Jump to content

Закон об общественном вещании 1967 года.

Закон об общественном вещании 1967 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон о связи 1934 года путем расширения и улучшения его положений, касающихся субсидий на строительство объектов образовательного телевещания, путем разрешения помощи в строительстве некоммерческих образовательных объектов радиовещания, путем создания некоммерческой корпорации для оказания помощи в создание инновационных образовательных программ для облегчения доступности образовательных программ и оказания помощи в работе средств образовательного вещания; и санкционировать всестороннее исследование учебного телевидения и радио; и для других целей.
Принят 90-й Конгресс США
Эффективный 7 ноября 1967 г.
Цитаты
Публичное право 90-129
Уставы в целом 81  Stat.  365
Кодификация
Названия изменены 47 Университет Южной Калифорнии: Телеграфия
В разделы ОСК внесены изменения 47 U.S.C. ch. 5 §§ 390-397, 609
Законодательная история

Закон об общественном вещании 1967 года ( 47 USC   § 396 ) издал Конгресса корпоративный устав для Корпорации общественного вещания (CPB), частной некоммерческой корпорации, финансируемой налогоплательщиками для выплаты грантов общественным вещательным компаниям в Соединенных Штатах . [ 1 ] и в конечном итоге основал Службу общественного вещания (PBS) и Национальное общественное радио (NPR). Акт поддержали многие видные американцы, в том числе Фред Роджерс («Мистер Роджерс»), основатель NPR и создатель журнала « Все учтено» Роберт Конли , и сенатор Джон О. Пасторе от Род-Айленда , тогдашний председатель сенатского подкомитета по коммуникациям , во время Слушания в Палате представителей и Сенате США в 1967 году.

Закон возложил на CPB задачу поощрения и содействия разнообразию программ, а также расширения и развития некоммерческого вещания . У CPB будут средства, чтобы помочь местным станциям создавать инновационные программы, тем самым увеличивая качество вещания в общественных интересах по всей стране. [ 2 ]

Необходимость улучшения образовательного телевидения - поскольку радио изначально не рассматривалось в дальнейшем совершенствовании некоммерческого вещания - возникла в 1964 году в Платформе Демократической партии с призывом к поддержке образования в целом и линией, посвященной совершенствованию образовательного телевидения. по всей территории США [ 3 ] Общественный интерес к образовательному телевидению был вызван предложениями Комиссии Карнеги по образовательному телевидению и Фонда Форда . [ 4 ]

Положения

[ редактировать ]

Раздел I Закона об общественном вещании подробно описывает затраты на модернизацию образовательного вещания, как для радио, так и для телевидения, а также устанавливает, какая часть денег, выделенных на образовательное вещание, может быть предоставлена ​​вещателям в каждом штате и как эти выделенные деньги используются. [ 5 ]

Раздел II

[ редактировать ]

Раздел II учреждает Корпорацию общественного вещания (CPB) как некоммерческую корпорацию, которой поручено оказывать помощь в создании, развитии и финансировании некоммерческих образовательных теле- и радиосетей и программ, а также создавать программы для некоммерческих образовательных сетей для использования и трансляции на общественность. Создаваемые противоречивые программы должны быть объективными и представлять собой баланс мнений. Аналогично, корпорация не может поддерживать ни одного политического кандидата или какую-либо политическую партию. CPB было предоставлено 9 миллионов долларов для использования в течение первого года работы, из которых не более 250 000 долларов должны были быть предоставлены CPB некоммерческим образовательным станциям. Закон также призывает к созданию Совета директоров, состоящего из 15 человек, выбранных президентом и утвержденных Сенатом, в обязанности которого входит первоначальное создание CPB и дальнейшее содействие его деятельности. Срок полномочий этих директоров составляет шесть лет, два из которых могут избираться последовательно. [ 5 ]

Раздел III

[ редактировать ]

Раздел III разрешает и выделяет деньги на исследование, которое должен провести министр здравоохранения, образования и социального обеспечения, чтобы выяснить, как можно улучшить образовательное вещание в дальнейшем. [ 5 ]

