Уильям Эглинтон


Уильям Эглинтон (1857–1933), также известный как Уильям Эглингтон, был британским -спиритом медиумом , которого разоблачили как мошенника. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Эглинтон родился в Ислингтоне, Лондон . материализовал духов Он утверждал, что на своих сеансах . [ 5 ] Выяснилось, что материализации были подделками. [ 6 ]
Эглинтон на короткое время добился успеха как медиум, во многом потому, что его поддержал Шарль Рише . [ 7 ] Однако в 1876 году Эглинтон был разоблачен как мошенник, когда исследователь психических явлений Томас Колли схватил материализацию «духа», известную как «Абдулла», и отрезал часть ее плаща. Выяснилось, что отрезанный кусок соответствовал ткани, найденной в чемодане Эглинтона . [ 8 ] Колли также снял бороду с материализации, и выяснилось, что это подделка, такая же, как еще одна, найденная в чемодане Эглинтона. [ 9 ] В 1886 году спиритуалист Джон Стивен Фармер написал поддерживающую биографию Эглинтона. [ 10 ]
Эглинтон выполнял медиумические навыки письма на грифельной доске, а его ведущими критиками были исследователи психических явлений Элеонора Сиджвик и Ричард Ходжсон . [ 11 ] В 1886 и 1887 годах серия публикаций С. Дж. Дэйви, Ходжсона и Сиджвика в Журнале Общества психических исследований разоблачила трюки Эглинтона с письмом на грифельной доске. [ 12 ] Из-за критических статей Стейнтон Мозес и другие видные спиритуалисты вышли из SPR. [ 13 ] [ 14 ]
Херевард Кэррингтон написал, что Эглинтон вместе с мадам Блаватской участвовал в изготовлении поддельных писем Махатмы . [ 1 ] Фрэнк Подмор писал, что «Эглинтон по крайней мере дважды был уличен в мошенническом моделировании оккультных явлений… Более того, несколько наблюдателей утверждали, что видели, как Эглинтон действительно писал на грифельных досках своими руками». Профессор Карвилл Льюис во время сеанса с Эглинтоном слышал, как он писал на грифельных досках, и наблюдал за движениями письма. [ 15 ] Льюис также обнаружил, что Эглинтон искал ответы на вопросы в словаре. [ 16 ]
Предполагаемая левитация
[ редактировать ]В 1882 году американский фокусник Гарри Келлар был сбит с толку предполагаемой левитацией Эглинтона. [ 17 ] Массимо Полидоро написал, что Келлар «не применял никакой формы контроля» и «ничего не видел» в темной комнате для сеансов, но все же убедил себя, что Эглинтон левитирует. [ 3 ] По словам фокусника Гарри Гудини, хотя Келлар изначально был сбит с толку левитацией Эглинтона, когда он уделил этому вопросу более пристальное внимание, он смог воспроизвести те же явления путем обмана. [ 18 ] Гудини писал: «Неудивительно, что Келлар не сразу обнаружил метод Эглинтона, и не странно, что он признал, что был сбит с толку. признать, что он не всегда может объяснить то, что, по его мнению, он видит». [ 19 ] Историк магии Барри Уайли писал, что несколько лет спустя Эглинтон был разоблачен как мошенник. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Херевард Кэррингтон . (1907). Физические явления спиритуализма . Герберт Б. Тернер и компания, стр. 84–90.
- ^ Симеон Эдмундс. (1966). Спиритуализм: критический обзор . Водолей Пресс. п. 105. ISBN 978-0850300130 «В 1876 году также произошло первое из нескольких разоблачений другого физического медиума, Уильяма Эглингтона, в сундуке которого архидьякон Колли нашел накладную бороду и некоторое количество муслина. Он снова был разоблачен в 1880 году, после чего он обратился к В этом он был разоблачен Ричардом Ходжсоном и С. Дж. Дэйви из SPR в 1885 году. Дэйви, умный фокусник, смог настолько точно воспроизвести все явления Эглингтона, что некоторые спиритуалисты, особенно Альфред Рассел Уоллес, настаивали на том, что он тоже был на самом деле. настоящий медиум».
- ^ Jump up to: а б Массимо Полидоро . (2001). Финальный сеанс: Странная дружба между Гудини и Конан Дойлем . Книги Прометея. п. 51. ISBN 978-1573928960
- ^ Пол Курц . (1985). Справочник скептика по парапсихологии . Книги Прометея. п. 277. ISBN 978-0879753009 «Самым важным фальшивым медиумом в истории был Уильям Эглинтон, который начал свою коррумпированную деятельность в подростковом возрасте. Это важно, потому что конечным результатом его трюков с грифельным письмом стала революция в психических исследованиях».
- ^ Раймонд Бакленд . (2005). Книга духов: Энциклопедия ясновидения, ченнелинга и духовного общения . Видимый чернильный пресс. п. 125. ISBN 978-1578592135
- ^ Монтегю Саммерс . (2010). Физические явления мистицизма . Издательство Кессинджер. п. 114. ISBN 978-1161363654
- ^ Рэнди, Джеймс (1995). Энциклопедия утверждений, мошенничеств и мистификаций оккультного и сверхъестественного: явно скептические определения альтернативных реальностей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. ISBN 978-0-312-15119-5 .
- ^ Джозеф Маккейб . (1920). Основан ли спиритуализм на мошенничестве?: Доказательства, представленные сэром А.С. Дойлом и другими, подверглись радикальному исследованию . Лондон: Watts & Co., с. 115. «Английский медиум Эглинтон перенял и усовершенствовал его методы, и в течение двадцати лет он был одной из ярких звезд спиритуалистического мира. Он был уличен в мошенничестве еще в 1876 году. В то время он давал стойки материализации, на которых появилась призрачная форма «Абдуллы». Архидиакон Колли нашел в своем сундуке бороду и драпировки Абдуллы».
- ^ Рой Стемман. (1976). Сверхъестественное . Дэнбери Пресс. п. 62
- ^ Джон Стивен Фармер . (1886). Между двумя мирами: рассказ о жизни и творчестве Уильяма Эглинтона . Психологическая пресса, Лондон.
- ^ Рональд Пирсолл . (1972). Настольные рэперы . Партнеры книжного клуба. стр. 109–110. «Ведущим сторонником грифельного письма был Уильям Эглинтон; его ведущими критиками были миссис Сиджвик и Ричард Ходжсон. Ходжсон произвел фурор своим разоблачением теософии, и ни он, ни миссис Сиджвик не были впечатлены Эглинтоном».
- ^ Джанет Оппенгейм . (1988). Другой мир: спиритуализм и психические исследования в Англии, 1850–1914 гг . Издательство Кембриджского университета. стр. 139–140. ISBN 978-0521347679
- ^ Роджер Лакхерст . (2002). Изобретение телепатии, 1870–1901 гг . Издательство Оксфордского университета. п. 57. ISBN 978-0199249626
- ^ Родри Хейворд. (2014). Сопротивление истории: религиозная трансцендентность и изобретение бессознательного . Издательство Манчестерского университета. п. 47. ISBN 978-0719095375
- ^ Фрэнк Подмор . (издание 2011 г., первоначально опубликовано в 1902 г.). Современный спиритуализм: история и критика . Том 2. Издательство Кембриджского университета. п. 206. ISBN 978-1108072588
- ^ Джорджина Бирн. (2010). Современный спиритуализм и англиканская церковь, 1850–1939 гг . Бойделл Пресс. п. 52. ISBN 978-1843835899
- ^ Jump up to: а б Барри Уайли. (2012). Увлечение чтением мыслей: викторианская наука на зачарованном рубеже . МакФарланд. п. 35. ISBN 978-0786464708
- ^ Гарри Гудини . (1922). Духовные договоры неисполнены . Солнце. 30 октября.
- ^ Гарри Гудини . (издание 2011 г., первоначально опубликовано в 1924 г.). Волшебник среди духов . Издательство Кембриджского университета. п. 263. ISBN 978-1108027489
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- WW Баггалли . (1905). Частная встреча для членов и партнеров . Журнал Общества психических исследований 12: 9-10. (Баггалли описывает, как он заметил обман Эглинтона)
- Эдвард Клодд . (1917). Вопрос: Краткая история и исследование современного спиритуализма . Грант Ричардс, Лондон. стр. 50–106
- Карвилл Льюис . (1887). Предполагаемые физические явления спиритуализма: отчет о двух сеансах . Журнал Общества психических исследований. Часть XI.
- Уолтер Манн. (1919). Безумие и мошенничество спиритуализма . Рационалистическая ассоциация. Лондон: Watts & Co., стр. 66–69.
- Элеонора Сиджвик . (1886). Мистер Эглинтон . Журнал Общества психических исследований 2: 282–334.