Jump to content

Хартфорд Лайн (Амтрак)

Амтрак Хартфорд Лайн [ 1 ]
Маршрутный поезд на вокзале Нью-Хейвен Юнион в 2018 году
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Операционная
Местный Коннектикут и Массачусетс
Текущий оператор(ы) Amtrak в партнерстве с CTDOT и MassDOT
Годовой пассажиропоток 442 028 (23 финансовый год) Увеличивать 36.3% [ а ] [ 2 ]
Маршрут
Условия Спрингфилд , Массачусетс
Нью-Хейвен , Коннектикут
Остановки 9
Пройденное расстояние 62 мили (100 км)
Среднее время в пути 1 час 20-25 минут [ 3 ]
Частота обслуживания 14 поездок в будние дни
8 субботних поездок
11 воскресных поездок
Номер(а) поезда 405, 409, 416, 417, 450, 460, 463-465, 467, 470, 471, 473-475, 478, 490, 495, 497
Технический
Подвижной состав GE Genesis Локомотивы , туристические вагоны Amfleet и вагоны с кабинами Ex-Metroliner
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 110 миль в час (180 км/ч) [ 4 ]
Отслеживать владельцев Амтрак
Карта маршрута
0 миль
Спрингфилд увеличить…
Хартфорд Лайн Станция Спрингфилд Юнион (Массачусетс)#Автобусные перевозки
15 миль
24 км
Виндзорские шлюзы
Хартфорд Лайн Международный аэропорт Брэдли
19 миль
31 км
Виндзор
Хартфорд Лайн Коннектикут Транзит Хартфорд
25 миль
40 км
Хартфорд
Хартфорд Лайн CTfast Станция Хартфорд-Юнион#Автобус
36 миль
58 км
Берлин
Хартфорд Лайн Коннектикут Транзит Новая Британия и Бристоль
43 мили
69 км
Мериден
Хартфорд Лайн Транзитный центр Мериден # Связи
49 миль
79 км
Уоллингфорд
Хартфорд Лайн Северо-восточная транспортная компания # Уоллингфорд
61 миля
98 км
Нью-Хейвен
Стейт-стрит
Береговая линия Восток Хартфорд Лайн Коннектикут Транзит Нью-Хейвен
62 мили
100 км
Нью-Хейвен
Станция Юнион
Береговая линия Восток Хартфорд Лайн

Линия Хартфорд — это железнодорожное сообщение, которым управляет компания Amtrak, в основном между Спрингфилдом, Массачусетс и Нью-Хейвеном, Коннектикут компании Amtrak , вдоль линии Нью-Хейвен-Спрингфилд .

На линии курсируют маршрутные поезда, поезда Valley Flyer или сквозные поезда Northeast Regional . Маршрутные поезда встречают станции Аселы и Северо-Восточного региона на станции Нью-Хейвен-Юнион, где пассажиры обычно могут совершить межплатформенную пересадку между поездами. Поезда Valley Flyer также предлагают ту же услугу пересадки в Нью-Хейвене, но следуют мимо Спрингфилда на север до Гринфилда, штат Массачусетс. Два туда и обратно по Северо-восточному региону рейса курсируют ежедневно между Вашингтоном, округ Колумбия , и Спрингфилдом, причем по крайней мере один рейс в южном направлении продолжается в Вирджинию .

До добавления Valley Flyer и северо-восточных региональных поездов эта услуга была известна как шаттл Нью-Хейвен-Спрингфилд или просто шаттл . Линия была переименована в сентябре 2019 года. Сегодня эта услуга является частью и разделяет свое название с пригородной железнодорожной службой Hartford Line, которой управляет Министерство транспорта Коннектикута .

В течение 2023 финансового года (ФГ) услуга перевезла 442 028 пассажиров, что на 36,3% больше, чем в 2022 финансовом году. [ 5 ] Увеличение пассажиропотока произошло в первую очередь за счет восстановления туризма от воздействия пандемии COVID-19 .

Служба поддерживается при финансовой поддержке Министерства транспорта Коннектикута и Министерства транспорта Массачусетса .

Челночный поезд из состава Budd SPV-2000 на Виндзорских шлюзах в 1980 году.

