Хартфорд Лайн (Амтрак)
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Операционная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Коннектикут и Массачусетс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | Amtrak в партнерстве с CTDOT и MassDOT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовой пассажиропоток | 442 028 (23 финансовый год) 36.3% [ а ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Спрингфилд , Массачусетс Нью-Хейвен , Коннектикут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 62 мили (100 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 1 час 20-25 минут [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | 14 поездок в будние дни 8 субботних поездок 11 воскресных поездок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 405, 409, 416, 417, 450, 460, 463-465, 467, 470, 471, 473-475, 478, 490, 495, 497 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | GE Genesis Локомотивы , туристические вагоны Amfleet и вагоны с кабинами Ex-Metroliner | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 110 миль в час (180 км/ч) [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | Амтрак | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Хартфорд — это железнодорожное сообщение, которым управляет компания Amtrak, в основном между Спрингфилдом, Массачусетс и Нью-Хейвеном, Коннектикут компании Amtrak , вдоль линии Нью-Хейвен-Спрингфилд .
На линии курсируют маршрутные поезда, поезда Valley Flyer или сквозные поезда Northeast Regional . Маршрутные поезда встречают станции Аселы и Северо-Восточного региона на станции Нью-Хейвен-Юнион, где пассажиры обычно могут совершить межплатформенную пересадку между поездами. Поезда Valley Flyer также предлагают ту же услугу пересадки в Нью-Хейвене, но следуют мимо Спрингфилда на север до Гринфилда, штат Массачусетс. Два туда и обратно по Северо-восточному региону рейса курсируют ежедневно между Вашингтоном, округ Колумбия , и Спрингфилдом, причем по крайней мере один рейс в южном направлении продолжается в Вирджинию .
До добавления Valley Flyer и северо-восточных региональных поездов эта услуга была известна как шаттл Нью-Хейвен-Спрингфилд или просто шаттл . Линия была переименована в сентябре 2019 года. Сегодня эта услуга является частью и разделяет свое название с пригородной железнодорожной службой Hartford Line, которой управляет Министерство транспорта Коннектикута .
В течение 2023 финансового года (ФГ) услуга перевезла 442 028 пассажиров, что на 36,3% больше, чем в 2022 финансовом году. [ 5 ] Увеличение пассажиропотока произошло в первую очередь за счет восстановления туризма от воздействия пандемии COVID-19 .
Служба поддерживается при финансовой поддержке Министерства транспорта Коннектикута и Министерства транспорта Массачусетса .
История
[ редактировать ]Как унаследовано от Penn Central в 1971 году, большая часть услуг на Спрингфилдской линии состояла из безымянных шаттлов Budd Rail Diesel Car , которые соединялись с поездами Северо-восточного коридора в Нью-Хейвене, с ограниченным прямым сообщением с Нью-Йорком. [ 6 ] В 1980 году Коннектикут инвестировал 12 миллионов долларов в улучшение обслуживания на линии. [ 7 ] Станция Норт-Хейвен была открыта 25 октября 1980 года, другие станции были отремонтированы. [ 8 ] Новый парк из 12 дизельных вагонов Budd SPV-2000 позволил на тот момент увеличить количество ежедневных рейсов туда и обратно под названием Connecticut Valley Service (плюс два сквозных рейса). [ 9 ] Однако в 1981 году объем услуг сократился вдвое из-за того, что пассажиропоток не увеличился. [ 7 ]
12 января 1986 года компания Amtrak сняла с линии ненадежные SPV и заменила их вагонами Amfleet, запряженными тепловозами. [ нужна ссылка ] Станции Норт-Хейвен и Энфилд были закрыты 25 октября 1986 года из-за низкой посещаемости. [ 8 ] Поскольку Нью-Хейвен был северной границей электрификации Северо-восточного коридора, поезда Нью-Йорк-Бостон на станции менялись с электрических на дизельные локомотивы. Пассажирские вагоны шаттлов Спрингфилда были прикреплены к поездам, идущим на юг, во время замены двигателя и отсоединены от поездов, идущих на север; это избавило пассажиров от необходимости пересаживаться на поезда. Название Службы долины Коннектикута вскоре было исключено, а пригородные поезда стали называться в расписаниях как участки соединяющихся поездов. [ 10 ] Ликвидация второго пути на линии, начавшаяся в 1990 году, резко снизила пропускную способность, ограничив частоту рейсов до четырех ежедневных рейсов туда и обратно, а также нескольких сквозных рейсов. [ 11 ] [ 12 ]
28 октября 1995 года большая часть услуг Северо-восточного коридора, включая маршрутные поезда, была объединена под брендом NortheastDirect . Электрификация была распространена на Бостон в 2000 году, а замены двигателей были отменены в течение следующих двух лет. От громоздкой процедуры разделения/слияния отказались в пользу специальных пригородных поездов с межплатформенным сообщением с сквозными поездами. В маршрутных поездах начали использовать бывшие вагоны-кабины Metroliner , которые стали доступны после замены новым оборудованием на маршрутах Западного побережья. им работать в двухтактном формате, устраняя необходимость поворачивать поезда Это позволило в Нью-Хейвене и Спрингфилде. Название NortheastDirect было исключено в сентябре 2001 года; Поезда Северо-восточного коридора стали называться Acela Regional (позже Regional, затем Northeast Regional ), а маршрутные поезда стали безымянными. Они оставались безымянными до 2019 года, когда получили названия Hartford Line и Valley Flyer .
Почтовая служба
[ редактировать ]До тех пор, пока Amtrak не прекратила все операции по доставке почты в 2005 году, почтовый распределительный центр в Спрингфилде, штат Массачусетс, был важным клиентом. Примерно до 2000 года Спрингфилд обслуживался специальным почтовым поездом , который ночью курсировал по внутреннему маршруту до Спрингфилда. После того, как этот поезд был отменен, вместо этого к утреннему поезду 190 были добавлены почтовые вагоны, чтобы забирать их в крупных городах вдоль Северо-восточного коридора. В Нью-Хейвене эти почтовые вагоны удаляли из задней части поезда 190 и добавляли к маршрутному поезду 490, иногда помещая локомотив в середину поезда.
Расширение Хартфорд Лайн
[ редактировать ]До августа 2015 года ежедневное сообщение в каждом направлении на Спрингфилдской линии состояло из четырех шаттлов , Вермонтера и одного или двух северо-восточных региональных поездов. [ 13 ] В период с 3 августа 2015 г. по 31 декабря 2017 г. несколько рейсов туда и обратно по будням были заменены автобусами для двухпутной линии строительства ConnDOT Hartford Line пригородной железной дороги . [ 14 ] 9 июня 2018 года и в рамках запуска услуги Hartford Line были добавлены три дополнительных рейса туда обратно в будние дни. Это изменение также добавило соединение с некоторыми службами Amtrak Acela Express в Нью-Хейвене. [ 15 ]
Hartford Line открылась 16 июня 2018 года. [ 16 ] Первоначальное сообщение Hartford Line состояло из восьми рейсов туда и обратно в будние дни (четыре Нью-Хейвен-Хартфорд и четыре Нью-Хейвен-Спрингфилд) и девяти рейсов туда и обратно по выходным (шесть Нью-Хейвен-Хартфорд и три Нью-Хейвен-Спрингфилд). [ 17 ] 10 сентября 2018 года в рамках изменения расписания поездов Hartford Line Amtrak все шаттлы и Northeast Regionals в Нью-Хейвене начали останавливаться на станции State Street . [ 18 ] ( Вермонтер делает лишь ограниченные остановки между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом.)
Компания Amtrak приняла название Hartford Line для использования в поездах, которые она курсирует по коридору, и отказалась от обозначения Shuttle в сентябре 2019 года. [ 19 ] Обслуживание было сокращено в 2020 году во время пандемии COVID-19; 25 апреля 2022 года уровень обслуживания был восстановлен до уровня, существовавшего до появления COVID. [ 20 ] Большая часть маршрутов будет заменена автобусами с 18 июля по 9 сентября 2022 года во время замены навеса на станции Хартфорд Юнион и работ по стабилизации склонов в Виндзоре. [ 21 ]
Пилотная программа Valley Flyer
[ редактировать ]12 июня 2018 года губернатор Массачусетса Чарли Бейкер будут продлены два ежедневных рейса туда и обратно в Гринфилд . объявил, что в 2019 году в качестве пилотной программы [ 22 ] Ожидается, что к февралю 2019 года двухлетний пилотный проект начнется в июне 2019 года; однако к маю это было отложено до конца года. [ 23 ] [ 24 ] 30 августа 2019 года стартовала программа Valley Flyer . Два рейса туда и обратно предлагаются по будням и один по выходным с поездами, идущими на юг утром и вечером на север, что дополняет существующие ежедневные рейсы Amtrak по Вермонтеру . Кроме того, обратный рейс туда и обратно курсирует между Спрингфилдом и Гринфилдом только по выходным. [ 25 ]
Операция
[ редактировать ]Местные поезда Hartford Line нумеруются в серии 400, обычно последние две цифры обозначают, с каким северо-восточным региональным поездом соединяется поезд Hartford Line. Поезда, заканчивающиеся в Спрингфилде, носят название Hartford Line, а поезда, заканчивающиеся в Гринфилде, имеют обозначение Valley Flyer. [ 19 ] Типичный поезд состоит из двухтактной конфигурации с локомотивом General Electric P42DC, тянущим вагон Amfleet серии 9600 и бывший вагон с кабиной Metroliner . Обычно бывший Budd Metroliner ведет поезда, идущие на север, а GE Genesis обычно возглавляет большинство поездов, идущих на юг. Базы бригад находятся в Спрингфилде и Нью-Хейвене , а обслуживание тепловозов осуществляется в Нью-Хейвене.
