Jump to content

Железнодорожная станция «Дом Часов»

Координаты : 51 ° 24'31 ″ с.ш. 0 ° 02'28 ″ з.д.  /  51,4085 ° с.ш. 0,0410 ° з.д.  / 51,4085; -0,0410

Часовой Дом Национальная железная дорога
Clock House расположен в Большом Лондоне.
Часовой Дом
Часовой Дом
Расположение Clock House в Большом Лондоне
Расположение Бекенхем
Местные власти Лондонский район Бромли
Управляется Юго-восточный
Код(ы) станции КЛК
Категория ДфТ Д
Количество платформ 2
Создать зоны 4
ТАКЖЕ Кент Хаус Национальная железная дорога Бекенхем Роуд трамвай[ 1 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 1,209 миллиона [ 2 ]
– развязка  Устойчивый 112 [ 2 ]
2019–20 Снижаться 1,186 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 114 [ 2 ]
2020–21 Снижаться 0,208 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 26 [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 0,559 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 58 [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 0,778 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 1,896 [ 2 ]
Ключевые даты
1 мая 1890 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 24'31 ″ с.ш. 0 ° 02'28 ″ з.д.  /  51,4085 ° с.ш. 0,0410 ° з.д.  / 51,4085; -0,0410
Транспортный портал Лондона
1908 года Карта железнодорожной расчетной палаты части линии Хейса, между Лоуэр-Сиденхемом и Элмерс-Эндом, с указанием ныне закрытой линии Аддискомб и ответвлений W&SCR от линии Хейса.

Железнодорожная станция Clock House находится в лондонском районе Бромли на юго-востоке Лондона , в зоне 4 Travelcard между Бекенхемом и Пенджем . Это 10 миль 23 цепи (16,6 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией Southeastern на линии Hayes .

Станция, открытая Юго-Восточной железной дорогой в 1890 году, названа в честь близлежащей резиденции семьи Каторов, снесенной в 1896 году. В «Часовом доме» сохранился первоначальный зал бронирования на уровне улицы и остатки навесов платформы, и раньше она была известна его склонность к наводнениям всякий раз, когда его заполняет ручей Зяблик. [ 3 ] Название станции может быть написано как Clock House или Clockhouse . Например, в обозначении предыдущей станции использовалась последняя (исторически неточная) форма, тогда как в опубликованных расписаниях используется первая версия. Новая вывеска и окраска станции, переименованная в Southeastern, с тех пор исправили эту неточность.

Ранние годы (1857-1922)

[ редактировать ]

Линия Мид-Кент была построена железной дорогой Мид-Кент и Северный Кент (MK&NKJR) и была открыта 1 января 1857 года до перекрестка Бекенхэм. С момента открытия линию работала Юго-Восточная железная дорога (ЮЖД).

Семь лет спустя MK&NKJR построила продолжение от новой узловой станции в Нью-Беккенхэме до Кройдона (Аддискомб-роуд) с промежуточной станцией в Элмерс-Энд, которой снова управляла SER.

Строительство домов в этом районе началось в 1885 году, а станция Clock House была открыта 1 мая 1890 года и была названа в честь соседнего особняка. Станция была оборудована товарным двором в нижней части от открытия. 18-рычажная сигнальная будка располагалась наверху в южном конце станции. [ 4 ]

Участок Элмерс-Энд – Хейс был построен компанией West Wickham & Hayes Railway, но был продан Юго-Восточной железной дороге в день открытия, 29 мая 1882 года. [ Примечание 1 ]

В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и ее заклятые конкуренты, лондонская железная дорога Чатема и Дувра, согласились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная железная дорога и Чатемская железная дорога , и Клок-Хаус стал станцией SECR.

Южная железная дорога (1923-1947)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке), Клок-хаус стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.

Линия Мид-Кент была электрифицирована с помощью системы (третий рельс 750 В постоянного тока), и 28 февраля 1926 года началось электроснабжение. Первые электрические услуги осуществлялись первыми трехвагонными электропоездами Южной железной дороги, часто построенными из старых вагонов SECR. В связи с электрификацией полотно пути в районе Клок-Хауса было поднято, чтобы уменьшить наводнение. Электрификация привела к дальнейшему строительству домов между Клок-Хаусом и Элмерс-Энд. [ 5 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года станция перешла под эгиду Британских железных дорог Южного региона . Трехракурсные цветные световые сигналы были установлены на станции в 1956 году, контролируемой сигнальной будкой Нью-Беккенхем (в направлении вниз) и Элмерс-Энд (в направлении вверх).

Сигнальная будка на станции была выведена из эксплуатации 19 августа 1962 года и предположительно использовалась для контроля доступа на товарный двор. [ 6 ]

Товарный двор был закрыт 19 апреля 1965 года.

28 мая 1975 года вся сигнализация перешла под контроль Центра сигнализации Лондонского моста.

После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые управляли пригородными перевозками в районе Лондона. [ 7 ]

Эпоха приватизации (1994-настоящее время)

[ редактировать ]

После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Нью-Беккенхем перешла в ответственность Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern, которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.

После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 8 ] [ 9 ]

27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 10 ] [ 11 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а Управления стратегических железных дорог South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .

30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.

Все услуги в Clock House обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 12 ]

По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Льюишам.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный

Доступность

[ редактировать ]

Платформа 2 (поезда в сторону Хейса) имеет доступ без ступенек, но платформа 1 (поезда в сторону Лондона) имеет доступ только по ступенькам.

Соединения

[ редактировать ]

Станция Kent House находится в 8 минутах ходьбы от этой станции. Отсюда ходят поезда между Лондоном Виктория и Орпингтоном, которыми также управляет компания Southeastern. трамвайная остановка Beckenham Road В 3 минутах ходьбы находится , откуда можно добраться на трамвае до Кройдона .

лондонские автобусы 194 , 227 , 354 и 358 Станцию ​​обслуживают .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Текущая служба Хейса (2016 г.), обслуживающая станцию, использует линию 1857 года до Нью-Беккенхема, линию 1864 года до Элмерс-Энд и линию 1882 года до Хейса.
  1. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ «Железные дороги Бекенхема», Эндрю Хайдукки, 2011 г. [ нужна страница ]
  4. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 44.
  5. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 47.
  6. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 60. ИСБН  1-873793-20-0 .
  7. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  8. Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
  9. ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  10. ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си. 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  11. Башер Боукер отключает Connex The Telegraph, 29 июня 2003 г.
  12. ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34f4c913f02dbee71e8069e6da8c84f8__1709201520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/f8/34f4c913f02dbee71e8069e6da8c84f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clock House railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)