Jump to content

ВП-1

Патрульная эскадрилья 1
Активный 15 февраля 1943 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Тип Эскадрилья
Роль Противолодочный патруль
Домашний порт НАН острова Уидби
Псевдоним(а) Лучший флот (1955–1985)
Кричащие орлы (1985-настоящее время)
Талисман(ы) Орел
Помолвки Вторая мировая война
Корейская война
Вьетнамская война
Пустынный щит
Командиры
Командир CDR Чарльз Р. Блэквелл
Исполнительный директор CDR
Командование Мастер Чиф AECS(AW) Энтони Дж. Харамилло
Самолет летал
Патруль ПВ Гарпун (1943)
П-2 Нептун (1947)
П-3 Орион (1969)
П-8 Посейдон (2018)

Patrol Squadron One (VP-1) , созданная 15 февраля 1943 года, — действующая авиационная эскадрилья , ВМС США эксплуатирующая самолеты Boeing P-8A Poseidon из порта приписки на военно-морской авиабазе Уидби-Айленд , Вашингтон , США . [ 1 ] Эскадрилья известна под прозвищем «Кричащие орлы» , принятом в 1985 году вместо предыдущего прозвища «Лучшие флота» . В 1960-е и 1970-е годы эскадрилья носила позывной «BACKDOOR». [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]

Первоначально эскадрилья была создана как 128-я бомбардировочная эскадрилья (VB-128) 15 февраля 1943 года, переименована в 128-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-128) 1 октября 1944 года, переименована в 128-ю патрульную эскадрилью (VP-128) 15 мая 1946 года, переименована в среднюю патрульную эскадрилью. 1-я эскадрилья (наземный самолет) (VP-ML-1) 15 ноября 1946 года и переименованная в ПЕРВУЮ патрульную эскадрилью (VP-1) 1 сентября 1948 года. Это пятая эскадрилья, получившая обозначение VP-1. Первый ВП-1 был ликвидирован в июле 1922 года, второй ВП-1 был ликвидирован 3 мая 1926 года, третий ВП-1 был переименован в ВП-21 1 июля 1939 года, а четвертый ВП-1 был переименован в ВПБ-1 1 июля 1939 года. Октябрь 1944 года. [ 1 ]

Создание и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Бомбардировочная эскадрилья сто двадцать восемь (VB-128) была создана на военно-морской авиабазе ДеЛанд , Флорида , 15 февраля 1943 года в рамках наращивания количества самолетов союзников , участвовавших в битве за Атлантику . Находясь под оперативным контролем Двенадцатого авиакрыла флота , эскадрилье потребовалось всего две недели, чтобы привести экипаж и самолет PV-1 Ventura в рабочее состояние, а к маю эскадрилья смогла отправить отряд самолетов на военно-морскую базу Гуантанамо для обеспечения воздушного наблюдения. прикрытие конвоев , пока эскадрилья передвигалась на базу Флойд Беннетт Филд в Нью-Йорке . Первая боевая потеря эскадрильи произошла 7 августа 1943 года, когда «Вентура» была сбита немецкой подводной лодкой, которую она атаковала и повредила. Пилот, лейтенант Дж. Г. Фредерик Кушинг Кросс-младший , был награжден Военно-морским крестом за героические действия по спасению жизни своего экипажа, несмотря на смертельное ранение. [ 3 ] Второй пилот, лейтенант Дж. Г. Томас Джеймс Эйлуорд III, также был награжден Военно-морским крестом и Крестом за выдающиеся летные заслуги. Когда тонущая подводная лодка открыла ответный огонь, лейтенант Дж. Г. Фредерик Кушинг Кросс-младший получил смертельные ранения. Его второй пилот лейтенант Томас Джеймс Эйлуорд III был ранен в обе ноги, правую руку и получил осколочные ранения в голову и грудь. Во время боя у их самолета взорвался правый двигатель. Несмотря на серьезные ранения и отсутствие пилота, лейтенант Дж. Дж. Эйлуорд смог продолжить бой, потопить подводную лодку и совершить безопасную посадку на воду посреди Атлантики. Лейтенант Дж. Г. Томас Джеймс Эйлуорд III выжил. Немецкий капитан подводной лодки, ответственной за сбитый самолет, рассказал эту историю своим американским похитителям. Хотя это невозможно проверить, капитан подводной лодки сообщил, что стая морских свиней потеряла сознание и ранила Эйлуорда в спасательный плот. Лейтенант Дж. Дж. Эйлуорд провел следующие 8 месяцев в больнице в Ки-Уэсте, Флорида. Полная история, рассказанная капитаном подводной лодки лейтенантом Дж. Г. Эйлуордом и членами VB-128, изложена в книге Уятта Блассингейма «Летчики ВМФ во Второй мировой войне».

Позже в августе эскадрилья была переведена в самое сердце боя, переключившись с прибрежного патрулирования на прикрытие большой территории открытого океана со своей новой базы в Рейкьявике , Исландия. Теперь находящаяся под контролем седьмого воздушного крыла флота , эскадрилья действовала в рамках противолодочных усилий в северной части Атлантического океана , сотрудничая с прибрежным командованием Королевских ВВС . 4 октября эскадрилья зафиксировала свою первую подтвержденную победу, потопив U-279 у юго-западного побережья Исландии, где лейтенант Чарльз Л. Вестхофен заметил ее на поверхности и разбомбил. Все 48 человек на борту U-279 погибли.

В декабре произошла еще одна смена обстановки для эскадрильи: она была переведена в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, под контроль Одиннадцатого авиакрыла флота . Самолеты эскадрильи были переоборудованы ракетами и прошли обучение их использованию по надводным целям. По завершении обучения эскадрилья перебралась в Энсенада Хонда , Пуэрто-Рико, и в течение мая 1944 года проводила регулярное противолодочное патрулирование. С уменьшением угрозы со стороны немецких подводных лодок в 1944 году у эскадрильи было время для отпуска и тренировок перед переброской в ​​Тихий океан. для службы в Тихоокеанской войне , сначала прибыв на военно-морскую авиабазу Аламеда , Калифорния, 26 сентября, а затем на военно-морскую авиабазу Канеохе , Гавайи, 6 октября. Обучение проводилось на Гавайях с регулярными поездками на остров Мидуэй для метеорологического патрулирования. В конечном итоге 21 декабря эскадрилья была переведена на аэродром Ови , Папуа , а к 3 января 1945 года ее самолеты были переданы другим эскадрильям для пополнения их состава.

Эскадрилья, теперь называемая патрульно-бомбардировочной эскадрильей сто двадцать восемь (VPB-128), получила новые самолеты 28 февраля 1945 года в Гуйуане , Самар , Филиппины, из которых эскадрилья начала ежедневное патрулирование против судоходства и защиты конвоев. Пара самолетов эскадрильи зафиксировала первые победы над японцами 18 марта, когда одна сверхмалая подводная лодка была потоплена, а другая получила повреждения в заливе Давао . Четыре дня спустя в результате удара по пристани в городе Себу ракетами затонула еще одна сверхмалая подводная лодка, хотя один из атакующих самолетов был подбит зенитным огнем и погиб вместе со всеми членами экипажа. В конце месяца эскадрилья перебазировалась в Таклобан , Лейте , а затем в Пуэрто-Принсесу , Палаван , продолжая выполнять свои основные обязанности по защите от судоходства и прикрытию конвоев.

В конце апреля эскадрилья перешла на поддержку наземных операций и начала наносить удары по наземным целям, выбранным армией США , включая остров Иту-Аба , Бруктон , Бруней, Кудат , Сериа и Тагай-Таун. В этот период ВМФ изменил свою политику в отношении обозначений патрульных эскадрилий, и в мае это обозначение было изменено на Патрульную эскадрилью сто двадцать восемь (VP-128). 21 июня 1945 года эскадрилья была передана под оперативное управление первого воздушного крыла флота и переведена в НАБ Тиниан, вернув себе традиционную роль морского патрулирования. Такие патрули он проводил ежедневно до капитуляции японских войск, хотя позже проводил регулярное метеорологическое патрулирование. Эскадрилья была переведена на Окинаву , Япония, и переименована в Первую среднюю патрульную эскадрилью (наземный самолет) (VP-ML-1), прежде чем окончательно вернуться в Соединенные Штаты в марте 1947 года. [ 1 ]

Новый дом в Уидби

[ редактировать ]
P2V-5 «Нептун» в полете над Японией

Первым портом приписки эскадрильи после ее возвращения в Штаты стала авиабаза ВМС Сан-Диего , штат Калифорния, где она прошла переход на новый самолет P2V Neptune . После завершения перехода 13 января 1948 года эскадрилья была окончательно закреплена за военно-морской авиабазой Уидби-Айленд в Вашингтоне. В том же году она получила окончательное переименование в Первую патрульную эскадрилью. Первое развертывание из нового дома было осуществлено для поддержки американских вооруженных сил, действующих в Южной Корее, отряд был отправлен 7 августа 1950 года на базу ВВС Наха на Окинаве . Боевые действия начались 19 августа по патрулированию морских путей в Формозском проливе в попытке перехватить суда снабжения. К концу конфликта эскадрилья провела четыре переброски в Наху.

В середине 1950-х годов после Корейской войны ВМС находились под значительным давлением с целью сокращения количества патрульных самолетов наземного базирования, а ВВС США предъявляли требования контролировать все американские военные самолеты наземного базирования. Чтобы справиться с этими проблемами, ВМФ необходимо было продемонстрировать способность быстро перебросить самолеты «Нептун» в составе эскадрильи в любую точку земного шара, и VP-1 было поручено провести эту демонстрацию. 21 апреля 1955 года вся эскадрилья отправилась в первый кругосветный полет патрульной эскадрильи и 5 мая вернулась на остров Уидби. Благодаря рекордному проекту Truculent Turtle ВМФ смог продемонстрировать ценность своего флота «Нептун» и сохранить поддержку сообщества патрульной авиации. Оперативная деятельность включала развертывание в Кваджалейне для операции Redwing , во время которой эскадрилья проводила полеты по радиационному мониторингу после ядерных испытаний. [ 1 ]

Служба во Вьетнаме

[ редактировать ]
SP-2H Neptune патрулирует воды у берегов Вьетнама

VP-1 снова был призван на оперативную службу по мере конфликта во Вьетнаме обострения . 7 октября 1964 года эскадрилья была переброшена на авиабазу морской пехоты Ивакуни в Японии, откуда осуществляла противолодочное патрулирование и докладывала о коммунистическом судоходстве в Тонкинском заливе . Ближе отряд был переброшен в Таншоннят и Дананг , Вьетнам. Это первое развертывание во Вьетнаме завершилось возвращением эскадрильи на остров Уидби 1 апреля 1965 года. Второе развертывание было произведено 13 февраля 1966 года, заменив 22-ю патрульную эскадрилью в Ивакуми и развернув отряд из семи самолетов в Таншонняте. Эти самолеты участвовали в операции «Маркет-тайм» — совместной операции США и Южного Вьетнама, начатой ​​11 марта 1965 года с организации прибрежного патрулирования с целью прекращения поставок оборудования и боеприпасов Северному Вьетнаму по морю. VP-1 была первой патрульной эскадрильей, понесшей потери во Вьетнаме: один человек убит и пятеро ранены во время атаки на Таншоннят 13 апреля 1966 года. Пять самолетов эскадрильи также были повреждены во время боя.

Третье развертывание эскадрильи во Вьетнаме было осуществлено с авиабазы ​​ВМС Сангли-Пойнт в Кавите , Филиппины , а передовой отряд стал первым, кто начал действовать на постоянной основе с недавно построенного военно-морского авиабазы ​​Камрань во Вьетнаме. За этим развертыванием в 1967 году последовала еще одна ротация в следующем году с использованием тех же объектов, но в 1970 году эскадрилья вернулась в западную часть Тихого океана обратно в Ивакуни, и несколько отрядов получили поддержку, в том числе на ранее использовавшиеся авиабазы ​​Камрань и Таншоннят. а также новое подразделение на аэродроме Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао в Таиланде. Эскадрилья вернулась в Сангли-Пойнт для своего развертывания в 1971 году, но была вынуждена перебраться на военно-морскую авиабазу Куби-Пойнт , также на Филиппинах, поскольку Сангли-Пойнт был закрыт в мае. Таким образом, VP-1 стала первой патрульной эскадрильей, действующей с новой базы в Куби-Пойнт. Последнее боевое развертывание эскадрильи во Вьетнаме состоялось в Куби-Пойнт в 1972 году с отрядом из шести самолетов в У-Тапао.

В 1980 году эскадрилья снова была развернута в Куби-Пойнт с отрядом из трех самолетов на военно-морской авиабазе Диего-Гарсия в Индийском океане . Хотя война во Вьетнаме закончилась за несколько лет до этого, эскадрилья активно участвовала в поиске и спасении вьетнамских лодочников . В конечном итоге эскадрилья приняла участие в спасении более 4000 человек и получила медаль за гуманитарную службу . [ 1 ]

Изменения в оборудовании и базировании

[ редактировать ]
VP-1 P-3B Orion с другими самолетами PatWing 2 в Барберс-Пойнт.

После более чем двадцати лет эксплуатации P-2 «Нептун» в июле 1969 года эскадрилья начала получать самолеты P-3B Orion для замены устаревшего парка SP-2H. VP-1 была последней эскадрильей флота, которая все еще эксплуатировала «Нептун». переход был завершен к 1 октября 1969 года, P-2 был снят с боевой службы в ВМС США. В этот момент VP-1 также оказалась последней патрульной эскадрильей, базирующейся на острове Уидби. Обзор структуры и баз сил Конгрессом был проведен в 1969 году, поскольку растущие расходы на войну во Вьетнаме заставили службы искать пути сокращения затрат. VP-1 оказался в шатком положении как единственная патрульная эскадрилья, базирующаяся в Уидби, и все еще находилась в процессе перехода на новый самолет P-3. Таким образом, в октябре 1969 года он был выдвинут на дезактивацию и переведен в режим ожидания, что ограничило приток личного состава в эскадрилью. Однако к декабрю командующий военно-морскими операциями решил сохранить VP-1 в рабочем состоянии, но переместить его на военно-морскую авиабазу Барберс-Пойнт. на Гавайях , где он присоединится к другим эскадрильям, оснащенным «Орионом».

«Орион» продолжал модернизироваться на протяжении всего срока службы, и VP-1 ознаменовал окончательный переход для нескольких технологий в 1970-х годах. Мало того, что эта эскадрилья была последней, перешедшей с P-2, ее самолеты P-3B не были оснащены оборудованием направленного низкочастотного анализа и регистрации (DIFAR) до окончательного развертывания подразделения во Вьетнаме. Развертывание эскадрильи на военно-морской авиабазе Агана на Гуаме в декабре 1976 года стало последним разом, когда действующая эскадрилья флота развертывалась с базовым P-3B в западной части Тихого океана. В июле 1978 года экипажи VP-1 были последними, кто выпустил ракеты AGM-12 Bullpup на учениях, прежде чем в следующем месяце ракета была снята с вооружения ВМФ. В следующем году эскадрилья была временно переброшена на военно-морскую авиабазу Моффетт-Филд в Калифорнии, где они перешли на версию Orion P-3B TAC/NAV MOD. Этот самолет имел значительные улучшения в мощности и авионике, заменив последнюю базовую модель P-3B в январе 1980 года.

Дальнейшая модификация самолетов эскадрильи была предпринята в 1982 году с внедрением инфракрасной системы обнаружения / воздушно-десантной подсистемы управления и запуска «Гарпун» (IRDS / HACLS), которая добавила возможность обнаруживать цели с помощью инфракрасных датчиков и позволила самолету нести и запускать «Гарпун» ракеты . . Эти модификации были предприняты на военно-морской авиабазе Аламеда в Калифорнии. P-3B был наконец заменен гораздо более мощным P-3C MOD, причем первый такой самолет был передан из 30-й патрульной эскадрильи в октябре 1984 года. Хотя P-3C MOD не был самой совершенной моделью P-3C в В то время на службе ВМФ планеры, полученные эскадрильей, действительно включали ряд модификаций, придающих им черты новых серийных самолетов. VP-1 получил настоящий самолет P-3C Update III в феврале 1991 года, при этом обучение работе с новым оборудованием проводилось в Моффетт-Филд на вахтовой основе до завершения в июле того же года. [ 1 ]

Конец холодной войны

[ редактировать ]
П-3Б пролетает над советской подводной лодкой

Отряд 1-й патрульной эскадрильи на Диего-Гарсии в 1980 году оказал поддержку во время иранского кризиса с заложниками , заработав Экспедиционную медаль ВМФ . Позже в июле 1983 года эскадра будет принимать у себя японские морские силы самообороны в Барберс-Пойнт, обеспечивая техническое обслуживание и административную поддержку своим гостям, пока они будут проходить месячные совместные тренировки. В 1980-е годы VP-1 сохранил гордый послужной список безопасной эксплуатации, налетав к 1983 году более 100 000 часов без происшествий. К сожалению, в том же году это закончилось двумя авариями, одна из которых привела к гибели четырнадцати членов экипажа. Последующее расследование этих инцидентов привело к увольнению как командирского, так и старшего состава эскадрильи.

Вторжение Ирака в Кувейт 2 августа 1990 года вызвало немедленную реакцию Соединенных Штатов, которые потребовали защитить Саудовскую Аравию и подготовиться к изгнанию Ирака из Кувейта. 11 числа VP-1 получил приказ переброситься на Диего-Гарсию для поддержки этих усилий и был переброшен туда в течение 72 часов. Отряд из четырех самолетов был переброшен в RAFO Масира , Оман, а также отряд из двух самолетов дальше в Джидду , Саудовская Аравия. Эти самолеты работали в Персидском заливе для наблюдения за судами и поддержания бдительности в случае попытки ВМС Ирака совершить вылет в Персидский залив. Однако никаких серьезных попыток Ирака предпринято не было, и развертывание эскадрильи завершилось без происшествий.

В течение 1990-х годов эскадрилья совершила несколько рассредоточенных развертываний. В 1990 году эскадрилья поставила пару самолетов Объединенной оперативной группе Панамских правоохранительных операций в Центральной Америке. Эти самолеты совершили пару развертываний в июне/июле и октябре/ноябре 1991 года, действуя с базы ВВС Ховард в зоне Панамского канала . Самолет поддерживал усилия по борьбе с наркотиками в Центральной Америке в рамках продолжения операции «Правое дело» . В 1992 году третье подразделение на авиабазе Ховард было создано эскадрильей для операций по борьбе с наркотиками, хотя это подразделение также действовало из Пи-де-ла-Куэста, штат Герреро , Мексика, что сделало его первой патрульной эскадрильей ВМС США, действовавшей с мексиканской авиабазы. Объект ВВС . Другие места дислокации в 1990-х годах включали военно-морскую авиабазу Адак и базу ВВС Эйлсон на Аляске , военно-морскую авиабазу Кадена и базу ВВС Мисава в Японии, а также дислокации на Гуаме, Индонезии , Малайзии , Омане , Сингапуре , Южной Корее и Южной Корее . Таиланд . Во время своего развертывания в Индийском океане в 1996 году эскадра участвовала в паре поисково-спасательных операций по оказанию помощи терпящим бедствие иностранным судам. Боевые операции включали сопровождение и патрулирование в рамках операции «Удар по пустыне» в сентябре 1996 года, а также первые вылеты патрульных самолетов в Персидский залив с ракетами AGM-65 Maverick , выполненные в ноябре. [ 1 ]

Поддержка после холодной войны

[ редактировать ]

Дальнейшее улучшение характеристик произошло с переходом эскадрильи на версию Orion P-3C AIP в конце 1990-х годов. VP-1 успешно развернут с этим самолетом в Персидском заливе с июня по декабрь 1999 года, выполняя полеты из Диего-Гарсии, Масиры, Манамы , Бахрейна , и Дохи , Катар. Весьма необычно то, что эскадрилья задействовала пару самолетов для поддержки НАТО сил в Косово во время вооруженных полетов в Адриатическом море . [ 4 ] В следующем году, вернувшись домой, эскадрилья участвовала в RIMPAC , многонациональных учениях в Тихом океане, готовя экипажи самолетов AIP. Следующее развертывание эскадрильи произошло в 2001 году, и помимо обычных задач по противолодочной борьбе, эскадрилья принимала активное участие в поиске и ролевых операциях в нескольких учениях. В их число входило участие в поисково-спасательных учениях в Гонконге и учениях по морскому наблюдению. Последние были первыми трехсторонними учениями с участием Филиппин, Таиланда и США. Противолодочные учения включали работу с ВМС Республики Сингапур , Королевским ВМС Австралии (операция «Тандемный толчок»), Королевским ВМС Таиланда (операция «Кобра Голд»), группой десантной боевой группой военного корабля США «Китти Хок» и готовности военного корабля США « Эссекс » (LHD-2) .

Член экипажа P-3C Orion во время операции «Несокрушимая свобода»

Снова развернутая на Диего-Гарсии с июня 2001 по июнь 2002 года, эскадрилья действовала для поддержки районов Пятого и Шестого флота , действуя в Манаме и Масире. Во время этого развертывания эскадрилья налетала более 6000 часов в поддержку операций «Несокрушимая свобода» и «Южный дозор» без происшествий в тесном сотрудничестве со всеми видами вооруженных сил США, а также с несколькими иностранными военно-воздушными силами. Вернувшись домой, VP-1 завершила успешный цикл подготовки между развертываниями (IDRC), прежде чем в декабре 2003 года началось шестимесячное развертывание в западной части Тихого океана. Действуя в составе Седьмого флота , эскадрилья действовала в основном из Мисавы и Кадены, а также из меньшие операции с шести других аэродромов, поскольку они принимали участие в ряде международных учений, в том числе в Австралии, Гуаме, Филиппинах, Южной Корее, Сингапуре и Таиланде. За время развертывания было наработано более 3000 часов.

Эскадрилья повторила свое развертывание в Японии в декабре 2005 года, сразу после получения награды Арнольда Дж. Исбелла за выдающиеся достижения в области противолодочной обороны во время их IDRC. В течение 4700 летных часов они участвовали в учениях вместе с Морскими силами самообороны Японии , действовали совместно с пятью основными группировками ВМС США, а также перебросили подразделения в Австралию, Бруней , Гуам, Маршалловы острова, Филиппины, Сингапур, Южную Корею и Южную Корею. Таиланд. По прибытии эскадрилья отработала 135 000 часов без происшествий - подвиг, охватывающий более 23 лет эксплуатации. После своего возвращения они участвовали в учениях RIMPAC 2006 и Mojave Viper и поддерживали группы USS John C. Stennis , USS Nimitz и USS Bonhomme Richard . Несколько самолетов из эскадрильи вернулись на Ближний Восток в 2007 году для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака» , а такие учения, как Empire Challenge и Valiant Shield, помогли остальной части эскадрильи подготовиться к развертыванию и продемонстрировать дальнейшие возможности своих экипажей и самолетов. .

