Jump to content

Дилижанс Золотой маршрут 1

1
Дилижанс Gold Enviro400 MMC 10776 в Фарнборо в сентябре 2023 года.
Обзор
Оператор Дилижанс Юг
Гараж Олдершот
Транспортное средство Александр Деннис Enviro400 MMC
Маршрут
Начинать Олдершот
С помощью Северный лагерь
Фарнборо
Фримли
Больница Фримли Парк (рано утро и поздний вечер)
Кэмберли
Конец Старый Дин
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота До 12 минут
Действует 04:30 - 00:20
Расписание 1 расписание

Маршрут 1 Stagecoach Gold — автобусный маршрут на юге Англии, который соединяет Кэмберли и Фримли в Суррее , а также Фарнборо и Олдершот в Хэмпшире . Услугой управляет компания Stagecoach South . [ 1 ] [ 2 ]

Дилижанс Южный Александр Деннис Энвиро 300 на станции Кэмберли в декабре 2013 года.

Первые автобусные рейсы между Олдершотом и Фарнборо были организованы компанией Aldershot & Farnborough Motor Omnibus Company Limited (A&FMOCL) в 1906 году, которая каждые полчаса курсировала через военный лагерь после закрытия недолговечного трамвая. [ 3 ] 19 июня 1913 года пять рейсов по этому маршруту были продлены до Кемберли через Фримли и Йорктаун. [ 4 ]

В 1912 году A&FMOCL была приобретена British Automobile Traction Company, после чего компания стала Aldershot & District Traction Company (по прозвищу Tracco ). [ 5 ]

В июне 1919 года существующим маршрутам A&D в общественных расписаниях были присвоены буквы, в результате чего линия Олдершот-Кемберли стала маршрутом F. [ 6 ] Однако в 1920 году это было быстро изменено на принятие номеров, в результате чего маршрут F стал маршрутом 1. Когда к 1921 году его расширили до Саннингдейла и Эгама , для регулярных коротких поездок по более длинным маршрутам потребовались отдельные номера, что привело к тому, что короткие маршруты 1 стали маршрутами. маршруты 2 (Олдершот-Кемберли) и 3 (Олдершот-Фарнборо). [ 7 ]

С началом Второй мировой войны в конце 1939 года на всех маршрутах были введены аварийные расписания, а маршрут 1 был сокращен до Саннингдейла, а с 29 сентября 1942 года вновь продлен до Эгама после временного прекращения движения экспресс-автобусов компании. [ 8 ]

К 1950-м годам маршрут 1 стал частью автобусного коридора Олдершот-Кемберли, по которому каждые восемь минут ходил автобус. [ 9 ]

После объединения в Национальную автобусную компанию в 1972 году компания Aldershot & District объединилась с Thames Valley Traction и стала Alder Valley . [ 10 ] Чтобы избежать путаницы с маршрутами долины Темзы, 29 сентября 1974 года бывшие службы A&D были полностью перенумерованы, часто увеличивая цифры на 200. [ 11 ] в результате чего маршруты 1, 2 и 3 стали 201, 202 и 203.

В связи с сокращением количества пассажиров с 1950-х годов в середине 1970-х годов было проведено детальное исследование автобусного сообщения в «районе долины Блэкуотер», результатом которого стала серьезная перестройка сети, вступившая в силу 4 сентября 1977 года. в результате чего 201 был переоборудован для движения между Бейзингстоком и аэропортом Хитроу . Вдобавок к этому, местные автобусные маршруты были снова перенумерованы в серию 400, маршруты 202 и 203 (бывшие «короткие рейсы» 2 и 3) стали 442 и 443, которые остались обслуживать первоначальный коридор Олдершот-Кемберли. [ 12 ] [ 13 ]

После дерегулирования в 1986 году, продолжая управляться Alder Valley, компания зарегистрировала новые коммерческие услуги, чтобы взять на себя существующие маршруты. [ 14 ] Когда 26 октября 1992 года Stagecoach South взяла на себя управление деятельностью Alder Valley, близость маршрута перешла в ведение дочерней компании Hants & Surrey . [ 10 ]

