Jump to content

Балтимор Пенсильвания

Координаты : 39 ° 18'27 "N 76 ° 36'56" W  /  39,30750 ° N 76,61556 ° W  / 39,30750; -76,61556

Балтимор Пенсильвания
Балтимор, Мэриленд
Станция Балтимор Пенсильвания в январе 2009 года.
Общая информация
Расположение 1500 Норт-Чарльз-стрит
Балтимор , Мэриленд
Соединенные Штаты
Координаты 39 ° 18'27 "N 76 ° 36'56" W  /  39,30750 ° N 76,61556 ° W  / 39,30750; -76,61556
Владелец Амтрак
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 3 островные платформы (MARC и Amtrak)
1 боковая платформа (Light RailLink)
Треки 8 (MARC и Amtrak)
1 (легкорельсовый транспорт)
Соединения
Строительство
Стоянка 550 мест [ 2 ]
Доступный Да [ 2 ]
Другая информация
Код станции Амтрак : БАЛ
Код ИАТА ЗБП
История
Открыто 1911  ( 1911 )
Восстановлен 1984
Электрифицированный 1935 [ 3 ] [ 4 ]
Предыдущие имена Станция Балтимор Юнион
Пассажиры
МОЙ 2023 1,081,133 [ 5 ] (только компания Amtrak)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
БВИ аэропорт Что Уилмингтон
Вермонтер Уилмингтон
в сторону Сент-Олбанса
Вашингтон, округ Колумбия
в сторону Чикаго
Кардинал Уилмингтон
в сторону Нью-Йорка
Вашингтон, округ Колумбия
в сторону Шарлотты
Каролинский
БВИ аэропорт
Односторонняя операция
Полумесяц
БВИ аэропорт
в сторону Саванны
Пальметто
Вашингтон, округ Колумбия
в сторону Майами
Серебряный Метеор
Серебряная Звезда
БВИ аэропорт Северо-восточный региональный Абердин
Предыдущая станция МАРК Следующая станция
Западный Балтимор Пенн Лайн Аэропорт штата Мартин
в сторону Перривилля
Предыдущая станция Транзитная администрация Мэриленда Следующая станция
Гора Роял/MICA
в сторону Камден-Ярдс
Легкорельсовый транспорт
Шаттл Пенн – Камден
Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Edmondson Chesapeake Edgewood
New Carrollton
toward Tri-State
Hilltopper Aberdeen
BWI Airport Metroliner Wilmington
toward New York
New Carrollton Montrealer Wilmington
toward Montreal
Capital Beltway
Harrisburg National Limited Capital Beltway
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Edmondson Avenue Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad Biddle Street
President Street
Woodberry
toward Harrisburg
Northern Central Railway
Baltimore Division
Calvert Street
Terminus
Preceding station Western Maryland Railway Following station
Baltimore Walbrook
toward Cumberland
Main Line Baltimore Hillen
Terminus
Пенсильванский вокзал
Карта
Область 1,9 акра (0,8 га)
Построен 1911
Архитектор Макким, Мид и Уайт ; Кеннет Маккензи Мерчисон
Архитектурный стиль Боз-Арт
Номер ссылки NRHP . 75002097 [ 6 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 12 сентября 1975 г.
Обозначенный BCL 1975

Станция Балтимор-Пенсильвания , официально называемая станцией Балтимор-Пенсильвания полностью, является основным междугородним пассажирским железнодорожным узлом в Балтиморе , штат Мэриленд . Спроектированный нью-йоркским архитектором Кеннетом Маккензи Мерчисоном (1872–1938), он был построен в 1911 году в изящных искусств стиле архитектурном для Пенсильванской железной дороги . Он расположен по адресу Н. Чарльз-стрит , 1515 , примерно в полутора милях к северу от центра города и Внутренней гавани , между районом Маунт-Вернон на юге и Северным вокзалом на севере. Первоначально называвшийся Union Station , потому что он обслуживал Пенсильванскую железную дорогу и Западную Мэрилендскую железную дорогу , в 1928 году он был переименован, чтобы соответствовать другим станциям Пенсильвании . [ 7 ]

Здание расположено на своего рода приподнятом «острове» между двумя открытыми траншеями: одна ведет к скоростной автомагистрали Джонс-Фолс , а другая - к путям Северо-восточного коридора (NEC). NEC приближается с юга через двухпутный туннель Балтимора и Потомака длиной 7660 футов (2334,77 метра) , который открылся в 1873 году и имеет ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч), крутые повороты и крутые уклоны. одно из самых узких мест NEC. Северный подход NEC - это туннель Юнион 1873 года , который имеет одну однопутную и одну двухпутную скважину.

