Графический персонаж
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В стандарте ISO/IEC 646 (широко известном как ASCII ) и связанных с ним стандартах, включая ISO 8859 и Unicode , графический символ , также известный как печатный символ (или печатный символ ), — это любой символ, предназначенный для написания, печати или иного отображения в форма, которую может прочитать человек. Другими словами, это любой закодированный символ , связанный с одним или несколькими глифами .
ИСО/МЭК 646
[ редактировать ]В ISO 646 графические символы содержатся в строках со 2 по 7 кодовой таблицы . Однако два символа в этих строках, а именно символ пробела SP в столбце 0 строки 2 и символ удаления DEL (также называемый символом затирания) в столбце 15 строки 7, требуют особого упоминания.
В ISO 646 пробел считается одновременно графическим и управляющим символом. [1] Его можно рассматривать как символ видимой формы или, в таких контекстах, как телетайпы , как управляющий символ, который продвигает печатающую головку без печати символа.
Символ удаления является строго управляющим, а не графическим символом. Это верно не только для ISO 646, но и для всех связанных с ним [ нужны разъяснения ] стандарты, включая Unicode. Однако многие другие наборы символов отличаются от ISO 646, и в результате графический символ может [а] занять позицию, изначально зарезервированную для символа удаления. [б]
Юникод
[ редактировать ]В Юникоде графическими символами являются символы общей категории: буква, знак, цифра, пунктуация, символ или Zs=пробел. Другими кодовыми точками (общие категории «Управление», Zl=разделитель строк, Zp=разделитель абзацев) являются «Формат», «Управление», «Частное использование», «Заместитель», «Безсимвольный» или «Зарезервировано (не назначено). [2]
Пробелные и непробельные символы
[ редактировать ]Большинство графических символов являются пробелами , что означает, что каждый экземпляр пробела должен занимать некоторую область в графическом представлении. Для телетайпа или пишущей машинки это означает перемещение каретки после набора символа. В контексте отображения в текстовом режиме каждый символ пробела занимает одно прямоугольное поле символов одинакового размера. Или, может быть, два соседних, для неалфавитных символов восточноазиатских языков . Если текст отображается с использованием пропорциональных шрифтов , ширина текстовых полей не одинакова, но положительна .
Существуют также непробельные графические символы. Большинство непробельных символов являются модификаторами , которые в Юникоде также называются комбинированными символами , например диакритическими знаками. Хотя графические символы без пробелов встречаются редко в традиционных кодовых страницах , в Юникоде их много. Комбинирующий символ имеет свой отдельный глиф, но он применяется к полю символа другого символа, пробела. В некоторых исторических системах, таких как построчные принтеры, это было реализовано как перечеркивание .
Обратите внимание, что не все модификаторы не являются пробелами — существует блок Юникода для букв-модификаторов интервала .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ как в случае с кодовой страницей 437 и связанными стандартами
- ^ Это не означает, что символ удаления отсутствует; это просто означает, что 0x7F перегружен, и при его выводе будет либо напечатан графический символ, либо выполнено удаление, в зависимости от используемой процедуры. Например BASIC , в большинстве реализаций использование команды PRINT с 0x7F приведет к удалению, а использование POKE выведет графический символ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Л. Р. Хендерсон; А. М. Мамфорд (20 мая 2014 г.). Метафайл компьютерной графики: серия Баттерворта по стандартам компьютерной графики . Эльзевир Наука. п. 102. ИСБН 978-1-4831-4484-9 .
- ^ https://www.unicode.org/versions/Unicode5.2.0/ch02.pdf#G25564 Глава 2, таблица 2.3.