Как унаследовано от Penn Central в 1971 году, большая часть услуг на Спрингфилдской линии состояла из безымянных шаттлов Budd Rail Diesel Car , которые соединялись с поездами Северо-восточного коридора в Нью-Хейвене, с ограниченным прямым сообщением с Нью-Йорком. [ 6 ] В 1980 году Коннектикут инвестировал 12 миллионов долларов в улучшение обслуживания на линии. [ 7 ] Станция Норт-Хейвен была открыта 25 октября 1980 года, другие станции были отремонтированы. [ 8 ] Новый парк из 12 дизельных вагонов Budd SPV-2000 позволил на тот момент увеличить количество ежедневных рейсов туда и обратно под названием Connecticut Valley Service (плюс два сквозных рейса). [ 9 ] Однако в 1981 году объем услуг сократился вдвое из-за того, что пассажиропоток не увеличился. [ 7 ]

12 января 1986 года компания Amtrak сняла с линии ненадежные SPV и заменила их вагонами Amfleet, запряженными тепловозами. [ нужна ссылка ] Станции Норт-Хейвен и Энфилд были закрыты 25 октября 1986 года из-за низкой посещаемости. [ 8 ] Поскольку Нью-Хейвен был северной границей электрификации Северо-восточного коридора, поезда Нью-Йорк-Бостон на станции менялись с электрических на дизельные локомотивы. Пассажирские вагоны шаттлов Спрингфилда были прикреплены к поездам, идущим на юг, во время замены двигателя и отсоединены от поездов, идущих на север; это избавило пассажиров от необходимости пересаживаться на поезда. Название Службы долины Коннектикута вскоре было исключено, а пригородные поезда стали называться в расписаниях как участки соединяющихся поездов. [ 10 ] Ликвидация второго пути на линии, начавшаяся в 1990 году, резко снизила пропускную способность, ограничив частоту рейсов до четырех ежедневных рейсов туда и обратно, а также нескольких сквозных рейсов. [ 11 ] [ 12 ]

28 октября 1995 года большая часть услуг Северо-восточного коридора, включая маршрутные поезда, была объединена под брендом NortheastDirect . Электрификация была распространена на Бостон в 2000 году, а замены двигателей были отменены в течение следующих двух лет. От громоздкой процедуры разделения/слияния отказались в пользу специальных пригородных поездов с межплатформенным сообщением с сквозными поездами. В маршрутных поездах начали использовать бывшие вагоны-кабины Metroliner , которые стали доступны после замены новым оборудованием на маршрутах Западного побережья. им работать в двухтактном формате, устраняя необходимость поворачивать поезда Это позволило в Нью-Хейвене и Спрингфилде. Название NortheastDirect было исключено в сентябре 2001 года; Поезда Северо-восточного коридора стали называться Acela Regional (позже Regional, затем Northeast Regional ), а маршрутные поезда стали безымянными. Они оставались безымянными до 2019 года, когда получили названия Hartford Line и Valley Flyer .

Почтовая служба

[ редактировать ]
Почтовые вагоны маршрутного поезда 490 в Меридене в 2002 году.

До тех пор, пока Amtrak не прекратила все операции по доставке почты в 2005 году, почтовый распределительный центр в Спрингфилде, штат Массачусетс, был важным клиентом. Примерно до 2000 года Спрингфилд обслуживался специальным почтовым поездом , который ночью курсировал по внутреннему маршруту до Спрингфилда. После того, как этот поезд был отменен, вместо этого к утреннему поезду 190 были добавлены почтовые вагоны, чтобы забирать их в крупных городах вдоль Северо-восточного коридора. В Нью-Хейвене эти почтовые вагоны удаляли из задней части поезда 190 и добавляли к маршрутному поезду 490, иногда помещая локомотив в середину поезда.

Расширение Хартфорд Лайн

[ редактировать ]

До августа 2015 года ежедневное сообщение в каждом направлении на Спрингфилдской линии состояло из четырех шаттлов , Вермонтера и одного или двух северо-восточных региональных поездов. [ 13 ] В период с 3 августа 2015 г. по 31 декабря 2017 г. несколько рейсов туда и обратно по будням были заменены автобусами для двухпутной линии строительства ConnDOT Hartford Line пригородной железной дороги . [ 14 ] 9 июня 2018 года и в рамках запуска услуги Hartford Line были добавлены три дополнительных рейса туда обратно в будние дни. Это изменение также добавило соединение с некоторыми службами Amtrak Acela Express в Нью-Хейвене. [ 15 ]

Hartford Line открылась 16 июня 2018 года. [ 16 ] Первоначальное сообщение Hartford Line состояло из восьми рейсов туда и обратно в будние дни (четыре Нью-Хейвен-Хартфорд и четыре Нью-Хейвен-Спрингфилд) и девяти рейсов туда и обратно по выходным (шесть Нью-Хейвен-Хартфорд и три Нью-Хейвен-Спрингфилд). [ 17 ] 10 сентября 2018 года в рамках изменения расписания поездов Hartford Line Amtrak все шаттлы и Northeast Regionals в Нью-Хейвене начали останавливаться на станции State Street . [ 18 ] ( Вермонтер делает лишь ограниченные остановки между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом.)

