Академия сегрегации

Часть серии статей о |
Расовая и этническая сегрегация |
---|
![]() |
Часть серии о |
Дискриминация |
---|
![]() |
Академии сегрегации — это частные школы на юге США , которые были основаны в середине 20-го века белыми родителями, чтобы их дети не посещали десегрегированные государственные школы. Они были основаны в 1954 году, когда Верховный суд США постановил, что сегрегированные государственные школы неконституционны. [ 2 ] [ 3 ] и 1976 год, когда суд вынес аналогичное решение в отношении частных школ.
Хотя многие из этих школ все еще существуют – в большинстве из них даже сегодня низкий процент учащихся из числа меньшинств – они не могут юридически дискриминировать учащихся или потенциальных студентов по каким-либо соображениям религии, расы или этнической принадлежности, которые служат для исключения небелых учащихся. Законы, разрешавшие их расово-дискриминационную деятельность, включая государственные субсидии и освобождение от налогов , были признаны недействительными решениями Верховного суда США. После дела Руньон против МакКрари (1976 г.) все эти частные школы были вынуждены принимать афроамериканских студентов. В результате академии сегрегации изменили свою политику приема, прекратили свою деятельность или объединились с другими частными школами.
В большинстве этих школ по-прежнему преобладают белые, как из-за их основополагающего духа, так и потому, что плата за обучение является барьером для входа. В сообществах, где многие или большинство белых учащихся отправляются в эти частные школы, процент афроамериканских учащихся в бесплатных государственных школах соответственно повышается. Например, в Кларксдейле, штат Миссисипи , в 2010 году 92% учеников Академии Ли были белыми, а 92% учащихся средней школы Кларксдейла были чернокожими. [ 4 ] Последствия этой фактической расовой сегрегации усугубляются неравным качеством образования в сообществах, где белые, обслуживаемые бывшими академиями сегрегации, стремятся минимизировать налоговые сборы для государственных школ.
История
[ редактировать ]
Первые академии сегрегации были созданы белыми родителями в конце 1950-х годов в ответ на Верховного суда США решение по делу Браун против Совета по образованию (1954 г.). [ 5 ] который требовал от государственных школ советов ликвидировать сегрегацию «со всей сознательной скоростью» ( Браун II ). В то время сегрегация в соответствии с законами Джима Кроу все еще широко применялась на Юге, где большинство взрослых чернокожих все еще были лишены избирательных прав и исключены из политики. [ 6 ] [ 7 ] Решение Брауна не распространялось на частные школы. [ 8 ] поэтому создание новых академий дало белым родителям возможность продолжать обучать своих детей отдельно от чернокожих. [ 9 ] В Вирджинии кампания « массового сопротивления » привела к тому, что округ Принс-Эдуард закрыл государственные школы с 1959 по 1964 год; единственным образованием в округе была академия сегрегации, финансируемая за счет государственных «стипендий на обучение».
С 1950 по 1958 год набор в частные школы Юга увеличился более чем на 250 000 учеников; к 1965 году почти один миллион студентов с Юга посещали частные школы. «Этот рост был катализирован законодательными собраниями южных штатов, которые в период с 1954 по 1964 год приняли около 450 законов и резолюций, пытаясь заблокировать, отложить, ограничить или избежать десегрегации государственных школ, многие из которых прямо санкционировали систематическую передачу государственных активов. и деньги частным школам... Хотя ни в одном из новых законов конкретно не упоминается «раса» или расовая сегрегация, каждый из них мешал чернокожим учащимся посещать государственные школы, в которых обучаются только белые». [ 10 ]
Поддержка частных школ подорвала государственные школы. «Что примечательно, так это то, что деньги налогоплательщиков финансировали эти школы, предназначенные исключительно для белых, за счет одновременного создания плохо финансируемых систем государственных школ для чернокожих на Юге. Проще говоря, это финансовая утечка долларов налогоплательщиков из белых, посещающих академии сегрегации. разрушенные школьные системы, обучающие чернокожих детей, чернокожие сообщества, студенты и учителя заплатили ужасно высокую цену за то, чтобы белые получали образование вместе с другими белыми», — исследователь сегрегации Ноливе Рукс . писала в 2018 году [ 11 ]
В отчете о школьной десегрегации за 1972 год отмечалось, что академии сегрегации обычно можно определить по слову «христианин» или «церковь» в названии школы. [ 12 ] В отчете отмечается, что, хотя отдельные протестантские церкви часто активно участвовали в создании академий сегрегации, католические епархии часто указывали, что их школы не должны были стать убежищем от десегрегации, что подкреплялось репутацией католических школ, предлагающих бесплатное или льготное обучение. цветным детям, чтобы дать им приходское образование. [ 12 ] Многие академии сегрегации утверждали, что они были созданы для предоставления «христианского образования», но социолог Дженнифер Дайер утверждала, что такие заявления были просто «прикрытием» для реальной цели школ - позволить родителям избежать зачисления своих детей в расово интегрированные государственные школы. . [ 13 ] [ 14 ]
Причины, по которым белые забрали своих детей из государственных школ, обсуждались: белые настаивали на том, что «качество способствовало их исходу», а черные говорили, что «белые родители отказывались позволять своим детям учиться вместе с черными». [ 15 ] По оценкам ученых, в период с 1964 по 1975 год по всей стране по меньшей мере полмиллиона белых учащихся были забраны из государственных школ, чтобы избежать обязательной десегрегации. [ 6 ] В 21 веке Арчи Дуглас, директор Академии Монтгомери (основанной как академия сегрегации), заявил, что он уверен, «что те, кто возмущался Движением за гражданские права или стремился уйти от него, нашли убежище в академии». [ 16 ] По состоянию на 2014 год студенческий состав Академии Монтгомери на 10% составлял небелый. [ 17 ] [ 18 ]
Участие и определения IRS
[ редактировать ]В 1969 году родители чернокожих детей из Миссисипи подали иск с требованием лишить некоммерческие академии сегрегации статуса освобожденных от налогов ( Грин против Конналли ). [ 19 ] Они выиграли временный судебный запрет в округе округа Колумбия в начале 1970 года и иск в июне 1971 года. Правительство Соединенных Штатов подало апелляцию в Верховный суд, где решение суда низшей инстанции было в упрощенном порядке подтверждено в деле Койт против Грина (1971). Между тем, 10 июля 1970 года Налоговая служба объявила, что «больше не может юридически оправдывать освобождение от налогов частных школ, практикующих расовую дискриминацию ». [ 20 ] Чтобы школа получила или сохранила свой статус освобожденной от налогов, она должна будет опубликовать политику недискриминации и не практиковать явную дискриминацию. Многие школы просто отказались подчиниться. В 1980-х годах члены Конгресса от южных республиканцев, такие как Трент Лотт и Стром Термонд, начали оказывать давление на администрацию Рейгана , чтобы она прекратила лишение академий сегрегации статуса освобожденных от налогов. В 1982 году, во время дебатов в Конгрессе по поправкам к Закону об избирательных правах 1982 года , администрация рассматривала возможность поддержки такой политики, что привело к тому, что один из ее помощников назвал «нашей худшей пиар- и политической катастрофой». [ 21 ]
Десять лет спустя недовольные апелляции еще раз заявили в деле «Аллен против Райта» (1983 г.), что стандарты были слишком низкими. Апелляционники утверждали, что «в стране действует более 3500 частных академий с расовой сегрегацией, в которых в общей сложности обучается более 750 000 детей». [ 22 ] Суд рассмотрел вопрос о том, имели ли родители право подать в суд, и пришел к выводу, что нет, поскольку они не утверждали, что они или их дети подали заявление, были отговорены от подачи заявления или им было отказано в приеме в какую-либо частную школу или школы. [ 23 ] В частности, он постановил, что граждане не имеют права подавать в суд на федеральное правительственное учреждение из-за влияния, которое решения агентства могут оказать на третьи стороны (например, частные школы). Судьи отметили, что родители оказались в позиции разочарованных наблюдателей за правительственным процессом. IRS будет продолжать обеспечивать соблюдение правил, которые оно обнародовало в 1970 году. Любая школа, которая не была освобождена от налогов в этот период, скорее всего, была академией сегрегации, поскольку стандарты недискриминации были низкими. [ 24 ] Не многие из 3500 фигурируют в списках, если их было 3500. После 1983 года любая школа, указанная в решении или документе IRS, в этот период была абсолютной. [ 25 ] Многие школы не восстановили статус освобожденных от налогов до 1990-х годов.
