Железнодорожная станция «Дом Часов»
Часовой Дом ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Бекенхем |
Местные власти | Лондонский район Бромли |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | КЛК |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 4 |
ТАКЖЕ | Кент Хаус ![]() ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
1 мая 1890 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 24'31 ″ с.ш. 0 ° 02'28 ″ з.д. / 51,4085 ° с.ш. 0,0410 ° з.д. |
![]() |

Железнодорожная станция Clock House находится в лондонском районе Бромли на юго-востоке Лондона , в зоне 4 Travelcard между Бекенхемом и Пенджем . Это 10 миль 23 цепи (16,6 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией Southeastern на линии Hayes .
Станция, открытая Юго-Восточной железной дорогой в 1890 году, названа в честь близлежащей резиденции семьи Каторов, снесенной в 1896 году. В «Часовом доме» сохранился первоначальный зал бронирования на уровне улицы и остатки навесов платформы, и раньше она была известна его склонность к наводнениям всякий раз, когда его заполняет ручей Зяблик. [ 3 ] Название станции может быть написано как Clock House или Clockhouse . Например, в обозначении предыдущей станции использовалась последняя (исторически неточная) форма, тогда как в опубликованных расписаниях используется первая версия. Новая вывеска и окраска станции, переименованная в Southeastern, с тех пор исправили эту неточность.
История
[ редактировать ]Ранние годы (1857-1922)
[ редактировать ]Линия Мид-Кент была построена железной дорогой Мид-Кент и Северный Кент (MK&NKJR) и была открыта 1 января 1857 года до перекрестка Бекенхэм. С момента открытия линию работала Юго-Восточная железная дорога (ЮЖД).
Семь лет спустя MK&NKJR построила продолжение от новой узловой станции в Нью-Беккенхэме до Кройдона (Аддискомб-роуд) с промежуточной станцией в Элмерс-Энд, которой снова управляла SER.
Строительство домов в этом районе началось в 1885 году, а станция Clock House была открыта 1 мая 1890 года и была названа в честь соседнего особняка. Станция была оборудована товарным двором в нижней части от открытия. 18-рычажная сигнальная будка располагалась наверху в южном конце станции. [ 4 ]
Участок Элмерс-Энд – Хейс был построен компанией West Wickham & Hayes Railway, но был продан Юго-Восточной железной дороге в день открытия, 29 мая 1882 года. [ Примечание 1 ]
В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и ее заклятые конкуренты, лондонская железная дорога Чатема и Дувра, согласились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная железная дорога и Чатемская железная дорога , и Клок-Хаус стал станцией SECR.
Южная железная дорога (1923-1947)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке), Клок-хаус стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.
Линия Мид-Кент была электрифицирована с помощью системы (третий рельс 750 В постоянного тока), и 28 февраля 1926 года началось электроснабжение. Первые электрические услуги осуществлялись первыми трехвагонными электропоездами Южной железной дороги, часто построенными из старых вагонов SECR. В связи с электрификацией полотно пути в районе Клок-Хауса было поднято, чтобы уменьшить наводнение. Электрификация привела к дальнейшему строительству домов между Клок-Хаусом и Элмерс-Энд. [ 5 ]
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года станция перешла под эгиду Британских железных дорог Южного региона . Трехракурсные цветные световые сигналы были установлены на станции в 1956 году, контролируемой сигнальной будкой Нью-Беккенхем (в направлении вниз) и Элмерс-Энд (в направлении вверх).
Сигнальная будка на станции была выведена из эксплуатации 19 августа 1962 года и предположительно использовалась для контроля доступа на товарный двор. [ 6 ]
Товарный двор был закрыт 19 апреля 1965 года.
28 мая 1975 года вся сигнализация перешла под контроль Центра сигнализации Лондонского моста.
После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые управляли пригородными перевозками в районе Лондона. [ 7 ]
Эпоха приватизации (1994-настоящее время)
[ редактировать ]После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Нью-Беккенхем перешла в ответственность Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern, которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.
После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 8 ] [ 9 ]
27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 10 ] [ 11 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а Управления стратегических железных дорог South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .
30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Clock House обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 12 ]
- 4 тонны в час до лондонского Чаринг-Кросс (2 из них курсируют без остановок между Ледивеллом и Лондонским мостом и 2 заходят в Льюишем )
- 4 тонны в час в Хейс
По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Льюишам.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный |
Доступность
[ редактировать ]Платформа 2 (поезда в сторону Хейса) имеет доступ без ступенек, но платформа 1 (поезда в сторону Лондона) имеет доступ только по ступенькам.
Соединения
[ редактировать ]Станция Kent House находится в 8 минутах ходьбы от этой станции. Отсюда ходят поезда между Лондоном Виктория и Орпингтоном, которыми также управляет компания Southeastern. трамвайная остановка Beckenham Road В 3 минутах ходьбы находится , откуда можно добраться на трамвае до Кройдона .
лондонские автобусы № 194 , 227 , 354 и 358 Станцию обслуживают .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Текущая служба Хейса (2016 г.), обслуживающая станцию, использует линию 1857 года до Нью-Беккенхема, линию 1864 года до Элмерс-Энд и линию 1882 года до Хейса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Железные дороги Бекенхема», Эндрю Хайдукки, 2011 г. [ нужна страница ]
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 44.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 47.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 60. ИСБН 1-873793-20-0 .
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ↑ Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
- ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си. 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ↑ Башер Боукер отключает Connex The Telegraph, 29 июня 2003 г.
- ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Clock House от National Rail
- История Беккенхема
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Бромли
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1890 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной