Jump to content

Межштатная автомагистраль 80 в Пенсильвании

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 80

Автомагистраль между штатами 80

  • Кистоун Шортвей
  • Мемориальное шоссе ZH Confair
I-80 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и DRJTBC.
Длина 311,12 миль [ 1 ] (500,70 км)
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-80 на границе штата Огайо в городке Шенанго.
Основные перекрестки
Ист-Энд I-80 на границе штата Нью-Джерси у реки Делавэр
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Мерсер , Венанго , Батлер , Кларион , Джефферсон , Клирфилд , Центр , Клинтон , Юнион , Нортумберленд , Монтур , Колумбия , Люцерн , Карбон , Монро
Система автомагистралей
ПА 79 ПА 80

Межштатная автомагистраль 80 ( I-80 ) в американском штате Пенсильвания простирается на 311,12 миль (500,70 км) через центральную часть штата. Он обозначен как Keystone Shortway и официально как Мемориальное шоссе ZH Confair . Этот маршрут был построен в основном по совершенно новой трассе, не параллельной каким-либо более ранним маршрутам США , как кратчайший путь к платной автомагистрали Пенсильвании на юге и автомагистрали штата Нью-Йорк на севере. Он не обслуживает ни один крупный город Пенсильвании и в основном представляет собой маршрут между штатами по коридору Огайо Нью-Йорк . Большая часть пути I-80 по штату проходит по холмистой и гористой местности, а маршрут проходит по относительно равнинным участкам в направлении западной части штата.

I-80 обслуживает множество небольших городов от центральной до северной Пенсильвании, включая Шарон , Кларион , Дюбуа , Беллефонте , Лок-Хейвен , Милтон , Блумсбург , Хэзлтон и Страудсбург . Он также проходит близко, но никогда не пересекает четыре крупных города: Стейт-Колледж , Уильямспорт , Уилкс-Барре и Скрэнтон ; однако Уильямспорт и Скрэнтон соединены с I-80 вспомогательными маршрутами: I-180 и I-380 соответственно.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная Пенсильвания

[ редактировать ]

Из штата Огайо автомагистраль I-80 въезжает в район Западной Пенсильвании , который включает округа Мерсер , Венанго , Батлер , Кларион , Джефферсон и Клирфилд . Этот сегмент пересекает плато Аллегейни . В округе Мерсер I-80 пересекает I-376 (обслуживающую международный аэропорт Питтсбурга и центр Питтсбурга ) в городке Шенанго и I-79 (обслуживающую Эри на севере и Питтсбург на юге) в городке Финдли . I-80 проходит менее 3 миль (4,8 км) в округе Батлер и не имеет съездов. Он пересекает реку Аллегейни по Эмлентонскому мосту недалеко от Эмлентона .

Округ Джефферсон на отметке 73 известен благодаря Панксатони , местонахождению знаменитого сурка Панксатони Фила , который предсказывает погоду в День сурка . В округе Клирфилд автомагистраль I-80 проходит мимо Дюбуа на отметке 101 и пересекает Восточный континентальный водораздел на мелководном хребте к востоку от Дюбуа.

Знак, обозначающий самую высокую точку на шоссе I-80 к востоку от реки Миссисипи, расположенную в округе Клирфилд.

К востоку от съезда 111, в государственном лесу Мошаннон , I-80 достигает своей самой высокой точки к востоку от реки Миссисипи , 2250 футов (690 м). Знак наглядно отображает этот факт об автомагистрали между штатами. Затем он спускается и пересекает реку Вест-Бранч-Саскуэханна .

Северо-Центральная Пенсильвания

[ редактировать ]

I-80 въезжает в округ Центр около отметки 138. I-80 спускается с горы Аллегейни в долину Ниттани , пересекая будущую I-99 / шоссе США 220 (США 220) на выезде 161, главной точке соединения с Пенсильванской магистралью ( I-70). / I-76 ), Университет штата Пенсильвания и Государственный колледж . US 220 проходит одновременно между съездами 161 и 178 и направляется в сторону Лок-Хейвена , где находится Университет Лок-Хейвена в Пенсильвании .