По штату
[ редактировать ]Вирджиния была первым штатом, отреагировавшим на решение Брауна созданием и финансированием академий сегрегации. К 1970 году еще четыре штата — Алабама, Джорджия, Миссисипи и Южная Каролина — опротестовали решение суда по делу Брауна . [ 26 ] Между 1961 и 1971 годами некатолические христианские школы удвоили набор учащихся по всей стране. [ 27 ] К 1969 году 300 000 из 7 400 000 белых учеников посещали сегрегированные школы в одиннадцати южных штатах. [ 28 ] Сегрегированные частные школы потеряли статус освобожденных от налогов в деле Койт против Грина (1971 г.). Вирджиния также была первой, кому в федеральном суде заявили, что академии сегрегации неконституционны ( Раньон против МакКрари (1976)), что привело к их упадку. [ 29 ]
Вирджиния
[ редактировать ]В Вирджинии академии сегрегации были частью политики массового сопротивления, объявленной сенатором США Гарри Ф. Бердом-старшим. Он работал над объединением других белых политиков и лидеров Вирджинии в принятии мер по предотвращению школьной десегрегации после дела Браун против Верховного совета по образованию. Решение суда 1954 года.
На своей специальной сессии в сентябре/октябре 1956 года Генеральная ассамблея Вирджинии приняла ряд законов, известных как « План Стэнли», по осуществлению массового сопротивления. В январе избиратели Вирджинии одобрили поправку к конституции штата, позволяющую родителям, записывающим своих детей в частные школы, получать гранты на обучение. В рамках Плана Стэнли была создана программа грантов на обучение, которая позволяла родителям, которые отказывались позволить своим детям посещать школы с десегрегацией, финансировать, чтобы каждый мог посещать частную школу по своему выбору. На практике это означало государственную поддержку недавно созданных частных школ для белых, которые стали известны как «академии сегрегации».
18 февраля 1958 года Генеральная Ассамблея приняла (и губернатор Алмонд подписал) дополнительный закон о защите сегрегации, который организация Берда назвала «Законопроектом Литл-Рока» (в ответ на использование президентом Эйзенхауэром федеральных полномочий для оказания помощи в десегрегации школ по решению суда). в Литл-Роке, штат Арканзас). [ 30 ] Поскольку новые помещения академии сегрегации часто не соответствовали стандартам строительства, охраны труда и безопасности для государственных школ, они также были ослаблены.
Академии сегрегации открылись в различных городах и округах Вирджинии, в отношении которых были возбуждены судебные иски о десегрегации, включая Арлингтон , Шарлоттсвилл и Норфолк , где губернатор Алмонд приказал закрыть школы вместо того, чтобы выполнить постановления федерального суда о десегрегации. [ 31 ] Арлингтон и Норфолк мирно провели десегрегацию в феврале 1959 года. В Арлингтоне многие (если не большинство) белые ученики остались в десегрегированных школах. Однако этого не произошло в Норфолке и других районах, таких как Ричмонд , где белые в основном отказались от государственных школ в пользу академий сегрегации и других частных школ, домашнего обучения или переехали в пригороды, где преобладают белые, за пределами города. Сегодня, более чем через полвека после школьной десегрегации, в основном из-за бегства белых , государственные школы Ричмонд-Сити и Норфолка являются школьными подразделениями с наиболее расово и экономически изолированными школами в Вирджинии. [ 32 ]
Ниже обсуждаются академии сегрегации в округах Уоррен и Принс-Эдвард , а также в городе Норфолк , как примеры того, почему даже осенью 1963 года только 3700 чернокожих учеников, или 1,6%, посещали школу вместе с белыми. Судебные разбирательства NAACP привели к некоторой десегрегации к осени 1960 года в одиннадцати населенных пунктах, а количество хотя бы частично десегрегированных округов постепенно выросло до 20 осенью 1961 года, 29 осенью 1962 года и 55 (из 130 школьных округов). районов) в 1963 году. [ 33 ]
Округ Уоррен также планировал объединить свою единственную среднюю школу, Среднюю школу округа Уоррен , но губернатор Алмонд закрыл школу (вместе со школами в Шарлоттсвилле и Норфолке) осенью 1958 года. В этом учебном году образование продолжалось в частных и церковных учреждениях. К осени 1959 года Академия Джона С. Мосби (1–12) была построена и открыта как школа для белых. Была построена и открыта государственная средняя школа для чернокожих учащихся ( Средняя школа Крайзер ), а средняя школа округа Уоррен вновь открылась со значительно уменьшенным количеством белых учащихся и 22 чернокожими учениками. Крайзер работал до 1966 года, а Мосби работал в течение 1968–69 учебного года.
Столкнувшись с приказом об интеграции, округ Принс-Эдуард закрыл всю свою школьную систему в сентябре 1959 года и оставлял окружные школы закрытыми до 1964 года, продолжая судебные разбирательства (хотя дело Дэвис против школьного совета округа Принс-Эдуард было сопутствующим делом, Коричневый ). Недавно основанная частная Академия принца Эдварда стала де-факто школьной системой для белых студентов. Он набрал студентов K-12 в несколько учебных заведений по всему округу. Многие чернокожие студенты были вынуждены переехать к родственникам в других округах, посещать временные школы в церковных подвалах или переехать в северные штаты, чтобы жить в принимающих семьях по программе Общества друзей , чтобы получить образование. Даже после того, как государственные школы вновь открылись, Академия принца Эдварда оставалась сегрегированной, как описано ниже.
В Норфолке церкви и другие организации проводили занятия, учителя закрытых государственных школ формировали группы обучения, а занятия также проводились в частных домах. Норфолкское отделение Колледжа Уильяма и Мэри (ныне Университет Олд Доминион ) проводило занятия для некоторых старшеклассников. Другие студенты из Норфолка посещали школы в соседних городах Хэмптон , Чесапик , Вирджиния-Бич и Портсмут . Некоторые родители отправляли своих детей жить к родственникам в другие части Вирджинии или в другие штаты. Защитники государственного суверенитета и индивидуальных свобод основали Образовательный фонд Тайдуотер, чтобы создать частную школу для белых учеников в Норфолке. Академия Тайдуотер открылась как академия сегрегации 22 октября 1958 года, в ней обучались 250 белых студентов, занятия которых собирались в местных церквях. [ нужна ссылка ]
Хотя 19 января 1959 года Верховный апелляционный суд Вирджинии отменил новый закон Вирджинии, который закрывал школы до интеграции, как противоречащий положению о государственном школьном образовании в конституции штата (а федеральная коллегия в составе трех судей отменила другие положения закона). План Стэнли в тот же день (праздник штата Вирджиния в честь Роберта Э. Ли и Стоунволла Джексона ), [ 34 ] Продолжалось предоставление родителям индивидуальных государственных грантов на обучение, что позволяло им покровительствовать академиям сегрегации.
