Престо (программное обеспечение для анимации)
Разработчик(и) | Анимационные студии Пиксар |
---|---|
Лицензия | Собственный |
Presto — это фирменное программное обеспечение, разработанное и используемое компанией Pixar Animation Studios для анимации полнометражных и короткометражных фильмов. Presto недоступен для продажи и используется только Pixar. В результате за пределами Pixar мало что известно о подробностях работы этого программного обеспечения. Старое фирменное анимационное программное обеспечение Pixar menv (произносится как «men-vee»), более известное в прессе как Marionette , было заменено Presto в какой-то момент перед выпуском в 2012 году Brave , первого художественного фильма, анимированного в Presto. Pixar утверждает, что Presto спроектирован так, чтобы быть интуитивно понятным и знакомым аниматорам, имеющим опыт традиционной cel-анимации . Логотип Presto был разработан дизайнерской студией Parakeet из Портленда, штат Орегон. Престо был назван в честь одноименного короткометражного мультфильма 2008 года , в котором рассказывается о главном персонаже-волшебнике.
Pixar предпочитает использовать собственную систему вместо коммерческих продуктов, доступных и используемых другими компаниями, поскольку она может редактировать программный код в соответствии со своими конкретными потребностями. Один из примеров такого редактирования показан в дополнительных функциях DVD «Суперсемейка» ; объясняется, что предыдущие версии Marionette не могли растягивать модели так, как необходимо для правильной анимации Elastigirl , поэтому собственная команда разработчиков Marionette создала новую версию, включающую эту функцию.
В 2018 году Патрик Стюарт вручил награды Академии за технические достижения Робу Дженсену за фундаментальный дизайн и постоянное развитие, Томасу Хану за набор инструментов для анимации, а также Джорджу ЭльКоуре, Адаму Вудбери и Дирку Ван Гелдеру за высокопроизводительный механизм выполнения Presto. Система анимации. [ 1 ] В объявлении о награждении Академии кинематографических искусств и наук говорилось: «Presto позволяет художникам работать в интерактивном режиме в контексте сцены с геометрическими моделями в полном разрешении и сложными средствами управления оборудованием, а также значительно повышает производительность аниматоров персонажей в Pixar». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Пайк, Карен (2007). К бесконечности и дальше!: История анимационной студии Pixar . На основе интервью и исследований Лесли Айверкс. Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN 0-8118-5012-9 . OCLC 154685487 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]