Jump to content

Маркус Холлоуэй

Маркус Холлоуэй
Watch Dogs Персонаж
Маркус Холлоуэй из Watch Dogs 2
Первая игра Сторожевые псы 2 (2016)
Создано Юбисофт
Озвучивает Раффин Прентисс (игры)
Маркус Эбулю ( капитан Лазерхок )
Информация во вселенной
Источник Окленд, Калифорния , США
Национальность Американский

Маркус Холлоуэй — вымышленный персонаж из Ubisoft франшизы Watch Dogs видеоигр , впервые появившийся в качестве игрового персонажа в игре Watch Dogs 2 2016 года . Маркус представлен как молодой хакер (известный в сети под псевдонимом « Retr0 »), базирующийся в районе залива Сан-Франциско, которого ctOS 2.0 ошибочно пометил как криминальный профиль, электронный механизм, используемый для управления инфраструктурой региона и сетью наблюдения. Маркусу удается стереть свой профиль из системы, и он присоединяется к коллективу хактивистов DedSec, чтобы повысить осведомленность общества о рисках, связанных с ctOS 2.0, и разоблачить коррупцию ее создателей, корпорации Blume. Маркус постарше появляется в эпизодической роли только с голосом в Bloodline , расширении загружаемого контента (DLC) 2021 года для Watch Dogs: Legion , в котором главную роль играет его лучший друг и коллега по DedSec Реджинальд «Гаечный ключ» Блехман и в котором Маркуса озвучивает Раффин. Прентисс. Персонаж возвращается в мультсериале Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix. , озвучивает Марк Эбулу.

вместе с Watch Dogs 2 Впервые Маркус был представлен Ubisoft в июне 2016 года. Он был намеренно создан так, чтобы сильно отличаться с точки зрения индивидуальности и полезности игрового процесса от Эйдена Пирса , игрового персонажа первых Watch Dogs . Разработчики Watch Dogs 2 поощряли сотрудничество с афроамериканскими профессионалами индустрии развлечений, чтобы не превращать таких персонажей, как Маркус, в карикатуры. В соответствии с общим изменением тона Watch Dogs и расширением способностей главного героя разработчики предположили, что предполагаемый стиль игры Маркуса в основном предполагает оглушение врагов с использованием несмертоносного оружия или использование хакерских навыков для отвлечения внимания. Маркус был объектом в целом положительного приема после выхода Watch Dogs 2 , причем многие критики признали важность персонажа как необычного представления афроамериканцев в популярных средствах массовой информации , а также чернокожих людей в видеоигре в целом.

Концепция и дизайн

[ редактировать ]

Маркус Холлоуэй впервые был показан во время мировой премьеры видео Watch Dogs 2 , загруженного на канал Ubisoft официальный на YouTube в июне 2016 года. [ 1 ] Он задуман как спортивный игрок. Его подход к навигации по игровому миру Watch Dogs 2 делает упор на стремительные маневры паркура , подобные другим видеоиграм, таким как Mirror's Edge . [ 2 ] Гаджеты Маркуса, которые помогают расширить его возможности взлома электроники, включают в себя крошечную машину с дистанционным управлением, которая может осуществлять физические взломы и отвлекать врагов пронзительными оскорблениями, а также дрон, который ведет разведку с возвышенности и помогает планировать свои действия. Маркус также мог использовать свои хакерские навыки, чтобы создавать бесконтактные триггеры на электронике и расставлять ловушки для своих врагов. [ 2 ]

Хотя Маркус представлен как хакер- антигерой , подобно главному герою первых Watch Dogs Эйдену Пирсу , по контрасту он задуман более выразительным и харизматичным. [ 3 ] По словам продюсера Watch Dogs 2 Доминика Гуэя, Маркус «оптимистичный человек. Ему нужны люди. Он видит в людях хорошее, он молод, он веселый, он обаятельный». [ 2 ] Маркус использует псевдоним Retr0 из-за того, что он ценит ностальгические аспекты популярной культуры, такие как хакерская культура старой школы и «классические» песни в жанрах R&B , хип-хоп и электронная музыка. [ 2 ] Происхождение Маркуса концептуализируется как человек, выросший в Окленде, Калифорния . Это стало решающим для истории, поскольку персонаж, вероятно, столкнулся с социальной несправедливостью в начале своей жизни, будучи членом маргинализованного сообщества, что определяет мотивы персонажа на протяжении всей истории. [ 4 ]