Номер 1 был вновь введен в эксплуатацию в январе 1997 года, сформирован из частей маршрутов 17, 19 и 20/20A, и курсировал с 20-минутной частотой, соединяя Йатели , Камберли, Фримли, Фарнборо и Олдершот. [ 15 ] Поскольку прежнее название «Ольховая долина» впоследствии было переименовано в «Долина Блэкуотер», маршрут 1 получил название «Ссылка на долину Блэкуотер» .

29 октября 2001 года местные советы графств и районов заключили качественное партнерство с Stagecoach для улучшения автобусного сообщения в районе долины Блэкуотер, при этом маршрут 1 является основным маршрутом, на котором можно получить выгоду от партнерства. [ 16 ] Первый этап мер по приоритету автобусов был предложен в Фарнборо, включая новые полосы для автобусов , светофоры с приоритетом для автобусов , автобусные остановки , специальные приподнятые бордюры и более частые рейсы. [ 17 ] Фаза 1 началась в октябре 2002 года. [ 18 ] Основная часть работ будет завершена в сентябре 2003 года. Дальнейшие приоритетные меры для автобусов были предложены в Олдершоте, Блэкуотере, Кэмберли, Фримли и Йатели, направленные на решение проблемы ненадежности. [ 19 ] [ 20 ]

Дилижанс в Хантс и Суррее Plaxton Pointer 2 с телом Денниса Дарта, рекламирующий маршрут 1, замечен в 2008 году.

В сентябре 2002 года на всех маршрутах Маршрута 1 были введены автобусы с низким полом, общий объем инвестиций компании Stagecoach составил 600 000 фунтов стерлингов. Впоследствии в 2004 году был представлен парк Plaxton Pointer SLF с кузовом Dennis Dart с брендом маршрута 1.

С 13 апреля 2003 года маршрут был изменен на обслуживание Old Dean Estate вместо Yateley. [ 21 ] но частота была увеличена до каждых 15 минут с понедельника по субботу и до каждых 30 минут по воскресеньям. [ 22 ] Кроме того, все маршруты в «коридоре маршрута 1» имели номер 1, за исключением дополнительных школьных поездок.

Маршрут 1 был повышен до статуса Goldline 9 февраля 2009 г. [ 23 ] который бренд позже был переименован в Stagecoach Gold , и получил новые модели Alexander Dennis Enviro 300 . Впоследствии эти инвестиции были увеличены в 2011 году после того, как к парку присоединились два дополнительных автобуса, а в период пиковой нагрузки частота рейсов увеличилась с 10 минут до 7-8 минут. [ 24 ]

В августе 2013 года субботнее вечернее движение было временно приостановлено после того, как на маршруте несколько раз бросали камни в автобусы, в результате чего пассажир получил травмы. [ 25 ]

В 2016 году компания Stagecoach рассмотрела маршрут, чтобы определить возможности для улучшений, включая предложение разделить обслуживание в центре города Кемберли для повышения надежности. [ 26 ] Позже в том же году благодаря инвестициям в размере 4,5 миллионов фунтов стерлингов Alexander Dennis Enviro400 MMC . на маршруте 1 было представлено 18 новых двухэтажных автобусов [ 27 ]

28 июля 2019 года по маршруту 1 началось круглосуточное обслуживание в рамках финансирования в размере 25 миллионов фунтов стерлингов со стороны местного предпринимательского партнерства . [ 28 ] однако с 2020 года это было временно приостановлено из-за вспышки COVID-19 . Дилижанс также курсировал по маршруту 1 с получасовым сообщением на Рождество в 2019 году. [ 29 ]

Предложение о строительстве новой автобусной полосы вдоль Александра-роуд в Норт-Кэмпе было выдвинуто в 2021 году. [ 30 ] Работы завершились в 2023 году.

