон , Сильвестр
62.44 100.49 19 63А 2-я улица
62.82 101.10 20 63Б 8-я улица
64.06 103.09 21 64 США 41 ( I-75 BL юг / SR 7 ) - Тифтон Северная конечная остановка неподписанного I-75 BL
66.02 106.25 22 66 Брайтон Роуд
69.28 111.50 23 69 Чула Брукфилд Роуд
70.89 114.09 24 71 Уиллис Стилл Роуд — Сансвит
Тернер 75.17 120.97 25 75 Инаха Роуд
78.45 126.25 26 78 SR 32 - Платан , Оцилла
79.71 128.28 27 80 Басси-роуд - Платан
Эшберн 82.07 132.08 28 82 SR 107 / SR 112 - Эшберн , Фицджеральд
83.95 135.10 29 84 SR 159 - Эшберн , Амбой
Свежий Араби 91.86 147.83 30 92 Араби
96.97 156.06 31 97 SR 33 Conn. Венона , Сильвестр
Кордель 98.98 159.29 32 99 SR 300 ( бульвар Джорджия – Флорида ) - Олбани
100.75 162.14 33 101 США 280 / SR 30 / SR 90 (16-я авеню Восток / I-75 BL север) - Кордель , Абвиль Южная конечная остановка неподписанного I-75 BL
101.80 163.83 34 102 SR 257 (8-я Восточная авеню) - Кордел , Хокинсвилл
103.86 167.15 35 104 Фермерс Маркет Роуд / I-75 BL юг Северная конечная остановка неподписанного I-75 BL
Дули 109.54 176.29 36 109 SR 215 (Ист-Юнион-стрит) – Вена , Питтс
112.07 180.36 37 112 SR 27 Вена , Хокинсвилл
116.88 188.10 38 117 Пайнхерст
Унадилла 120.81 194.42 39 121 США 41 / SR 7 - Унадилла
121.79 196.00 40 122 SR 230 - Унадилла , Байромвилл
Хьюстон 127.17 204.66 41 127 SR 26 - Монтесума , Хокинсвилл
Перри 133.80 215.33 134 Саут-Перри-Паркуэй
134.86 217.04 42 135 США 41 ( SR 7 ) / SR 127 / SR 224 (шоссе Ларри Уокера) - Перри
136.69 219.98 43 136 SR 7 - Перри , Форт-Вэлли
138.20 222.41 138 США 341 / SR 11, Коннектикут (Перри-Паркуэй)
Персик 141.86 228.30 44 142 SR 96 (Хаузерс Милл Роуд)
144.66 232.81 144 Ричард Б. Рассел Парквей
146.44 235.67 45 146 SR 247 Коннектикут Сентервилл , Уорнер Робинс
Байрон 149.69 240.90 46 149 SR 49 ( SR 540 запад / автострада Fall Line ) - Байрон , Форт-Вэлли , Колумбус Южный конец параллелизма SR 540
Кроуфорд
Никаких крупных развязок
Бибб 153.75 247.44 153 Сардис-Черч-роуд
155.80 250.74 47 155 Хартли Бридж Роуд Коллекторно-распределительные полосы на южном выезде и северном въезде
156.81–
156.89
252.36–
252.49
48 156
I-475 север ( SR 408 ) - Атланта
Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка I-475
Мейкон 160.07 257.61 49 160А США 41 / SR 247 (авеню Пио Ноно) Подписано как выход 160 в северном направлении.
160.26 257.91 49А 160Б Роки Крик Роуд Выход на север осуществляется через выход 160.
162.02 260.75 50 162 США 80 / SR 22 (бульвар Эйзенхауэра)
162.84 262.07 51 163
SR 74 запад (Мерсер Юниверсити Драйв) / бульвар Литтл Ричард Пенниман (торговый центр Macon Mall)
Восточная конечная остановка SR 74
163.98–
164.08
263.90–
264.06
52 164 Автобус США 41. / SR 19 (Форсайт-стрит) / Хардман-авеню - центр города Мейкон
165.28 265.99 53 165

