Jump to content

СС Маверик

История
Имя СС Маверик
Владелец
Строитель Колумбийский металлургический завод [ 1 ]
Номер двора 74 [ 1 ]
Завершенный Май 1890 г. [ 1 ]
Судьба Затонул в 1917 году. [ 1 ]
Общие характеристики
Тоннаж 1721 длинная тонна (1749 т) [ 1 ]
Длина 239 футов (73 м) [ 4 ]
Луч 36 футов (11 м) [ 4 ]
Глубина 27,8 футов (8,5 м) [ 4 ]
Движение 3-цилиндровые составные двигатели [ 4 ]
Емкость 15 000 баррелей (~ 2 000 т) нефти [ 3 ]

SS Maverick нефтяной танкер, построенный в 1890 году для компании Standard Oil of New York , позже Mobil Oil. После того, как корабль перешел из рук в руки где-то между 1910 и 1915 годами, он использовался во время Первой мировой войны в рамках индуистско-германского заговора с целью разжечь восстание в Индии и свергнуть британское владычество . По одним данным, корабль затонул в 1917 году. [ 1 ]

SS Maverick был заложен на Columbian Iron Works в Балтиморе, штат Мэриленд, как танкер водоизмещением 1721 тонну (1749 т) для Standard Oil of New York и доставлен в мае 1890 года. [ 1 ] 17 июля 1899 года «Маверик» загорелся при разгрузке груза нефти в Галифаксе . Последующий взрыв пробил борт паровоза, который затонул у причала. [ 4 ] К 1907 году корабль был отремонтирован и снова в строю, а к 1910 году был оборудован радиостанцией мощностью 2½ кВт с дальностью действия 200 миль (320 км). [ 2 ] [ 5 ]

В какой-то момент между 1910 и 1915 годами корабль был продан Maverick Steamship Company. Согласно одному источнику того времени, в апреле 1915 года корабль был зафрахтован неким Ф. Джебсеном, офицером Kaiserliche Marine . Джебсен также был капитаном SS Mazatlan , корабля, который подозревали в тайном снабжении немецкого легкого крейсера SMS Leipzig в августе 1914 года. [ 3 ]

20 апреля 1915 года слухи о том, что Маверик загружал боеприпасы в Лос-Анджелесе, дошли до агента Таможенной службы США , который приказал провести проверку. Однако к тому времени, когда приказ был отдан, «Маверик» снялся с якоря, отплыл в Лонг-Бич и вошел там в сухой док . [ 3 ] 22 апреля 1915 года он отплыл под командованием капитана Старра-Ханта из Сан-Педро, Калифорния, с командой из 25 человек плюс пять так называемых « персов ». Однако на самом деле это были индийцы, в том числе Хари Сингх, который нес с собой большое количество литературы партии Гадар . Корабль должен был встретиться со шхуной «Энни Ларсен» на острове Сокорро с намерением передать некоторое количество оружия на « Маверик» . Однако, когда « Энни Ларсен» не появилась, «Маверик» продолжил путь на Яву через Гонолулу . В конце концов « Энни Ларсен» появилась в Хокиаме, штат Вашингтон , где власти США конфисковали ее груз.

« Маверик» продолжил путь в Джакарту и прибыл туда ближе к концу августа. Она привлекла внимание из-за пяти сикхов , находившихся на ее борту. « Маверик» оставался в Джакарте до конца войны.

По одним данным, танкер затонул в 1917 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Колтон, Тим. «Бетлехем Стил Компани, Балтимор, Мэриленд» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 19 февраля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б Бюро паровой техники США (1910 г.). «Список пароходов, буксиров, яхт и т. д.» . Список станций беспроводного телеграфа мира, включая береговые станции, торговые суда, катера и суда ВМС США. Исправлено на 1 октября 1910 года . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. ОСЛК   25419661 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «SS MAVERICK ПРОВЕРЕН». Лос-Анджелес Таймс . 21 апреля 1915 г. с. II6.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «СТАНДАРТНЫЙ НЕФТЯНОЙ ПАРОХОД ЗАТОнул; корабль «Маверик», вышедший из Нью-Йорка в четверг, потерпел крушение и сгорел в гавани Галифакса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1899 г. с. 3 . Проверено 19 февраля 2008 г.
  5. ^ «МОРСКИЕ ЭКСПЕРТЫ СЧИТАЛИ ПАРОХОД БЕЗОПАСНЫМ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1907 г. с. 6 . Проверено 19 февраля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 330e43bc2d0d00d5ddb9d915e698076e__1691619000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/6e/330e43bc2d0d00d5ddb9d915e698076e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Maverick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)