Маркус Холлоуэй
Маркус Холлоуэй | |
---|---|
Watch Dogs Персонаж | |
Первая игра | Сторожевые псы 2 (2016) |
Создано | Юбисофт |
Озвучивает | Раффин Прентисс (игры) Маркус Эбулю ( капитан Лазерхок ) |
Информация во вселенной | |
Источник | Окленд, Калифорния , США |
Национальность | Американский |
Маркус Холлоуэй — вымышленный персонаж из Ubisoft франшизы Watch Dogs видеоигр , впервые появившийся в качестве игрового персонажа в игре Watch Dogs 2 2016 года . Маркус представлен как молодой хакер (известный в сети под псевдонимом « Retr0 »), базирующийся в районе залива Сан-Франциско, которого ctOS 2.0 ошибочно пометил как криминальный профиль, электронный механизм, используемый для управления инфраструктурой региона и сетью наблюдения. Маркусу удается стереть свой профиль из системы, и он присоединяется к коллективу хактивистов DedSec, чтобы повысить осведомленность общества о рисках, связанных с ctOS 2.0, и разоблачить коррупцию ее создателей, корпорации Blume. Маркус постарше появляется в эпизодической роли только с голосом в Bloodline , расширении загружаемого контента (DLC) 2021 года для Watch Dogs: Legion , в котором главную роль играет его лучший друг и коллега по DedSec Реджинальд «Гаечный ключ» Блехман и в котором Маркуса озвучивает Раффин. Прентисс. Персонаж возвращается в мультсериале Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix. , озвучивает Марк Эбулу.
вместе с Watch Dogs 2 Впервые Маркус был представлен Ubisoft в июне 2016 года. Он был намеренно создан так, чтобы сильно отличаться с точки зрения индивидуальности и полезности игрового процесса от Эйдена Пирса , игрового персонажа первых Watch Dogs . Разработчики Watch Dogs 2 поощряли сотрудничество с афроамериканскими профессионалами индустрии развлечений, чтобы не превращать таких персонажей, как Маркус, в карикатуры. В соответствии с общим изменением тона Watch Dogs и расширением способностей главного героя разработчики предположили, что предполагаемый стиль игры Маркуса в основном предполагает оглушение врагов с использованием несмертоносного оружия или использование хакерских навыков для отвлечения внимания. Маркус был объектом в целом положительного приема после выхода Watch Dogs 2 , причем многие критики признали важность персонажа как необычного представления афроамериканцев в популярных средствах массовой информации , а также чернокожих людей в видеоигре в целом.
Концепция и дизайн
[ редактировать ]Маркус Холлоуэй впервые был показан во время мировой премьеры видео Watch Dogs 2 , загруженного на канал Ubisoft официальный на YouTube в июне 2016 года. [ 1 ] Он задуман как спортивный игрок. Его подход к навигации по игровому миру Watch Dogs 2 делает упор на стремительные маневры паркура , подобные другим видеоиграм, таким как Mirror's Edge . [ 2 ] Гаджеты Маркуса, которые помогают расширить его возможности взлома электроники, включают в себя крошечную машину с дистанционным управлением, которая может осуществлять физические взломы и отвлекать врагов пронзительными оскорблениями, а также дрон, который ведет разведку с возвышенности и помогает планировать свои действия. Маркус также мог использовать свои хакерские навыки, чтобы создавать бесконтактные триггеры на электронике и расставлять ловушки для своих врагов. [ 2 ]
Хотя Маркус представлен как хакер- антигерой , подобно главному герою первых Watch Dogs Эйдену Пирсу , по контрасту он задуман более выразительным и харизматичным. [ 3 ] По словам продюсера Watch Dogs 2 Доминика Гуэя, Маркус «оптимистичный человек. Ему нужны люди. Он видит в людях хорошее, он молод, он веселый, он обаятельный». [ 2 ] Маркус использует псевдоним Retr0 из-за того, что он ценит ностальгические аспекты популярной культуры, такие как хакерская культура старой школы и «классические» песни в жанрах R&B , хип-хоп и электронная музыка. [ 2 ] Происхождение Маркуса концептуализируется как человек, выросший в Окленде, Калифорния . Это стало решающим для истории, поскольку персонаж, вероятно, столкнулся с социальной несправедливостью в начале своей жизни, будучи членом маргинализованного сообщества, что определяет мотивы персонажа на протяжении всей истории. [ 4 ]