Общий пассажиропоток Нью-Хейвена – Спрингфилда по годам (17–23 финансовые годы)

Компания Amtrak приняла название Hartford Line для использования в поездах, которые она курсирует по коридору, и отказалась от обозначения Shuttle в сентябре 2019 года. [ 19 ] Обслуживание было сокращено в 2020 году во время пандемии COVID-19; 25 апреля 2022 года уровень обслуживания был восстановлен до уровня, существовавшего до появления COVID. [ 20 ] Большая часть маршрутов будет заменена автобусами с 18 июля по 9 сентября 2022 года во время замены навеса на станции Хартфорд Юнион и работ по стабилизации склонов в Виндзоре. [ 21 ]

Пилотная программа Valley Flyer

[ редактировать ]

12 июня 2018 года губернатор Массачусетса Чарли Бейкер будут продлены два ежедневных рейса туда и обратно в Гринфилд . объявил, что в 2019 году в качестве пилотной программы [ 22 ] Ожидается, что к февралю 2019 года двухлетний пилотный проект начнется в июне 2019 года; однако к маю это было отложено до конца года. [ 23 ] [ 24 ] 30 августа 2019 года стартовала программа Valley Flyer . Два рейса туда и обратно предлагаются по будням и один по выходным с поездами, идущими на юг утром и вечером на север, что дополняет существующие ежедневные рейсы Amtrak по Вермонтеру . Кроме того, обратный рейс туда и обратно курсирует между Спрингфилдом и Гринфилдом только по выходным. [ 25 ]

Операция

[ редактировать ]

Местные поезда Hartford Line нумеруются в серии 400, обычно последние две цифры обозначают, с каким северо-восточным региональным поездом соединяется поезд Hartford Line. Поезда, заканчивающиеся в Спрингфилде, носят название Hartford Line, а поезда, заканчивающиеся в Гринфилде, имеют обозначение Valley Flyer. [ 19 ] Типичный поезд состоит из двухтактной конфигурации с локомотивом General Electric P42DC, тянущим вагон Amfleet серии 9600 и бывший вагон с кабиной Metroliner . Обычно бывший Budd Metroliner ведет поезда, идущие на север, а GE Genesis обычно возглавляет большинство поездов, идущих на юг. Базы бригад находятся в Спрингфилде и Нью-Хейвене , а обслуживание тепловозов осуществляется в Нью-Хейвене.

Поезда Valley Flyer совершают два рейса туда и обратно в будние дни и один рейс туда и обратно по выходным. Поезда Valley Flyer, идущие на юг, требуют перемещения оборудования с базы экипажа и площадки стоянки оборудования на станции Спрингфилд Юнион в транзитный центр Олвер в Гринфилде перед отправлением из Гринфилда, поскольку у Amtrak нет бригады или средств для разворота в этом районе. Аналогичным образом, оборудование и экипажи, совершающие рейсы на север, должны вернуться в Спрингфилд после выгрузки всех пассажиров Гринфилда. На эти рейсы Valley Flyer выходного дня можно приобрести билеты (поезда 400 и 499). В будние дни эти поездки являются тупиковыми и закрыты для пассажиров. Еще одним уникальным эксплуатационным аспектом Valley Flyer является необходимость того, чтобы двухтактные поезда дважды меняли направление движения в Спрингфилде во время поездки из-за расположения станции к востоку от пересечения линий Amtrak Springfield Line, MassDOT Connecticut River Line и CSX. Подразделение Беркшир. [ нужна ссылка ]

Коридор Нью-Хейвен – Спрингфилд обслуживается всеми поездами Северо-восточного региона серии 140 (кроме поездов 145 и 149), а также поездами 125, 136 и 157. Эти поезда курсируют из Спрингфилда в Вашингтон, округ Колумбия , или Вирджинию без необходимости пересесть на поезд. Коридор также обслуживается поездом Vermonter компании Amtrak . [ 19 ]

