Дилижанс Золотой маршрут 1
1 | |
---|---|
![]() Дилижанс Gold Enviro400 MMC 10776 в Фарнборо в сентябре 2023 года. | |
Обзор | |
Оператор | Дилижанс Юг |
Гараж | Олдершот |
Транспортное средство | Александр Деннис Enviro400 MMC |
Маршрут | |
Начинать | Олдершот |
С помощью | Северный лагерь Фарнборо Фримли Больница Фримли Парк (рано утро и поздний вечер) Кэмберли |
Конец | Старый Дин |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | До 12 минут |
Действует | 04:30 - 00:20 |
Расписание | 1 расписание |
Маршрут 1 Stagecoach Gold — автобусный маршрут на юге Англии, который соединяет Кэмберли и Фримли в Суррее , а также Фарнборо и Олдершот в Хэмпшире . Услугой управляет компания Stagecoach South . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Первые автобусные рейсы между Олдершотом и Фарнборо были организованы компанией Aldershot & Farnborough Motor Omnibus Company Limited (A&FMOCL) в 1906 году, которая каждые полчаса курсировала через военный лагерь после закрытия недолговечного трамвая. [ 3 ] 19 июня 1913 года пять рейсов по этому маршруту были продлены до Кемберли через Фримли и Йорктаун. [ 4 ]
В 1912 году A&FMOCL была приобретена British Automobile Traction Company, после чего компания стала Aldershot & District Traction Company (по прозвищу Tracco ). [ 5 ]
В июне 1919 года существующим маршрутам A&D в общественных расписаниях были присвоены буквы, в результате чего линия Олдершот-Кемберли стала маршрутом F. [ 6 ] Однако в 1920 году это было быстро изменено на принятие номеров, в результате чего маршрут F стал маршрутом 1. Когда к 1921 году его расширили до Саннингдейла и Эгама , для регулярных коротких поездок по более длинным маршрутам потребовались отдельные номера, что привело к тому, что короткие маршруты 1 стали маршрутами. маршруты 2 (Олдершот-Кемберли) и 3 (Олдершот-Фарнборо). [ 7 ]
С началом Второй мировой войны в конце 1939 года на всех маршрутах были введены аварийные расписания, а маршрут 1 был сокращен до Саннингдейла, а с 29 сентября 1942 года вновь продлен до Эгама после временного прекращения движения экспресс-автобусов компании. [ 8 ]
К 1950-м годам маршрут 1 стал частью автобусного коридора Олдершот-Кемберли, по которому каждые восемь минут ходил автобус. [ 9 ]
После объединения в Национальную автобусную компанию в 1972 году компания Aldershot & District объединилась с Thames Valley Traction и стала Alder Valley . [ 10 ] Чтобы избежать путаницы с маршрутами долины Темзы, 29 сентября 1974 года бывшие службы A&D были полностью перенумерованы, часто увеличивая цифры на 200. [ 11 ] в результате чего маршруты 1, 2 и 3 стали 201, 202 и 203.
В связи с сокращением количества пассажиров с 1950-х годов в середине 1970-х годов было проведено детальное исследование автобусного сообщения в «районе долины Блэкуотер», результатом которого стала серьезная перестройка сети, вступившая в силу 4 сентября 1977 года. в результате чего 201 был переоборудован для движения между Бейзингстоком и аэропортом Хитроу . Вдобавок к этому, местные автобусные маршруты были снова перенумерованы в серию 400, маршруты 202 и 203 (бывшие «короткие рейсы» 2 и 3) стали 442 и 443, которые остались обслуживать первоначальный коридор Олдершот-Кемберли. [ 12 ] [ 13 ]
После дерегулирования в 1986 году, продолжая управляться Alder Valley, компания зарегистрировала новые коммерческие услуги, чтобы взять на себя существующие маршруты. [ 14 ] Когда 26 октября 1992 года Stagecoach South взяла на себя управление деятельностью Alder Valley, близость маршрута перешла в ведение дочерней компании Hants & Surrey . [ 10 ]
Номер 1 был вновь введен в эксплуатацию в январе 1997 года, сформирован из частей маршрутов 17, 19 и 20/20A, и курсировал с 20-минутной частотой, соединяя Йатели , Камберли, Фримли, Фарнборо и Олдершот. [ 15 ] Поскольку прежнее название «Ольховая долина» впоследствии было переименовано в «Долина Блэкуотер», маршрут 1 получил название «Ссылка на долину Блэкуотер» .