Затем I-80 поднимается на гору Шугар-Вэлли , а затем следует по ручью Уайт-Дир вниз к реке Вест-Бранч-Саскуэханна, которую I-80 пересекает во второй раз. Около отметки 191 Пенсильванская трасса 880 (PA 880) следует по параллельной трассе в пределах медианы между полосами движения в восточном и западном направлении на протяжении полумили (0,80 км), что является необычным расположением для Пенсильвании. часто можно увидеть конные повозки из близлежащих общин амишей По этому шоссе в шоссе .

На отметке 199 автомагистраль I-80 приближается к району Уильямспорт в округе Лайкоминг , где расположено место проведения Мировой серии Малой лиги , проходя через округ Юнион . I-80 пересекает US 15 на съезде 210.

Северо-восточная Пенсильвания

[ редактировать ]
I-80 с эстакады в городке Хемлок, округ Колумбия.

I-80 въезжает на северо-восток Пенсильвании и следует от округа Нортумберленд на западе до границы Пенсильвании и Нью-Джерси на востоке. I-80 пересекает PA 147 на выезде 212. В округе Монтур на отметке 224 мили она приближается к району Блумсбург , где находится Блумсбургский университет Пенсильвании , где пересекает реку Норт-Бранч-Саскуэханна . На выезде 260 можно добраться по I-81 до Гаррисберга на юге и Уилкс-Барре и Сиракуз, штат Нью-Йорк , на севере.

Шоссе продолжается на восток в регион гор Поконо , где находятся такие горнолыжные курорты, как Camelback Resort . I-80 пересекает I-476 , северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали, на выезде 277 в округе Карбон, обеспечивая сообщение с Аллентауном и Филадельфией на юге. Выход 277 также обслуживает PA 940 и государственный парк Хикори-Ран . К востоку от I-476 I-80 пересекает округ Монро . Выход 284 соединяется с PA 115 возле Блейксли и озера Хармони . Выход 293 представляет собой развязку с I-380 возле Поконо-Пайнс, обеспечивающую соединение с I-84 , ведущим в Новую Англию и Скрэнтон на север. есть зона отдыха Между выходами 293 и 298 на восточной стороне с общественными туалетами и столами для пикника, но без еды и бензина.

I-80 в восточном направлении в Ист-Сайде

Около съезда 298 автомагистраль I-80 приближается к районам Страудсбург и Ист-Страудсбург в восточной части гор Поконо, более пригородному и густонаселенному региону, где находится Университет Ист-Страудсбург в Пенсильвании . Страудсбург также является административным центром округа Монро. PA 611 следует за I-80 через территорию между съездами 298 и 310, выступая в качестве местной альтернативы. Выход 298 — это только выход в западном направлении и вход в восточном направлении, ведущий к PA 611 в Скотруне . Выход 299 обслуживает автомагистраль PA 715 в Таннерсвилле , а также магазины Pocono Premium близлежащие . Выход 302 на восточной стороне и выход 304 на западной стороне соединяются с PA 33 и US 209 , которые соединяются с Истоном и Аллентауном на юге. Выход 302 в обоих направлениях также обслуживает PA 611 в Бартонсвилле . I-80 и US 209 пересекаются друг с другом на большей части Страудсбурга и Ист-Страудсбурга, между выездами 304 и 309. Выход 303 - единственный выход в восточном направлении и вход в западном направлении, который соединяется с PA 611 (обозначенным как Девятая улица), обслуживающим Арлингтон-Хайтс. . Выходы 305, 306 и 307 обслуживают центр Страудсбурга, выход 305 обслуживает US 209 Business , а выход 307 обслуживает PA 611 и PA 191 , три основные местные магистрали через Страудсбург. Выход 308 обслуживает центр города Ист-Страудсбург и Пенсильванский университет Ист-Страудсбург .

I-80 разделяется с US 209 на съезде 309, который также обслуживает PA 447 . Вскоре после съезда 310 (самая восточная развязка в Пенсильвании) PA 611 в последний раз пересекает I-80, прежде чем начать свой южный маршрут вниз по реке Делавэр , постепенно удаляясь от I-80. I-80 продолжает движение на восток в Делавэр-Уотер-Гэп , въезжая в штат Нью-Джерси через платный мост Делавэр-Уотер-Гэп , с указателями в восточном направлении, указывающими на Нью-Йорк .