Переброшенные в Кадену в ноябре 2007 года, самолеты VP-1 дополнительно были отправлены в Мисаву и на Филиппины. После учений с Королевским военно-морским флотом Австралии (TAMEX) и ВМС Республики Корея (LINKEX) эскадрилья была сокращена до четырех действующих самолетов, поскольку вступила в силу программа ВМС Red Stripe, в результате которой действующие самолеты P-3 были отозваны на капитальный ремонт. Такое сокращение состава не освобождало эскадрилью от ее оперативных обязательств, и подразделение смогло продолжить свое участие в дальнейших учениях, включая Snapdragon Red, Distant Thunder, CMPOP и Cobra Gold, а также в отрядах на Гуаме и Таиланде, прежде чем вернуться домой в 2008. [ 5 ]

В январе 2013 года 1-я патрульная эскадрилья направила пару экипажей в залив Канеохе для участия в подводных учениях 13-1. Экипажи работали в сотрудничестве как с американскими силами, так и с Королевскими ВВС Канады . [ 6 ]

К маю 2019 года ВП-1 завершил переход на Р-8 «Посейдон». [ 7 ]

Обозначения, назначения и самолеты

[ редактировать ]
Обозначения, порты приписки, командные задания и самолеты первой патрульной эскадрильи. [ 8 ] [ 2 ]
Дата Обозначение Домашний порт Назначение Самолет
1943 г., 15 февраля. Бомбардировочная эскадрилья СТА ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ
(ВБ-128)
Флорида ДеЛэнд , Флорида Двенадцатое воздушное крыло флота ПВ-1 Вентура
1943 г., 17 мая. Нью-Йорк (штат) Флойд Беннетт Филд , Нью-Йорк Девятое воздушное крыло флота
1943 г., 23 августа. Седьмое авиационное крыло флота
1943 г., 19 декабря. Одиннадцатое воздушное крыло флота
1944 г., 1 октября Патрульно-бомбардировочная эскадрилья СТА ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ
(ВПБ-128)
1944 г., 6 октября Гавайи НАН Канеохе , Гавайи Первое воздушное крыло флота
1944 г., 21 декабря. Семнадцатое воздушное крыло флота
1945 г., 21 июня Северные Марианские острова Остров Тиниан , Северные Марианские острова
1946 г., 15 мая. Патрульная эскадрилья СТА ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ
(ВП-128)
Япония Авиабаза Наха , Окинава
1946 г., 7 ноября Первое воздушное крыло флота ПВ-2 Гарпун
1946 г., 15 ноября. Средняя патрульная эскадрилья (наземный самолет) ОДИН
(ВП-МЛ-1)
1947 март Четырнадцатое воздушное крыло флота П2В-2 Нептун
1948 г., 13 января. Вашингтон (штат) ВМС США Уидби-Айленд , Вашингтон Четвертое авиационное крыло флота
1 сентября 1948 г. Патрульная эскадрилья ОДИН
(ВП-1)
1950 июль П2В-3 Нептун
1953 май П2В-5 Нептун
1957 П2В-5Ф Нептун
1959 август П2В-7 Нептун
1963 август СП-2Н Нептун
1969 июль П-3Б Орион
1970 г., 30 июня Гавайи ВМС США Барберс-Пойнт , Гавайи Патрульное крыло второе
1979 ноябрь П-3Б МОД Орион
1984 октябрь P-3C MOD Орион
1991 февраль Обновление P-3C IIIR Орион
1995 июль Вашингтон (штат) ВМС США Уидби-Айленд, Вашингтон Десятое патрульное крыло
1999 1 июня Десятое патрульно-разведывательное крыло

За время своего создания Первая патрульная эскадрилья была отмечена следующими наградами:

Награды подразделения, полученные первой патрульной эскадрильей [ 1 ]
Лента Премия Даты Примечания
Благодарность подразделения ВМФ 1 января 1967 г. - 14 мая 1967 г.
16 ноября 1967 г. - 31 марта 1968 г.
2 августа 1990 г. - 1 ноября 1990 г.
Награда за заслуги перед подразделением 15 мая 1967 г. - 15 ноября 1967 г.
20 апреля 1970 г. - 1 августа 1970 г.
1 апреля 1971 г. - 20 апреля 1971 г.
28 августа 1982 г. - 7 сентября 1982 г.
10 июня 1988 г. - 10 декабря 1988 г.
20 апреля 1970 г. - 1 августа 1970 г. только избранные экипажи
1 апреля 1971 г. - 20 апреля 1971 г.
Крест Галантности 13 мая 1967 г. - 5 ноября 1967 г. награжден правительством Республики Вьетнам
1 августа 1968 г. - 1 марта 1969 г.
Медаль за службу во Вьетнаме 7 февраля 1966 г. - 2 июня 1966 г.
Экспедиционная медаль Вооружённых Сил 28 марта 1952 г. - 30 апреля 1952 г.
1 мая 1952 г. - 3 октября 1952 г.
20 мая 1980 г. - 10 ноября 1980 г. выбрать экипажи
5 августа 1981 г. - 20 октября 1981 г. Гуамский отряд
Медаль за оккупационную службу ВМФ 15 ноября 1946 г. - 7 ноября 1947 г.
1 августа 1950 г. - 7 ноября 1950 г.
12 мая 1951 г. - 23 июля 1951 г.
Медаль за службу в Юго-Западной Азии 14 августа 1990 г. - 19 ноября 1990 г.
Медаль за гуманитарную службу 9 мая 1980 г. - 10 ноября 1980 г. За помощь в спасении более 4000 беженцев

Инциденты

[ редактировать ]
  • 7 августа 1943 года: PV-1 Ventura был сбит зенитным огнем немецкой подводной лодки в Атлантическом океане примерно в 300 милях от побережья Вирджинии . Самолет заметил и атаковал подводную лодку, повредив ее в результате атаки. [ 1 ] [ 3 ]
  • 22 марта 1945 года: PV-1 Ventura, пилотируемый лейтенантом Тепуни, был сбит японским зенитным огнем во время атаки на японские военно-морские объекты в городе Себу , Филиппины . Самолет участвовал в ракетных обстрелах, в результате которых была потоплена сверхмалая подводная лодка. ПВ-1 был потерян со всеми руками. [ 1 ]
  • 3 января 1953 года: P2V «Нептун» разбился у берегов Вашингтона . Четверо членов экипажа выжили, один погиб. [ 9 ]
  • 13 апреля 1966 г.: пять самолетов P-2 Neptune были повреждены на земле на авиабазе Таншоннят во время атак коммунистических сил. В результате атаки эскадрилья потеряла одного убитого и пятерых раненых. [ 1 ]
  • 15 декабря 1967 года: самолет SP-2H «Нептун» с кодовым обозначением YB-2 разбился в Тихом океане у побережья Аляски . Самолет занимался слежением за советскими подводными лодками. Никаких следов самолета или экипажа обнаружено не было. [ 1 ]
  • 17 мая 1983 г.: P-3B Orion BuNo. 152733 совершил посадку на брюхо на авиабазе ВМС Барберс-Пойнт , Гавайи . [ 1 ]
  • 16 июня 1983 г.: P-3B Orion BuNo. 152720 врезался в гору в Кауаи , Гавайи. Все четырнадцать человек на борту самолета погибли. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (от 1-го VP-1 до 2-го VP-4) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 17–24 . Проверено 27 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «VP-1» , Патрульные эскадрильи ВМС США , VPNavy.org , получено 29 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
  4. ^ Patrol Squadron ONE (VP-1) , GlobalSecurity.org , получено 29 января 2016 г.
  5. ^ «История VP-1» , информация командования , 1-я патрульная эскадрилья , получено 29 января 2016 г.
  6. ^ «VP-1 участвует в USWEX 13-1» , Новости VP-1 , Патрульная эскадрилья 1, 25 января 2013 г. , получено 29 января 2016 г.
  7. ^ «ВП-1 завершает переход на новый самолет «Посейдон»» . Проверено 7 августа 2019 г.
  8. ^ Робертс, Майкл (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2: История эскадрилий VP, VPB, VP (HL) и VP (AM) . Военно-исторический центр.
  9. ^ «Патрульная эскадрилья VP-1», Воздушный патруль ВМФ , Проект Корейской войны
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3685e8115a4d6b45b34fa94882ddcfdd__1721558160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/dd/3685e8115a4d6b45b34fa94882ddcfdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)