В 1964 году Верховный суд Соединенных Штатов постановил в деле Гриффин против школьного совета округа Принс-Эдвард , что гранты на обучение в Вирджинии, где государственные школы были закрыты по расовым причинам (например, в округе Принс-Эдвард), нарушают Конституцию США. [ 35 ] Это решение, наконец, положило конец массовому сопротивлению внутри правительств штатов и нанесло некоторым академиям сегрегации смертельный удар. Более поздние постановления поставили под угрозу освобождение от налогов статуса академий, если они практиковали расовую дискриминацию. [ 36 ]
В 1978 году Академия принца Эдварда потеряла статус освобожденной от налогов. В 1986 году школа изменила свою политику приема, разрешив чернокожим ученикам посещать школу, но лишь немногие чернокожие студенты могут позволить себе обучение в школе, которая сегодня известна как школа Фукуа . Все остальные академии сегрегации Вирджинии либо закрылись, приняли политику недискриминации , либо объединились с другими школами, в которых уже действовала политика недискриминации. Поскольку католическая церковь провела десегрегацию своих школ до Брауна , Гугенотская Академия (академия сегрегации, неявно отрицающая эту католическую политику своим названием) объединилась со средней школой Святого Причастия, расположенной поблизости католической средней школой, и стала гугенотской средней школой Святого Причастия . В 1985 году школа Боллингбрук, еще одна частная школа, первоначально основанная как академия сегрегации для белых учеников в 1958 году, объединилась с близлежащей католической средней школой в Петербурге , средней школой Гиббонса, и стала средней школой Святого Винсента де Поля . [ 37 ]
Большинство академий сегрегации, основанных в Вирджинии во время «массового сопротивления», все еще процветают более полувека спустя, а некоторые, такие как Академия Хэмптон-Роудс , Школа Фукуа , Академия Нансемонд-Саффолк и Академия острова Уайт, продолжают расширяться в 21 веке. Набор в Академию острова Уайт в настоящее время составляет около 650 студентов, это самый высокий показатель, когда-либо обучавшийся в школе. [ 38 ] В 2016 году Академия Нансемонда Саффолка открыла второй кампус, который включает в себя дополнительное здание площадью 22 000 квадратных футов для учащихся от дошкольного возраста до 3-го класса. [ 39 ] Все эти школы официально приняли политику недискриминации и начали принимать небелых учащихся к концу 1980-х годов и, как и другие частные школы, теперь имеют право на федеральные деньги на образование через так называемые программы титулов, которые проходят через округа государственных школ. . [ 40 ] Однако немногие чернокожие могут позволить себе высокую стоимость обучения и отправку своих детей в эти частные школы. В некоторых случаях их связь со « старыми деньгами » и прошлой дискриминацией все еще вызывает некоторую напряженность в обществе, особенно среди цветного населения и учащихся местных государственных школ . Эти расистские истории могут привести к тому, что чернокожие родители, которые могут позволить себе обучение, не захотят отдавать своих детей в эти школы. [ 41 ]
Закрытие государственных школ большинством белых в сельских округах Вирджинии, находящихся в пределах « черного пояса» , и бегство белых из центральных городов в пригороды после провала «массового сопротивления» в конечном итоге привели к все более расовой и экономической изоляции государственных школ в Вирджинии. По состоянию на 2016 год в этих изолированных школах обучалось 74 515 учеников, в том числе 17 процентов всех чернокожих учащихся государственных школ Вирджинии и 8 процентов всех латиноамериканских учащихся. Многие из этих школ являются школами в центре города, расположенными в Ричмонде, Норфолке, Петербурге , Роаноке и Ньюпорт-Ньюсе . Напротив, менее 1 процента белых учащихся Вирджинии неиспаноязычного происхождения посещали эти изолированные школы. [ 42 ]
Миссисипи
[ редактировать ]В Миссисипи многие академии сегрегации были впервые созданы в районе дельты Миссисипи с черным большинством на северо-западе Миссисипи. В Дельте исторически проживало очень большое количество чернокожего населения, что связано с историей использования рабского труда на хлопковых плантациях . Возможность интеграции привела к тому, что белые родители основали академии сегрегации в каждом графстве Дельты. Многие академии все еще работают, от Индианолы, штат Миссисипи, до округа Хамфрис . Эти школы начали принимать чернокожих учеников позже, в 20 веке, хотя во многих из них до сих пор обучается относительно небольшое количество чернокожих учеников. В регионе с низкими доходами чернокожих многие родители-афроамериканцы не могут позволить себе посещать частные школы. По крайней мере, одна школа в Миссисипи, Академия Кэрролла , получает существенное финансирование от сегрегационного Совета консервативных граждан . [ 43 ] [ 44 ] Губернатор Миссисипи Росс Барнетт заявил в сентябре 1962 года: «Сегодня вечером я заявляю вам, что ни одна школа не будет интегрирована в Миссисипи, пока я буду вашим губернатором». [ 45 ]
Арканзас
[ редактировать ]Между 1966 и 1972 годами в Арканзасе было создано по меньшей мере 32 академии сегрегации . [ 46 ] К 1972 году такие школы посещали около 5000 белых учеников. [ 46 ]
Арканзас – один из двенадцати штатов, которые не приняли поправку Блейна к конституциям своих штатов . Поправка запрещает прямую государственную помощь образовательным учреждениям, имеющим религиозную принадлежность. С тех пор многие академии сегрегации приняли учебные программы с «христианским мировоззрением». [ нужна ссылка ]
Луизиана
[ редактировать ]Окружной суд США Восточного округа Луизианы санкционировал интеграцию государственных школ в приходах Вашингтон (1969 г.) и приходах Сент-Таммани (1969 г.), а Окружной суд США Западного округа Луизианы сделал это для прихода Тенсас (1970 г.). ), Приход Клэйборн (1970) и Приход Джексон (1969). [ 47 ]
Алабама
[ редактировать ]Алабама , как и Миссисипи , в значительной степени проигнорировала решение 1954 года по делу Браун против Совета по образованию . В 1958 году конфликт по поводу сегрегации в городских парках привел Мартина Лютера Кинга-младшего в Монтгомери. Город закрыл парки; Кинг рекомендовал чернокожим родителям попытаться записать своих детей в городские школы, надеясь выявить случаи проверки Закона Алабамы о размещении учеников. Академия Монтгомери была первой академией сегрегации, созданной в Алабаме; другие последовали за ними в конце 1960-х годов.
Северная Каролина
[ редактировать ]После решения по делу Браун против Совета по образованию в 1954 году губернатор Уильям Б. Амстед учредил комитет для рассмотрения последствий выполнения решения Верховного суда США. Двухрасовый комитет, состоящий из черных и белых, сообщил Генеральной Ассамблее , что десегрегация «на всей территории штата не может быть достигнута и не должна предприниматься». Лютер Ходжес стал губернатором в 1955 году и, хотя и выступал против интеграции, сформировал новый комитет для изучения этого вопроса, поскольку суд постановил, что школьная десегрегация должна происходить «со всей сознательной скоростью». Когда стало ясно, что федеральное правительство не собирается форсировать этот вопрос, штат начал искать способы обойти Верховный суд, используя законные средства, избегая при этом прямого игнорирования судебных постановлений, которое имело место в Вирджинии, где законодательный орган принял политику массового сопротивления . [ 48 ]
Этот комитет учредил План Пирсолла , названный в честь его председателя Томаса Дж. Пирсолла из Роки Маунт . В 1956 году План Пирсолла установил систему местного контроля, свободу выбора и школьные ваучеры . План Пирсолла также давал школьным округам возможность закрывать школы путем публичного референдума, если они столкнутся с приказом о десегрегации. [ 48 ] Система свободы выбора позволяла учащимся посещать ту школу, которую хотели посещать их родители, а ваучерная система позволяла родителям использовать государственные деньги для поддержки образования своего ребенка в частной школе. Как и в других южных штатах, был основан ряд частных академий сегрегации.