I-80 в восточном направлении на выезде I-380 возле Поконо Пайнс.

Коридор, который сейчас обслуживается I-80, изначально должен был быть ответвлением Пенсильванской магистрали от Шарона до Страудсбурга . Планирование было передано Департаменту автомобильных дорог Пенсильвании в 1956 году с принятием Закона о национальных межгосударственных и оборонных автомагистралях . [ нужна ссылка ]

В ранних планах создания системы автомагистралей между штатами соединение через Северную Пенсильванию должно было проходить параллельно шоссе US 6N и US 6 от того, что стало I-90 возле Западного Спрингфилда на востоке до Скрэнтона . К востоку от Скрэнтона автомагистраль I-84 была построена параллельно шоссе US 6. Из Скрэнтона маршрут шел на юго-восток по шоссе US 611 в район Страудсбурга, а затем на восток по шоссе US 46 до района Нью-Йорка.

22 мая 1957 года просьба Пенсильвании о переносе коридора на юг была одобрена Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA). [ 2 ] (Связь Скрэнтон-Страудсбург была сохранена, и новая трасса слилась с ней к западу от Страудсбурга. Однако, когда позже в том же году были присвоены первоначальные номера, они были нарисованы на карте 1947 года, и таким образом коридор через Северную Пенсильванию стал частью I-84, а маршрут Скрэнтон-Нью-Йорк стал I-82, пролегавшим вдоль Пенсильванской магистрали до Гаррисберга , где он разделялся на I-80S в Филадельфию и I-80N в Нью-Йорк. [ 3 ] Это было исправлено в следующем году, когда Keystone Shortway стала частью I-80, магистраль к западу от Гаррисберга стала I-80S (позже I-76 ), а I-80N стала I-78 . I-84 была сокращена до Скрэнтон, а линия Скрэнтон-Страудсбург стала I-81E (позже переименованная в I-380 ). [ 4 ]

Первым открывшимся участком нынешней автомагистрали I-80 стал платный мост Делавэр-Уотер-Гэп , открытый 16 декабря 1953 года. Он был построен как часть автомагистрали US 611 и снова подключен к своей старой трассе вскоре после пересечения с Пенсильванией. Строительство остальной части I-80 началось в 1959 году и завершилось в 1970 году. [ нужна ссылка ]

В 1993 году съезд 43 (ныне съезд 284) с автомагистрали I-80, которая обслуживает гоночную трассу Поконо , был обозначен как развязка Ричарда Петти в честь водителя NASCAR , управлявшего автомобилем № 43. [ 5 ] [ 6 ]

7 марта 2011 года несущая стена моста I-80, идущего на восток, через Салливан-Трейл в Таннерсвилле, обрушилась из-за снега и дождя. В результате шоссе I-80, идущее на восток, было сокращено до одной полосы, а Салливан-Трейл был закрыт. [ 7 ]

10 июля 2014 года на криминальный инцидент с бросанием камней, известный как бросание камней с шоссе I произошел шоссе I-80 в округе Юнион -80 , в результате которого пассажир получил серьезные ранения и навсегда изуродовал его. Ответственность за это несут четверо местных молодых людей. [ 8 ]

18 декабря 2020 года из-за снежного шквала на этой трассе произошла авария, в результате которой произошло массовое скопление 66 транспортных средств (в основном грузовиков). Один человек погиб на месте, еще как минимум 43 получили ранения. Еще один человек позже скончался от полученных травм. Полосы движения на восток в округе Клинтон были закрыты из-за аварии, а губернатор Том Вольф и Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) провели пресс-конференцию, на которой обсуждалась авария. [ 9 ]

Предложение по платным дорогам

[ редактировать ]
I-80 в западном направлении мимо PA 33 в Бартонсвилле.