В отличие от первых Watch Dogs можно играть целиком , в Watch Dogs 2 за Маркуса, не убивая ни одного врага, что, как объяснил Гуэй, обусловлено сеттингом и беззаботным тоном игры. [ 2 ] Большинство способностей Маркуса приводят к тому, что его враги оказываются без сознания на полу, а из их тел на какое-то время всплывают маленькие буквы «z». [ 2 ] Маркус уничтожает врагов в ближнем бою жестоким, но несмертельным способом, используя «Громовой шар», импровизированное оружие, сделанное из бильярдного шара, нанизанного на цепь. [ 2 ] Желание разработчиков сбалансировать свободу действий игрока и связность повествования означало, что существуют определенные решения, которые персонаж может принять или не будет принимать, и что в игре нет видеороликов или заранее определенных моментов, когда Маркус стреляет или убивает неигрового персонажа. поскольку это было бы несовместимо с его личностью. Хотя игроки могут вооружить Маркуса обычным огнестрельным оружием, электрошоковое оружие можно приобрести с помощью 3D-принтеров в укрытиях DedSec или «хакерских пространствах». [ 2 ] Однако при запуске в игре было только два несмертоносных оружия, пока в апреле 2017 года не было выпущено крупное обновление контента, предлагающее игрокам больше несмертоносных вариантов. [ 5 ]
Изображение
[ редактировать ]Маркуса Холлоуэя сыграл Раффин Прентисс во время съемки выступления в Watch Dogs 2 . [ 6 ] Разработчики отметили, что на них лежит ответственность за то, чтобы Маркус находил отклик у игроков как настоящий персонаж, а не как карикатура. Для этого Ubisoft активно искала афроамериканских консультантов по сценариям и актеров для их участия в поиске голосов персонажей и поощряла импровизированные диалоги, чтобы они чувствовали себя реальными. Креативный директор Watch Dogs 2 Джонатан Морин сказал, что команда призвала актеров использовать естественную синергию, которая спонтанно возникает во время их взаимодействия друг с другом, отметив, в частности, что актеры, сыгравшие Маркуса и другого афроамериканского персонажа по имени Горацио Карлин, обладали естественной способностью говорить друг другу что-то из-за схожего культурного происхождения. [ 4 ]
Прентисс сказал, что его опыт работы над игрой был положительным: в интервью IGN в октябре 2020 года он похвалил разработчиков игры за возможность «сыграть в видеоигре персонажа, который оказался достаточно смелым, чтобы решать такие сложные темы», а также их готовность не только исследовать проблемы расизма, но и дать ему творческую свободу интерпретировать определенные сцены с его точки зрения как чернокожего человека . Прентисс также отметил положительную реакцию фанатов на близкую дружбу между Маркусом и другим членом команды DedSec по имени Ренч, которую сравнивали с « бромансом ». [ 7 ] [ 8 ] По словам Прентисса, команда сценаристов Watch Dogs 2 рассматривала идею реализации кроссоверных сюжетных линий с участием персонажей из других игр, таких как Маркус, в Мстителей, коалиции, похожей на для будущей работы над серией Watch Dogs . [ 9 ] Прентисс не получил известий от Ubisoft до или вскоре после анонса грядущего DLC Bloodline для Watch Dogs: Legion , хотя было подтверждено появление Ренча, хотя он выразил заинтересованность в повторении этой роли, поскольку это одна из его любимых ролей. . [ 9 ] с Прентиссом связалась Ubisoft В конце концов, на позднем этапе разработки Bloodline , чтобы предоставить несколько озвученных реплик, чему он был рад помочь. [ 7 ]
Появления
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Сторожевые собаки 2
[ редактировать ]История Watch Dogs 2 начинается с того, что Маркус проникает на сервер ctOS 2.0, принадлежащий Blume, охранной компании, которая управляет сетью наблюдения, шпионящей за населением района залива Сан-Франциско, и хранит их личную информацию на кластере серверов. За его действиями удаленно наблюдает коллектив хактивистов DedSec, к которому Маркус намерен присоединиться из-за общей неприязни к ctOS 2.0 и Blume. Маркус взламывает соответствующий сервер и удаляет компрометирующую информацию, которая ошибочно размещена в его профиле данных, а затем покидает учреждение с помощью членов DedSec, которые принимают его в коллектив. Вместе со своими вновь обретенными членами команды они празднуют его успешное проникновение на пляж возле моста Золотые Ворота пересекаются с главным техническим директором , где они, сами того не зная, случайно (CTO) Blume Душаном Немецем.