Поезда Valley Flyer совершают два рейса туда и обратно в будние дни и один рейс туда и обратно по выходным. Поезда Valley Flyer, идущие на юг, требуют перемещения оборудования с базы экипажа и площадки стоянки оборудования на станции Спрингфилд Юнион в транзитный центр Олвер в Гринфилде перед отправлением из Гринфилда, поскольку у Amtrak нет бригады или средств для разворота в этом районе. Аналогичным образом, оборудование и экипажи, совершающие рейсы на север, должны вернуться в Спрингфилд после выгрузки всех пассажиров Гринфилда. На эти рейсы Valley Flyer выходного дня можно приобрести билеты (поезда 400 и 499). В будние дни эти поездки являются тупиковыми и закрыты для пассажиров. Еще одним уникальным эксплуатационным аспектом Valley Flyer является необходимость того, чтобы двухтактные поезда дважды меняли направление движения в Спрингфилде во время поездки из-за расположения станции к востоку от пересечения линий Amtrak Springfield Line, MassDOT Connecticut River Line и CSX. Подразделение Беркшир. [ нужна ссылка ]
Коридор Нью-Хейвен – Спрингфилд обслуживается всеми поездами Северо-восточного региона серии 140 (кроме поездов 145 и 149), а также поездами 125, 136 и 157. Эти поезда курсируют из Спрингфилда в Вашингтон, округ Колумбия , или Вирджинию без необходимости пересесть на поезд. Коридор также обслуживается поездом Vermonter компании Amtrak . [ 19 ]
Тарифы
[ редактировать ]Службы Hartford Line и Valley Flyer работают как часть программы пригородных поездов CTDOT Hartford Line наряду с собственными поездами CTrail CTDOT, а для местных поездок предлагаются сниженные фиксированные тарифы на пригородные перевозки между всеми станциями, включая станцию Нью-Хейвен-Юнион и между ними. Станция Спрингфилд Юнион как в поездах серии 400, так и в северо-восточных региональных поездах, следующих за пределы Нью-Хейвена. В этих поездах также принимаются проездные билеты, выданные CTDOT, и билеты CTrail. Междугородние железнодорожные поездки, включающие поездки за пределы Нью-Хейвена, оплачиваются по обычным тарифам Amtrak, а также проезд по продолжению Valley Flyer до Гринфилда, Массачусетс. компании Amtrak Поезда Вермонтера , которые также курсируют по этому коридору, не включены в стоимость проезда на пригородном транспорте. [ 26 ]
Станции
[ редактировать ]Состояние | Милевый столб (км) [ 27 ] | Расположение | Станция [ 28 ] | Соединения [ 19 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] |
---|---|---|---|---|
И | 0 миль (0 км) | Спрингфилд | Станция Спрингфилд Юнион | Amtrak: Lake Shore Limited , Северо-восточный региональный , Вермонтер , Valley Flyer CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line Шина ПВТА : B4, B6, B7, B12, B17, G1, G2, G3, G73E, P20, P21, P21E, R10, R14, X92. Междугородний автобус: Автобусные линии Greyhound Lines , Автобусные линии Питера Пэна |
Коннектикут | 14,6 миль (23,5 км) | Виндзорские шлюзы | Виндзорские шлюзы | Amtrak: Северо-восточный региональный, Вермонтер, Вэлли Флайер CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line автобус CT Транзитный : 24, 96, 905. |
19,1 миль (30,7 км) | Виндзор | Виндзор | Amtrak: Северо-восточный региональный, Valley Flyer CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line автобус CT Транзитный : 24, 32, 34, 36 | |
25,3 миль (40,7 км) | Хартфорд | Станция Хартфорд Юнион | Amtrak: Северо-восточный региональный, Вермонтер, Вэлли Флайер CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line CTfastrak : 101 Хартфорд/Новая Британия, 102 Хартфорд/Новая Британия/Бристоль, 128 Хартфорд/Вестфармс-Новая Британия автобус CT Транзитный : 30, 45X, 62, 64, 66, 72, 74, 82, 83, 84, 901, 902, 903, 904, 905, SC, DASH, PPB | |
35,9 миль (57,8 км) | Берлин | Берлин | Amtrak: Северо-восточный региональный, Valley Flyer CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line CT Транзитный автобус : 512 Berlin Turnpike | |
43,3 миль (69,7 км) | Мериден | Транзитный центр Мериден | Amtrak: Северо-восточный региональный, Вермонтер, Вэлли Флайер CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line CT Транзитный автобус : 215, 561, 563, 564, 565, 950. | |
