Jump to content

Проект расширения транспорта

Проект расширения транспорта (T-REX) [ 1 ] Это проект стоимостью 1,67 миллиарда долларов, направленный на улучшение транспортных возможностей для пассажиров в районе метро Денвера в пределах межштатных автомагистралей 25 и 225 , которые в то время были признаны 14-м по загруженности перекрестком в Соединенных Штатах. Благодаря усилиям T-REX основные межштатные автомагистрали были расширены до пяти магистральных полос в каждом направлении и добавлены 19 миль (31 км) двухпутного легкорельсового транспорта по всей территории мегаполиса (всего 40 миль (64 км)). В 2006 году проект T-REX завершился на 3,2% при бюджете в 1,67 миллиарда долларов и на 22 месяца раньше запланированного срока. [ 2 ]

Проект T-REX — один из первых транспортных проектов в США, в котором используется контракт на проектирование и строительство , по которому один и тот же подрядчик отвечает за проектирование и строительство. В рамках контракта этого типа подрядчик предоставляет общую концепцию плана, а подрядчик несет ответственность за большую часть деталей, многие из которых прорабатываются по мере реализации проекта. [ 3 ] [ 4 ]

Карта пострадавших районов.

Коридор T-REX перевозит более 280 000 автомобилей в день и соединяет два крупнейших центра занятости в регионе: центр Денвера и Денверский технологический центр .

Финансирование

[ редактировать ]

Законы TABOR , принятые в 1992 году, запрещали T-REX финансироваться за счет налогов штата, округа, города или налогов на газ. Штат Колорадо также не решался взимать обязательные дополнительные налоги со своих жителей. [ 5 ] [ 6 ] Мегаполисы, которые выиграют от расширения, проголосовали за одобрение повышения налогов на недвижимость, необходимых для застройки. В ноябре 1999 года избиратели в пострадавших муниципалитетах одобрили два повышения налога на недвижимость, что частично профинансировало транзитную часть проекта.

Среди них были:

проведенное в 1992 году Исследование пробок на дорогах, по заказу Денверского регионального совета правительства ( DRCOG ), показало, что интенсивность движения по коридору превысила максимальную пропускную способность в 180 000 автомобилей в день, и через несколько лет с момента исследования автострада будет закрыта. возле тупика большую часть дня . В дополнение к мрачному прогнозу тупика, планировщики прогнозировали, что в течение следующих 20 лет в центре города и в огромном Денверском технологическом центре, который находится в 15 милях (24 километрах) к югу, будет создано 150 000 новых рабочих мест. В исследовании рекомендовалось расширить автостраду на несколько полос и предлагалось включить варианты общественного транспорта в любые будущие улучшения.

В апреле 1995 года Министерство транспорта Колорадо и RTD заключили партнерство, которое стало T-REX. Оба агентства и DRCOG в Юго-Восточный коридор заказали исследование крупных инвестиций (MIS), в ходе которого изучались решения проблемы перегруженности трасс I-25/I-225. [ 9 ] приняли участие округа Арапахо и Дуглас, а также города Денвер, Аврора и Гринвуд-Виллидж В первоначальном проекте MIS . Также были начаты два других исследования коридоров в районе Денвера.

Первоначальная MIS была в первую очередь ориентирована на транзит. Рекомендации включали улучшение легкорельсового транспорта, автомагистралей, улучшение пешеходной и велосипедной инфраструктуры, улучшение управления спросом на транспорт (TDM), меры по развитию интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Он также рекомендовал меры по повышению безопасности, такие как полосы ускорения и замедления и более широкие обочины. Первоначальный MIS не предусматривал создания дополнительных полос движения. Федеральное управление шоссейных дорог и CDOT не согласились с этим упущением, а руководители всех четырех агентств посчитали, что MIS уделяет слишком много внимания транзиту. [ 10 ] [ 11 ] Вместо этого основное внимание уделялось мобильности, а агентства сосредоточились на «автомагистралях и транзите как скоординированных частях комплексной стратегии по максимизации мобильности в проекте с ограниченной доступной полосой отвода», что привело к созданию T-REX. [ 12 ]