В ответ на Закон 44, который требует от Пенсильванской магистрали (PTC) предоставлять финансирование PennDOT для транспортных проектов, в июне 2007 года PTC предложила взимать плату за проезд по автомагистрали I-80 в качестве средства увеличения доходов. Он добивался разрешения на взимание платы за проезд по автомагистралям в рамках пилотной программы FHWA , которая позволила трем штатам взимать плату за проезд на межштатных автомагистралях. Миссури и Вирджиния уже заняли два места. [ 10 ] Согласно плану, PTC возьмет на себя все операции по техническому обслуживанию и взиманию платы за проезд на I-80.

План предусматривал создание до 10 пунктов взимания платы за проезд на протяжении I-80 в Пенсильвании со ставкой платы за проезд 0,08 доллара за милю (0,050 доллара за километр), что было бы сопоставимо со ставкой на Пенсильванской магистрали после прогнозируемого увеличения платы за проезд. [ 11 ] В настоящее время единственной платой за проезд по I-80 в Пенсильвании является плата за проезд в западном направлении по платному мосту Делавэр Уотер Гэп между Пенсильванией и Нью-Джерси . [ 12 ] 15 октября 2007 г. был подписан договор аренды ПТК на платной трассе I-80. [ 11 ] и дорожные сборы должны были быть введены к 2010 году. [ 13 ]

Этот план встретил сопротивление со стороны политиков северо-восточной Пенсильвании , которые опасались, что дорожные сборы нанесут ущерб экономике региона. [ 14 ] и которые не хотели, чтобы их сборы шли на финансирование общественного транспорта. Представители Джон Э. Петерсон и Фил Инглиш предложили законопроект о федеральном транспорте, который запретит взимание платы за проезд по автомагистрали I-80. Главный исполнительный директор PTC пообещал, что плата за проезд будет использоваться на проектах автомагистралей в Пенсильвании, а не на общественном транспорте. [ 15 ] 12 декабря 2007 года FHWA отклонило этот план и вернуло заявку Пенсильвании на взимание платы за проезд по автомагистрали I-80 с «четырнадцатью пунктами, признанными FHWA недостаточными», включая заявление о том, что доходы от платы за проезд по I-80 предлагалось использовать для целей кроме технического обслуживания I-80, что противоречит требованиям программы FHWA. [ 10 ] [ 16 ]

11 сентября 2008 года FHWA во второй раз отклонило заявку штата Пенсильвания на платную дорогу по шоссе I-80, заявив: «Просто нет никаких доказательств того, что арендные платежи [Управлением магистрали] связаны с фактическими затратами на приобретение доли в средство." [ 17 ] 6 апреля 2010 года FHWA отклонило заявку в третий раз, заявив: «Мы основывали сегодняшнее решение на том, что разрешено федеральным законом. Пилотная программа реконструкции и реабилитации межштатной системы требует, чтобы доходы от дорожных сборов использовались только для улучшить платный объект, в данном случае I-80, и не направлять его на другие потребности штата в финансировании или транспортные проекты в других частях штата, как в случае с заявкой Пенсильвании». [ 18 ]

Развязка I-99

[ редактировать ]

PennDOT планирует построить высокоскоростную развязку, соединяющую I-99 с I-80 недалеко от Беллефонте . Новая развязка устранит местный доступ между PA 26 (Джексонвилл-роуд) и I-80, который будет обеспечен новым выездом в двух милях (3,2 км) к востоку. На первом этапе проекта была построена местная транспортная развязка между PA 26 и I-80. Строительство местной подъездной развязки началось 27 июля 2020 года. Местная развязка была открыта для движения 10 ноября 2022 года, после чего состоялась церемония перерезания ленточки. [ 19 ] [ 20 ] Местная транспортная развязка между PA 26 и I-80 частично финансировалась за счет федерального гранта в размере 35 миллионов долларов, общая сметная стоимость которого составила 52 миллиона долларов. На втором этапе проекта будет проведена модернизация Джексонвилл-роуд между новой развязкой и развязкой между I-80, а на третьем этапе будет построена высокоскоростная развязка между I-80 и I-99. Торги по второму и третьему этапам планировалось начать в марте 2022 года, при этом благоустройство Джексонвилл-роуд должно быть завершено к декабрю 2023 года, а высокоскоростная развязка должна быть завершена к декабрю 2025 года. [ 21 ] Однако по состоянию на май 2023 года заявки на остальные этапы не были опубликованы. [ 19 ]

