Карьер Фэрвью
Карьер Фэрвью в Фэрвью, округ Берген, штат Нью-Джерси, примерно в 1910 году в течение нескольких лет эксплуатировался Железной дорогой общего пользования Нью-Джерси в основном для производства путевого балласта .
Расположение и размер
[ редактировать ]Карьер располагался в Палисаде на Бергенской магистрали , между Западным Хобокеном и Хакенсаком . В 1911 году карьер был увеличен с 1 акра до 25 акров, в результате чего видимый запас составил 1 500 000 куб. ярд. из ловушки.
Дробильная установка и узкоколейная железная дорога
[ редактировать ]Дробильное оборудование состояло из одной дробильных установок Allis-Chalmers № 4 и двух № 6 общей производительностью 600 куб. ярд. в день, что практически равнялось расходу бункеров. Взорванную породу доставляли в дробилку в узкоколейных железнодорожных вагонах, а не на лошадях или волах, как это было раньше. [1]
Уникальные возможности
[ редактировать ]Одной из интересных особенностей завода было то, что все оборудование, за исключением пневмобуров, имело электропривод, а суммарная мощность двигателей дробилок и воздушных компрессоров составляла около 500 л.с. Еще одной интересной особенностью было использование марганцовистой стали для ковшей конвейера и внутренних полок сит. Этот тип армирования оказался очень эффективным в снижении частоты и общей стоимости обновлений. [1]
Стоимость доставки щебня из карьера Фэрвью наряду с любыми работами в радиусе 20 миль составляла в среднем 47 центов за кубический ярд, но была снижена до 38 центов за кубический ярд при переходе на перевозки железнодорожным транспортом. Обе цифры включают оплату труда, электроэнергию, техническое обслуживание линейного и путевого оборудования и общие расходы. Экономия была достигнута за счет использования возвращающихся пустых автомобилей для распределения припасов из Пассаик-Уорф .
Эксплуатация этого карьера оказалась удовлетворительной для Общественной железной дороги Нью-Джерси с двух важных точек зрения:
- Это позволило значительно сэкономить на стоимости кубического метра, но, что еще более важно, устранило всякую зависимость от внешних карьеров.
- Следовательно, путевые работы больше не приходилось откладывать из-за неспособности подрядчиков осуществить поставки.
Осенью 1911 года планировалось эксплуатировать карьер в зимние месяцы, чтобы было достаточно щебня для весенних работ и даже для продажи сторонним организациям.
Карьером руководил суперинтендант, который подчинялся начальнику отдела технического обслуживания дорог. Ему помогали служащий, главный электрик, машинист, динамомеханик и начальник бурильщика. В пиковый сезон трудоустроено около восьмидесяти пяти мужчин. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Железная дорога общего пользования Нью-Джерси - Журнал электрического железнодорожного департамента Департамента путей , Vol. 38, № 15, 7 октября 1911 г., стр. 581–582 и табличка XX. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .