Jump to content

Американская ассоциация консультантов колледжей

Американская ассоциация консультантов колледжей ( ACCA ) является подразделением Американской ассоциации консультирования (ACA) для лиц, чья профессиональная идентичность связана с консультированием , сферой деятельности которых является высшее образование , и чья цель – способствовать развитию студентов.

Двойная направленность на профессиональную идентичность и развитие студентов как основу консультирования в колледжах является отличительной чертой ассоциации. С момента своего основания ACCA стремилась привлечь профессионалов в различных областях, которые предоставляют услуги колледжам и университетам, и, благодаря своей приверженности развитию студентов, активно вовлекала аспирантов, включая представительство и лидерство. АССА также твердо привержена принципам многообразия и социальной справедливости.

Члены ACCA работают в высших учебных заведениях, включая колледжи , университеты , общественные и технические колледжи . ACCA стремится поддерживать и расширять практику консультирования в колледжах, продвигать этическую и ответственную профессиональную практику, способствовать общению и обмену между консультантами колледжей в разных сферах обслуживания и институциональных условиях, поощрять сотрудничество с другими организациями, связанными с высшим образованием и развитием студентов колледжей, и обеспечивать лидерство и пропаганду профессии консультанта в сфере высшего образования.

ACCA была создана в 1991 году в ответ на выход из Американской ассоциации персонала колледжей (ACPA) с целью обеспечить сохранение места в ACA (тогдашней Американской ассоциации консультирования и развития) для тех, кто работает в колледжах и университетах. Решение ACPA отразило «намерение служить тем, кто в первую очередь занимается студенческими делами. Следовательно, людям, работающим в сфере высшего образования и имевшим основную профессиональную идентичность в сфере консультирования, пришлось переоценить свою профессиональную принадлежность» (Дэвис, 1998, стр. 7). Джин Медоуз был первым президентом ACCA, и за это время число членов выросло примерно до 2000 человек.

С момента своего создания ACCA превратилась в сильную и активную организацию. Visions , информационный бюллетень организации, публикуется три раза в год и теперь распространяется в электронном виде. Журнал консультирования колледжей был основан в 1998 году и заработал прочную репутацию научного журнала, ориентированного на работу практиков. Рассылка ACCA-L, открытая для всех, кто интересуется консультированием в колледжах, представляет собой электронный форум для обсуждения проблем. С 2002 года ACCA также спонсирует национальную конференцию, проводимую раз в два года совместно с одним из подразделений штата, в дополнение к ежегодным деловым встречам и другим мероприятиям, проводимым в рамках конференции ACA. Другие возможности профессионального развития включают 23 государственных подразделения, деятельность в области государственной политики и законодательства, онлайн-курсы, обеспечивающие непрерывное профессиональное образование, исследовательские гранты, профессиональные награды и гранты для новых лидеров для поддержки участия аспирантов в конференциях ACA и ACCA.

Одной из основных и устойчивых инициатив в рамках АССА была пропаганда консультирования в колледжах. В 2001 году АССА опубликовала второе издание буклета по пропаганде консультирования в колледжах, чтобы поддержать членов в их пропагандистских усилиях в ответ на тенденции аутсорсинга и бюджетные ограничения в сфере высшего образования и Необходимо информировать широкую общественность, студентов, родителей и администраторов о ценности консультационных услуг в кампусах колледжей. Как ассоциация, ACCA также активно выступает за профессиональные стандарты и аккредитацию .

  • Архивы ACCA: Национальный архив по делам студентов, Государственный университет Боулинг-Грин, https://web.archive.org/web/20070606210439/http://www.bgsu.edu/colleges/library/cac/nsaaintro.html
  • Веб-сайт АССА: www.collegecounseling.org.
  • Дэвис, округ Колумбия, и Хамфри, К.М. (ред.). (2000). Консультирование колледжей: проблемы и стратегии нового тысячелетия. Александрия, Вирджиния: Американская консультационная ассоциация.
  • Дэвис, округ Колумбия (1998). Американская ассоциация консультантов колледжей: исторический взгляд. Журнал консультирования колледжей, 1 (1), 7–9.
  • Дин, Лос-Анджелес, и Медоуз, Мэн (1995). Консультирование колледжа: Союз и пересечение. Журнал консультирования и развития, 74, 139–142.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 335ca8f4518cf2a6d5a124bf3a0190b2__1714281660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b2/335ca8f4518cf2a6d5a124bf3a0190b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American College Counseling Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)