I-16 восток ( SR 404 ) / SR 540 восток ( автострада Fall Line ) - центр города Мейкон , Саванна
Северный конец параллелизма SR 540; западная конечная остановка I-16, выход 0; Майор Бобби Джонс, доктор медицинских наук, обмен военнопленными и МВД
167.02 268.79 54 167 SR 247 (Пирс-авеню)
169.47 272.74 55А 169
До США 23 / Аркрайт-роуд / Риверсайд-Драйв
171.19 275.50 55 171 США 23 / SR 87 / Риверсайд Драйв
172.64 277.84 56 172 Басс Роуд
Монро 175.78 282.89 57 175 Пейт-роуд – Болингброк Выход на север и вход на юг; бывший SR 19 Spur
177.96 286.40 58 177
I-475 юг ( SR 408 ) - Валдоста
Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка I-475
180.97 291.24 59 181 Рамбл-роуд – Смарр
185.53 298.58 60 185 SR 18 Форсайт , Грей
Форсайт 186.38 299.95 61 186 Тифт Колледж Драйв
187.45 301.67 62 187 SR 83 - Форсайт , Монтичелло
188.52 303.39 63 188 SR 42 - Форсайт
193.75 311.81 64 193 Джонстонвилл Роуд
198.18 318.94 65 198 Дорога Хай-Фолс
Ламар
Никаких крупных развязок
Попы 201.31 323.98 66 201 SR 36 - Джексон , Барнсвилл
205.58 330.85 67 205 SR 16 Гриффин , Джексон
Спалдинг
Никаких крупных развязок
Генри Саранча Гроув 212.19 341.49 68 212 Билл Гарднер-Паркуэй – Дженкинсбург , Локаст-Гроув , Хэмптон , Джексон
214.08 344.53 214 Вифлеемская дорога до США 23 , Саранча-Гроув Строительство нового выезда планируется начать в 2024 году. [ 47 ]
216.77 348.86 69 216 SR 155 - Макдонаф
216.00 347.62 I-75 Южные экспресс-полосы метро Южный конец полос южного метро I-75 Express
218.38 351.45 70 218 SR 20 / SR 81 - Макдонаф , Хэмптон
219.00 352.45 I-75 Южные экспресс-полосы метро Выход на север и вход на юг
221.35 356.23 71 221 Джонсборо Роуд Лавджой
222.76 358.50 72 222 Джодеко-роуд – переворачивание Бывший СР 351
224.62 361.49 73 224 Хадсон Бридж Роуд / Иглс Лендинг Бульвар
228.07 367.04 74 227