В 2019 году Совет образования штата Северная Каролина единогласно проголосовал за преобразование в округе Галифакс частной Академии Хобгуда , основанной в 1969 году как академия сегрегации, в государственную чартерную школу . Учащиеся Хобгуда на 88 процентов составляют белые, в то время как только 4 процента учащихся государственных школ округа Галифакс - белые. Это вызвало обеспокоенность некоторых учителей тем, что, хотя чартерные школы в некоторых штатах помогают учащимся с низкими доходами улучшить успеваемость, в Северной Каролине они в первую очередь используются белыми как средство отказаться от традиционных государственных школ. [ 49 ]
Южная Каролина
[ редактировать ]В Южной Каролине , где частные школы существовали с 1800-х годов, до 1954 года не было полностью интегрированных в расовом отношении частных школ. В период с 1963 по 1975 год было создано около 200 частных школ; В 1978 году набор в частные школы достиг пика в 50 000 человек. [ 50 ] В округе Кларендон , например, частная академия Кларендон Холл была основана в конце 1965 года после того, как четыре чернокожих ученика в осенний семестр поступили в государственную школу, где раньше учились только белые. К 1969 году в системе государственных школ остался только 281 белый ученик, и только 16 белых учеников учились в государственных школах, когда год спустя они официально прекратили сегрегацию. [ 51 ]
Техас
[ редактировать ]Техас был одним из первых противников десегрегации. В 1956 году чернокожих не приняли в среднюю школу Мэнсфилда вопреки распоряжению Брауна и другим федеральным приказам об интеграции. В Далласе, например, Независимый школьный округ Далласа разделился на шесть округов, каждый из которых представлял «одну расу» (более девяноста процентов белых или черных). [ 52 ] В ноябре 1970 года Агентству образования Техаса было приказано провести десегрегацию государственных школ Техаса ( США против Техаса ). [ 53 ] Штат не предлагал никакой финансовой помощи частным школам, как это делали Вирджиния, Миссисипи и Алабама.
Список школ, основанных как академии сегрегации
[ редактировать ]Неполный список академий сегрегации включает следующее: [ н 1 ]
- ^ Этот список неполон. надежные источники Для включения необходимы . В частности, закрытые академии сегрегации могут не иметь достаточных рекомендаций для поддержки инклюзивности. См. также Категория: Академии сегрегации.
В федеральном законе
[ редактировать ]Дело Грин против Конналли (1971 г.) установило стандарт, по которому Налоговая служба определяет академию сегрегации, так называемую «Школу пункта (1)». [ 36 ] Налоговое управление США должно отказать в освобождении школам:
которые были признаны в состязательном или административном разбирательстве расово дискриминационными; или были созданы или расширены примерно в то же время, когда в государственных школьных округах, в которых они расположены или которые они обслуживают, проводилась десегрегация, и которые не могут продемонстрировать отсутствие расовой дискриминации при поступлении, приеме на работу, стипендиях, программах кредитования, занятиях спортом и внеклассных занятиях. программы.
См. также
[ редактировать ]- « Южный манифест », документ, написанный в 1956 году законодателями Конгресса США, выступающий против расовой интеграции в общественных местах.
- Раньон против МакКрари (1976 г.): Верховный суд США подтверждает, что частные школы не могут проводить дискриминацию по признаку расы на основании 42 USC 1981 г.
- Аллен против Райта , дело Верховного суда США 1984 года, оспаривающее государственные субсидии для частных школ, которые фактически разделены.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фелтон, Эммануэль, «Сепаратистское движение в образовании», The Nation, 25 сентября 2017 г., стр. 12–24.
- Рукс, Ноливе, «Синди Хайд-Смит учит нас тому, чему ее научили в академиях сегрегации», New York Times, 28 ноября 2018 г.
- Лук, Ребекка. « Истории об «академиях сегрегации», рассказанные белыми студентами, которые их посещали », Slate , 7 ноября 2019 г.
- Уайлс, Джон Уитни. « Новые независимые школы: исследование характеристик школ и ожиданий родителей во Флориде », 1972. Докторская диссертация, Университет Флориды .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Мой, Дж. Тодд (2004). Пусть народ решает: движение сопротивления черных и белых в округе Санфлауэр, штат Миссисипи, 1945–1986 гг . Книги UNC Press . п. 243. ИСБН 9780807855614 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2011 г.
Две другие академии сегрегации округа Санфлауэр — Академия Северного подсолнечника между Дрю и Рувиллем и Академия Центральной Дельты в Инвернессе — обе возникли похожим образом.
- ^ «История частных школ и расы на юге Америки» . Южный образовательный фонд . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Джек (15 декабря 1975 г.). «Раздельные академии» . Время . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Деллинджер, Мэтт (2010). Автомагистраль между штатами 69: Неоконченная история последней великой американской автомагистрали . Саймон и Шустер . п. 147. ИСБН 978-1439175736 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Браун против Совета по образованию (1954)» . Браун против Совета по образованию (1954 г.) . Национальный архив . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коулсон, Эндрю Дж. (1999). Рыночное образование: неизвестная история . Издатели транзакций. п. 275 . ISBN 0-7658-0496-4 .
- ^ Дэвид Солсбери, изд. (2004). Свобода образования в городской Америке: Браун В. Совет спустя полвека . Институт КАТО. п. 32 . ISBN 1-930865-56-2 .
- ^ Янг, Гэри (30 ноября 2004 г.). «Алабама цепляется за сегрегационистское прошлое» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 2 мая 2006 г.
- ^ «Эра гражданских прав 1950-1965 годов» . Эпоха гражданских прав 1950-1965 гг . Университет побережья Мексиканского залива Флориды . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Томас В. О'Брайен, «Политика расы и школьного образования: государственное образование в Джорджии», 1900–1961 (Лэнхэм, Мэриленд: 1999) 99–198. Цитируется в « Истории частных школ и расы на юге Америки. Архивировано 6 сентября 2023 г. в Wayback Machine » (Southern Education Foundation, 2016).
- ^ Рукс, Ноливе (28 ноября 2018 г.). «Мнение | Синди Хайд-Смит учит нас тому, чему ее научили академии сегрегации» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ЭРИК (май 1972 г.). ЭРИК ED065646: На Юге еще не все кончено: школьная десегрегация в сорока трех южных городах через восемнадцать лет после Брауна .
- ^ Перейти обратно: а б с Дайер, Дженнифер Итон (12 апреля 2007 г.). Основные убеждения южных евангелистов: психосоциальное исследование феномена евангелической мегацеркви . etd.library.vanderbilt.edu (доктор философии). Университет Вандербильта . п. 23. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Нагасава, Мако А. (6 января 2021 г.). Политика абортов и христианская социальная этика в Соединенных Штатах . Випф и Сток. п. 286. ИСБН 978-1-7252-7189-0 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Краудер, Карла (27 октября 2002 г.). «Частные белые академии борются в меняющемся мире» . Бирмингемские новости. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 2 мая 2006 г.
- ^ Коннолли, Риган Лойола (12 января 2004 г.). «Частные школы диверсифицируются». Рекламодатель Монтгомери. п. 1. Арчи Дуглас, директор Академии Монтгомери, сказал, что школа была открыта в 1959 году, что, по его мнению, было реакцией на десегрегацию государственных школ. Он сказал: «Я уверен, что те, кто возмущался движением за гражданские права или пытался уйти от него, нашли убежище в академии. Но сейчас уже не 1959 год, и сегодня у Академии Монтгомери есть философия, которая отражает открытость… и полное отсутствие дискриминации по признаку расы или религии, которое было очевидно в предыдущие десятилетия».
- ^ «Профиль Академии Монтгомери» . Обзор частной школы. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ «Хронология движения за гражданские права» . Histroy.com . History.com . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Истинные истоки религиозного права» . Журнал ПОЛИТИКО . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Холл, Изабель (18 июля 1970 г.). «Налоговое управление США устанавливает правила» . Питтсбургский курьер. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Трой, Гил (2005). Утро в Америке: как Рональд Рейган изобрел 1980-е годы . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета . стр. 94–96. ISBN 978-1-4008-4930-7 . OCLC 868971097 .
- ^ «Райт против Миллера, 480 F. Supp. 790 (DDC 1979)» . Окружной суд США по округу Колумбия. 26 ноября 1979 года. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «№81-757, №81-970» . Управление генерального солиситора Министерства юстиции США. 1983. Архивировано из оригинала 23 мая 2005 года . Проверено 2 мая 2006 г. Текст делу Аллен против Райта . решения Верховного суда США по
- ^ «IRS против «академий сегрегации» » . Христианский научный монитор. 27 мая 1980 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Джонсон, Олати (11 февраля 2010 г.). «История Университета Боба Джонса против Соединенных Штатов: раса, религия и чрезвычайное согласие Конгресса» . Рабочие документы Колумбийского университета по публичному праву и теории права : 25. Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Эванс, Мартин К. (16 мая 2004 г.). «Несмотря на знаковое постановление, школы по-прежнему разделены» (PDF) . Новостной день. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2015 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мерритт, Джонатан (18 сентября 2016 г.). «Сегрегация все еще жива в этих христианских школах» . Ежедневный зверь. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ «Частные школы: последнее прибежище» . Время. 14 ноября 1969 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Браун против Совета директоров в пятьдесят лет: «Равной рукой» » . Браун против Совета директоров в пятьдесят лет: «Равной рукой» . Библиотека Конгресса . Проверено 17 мая 2024 г.