Вторая, более комплексная MIS была завершена два года спустя. В отличие от первоначального исследования, в объем работ входили улучшения основной инфраструктуры (автомагистрали), а также решения для транзита. Было рекомендовано расширить полосы шоссе до семи в каждом направлении, а также добавить поддержку легкорельсового транспорта по всему коридору. города Лоун-Три , Паркер и Сентенниал Кроме того, для участия и отзывов были также включены . DRCOG принял рекомендации исследования 1997 года, которое включало 19 миль (31 км) двухпутного легкорельсового транспорта и 13 станций, пути которых проходят рядом или посередине автомагистралей I-25 и I-225.

В ноябре 1998 года DRCOG принял 20-летний региональный транспортный план под названием Metro Vision 2020 . [ 13 ] T-REX был главным приоритетом в плане.

Конфигурации полос движения I-25, смотрящего на юг, от Эванса до Йельского университета.
(Источник: Инструментарий планирования Федерального управления автомобильных дорог – Практический пример – Колорадо [ 14 ] )

Планирование проекта началось в июне 1999 года. Принятие закона, позволяющего Министерству транспорта штата (CDOT) использовать прогнозные доходы от транспорта для заимствования денег на основе федеральных фондов, еще не было одобрено штатом. [ 15 ] Министерство транспорта Колорадо (CDOT), Региональный транспортный округ (RTD), Федеральное управление автомобильных дорог и Федеральное управление транзита вскоре подписали «Соглашение о партнерстве» для работы над проектом, и избиратели одобрили план пропуска легкорельсового транспорта по коридору. [ 16 ] Southeast Corridor Constructors, совместное предприятие Небраска. из Омахи, штат Kiewit Construction [ 17 ] и Пасадена, Калифорния, Parsons Transportation Group [ 18 ] выиграл контракт на проектирование и строительство в мае 2001 года. Строительство началось всего несколько месяцев спустя, в июне 2001 года.

«Соглашение о партнерстве» стало ключом к успеху проекта. Подписанный всеми заинтересованными сторонами, он установил четыре основные цели:

  • Сведите к минимуму неудобства для общества, автомобилистов и общественности (работа в нерабочее время с 21:00 до 5:00).
  • Завершить проект в рамках бюджета в 1,67 миллиарда долларов.
  • Предоставить качественный проект.
  • Завершить проект к сроку эксплуатации 30 июня 2008 г.

Был основан Комитет по политике для предоставления информации по вопросам, связанным с политикой, и мониторинга хода реализации проекта относительно общего процесса принятия решений государственными органами, а также Технический комитет, занимающийся всеми вопросами планирования, проектирования и охраны окружающей среды и оказывающий помощь в разработке и доработке альтернатив. . Членами этого комитета были люди из различных городов и юрисдикций исследуемой территории, имеющие техническое образование. [ 12 ]

Два комитета использовали цели «Соглашения о партнерстве» для уточнения и оценки каждой альтернативы. (Закона о национальной экологической политике) были проведены общественные встречи и многочисленные семинары, В рамках NEPA чтобы представить определение альтернатив и помочь Министерству транспорта Колорадо и RTD в разработке и оценке любых предпочтительных альтернатив. [ нужны разъяснения ] Члены комитета в основном состояли из избранных и/или назначенных должностных лиц, ответственных за политику/принимающих решения, из пострадавших регионов. [ 12 ] После принятия MIS все четыре агентства в июне 1998 года подписали «Хартию партнерства», согласно которой была создана руководящая группа для выявления и реализации лучших мультимодальных решений.

Чтобы держать общественность в курсе событий, в важные этапы реализации проекта выпускался информационный бюллетень. Комитеты оставались неизменными во время NEPA и предварительного инженерного процесса, и для их участия проводились ежемесячные встречи. Пресс-релизы и медиа-туры использовались для освещения проекта в средствах массовой информации, а экспозиции проекта были размещены в общественных зданиях для информирования общественности. проекта Веб-сайт постоянно обновлялся новейшими документами и информацией. Члены команды проекта более 215 раз встречались с общественными группами.

К концу 2002 года проект T-REX приобрел шесть домов на одну семью, два дуплекса и два многоквартирных дома. Было заключено 30 полных приобретений и 172 частичных приобретения с бюджетом в 100 миллионов долларов. Предприятия имели право на возмещение затрат на замену имущества и расходы на переезд. Проект T-REX также приобрел коммерческую недвижимость. [ 19 ]

Пятилетний проект проектирования и строительства T-REX добавил 19 миль (31 км) легкорельсового транспорта и улучшил 17 миль (27 км) шоссе через юго-восточный Денвер , Аврору , Гринвуд-Виллидж , Сентенниал и Лоун-Три . Строительство началось осенью 2001 года и завершилось в декабре 2006 года, на 22 месяца раньше первоначального графика. Кроме того, в конце 2006 года началось движение легкорельсового транспорта по Юго-восточному коридору.

Решение использовать легкорельсовый транспорт вместо полос для грузовых автомобилей

[ редактировать ]
I-25 и станция легкорельсового транспорта Broadway

Согласно справочнику T-REX, легкорельсовый транспорт был одобрен по следующим причинам: [ 1 ]

  • Легкорельсовый транспорт оказывает значительно меньшее воздействие на существующие жилые дома и предприятия в коридоре, а также на природные ресурсы, такие как водно-болотные угодья, парки и исторические объекты.
  • Наибольшей потенциальной провозной способностью обладает легкорельсовый транспорт.
  • У легкорельсового транспорта лучшее время в пути.
  • Легкорельсовый транспорт требует минимальных инвестиций на одного пользователя.
  • Легкорельсовый транспорт имел больший потенциал для совместного развития.
  • Легкорельсовый транспорт – самый надежный и безопасный вариант.
  • Легкорельсовый транспорт пользовался более сильной поддержкой сообщества.

Денвера Мэр Джон Хикенлупер считает, что легкорельсовый транспорт представляет собой эффективное решение проблемы заторов, поскольку добавление большего количества полос на шоссе часто приводит к быстрому заполнению дополнительных транспортных средств. Благодаря вместимости тележек легкорельсового транспорта по сравнению с легковыми автомобилями, увеличение пропускной способности железнодорожной линии может обеспечить больший трафик, не вызывая замедления движения. [ 20 ] [ 21 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • Апрель 1995 г. — Начало исследования крупных инвестиций в Юго-Восточный коридор ( MIS ). Рекомендует продление легкорельсового транспорта на 19 миль (31 километр) на 13 станций и значительные улучшения безопасности (но без дополнительных полос) до I-25/I-225.
  • Октябрь 1997 г. — Денверский региональный совет правительств принимает MIS .
  • Март 1998 г. - Начинаются общественные собрания по подготовке заявления о воздействии проекта на окружающую среду (EIS).
  • Ноябрь 1999 г. — Избиратели одобряют две меры по облигациям, которые открывают путь к финансированию проектов.
  • Декабрь 1999 г. — подписан окончательный вариант EIS.
  • Март 2000 г. — Выдан протокол решения.
  • Июль 2000 г. — T-REX начинает отбор подрядчиков для участия в торгах.
  • Ноябрь 2000 г. — FTA заключает соглашение о полном финансировании на сумму 525 миллионов долларов. Запрос предложений отправлен квалифицированным участникам торгов.
  • Май 2001 г. — Проект «Юго-восточный коридор» переименован в «Проект расширения транспорта» (T-REX). Для строительства проекта была выбрана компания Southeast Corridor Constructors, команда Kiewit-Parsons.
  • Июнь 2001 г. — заключен контракт; выдано уведомление о продолжении работы.
  • 24 сентября 2001 г. — Закладка фундамента.
  • Октябрь 2001 г. — Начало строительства.
  • 27 марта 2004 г. — Мосты на I-225 и I-25 снесены после неудачной попытки взрыва.
  • Апрель 2006 г. — RTD начала рекламировать проект T-Rex на своем веб-сайте, объявив день открытия.
  • Июль 2006 г. — добавлены указатели станции.
  • Октябрь 2006 г. — RTD предлагала ярмарки со скидками в течение первой недели дня открытия.
  • 17 ноября 2006 г. — Завершено. [ нужны разъяснения ] и открыл.