В отличие от первых Watch Dogs можно играть целиком , в Watch Dogs 2 за Маркуса, не убивая ни одного врага, что, как объяснил Гуэй, обусловлено сеттингом и беззаботным тоном игры. [ 2 ] Большинство способностей Маркуса приводят к тому, что его враги оказываются без сознания на полу, а из их тел на какое-то время всплывают маленькие буквы «z». [ 2 ] Маркус уничтожает врагов в ближнем бою жестоким, но несмертельным способом, используя «Громовой шар», импровизированное оружие, сделанное из бильярдного шара, нанизанного на цепь. [ 2 ] Желание разработчиков сбалансировать свободу действий игрока и связность повествования означало, что существуют определенные решения, которые персонаж может принять или не будет принимать, и что в игре нет видеороликов или заранее определенных моментов, когда Маркус стреляет или убивает неигрового персонажа. поскольку это было бы несовместимо с его личностью. Хотя игроки могут вооружить Маркуса обычным огнестрельным оружием, электрошоковое оружие можно приобрести с помощью 3D-принтеров в укрытиях DedSec или «хакерских пространствах». [ 2 ] Однако при запуске в игре было только два несмертоносных оружия, пока в апреле 2017 года не было выпущено крупное обновление контента, предлагающее игрокам больше несмертоносных вариантов. [ 5 ]

Изображение

[ редактировать ]

Маркуса Холлоуэя сыграл Раффин Прентисс во время съемки выступления в Watch Dogs 2 . [ 6 ] Разработчики отметили, что на них лежит ответственность за то, чтобы Маркус находил отклик у игроков как настоящий персонаж, а не как карикатура. Для этого Ubisoft активно искала афроамериканских консультантов по сценариям и актеров для их участия в поиске голосов персонажей и поощряла импровизированные диалоги, чтобы они чувствовали себя реальными. Креативный директор Watch Dogs 2 Джонатан Морин сказал, что команда призвала актеров использовать естественную синергию, которая спонтанно возникает во время их взаимодействия друг с другом, отметив, в частности, что актеры, сыгравшие Маркуса и другого афроамериканского персонажа по имени Горацио Карлин, обладали естественной способностью говорить друг другу что-то из-за схожего культурного происхождения. [ 4 ]

Прентисс сказал, что его опыт работы над игрой был положительным: в интервью IGN в октябре 2020 года он похвалил разработчиков игры за возможность «сыграть в видеоигре персонажа, который оказался достаточно смелым, чтобы решать такие сложные темы», а также их готовность не только исследовать проблемы расизма, но и дать ему творческую свободу интерпретировать определенные сцены с его точки зрения как чернокожего человека . Прентисс также отметил положительную реакцию фанатов на близкую дружбу между Маркусом и другим членом команды DedSec по имени Ренч, которую сравнивали с « бромансом ». [ 7 ] [ 8 ] По словам Прентисса, команда сценаристов Watch Dogs 2 рассматривала идею реализации кроссоверных сюжетных линий с участием персонажей из других игр, таких как Маркус, в Мстителей, коалиции, похожей на для будущей работы над серией Watch Dogs . [ 9 ] Прентисс не получил известий от Ubisoft до или вскоре после анонса грядущего DLC Bloodline для Watch Dogs: Legion , хотя было подтверждено появление Ренча, хотя он выразил заинтересованность в повторении этой роли, поскольку это одна из его любимых ролей. . [ 9 ] с Прентиссом связалась Ubisoft В конце концов, на позднем этапе разработки Bloodline , чтобы предоставить несколько озвученных реплик, чему он был рад помочь. [ 7 ]

Появления

[ редактировать ]

Сторожевые собаки 2

[ редактировать ]

История Watch Dogs 2 начинается с того, что Маркус проникает на сервер ctOS 2.0, принадлежащий Blume, охранной компании, которая управляет сетью наблюдения, шпионящей за населением района залива Сан-Франциско, и хранит их личную информацию на кластере серверов. За его действиями удаленно наблюдает коллектив хактивистов DedSec, к которому Маркус намерен присоединиться из-за общей неприязни к ctOS 2.0 и Blume. Маркус взламывает соответствующий сервер и удаляет компрометирующую информацию, которая ошибочно размещена в его профиле данных, а затем покидает учреждение с помощью членов DedSec, которые принимают его в коллектив. Вместе со своими вновь обретенными членами команды они празднуют его успешное проникновение на пляж возле моста Золотые Ворота пересекаются с главным техническим директором , где они, сами того не зная, случайно (CTO) Blume Душаном Немецем.

По ходу игры Маркус помогает DedSec нейтрализовать различные угрозы вокруг Сан-Франциско в рамках их более крупной цели - свергнуть Блюм, разоблачив его коррупцию и другие преступления. В ответ Душан запускает автоматические учетные записи в социальных сетях или ботов, чтобы искусственно раздуть популярность присутствия DedSec в социальных сетях, и использует паранойю по поводу предполагаемой угрозы безопасности, исходящей от DedSec, в качестве рычага для содействия широкому внедрению ctOS 2.0 для предотвращения хакерских атак. Вскоре Маркуса заманивают в офис генерального директора Blume, где он сталкивается с Душаном и чудом избегает засады, устроенной им в сотрудничестве с полицией. Маркус перегруппировывается с членами основной группы DedSec, обретает союзника в лице пресловутого хакера Рэймонда «Ти-Боуна» Кенни и вскоре поднимается на руководящую позицию в коллективе, пытаясь бороться с неправомерным влиянием Блюма и его союзников на протяжении всего коллектива. Район залива. Душану в конце концов удается включить Маркуса в список самых разыскиваемых ФБР. , но DedSec принимает ответные меры, публично разоблачая незаконные действия Душана, полученные из сети ctOS 2.0, что приводит к аресту последнего, а власти помещают Блюма под расследование.

Сторожевые псы: Легион

[ редактировать ]

Маркус играет второстепенную роль в сюжетной линии Ренча в Bloodline , расширении загружаемого контента для игры 2020 года Watch Dogs: Legion , выпущенной в июле 2021 года. На протяжении всего расширения он несколько раз озвучивает эпизодические роли. [ 7 ] Поскольку действие и Legion, и Bloodline происходит спустя более десяти лет после событий Watch Dogs 2 , Маркус и Ренч значительно старше, а последний уехал из Сан-Франциско, но сохранил дружбу с Маркусом и другими членами DedSec.

В других СМИ

[ редактировать ]

Альтернативная версия Маркуса появляется в качестве центрального персонажа в мультсериале для взрослых 2023 года « Капитан Лазерхок: Ремикс Кровавого Дракона» . [ 10 ] В сериале DedSec под руководством Маркуса пытается подорвать мегакорпорацию Eden, взявшую под свой контроль Соединенные Штаты. Помогая Сэму Фишеру и его дочери Саре бежать из страны, Сара сообщает властям о местонахождении DedSec, и они попадают в плен и заключаются в тюрьму в центре восстановления виртуальной реальности. Десятилетия спустя Сэм освобождает Маркуса, и он становится видным революционером, выступающим против Эдема, действующим из оплота в районе Новой Пустоши.

Критический прием

[ редактировать ]

Маркус получил в целом положительные отзывы критиков видеоигр. В предварительной статье о Watch Dogs 2 , написанной для PCGamesN , Кирку МакКину понравилось, что Маркус обладает более творческими и разнообразными вкусами в музыке и моде, демонстрирует более широкий спектр эмоций и обладает лучшими гаджетами по сравнению с Эйденом Пирсом. И IGN Дэну Стэплтону из , и Джо Скребельсу Маркус нравился как главный герой видеоигры; Скребельс, в частности, считал, что Маркус «чувствовал себя человеком , а не просто набором голосовых реплик, предназначенных для объединения миссий». [ 11 ] [ 12 ] Сотрудники Paste и Алекс Перри из Mic назвали Маркуса Холлоуэя одним из лучших новых персонажей видеоигр 2016 года; Перри похвалил его веселый характер, чувство стиля и вдумчивость в разговорах с другими. [ 13 ] тогда как Кэмерон Канзельман из Paste похвалил команду разработчиков Watch Dogs 2 за понимание того, что «персонаж должен иметь характер , а не просто быть шифром для любой стрельбы и криков, которые диктует механика». [ 14 ] Polygon включил Маркуса Холлоуэя в число лучших персонажей видеоигр 2010-х годов, а Джефф Рамос похвалил Маркуса как «более привлекательного и интересного главного героя», чья лидерская роль служит «сплачивающим фактором, который вдохновляет и позволяет другим дать отпор» систематическому угнетению. [ 15 ] Джордж Фостер заявил, что он лучший персонаж франшизы Watch Dogs , и выразил недовольство в редакционной статье, опубликованной TheGamer , по поводу того, что Маркус, по-видимому, был исключен из грядущего на тот момент Bloodline DLC для Legion . Фостер далее раскритиковал подход к процедурно генерируемому персонажу игрока, принятый Legion вместо четко определенного персонажа, такого как Маркус, и что, по его мнению, в конечном итоге это оказалась худшая игра. [ 16 ]

Некоторые критики положительно оценили Маркуса в контексте того, как разработчики обращались с изображением черного цвета в истории видеоигр. В статье, опубликованной Paste , Джереми Уинслоу был доволен тем, что Маркус изображен как убедительный персонаж с многогранной, разносторонней личностью. [ 17 ] Уинслоу утверждал, что общее изображение Маркуса в Watch Dogs 2 разрушает типичные нормы и стереотипы, окружающие подавляющее большинство чернокожих персонажей видеоигр с неблагополучным социально-экономическим прошлым, особенно с его нетипичным визуальным дизайном и зависимостью от интеллекта, а не от физической силы. [ 17 ] Скребельс согласился, что история Маркуса является новаторской в ​​том смысле, что она представляет повествование о переживаниях чернокожего человека, не полагаясь на клише. В статье для Polygon . Таня ДеПасс сказала, что ее впечатлила сцена, где Маркус взаимодействует с Горацио Карлином, еще одним ключевым членом группы DedSec, который также является афроамериканцем, во время посещения рабочего места последнего, престижной компании в сфере информационных технологий, расположенной внутри страны Силиконовая долина. Она считала, что их разговоры являются достоверным изображением переключения кода между стандартным американским английским и афроамериканским разговорным английским среди членов афроамериканского сообщества. [ 18 ] Ссылаясь на мнение ДеПасса об этой сцене, Дэвид Дж. Леонард согласился, что смелость сцены бросать вызов существующим стереотипам об афроамериканцах и озвучивать повседневные реалии расизма не только разрушительна, но и является источником удовольствия. Леонард далее утверждал, что его важность выходит за рамки поучительного и правдивого разговора о расизме и отсутствии разнообразия на рабочих местах в Кремниевой долине, и что он также связывает расовую несправедливость, увековеченную Кремниевой долиной во всем обществе, с гегемонией белой мужественности. [ 19 ] Перри согласен, что эта сцена выделялась среди в целом хорошего уровня сценария Watch Dogs 2 . [ 13 ]

Не все отзывы об изображении Маркуса в Watch Dogs 2 были положительными. Сотрудники Vice Waypoint высоко оценили первые попытки игры затронуть вопросы идентичности и маргинализации посредством взаимодействия Маркуса и Горацио, но были разочарованы, когда Горацио был найден убитым местной уличной бандой в середине повествования игры. Они считали, что стремление Маркуса отомстить в ответ на убийство Горацио поставило под угрозу целостность персонажа, и что Горацио рассматривается как расходный материал, поскольку игра не предприняла дальнейших попыток отметить его значимость для Маркуса и остальной команды после выполнения конкретной квестовой линии. заключил. [ 20 ] Некоторые рецензенты также поставили под сомнение лудонарративный диссонанс вокруг потенциального использования Маркусом в игре смертоносного огнестрельного оружия. Уэсли Инь-Пул из Eurogamer сказал, что ему «неприятно» то, что он может заставить «симпатичного Маркуса Холлоуэя стрелять на поражение». [ 5 ] Это мнение также разделяет Стэплтон, который описал «странное разъединение» как ощущение, отличное от ролевой игры в роли жестокого преступника, такого как игровые персонажи Grand Theft Auto V. [ 11 ] Стэплтон заметил, что личность Маркуса является единственным мотивирующим фактором, который подталкивает игроков к несмертельному стилю игры, состоящему из скрытности и бесшумных тейкдаунов, поскольку это может стать непрактичным в напряженных боевых ситуациях. [ 11 ] Филип Коллар из Polygon раскритиковал в первую очередь простоту доступа к огнестрельному оружию как «полный провал воображения» со стороны разработчиков игры. [ 21 ]

