ТеннКэр
TennCare — это государственная программа Medicaid в американском штате Теннесси . TennCare была основана в 1994 году в соответствии с федеральным отказом, разрешающим отклонения от стандартных правил Medicaid. Это была первая программа Medicaid штата, в которой все получатели Medicaid были включены в организованное медицинское обслуживание . [ 1 ] При первом внедрении он также предлагал медицинскую страховку другим жителям, у которых не было другой страховки. Со временем компонент программы, не связанный с Medicaid, был значительно сокращен. Сегодня TennCare предлагает широкий спектр программ, позволяющих лучше обслуживать граждан Теннесси.
История
[ редактировать ]TennCare была основана в начале 1990-х годов при губернаторе Неде Маквертере как инициатива по реформе здравоохранения , преследовавшая двойную цель: контролировать рост расходов на Medicaid и расширить доступ населения к доступному медицинскому обслуживанию. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Теннесси запросил и получил отказ от федерального управления финансирования здравоохранения , который позволил штату провести пятилетнюю демонстрационную программу. Планы предусматривали отмену метода оплаты услуг Medicaid с оплатой за услуги путем включения получателей Medicaid штата в программы управляемого медицинского обслуживания, администрируемые организациями частного сектора . Кроме того, жители других штатов, у которых не было медицинского страхования, особенно те, кто не мог получить медицинскую страховку из-за ранее существовавших заболеваний , могли платить страховые взносы по скользящей шкале, чтобы зарегистрироваться в тех же программах; стоимость их страхового покрытия будет субсидироваться за счет сбережений по программе Medicaid. [ 3 ] [ 4 ] Отказ, полученный Теннесси, был одним из первых отказов от Medicaid в стране с общим требованием, чтобы программа была «нейтральной для бюджета» или не требовала большего федерального финансирования, чем предыдущая программа Medicaid. [ 5 ]
Программа стартовала 1 января 1994 года. [ 4 ] Штат заключил контракт с 12 организациями управляемого медицинского обслуживания по всему штату, которые были созданы для реализации программы посредством конкурсных торгов . [ 4 ] Штат перевел более 800 000 человек со стандартного покрытия Medicaid на покрытие через компанию управляемого медицинского обслуживания и расширил льготы по программе еще на 500 000 человек, которые не имели права на участие в Medicaid, но не были застрахованы или считались незастрахованными из-за ранее существовавших условий. [ 6 ]
В первый год работы число участников TennCare быстро росло, что привело к опасениям, что оно превысит число участников, расходы на которые будет делить федеральное правительство. В 1995 году, когда количество учащихся достигло 1,2 миллиона человек, штат закрыл право на участие в программе незастрахованных взрослых. [ 4 ] Люди, которых считали незастрахованными из-за ранее существовавших заболеваний, по-прежнему имели право на участие. [ 7 ]
В 1996 году штат отделил услуги по охране психического здоровья от базовой программы управляемого медицинского обслуживания, заключив договор с отдельной группой организаций по охране психического здоровья на оказание услуг в области психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами для участников TennCare. [ 7 ] [ 8 ]
Первоначальный пятилетний отказ от Medicaid был в конечном итоге продлен до 1 июля 2002 года, когда он был заменен новым отказом от программы под названием «TennCare II», который был продлен до 30 июня 2010 года. [ 1 ]
В рамках TennCare II право на участие в программе для «незастрахованных» и «незастрахованных» было ужесточено. Новые заявители из категории «незастрахованных» (теперь называемых «имеющими право на медицинское страхование») должны были иметь доход ниже определенного порога, а их отсутствие права на стандартное страхование должно было быть подтверждено посредством процесса медицинского страхования . [ 7 ]
Общий годовой бюджет TennCare увеличился с 2,64 миллиарда долларов в 1994 году до более чем 8,5 миллиардов долларов в 2005 финансовом году , при этом количество зарегистрированных участников практически не изменилось. [ нужна ссылка ] Став губернатором в 2003 году, Фил Бредесен нанял консалтинговую фирму McKinsey & Company, чтобы оценить финансовую устойчивость TennCare и дать рекомендации относительно будущих действий. В отчете McKinsey, опубликованном в конце 2003 года, был сделан вывод о том, что TennCare не является финансово жизнеспособной. В последующем отчете, опубликованном в январе 2004 года, были определены варианты, которые варьировались от возврата к исходной программе Medicaid до установления ограничений на участие и льготы. В ответ на эти сообщения и для сдерживания роста затрат в 2005 году штат внес несколько изменений в программу, включая исключение около 190 000 участников, введение ограничений на количество рецептурных лекарств, которые каждый участник мог получить, и сокращение некоторых других льгот. [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]TennCare предлагает своим членам разнообразные услуги. Полный список этих услуг можно найти по адресу https://www.tn.gov/tenncare.html .
Некоторые из наиболее часто используемых услуг — это TennCare для детей, долгосрочный уход за пожилыми людьми, аптечные льготы, тестирование на COVID-19 и стратегия опиоидов. Предлагаются и другие услуги, но это одни из наиболее распространенных услуг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Обзор TennCare , веб-сайт Бюро TennCare, по состоянию на 22 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чанг, Сирил Ф. (ноябрь 2007 г.). «Эволюция TennCare дает ценные уроки» (PDF) . Управляемый уход . 16 (11): 45–49. ПМИД 18092555 . Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б Чанг, Сирил Ф.; Стейнберг, Стефани К. (ноябрь 2008 г.). «Хронология TennCare: основные события и вехи с 1992 по 2009 год» (PDF) . Методистский центр экономики здравоохранения Лебонёра, Университет Мемфиса .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джейн Крамплер ДеФиоре, TennCare , Энциклопедия истории и культуры Теннесси , 2009. Дата обращения: 14 февраля 2013 г.
- ^ Холахан, Дж; Кафлин, Т; Ку, Л; Липсон, диджей; Раджан, С. (1995). «Страхование бедных посредством отказа от Medicaid по разделу 1115». Дела здравоохранения . 14 (1): 199–216. дои : 10.1377/hlthaff.14.1.199 . ПМИД 7657204 .
- ↑ Меррилл Мэтьюз, « Уроки неудачной реформы здравоохранения Теннесси », веб-сайт Heritage Foundation, 7 апреля 2000 г. Дата обращения: 14 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Хронология TennCare» . Бюро TennCare штата Теннесси . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Управляемое медицинское обслуживание и население с низкими доходами: пример управляемого медицинского обслуживания в Теннесси; Обновление 2006 г., заархивировано 6 марта 2012 г. в Wayback Machine , подготовлено Mathematica Policy Research, Inc. для проекта покрытия и доступа к малообеспеченным слоям населения Кайзера/Содружества, январь 1997 г.