Результаты

[ редактировать ]

1,5 миллиона галлонов США (5700 м 3 ) моторного топлива и связанного с ним загрязнения воздуха, что, по оценкам, позволит сэкономить около 4 миллионов долларов в год благодаря проекту. [ 22 ] Соединение автомагистрали I-25 с двумя крупными центрами занятости Денвера в центре города и Денверским технологическим центром , где работают более 200 000 человек, сократило время поездок на работу для жителей. региональный рост, по оценкам, создаст еще 150 000 рабочих мест в DTC и центре города в течение следующих 20 лет. По оценкам Денверского регионального совета правительств , надзорной группы, объединяющей несколько округов, [ 23 ] Мэр Денвера Джон Хикенлупер и бывший губернатор Билл Оуэнс предложили «Миссию экономического развития», которая поощряет компании переезжать в соответствующие районы, разработанные в рамках проекта T-REX. [ 24 ] [ 25 ]

Результаты инфраструктуры

[ редактировать ]
Легкорельсовый транспорт, управляемый RTD, курсирует возле вокзала Юнион. Примечание. Это пересечение было удалено.
  • На большинстве участков добавлена ​​по одной дополнительной полосе движения в каждом направлении; две дополнительные полосы движения в наиболее перегруженных районах.
  • Реконструированы восемь развязок на развязке I-25/I-225, которая заняла 14-е место по загруженности развязок в стране.
  • Завершена реконструкция «Узких» улиц (от Бродвея до Стил-стрит).
  • Замена или восстановление 18 мостов.
  • По всему разделу добавлены полосы ускорения и замедления.
  • Плечи расправлены там, где это возможно.
  • Внедрение решений по управлению спросом на транспортировку (TDM), которые помогают вовремя въехать на рампу.
  • Интеллектуальные транспортные системы (ITS), которые позволили ExpressToll, форме электронного сбора платы за проезд , взимать плату за использование пропускной способности одним человеком при движении по полосам для грузовых автомобилей . [ 26 ]
  • Капитальная модернизация канализации.
  • Добавлены 19 миль (31 км) двухпутного легкорельсового транспорта, соединяющегося с существующей системой на Бродвее в Денвере и простирающегося вдоль западной стороны I-25 до Линкольн-авеню в округе Дуглас и посередине I-225 от I-25. на Паркер-Роуд в Авроре.
  • 13 станций, на 12 станциях доступен автобусный транспорт. [ нужны разъяснения ]
  • Парк РТД пополнился еще 34 легкорельсовыми транспортными средствами.
  • Построен новый цех по техническому обслуживанию легкорельсового транспорта в Энглвуде.

На межштатной автомагистрали 25 :

  • Добавлена ​​по одной полосе движения в каждом направлении от Логан-стрит до I-225 (всего четыре полосы в каждую сторону).
  • Добавлены две сквозные полосы в каждом направлении от I-225 до развязки C470/E470 (всего пять полос в каждую сторону).

На межштатной автомагистрали 225 :

  • Добавлена ​​по одной сквозной полосе в каждом направлении от Паркер-роуд в Авроре до I-25 (всего по три полосы в каждую сторону).
  • Реконструированы и расширены многочисленные мосты.
  • Улучшенный дренаж.
  • Повышенная безопасность.
  • Добавлены и улучшены плечи.
  • Улучшите пандусы и полосы ускорения/замедления.

Похожие проекты

[ редактировать ]

Реконструкция межштатной автомагистрали 15 для зимних Олимпийских игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити, совместная разработка UDOT и Управления транзита штата Юта, стала моделью для проекта T-REX. [ 27 ] Проект также включал в себя сочетание легкорельсового транспорта и дорожных работ. В отличие от T-REX, железнодорожная линия Юты не проходила по полосе отвода между штатами.