I-675 север ( SR 413 ) до I-285 - Огаста , Гринвилл
Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка I-675
Стокбридж 228.00 366.93 I-75 Южные экспресс-полосы метро Северный конец полос экспресса Южного метро I-75.
228.61 367.91 75 228 SR 138 - Джонсборо , Стокбридж
Клейтон 231.33 372.29 231 Бульвар Маунт-Сион
Завтра 232.81 374.67 76 233 SR 54 Морроу , Лейк-Сити
235.04–
235.15
378.26–
378.44
77 235 США 19 / США 41 / SR 3 (Олд Дикси шоссе ) - Гриффин , Джонсборо
237.61 382.40 78 237 SR 331 - Лесопарк
238.00 383.02 79 SR 85 (Фронтейдж-роуд) - Ривердейл Только выход на север
238.25 383.43 80 237А
SR 85 юг - Ривердейл
Выход только на юг
238.69 384.13 81А 238А
I-285 восток (объезд Атланты / SR 407 ) - Огаста , Гринвилл
И-285 выезд 58
81Б 238Б
I-285 запад (объездная дорога Атланты / SR 407 ) – Бирмингем , Чаттануга , внутренние терминалы , Колумбус , Монтгомери
Фултон Хейпвилл 239.23–
240.10
385.00–
386.40
82, 84 и 85 239 США 19 / США 41 (Центральный проспект / SR 3 ) / CW Grant Parkway / Porsche Avenue – международный терминал Дополнительные пандусы для прямого доступа к полосе движения для грузовых автомобилей к/от CW Grant Parkway; Выходы 82 (в северном направлении) и 84 (в южном направлении) были на CW Grant Parkway, раньше Aviation Boulevard, а выход 85 вел на US 41. Сегодня все они отмечены как выход 239.
239.00 384.63 83 Фасадная дорога в сторону Маунтин-Вью
Атланта 242.09 389.61 86 241 Кливленд Авеню
242.65 390.51 87 242
I-85 юг ( SR 403 ) — внутренние терминалы , Колумбус , Монтгомери
Выход на юг и вход на север; южный конец одновременной трассы I-85/ SR 295 ; южная конечная остановка SR 295
243.27 391.51 88 243 SR 166 ( Лэнгфорд-Паркуэй ) - Ист-Пойнт
245.13 394.50 89 244 Юниверсити-авеню / Прайор-стрит
246.18 396.19 90 245 Бульвар Абернати / Кэпитол-авеню – стадион «Центр Парк» Выход на север и вход на юг
246.00 395.90 90А Джорджия Авеню Восток - Стадион , Грант-Парк , Зоопарк Атланты Выходы 90 A и B направлялись только на север и были заменены в 1980-х годах единственным выходом 90 (в настоящее время выходом 245), который был перенесен на несколько кварталов к югу и не имел прямого доступа к Джорджия-авеню.
246.00 395.90 90Б Джорджия Авеню Вест - Вест-Энд Выходы 90 A и B направлялись только на север и были заменены в 1980-х годах единственным выходом 90 (в настоящее время выходом 245), который был перенесен на несколько кварталов к югу и не имел прямого доступа к Джорджия-авеню.
246.53 396.75 91 246 Фултон-стрит / Центральная авеню - центр Атланты
246.77 397.14 92 А и Б 247 I-20 (Ralph D. Abernathy Freeway / SR 402 ) – Огаста , Бирмингем И-20 выезд 57
247.15 397.75 93 248А Мартин Лютер Кинг-младший. Драйв – Капитолий штата Выход на юг и вход на север
247.72 398.67 94 248Б Эджвуд-авеню / Оберн-авеню / Дж. У. Доббс-авеню Выход на север и вход на юг
248.07 399.23 96 А и Б 248С
SR 10 восток ( бульвар Свободы ) / Международный бульвар Эндрю Янга – Центр Картера , Национальный исторический парк Мартина Лютера Кинга-младшего , Медицинский центр Атланты
Выход 96 A вел на бульвар Свободы, а выход 96 B шел на Международный бульвар до 1980-х годов, когда они были превращены в один выход.
248.12 399.31 95 248Д Дж. У. Доббс-авеню / Эджвуд-авеню / Джесси Хилл Драйв / Оберн-авеню Выход на юг и вход на север
248.52 399.95 97 249А Кортленд-стрит - Университет штата Джорджия Выход только на юг
248.77 400.36 98 249Б Пайн-стрит, Пичтри-стрит - Общественный центр Только выход на север
248.97 400.68 99 249С Уильямс-стрит – Всемирный конгресс-центр Джорджии , стадион «Мерседес-Бенц» Нет выхода на север (только вход на север, вход на юг, выход на юг); дополнительные пандусы для прямого доступа к HOV: выход на юг и вход на север.
249.04 400.79 100 249Д Спринг-стрит, Вест- Пичтри-стрит Выход на север и вход на юг
249.17 401.00 100 249Д



В США 29 / США 78 / США 278 / SR 8 ( Северная авеню ) – Технологический институт Джорджии
Выход на юг и вход на север
249.88 402.14 101 и 102 250 10-я улица, 14-я улица - Технологический институт Джорджии Выход на север и вход на юг; нет въезда на север на I-85 на север; До 1980-х годов выход 101 шел на 10-ю улицу, а выход 102 - на 14-ю улицу.
250.22 402.69 101 и 102 250 16-я улица, 14-я улица, 10-я улица Выход на юг и вход на север; До 1980-х годов выход 101 шел на 10-ю улицу, а выход 102 - на 14-ю улицу.
250.58 403.27 251А 17-я улица - Мидтаун Только выход на север
250.87 403.74 103 251Б


I-85 север ( SR 403 ) до SR 400 север - Гринвилл
Северный конец одновременной трассы I-85/ SR 295 ; северная конечная остановка SR 295
251.89 405.38 104 252А США 41 / SR 3 ( Нортсайд Драйв ) Сондерс съезд 252 в южном направлении.
Выход на юг и вход на север
252.25 405.96 105 252Б Хауэлл Милл Роуд
254.27 409.21 106 254 Мурс Милл Роуд
255.50 411.19 107 255 США 41 / SR 3 (Нортсайд-бульвар) / Вест-Пейс-Ферри-роуд Нет доступа с US 41/SR 3 на север до I-75 на юг.
256.60–
256.76
412.96–
413.22
108 256 Маунт Паран Роуд Вход в южном и северном направлении через US 41/SR 3.
Река Чаттахучи 257.07–
257.27
413.71–
414.04
Мост Лестера и Вирджинии Мэддокс
Кобб 257.65 414.65 258 Камберлендский бульвар
257.90 415.05 Акерс Милл Роуд Пандусы только для грузовых автомобилей для выезда на север и входа на юг.
258.40 415.85 109А 259А
I-285 восток (объезд Атланты / SR 407 ) - Огаста , Гринвилл
Выход на юг имеет дополнительный съезд на US 41/SR 3 (Cobb Parkway); I-285 выезд 20
109Б 259Б
I-285 запад (объездная дорога Атланты / SR 407 ) – Бирмингем , Монтгомери , Тампа
I-285 выезд 20
258.60 416.18 Экспресс-полосы Северо-Западного коридора I-75 Южный конец полос экспресса Северо-Западного коридора I-75.
259.98 418.40 110 260 Винди-Хилл-роуд - Смирна
Мариетта 261.58 420.97 111 261
SR 280 запад (Делк-Роуд) - Локхид , авиабаза Доббинс
Восточная конечная остановка SR 280
263.29 423.72 112 263 SR 120 - Мариетта , Розуэлл Бывшая петля SR 120
265.08 426.60 113 265 СР 120 Альт. Мариетта , Розуэлл Бывшая петля SR 120
267.12 429.89 114А 267А
SR 5 Отрог на север (Кантон-роуд)
Южная конечная остановка SR 5 Spur
114Б 267Б