Расширение Страудсбурга

[ редактировать ]
I-80 в восточном направлении в городке Страуд

Из-за растущей пригородности и быстрого роста населения в районе Страудсбурга автомагистраль I-80 должна быть расширена до трех полос в каждом направлении с нынешних двух между I-380 (съезд 293) в Поконо-Пайнс и мостом Делавэр-Уотер-Гэп (Нью-Йорк). Линия штата Джерси). Срок завершения проекта — 2023 год, он был одобрен PennDOT и Министерством транспорта США (USDOT) и находится на завершающей стадии проектирования. Проект расширит I-80 до трех полос в каждом направлении между съездами 298 и 308, а также реконструирует все развязки, включенные в эту часть проекта. Этот участок дороги был построен в 1950-х годах и является одним из старейших участков межштатной автомагистрали в США. Он начинался как простая объездная дорога Страудсбурга по шоссе US 209, а затем стал частью I-80. Здесь один из самых высоких показателей аварийности в Пенсильвании из-за таких серьезных проблем, как отсутствие у большинства въездов полос ускорения, многочисленные структурно несовершенные эстакады и обочины, ширина которых составляет лишь десятую часть необходимой длины автомагистралей между штатами. [ 22 ] Выходы 304 и 305 на западной стороне расположены близко друг к другу, так что их расстояние составляет лишь половину длины, необходимой между выходами в соответствии с межштатными стандартами . [ 23 ] Выходы 298, 303 и 306 не обеспечивают полный доступ. I-80 - это выделенный маршрут, поэтому полосы движения должны быть открыты во время строительства. Кроме того, этот участок шоссе широко используется на местном уровне: 48 процентов водителей, въезжающих на съезд 307, выходят на съезде 306, 305 или 304, поэтому большую часть текущих связей необходимо сохранить, чтобы предотвратить сопротивление местного населения. [ 22 ]

Все детали проекта включают расширение I-80 до трех полос в каждом направлении между съездами 298 и 308, а также реконструкцию съездов 298, 303, 306, 307 и 308. Съезды 307 и 308 будут реконструированы, причем не второстепенные. доработки разрешены. [ 24 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Старый выход
[ 25 ]
Новый выход
[ 25 ]
Направления Примечания
Мерсер Шенанго Тауншип 0.00 0.00
I-80 запад - Янгстаун
Продолжение в Огайо
4.00 6.44 1 4


I-376 восток / PA 760 на север до PA 18 - Нью-Касл , Шарон , Эрмитаж
Разделен на выезды 4А (I-376) и 4Б (PA 760);
выезд 1 на I-376; западная конечная остановка I-376, южная конечная остановка PA 760; доступ к Вест-Мидлсексу и Фарреллу
Восточный городок Лакаваннок 14.90 23.98 2 15 США 19 Мерсер Доступ к колледжу Тиля и Вестминстерскому колледжу
Финдли Тауншип 19.10 30.74 19 I-79 Питтсбург , Эри Разделен на выходы 19A (юг) и 19B (север); съезд 116 на I-79
Стоит Тауншип 23.70 38.14 24 PA 173 Гроув-Сити , Сэнди-Лейк Доступ в колледж Гроув Сити
Ну давай же Баркивилл 28.90 46.51 3 29 PA 8 Франклин , Ойл-Сити , Баркивилл Доступ к Батлеру
Клинтон Тауншип 34.70 55.84 4 35 PA 308 - Клинтонвилл
Городок Скрабграсс 41.90 67.43 5 42 PA 38 - Эмлентон
Батлер
Никаких крупных развязок
Река Аллегейни 44.30 71.29 Эмлентонский мост
Кларион Ричленд Тауншип 45.70 73.55 6 45 PA 478 Эмлентон , Санкт-Петербург Пандусы западного направления проходят через PA 38 / PA 208 ; доступ в Фоксбург
Бивер Тауншип 53.50 86.10 7 53
К PA 338 - Нокс
Доступ через Canoe Ripple Road.
Пейнт Тауншип 60.10 96.72 8 60
PA 66 север - Шиппенвилл
Западная часть параллелизма с PA 66; доступ к государственному парку Кук-Форест и национальному лесу Аллегейни
Монро Тауншип 61.90 99.62 9 62 PA 68 - Кларион Доступ в Университет Кларион
Кларион Тауншип 64.50 103.80 10 64
PA 66 юг – Кларион , Новый Вифлеем
Восточная часть параллелизма с PA 66; доступ в Университет Кларион
70.30 113.14 11 70 США 322 - Страттанвилл
Джефферсон Юнион Тауншип 72.90 117.32 12 73 PA 949 - Корсика
Бруквилл 78.30 126.01 13 78