Представители Министерства транспорта Аризоны , Марикопы Ассоциации правительств и системы метро Valley в Финиксе наблюдали за T-REX. Финикс находится на ранних стадиях реализации аналогичного проекта на своем коридоре Межштатной автомагистрали 10 , который также предполагает расширение шоссе и строительство дополнительных железнодорожных линий. Хотя . проект легкорельсового транспорта в Финиксе не будет завершен примерно до 2019 года [ нужны разъяснения ] благоустройство автодороги планируется завершить в ближайшие пять лет [ нужны разъяснения ] . Как и T-Rex, Valley Metro планирует провести свои железнодорожные линии по полосе отвода шоссе. [ 28 ] Департамент транспорта штата Висконсин рассмотрел возможность внедрения стратегии проектирования и строительства в будущие проекты. [ 29 ]

Второстепенный проект, FasTracks , получил публичную поддержку во время выборов 2004 года, что может быть связано с успехом T-REX. [ 30 ] [ не удалось пройти проверку ]

Общественность в целом поддержала проект. Была некоторая оппозиция со стороны владельцев собственности, которые выступали против прямого захвата или посягательства на их собственность. [ 19 ] По данным T-REX, переезд поддержали эксперты по переезду. Участие общественности действительно привело к незначительным изменениям в проекте, включая трассу легкорельсового транспорта и расположение станций. Политическая поддержка также могла быть фактором ускорения реализации проекта. Губернатор Колорадо Рой Ромер поддержал проект с самого начала, и внедрение легкорельсового транспорта получило местную политическую поддержку . Однако некоторые местные политики и группы с особыми интересами были против расширения шоссе. [ 31 ]

