Jump to content

Джеральд Джей Сассман

(Перенаправлено от Джерри Сассмана )
Джеральд Джей Сассман
Фотография головы мужчины в очках и темно-бордовой феске.
Джеральд Сассман на видеозаписи лекций SICP 1986 года.
Рожденный ( 1947-02-08 ) 8 февраля 1947 г. (77 лет)
НАС
Образование Массачусетский технологический институт ( бакалавр , доктор философии )
Известный Искусственный интеллект , структура и интерпретация компьютерных программ
Супруг Джули Сассман
Награды Премия IJCAI в области компьютеров и мысли (1981)
Сотрудник ACM (1990)
Научная карьера
Поля Когнитивные науки , электротехника , информатика
Учреждения Массачусетский технологический институт
Диссертация Вычислительная модель приобретения навыков   (1973)
Докторантура Seymour Papert
Докторанты
Веб-сайт группы .csail .edu /мак /пользователи /гджс

Джеральд Джей Сассман (родился 8 февраля 1947 г.) — профессор электротехники Panasonic в Массачусетском технологическом институте (MIT). Он занимается исследованиями искусственного интеллекта (ИИ) в Массачусетском технологическом институте с 1964 года. Его исследования были сосредоточены на понимании стратегий решения проблем, используемых учеными и инженерами, с целью автоматизации частей процесса и его формализации для обеспечения более эффективных методов. науки и инженерного образования. Сассман также работал над компьютерными языками, компьютерной архитектурой и проектированием сверхбольшой интеграции (СБИС). [1]

Образование

[ редактировать ]

Сассман учился в Массачусетском технологическом институте на бакалавриате и получил степень бакалавра математики в 1968 году. Он продолжил обучение в Массачусетском технологическом институте и получил докторскую степень в 1973 году, также по математике, под руководством Сеймура Пейперта . Его докторская диссертация называлась «Вычислительная модель приобретения навыков», посвященная искусственному интеллекту и машинному обучению с использованием модели вычислительной производительности под названием HACKER . [2]

Согласно распространенной истории, [3] В 1966 году Марвин Мински поручил своему ученику Джеральду Джею Сассману «провести лето, подключив камеру к компьютеру и заставив компьютер описать то, что он увидел». [4] Эту историю часто рассказывали, чтобы проиллюстрировать, что трудности компьютерного зрения не были очевидны исследователям ИИ в первые дни.

Академическая работа

[ редактировать ]

Сассман является соавтором (вместе с Хэлом Абельсоном и Джули Сассман) вводного учебника по информатике « Структура и интерпретация компьютерных программ» . Он использовался в Массачусетском технологическом институте в течение нескольких десятилетий и был переведен на несколько языков. [ нужна ссылка ]

Вклад Сассмана в искусственный интеллект включает решение проблем путем отладки почти правильных планов, распространение ограничений, применяемых к анализу и синтезу электрических цепей, объяснение на основе зависимостей и возврат на основе зависимостей, а также различные языковые структуры для выражения стратегий решения проблем. Сассман и его бывший ученик Гай Л. Стил-младший изобрели язык программирования Scheme в 1975 году.

Сассман увидел, что идеи искусственного интеллекта можно применить к системам автоматизированного проектирования (САПР). Сассман вместе со своими аспирантами разработал сложные инструменты компьютерного проектирования для сверхбольшой интеграции (СБИС). Стил создал первые чипы Scheme в 1978 году. Эти идеи и поддерживающая их технология САПР на основе искусственного интеллекта получили дальнейшее развитие в чипах Scheme 1979 и 1981 годов. Разработанные методы и опыт затем были использованы для разработки других компьютеров специального назначения. Сассман был главным разработчиком Digital Orrery , машины, предназначенной для высокоточной интеграции экспериментов по орбитальной механике . Аппаратное обеспечение Orrery было спроектировано и изготовлено несколькими людьми за несколько месяцев с использованием инструментов моделирования и компиляции на основе искусственного интеллекта. [5]

Используя Digital Orrery, Сассман работал с Джеком Уиздомом , чтобы обнаружить числовые доказательства хаотических движений на внешних планетах. Машина Digital Orrery сейчас выведена из эксплуатации в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия. Сассман также был ведущим разработчиком Supercomputer Toolkit, еще одного многопроцессорного компьютера, оптимизированного для разработки обыкновенных дифференциальных уравнений . Набор инструментов суперкомпьютера использовался Сассманом и Уиздомом для подтверждения и расширения открытий, сделанных с помощью Digital Orrery, на всю планетную систему. [6] [7]

Сассман был пионером в использовании вычислительных описаний для передачи методологических идей при преподавании предметов «Электрические цепи», «Сигналы и системы». За последнее десятилетие Сассман и Уиздом разработали предмет, который использует вычислительные методы для более глубокого понимания продвинутой классической механики . В книге «Информатика: размышления о поле, размышления от поля » он пишет: «...вычислительные алгоритмы используются для выражения методов, используемых при анализе динамических явлений. Выражение методов на компьютерном языке заставляет их быть однозначными и вычислительно эффективными. Ожидается, что учащиеся будут читать программы, расширять их и писать новые. Задача формулирования метода в виде исполняемой на компьютере программы и отладки этой программы является мощным упражнением в процессе обучения. математическая идея становится инструментом, который можно использовать непосредственно для вычисления результатов». Суссман и Уиздом совместно с Мейнхардом Майером выпустили учебник Структура и интерпретация классической механики , чтобы уловить эти новые идеи.

