Jump to content

Карьер Фэрвью

Координаты : 40 ° 48'45 "N 73 ° 59'58" W  /  40,81250 ° N 73,99944 ° W  / 40,81250; -73,99944
Общий вид карьера в Фэрвью, 1911 год.

Карьер Фэрвью в Фэрвью, округ Берген, штат Нью-Джерси, примерно в 1910 году в течение нескольких лет эксплуатировался Железной дорогой общего пользования Нью-Джерси в основном для производства путевого балласта .

Расположение и размер

[ редактировать ]

Карьер располагался в Палисаде на Бергенской магистрали , между Западным Хобокеном и Хакенсаком . В 1911 году карьер был увеличен с 1 акра до 25 акров, в результате чего видимый запас составил 1 500 000 куб. ярд. из ловушки.

Дробильная установка и узкоколейная железная дорога

[ редактировать ]
Промышленная железная дорога и вагоны с боковой разгрузкой для транспортировки породы к молоту в карьере Фэрвью, 1911 год.

Дробильное оборудование состояло из одной дробильных установок Allis-Chalmers № 4 и двух № 6 общей производительностью 600 куб. ярд. в день, что практически равнялось расходу бункеров. Взорванную породу доставляли в дробилку в узкоколейных железнодорожных вагонах, а не на лошадях или волах, как это было раньше. [1]

Уникальные возможности

[ редактировать ]

Одной из интересных особенностей завода было то, что все оборудование, за исключением пневмобуров, имело электропривод, а суммарная мощность двигателей дробилок и воздушных компрессоров составляла около 500 л.с. Еще одной интересной особенностью было использование марганцовистой стали для ковшей конвейера и внутренних полок сит. Этот тип армирования оказался очень эффективным в снижении частоты и общей стоимости обновлений. [1]

Стоимость доставки щебня из карьера Фэрвью наряду с любыми работами в радиусе 20 миль составляла в среднем 47 центов за кубический ярд, но была снижена до 38 центов за кубический ярд при переходе на перевозки железнодорожным транспортом. Обе цифры включают оплату труда, электроэнергию, техническое обслуживание линейного и путевого оборудования и общие расходы. Экономия была достигнута за счет использования возвращающихся пустых автомобилей для распределения припасов из Пассаик-Уорф .

Эксплуатация этого карьера оказалась удовлетворительной для Общественной железной дороги Нью-Джерси с двух важных точек зрения:

  • Это позволило значительно сэкономить на стоимости кубического метра, но, что еще более важно, устранило всякую зависимость от внешних карьеров.
  • Следовательно, путевые работы больше не приходилось откладывать из-за неспособности подрядчиков осуществить поставки.

Осенью 1911 года планировалось эксплуатировать карьер в зимние месяцы, чтобы было достаточно щебня для весенних работ и даже для продажи сторонним организациям.

Карьером руководил суперинтендант, который подчинялся начальнику отдела технического обслуживания дорог. Ему помогали служащий, главный электрик, машинист, динамомеханик и начальник бурильщика. В пиковый сезон трудоустроено около восьмидесяти пяти мужчин. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с Железная дорога общего пользования Нью-Джерси - Журнал электрического железнодорожного департамента Департамента путей , Vol. 38, № 15, 7 октября 1911 г., стр. 581–582 и табличка XX. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
[ редактировать ]

40 ° 48'45 "N 73 ° 59'58" W  /  40,81250 ° N 73,99944 ° W  / 40,81250; -73,99944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32918ee7bd256add96ef764c33ac3206__1688789940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/06/32918ee7bd256add96ef764c33ac3206.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairview Quarry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)