Джордж М. Верити (буксир)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Строитель | Лодочный и котельный завод Дубьюк |
Запущен | 1927 |
Выведен из эксплуатации | 1960 |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Длина | 162,5 футов (49,5 м) |
Луч |
|
Глубина | 5,1 футов (1,6 м) |
Установленная мощность | 2 × тандемные конденсационные паровые машины Nordberg Machine Works |
Движение |
|
Джордж М. Верити (Буксир) | |
Расположение | Кеокук, Айова |
Координаты | 40 ° 23'25,4 "с.ш. 91 ° 22'47,5" з.д. / 40,390389 ° с.ш. 91,379861 ° з.д. |
Построен | 1927 |
Архитектор | Лодочный и котельный завод Дубьюк |
Номер ссылки NRHP . | 89002459 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 20 декабря 1989 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 29 декабря 1989 г. [ 2 ] |
Джордж М. Верити — исторический буксир, который сейчас выставлен как корабль-музей в Кеокуке, штат Айова . Построенный в 1927 году как SS Thorpe , он имеет национальное значение, поскольку является одним из трех сохранившихся паровых буксиров, существующих в Соединенных Штатах. В 1989 году она была объявлена национальным историческим памятником . [ 2 ] [ 3 ]
Описание и история
[ редактировать ]Джордж М. Верити - это буксир с кормовым колесом и паровым двигателем со стальным корпусом длиной 130,1 фута (39,7 м) и 162,5 фута (49,5 м) с колесом в комплекте. Первоначально построенная с шириной 35,1 фута (10,7 м), со временем она была расширена до 40,6 футов (12,4 м). У нее носовая часть в форме шаланды и бескилевое плоское дно. Его внутренняя структура включает в себя экспериментальную на тот момент ферменную систему, способную выдерживать вес тяжелых компонентов, включая котлы и двигатели. [ 3 ]
Верити был построен в 1927 году в Дубьюке, штат Айова, для Корпорации внутренних водных путей, подразделения правительства США , под названием SS Thorpe , как один из четырех буксиров, открывших движение барж в верховьях реки Миссисипи . Она была первой, кто перевел баржи из Сент-Луиса на север в Сент-Пол. Он оставался там на вооружении до 1940 года, когда был продан Armco Steel Corp. и принят на вооружение на реке Огайо . Armco переименовала ее в честь своего основателя Джорджа М. Верити . [ 3 ]
В 1960 году Джордж М. Верити вышел на пенсию после 33 лет службы на реках Миссисипи и Огайо, а в 1961 году лодка была передана городу Кеокук для использования в качестве речного музея. Музей открылся в 1962 году, когда лодка была установлена в постоянном сухом доке. [ 3 ] Сейчас он пришвартован в Парке Победы, где находится Музей истории Верхней реки Миссисипи Джорджа М. Верити , который открыт ежедневно с 9:00 до 17:00 с апреля по ноябрь.
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Айовы
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Ли, штат Айова
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Джордж М. Верити (Буксир)» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 8 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фостер, Кевин Дж. (10 июля 1989 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Geo. M. Verity / ex SS Thorpe» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 22 октября 2012 г.
«Сопровождающие 5 фотографий снаружи и внутри 1948, 1955, 1961 и 1988 годов» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 22 октября 2012 г.