По ходу игры Маркус помогает DedSec нейтрализовать различные угрозы вокруг Сан-Франциско в рамках их более крупной цели - свергнуть Блюм, разоблачив его коррупцию и другие преступления. В ответ Душан запускает автоматические учетные записи в социальных сетях или ботов, чтобы искусственно раздуть популярность присутствия DedSec в социальных сетях, и использует паранойю по поводу предполагаемой угрозы безопасности, исходящей от DedSec, в качестве рычага для содействия широкому внедрению ctOS 2.0 для предотвращения хакерских атак. Вскоре Маркуса заманивают в офис генерального директора Blume, где он сталкивается с Душаном и чудом избегает засады, устроенной им в сотрудничестве с полицией. Маркус перегруппировывается с членами основной группы DedSec, обретает союзника в лице пресловутого хакера Рэймонда «Ти-Боуна» Кенни и вскоре поднимается на руководящую позицию в коллективе, пытаясь бороться с неправомерным влиянием Блюма и его союзников на протяжении всего коллектива. Район залива. Душану в конце концов удается включить Маркуса в список самых разыскиваемых ФБР. , но DedSec принимает ответные меры, публично разоблачая незаконные действия Душана, полученные из сети ctOS 2.0, что приводит к аресту последнего, а власти помещают Блюма под расследование.
Сторожевые псы: Легион
[ редактировать ]Маркус играет второстепенную роль в сюжетной линии Ренча в Bloodline , расширении загружаемого контента для игры 2020 года Watch Dogs: Legion , выпущенной в июле 2021 года. На протяжении всего расширения он несколько раз озвучивает эпизодические роли. [ 7 ] Поскольку действие и Legion, и Bloodline происходит спустя более десяти лет после событий Watch Dogs 2 , Маркус и Ренч значительно старше, а последний уехал из Сан-Франциско, но сохранил дружбу с Маркусом и другими членами DedSec.
В других СМИ
[ редактировать ]Альтернативная версия Маркуса появляется в качестве центрального персонажа в мультсериале для взрослых 2023 года « Капитан Лазерхок: Ремикс Кровавого Дракона» . [ 10 ] В сериале DedSec под руководством Маркуса пытается подорвать мегакорпорацию Eden, взявшую под свой контроль Соединенные Штаты. Помогая Сэму Фишеру и его дочери Саре бежать из страны, Сара сообщает властям о местонахождении DedSec, и они попадают в плен и заключаются в тюрьму в центре восстановления виртуальной реальности. Десятилетия спустя Сэм освобождает Маркуса, и он становится видным революционером, выступающим против Эдема, действующим из оплота в районе Новой Пустоши.