Пенсильванский вокзал является восьмым по загруженности железнодорожным вокзалом компании Amtrak в США по количеству пассажиров, обслуживаемых ежегодно. [ 8 ]

Ресторан Savarin на Пенсильванском вокзале Балтимора, гр. 1930-е годы

Станция Пенсильвания открылась 15 сентября 1911 года. Нынешняя станция является третьим железнодорожным депо на территории Норт-Чарльз-стрит . Первым было деревянное строение, построенное Северной центральной железной дорогой , дочерней компанией PRR, которая начала работать в 1873 году. В 1886 году его заменила станция Юнион-Стрит на Чарльз-стрит, представляющая собой трехэтажное кирпичное здание , расположенное ниже уровня улицы. с наклонной подъездной дорогой , ведущей к входу, и навесом для поездов размером 76 на 360 футов (23,16 на 109,73 метра). [ 9 ] Его снесли в январе 1910 года для строительства нынешнего здания.

Между 1920-ми и 1940-ми годами компания Savarin Restaurants предоставляла столовые с полным спектром услуг на станциях Балтимор-Пенсильвания, Вашингтон-Юнион-Стейшн и других. Ресторан Savarin, расположенный в западной части вокзала Балтимора, изначально был украшен фресками на тему Чесапикского залива, а вход и внешняя вывеска выходили прямо на Чарльз-стрит. К началу 1960-х годов в ресторане Savarin прекратилось обслуживание столиков и предлагалось только обслуживание за стойкой .

Пенсильванский вокзал был основной междугородной железнодорожной станцией в регионе с тех пор, как железная дорога Балтимора и Огайо прекратила все пассажирские перевозки к северу от Балтимора в 1958 году, впоследствии закрыв станцию ​​Маунт-Роял в 1961 году и в конечном итоге сократив обслуживание станции Камден до местных пригородных поездов только к 1971 году.

Речь шашек

[ редактировать ]

Во время так называемой речи Чекерса 23 сентября 1952 года Ричард Никсон , тогдашний сенатор США от Калифорнии и кандидат от Республиканской партии на пост вице-президента, назвал Пенсильванский вокзал местом, где его ждала посылка, содержащая кокер -спаниель, которого его дочь Триша назвала «Чекерс». Никсон называл станцию ​​прежним названием «Юнион-Стейшн в Балтиморе».

В 2004 году Балтимор в рамках своей программы общественного искусства поручил скульптору Джонатану Борофски создать скульптуру , которая станет центральным элементом обновленной площади перед Пенсильванским вокзалом. Его работа, алюминиевая статуя высотой 51 фут (15,5 м) под названием « Мужчина/Женщина » , с тех пор вызвала серьезные споры, а газета Baltimore Sun сообщила о том, что она назвала «водоворотом критики». [ 10 ] Его защитники ссылаются на современные образы и художественное выражение как на дополнение городского пейзажа, в то время как противники критикуют то, что они осуждают, как столкновение с архитектурой станции в стиле изящных искусств и умаление ее классических линий. [ 11 ] [ 12 ] Редакционная газета Baltimore Sun охарактеризовала его как «огромный, недостаточно одетый и крайне неуместный». [ 13 ]

Было сделано несколько предложений превратить верхние этажи вокзала в гостиницу. Предложения 2001 и 2006 годов были объявлены, но так и не были реализованы. [ 14 ] [ 15 ] В 2009 году компания Amtrak заключила соглашение с застройщиком о строительстве отеля на 77 номеров под названием The Inn at Penn Station. [ 16 ] Этот проект застопорился вместе со многими другими предложениями отелей в Балтиморе. [ 17 ]

В декабре 2017 года компания Amtrak заключила с Penn Station Partners контракт на модернизацию станции и реконструкцию близлежащей собственности, принадлежащей пассажирской железной дороге. Партнерство состоит из Beatty Development Group и Cross Street Partners. [ 18 ] В апреле 2019 года было объявлено, что застройка будет включать в себя транзитно-ориентированный узел с квартирами, магазинами, офисами, отелем, а также реконструкцию близлежащей собственности, принадлежащей пассажирской железной дороге. [ 19 ] Amtrak описывает этот план как создание ведущего регионального транспортного узла для удовлетворения роста числа пассажиров, поскольку следующее поколение высокоскоростных поездов Acela Express начнет курсировать по Северо-восточному коридору в 2021 году. [ 19 ]