Некоторые считают, что это один из самых успешных проектов модернизации транспорта в Соединенных Штатах. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Он также получил Национальную премию за дизайн и строительство от Американского института дизайна и строительства. [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Книга фактов 2003» (PDF) . 11 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2004 г. . Проверено 26 мая 2023 г.
  2. ^ Развитие метро Денвера, Транспортная инфраструктура, http://www.metrodenver.org/DataCenter/Infrastructure/
  3. ^ Картер и Бергесс - Управление мегапроектами: T-REX, http://www.cb.com/information%20center/transportation/ic.asp?issue=4&p=1&tID=23&pID=87
  4. ^ По параллельным направлениям, http://americancityandcounty.com/features/government_parallel_tracks/
  5. ^ «Дороги для ЖИЗНИ» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 14 октября 2022 г.
  6. ^ Мемориальное шоссе Билла Оуэнса ? Почему бы и нет? http://www.rockymountainnews.com/drmn/business_columnists/article/0,1299,DRMN_82_5260446,00.html .
  7. ^ Справочник проектов T-REX, http://www.metrodenver.org/documents/T-REX%20Factbook.pdf.
  8. ^ «Проект расширения транспорта T-REX — трафик вердикта» . www.roadtraffic-technology.com . Проверено 14 октября 2022 г.
  9. ^ Новости гражданского строительства - В центре внимания проект Building The Future - T-REX, http://www.cenews.com/article.asp?id=1314
  10. ^ Журнал Public Roads - Федеральное управление шоссейных дорог - Колоссальное партнерство: Денверский проект T-REX стоимостью 1,67 миллиарда долларов (краткая статья), http://www.encyclepedia.com/doc/1G1-82784226.html
  11. ^ Журнал Public Roads - Федеральное управление шоссейных дорог , http://www.tfhrc.gov/pubrds/septoct01/trex.htm
  12. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта США , Инструментарий экологической экспертизы, «Проект мультимодальной перевозки по расширению транспорта (T-REX)» http://www.environment.fhwa.dot.gov/strmlng/casestudies/co.asp. Архивировано 9 ноября 2006 г., в Wayback Machine
  13. ^ Metro Vision 2020 - Комплексное руководство по региональному планированию, которое объединяет ранее отдельные планы развития транспорта и управления качеством воды, http://www.drcog.org/index.cfm?page=MetroVision2020.
  14. ^ Министерство транспорта США , Набор инструментов для экологического анализа – тематическое исследование в Колорадо, http://www.environment.fhwa.dot.gov/strmlng/casestudies/co.asp. Архивировано 9 ноября 2006 г., в Wayback Machine.
  15. ^ Панель экономического будущего Денверского университета в Колорадо «Плата за транспорт», https://www.du.edu/ideas/media/documents/Colo_Eco_Future_Final.pdf
  16. ^ В «Прорыве в транзитном транспорте Денвера» (PDF), http://denverinfill.com/images/blog/2005-07/2005-07-06_in_denvers_transit_breakthrough.pdf.
  17. ^ Kiewit - Опыт транспортного рынка, http://www.kiewit.com/markets/transportation.asp
  18. ^ Профиль проекта Парсонс - Проект расширения транспортного коридора Юго-Восточного коридора (T-Rex), http://www.parsons.com/about/press_rm/potm/02-2003/index.html
  19. ^ Jump up to: а б Справочник T-REX, стр. 19 – Проблемы с полосой отвода, http://www.metrodenver.org/documents/T-REX%20Factbook.pdf
  20. ^ 1 ноября 2006 г. (1 ноября 2006 г.). «По параллельным путям» . Американский город и округ . Проверено 14 октября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Хикенлупер, Оуэнс планирует эко-поездку в Калифорнию, http://www.bizjournals.com/denver/stories/2003/06/23/daily38.html
  22. ^ «Денвер, Сакраменто, Сан-Франциско: легкорельсовый транспорт продолжает активно развиваться - скоростной трамвай» . Lightrailnow.org . Проверено 14 октября 2022 г.
  23. ^ Журнал McGraw Hill Constructor, «Журнал «Конструктор» — издание AGC» . Архивировано из оригинала 19 октября 2006 года . Проверено 20 ноября 2006 г.
  24. ^ Denver Business Journal - Хикенлупер, Оуэнс организовал эко-поездки в Калифорнию, чтобы показать, как компании могут повысить качество жизни своих сотрудников, находясь в Денвере. http://denver.bizjournals.com/denver/stories/2003/06/23/daily38.html
  25. ^ Подкасты Денверского управления экономического развития - Подкаст № 1 - Обслуживание творческого класса - мэр Денвера Джон Хикенлупер, http://www.denvergov.org/PodcastFiles/OED/HickenlooperPodcast.mp3
  26. Манекен, который американец использовал для автомобильной полосы, был продан за 15 000 долларов на благотворительном аукционе. Архивировано 16 мая 2011 г., в Wayback Machine.
  27. ^ Копытов, Верн (9 ноября 1997 г.). «Олимпиада 2002 года преобразит Солт-Лейк-Сити» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 октября 2022 г.
  28. ^ Протокол заседания Совета метро Valley от 21 февраля 2007 г., http://www.valleymetro.org/METRO_light_rail/About_Light_Rail/Board_of_Directors/Minutes/022107%20Board%20Meeting%20Minutes%20-%20Fin.pdf
  29. ^ «Департамент транспортных исследований и библиотеки штата Висконсин» . Wisconsindot.gov . Проверено 14 октября 2022 г.
  30. ^ Что такое FasTracks?, http://www.rtd-fastracks.com/main_26.
  31. ^ Федеральное управление шоссейных дорог , Инструментарий для планирования – тематическое исследование в Колорадо, http://www.environment.fhwa.dot.gov/strmlng/casestudies/co.asp. Архивировано 9 ноября 2006 г., в Wayback Machine.
  32. ^ Colorado DOT-T-REX получает высшие награды на национальном съезде подрядчиков, http://www.dot.state.co.us/Communications/News/DM2007TREX.pdf
  33. ^ Ассоциация генеральных подрядчиков Америки - вручает первую в истории большую награду лучшему проекту страны на 88-м ежегодном съезде AGC, http://www.agc.org/galleries/pr/07-025.doc
  34. ^ Министерство транспорта США , Инструментарий экологической экспертизы, [1]
  35. ^ Команда T-REX — лауреат премии 2004 года, http://findarticles.com/p/articles/mi_m3724/is_5_68/ai_n14712958.
  36. ^ Победители конкурса Design-Build Award, http://www.dbia.org/awards/Pages/Project-Awards.aspx
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d1a4203d41d12d649f0db5f417176cc__1722799560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/cc/3d1a4203d41d12d649f0db5f417176cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation Expansion Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)