С 4 января 2022 года из-за нехватки водителей автобусов в стране частота движения маршрута 1 была сокращена до 12 минут. [ 31 ] [ 32 ]

Когда после 7 мая 2023 года автобусы Stagecoach перестали останавливаться на автовокзале Олдершота и обслуживались с 1997 года, [ 33 ] конечная остановка маршрута 1 переехала в Юнион-Ярд, напротив новой реконструкции центра города Олдершота. [ 34 ] [ 35 ]

Маршрут 1 начинается в центре города Олдершот, сразу проходит через военный лагерь Олдершота, проходит мимо Военного стадиона и Военного музея после отъезда. Достигнув Норт-Кэмпа , района Фарнборо , он следует по Александра-роуд. В Технологическом колледже Фарнборо маршрут 1 проходит по короткому участку автомагистрали А325, сворачивая на остановку на автовокзале Кингсмид, рядом с одноименным магазином. Автобусы на этом маршруте обычно ждут там несколько минут, чтобы обеспечить пересадку между другими автобусами Stagecoach South, не имеющими золотой марки .

После выезда из Фарнборо маршрут 1 снова соединяется с A325 на еще одном коротком участке, а затем делает короткий двойной рейс до главного железнодорожного вокзала . Возвращаясь к автомагистрали A325, он следует по дороге до торгового парка Blackwater (в просторечии известного как ворота Фарнборо ), где обходит объездную дорогу, проезжает мимо железнодорожной станции Фримли и через Хай-стрит. Затем маршрут 1 соединяется с B3411 (Фримли-роуд), чтобы добраться до Йорктауна, района Кэмберли, при этом некоторые вечерние и ночные поездки совершают двойной рейс до больницы Фримли-Парк перед участком B3411. Он поворачивает направо на Лондон-роуд А30 , затем на Чарльз-стрит, рядом с торговым центром Atrium. Проезжая мимо железнодорожной станции Кэмберли , маршрут 1 пересекает автомагистраль A30 и следует по магистральной дороге (Kings Ride, College Ride, Upper College Ride), которая ведет к поворотному кругу возле Collingwood College . [ 36 ]

Общее время в пути между Олд-Дином и Олдершотом в непиковое время в любом направлении составляет около часа.

Частота обслуживания

[ редактировать ]

Услуги предоставляются в течение дня с частотой до 12 минут с понедельника по пятницу. Есть рейсы ранним утром (до 5:30 утра) и поздним вечером (обычно после 20:00), которые курсируют через больницу Фримли Парк , которую в дневное время обслуживают другие автобусы «Дилижанс». По выходным услуга курсирует каждые 15 минут. [ 37 ]