- ↑ Richmond Times-Dispatch (18 февраля 1958 г.) Алмонд подписывает законопроект о Литл-Роке. Архивировано 7 декабря 2023 г. в энциклопедии Wayback Machine , Вирджиния.
- ↑ Брайан Дж. Догерити, (август 2016 г.) «Продолжайте продолжать»: афроамериканцы и реализация дела Браун против Совета по образованию в Вирджинии. Архивировано 5 января 2020 г., в Wayback Machine University of Virginia Press.
- ^ Крис Данкомб; Майкл Кэссиди (4 ноября 2016 г.) Все большее разделение и неравенство в школах США и Вирджинии. Архивировано 24 октября 2017 г., в Wayback Machine , Институт финансового анализа Содружества.
- ^ Брайан Догерити, Продолжайте продолжать (University of Virginia Press, 2016), стр. 99
- ^ «Массовое сопротивление» . Движение за гражданские права в Вирджинии . Историческое общество Вирджинии. 2004. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 29 октября 2005 г.
- ^ «Закрытие школ округа Принц Эдвард» . Движение за гражданские права в Вирджинии . Историческое общество Вирджинии. 2004. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 8 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берковский, Терри (2000). «Обновление частной школы» (PDF) . Служба внутренних доходов. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2017 г. Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тобиас, Карл (1996). «Десегрегация государственных школ в Вирджинии в течение десятилетия после Брауна» . Обзор Уильяма и Мэри Лоу . 37 (4): 1288. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ «История» . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Краткая информация об АНБ» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Карр, Сара (13 декабря 2012 г.). «В южных городах «академии сегрегации» все еще набирают силу» . Атлантика . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Роберт Э. Пьер (16 декабря 2011 г.). «Расистское прошлое школы Фукуа все еще присутствует?» . Вашингтон Пост . п. Б02. Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «» Все большее разделение и неравенство в школах США и Вирджинии» . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Кифнер, Джон (1999). «Лотт и тень пробелой группы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Группа сторонников превосходства белой расы поддерживает частные академии в Миссисипи» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Эллис, Кейт. «Бунт в Оле Мисс» . Американские общественные СМИ. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Движение частных школ — Энциклопедия Арканзаса» . www.энциклопедияофарканзас.нет . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Брумфилд против Додда, 405 F. Supp. 338 (ED La. 1975)» . ЭД. 2 декабря 1975 года. Архивировано из оригинала 8 декабря . Получено 1 , сентября
- ^ Перейти обратно: а б «Десегрегация в начальных и средних школах Северной Каролины · Пересечение цветной линии: по одному, 1950–1960 · Состояние истории» . soh.omeka.chass.ncsu.edu . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Штраус, Валери. «Перспектива | Новая история школьной сегрегации в Северной Каролине: частная академия для белых сдает чартер» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Эдгар, Уолтер Б. (1992). Южная Каролина в наше время . Издательство Университета Южной Каролины. п. 129. ИСБН 9780872498310 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Бертон, Вернон и Льюи Рис. «Революция пальметто: школьная десегрегация в Южной Каролине». Со всей сознательной скоростью; Реализация Браун против Совета по образованию , изд. Брайан Дж. Догерити и Чарльз К. Болтон, 59–91. Фейетвилл, Арканзас: Издательство Университета Арканзаса, 2008.
- ^ «Тасби против Эстеса, 572 F. 2d 1010» . Апелляционный суд, 5-й округ. 21 апреля 1978 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Кемерер, Фрэнк Р. «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ПРОТИВ ТЕХАСА» . Историческая ассоциация штата Техас. Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэгли, Джозеф (15 декабря 2018 г.). Политика прав белых: раса, справедливость и интеграция школ Алабамы . Издательство Университета Джорджии. п. 180. ИСБН 9780820354187 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Роберт Фрэнсис (июнь 1978 г.). Судья Фрэнк М. Джонсон-младший: биография . Патнэм. ISBN 9780399121234 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Смит, Патрик. «Бунтарь заставил меня это сделать: талисманы, раса и проигранное дело» . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Бэгли, Джозеф (2018). Политика прав белых: раса, справедливость и интеграция школ Алабамы . Издательство Университета Джорджии. п. 180. ИСБН 978-0-8203-5418-7 . OCLC 1065537539 .
- ^ Хиллиард III-Баффур Аманкватия, Аса Г. (июль 2006 г.). «Инопланетяне в матрице образования: возвращение свободы». Новый Воспитатель . 2 (2): 87–102. дои : 10.1080/15476880600657348 . S2CID 219625220 .
- ^ Николас, Брюс (31 июля 1973 г.). «Здесь не наблюдается немедленных последствий школьного постановления». Рекламодатель Монтгомери . п. 1.
- ^ Макдональд, Анна (май 2005 г.). Южная норма?: Исследование интеграции в глубоком южном городе: Брютон, Алабама, 1954–1971 (Диссертация). Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Кук, Джим (27 июля 2016 г.). «Хьюстонская академия изменилась после визита Хиллари Клинтон в 1972 году» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Джонс, Пэм (лето 2005 г.). «Там, где есть воля: история школы Индиан-Спрингс» . Журнал «Наследие Алабамы» . 77 : 26–33. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Холтхаус, Дэвид (зима 2008 г.). «Активисты противостоят ненависти в Сельме, штат Алабама» . Отчет разведки . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Карла Краудер (27 октября 2002 г.). «Частные белые академии борются в меняющемся мире» . Бирмингемские новости. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ «10 СЕНТЯБРЯ 1963 ГОДА: ГОСУДАРСТВО ФИНАНСИРУЕТ ЧАСТНУЮ ШКОЛУ ДЛЯ БЕЛЫХ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ИНТЕГРАЦИИ В ТАСКИГИ, АЛАБАМА [ВИДЕО]» . Черный тогда . 13 августа 2017. Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бэгли, Джозеф (15 декабря 2018 г.). Политика прав белых: раса, справедливость и интеграция школ Алабамы . Афины: Издательство Университета Джорджии. п. 180. ИСБН 978-0-8203-5418-7 . OCLC 1065537539 .
- ^ «Академии сегрегации и действия государства» . Йельский юридический журнал . 82 (7): 1436–1461. 1973. дои : 10.2307/795573 . JSTOR 795573 . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «Академии сегрегации: прошлое, настоящее» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ « Решение о местах отдыха, архивировано 11 ноября 2021 года в Wayback Machine », The Tuscaloosa News, 21 января 1972 года.
- ^ Джонсон, Ванда Б.; Пирсон, Кертис В.Д. (декабрь 1983 г.). Пятнадцать лет назад... Возвращение в сельскую Алабаму. Публикация Информационного центра № 82 . ЭРИК ED244030 .
- ^ Бэгли, Джозеф (2018). Политика прав белых: раса, справедливость и интеграция школ Алабамы . Афины: Издательство Университета Джорджии. п. 227. ИСБН 9780820354187 . OCLC 1065537539 .
Большинство белых, оставшихся во все более крошечных и богатых белых анклавах города, записали своих детей в одну из крупных академий сегрегации, каждая из которых принимала символическое количество чернокожих студентов - Академия Монтгомери, среди 819 чернокожих студентов не было; Школа Сент-Джеймс — 49 из 996; и пресвитерианская церковь Тринити, всего 1 из 906.
