Закон об общественном вещании 1967 года.
Редактор выразил обеспокоенность тем, что эта статья может содержать ряд неуместных и сомнительных цитат . ( Май 2012 г. ) |
Длинное название | Закон о внесении поправок в Закон о связи 1934 года путем расширения и улучшения его положений, касающихся субсидий на строительство объектов образовательного телевещания, путем разрешения помощи в строительстве некоммерческих образовательных объектов радиовещания, путем создания некоммерческой корпорации для оказания помощи в создание инновационных образовательных программ для облегчения доступности образовательных программ и оказания помощи в работе средств образовательного вещания; и санкционировать всестороннее исследование учебного телевидения и радио; и для других целей. |
---|---|
Принят | 90-й Конгресс США |
Эффективный | 7 ноября 1967 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 90-129 |
Уставы в целом | 81 Stat. 365 |
Кодификация | |
Названия изменены | 47 Университет Южной Калифорнии: Телеграфия |
В разделы ОСК внесены изменения | 47 U.S.C. ch. 5 §§ 390-397, 609 |
Законодательная история | |
|
Закон об общественном вещании 1967 года ( 47 USC § 396 ) издал Конгресса корпоративный устав для Корпорации общественного вещания (CPB), частной некоммерческой корпорации, финансируемой налогоплательщиками для выплаты грантов общественным вещательным компаниям в Соединенных Штатах . [ 1 ] и в конечном итоге основал Службу общественного вещания (PBS) и Национальное общественное радио (NPR). Акт поддержали многие видные американцы, в том числе Фред Роджерс («Мистер Роджерс»), основатель NPR и создатель журнала « Все учтено» Роберт Конли , и сенатор Джон О. Пасторе от Род-Айленда , тогдашний председатель сенатского подкомитета по коммуникациям , во время Слушания в Палате представителей и Сенате США в 1967 году.
Закон возложил на CPB задачу поощрения и содействия разнообразию программ, а также расширения и развития некоммерческого вещания . У CPB будут средства, чтобы помочь местным станциям создавать инновационные программы, тем самым увеличивая качество вещания в общественных интересах по всей стране. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Необходимость улучшения образовательного телевидения - поскольку радио изначально не рассматривалось в дальнейшем совершенствовании некоммерческого вещания - возникла в 1964 году в Платформе Демократической партии с призывом к поддержке образования в целом и линией, посвященной совершенствованию образовательного телевидения. по всей территории США [ 3 ] Общественный интерес к образовательному телевидению был вызван предложениями Комиссии Карнеги по образовательному телевидению и Фонда Форда . [ 4 ]
Положения
[ редактировать ]Раздел I
[ редактировать ]Раздел I Закона об общественном вещании подробно описывает затраты на модернизацию образовательного вещания, как для радио, так и для телевидения, а также устанавливает, какая часть денег, выделенных на образовательное вещание, может быть предоставлена вещателям в каждом штате и как эти выделенные деньги используются. [ 5 ]
Раздел II
[ редактировать ]Раздел II учреждает Корпорацию общественного вещания (CPB) как некоммерческую корпорацию, которой поручено оказывать помощь в создании, развитии и финансировании некоммерческих образовательных теле- и радиосетей и программ, а также создавать программы для некоммерческих образовательных сетей для использования и трансляции на общественность. Создаваемые противоречивые программы должны быть объективными и представлять собой баланс мнений. Аналогично, корпорация не может поддерживать ни одного политического кандидата или какую-либо политическую партию. CPB было предоставлено 9 миллионов долларов для использования в течение первого года работы, из которых не более 250 000 долларов должны были быть предоставлены CPB некоммерческим образовательным станциям. Закон также призывает к созданию Совета директоров, состоящего из 15 человек, выбранных президентом и утвержденных Сенатом, в обязанности которого входит первоначальное создание CPB и дальнейшее содействие его деятельности. Срок полномочий этих директоров составляет шесть лет, два из которых могут избираться последовательно. [ 5 ]
Раздел III