Незначительные поправки были также внесены в другие разделы Закона о связи 1934 года , ранее содержавшие только формулировки, относящиеся к телевидению и непосредственно относящиеся к нему, чтобы включить радиовещание в сферу его надзора. [ 5 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

11 апреля 1967 года подкомитет Сената по коммуникациям провел слушания по Закону об общественном вещании 1967 года. В ходе слушаний все присутствовавшие свидетели выразили свою поддержку общим целям законопроекта, и большинство поддержало принятие закона в его нынешней редакции. Большинство показаний свидетелей были сосредоточены на предоставлении законодателям информации о том, как CPB должен действовать в отношении конкретных тем, относящихся к областям специализации свидетелей, но не обязательно на идеях или предложениях, которые оправдывали бы добавление, удаление или редактирование любых положений законопроекта. Некоторые выразили обеспокоенность по поводу участия правительства в деятельности будущей Корпорации общественного вещания, опасаясь, что положения законопроекта, устанавливающие аполитичный характер корпорации, недостаточно строги. Несколько других свидетелей, имеющих опыт работы в сфере коммерческого вещания, призвали комитет санкционировать немедленное использование спутниковых технологий CPB. [ 6 ]

Обсуждение законопроекта в Сенате в основном проходило в пользу принятия законопроекта в том виде, в котором он был принят комитетом, с несколькими поправками, которые соответствовали первоначальной цели законопроекта; однако в Палате представителей этого не произошло. В ходе дебатов в Палате представителей поправка, предложенная Сэмюэлем Л. Девайном, удалила бы Раздел II, создание CPB, из законопроекта, но разделила бы 5 миллионов долларов поровну между всеми некоммерческими радиовещательными станциями. Поправка была отклонена поименным голосованием со счетом 167–194. Аналогичная поправка, предложенная Альбертом Уотсоном, просто удалила Раздел II и также была отклонена счетными голосами 111–120. Обе отвергнутые губительные для законопроекта поправки были поддержаны коалицией южных демократов и республиканцев. [ 7 ]

Президент Линдон Б. Джонсон подписывает Закон 7 ноября 1967 года.

Первоначально этот закон должен был называться «Закон об общественном телевидении» и касаться исключительно телевидения, что беспокоило сторонников общественного радио. Однако в результате внезапной перемены судьбы сенатор Роберт Гриффин от Мичигана предложил изменить название на «Закон об общественном вещании», когда законопроект прошел через Сенат. Это положило начало созданию Национального общественного радио (NPR) в 1970 году. [ 8 ] После нескольких поправок, включая изменения, внесенные в последнюю минуту с помощью скотча , Палата представителей Соединенных Штатов приняла законопроект 266–91 21 сентября 1967 года, при этом 51 член проголосовал «присутствующий», а двое не голосовали.

Когда президент Линдон Б. Джонсон подписал закон 7 ноября 1967 года, он описал его цель следующим образом:

Он объявляет миру, что наша нация хочет большего, чем просто материальное богатство; наша нация хочет большего, чем «курица в каждой кастрюле». У нас в Америке тоже есть стремление к совершенству. Хотя мы каждый день работаем над производством новых товаров и созданием новых богатств, больше всего мы хотим обогатить дух человека. Такова цель данного акта. [ 9 ]

Это даст более широкий и, я думаю, более сильный голос образовательному радио и телевидению за счет выделения новых средств на средства вещания. Он начнет масштабное исследование использования телевидения в классах страны и его потенциального использования во всем мире. Наконец — и это самое главное — он создает новый институт: Корпорацию общественного вещания». [ 9 ]

Большинство политических обозревателей рассматривали этот закон как компонент инициатив Джонсона « Великое общество », направленных на увеличение государственной поддержки здравоохранения, социального обеспечения и образовательной деятельности в США. Поддержка, которую получил закон и аналогичные законы, касающиеся других вопросов, отражала либеральный консенсус период.