  1. ^ «ДИЛИЖИН (ЮГ) ЛИМИТЕД» . GOV.UK. ​Проверено 9 декабря 2021 г.
  2. ^ «Детали регистрации автобуса: Служба 1» . GOV.UK. ​Проверено 19 января 2024 г.
  3. ^ Питер Холмс (1992). «Установка сцены». Автобусы Олдершота . стр. 4–5.
  4. ^ Питер Холмс (1992). «Олдершот и округ». Автобусы Олдершота . п. 12.
  5. ^ Джон Хиллер; Джон Шервин (2004). Дни славы: Олдершот и округ . п. 3.
  6. ^ Питер Холмс (1992). «Перечень эксплуатируемых услуг». Автобусы Олдершота . п. 138.
  7. ^ Питер Холмс (1992). «Послевоенное восстановление и расширение». Автобусы Олдершота . стр. 22–25.
  8. ^ Питер Холмс (1992). «Тракко» снова на войне». Автобусы Олдершота . стр. 60–63.
  9. ^ Джон Хиллер; Джон Шервин (2004). Дни славы: Олдершот и округ . п. 36.
  10. ^ Jump up to: а б «Ольха и мудрец» . Ключевые автобусы . 19 января 2017 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  11. ^ Питер Холмс (1992). «Ольховая долина». Автобусы Олдершота . п. 104.
  12. ^ Питер Холмс (1992). «Ольховая долина». Автобусы Олдершота . п. 106.
  13. ^ Дэвид Слейтер (февраль 1978 г.). «Изменения Ольховой долины». Автобусы . Ян Аллан. стр. 53–55.
  14. ^ Питер Холмс (1992). «Дерегуляция и приватизация». Автобусы Олдершота . п. 117.
  15. ^ Совет графства Суррей (1 июня 1997 г.). Путеводитель по автобусам и поездам: Камберли и долина Блэкуотер . п. 2.
  16. ^ «Качественное партнерство» . Совет графства Хэмпшир . Архивировано из оригинала 5 апреля 2003 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  17. ^ «Фаза I — Фарнборо» . Совет графства Хэмпшир . Архивировано из оригинала 7 апреля 2001 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  18. ^ «Фаза I — Фарнборо» . Совет графства Хэмпшир . Архивировано из оригинала 7 апреля 2001 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  19. ^ «Фаза II — Кэмберли и Фримли» . Совет графства Хэмпшир . Архивировано из оригинала 23 сентября 2002 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  20. ^ «Фаза III — Йатели, Блэкуотер и Олдершот» . Совет графства Хэмпшир . Архивировано из оригинала 14 июля 2003 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  21. ^ Совет графства Суррей (13 апреля 2003 г.). Путеводитель по автобусам и поездам: Камберли, Фарнборо и Йатели . п. 3.
  22. ^ «Вестник – декабрь 2003» . Совет графства Хэмпшир . Архивировано из оригинала 5 июня 2004 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  23. ^ «Запуск Goldline by Stagecoach в Суррее» . ТранспортЭкстра . 20 февраля 2009 года . Проверено 21 января 2024 г.
  24. ^ «Дилижанс Юг повышает уровень обслуживания Gold» . Неделя автобусов . 20 сентября 2011 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  25. ^ «Автобусное сообщение приостановлено после того, как «безмозглые вандалы» ранили пассажира» . СуррейLive . 8 августа 2013 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  26. ^ Совет графства Суррей. «Предлагаемые изменения в Западном Суррее» (PDF) . п. 3 . Проверено 18 мая 2022 г.
  27. ^ «Дилижанс Юг тратит 4,5 миллиона фунтов стерлингов на золото нового поколения» . МаршрутОдин . 19 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  28. ^ «В долине Блэкуотер появится первое круглосуточное автобусное сообщение благодаря транспортному пакету стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов от EM3» . Предприятие М3. 5 августа 2019 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  29. ^ «Ваши рождественские автобусы Gold 1» (PDF) . Автобус-дилижанс . Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  30. ^ «Пакет обеспечения доступности Северного лагеря» (PDF) . Совет графства Хэмпшир . Проверено 6 декабря 2021 г.
  31. ^ «Изменения в долине Блэкуотер» . Дилижанс Юг. 7 декабря 2021 г. Проверено 20 января 2022 г.
  32. ^ «Дилижанс объявляет о сокращении автобусного сообщения в Винчестере, Бейзингстоке, Олдершоте и Фарнборо» . Хэмпшир Live. 2 января 2022 г. Проверено 18 мая 2022 г.
  33. ^ «Автовокзал Олдершота» . НоваЛока . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года.
  34. ^ «Изменения автобусной остановки в центре города Олдершот» . Дилижанс Юг . 27 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2023 г.
  35. ^ «Юнион Ярд» . Городской совет Рашмура . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года.
  36. ^ «Карта автобусных маршрутов Кемберли и Фарнборо» (PDF) . Совет графства Суррей . Проверено 6 декабря 2021 г.
  37. ^ «Расписание Золотого 1» (PDF) . Автобус-дилижанс . Проверено 15 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 391870a3e85ca0366dbce5556bdf57a7__1714183680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/a7/391870a3e85ca0366dbce5556bdf57a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stagecoach Gold route 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)