№ 1409 Рейс RAF
№ 1409 Рейс RAF | |
---|---|
![]() Mosquito PR Mark IX ML897 рейса 1409 г., 1944 г. | |
Активный | 1 апреля 1943 г. - 13 мая 1946 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | метеорологический |
Часть | Группа № 8 RAF , бомбардировочное командование № 47 Группа RAF , Транспортное командование |
Оборудование | де Хэвилленд Москито 1943–1946 гг. Консолидированный Освободитель 1945–1946 гг. |
Знаки отличия | |
Коды эскадрилий | НО [ 1 ] |
1409 (Метеорологический) Рейс был сформирован 1 апреля 1943 года для предоставления метеорологической информации бомбардировочному командованию Королевских ВВС и ВВС США . Оснащенные невооруженными самолетами de Havilland Mosquito , экипажи этого рейса совершали дальние метеорологические разведывательные полеты до конца Второй мировой войны в Европе и продолжали выполнять эту роль до 1946 года.
Сформирован в ВВС Великобритании в Окингтоне. [ 2 ] в рамках расформирования 521-й эскадрильи , [ 3 ] Полет входил в состав 8-й группы RAF » «Следопыты . Миссии, летавшие поодиночке, имели кодовое название PAMPA (Самолет фоторазведки и метеорологической фотографии). [ 2 ]
В январе 1944 года звено перебралось в RAF Wyton. [ 2 ] [ 4 ] где он оставался до июля 1945 года, когда перешел в RAF Upwood . [ 5 ] В октябре 1945 года этот рейс был передан в 47-ю группу RAF и частично переоборудован самолетами Consolidated Liberator в дополнение к своим Mosquitos в RAF Lyneham . [ 1 ] Отряд был расформирован в Лайнхеме в мае 1946 года.
За время войны этот рейс совершил 1364 вылета, потеряв всего 3 самолета. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]- Королевские ВВС Окингтон: 1 апреля 1943 г. - январь 1944 г.
- Королевские ВВС Уайтон: январь 1944 г. - 4 июля 1945 г.
- Королевские ВВС Апвуд: 4 июля 1945 г. - 10 октября 1945 г.
- Королевские ВВС Линехэм: 10 октября 1945 г. - 13 мая 1946 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стертивант, Р.К. (15 февраля 1957 г.). «Ниже статуса эскадрильи» . Полет . 71 (2508): 218. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Огден, Р.Дж. (июль 2001 г.). Метеорологические службы накануне дня «Д» (PDF) . Периодические статьи по истории метеорологии № 3. Королевское метеорологическое общество . п. 11. ISBN 0-948090-17-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2016 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Макнил, Росс (август 1999 г.). «521-я эскадрилья RAF» . Командование Королевских ВВС . Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ «Эскадрильи и базы ПФФ» . Беннетт и Следопыты . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Эдвардс, Шон (22 августа 2006 г.). «Эскадрильи RAF Upwood» . Раф Апвуд . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ «Бомбардировочное командование, дневник кампании, апрель 1943 года» . 60 лет бомбардировочному командованию Королевских ВВС . Королевские ВВС . 6 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 г. Проверено 24 июля 2010 г.
- Метеорология 1944 года
- Атмосферное звучание
- Метеорологические организации, базирующиеся в Соединенном Королевстве.
- Воинские части и соединения, созданные в 1943 году.
- Воинские части и соединения расформированы в 1946 году.
- Воинские части и соединения Королевских ВВС во Второй мировой войне.
- Независимые полеты Королевских ВВС