Сассман и Абельсон также были участниками движения за свободное программное обеспечение , включая выпуск MIT/GNU Scheme как бесплатного программного обеспечения. [8] и член совета директоров Фонда свободного программного обеспечения . [9]

Работа Сассмана представлена ​​во многих видеороликах, например: с Хэлом Абельсоном в полной версии курса SICP Массачусетского технологического института, состоящей из 20 лекций, [10] для ЛиспНью-Йорка, [11] [12] на Международной конференции по сложным системам, [13] для Университета ArsDigita , [14] и выступил с основным докладом на конференции Strange Loop. [15] [16]

Награды и организации

[ редактировать ]

За свой вклад в образование в области информатики Сассман получил премию Карла Карлстрома за выдающийся педагог Ассоциации вычислительной техники (ACM) в 1990 году и премию Амара Г. Бозе за преподавание в 1992 году. [17]

Сассман и Хэл Абельсон — единственные директора-основатели, все еще действующие в совете директоров Фонда свободного программного обеспечения (FSF). [18]

Сассман является членом следующих учреждений:

Сассман является членом следующих учреждений:

В 2023 году он получил премию Тейлора Л. Бута в области образования от IEEE Computer Society за «вдохновляющий подход к преподаванию информатики посредством функционального программирования». [19]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джеральд Сассман женат на программистке Джули Сассман . [20]

В 2011 году Сассман посетил мероприятие на Джеффри Эпштейна частном острове , Литл-Сент-Джеймс , известное как «Конференция по сдвигу разума», организованное Эпштейном и Элом Секкелем . [21]

Выберите библиографию

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сассман, Джеральд Джей. «Биографический очерк Джеральда Джея Сассмана» . Массачусетский технологический институт . Проверено 9 сентября 2019 г.
  2. ^ Сассман, Джеральд (1973). Вычислительная модель приобретения навыков (доктор философии). Массачусетский технологический институт. hdl : 1721.1/6894 .
  3. ^ Крагич, Даника (17 октября 2018 г.). «От активного восприятия к глубокому обучению» . Научная робототехника . 3 (23). doi : 10.1126/scirobotics.aav1778 . ISSN   2470-9476 . ПМИД   33141734 . S2CID   53020752 .
  4. ^ Паперт, Сеймур А. (1 июля 1966 г.). «Проект Летнего Видения» . hdl : 1721.1/6125 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Эпплгейт, Джеймс; Дуглас, М.; Гюрсель, Ю.; Хантер, П.; Зейтц, К.; Сассман, Джеральд Джей (сентябрь 1985 г.). «Цифровой Оррери». Транзакции IEEE на компьютерах . С-34 (9): 822–831. дои : 10.1109/TC.1985.1676638 . S2CID   10002156 .
  6. ^ Эпплгейт, Джеймс; Дуглас, М.; Гюрсель, Ю.; Сассман, Джеральд Джей; Мудрость, Джек (июль 1986 г.). «Внешняя Солнечная система за 200 миллионов лет». Астрономический журнал . 92 : 176–194. Бибкод : 1986AJ.....92..176A . дои : 10.1086/114149 . hdl : 1721.1/6442 .
  7. ^ Сассман, Джеральд Джей; Мудрость, Джек (июль 1988 г.). «Численные доказательства того, что движение Плутона хаотично» . Наука . 241 (4864): 433–7. Бибкод : 1988Sci...241..433S . дои : 10.1126/science.241.4864.433 . hdl : 1721.1/6038 . ПМИД   17792606 . S2CID   1398095 . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 г.
  8. ^ «Схема MIT/GNU» . Фонд свободного программного обеспечения . Проверено 11 сентября 2019 г.
  9. ^ «Персонал и правление» . Фонд свободного программного обеспечения . Проверено 11 сентября 2019 г.
  10. ^ Сассман, Джеральд (июль 1986 г.). MIT OpenCourseWare: видеолекции (видеокассета). Массачусетс: Массачусетский технологический институт.
  11. ^ Сассман, Джеральд (январь 2016 г.). Гибкие системы, сила общих операций (видеокассета). ЛиспНью-Йорк . Проверено 11 сентября 2019 г.
  12. ^ «ЛиспНЙЦ» . ЛиспНью-Йорк . Проверено 11 сентября 2019 г.
  13. ^ Сассман, Джеральд (11 июня 2002 г.). Формализация науки (видеокассета). Институт сложных систем Новой Англии (NECSI) . Проверено 11 сентября 2019 г.
  14. ^ Сассман, Джеральд (2001). Наследие информатики (видеокассета). Архивировано из оригинала 13 октября 2011 г.
  15. ^ Сассман, Джеральд (19 сентября 2011 г.). Мы действительно не умеем считать! (видеозапись). ИнфоВ.
  16. ^ «Странная петля» . Странная петля . Проверено 11 сентября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Джеральд Сассман | MIT CSAIL» . www.csail.mit.edu . Проверено 1 июня 2022 г.
  18. ^ «Персонал и правление — Фонд свободного программного обеспечения — Совместная работа над свободным программным обеспечением» . www.fsf.org . Проверено 1 июня 2022 г.
  19. ^ «Инновации в образовании: разговор с Джеральдом Джеем Сассманом, лауреатом премии Тейлора Л. Бута в области образования» . Компьютерное общество IEEE . 5 марта 2024 г. Проверено 23 марта 2024 г.
  20. ^ Акино, Марио (22 сентября 2011 г.). «Учитель» . Блогер . Проверено 9 сентября 2019 г.
  21. ^ «Джеффри Эпштейн проведет конференцию Mindshift» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33794266a27026999e4c0c53e4827551__1721513520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/51/33794266a27026999e4c0c53e4827551.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerald Jay Sussman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)