- ^ Пит Кобун (29 апреля 1971 г.). «Эпилог» . Багрово-белый . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Мэрайя Кэтрин (25 апреля 2021 г.). «Академии сегрегации. Эпизод 3: Интервью с доктором Брайаном Оливером, директором Академии Таскалуса» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карла Краудер (27 октября 2002 г.). «Частные белые академии борются в меняющемся мире» . Бирмингемские новости . Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Сформирована группа частных школ» . Камден, Арканзас: Camden News. 25 июня 1973 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Получено 21 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Наша история и миссия | Христианские школы Центрального Арканзаса» . Христианские школы Центрального Арканзаса . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Частные школы» . Неделя образования . 3 августа 1988 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Рингл, Уильям (12 октября 1971 г.). «Академии сегментов идут рука об руку с интеграцией» . Порт-Гурон Таймс Геральд . п. 8. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
После того, как в этом году здесь открылись школы, около 3100 учеников, почти полностью белых, не пришли. Похожая история произошла в Мобиле, штат Алабама: пропало 2000 человек. В Индианаполисе, штат Индиана, 4000 учеников остались в стороне. В Саванне, штат Джорджия, около 4000 подходящих учеников не посещают государственную школу. В Пасадене, Калифорния, 1700 человек. Где они? В основном в частных школах, получивших название «академий сегрегации», которые возникли везде, где школы были интегрированы, на Севере и Юге. После решения Верховного суда 1954 года, объявившего вне закона школы, разделенные по расовому признаку, количество частных школ увеличилось более чем вдвое. По оценкам, представленным Комитету Сената по равным образовательным возможностям, около 300 000 учеников посещают «сегментарные академии» по всей стране. В этом городе, где в этом году впервые была введена полномасштабная десегрегация, открылись пять академий в дополнение к уже существующим здесь девяти. Среди новых — христианская школа Бэйшор. Ее директор Уинтон А. Портер отвергает предположение о том, что планировалось победить либо автобусное сообщение, либо десегрегацию.
- ^ Джонсон, Мария (28 апреля 1992 г.). «Руководитель Bayshore назван баскетбольным евангелистом» . Тампа Трибьюн . п. 8. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
Школа была основана преподобным Робертом Шелли 20 лет назад, сказал [директор Герман] Вальдес, когда автобусное сообщение стало проблемой в системе государственных школ округа.
- ^ «Расовая изоляция со стороны религиозных школ: Браун против христианских школ Дейда, Inc». Гарвардский обзор права . 91 (4): 879–886. 1978. дои : 10.2307/1340360 . JSTOR 1340360 .
- ^ «Частные религиозные школы / сегрегация / суд, постановление | Архив новостей телевидения Вандербильта» . tvnews.vanderbilt.edu . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ПРАВО» (PDF) . Юридический факультет Вашингтонского университета в Сент-Луисе . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Клэри, Майк (29 декабря 2006 г.). «Расовые различия в школе стираются на футбольном поле » Флорида Сан-Сентинел. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Пинн, Роджер (25 февраля 1970 г.). «Объявлены планы частных подготовительных школ» . Страж Орландо . п. 8А. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Получено 4 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
[Председатель попечительского совета Джозеф] Гернси отказался комментировать, был ли этот шаг результатом предположений о том, что частные школы необходимы в свете предписанной на федеральном уровне интеграции государственных школ.
- ^ Перейти обратно: а б Гленда Элис Рэбби, Боль и обещание: борьба за гражданские права в Таллахасси, Флорида , Афины, Джорджия, University of Georgia Press, 1999, ISBN 082032051X , с. 255.
- ^ «Просто «один из мальчиков» » . Пулитцер.орг . Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Хедли Дж. (2006). Влияние десегрегации на государственные школы округа Гадсден, Флорида, 1968–1972 годы (доктор философии). Университет штата Флорида . п. 84. Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Дэвис, Гораций Дж. младший (3 августа 1970 г.). — А ты, губернатор Кирк? . Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Уайт, Тим; Смит, Кимберли М. (8 октября 2012 г.). В конце пути: путешествие одного человека от хаоса к ясности . КнигаBaby. ISBN 9780985917715 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дивер, Брайан (апрель 1991 г.). Паноптикум отслеживания: десегрегация и изменение учебной программы в южной школе, 1968–1972 годы (Диссертация). ЭРИК ED406459 .
- ^ Слушания в Специальном комитете по равным возможностям в области образования . Сенат США. 3–6 марта 1971 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 г. Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Шесть школ выгнали за предполагаемую сегрегацию» . Айкен Стандарт . 1 мая 1972 г. с. 9. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
Шесть школ были исключены из Ассоциации независимых школ Джорджии (GAIS) после того, как их обвинили в поддержании сегрегационистских связей... Они... Академия Флинт Ривер в Мейконе
- ^ Эзелл, Хэнк. «Новая эра академий» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Специальный комитет по равным возможностям в области образования, США. Конгресс. Сенат. (1970). Равные образовательные возможности: слушания в Специальном комитете по равным образовательным возможностям, Девяносто первый Конгресс, Вторая сессия – 92-й Конгресс, Первая сессия, Том 10 . Типография правительства США. п. 2018,2120. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Уильямс, Роджер М. (21 августа 1976 г.). «Саванна - исторические корни по доступной цене (субботний обзор)». Журнал «Субботнее обозрение» . п. 18.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Кинг, Уэйн (9 мая 1979 г.). «Юг лидирует в стране по школьной десегрегации» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Они, Стив (2 марта 1980 г.). «Город, затерянный во времени» . Атланта Журнал Строительство . п. 12. Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
Следовательно, Лири является глубоко сегрегированным городом. В деревне проживает девятьсот шестьдесят один человек. Около семисот черных, остальные белые. Белые живут в нескольких десятках аккуратных кирпичных и каркасных домиков на юго-западной окраине города. Они живут на мощеных улицах с тротуарами, а их дети посещают частные школы в Олбани, Дамаске или Шеллмане. В 1970 году, когда школы округа Кэлхун объединились, несколько наиболее преуспевающих белых жителей Лири объединили свои деньги, купили желтый школьный автобус Bluebird, назвали его «Академия Юго-Западной Джорджии» и теперь, ценой больших затрат, каждый раз возят на нем своих мальчиков и девочек. Утром для долгой поездки необходимо убедиться, что они не будут посещать занятия с чернокожими.
- ^ Кирклен, Эшли (18 мая 2017 г.). «Через 63 года после дела Браун против Совета директоров «бегство белых» влияет на выбор школы местной семьей» . РГХА . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Манис, Эндрю Майкл (2004). Мейкон Черное и белое: невыразимое разделение в американском веке . Издательство Университета Мерсера. п. 312. ИСБН 9780865549586 .
- ^ «История - Школа Вестфилда» . Школа Вестфилда . 9 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 г. Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ «Хьюстонский домашний журнал» . Исторические газеты Грузии . 31 декабря 1970 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Пинхолстер, Джонна. «Консолидация: история двух систем» . Валдоста Дейли Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Брумфилд против Додда , 425 F. Supp. 528 (ED La. 1977). Архивировано 14 ноября 2017 года в Wayback Machine.
- ^ Джим Карл (13 сентября 2011 г.). Свобода выбора: ваучеры на американское образование: ваучеры на американское образование . АВС-КЛИО. стр. 54–6. ISBN 978-0-313-39328-0 . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Клинглер, Томас (1 августа 2003 г.). Если бы я мог так повернуть свой язык: креольский язык прихода Пуэнт-Купе, штат Луизиана . ЛГУ Пресс. п. 124. ИСБН 9780807127797 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фабр, Элвин Джозеф младший (май 1975 г.). Изменения в системе приходских школ Пуэнт-Купе в годы школьной десегрегации 1965-1972 гг . Университет штата Луизиана. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Безналоговый статус частных школ: слушания в Подкомитете по надзору бюджетного комитета Палаты представителей, Девяносто девятый Конгресс, первая сессия . 1 ноября 1985 г. hdl : 2027/uc1.31210024924332 .
- ^ Торнтон, Мэри (21 апреля 1983 г.). «Наследие правовой сегрегации возвращается в маленький городок» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж МакГи, Мередит Коулман (21 марта 2013 г.). Джеймс Мередит: Воин и Америка, которая его создала . АВС-КЛИО. п. 40. ИСБН 9780313397400 .