PA 36 / PA 28 Грузовик на юг - Сигел , Бруквилл
Вест-Энд одновременно с PA 28 Truck; доступ к государственному парку Кук Форест и Панксатони
Пайн-Крик Тауншип 81.10 130.52 14 81 PA 28 - Хазен


PA 36 / PA 28 Концы грузовика
Восточная часть одновременного действия с PA 28 Truck
Уинслоу Тауншип 86.40 139.05 15 86 Рейнольдсвилл Доступ через Фуллер-роуд
90.60 145.81 90
PA 830 восток - региональный аэропорт Дюбуа
Западная конечная остановка PA 830
Клирфилд Сэнди Тауншип 96.40 155.14 16 97 США 219 - Дюбуа , Броквей Доступ к национальному лесу Аллегейни
100.90 162.38 17 101 PA 255 - Дюбуа , Пенфилд
Пайн Тауншип 110.40 177.67 18 111 PA 153 - Клирфилд , Пенфилд Клирфилд подписал контракт на восточное направление; Пенфилд подписал контракт на запад
Лоуренс Тауншип 119.40 192.16 19 120 PA 879 - Клирфилд , Шовилл
Брэдфорд Тауншип 122.70 197.47 20 123 PA 970 - Вудленд , Шовилл Шовилл подписал контракт на запад
Купер Тауншип 132.60 213.40 21 133 PA 53 Кайлертаун , Филипсбург Доступ в государственный парк Блэк Мошаннон
Центр Снегоступы 147.00 236.57 22 147
К PA 144 Снегоступы
Доступ по местным дорогам
Боггс Тауншип 157.40 253.31 23 158 PA 150 ( США 220, альтернатива югу) - Майлсбург Вест-Энд параллелизма с US 220 Alt.; доступ к государственному парку Белоголовый орлан и государственному парку Блэк Мошаннон
Спринг Тауншип 160.20 257.82 24 161

Будущая I-99 юг / США 220 юг / Пенсильвания 26 - Беллефонте
США 220 Альт. заканчивается
Восточный конец параллелизма с US 220 Alt.; западный конец параллелизма с США 220; доступ к Государственному колледжу и Пенсильванскому государственному университету
Мэрион Тауншип 163.4 263.0 163

До PA 26 на север - Джексонвилл , Ховард
Открыт 10 ноября 2022 г. [ 19 ]
Клинтон Портер Тауншип 172.70 277.93 25 173 PA 64 - Ламар
Ламар Тауншип 177.50 285.66 26 178

Будущая I-99 север / США 220 север - Лок-Хейвен
Восточная часть параллелизма с US 220; доступ в Уильямспорт и Лок-Хейвен университеты
Грин Тауншип 185.20 298.05 27 185 PA 477 - Логантон Доступ в государственный парк RB Winter
191.90 308.83 28 192
В PA 880 - Джерси-Шор
Доступ через Ист-Вэлли-роуд
Союз Вест-Баффало Тауншип 198.90 320.10 29 199 Миля Бег Доступ через Майл Ран Роуд; доступ к государственному лесу белоголового орлана
Городок Уайт-Дир 209.70 337.48 30 210 США 15 Льюисбург , Уильямспорт Обозначено выходами 210A (юг) и 210B (север); доступ в Санбери , Университет Бакнелла , Рептиленд и музей Малой лиги.
Нортумберленд Милтон 211.40 340.22 31 212