Образовательное телевидение

[ редактировать ]

Помимо прогресса, достигнутого Законом об общественном вещании 1967 года, другие области, такие как образовательное телевидение прогресса добились и (ETV). В 1953 году Федеральная комиссия по связи (FCC) зарезервировала почти 250 частот каналов для образовательных станций. [ 10 ] хотя семь лет спустя действовало только 44 таких станции. [ 11 ] Однако к 1969 году количество станций выросло до 175.

Каждую неделю Национальный образовательный телерадиоцентр (переименованный в Национальное образовательное телевидение в 1963 году) транслировал несколько часов относительно недорогих программ на образовательные станции по всей стране. Эти программы производились множеством радиостанций по всей стране, например, WGBH в Бостоне , WTTW в Чикаго и KQED в Сан-Франциско . К сожалению, с ростом коммерческого радио и телевидения, более плохо финансируемые образовательные программы по большей части игнорировались американской общественностью. Более высокие бюджеты коммерческих сетей и станций затрудняли привлечение внимания зрителей образовательными программами из-за их меньших бюджетов и, следовательно, более низкой стоимости производства.

Сети и станции, которые раньше транслировали скромное количество образовательных программ, начали избегать их в начале 1960-х годов в пользу почти полного акцента на коммерческих развлекательных программах, поскольку они привлекали больше людей и, следовательно, больше на рекламу денег . Местное некоммерческое телевидение и радио пытались «заполнить пробелы». [ 12 ] но из-за технологического разрыва, вызванного бюджетными ограничениями (обычно вызванными тем, что это не более чем статья годового бюджета муниципалитета, штата или университета, которую нельзя скорректировать в середине года для удовлетворения возникающих потребностей), становилось все труднее создавать программы с высокой производственной ценностью, к которым привыкли зрители.

В 1965 году увеличивающееся расстояние между коммерческими и образовательными программами и размером аудитории привело к тому, что Корпорация Карнеги в Нью-Йорке приказала своей Комиссии по образовательному телевидению провести исследование американской системы ETV и на основе этого исследования вывести изменения и рекомендации для будущих действий. по поводу ЭТВ. Отчет, созданный по результатам исследования, был опубликован примерно два года спустя и стал «катализатором и моделью». [ 11 ] Закона об общественном вещании 1967 года.

Благодаря Закону об общественном вещании 1967 года небольшие теле- и радиовещательные компании, обычно управляемые общественными организациями, властями штатов и местными властями или университетами, получили возможность быть увиденными и услышанными более широким кругом аудиторий , а новые и развивающиеся вещательные компании были поощрены к этому. показать свои знания стране. До 1967 года коммерческое радио и телевидение в основном использовались крупными сетями и местными вещательными компаниями для привлечения рекламодателей и получения как можно большей прибыли, часто практически не заботясь об общем благосостоянии своей аудитории, за исключением транслируемых только выпусков новостей. несколько часов в день и программы по связям с общественностью, которые транслировались в периоды с низким рейтингом, например, утром в воскресенье, когда значительная часть американской публики посещала религиозные богослужения. Небольшие станции не смогли оказать большого влияния из-за нехватки средств на такие вопросы, как производство программ, правильное функционирование оборудования, передача сигнала и продвижение в их сообществах в целом. [ 12 ] Закон предоставил некоторым вещателям возможность донести свои сообщения, иногда непопулярные, до сведения, а в некоторых случаях прямо по делу, не опасаясь ненадлежащего влияния со стороны коммерческих или политических интересов. Даже люди, у которых не было доступа к кабельному телевидению (на момент принятия Закона это средство использовалось для приема и усиления удаленных телевизионных сигналов для четкого просмотра и не было доступно повсюду в США; первая кабельная сеть появилась только в 1972 году). (с HBO ) обычно предоставлялось общественное телевидение в качестве альтернативы телесетям «Большой тройки» того времени; только на некоторых более крупных рынках были независимые телевизионные станции До конца 1970-х годов .