29 октября 2001 года местные советы графств и районов заключили качественное партнерство с Stagecoach для улучшения автобусного сообщения в районе долины Блэкуотер, при этом маршрут 1 является основным маршрутом, на котором можно получить выгоду от партнерства. [ 16 ] Первый этап мер по приоритету автобусов был предложен в Фарнборо, включая новые полосы для автобусов , светофоры с приоритетом для автобусов , автобусные остановки , специальные приподнятые бордюры и более частые рейсы. [ 17 ] Фаза 1 началась в октябре 2002 года. [ 18 ] Основная часть работ будет завершена в сентябре 2003 года. Дальнейшие приоритетные меры для автобусов были предложены в Олдершоте, Блэкуотере, Кэмберли, Фримли и Йатели, направленные на решение проблемы ненадежности. [ 19 ] [ 20 ]
В сентябре 2002 года на всех маршрутах Маршрута 1 были введены автобусы с низким полом, общий объем инвестиций компании Stagecoach составил 600 000 фунтов стерлингов. Впоследствии в 2004 году был представлен парк Plaxton Pointer SLF с кузовом Dennis Dart с брендом маршрута 1.
С 13 апреля 2003 года маршрут был изменен на обслуживание Old Dean Estate вместо Yateley. [ 21 ] но частота была увеличена до каждых 15 минут с понедельника по субботу и до каждых 30 минут по воскресеньям. [ 22 ] Кроме того, все маршруты в «коридоре маршрута 1» имели номер 1, за исключением дополнительных школьных поездок.
Маршрут 1 был повышен до статуса Goldline 9 февраля 2009 г. [ 23 ] который бренд позже был переименован в Stagecoach Gold , и получил новые модели Alexander Dennis Enviro 300 . Впоследствии эти инвестиции были увеличены в 2011 году после того, как к парку присоединились два дополнительных автобуса, а в период пиковой нагрузки частота рейсов увеличилась с 10 минут до 7-8 минут. [ 24 ]
В августе 2013 года субботнее вечернее движение было временно приостановлено после того, как на маршруте несколько раз бросали камни в автобусы, в результате чего пассажир получил травмы. [ 25 ]
В 2016 году компания Stagecoach рассмотрела маршрут, чтобы определить возможности для улучшений, включая предложение разделить обслуживание в центре города Кемберли для повышения надежности. [ 26 ] Позже в том же году благодаря инвестициям в размере 4,5 миллионов фунтов стерлингов Alexander Dennis Enviro400 MMC . на маршруте 1 было представлено 18 новых двухэтажных автобусов [ 27 ]
28 июля 2019 года по маршруту 1 началось круглосуточное обслуживание в рамках финансирования в размере 25 миллионов фунтов стерлингов со стороны местного предпринимательского партнерства . [ 28 ] однако с 2020 года это было временно приостановлено из-за вспышки COVID-19 . Дилижанс также курсировал по маршруту 1 с получасовым сообщением на Рождество в 2019 году. [ 29 ]
Предложение о строительстве новой автобусной полосы вдоль Александра-роуд в Норт-Кэмпе было выдвинуто в 2021 году. [ 30 ] Работы завершились в 2023 году.
С 4 января 2022 года из-за нехватки водителей автобусов в стране частота движения маршрута 1 была сокращена до 12 минут. [ 31 ] [ 32 ]
Когда после 7 мая 2023 года автобусы Stagecoach перестали останавливаться на автовокзале Олдершота и обслуживались с 1997 года, [ 33 ] конечная остановка маршрута 1 переехала в Юнион-Ярд, напротив новой реконструкции центра города Олдершота. [ 34 ] [ 35 ]
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут 1 начинается в центре города Олдершот, сразу проходит через военный лагерь Олдершота, проходит мимо Военного стадиона и Военного музея после отъезда. Достигнув Норт-Кэмпа , района Фарнборо , он следует по Александра-роуд. В Технологическом колледже Фарнборо маршрут 1 проходит по короткому участку автомагистрали А325, сворачивая на остановку на автовокзале Кингсмид, рядом с одноименным магазином. Автобусы на этом маршруте обычно ждут там несколько минут, чтобы обеспечить пересадку между другими автобусами Stagecoach South, не имеющими золотой марки .
После выезда из Фарнборо маршрут 1 снова соединяется с A325 на еще одном коротком участке, а затем делает короткий двойной рейс до главного железнодорожного вокзала . Возвращаясь к автомагистрали A325, он следует по дороге до торгового парка Blackwater (в просторечии известного как ворота Фарнборо ), где обходит объездную дорогу, проезжает мимо железнодорожной станции Фримли и через Хай-стрит. Затем маршрут 1 соединяется с B3411 (Фримли-роуд), чтобы добраться до Йорктауна, района Кэмберли, при этом некоторые вечерние и ночные поездки совершают двойной рейс до больницы Фримли-Парк перед участком B3411. Он поворачивает направо на Лондон-роуд А30 , затем на Чарльз-стрит, рядом с торговым центром Atrium. Проезжая мимо железнодорожной станции Кэмберли , маршрут 1 пересекает автомагистраль A30 и следует по магистральной дороге (Kings Ride, College Ride, Upper College Ride), которая ведет к поворотному кругу возле Collingwood College . [ 36 ]
Общее время в пути между Олд-Дином и Олдершотом в непиковое время в любом направлении составляет около часа.