I-180 запад / PA 147 юг - Уильямспорт , Милтон
Обозначено выходами 212A (юг) и 212B (запад);
Восточная конечная остановка I-180, северная конечная остановка PA 147.
Восточный городок Чилискок 214.80 345.69 32 215 PA 254 - Лаймстоунвилль
Монтур Вэлли Тауншип 223.50 359.69 33 224 PA 54 - Данвилл Доступ к Шамокину , горе Кармель и Санбери.
Колумбия Хэмлок Тауншип 231.70 372.89 34 232 PA 42 - Бакхорн
Блумсбург 235.30 378.68 35 236 PA 487 - Лайтстрит , Блумсбург Обозначено выходами 236A (север) и 236B (юг) в западном направлении; доступ в Блумсбургский университет
Южный центр города 240.20 386.56 36 241 США 11 - Лайм-Ридж , Бервик
Главный городок 241.40 388.50 37 242 PA 339 - Миффлинвилл , Мейнвилл
Люцерн Городок Сахарная Голова 255.50 411.19 38 256 PA 93 - Нескопек , Конингем Доступ в Пенсильванский университет в Хэзлтоне
Батлер Тауншип 259.20 417.14 260
От I-81 до I-84 Гаррисберг , Уилкс-Барре , Новая Англия
Разделен на выходы 260A (юг) и 260B (север); выезд 151 на I-81; I-84 и Новая Англия подписали соглашение о восточном направлении.
262.10 421.81 39 262 PA 309 - Маунтин-Топ , Хэзлтон Доступ к государственному парку Нескопек и шахтерской деревне Экли.
Белая Гавань 273.00 439.35 40 273 PA 940 / PA 437 Уайт-Хейвен , Фриленд
Углерод Киддер Тауншип 274.50 441.76 41 274 PA 534 - Государственный парк Хикори-Ран
277.20 446.11 42 277 I-476 / Penna Turnpike NE Extension / PA 940 - Уилкс-Барре , Аллентаун Выход 95 (Поконо) на I-476 / Penna Turnpike NE Extension; выход к озеру Гармония
Монро Блейксли 284.00 457.05 43 284 PA 115 - Блейксли Доступ к Уилкс-Барре , горнолыжному курорту Джек Фрост – Биг Боулдер и гоночной трассе Поконо.
Поконо Пайнс 293.60 472.50 293
I-380 север - Скрэнтон
Южная конечная остановка I-380; выезд 1 на I-380; доступ к курорту Калахари
Скотрун 298.00 479.58 44 298 PA 611 - Скотрун Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ к горе Поконо и курорту Camelback Mountain Resort
Таннерсвилл 298.90 481.03 45 299 PA 715 - Таннерсвилл Вход в западном направлении через тропу Салливана; доступ к аутлетам Pocono Premium, курорту Camelback Mountain и государственному парку Big Pocono.
Бартонсвилл 302.80 487.31 46 302А


От PA 33 на юг до US 209 на юг - Снайдерсвилл
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; другие соединения через выход 304; доступ в Лехайтон и Истон
302Б PA 611 - Бартонсвилл Подписано как выход 302 в западном направлении.
Арлингтон-Хайтс 304.90 490.69 47 303 Девятая улица ( PA 611 ) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Страудсбург 305.50 491.65 46А 304


США 209 на юг до Пенсильвании 33 на юг - Снайдерсвилл
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; другие подключения через выход 302А. Западный конец параллелизма с США 209; доступ в Лехайтон и Вифлеем
305.60 491.82 48 305
Автобус США 209. (Главная улица)
306.00 492.46 49 306 Дреер Авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
307.00 494.07 50 307
от PA 611 (Парк-авеню) до PA 191
Выход и вход в восточном направлении

От PA 191 (Брод-стрит) до PA 611
Выход и вход в западном направлении
Ист Страудсбург 308.00 495.68 51 308 Ист Страудсбург Доступ через Проспект-стрит; доступ в Университет Ист Страудсбурга
309.50 498.09 52 309