Службы Hartford Line и Valley Flyer работают как часть программы пригородных поездов CTDOT Hartford Line наряду с собственными поездами CTrail CTDOT, а для местных поездок предлагаются сниженные фиксированные тарифы на пригородные перевозки между всеми станциями, включая станцию ​​​​Нью-Хейвен-Юнион и между ними. Станция Спрингфилд Юнион как в поездах серии 400, так и в северо-восточных региональных поездах, следующих за пределы Нью-Хейвена. В этих поездах также принимаются проездные билеты, выданные CTDOT, и билеты CTrail. Междугородние железнодорожные поездки, включающие поездки за пределы Нью-Хейвена, оплачиваются по обычным тарифам Amtrak, а также проезд по продолжению Valley Flyer до Гринфилда, Массачусетс. компании Amtrak Поезда Вермонтера , которые также курсируют по этому коридору, не включены в стоимость проезда на пригородном транспорте. [ 26 ]

Состояние Милевый столб (км) [ 27 ] Расположение Станция [ 28 ] Соединения [ 19 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
И 0 миль (0 км) Спрингфилд Станция Спрингфилд Юнион Амтрак Amtrak: Lake Shore Limited , Северо-восточный региональный , Вермонтер , Valley Flyer
Хартфорд Лайн CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line
Автобусная развязка Шина ПВТА : B4, B6, B7, B12, B17, G1, G2, G3, G73E, P20, P21, P21E, R10, R14, X92.
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Лайнс Автобусные линии Greyhound Lines , Автобусные линии Питера Пэна
Коннектикут 14,6 миль (23,5 км) Виндзорские шлюзы Виндзорские шлюзы Амтрак Amtrak: Северо-восточный региональный, Вермонтер, Вэлли Флайер
Хартфорд Лайн CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line
Автобусная развязка автобус CT Транзитный : 24, 96, 905.
19,1 миль (30,7 км) Виндзор Виндзор Амтрак Amtrak: Северо-восточный региональный, Valley Flyer
Хартфорд Лайн CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line
Автобусная развязка автобус CT Транзитный : 24, 32, 34, 36
25,3 миль (40,7 км) Хартфорд Станция Хартфорд Юнион Амтрак Amtrak: Северо-восточный региональный, Вермонтер, Вэлли Флайер
Хартфорд Лайн CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line
CTfast CTfastrak : 101 Хартфорд/Новая Британия, 102 Хартфорд/Новая Британия/Бристоль, 128 Хартфорд/Вестфармс-Новая Британия
Автобусная развязка автобус CT Транзитный : 30, 45X, 62, 64, 66, 72, 74, 82, 83, 84, 901, 902, 903, 904, 905, SC, DASH, PPB
35,9 миль (57,8 км) Берлин Берлин Амтрак Amtrak: Северо-восточный региональный, Valley Flyer
Хартфорд Лайн CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line
Автобусная развязка CT Транзитный автобус : 512 Berlin Turnpike
43,3 миль (69,7 км) Мериден Транзитный центр Мериден Амтрак Amtrak: Северо-восточный региональный, Вермонтер, Вэлли Флайер
Хартфорд Лайн CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line
Автобусная развязка CT Транзитный автобус : 215, 561, 563, 564, 565, 950.
49,0 миль (78,9 км) Уоллингфорд Уоллингфорд Амтрак Amtrak: Северо-восточный региональный, Valley Flyer
Хартфорд Лайн CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line
Автобусная развязка автобус Коннектикута Транзитный : 215 Нью-Хейвен/Уоллингфорд/Мериден, 292 North Colony Road
61,4 миль (98,8 км) Нью-Хейвен Стейт-стрит Нью-Хейвена Амтрак Amtrak: Северо-восточный региональный, Valley Flyer
Хартфорд Лайн CT Железная дорога : Hartford Line, Shore Line East
Метро-Северная железная дорога : линия Нью-Хейвен
Автобусная развязка CT Транзитный автобус : 204, 206, 212, 223, 274, 278, 950.
62,0 миль (99,8 км) Станция Нью-Хейвен-Юнион Амтрак Железнодорожный транспорт: Асела , Северо-восточный региональный, Вермонтер, Вэлли Флайер.
Хартфорд Лайн CT Железная дорога : Hartford Line, Shore Line East
Метро-Северная железная дорога: линия Нью-Хейвен
Автобусная развязка автобус CT Транзитный : 212, 265, 271, 272, 274, 278, 950, USS.
  1. ^ Амтрак . «Северо-восточный региональный поезд» . Проверено 26 сентября 2019 г.
  2. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  3. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  4. ^ «AMTRAK ЗАПУСКАЕТ ТЕСТОВЫЕ ПОЕЗДА СКОРОСТЬЮ ДО 110 МИЛЬ В ЧАС ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ ХАРТФОРДСКОЙ ЛИНИИ 16 ИЮНЯ» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 6 июня 2018 г. Проверено 9 июня 2018 г.
  5. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Амтрак . 30 ноября 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2023 г. . Проверено 4 декабря 2023 г.