Частота обслуживания
[ редактировать ]Услуги предоставляются в течение дня с частотой до 12 минут с понедельника по пятницу. Есть рейсы ранним утром (до 5:30 утра) и поздним вечером (обычно после 20:00), которые курсируют через больницу Фримли Парк , которую в дневное время обслуживают другие автобусы «Дилижанс». По выходным услуга курсирует каждые 15 минут. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ДИЛИЖИН (ЮГ) ЛИМИТЕД» . GOV.UK. Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Детали регистрации автобуса: Служба 1» . GOV.UK. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Питер Холмс (1992). «Установка сцены». Автобусы Олдершота . стр. 4–5.
- ^ Питер Холмс (1992). «Олдершот и округ». Автобусы Олдершота . п. 12.
- ^ Джон Хиллер; Джон Шервин (2004). Дни славы: Олдершот и округ . п. 3.
- ^ Питер Холмс (1992). «Перечень эксплуатируемых услуг». Автобусы Олдершота . п. 138.
- ^ Питер Холмс (1992). «Послевоенное восстановление и расширение». Автобусы Олдершота . стр. 22–25.
- ^ Питер Холмс (1992). «Тракко» снова на войне». Автобусы Олдершота . стр. 60–63.
- ^ Джон Хиллер; Джон Шервин (2004). Дни славы: Олдершот и округ . п. 36.
- ^ Jump up to: а б «Ольха и мудрец» . Ключевые автобусы . 19 января 2017 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Питер Холмс (1992). «Ольховая долина». Автобусы Олдершота . п. 104.
- ^ Питер Холмс (1992). «Ольховая долина». Автобусы Олдершота . п. 106.
- ^ Дэвид Слейтер (февраль 1978 г.). «Изменения Ольховой долины». Автобусы . Ян Аллан. стр. 53–55.
- ^ Питер Холмс (1992). «Дерегуляция и приватизация». Автобусы Олдершота . п. 117.
- ^ Совет графства Суррей (1 июня 1997 г.). Путеводитель по автобусам и поездам: Камберли и долина Блэкуотер . п. 2.
- ^ «Качественное партнерство» . Совет графства Хэмпшир . Архивировано из оригинала 5 апреля 2003 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Фаза I — Фарнборо» . Совет графства Хэмпшир . Архивировано из оригинала 7 апреля 2001 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Фаза I — Фарнборо» . Совет графства Хэмпшир . Архивировано из оригинала 7 апреля 2001 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Фаза II — Кэмберли и Фримли» . Совет графства Хэмпшир . Архивировано из оригинала 23 сентября 2002 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Фаза III — Йатели, Блэкуотер и Олдершот» . Совет графства Хэмпшир . Архивировано из оригинала 14 июля 2003 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Совет графства Суррей (13 апреля 2003 г.). Путеводитель по автобусам и поездам: Камберли, Фарнборо и Йатели . п. 3.
- ^ «Вестник – декабрь 2003» . Совет графства Хэмпшир . Архивировано из оригинала 5 июня 2004 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Запуск Goldline by Stagecoach в Суррее» . ТранспортЭкстра . 20 февраля 2009 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Дилижанс Юг повышает уровень обслуживания Gold» . Неделя автобусов . 20 сентября 2011 года . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Автобусное сообщение приостановлено после того, как «безмозглые вандалы» ранили пассажира» . СуррейLive . 8 августа 2013 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Совет графства Суррей. «Предлагаемые изменения в Западном Суррее» (PDF) . п. 3 . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Дилижанс Юг тратит 4,5 миллиона фунтов стерлингов на золото нового поколения» . МаршрутОдин . 19 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «В долине Блэкуотер появится первое круглосуточное автобусное сообщение благодаря транспортному пакету стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов от EM3» . Предприятие М3. 5 августа 2019 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Ваши рождественские автобусы Gold 1» (PDF) . Автобус-дилижанс . Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Пакет обеспечения доступности Северного лагеря» (PDF) . Совет графства Хэмпшир . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Изменения в долине Блэкуотер» . Дилижанс Юг. 7 декабря 2021 г. Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Дилижанс объявляет о сокращении автобусного сообщения в Винчестере, Бейзингстоке, Олдершоте и Фарнборо» . Хэмпшир Live. 2 января 2022 г. Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Автовокзал Олдершота» . НоваЛока . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года.
- ^ «Изменения автобусной остановки в центре города Олдершот» . Дилижанс Юг . 27 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2023 г.
- ^ «Юнион Ярд» . Городской совет Рашмура . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Кемберли и Фарнборо» (PDF) . Совет графства Суррей . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Расписание Золотого 1» (PDF) . Автобус-дилижанс . Проверено 15 августа 2022 г.