США 209 север / Пенсильвания 447 север - Маршаллс-Крик
Восточный конец параллелизма с США 209; доступ к горнолыжной зоне горы Шони и водопаду Бушкилл.
Делавэр Уотер Гэп 310.50 499.70 53 310 PA 611 Делавэр Уотер Гэп , Центр приема Доступ через Фокстаун Хилл Роуд
Река Делавэр 311.07 500.62 Платный мост Делавэр-Уотер-Гэп (платный проезд в западном направлении)

I-80 восток – Нью-Джерси , Нью-Йорк
Продолжение в Нью-Джерси.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 26 июня 2022 г.
  2. ^ Спросите Рамблера - Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?
  3. ^ Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей , принятая Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников, 14 августа 1957 г.
  4. Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей , принятая Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников, утвержденная 27 июня 1958 г.
  5. ^ СЕНАТСКИЙ ЗАКОН № 432 , Генеральная Ассамблея Пенсильвании , 1993 г. , получено 6 марта 2011 г.
  6. ^ Фрассинелли, Майк (28 июня 1995 г.). «Гонщик Петти будет удостоен чести на съезде 43. Представляем съезд 43 с межштатной автомагистрали 80, названный в честь Петти» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  7. ^ Медгл, Рэйган (7 марта 2011 г.). «Обрушение моста I-80» . ВНЕП-ТВ . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  8. ^ Бож, Джон (3 декабря 2014 г.). «Запрашивается приказ о затыкании рта по делу о бросании камней на трассе I-80, в результате которого была ранена женщина из Огайо» . Новости Патриота . Проверено 23 апреля 2015 г.
  9. ^ «В результате скопления 66 автомобилей на шоссе I-80 в округе Клинтон один человек погиб, другой умер по медицинским показаниям» . 17 декабря 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Нуссбаум, Пол (14 декабря 2007 г.). «План платы за проезд по автомагистрали I-80 отменен» . Филадельфийский исследователь . [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а б Нуссбаум, Пол (17 октября 2007 г.). «Планы взимания платы за проезд по автомагистрали I-80 продвигаются вперед» . Филадельфийский исследователь . [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Сенатский транспортный комитет» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 13 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Финансирование транспорта» . WHP-ТВ . Проверено 19 июля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Нуссбаум, Пол (2 октября 2007 г.). «Интерес к аренде магистрали широк» . Филадельфийский исследователь . Проверено 13 августа 2016 г.
  15. ^ Нуссбаум, Пол (4 октября 2007 г.). «I-80 не платит за общественный транспорт» . Филадельфийский исследователь . [ мертвая ссылка ]
  16. ^ «ОТКЛОНЕНО: Заявка на проезд по платной дороге I-80 (пресс-релиз)» . Фонд Содружества. 13 декабря 2007 года . Проверено 3 января 2020 г.
  17. ^ «Пресс-релиз Федерального управления шоссейных дорог, 11 сентября 2008 г.» . Fhwa.dot.gov. 16 января 2018 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  18. ^ «Пресс-релиз Федерального управления шоссейных дорог, 6 апреля 2010 г.» . Fhwa.dot.gov . Проверено 4 апреля 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Синдерсон, Гэри (10 ноября 2022 г.). «Завершен первый этап проекта развязки межштатной автомагистрали 99/I-80» . ВЖАК . Проверено 5 мая 2023 г.
  20. ^ Кинс, Хэйли (11 ноября 2022 г.). «После «долгого пути» в округе Центр открывается первая фаза проекта Джексонвилл-роуд» . Центр Дейли Таймс . Проверено 15 ноября 2022 г.
  21. ^ «PennDOT подробно описывает новый местный доступ, связанный с проектом развязки I-80/I-99» . Вестник округа Центр . 1 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Цель и потребность» . Проект И-80 . Проверено 25 ноября 2019 г.
  23. ^ «Стандарты межгосударственных автомагистралей» (PDF) . ААШТО . Проверено 25 ноября 2019 г.
  24. ^ «Проект И-80» . i80project.com . Проверено 1 октября 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 2 октября 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 80
Предыдущее состояние:
Огайо
Пенсильвания Следующее состояние:
Нью-Джерси
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 381acb3a2660b5b180ea55bc2da0b5c1__1722808740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/c1/381acb3a2660b5b180ea55bc2da0b5c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 80 in Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)