[ редактировать ]Раздел III разрешает и выделяет деньги на исследование, которое должен провести министр здравоохранения, образования и социального обеспечения, чтобы выяснить, как можно улучшить образовательное вещание в дальнейшем. [ 5 ]
Другой
[ редактировать ]Незначительные поправки были также внесены в другие разделы Закона о связи 1934 года , ранее содержавшие только формулировки, относящиеся к телевидению и непосредственно относящиеся к нему, чтобы включить радиовещание в сферу его надзора. [ 5 ]
Законодательная история
[ редактировать ]11 апреля 1967 года подкомитет Сената по коммуникациям провел слушания по Закону об общественном вещании 1967 года. В ходе слушаний все присутствовавшие свидетели выразили свою поддержку общим целям законопроекта, и большинство поддержало принятие закона в его нынешней редакции. Большинство показаний свидетелей были сосредоточены на предоставлении законодателям информации о том, как CPB должен действовать в отношении конкретных тем, относящихся к областям специализации свидетелей, но не обязательно на идеях или предложениях, которые оправдывали бы добавление, удаление или редактирование любых положений законопроекта. Некоторые выразили обеспокоенность по поводу участия правительства в деятельности будущей Корпорации общественного вещания, опасаясь, что положения законопроекта, устанавливающие аполитичный характер корпорации, недостаточно строги. Несколько других свидетелей, имеющих опыт работы в сфере коммерческого вещания, призвали комитет санкционировать немедленное использование спутниковых технологий CPB. [ 6 ]
Обсуждение законопроекта в Сенате в основном проходило в пользу принятия законопроекта в том виде, в котором он был принят комитетом, с несколькими поправками, которые соответствовали первоначальной цели законопроекта; однако в Палате представителей этого не произошло. В ходе дебатов в Палате представителей поправка, предложенная Сэмюэлем Л. Девайном, удалила бы Раздел II, создание CPB, из законопроекта, но разделила бы 5 миллионов долларов поровну между всеми некоммерческими радиовещательными станциями. Поправка была отклонена поименным голосованием со счетом 167–194. Аналогичная поправка, предложенная Альбертом Уотсоном, просто удалила Раздел II и также была отклонена счетными голосами 111–120. Обе отвергнутые губительные для законопроекта поправки были поддержаны коалицией южных демократов и республиканцев. [ 7 ]
Первоначально этот закон должен был называться «Закон об общественном телевидении» и касаться исключительно телевидения, что беспокоило сторонников общественного радио. Однако в результате внезапной перемены судьбы сенатор Роберт Гриффин от Мичигана предложил изменить название на «Закон об общественном вещании», когда законопроект прошел через Сенат. Это положило начало созданию Национального общественного радио (NPR) в 1970 году. [ 8 ] После нескольких поправок, включая изменения, внесенные в последнюю минуту с помощью скотча , Палата представителей Соединенных Штатов приняла законопроект 266–91 21 сентября 1967 года, при этом 51 член проголосовал «присутствующий», а двое не голосовали.
Когда президент Линдон Б. Джонсон подписал закон 7 ноября 1967 года, он описал его цель следующим образом:
Он объявляет миру, что наша нация хочет большего, чем просто материальное богатство; наша нация хочет большего, чем «курица в каждой кастрюле». У нас в Америке тоже есть стремление к совершенству. Хотя мы каждый день работаем над производством новых товаров и созданием новых богатств, больше всего мы хотим обогатить дух человека. Такова цель данного акта. [ 9 ]
Это даст более широкий и, я думаю, более сильный голос образовательному радио и телевидению за счет выделения новых средств на средства вещания. Он начнет масштабное исследование использования телевидения в классах страны и его потенциального использования во всем мире. Наконец — и это самое главное — он создает новый институт: Корпорацию общественного вещания». [ 9 ]
Большинство политических обозревателей рассматривали этот закон как компонент инициатив Джонсона « Великое общество », направленных на увеличение государственной поддержки здравоохранения, социального обеспечения и образовательной деятельности в США. Поддержка, которую получил закон и аналогичные законы, касающиеся других вопросов, отражала либеральный консенсус период.