Представитель Penn Station Partners заявил на презентации предварительных планов общественности 13 августа 2019 года, что они будут искать финансирование от города и штата для оплаты общей стоимости проекта в размере 400–600 миллионов долларов . Включены будут новый вестибюль и другие усовершенствования станции, чтобы учесть ожидаемое увеличение пассажиропотока. Amtrak, со своей стороны, выделила 90 миллионов долларов федерального финансирования на соответствующие улучшения станции и ее путей. [ 18 ]

Компания Amtrak и команда разработчиков Penn Station Partners, возглавляемая Beatty Development Group и Cross Street Partners, 15 октября 2020 года обнародовали планы строительства трехуровневого железнодорожного вокзала к северу от существующей станции. Новая структура призвана дополнить существующую. Здание, в котором будут реализованы все функции, ориентированные на пассажиров, с ожиданием увеличения трафика в результате возможной установки высокоскоростной железнодорожной линии, будет граничить с Чарльз-стрит на западе, Ланвейл-стрит на севере, улицей Сент-Пол на востоке и улицей Сент-Пол на востоке. железнодорожные пути объекта на юге. Реставрация существующего Пенсильванского вокзала началась в 2021 году: его верхние уровни были преобразованы в офисные помещения, а рестораны и магазины заняли первый этаж. [ 20 ] [ 21 ]

В редакционной статье The Baltimore Sun от 8 июня 2021 года сообщалось, что спорная алюминиевая статуя мужчины и женщины не показана в концептуальных рисунках команды разработчиков привокзальной площади. Разработчики заявили, что решение о его будущем еще не принято, и газета призвала общественность высказать мнение по этому вопросу. [ 22 ]

Железнодорожный зал Пенсильванского вокзала

Станция является северной конечной станцией маршрутного автобуса Пенн-Камден компании Baltimore Light RailLink , соединяющего район Маунт-Вернон с центром города; южная конечная остановка — станция Камден в Балтиморе . Это также крупная станция MARC компании Penn Line пригородного сообщения с Вашингтоном. Большинство поездов Penn Line заканчиваются здесь, а некоторые следуют до аэропорта штата Мартин или Перривилля .

Компания Amtrak владеет станцией, которая обслуживает девять служб Северо-восточного коридора компании Amtrak . Поезда Acela Express и Northeast Regional от Пенсильванского вокзала обслуживают пункты назначения по Северо-восточному коридору между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия . Некоторые региональные поезда со станции следуют в Вирджинию и обслуживают Александрию , Ньюпорт-Ньюс , Норфолк , Роанок и промежуточные пункты. Другие поезда дальнего следования со станции ходят:

Хотя станция принадлежит компании Amtrak, ее вагоны Superliner не могут въехать на нее из-за недостаточного разрешения в туннелях B&P и Union.

В 1970-х и 1980-х годах компания Amtrak также предлагала услуги Гаррисбергу и Питтсбургу , Пенсильвании, Сент-Луису , Миссури и Атлантик-Сити, Нью-Джерси .

До создания Amtrak 1 мая 1971 года Пенсильванский вокзал служил главной станцией Балтимора для своего первоначального владельца, Пенсильванской железной дороги (PRR), хотя пассажирские поезда железной дороги Западного Мэриленда также использовали Пенсильванский вокзал. Его также обслуживали многочисленные пригородные поезда PRR до Вашингтона, предшественника MARC Penn Line. Хорошо известные обтекаемые поезда других железных дорог, такие как Southerner компании Southern Railway и All-Pullman Crescent Limited линии Атлантического побережья , Champion компании Seaboard и Silver Meteor , эксплуатировались PRR между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, с остановкой в ​​Балтиморе. Пенсильванский вокзал для посадки пассажиров, направляющихся в южные пункты, обслуживаемые этими железными дорогами.

До конца 1960-х годов PRR также управляла поездами дальнего следования по своей исторической Северной центральной железнодорожной линии от Пенсильванского вокзала до Гаррисберга и за его пределами, например, «Генерал» в Чикаго, «Дух Сент-Луиса» в его тезку из Миссури, а также «Экспресс Дня Буффало» и ночной «Северный экспресс» между Вашингтоном, округ Колумбия, и Буффало, Нью-Йорк . Еще в 1956 году по этому маршруту также проходили поезда « Liberty Limited » в Чикаго и «Dominion Limited» в Торонто , Канада. Baltimore Light RailLink теперь обслуживает большую часть полосы отвода Северной центральной железной дороги в Балтиморе и округе Балтимор; однако ветка, соединяющая Пенсильванский вокзал с этой полосой отвода, не является маршрутом, по которому первоначально ходили поезда Northern Central. Обслуживание Baltimore Light RailLink началось в 1997 году.