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Сара (13 декабря 2012 г.). «В южных городах «академии сегрегации» все еще набирают силу» . Атлантика . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Питтман, Эштон (23 ноября 2018 г.). «Хайд-Смит посещал «Академию Сег» для белых, чтобы избежать интеграции» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
«Нет никаких сомнений, что именно поэтому были созданы эти школы», - сказал бывший член палаты представителей США Ронни Шоус, демократ, который в 1970-х годах был тренером Хайда по баскетболу в средней школе в Академии округа Лоуренс.
- ^ Кэмпбелл, Донна (9 мая 2017 г.). «Губернатор выступит на выпускном вечере бакалавра» . Ежедневный лидер. Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
Анна-Майкл Смит — одна из 34 выпускников, которые получат дипломы в гимназии Джона Р. Грея на бакалавриате в пятницу. Церемония начнется в 19:00 и будет открыта для публики. Смит - дочь Майка Смита и Синди Хайд-Смит из Брукхейвена. Ее мама - комиссар штата по сельскому хозяйству и торговле. Смиты также разводят крупный рогатый скот, что делает Анну-Майкл фермером в пятом поколении.
- ^ Перейти обратно: а б с Болтон, Чарльз К. (2005). Самая трудная сделка из всех . Джексон: Университетское издательство Миссисипи . ISBN 9781578067176 .
- ^ Перейти обратно: а б Коффи против Государственной комиссии по финансированию образования 296 F. Supp. 1389 (SD Miss. 1969). Архивировано 10 ноября 2017 года в Wayback Machine.
- ^ «Об Академии Кэрролла» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Хауэлл, Джеффри Б. (22 марта 2017 г.). Хейзел Брэннон Смит: Женщина-скалаваг-крестоносец . унив. Пресса Миссисипи. п. 224. ИСБН 9781496810823 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Соджорнер, Сью [Лоренци] (3 января 2013 г.). Гром свободы: чернокожее лидерство и трансформация Миссисипи 1960-х годов . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0813140940 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каненгисер, Энди (10 декабря 1985 г.). «Десегрегация помогает им справиться сейчас». Кларион Леджер .
- ^ Бойд, Боб (1 февраля 1970 г.). «Мэр Дж. У. Фор обеспокоен ситуацией в школе». Дельта Демократ Таймс . п. 20.
- ^ « История заархивирована 24 августа 2016 года в Wayback Machine ». Академия Дельта. Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Эрл (1990). Непокорные годы Миссисипи, 1953–1973: интерпретирующий документальный фильм, основанный на личном опыте . Издательство Лейк-Харбор. п. 309. ИСБН 9789991746159 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Роуз, Билл (11 октября 1970 г.). «Комплект учебников может затронуть одну районную школу». Дельта Демократ Таймс . п. 6.
- ^ «Защита от предрассудков на линии ворот» . tribunedigital-чикаготрибуна . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «Частная академия Belzoni теряет статус освобожденной от налогов». Предприятие-Tocsin . 17 сентября 1970 г. с. 1.
- ^ «Коффи против Государственной комиссии по финансированию образования, 296 F. Supp. 1389 (SD Miss. 1969)» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Мэсси, Ричард (17 марта 2001 г.). «Нужен ли еще порядок на автобусы?». Реестр прессы Кларксдейла . п. 1.
- ^ «Справочник для студентов 2020–21 – Академия Лика» . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Академия Лика» . Национальный центр образовательной статистики . Министерство образования США. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Хьюитт Смит, Дебби (29 июня 2020 г.). «Как началась «Улица Сезам», так и наша Seg Academy» . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Вулф, Анна (17 декабря 2014 г.). «Что такое «Академия сегрегации»?» . Джексон Фри Пресс. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Эйкен, Чарльз С. (24 марта 2003 г.). Юг хлопковой плантации со времен гражданской войны . Джу Пресс. п. 278. ИСБН 9780801873096 .
- ^ Николас, Тереза (9 сентября 2009 г.). «Времена меняются (назад)» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Лэнгстон, Кэролайн (8 апреля 2020 г.). «Снова как в старые добрые времена» . Истории Академии . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Кальехо-Перес, Дэвид М., 1972- (2001). Южное гостеприимство: идентичность, школы и движение за гражданские права в Миссисипи, 1964–1972 гг., ГЛАВА ДЕСЯТАЯ: Варианты последствий интеграции, 1965–1972 гг . Нью-Йорк: П. Ланг. стр. 119–127. ISBN 0820450138 . ОСЛК 45129006 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Полманн, Маркус Д. (2008). Упущенная возможность: раса и бедность в школах города Мемфис . унив. из Теннесси Пресс. п. 85. ИСБН 9781572336384 .
- ^ Аш, Крис Майерс (1 февраля 2011 г.). Сенатор и издольщик: борьба за свободу Джеймса О. Истленда и Фанни Лу Хамер . Университет Северной Каролины Пресс. п. 27. ISBN 9780807878057 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Отбор и утверждение федеральных судей: слушания в Комитете по судебной власти Сената США, Девяносто шестой Конгресс . Соединенные Штаты. Конгресс. Сенат. Комитет по судебной власти. 1981. Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Уивер, Нэнси (29 ноября 1982 г.). «Раса остается фактором при выборе школы». Кларион Леджер . п. 12.
- ^ «Академии теряют решение» . Дета Демократ-Таймс . 16 июля 1975 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Реакция частной академии» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Маклафлин, Элиотт (27 мая 2016 г.). «Может ли решение об интеграции штата Миссисипи спровоцировать «бегство белых»?» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Герберт, Боб (16 мая 1999 г.). «В Америке; преследуется сегрегацией» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Комментарий: Борьба за равенство в образовании в Миссисипи - NBC News» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Дэнджерфилд, Селниша. «Картирование расы, школьной сегрегации и идентичности чернокожих в Вудвилле, штат Миссисипи: пример сельской общины» . Журнал психологии сельского сообщества - Картирование расы . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года.
- ^ Конференция Объединенной методистской церкви (США) General (2008 г.). Книга резолюций Объединенной методистской церкви, 2008 г. Объединенный методистский паб. Дом. п. 27 . ISBN 9780687032211 .
- ^ Розенталь, Джек (11 сентября 1970 г.). «КНИГИ В ДЖЕКСОНЕ, МИСС» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Джордж, Дастин. «50 лет Академии Пэррота» . Свободная пресса . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ Годвин, Джон Л. (2000). Блэк Уилмингтон и путь Северной Каролины: портрет сообщества в эпоху протеста за гражданские права . Университетское издательство Америки. п. 205. ИСБН 9780761816829 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Франклин, Льюис Гленн (1975). Десегрегация и рост частного образования (Диссертация). ОСЛК 1699203 . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Краткое описание NAACP Amicus Северной Каролины» описывает историю ваучеров на частные школы в Северной Каролине . Каролина Меркьюри . 14 февраля 2014. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Майерс, Кристофер (2004). «Школы свободы белых: движение Белой академии в восточной части Северной Каролины, 1954–1973». Историческое обозрение Северной Каролины . 81 (4): 393–425. JSTOR 23523212 .
- ^ Адам, Джерри; Ковингтон, Сэм Р. (7 сентября 1969 г.). «Частные школы включают в себя старые и новые здания» . Шарлотта Наблюдатель . п. 12. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «ЦДХ: Наша история» . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Ваден, Люси (2014). Перед коридором позора: борьба афроамериканцев за равное образование после Джима Кроу . Стипендиат Университета Южной Каролины. п. 147. Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Браун, Марта Роуз (8 февраля 2010 г.). «Сокращение набора студентов и слабая экономика вынуждают закрыть Академию Боумана» . Т&Д. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ↑ Академия Калхуна против комиссара Налогового суда США 94 TC 284. Архивировано 13 ноября 2017 г., в Wayback Machine (1 марта 1990 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д Хоуз, Дженнифер Берри; Адкокс, Шонна; Бауэрс, Пол; Мур, Тэд; Смит, Гленн (14 ноября 2018 г.). «Не случайность истории» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ладсон-Биллингс, Глория (октябрь 2004 г.). «Попал не на ту ноту: цена, которую мы заплатили за Брауна». Исследователь образования . 33 (7): 3–13. дои : 10.3102/0013189x033007003 . JSTOR 3700092 . S2CID 144660677 .