  6. ^ «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 1 мая 1971 г. с. 9 – через Музей железнодорожных расписаний.
  7. ^ Jump up to: а б Мэдден, Ричард Л. (20 октября 1982 г.). «СЕНАТОР БЕЙКЕР ПОЯВЛЯЕТСЯ В ХАРТФОРДЕ ДЛЯ ВЕЙКЕРА И РЕСПУБЛИКАНЦЕВ ШТАТА» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Jump up to: а б Беллетцки, Боб. «Станции: НИ-НО» . Станция Тайлер-Сити.
  9. ^ «Расписание долины Коннектикута» . Амтрак. 28 октября 1980 года.
  10. ^ Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 27 апреля 1986 г. с. 13 – через Музей железнодорожных расписаний.
  11. ^ «Раздел 1: Введение». ПРОЕКТ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ЛИНИИ НЬЮ-ХЭВЕН-ХАРТФОРД-СПРИНГФИЛД: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА/ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Май 2012. с. 1.
  12. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 86. ИСБН  9780942147124 .
  13. ^ «Форма NRPC W4–200M–12/12/15: Северо-восточный коридор Бостон / Спрингфилд и Вашингтон, округ Колумбия» (PDF) . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2015 г.
  14. ^ «Amtrak начинает замену автобусов для облегчения строительства на линии Хартфорд» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 31 июля 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  15. ^ «DOT штата Коннектикут готовится к испытаниям на линии Хартфорд» . 6 июня 2018 г. Проверено 6 июня 2018 г.
  16. ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей бесплатно проезжают на первом забеге Hartford Line» . Хартфорд Курант . Проверено 17 июня 2018 г.
  17. ^ «Расписание линий CTrail Hartford: с 14 апреля 2019 г.» (PDF) . Хартфордская линия . 14 апреля 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  18. ^ «CTDOT объявляет об изменениях в линии обслуживания Хартфорда на выходные 7–10 сентября 2018 г. и новом графике, вступающем в силу 10 сентября, для обеспечения работы на путях» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 4 сентября 2018 г. . Проверено 10 сентября 2018 г. С 10 сентября 2018 года новое расписание поездов Hartford Line вступит в силу до 30 сентября, чтобы обеспечить продолжающиеся работы на путях. Наряду с этим новым расписанием все поезда линии Хартфорд теперь будут останавливаться на станции Нью-Хейвен-Стейт-стрит.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Расписание Северо-восточного коридора Бостон/Спрингфилд-Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Проверено 23 сентября 2019 г.
  20. ^ «Amtrak, CTDOT и MassDOT восстановят линию линии Amtrak Hartford в будние дни» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 25 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
  21. ^ «Проекты по повышению безопасности и улучшению путей на линии Хартфорд приводят к двухмесячным изменениям в обслуживании» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 24 июня 2022 г.
  22. ^ Тутхилл, Пол (12 июня 2018 г.). «Пригородные поезда будут курсировать к северу от Спрингфилда, начиная с 2019 года» . ВАМЦ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  23. ^ Кинни, Джим (1 февраля 2019 г.). «Летом отправляются пассажирские поезда Спрингфилд-Холиок-Нортгемптон-Гринфилд» . Массовый эфир .
  24. ^ Фриц, Анита (2 мая 2019 г.). «К концу лета в Гринфилде будет расширено пассажирское железнодорожное сообщение» . Регистратор Гринфилд .
  25. ^ «AMTRAK И MASSDOT ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ НОВОГО ПОЕЗДА VALLEY FLYER В ЗАПАДНОМ И СЕВЕРНОМ МАССАЧУСЕТСЕ» (пресс-релиз). Амтрак. 27 августа 2019 г.
  26. ^ «Расписание тарифов на линию Хартфорд» (PDF) .
  27. ^ «Резюме» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. п. 4 . Проверено 4 июня 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Станции» . Хартфордская линия . Проверено 25 февраля 2019 г.
  29. ^ «Расписание линии метро Северный Нью-Хейвен» (PDF) . Метро-Северная железная дорога . 22 января 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  30. ^ «Информация о железнодорожном сообщении Shore Line East» (PDF) . Береговая линия Восток . 22 января 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2018 г. . Проверено 25 февраля 2019 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4050ea5b367897d8324620db8e750f59__1723090800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/59/4050ea5b367897d8324620db8e750f59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hartford Line (Amtrak) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)