Образовательное телевидение
[ редактировать ]Помимо прогресса, достигнутого Законом об общественном вещании 1967 года, другие области, такие как образовательное телевидение прогресса добились и (ETV). В 1953 году Федеральная комиссия по связи (FCC) зарезервировала почти 250 частот каналов для образовательных станций. [ 10 ] хотя семь лет спустя действовало только 44 таких станции. [ 11 ] Однако к 1969 году количество станций выросло до 175.
Каждую неделю Национальный образовательный телерадиоцентр (переименованный в Национальное образовательное телевидение в 1963 году) транслировал несколько часов относительно недорогих программ на образовательные станции по всей стране. Эти программы производились множеством радиостанций по всей стране, например, WGBH в Бостоне , WTTW в Чикаго и KQED в Сан-Франциско . К сожалению, с ростом коммерческого радио и телевидения, более плохо финансируемые образовательные программы по большей части игнорировались американской общественностью. Более высокие бюджеты коммерческих сетей и станций затрудняли привлечение внимания зрителей образовательными программами из-за их меньших бюджетов и, следовательно, более низкой стоимости производства.
Сети и станции, которые раньше транслировали скромное количество образовательных программ, начали избегать их в начале 1960-х годов в пользу почти полного акцента на коммерческих развлекательных программах, поскольку они привлекали больше людей и, следовательно, больше на рекламу денег . Местное некоммерческое телевидение и радио пытались «заполнить пробелы». [ 12 ] но из-за технологического разрыва, вызванного бюджетными ограничениями (обычно вызванными тем, что это не более чем статья годового бюджета муниципалитета, штата или университета, которую нельзя скорректировать в середине года для удовлетворения возникающих потребностей), становилось все труднее создавать программы с высокой производственной ценностью, к которым привыкли зрители.
В 1965 году увеличивающееся расстояние между коммерческими и образовательными программами и размером аудитории привело к тому, что Корпорация Карнеги в Нью-Йорке приказала своей Комиссии по образовательному телевидению провести исследование американской системы ETV и на основе этого исследования вывести изменения и рекомендации для будущих действий. по поводу ЭТВ. Отчет, созданный по результатам исследования, был опубликован примерно два года спустя и стал «катализатором и моделью». [ 11 ] Закона об общественном вещании 1967 года.
Благодаря Закону об общественном вещании 1967 года небольшие теле- и радиовещательные компании, обычно управляемые общественными организациями, властями штатов и местными властями или университетами, получили возможность быть увиденными и услышанными более широким кругом аудиторий , а новые и развивающиеся вещательные компании были поощрены к этому. показать свои знания стране. До 1967 года коммерческое радио и телевидение в основном использовались крупными сетями и местными вещательными компаниями для привлечения рекламодателей и получения как можно большей прибыли, часто практически не заботясь об общем благосостоянии своей аудитории, за исключением транслируемых только выпусков новостей. несколько часов в день и программы по связям с общественностью, которые транслировались в периоды с низким рейтингом, например, утром в воскресенье, когда значительная часть американской публики посещала религиозные богослужения. Небольшие станции не смогли оказать большого влияния из-за нехватки средств на такие вопросы, как производство программ, правильное функционирование оборудования, передача сигнала и продвижение в их сообществах в целом. [ 12 ] Закон предоставил некоторым вещателям возможность донести свои сообщения, иногда непопулярные, до сведения, а в некоторых случаях прямо по делу, не опасаясь ненадлежащего влияния со стороны коммерческих или политических интересов. Даже люди, у которых не было доступа к кабельному телевидению (на момент принятия Закона это средство использовалось для приема и усиления удаленных телевизионных сигналов для четкого просмотра и не было доступно повсюду в США; первая кабельная сеть появилась только в 1972 году). (с HBO ) обычно предоставлялось общественное телевидение в качестве альтернативы телесетям «Большой тройки» того времени; только на некоторых более крупных рынках были независимые телевизионные станции До конца 1970-х годов .