  1. ^ Камен, Мэтт (8 июня 2016 г.). «Watch Dogs 2 анонсирована накануне E3 2016» . Проводной . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маккинд, Кирк (2 декабря 2016 г.). «Убийство в Watch Dogs 2 «не было бы Маркусом» — так каково это — играть без смертельного исхода?» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  3. ^ Муса, Талал (14 июля 2016 г.). «Ubisoft раскрывает новые детали персонажа Маркуса Холлоуэя для Watch Dogs 2 — эксклюзивно» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Серрано, Зулай (6 мая 2017 г.). «Если вы ищете разнообразия в видеоиграх, обратите внимание на Watch_Dogs 2 » . Newsweek . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (13 апреля 2017 г.). «Новая пейнтбольная винтовка Watch Dogs 2 — это именно то нелетальное оружие, которое нужно игре» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  6. ^ Майклс, Дэйв (15 августа 2017 г.). «Взлом планеты с Раффином Прентиссом» . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Интервью: Раффин Прентисс о возвращении к родословным, отношениях Маркуса и Ренча и будущем сторожевых собак» . Геймер . 15 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  8. ^ Джордж Фостер (15 августа 2021 г.). «Маркус Холлоуэй из Watch Dogs 2 считает, что выпуск «Маркуса и Гаечного ключа» — это «очень интересно» » . Геймер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Джо Скребельс (29 октября 2020 г.). «Главного актера Watch Dogs 2 не просили вернуться в Watch Dogs Legion» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  10. ^ Сарто, Дебби (14 июня 2023 г.). «Netflix дразнит «Капитан Лазерхок: Ремикс Кровавого Дракона» » . Всемирная сеть анимации . Проверено 14 июня 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Стэплтон, Дэн (23 ноября 2016 г.). «Рецензия на Watch Dogs 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года.
  12. ^ Джо Скребельс (29 октября 2020 г.). «Как Маркус из Watch Dogs 2 сломал стереотип о чернокожих персонажах в играх, по словам человека, который его играл» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Перри, Алекс (17 декабря 2016 г.). «Лучшие новые персонажи видеоигр 2016 года: от Д. Ва до профессора Уиллоу» . Микрофон . Проверено 20 мая 2022 г.
  14. ^ Мартин, Гаррет (14 декабря 2016 г.). «10 лучших новых персонажей видеоигр 2016 года» . Вставить . Проверено 20 мая 2022 г.
  15. ^ Рамос, Джефф (27 ноября 2019 г.). «70 лучших персонажей видеоигр десятилетия» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  16. ^ Джордж Фостер (9 мая 2021 г.). «Легион Watch Dogs не заслуживает даже Маркуса Холлоуэя» . Геймер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Уинслоу, Джереми (26 января 2017 г.). «Важность Маркуса Холлоуэя: как Watch Dogs 2 нарушает нормы, касающиеся чернокожих персонажей в играх» . Вставить . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
  18. ^ ДеПасс, Таня (22 декабря 2016 г.). «Расизм в Watch Dogs 2 неуловим, и именно этим он меня покорил» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  19. ^ Дэвид Дж. Леонард (2019). «Виртуальный антирасизм: удовольствие, катарсис и надежда в Mafia III и Watch Dogs 2». Человечество и общество . 44 . Издательство SAGE .
  20. ^ Кэмерон Канзельман, Кэмерон (3 декабря 2016 г.). «Что в «Watch Dogs 2» такого правильного и такого неправильного в отношении расы» . Порок . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  21. ^ Коллар, Филип (14 ноября 2016 г.). «Обзор Watch Dogs 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e708c554f7922acf7940f69da505bc6__1720290420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/c6/3e708c554f7922acf7940f69da505bc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marcus Holloway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)