Универсальный разум
В этой статье могут быть представлены маргинальные теории , не придавая должного значения основной точке зрения и не объясняя реакцию на маргинальные теории. ( январь 2017 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Часть серии статей о |
Новая мысль |
---|
Универсальный разум, или универсальное сознание, — это метафизическая концепция, предполагающая основную сущность всех существ и становлений во вселенной. Оно включает в себя бытие и становление, произошедшие во Вселенной до появления концепции разума — термин, который более уместно относится к органическому, человеческому аспекту универсального сознания. Он рассматривает неорганическое бытие и становление, а также взаимодействия, которые происходят в этом процессе, без конкретной ссылки на физические и химические законы, которые пытаются описать эти взаимодействия. Такие взаимодействия происходили, происходят и продолжают происходить. Универсальное сознание является источником, лежащим в основе этих взаимодействий, а также осознания и знаний, которые они подразумевают.
Введение
[ редактировать ]Концепция универсального разума была представлена Анаксагором , философом-досократиком, прибывшим в Афины спустя некоторое время после 480 г. до н. э. Он учил, что рост живых существ зависит от силы разума внутри организмов, которая позволяет им извлекать питание из окружающих веществ. За эту концепцию разума Анаксагора похвалил Аристотель . Однако и Платон , и Аристотель возражали, что его понятие разума не включает точку зрения, согласно которой разум действует этично, то есть действует ради «наилучших интересов» вселенной.
Самым оригинальным аспектом системы Анаксагора было его учение о нусе («разуме» или «разуме»). Другое греческое слово, гноси (знание), лучше отражает то, что наблюдается в более широком мире органических и неорганических существ, чем просто в человеческом мире.
Чу Чань говорит: «Поэтому универсальный разум — это нечто, чему ничего нельзя приписать. Абсолютность выходит за рамки атрибутов. Если бы, например, его можно было описать как бесконечное, это исключило бы из него все конечное, но весь аргумент книги состоит в том, что универсальный разум — единственная реальность и что все, что мы постигаем посредством наших чувств, — не что иное, как этот ум. Даже думать об этом с точки зрения существования или несуществования — значит совершенно неправильно его понимать». стр. 8–9
Этот термин снова появился в более поздней философии, например, в трудах Гегеля. - Гегель пишет:
¤ 377 Познание Разума является самым высоким и трудным именно потому, что оно является самой «конкретной» из наук. Значение этой «абсолютной» заповеди «Познай себя» — независимо от того, рассматриваем ли мы ее саму по себе или в исторических обстоятельствах ее первого произнесения — состоит не в том, чтобы способствовать простому самопознанию в отношении конкретных способностей, характера, склонностей и слабостей. единого «я». Знание, которым оно обладает, означает знание подлинной реальности человека – того, что по существу и в конечном счете истинно и реально – разума как истинного и существенного существа». [4]
Описания
[ редактировать ]Определений Всемирного Разума нет, но два автора из движения «Новая мысль» предлагают расплывчатые описания в превосходной степени, такие как всемогущество.
Эрнест Холмс , основатель движения «Наука разума» :
Вселенский Разум содержит любое знание. Это потенциальный предел любой вещи. Для него все возможно. [ 1 ]
«Новой мысли» Автор Чарльз Ханель сказал о универсальном разуме и его отношении к людям:
Вселенский Разум имеет в своем распоряжении неограниченные ресурсы, и когда мы помним, что он также вездесущ, мы не можем избежать вывода, что мы должны быть проявлением этого Разума. [ 2 ]
Говорят, что природа универсального разума вездесуща . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холмс, Эрнест (1953). Наука разума . Додд, Мид и компания. п. 44.
- ^ Ханель, Чарльз (1912). Система мастер-ключей, глава 14, раздел 20 (PDF) . Публикации Уайлдера. п. 101. ИСБН 978-1-61720-383-1 . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ « Система мастер-ключей» , Чарльз Ханель, глава 1, раздел 30» (PDF) . Новая библиотека мыслей . Проверено 29 октября 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Анаксагор (2013). Британская энциклопедия Британская энциклопедия Deluxe Edition. Чикаго: Британская энциклопедия.
- Блофельд., Дж., под псевдонимом Чу Чань, 1947 г. «Доктрина универсального разума Хуан Бо»
- Георг Вильгельм Фридрих Гегель, Феноменология разума
- Роберт Энтони, За пределами позитивного мышления: серьезная формула для достижения желаемых результатов
- Мартин Э. Мур, Универсальный разум и я: интеллектуальная духовная философия
- Чарльз Ханель, «Система главных ключей»