В рамках проекта модернизации Северо-восточного коридора в 1984 году станция была восстановлена ​​до ее внешнего вида 1911 года. [ 23 ]

Использование станции в качестве остановки станции Западного Мэриленда позволило пассажирам Пенсильванского вокзала ездить напрямую в различные города Мэриленда, такие как Вестминстер , Хагерстаун и Камберленд . Пассажирское сообщение на Западном Мэриленде закончилось в 1958 году.

Станция Балтимор-Пенсильвания также используется для хранения поездов MARC в выходные дни и в ночное время в непиковое время на путях 2, 3, 5 и 8.

Услуги станции

[ редактировать ]

На Пенсильванском вокзале есть магазин журналов, в котором продаются товары первой необходимости, и два ресторана: Dunkin 'Donuts и Java Moon Cafe. Парковка доступна на станции через гараж на 550 парковочных мест, принадлежащий Управлению парковки Балтимора. У ZipCar также есть три автомобиля, базирующиеся на станции.

  1. ^ «Автобусное и железнодорожное сообщение» (PDF) (Карта). Транзитная администрация Мэриленда . 15 августа 2022 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Информация о станции MARC» . Транзитная администрация Мэриленда . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  3. ^ «Новый электропоезд Пеннси бьет рекорд» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд . 28 января 1935 г. с. 28 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Электричество Нью-Йорк-Вашингтон начинается в воскресенье по PRR» The Daily Home News . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Мэриленд» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  6. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  7. ^ Барбара Хофф (апрель 1975 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Станция Пенсильвания» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  8. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2017 финансовый год, штат Мэриленд» (PDF) . По делам правительства компании Amtrak . Ноябрь 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2019 г. . Проверено 26 декабря 2017 г.
  9. ^ Расмуссен, Фредерик Н. (11 сентября 2011 г.). «На этой неделе 100 лет назад открылся реконструированный железнодорожный вокзал Балтимора» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 11 сентября 2011 г.
  10. ^ Ткачик, Кристина (5 июля 2019 г.). «Город-памятник». Балтимор Сан . п. Недели 13.
  11. ^ Родрикс, Дэн (26 августа 2007 г.). «Болмер странный – какое облегчение» . Балтимор Сан . п. 3Б. Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  12. ^ Розен, Джилл (17 июля 2008 г.). «Фальшивый лес прячется на виду» . Балтимор Сан . п. 1С. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  13. ^ Расмуссен, Фредерик Н. (7 января 2006 г.). «Искусство вокзала» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  14. ^ Кон, Мередит (9 августа 2001 г.). «На Пенсильванском вокзале планируется построить отель» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  15. ^ Мирабелла, Лотарингия (14 марта 2006 г.). «Amtrak возобновляет свой план строительства отеля на Пенсильванском вокзале» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 4 октября 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  16. ^ Гунц, Эдвард (29 мая 2009 г.). «Амтрак: от вокзала Балтимора-Пенсильвания до отеля» . Балтимор Сан . Проверено 29 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Проекты гостиничного бизнеса в Балтиморе застопорились или были отменены» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Колин (15 августа 2019 г.). «Государственные средства ожидаются для проекта Penn Station» . Балтимор Сан . стр. 1 и 11. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Мирабелла, Лотарингия (4 апреля 2019 г.). «Amtrak заключает сделку по реконструкции Penn Station с застройщиками из Балтимора, инвестируя 90 миллионов долларов» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  20. ^ Гунц, Эд (15 октября 2020 г.). «Обнародованы планы строительства нового железнодорожного терминала на Пенсильванском вокзале» . Балтиморский аквариум . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  21. ^ Лузак, Мэрибет (22 октября 2021 г.). «Проект станции Балтимор-Пенсильванский в стадии реализации» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  22. ^ «Кто должен решать судьбу часто порицаемой статуи «Мужчина/Женщина» высотой 51 фут в Балтиморе?» . Балтимор Сан . 8 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  23. ^ «Амтрак – Балтимор, Мэриленд (BAL)» . TrainWeb. Январь 2011. Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 21 января 2011 г.
[ редактировать ]

Все следующие документы зарегистрированы в Балтиморе, Индепендент-Сити, Мэриленд:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fd7041cfef68ca3ea17a76835562fe3__1719940080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/e3/3fd7041cfef68ca3ea17a76835562fe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore Penn Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)