SR 5 на юг до США 41 - Мариетта
Южный конец параллелизма SR 5
268.71 432.45 115 268

I-575 север ( SR 417 ) / SR 5 север – Болл Граунд , Кантон
Северный конец параллелизма SR 5; южная конечная остановка I-575; выход на юг осуществляется через выход 269.
269.46 433.65 116 269 SR 5 Коннектикут / Барретт-Паркуэй - Кеннесо Ранее Робертс Роуд
271.19 436.44 117 271 На север I-575 до Честейн-роуд на север
Кеннесо 272.95 439.27 118 273 Уэйд Грин Роуд - Кеннесо
Акворт 274.20 441.28 Экспресс-полосы Северо-Западного коридора I-75 Северный конец полос экспресса Северо-Западного коридора I-75.
Чероки 277.19 446.09 120 277 SR 92 - Акворт
Бартоу 278.48 448.17 121 278 Глэйд-роуд - Акворт
Эмерсон 283.58 456.38 122 283 Аллатуна-роуд - Эмерсон
285.27 459.10 123 285 Дорога Красной Вершины Горы
Картерсвилль 287.82 463.20 124 288 SR 113 - Картерсвилл
290.20 467.03 125 290 SR 20 Рим , Кантон
Картерсвилль 293.60 472.50 126 293 США 411 / SR 61 - Чатсуорт , Уайт , Картерсвилл
296.54 477.23 127 296 Кассвилл – Уайт-роуд
Адэрсвилл 305.82 492.17 128 306 SR 140 - Адэрсвилл
Гордон 310.42 499.57 310 SR 53 (Юнион Гроув Роуд) – Калхун , Фэрмаунт , Рим
Калхун 312.44 502.82 129 312 Калхун , Фэрмаунт , Рим Бывший СР 53
315.26 507.36 130 315 SR 156 (Редбад-роуд) - Калхун
317.29 510.63 131 317 SR 225 - Чатсуорт , Калхун
Похмелье 318.67 512.85 132 318 США 41 / SR 3 - Ресака , Калхун
320.29 515.46 133 320 SR 136 - Ресака , Лафайет
Уитфилд 325.93 524.53 134 326 Карбондейл-роуд
328.56 528.77 135 328 SR 3 Коннектикут - Далтон
Далтон 333.71 537.05 136 333 SR 52 / SR 71 (Уолнат-авеню) - Далтон
335.96 540.68 137 336 США 41 / США 76 ( SR 2 / SR 3 ) - Далтон , Рокки Фейс
341.16 549.04 138 341 SR 201 - Туннель-Хилл , Варнелл
Катуса 344.72 554.77 139 345 США 41 / США 76 ( SR 2 / SR 3 ) - Рингголд , Лафайет
348.07 560.16 140 348 SR 151 - Рингголд , Лафайет
350.13 563.48 141 350 SR 2 (Battlefield Parkway) - Форт Оглторп
353.70 569.22 142 353 SR 146 - Россвилл , Форт Оглторп
Теннесси Граница штата 355.10 571.48
I-75 север - Чаттануга
Продолжение в Теннесси.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]
I-75 на север на выезде 156 в округе Бибб в 2016 году; три левые полосы предназначены для I-475. объезда Мейкона

В Джорджии есть три вспомогательные межгосударственные автомагистрали, связанные с I-75, и была предложена четвертая. I-175 была предполагаемой ответвлением от Олбани на северо-восток до Корделе . Дорога была построена, но не как автострада ; это SR 300 , бульвар Флорида-Джорджия. I-475 — это западная объездная дорога , Мейкона сокращающая поездку по шоссе I-75. I-575 — это ответвление от Мариетты на север до Кантона и Нельсона , а I-675 — это отрезок от I-75 к югу от Атланты на север до I-285 Атланты ( периметр ) — к востоку от I-75.