Многие взрослые и дети сегодня выросли бы без некоторых наиболее известных шоу PBS , таких как «Улица Сезам» и «Соседство мистера Роджерса» , без этого закона. Некоторые другие шоу, предназначенные для взрослых, предоставляют информацию для решения повседневных потребностей или проблем. Чтобы увеличить финансирование, станции начали предлагать привилегии и товары в качестве вознаграждения, чтобы стимулировать пожертвования частных домохозяйств ; однако они, как правило, были ориентированы на более широкую аудиторию, чем те, кто обычно смотрел. В последующие годы это стало источником разногласий среди некоторых представителей отрасли, особенно начиная с 1970-х годов, когда произошло сокращение федерального финансирования, произошедшее из-за политических и экономических изменений со времен принятия Закона в 1967 году.

Концепции

[ редактировать ]
Синий квадрат с белыми строчными буквами C, P и B в центре.
Логотип Корпорации общественного вещания

Общественное вещание включает в себя множество средств массовой информации , которые частично или полностью получают финансирование от общественности. Основными средствами массовой информации являются радио и телевидение. Общественное вещание состоит из таких организаций, как CPB, Служба общественного вещания и Национальное общественное радио , организаций, независимых друг от друга и от местного общественного телевидения и радиостанций по всей стране. [ 13 ]

CPB был создан и финансировался федеральным правительством; он не производит и не распространяет никаких программ. [ 14 ]

PBS — частная некоммерческая корпорация, основанная в 1969 году, членами которой являются общественные телестанции Америки — некоммерческие образовательные лицензиаты, которые управляют почти 360 станциями-членами PBS и обслуживают все 50 штатов, Пуэрто-Рико , Виргинские острова США , Гуам и Американское Самоа . [ 15 ] [ не удалось пройти проверку ] Некоммерческая организация также ежемесячно охватывает почти 117 миллионов человек через телевидение и почти 20 миллионов человек через Интернет. [ 15 ] [ не удалось пройти проверку ]

NPR — это мультимедийная новостная организация и продюсер радиопрограмм, имеющая членские станции и сторонников по всей стране. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Президент подписывает законопроект об образовательном вещании». 1967, 10 ноября. Ежеквартальный еженедельный отчет Конгресса. стр. 2263-2265.
  2. ^ Берк, Джон (1972). Историко-аналитическое исследование законодательных и политических истоков Закона об общественном вещании 1967 года . Арно Пресс. ISBN  9780405117565 .
  3. ^ «Платформа Демократической партии 1964 года | Проект американского президентства» . www.presidency.ucsb.edu . Проверено 14 ноября 2022 г.
  4. ^ Франкл, М. (1967, 1 марта). Президент ищет образовательное телевидение в качестве помощи в образовании. Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Jump up to: а б с д Закон об общественном вещании 1967 года, 47 USCS § 390 и последующие. (1967).
  6. ^ Закон об общественном телевидении 1967 года: слушания в Подкомитете по коммуникациям Комитета по торговле Сената США, 90 й Изогнутый. (1967).
  7. ^ 113 Конг. Рек. 12985-13009 (1967)
  8. ^ Хеллевелл, Эмили (8 ноября 2012 г.). «Как общественное радио проложило себе путь к Закону об общественном вещании» . Проверено 20 марта 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Выступление президента Линдона Б. Джонсона после подписания Закона об общественном вещании 1967 года на сайте cpb.org
  10. ^ Берк, Джон Эдвард (1980). Историко-аналитическое исследование законодательных и политических истоков Закона об общественном вещании 1967 года . Айер Паблишинг. ISBN  0-405-11756-6 . Проверено 1 мая 2012 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  11. ^ Jump up to: а б «Телевидение в США» . Британская энциклопедия . Проверено 1 мая 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Закон об общественном вещании 1967 года» . Эноты . Проверено 1 мая 2012 г.
  13. ^ «О Корпорации общественного вещания» .
  14. ^ «Корпорация общественного вещания» . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б «ПБС» .
  16. ^ «О НПР: Обзор и история» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ac1eea3593e881dc6f48c89cd2e3e3c__1722539520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/3c/3ac1eea3593e881dc6f48c89cd2e3e3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public Broadcasting Act of 1967 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)