Критический прием
[ редактировать ]Маркус получил в целом положительные отзывы критиков видеоигр. В предварительной статье о Watch Dogs 2 , написанной для PCGamesN , Кирку МакКину понравилось, что Маркус обладает более творческими и разнообразными вкусами в музыке и моде, демонстрирует более широкий спектр эмоций и обладает лучшими гаджетами по сравнению с Эйденом Пирсом. И IGN Дэну Стэплтону из , и Джо Скребельсу Маркус нравился как главный герой видеоигры; Скребельс, в частности, считал, что Маркус «чувствовал себя человеком , а не просто набором голосовых реплик, предназначенных для объединения миссий». [ 11 ] [ 12 ] Сотрудники Paste и Алекс Перри из Mic назвали Маркуса Холлоуэя одним из лучших новых персонажей видеоигр 2016 года; Перри похвалил его веселый характер, чувство стиля и вдумчивость в разговорах с другими. [ 13 ] тогда как Кэмерон Канзельман из Paste похвалил команду разработчиков Watch Dogs 2 за понимание того, что «персонаж должен иметь характер , а не просто быть шифром для любой стрельбы и криков, которые диктует механика». [ 14 ] Polygon включил Маркуса Холлоуэя в число лучших персонажей видеоигр 2010-х годов, а Джефф Рамос похвалил Маркуса как «более привлекательного и интересного главного героя», чья лидерская роль служит «сплачивающим фактором, который вдохновляет и позволяет другим дать отпор» систематическому угнетению. [ 15 ] Джордж Фостер заявил, что он лучший персонаж франшизы Watch Dogs , и выразил недовольство в редакционной статье, опубликованной TheGamer , по поводу того, что Маркус, по-видимому, был исключен из грядущего на тот момент Bloodline DLC для Legion . Фостер далее раскритиковал подход к процедурно генерируемому персонажу игрока, принятый Legion вместо четко определенного персонажа, такого как Маркус, и что, по его мнению, в конечном итоге это оказалась худшая игра. [ 16 ]
Некоторые критики положительно оценили Маркуса в контексте того, как разработчики обращались с изображением черного цвета в истории видеоигр. В статье, опубликованной Paste , Джереми Уинслоу был доволен тем, что Маркус изображен как убедительный персонаж с многогранной, разносторонней личностью. [ 17 ] Уинслоу утверждал, что общее изображение Маркуса в Watch Dogs 2 разрушает типичные нормы и стереотипы, окружающие подавляющее большинство чернокожих персонажей видеоигр с неблагополучным социально-экономическим прошлым, особенно с его нетипичным визуальным дизайном и зависимостью от интеллекта, а не от физической силы. [ 17 ] Скребельс согласился, что история Маркуса является новаторской в том смысле, что она представляет повествование о переживаниях чернокожего человека, не полагаясь на клише. В статье для Polygon . Таня ДеПасс сказала, что ее впечатлила сцена, где Маркус взаимодействует с Горацио Карлином, еще одним ключевым членом группы DedSec, который также является афроамериканцем, во время посещения рабочего места последнего, престижной компании в сфере информационных технологий, расположенной внутри страны Силиконовая долина. Она считала, что их разговоры являются достоверным изображением переключения кода между стандартным американским английским и афроамериканским разговорным английским среди членов афроамериканского сообщества. [ 18 ] Ссылаясь на мнение ДеПасса об этой сцене, Дэвид Дж. Леонард согласился, что смелость сцены бросать вызов существующим стереотипам об афроамериканцах и озвучивать повседневные реалии расизма не только разрушительна, но и является источником удовольствия. Леонард далее утверждал, что его важность выходит за рамки поучительного и правдивого разговора о расизме и отсутствии разнообразия на рабочих местах в Кремниевой долине, и что он также связывает расовую несправедливость, увековеченную Кремниевой долиной во всем обществе, с гегемонией белой мужественности. [ 19 ] Перри согласен, что эта сцена выделялась среди в целом хорошего уровня сценария Watch Dogs 2 . [ 13 ]
Не все отзывы об изображении Маркуса в Watch Dogs 2 были положительными. Сотрудники Vice Waypoint высоко оценили первые попытки игры затронуть вопросы идентичности и маргинализации посредством взаимодействия Маркуса и Горацио, но были разочарованы, когда Горацио был найден убитым местной уличной бандой в середине повествования игры. Они считали, что стремление Маркуса отомстить в ответ на убийство Горацио поставило под угрозу целостность персонажа, и что Горацио рассматривается как расходный материал, поскольку игра не предприняла дальнейших попыток отметить его значимость для Маркуса и остальной команды после выполнения конкретной квестовой линии. заключил. [ 20 ] Некоторые рецензенты также поставили под сомнение лудонарративный диссонанс вокруг потенциального использования Маркусом в игре смертоносного огнестрельного оружия. Уэсли Инь-Пул из Eurogamer сказал, что ему «неприятно» то, что он может заставить «симпатичного Маркуса Холлоуэя стрелять на поражение». [ 5 ] Это мнение также разделяет Стэплтон, который описал «странное разъединение» как ощущение, отличное от ролевой игры в роли жестокого преступника, такого как игровые персонажи Grand Theft Auto V. [ 11 ] Стэплтон заметил, что личность Маркуса является единственным мотивирующим фактором, который подталкивает игроков к несмертельному стилю игры, состоящему из скрытности и бесшумных тейкдаунов, поскольку это может стать непрактичным в напряженных боевых ситуациях. [ 11 ] Филип Коллар из Polygon раскритиковал в первую очередь простоту доступа к огнестрельному оружию как «полный провал воображения» со стороны разработчиков игры. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Камен, Мэтт (8 июня 2016 г.). «Watch Dogs 2 анонсирована накануне E3 2016» . Проводной . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маккинд, Кирк (2 декабря 2016 г.). «Убийство в Watch Dogs 2 «не было бы Маркусом» — так каково это — играть без смертельного исхода?» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Муса, Талал (14 июля 2016 г.). «Ubisoft раскрывает новые детали персонажа Маркуса Холлоуэя для Watch Dogs 2 — эксклюзивно» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Серрано, Зулай (6 мая 2017 г.). «Если вы ищете разнообразия в видеоиграх, обратите внимание на Watch_Dogs 2 » . Newsweek . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (13 апреля 2017 г.). «Новая пейнтбольная винтовка Watch Dogs 2 — это именно то нелетальное оружие, которое нужно игре» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Майклс, Дэйв (15 августа 2017 г.). «Взлом планеты с Раффином Прентиссом» . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью: Раффин Прентисс о возвращении к родословным, отношениях Маркуса и Ренча и будущем сторожевых собак» . Геймер . 15 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Джордж Фостер (15 августа 2021 г.). «Маркус Холлоуэй из Watch Dogs 2 считает, что выпуск «Маркуса и Гаечного ключа» — это «очень интересно» » . Геймер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джо Скребельс (29 октября 2020 г.). «Главного актера Watch Dogs 2 не просили вернуться в Watch Dogs Legion» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Сарто, Дебби (14 июня 2023 г.). «Netflix дразнит «Капитан Лазерхок: Ремикс Кровавого Дракона» » . Всемирная сеть анимации . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Стэплтон, Дэн (23 ноября 2016 г.). «Рецензия на Watch Dogs 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года.
- ^ Джо Скребельс (29 октября 2020 г.). «Как Маркус из Watch Dogs 2 сломал стереотип о чернокожих персонажах в играх, по словам человека, который его играл» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Алекс (17 декабря 2016 г.). «Лучшие новые персонажи видеоигр 2016 года: от Д. Ва до профессора Уиллоу» . Микрофон . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Мартин, Гаррет (14 декабря 2016 г.). «10 лучших новых персонажей видеоигр 2016 года» . Вставить . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Рамос, Джефф (27 ноября 2019 г.). «70 лучших персонажей видеоигр десятилетия» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Джордж Фостер (9 мая 2021 г.). «Легион Watch Dogs не заслуживает даже Маркуса Холлоуэя» . Геймер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уинслоу, Джереми (26 января 2017 г.). «Важность Маркуса Холлоуэя: как Watch Dogs 2 нарушает нормы, касающиеся чернокожих персонажей в играх» . Вставить . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ ДеПасс, Таня (22 декабря 2016 г.). «Расизм в Watch Dogs 2 неуловим, и именно этим он меня покорил» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Дэвид Дж. Леонард (2019). «Виртуальный антирасизм: удовольствие, катарсис и надежда в Mafia III и Watch Dogs 2». Человечество и общество . 44 . Издательство SAGE .
- ^ Кэмерон Канзельман, Кэмерон (3 декабря 2016 г.). «Что в «Watch Dogs 2» такого правильного и такого неправильного в отношении расы» . Порок . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Коллар, Филип (14 ноября 2016 г.). «Обзор Watch Dogs 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года.
- Черные персонажи в видеоиграх
- Афроамериканские персонажи видеоигр
- Вымышленные американцы в видеоиграх
- Вымышленные персонажи из района залива Сан-Франциско
- Вымышленные беглецы
- Вымышленные программисты
- Вымышленные практикующие оружие ближнего боя
- Хакеры в видеоиграх
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Персонажи научно-фантастических видеоигр
- Персонажи шутера от третьего лица
- Персонажи видеоигр, представленные в 2016 году
- Главные герои Ubisoft
- Персонажи-линчеватели в видеоиграх
- Афроамериканские персонажи на телевидении
- Сторожевые собаки