есть три деловых маршрута I-75 Кроме того, в штате . Первая бизнес-кольцо I-75 (I-75 BL) проходит через центральную Валдосту, в основном одновременно с шоссе US 221 . Второй I-75 BL проходит через центр города Тифтон, в основном одновременно с шоссе US 41 , а третий проходит через Кордел . была бывшая И-75 БЛ В Адель - Спарксе .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Аддерли, Кевин (31 декабря 2014 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2014 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 августа 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  3. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (январь 2004 г.). «Факты межгосударственной системы» . Ежеквартальный информационный бюллетень дорожной информации . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Энджи (8 апреля 2011 г.). «Расширение автомагистрали I-75 завершено» . Тифтон Газетт . Проверено 7 июня 2020 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомагистралей: Валдоста, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
  8. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Мейкон, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
  9. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
  10. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Картерсвилл, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
  11. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомагистралей: Далтон, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
  12. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (10 мая 2019 г.). Национальная система автомагистралей: Чаттануга, Теннесси – Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
  13. ^ Информационный центр для посетителей Грузии - Валдоста
  14. ^ Информационный центр для посетителей Джорджии - Рингголд
  15. ^ Зоны отдыха (Министерство транспорта Джорджии)
  16. ^ Эд Джексон. «Что случилось с шоссе Дикси в Джорджии?» (PDF) . Проверено 15 июня 2021 г.
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
  18. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
  19. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  20. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  21. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  22. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  23. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
  27. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
  28. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
  29. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
  30. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
  32. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
  33. ^ Лукачик Смит, Джой (21 декабря 2012 г.). «Автомагистрали между штатами 75 исполняется 35 лет» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Чаттануга, Теннесси . Проверено 16 июня 2018 г.
  34. ^ Эйрес-младший, Б. Драммонд (22 декабря 1977 г.). «Линия I-75 открывает первый полноценный межгосударственный маршрут» . Нью-Йорк Таймс . п. 14 . Проверено 11 марта 2022 г.
  35. ^ «Исторический контекст системы автомагистралей между штатами в Грузии» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. Март 2007 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  36. ^ HR 1098 — Мемориальное шоссе Ларри Макдональда; обозначить (Резолюцию). Палата представителей Джорджии. 26 февраля 1998 г. с. 1-2. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Ноэль (1 декабря 1999 г.). «Знаки выезда с межштатной автомагистрали получат новые номера в Грузии» . Флорида Таймс-Юнион . Джексонвилл. Служба новостей Морриса . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  38. ^ «Номера межгосударственных выездов» . Департамент транспорта Джорджии. 2021 . Проверено 15 июня 2021 г.
  39. ^ «FOX – Бейсболист погиб через неделю после того, как в результате крушения автобуса в Джорджии погибли еще шесть человек» . Фокс Ньюс . 9 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  40. ^ Викерт, Дэвид; Джойнер, Тэмми (19 января 2017 г.). «Новые экспресс-полосы И-75 для ускорения движения — по цене» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 27 ноября 2018 г.
  41. ^ «Северо-западный коридор Джорджии Экспресс-Лейнс» . Департамент транспорта Джорджии. 2019. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  42. ^ «Проект развязки И-16/И-75/» . www.dot.ga.gov . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  43. ^ «Шоссе 14-й поправки» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 февраля 2019 г.
  44. ^ «Преобразование номера выхода I-75» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 22 июня 2000 года.
  45. ^ МапКвест (2009). «Карта межштатной автомагистрали 75 в Джорджии» (Карта). МапКвест . МапКвест . Проверено 23 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  46. ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
  47. ^ Министерство транспорта Джорджии (2021 г.). «I-75 @ CR 312/Вифлеем-роуд» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 15 июня 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • I-75 на межгосударственном путеводителе


Автомагистраль между штатами 75
Предыдущее состояние:
Флорида
Грузия Следующее состояние:
Теннесси
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 310a3eb83c0a5aff2916f03393eadafe__1722808680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/fe/310a3eb83c0a5aff2916f03393eadafe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 75 in Georgia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)