Многие взрослые и дети сегодня выросли бы без некоторых наиболее известных шоу PBS , таких как «Улица Сезам» и «Соседство мистера Роджерса» , без этого закона. Некоторые другие шоу, предназначенные для взрослых, предоставляют информацию для решения повседневных потребностей или проблем. Чтобы увеличить финансирование, станции начали предлагать привилегии и товары в качестве вознаграждения, чтобы стимулировать пожертвования частных домохозяйств ; однако они, как правило, были ориентированы на более широкую аудиторию, чем те, кто обычно смотрел. В последующие годы это стало источником разногласий среди некоторых представителей отрасли, особенно начиная с 1970-х годов, когда произошло сокращение федерального финансирования, произошедшее из-за политических и экономических изменений со времен принятия Закона в 1967 году.
Концепции
[ редактировать ]Общественное вещание включает в себя множество средств массовой информации , которые частично или полностью получают финансирование от общественности. Основными средствами массовой информации являются радио и телевидение. Общественное вещание состоит из таких организаций, как CPB, Служба общественного вещания и Национальное общественное радио , организаций, независимых друг от друга и от местного общественного телевидения и радиостанций по всей стране. [ 13 ]
CPB был создан и финансировался федеральным правительством; он не производит и не распространяет никаких программ. [ 14 ]
PBS — частная некоммерческая корпорация, основанная в 1969 году, членами которой являются общественные телестанции Америки — некоммерческие образовательные лицензиаты, которые управляют почти 360 станциями-членами PBS и обслуживают все 50 штатов, Пуэрто-Рико , Виргинские острова США , Гуам и Американское Самоа . [ 15 ] [ не удалось пройти проверку ] Некоммерческая организация также ежемесячно охватывает почти 117 миллионов человек через телевидение и почти 20 миллионов человек через Интернет. [ 15 ] [ не удалось пройти проверку ]
NPR — это мультимедийная новостная организация и продюсер радиопрограмм, имеющая членские станции и сторонников по всей стране. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Президент подписывает законопроект об образовательном вещании». 1967, 10 ноября. Ежеквартальный еженедельный отчет Конгресса. стр. 2263-2265.
- ^ Берк, Джон (1972). Историко-аналитическое исследование законодательных и политических истоков Закона об общественном вещании 1967 года . Арно Пресс. ISBN 9780405117565 .
- ^ «Платформа Демократической партии 1964 года | Проект американского президентства» . www.presidency.ucsb.edu . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Франкл, М. (1967, 1 марта). Президент ищет образовательное телевидение в качестве помощи в образовании. Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д Закон об общественном вещании 1967 года, 47 USCS § 390 и последующие. (1967).
- ^ Закон об общественном телевидении 1967 года: слушания в Подкомитете по коммуникациям Комитета по торговле Сената США, 90 й Изогнутый. (1967).
- ^ 113 Конг. Рек. 12985-13009 (1967)
- ^ Хеллевелл, Эмили (8 ноября 2012 г.). «Как общественное радио проложило себе путь к Закону об общественном вещании» . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Выступление президента Линдона Б. Джонсона после подписания Закона об общественном вещании 1967 года на сайте cpb.org
- ^ Берк, Джон Эдвард (1980). Историко-аналитическое исследование законодательных и политических истоков Закона об общественном вещании 1967 года . Айер Паблишинг. ISBN 0-405-11756-6 . Проверено 1 мая 2012 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б «Телевидение в США» . Британская энциклопедия . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон об общественном вещании 1967 года» . Эноты . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «О Корпорации общественного вещания» .
- ^ «Корпорация общественного вещания» . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «ПБС» .
- ^ «О НПР: Обзор и история» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон об общественном вещании 1967 года в Корпорации общественного вещания.
- Преданный своему делу государственный служащий Дин В. Костон помог написать закон об общественном вещании и обеспечил включение радиопрограмм. Его статьи можно найти в библиотеках Университета Мэриленда .