- ^ Перейти обратно: а б с Эстес, Стив (10 июля 2015 г.). Чарльстон в черно-белом: раса и власть на Юге после движения за гражданские права . Книги прессы UNC. п. 93. ИСБН 9781469622330 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Вахтер, Пол (10 февраля 2015 г.). «Седьмое пришествие» . Грантленд . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Эгертон, Джон (1 сентября 1991 г.). Археология Луизианы: послания с современного Юга . ЛГУ Пресс. п. 237. ИСБН 9780807117057 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Херндон, Нэнси (19 мая 1988 г.). «Дети расколотой общины» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
Когда-то все местные белые дети посещали государственные школы округа Хэмптон II. Но когда в 1965 году были объединены государственные школы, в результате чего чернокожих детей из сельской местности стало в пять раз больше, чем белых, белые родители основали Академию Патрика Генри.
- ^ «Белые родители бегут из государственных школ». Федерал Таймс . Издательство Army Times. 1 января 1971 года.
- ^ Хоуз, Дженнифер; Адкокс, Шонна; Бауэрс, Пол; Мур, Тэд; Смит, Гленн (14 ноября 2018 г.). «Не случайность истории» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
Академия Томаса Хейворда открылась в сельской местности округа Джаспер в 1970 году, когда в большинстве округов Южной Каролины по решению суда была проведена десегрегация. Это была одна из десятков частных школ, которые открылись для белых учащихся, поскольку государство сопротивлялось интеграции в конце 1960-х и 1970-х годах.
- ^ «Элизабет Мартин» . Сборник устной истории средней школы Фэрфилда . Библиотеки Университета Южной Каролины . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Джером и Надин Бойд» . Сборник устной истории средней школы Фэрфилда . Библиотеки Университета Южной Каролины. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Кануп, Уильям Шейн (2015). «География выбора государственных и частных школ и расы: пример округов Самтер, Кларендон и Ли, Южная Каролина» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Дэвид Квик (5 ноября 2013 г.). «Университет Чарльстона вплетает занятия на открытом воздухе в учебную программу» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
И в отличие от многих частных школ, студенческий состав Университетского колледжа разнообразен: около 30 процентов составляют представители меньшинств. Этот факт стоит отметить, поскольку школа, изначально называвшаяся Академией Си-Айленда, входила в волну недорогих сельских «академий сегрегации», возникших на Юге в 1970-е годы как реакция на десегрегацию.
(требуется подписка) - ^ Хокинс, Дж. Рассел Хокинс. «Религия, раса и сопротивление: белые евангелисты и дилемма интеграции в Южной Каролине 1950-1975» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Кануп, Уильям Шейн. География выбора и расы государственных и частных школ: пример округов Самтер, Кларендон и Ли, Южная Каролина. Архивировано 14 ноября 2017 г., в Wayback Machine (2015).
- ^ Перейти обратно: а б Рид, Ричард (26 мая 2006 г.). «Черные мученики образования». «Таймс» и Демократ . п. 2.
- ^ «Юг и ее дети: школьная десегрегация 1970–1971» (PDF) . Южный региональный совет, Атланта. Март 1971 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2021 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Нельсон, Дэвид (18 февраля 1974 г.). «Решение проблемы в округе Вильямсбург может затронуть каждого американца». «Таймс» и Демократ . п. Б1.
- ^ «Церковь AME на горе Сион в Гриливилле, Южная Каролина, в настоящее время горит» . Ежедневный Кос . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Полманн, Маркус Д. (2008). Упущенная возможность: раса и бедность в школах города Мемфис . унив. из Теннесси Пресс. п. 85. ИСБН 9781572336384 .
- ^ Риттер, Франк (12 декабря 1971 г.). «Новые частные школы заполнены до отказа». Теннессиец . п. 1.
- ^ О'хара, Джим (22 июля 1973 г.). «Христианские» школы переживают бум». Теннессиец . п. 1Б.
- ^ «40 лет десегрегации DISD - Лейквуд/Восточный Даллас» . Лейквуд/Восточный Даллас . 22 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Помощь учебному заведению в частной школе $$$». Бэйтаун Сан . 4 августа 1972 г. с. 8.
- ^ Бейкер, Дональд П. (9 августа 1993 г.). «ШКОЛА, ОСТАВШАЯСЯ ВРЕМЕНИ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Раньон против МакКрари, 427 US 160 (1976)» . Юстиа. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «Об академии Бродуотер» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Об Академии Брансуика» . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Бруковер, Уилбур Б. (1993). «Образование в округе Принс-Эдвард, штат Вирджиния, 1953–1993». Журнал негритянского образования . 62 (2): 149–161. дои : 10.2307/2295190 . JSTOR 2295190 .
- ^ Перейти обратно: а б с д ХАНТОРН, Джессика (16 мая 2004 г.). «Преодоление изоляции» . Ежедневная пресса. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Уоссон, Винн В. (9 августа 1998 г.). «Разное прошлое – равное будущее – благословенное причастие: слияние Гугенотской академии обещает выгоды для школ и студентов» . Ричмонд Таймс-Диспетч . стр. Б1. Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Государственное образование: Отчет персонала за 1964 год (PDF) . Комиссия США по гражданским правам. 1964. с. 277. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Килор, Жозетт (17 октября 2014 г.). «Одноклассники вспоминают разделенные школы» . Северная Вирджиния Дейли. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гиллиам, Джордж. «Интервью с судьей Барри Маршаллом» . Центр цифровой истории Вирджинии, Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Модлин, Кэролин Картер (25 августа 1998 г.). Десегрегация школ округа Саутгемптон, штат Вирджиния, 1954–1970 годы (Диссертация). hdl : 10919/30040 .
- ^ Уотсон, Дениз. «Норфолк 17 сталкивается с враждебным приемом после открытия школ» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Отчет персонала о народном образовании за 1964 год (PDF) . Комиссия США по гражданским правам. Октябрь 1964 года. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ ЛЕНЦ, ДЖЕССИКА ХАНТОРН И КИМБЕРЛИ. «Преодоление изоляции» . Dailypress.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Арлин Хортон не дает комментариев после решения Никсона» . Журнал новостей Пенсаколы . 11 июля 1970 г. с. 16 . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ « По данным школы, один негритянский ребенок посещает занятия » . Новости Пенсаколы . 2 сентября 1970 г. с. 1 . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Увеличение набора учащихся за счет планов десегрегации» . Новости Пенсаколы . 25 апреля 1969 г. с. 2 . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Пресса, МЭРИ МОНТЕГЮ САЙКС, специально для газеты Daily. «СТАРЫЕ ОДНОКЛАССНИКИ, НОВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ» . Dailypress.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт «Земля под нашими ногами»
- Хронология Массового Сопротивления
- «Массовое сопротивление» . Движение за гражданские права в Вирджинии . Историческое общество Вирджинии. 2004. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 29 октября 2005 г.
- «Воспоминания о автобусной поездке в Ричмонде» . Исторический центр Ричмонда. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года . Проверено 9 марта 2010 г.
- « Браун против Совета по образованию: ответ Вирджинии» . Государственная библиотека Вирджинии. 2003. Архивировано из оригинала 30 октября 2005 года.
- «Они закрыли наши школы», история массового сопротивления и закрытия государственных школ округа Принс-Эдуард, штат Вирджиния.
- Эдвард Х. Пиплс Государственные школы округа Принс-Эдвард (Вирджиния) Коллекция фотографий, документов и карт, исследующих историю проблем школьной сегрегации округа Принс-Эдвард в 1950-х и 1960-х годах, из коллекции библиотек VCU.
- «Последствия - Браун против Совета директоров в пятьдесят лет: «Равной рукой» » . Библиотека Конгресса . 13 ноября 2004 года . Проверено 23 августа 2017 г.