49,0 миль (78,9 км) | Уоллингфорд | Уоллингфорд | Amtrak: Северо-восточный региональный, Valley Flyer CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line автобус Коннектикута Транзитный : 215 Нью-Хейвен/Уоллингфорд/Мериден, 292 North Colony Road | |
61,4 миль (98,8 км) | Нью-Хейвен | Стейт-стрит Нью-Хейвена | Amtrak: Северо-восточный региональный, Valley Flyer CT Железная дорога : Hartford Line, Shore Line East Метро-Северная железная дорога : линия Нью-Хейвен CT Транзитный автобус : 204, 206, 212, 223, 274, 278, 950. | |
62,0 миль (99,8 км) | Станция Нью-Хейвен-Юнион | Железнодорожный транспорт: Асела , Северо-восточный региональный, Вермонтер, Вэлли Флайер. CT Железная дорога : Hartford Line, Shore Line East Метро-Северная железная дорога: линия Нью-Хейвен автобус CT Транзитный : 212, 265, 271, 272, 274, 278, 950, USS. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Амтрак . «Северо-восточный региональный поезд» . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «AMTRAK ЗАПУСКАЕТ ТЕСТОВЫЕ ПОЕЗДА СКОРОСТЬЮ ДО 110 МИЛЬ В ЧАС ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ ХАРТФОРДСКОЙ ЛИНИИ 16 ИЮНЯ» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 6 июня 2018 г. Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Амтрак . 30 ноября 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2023 г. . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 1 мая 1971 г. с. 9 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а б Мэдден, Ричард Л. (20 октября 1982 г.). «СЕНАТОР БЕЙКЕР ПОЯВЛЯЕТСЯ В ХАРТФОРДЕ ДЛЯ ВЕЙКЕРА И РЕСПУБЛИКАНЦЕВ ШТАТА» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Беллетцки, Боб. «Станции: НИ-НО» . Станция Тайлер-Сити.
- ^ «Расписание долины Коннектикута» . Амтрак. 28 октября 1980 года.
- ^ Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 27 апреля 1986 г. с. 13 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Раздел 1: Введение». ПРОЕКТ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ЛИНИИ НЬЮ-ХЭВЕН-ХАРТФОРД-СПРИНГФИЛД: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА/ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Май 2012. с. 1.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 86. ИСБН 9780942147124 .
- ^ «Форма NRPC W4–200M–12/12/15: Северо-восточный коридор Бостон / Спрингфилд и Вашингтон, округ Колумбия» (PDF) . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2015 г.
- ^ «Amtrak начинает замену автобусов для облегчения строительства на линии Хартфорд» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 31 июля 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «DOT штата Коннектикут готовится к испытаниям на линии Хартфорд» . 6 июня 2018 г. Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей бесплатно проезжают на первом забеге Hartford Line» . Хартфорд Курант . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Расписание линий CTrail Hartford: с 14 апреля 2019 г.» (PDF) . Хартфордская линия . 14 апреля 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «CTDOT объявляет об изменениях в линии обслуживания Хартфорда на выходные 7–10 сентября 2018 г. и новом графике, вступающем в силу 10 сентября, для обеспечения работы на путях» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 4 сентября 2018 г. . Проверено 10 сентября 2018 г.
С 10 сентября 2018 года новое расписание поездов Hartford Line вступит в силу до 30 сентября, чтобы обеспечить продолжающиеся работы на путях. Наряду с этим новым расписанием все поезда линии Хартфорд теперь будут останавливаться на станции Нью-Хейвен-Стейт-стрит.
- ^ Jump up to: а б с д «Расписание Северо-восточного коридора Бостон/Спрингфилд-Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Amtrak, CTDOT и MassDOT восстановят линию линии Amtrak Hartford в будние дни» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 25 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «Проекты по повышению безопасности и улучшению путей на линии Хартфорд приводят к двухмесячным изменениям в обслуживании» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 24 июня 2022 г.
- ^ Тутхилл, Пол (12 июня 2018 г.). «Пригородные поезда будут курсировать к северу от Спрингфилда, начиная с 2019 года» . ВАМЦ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Кинни, Джим (1 февраля 2019 г.). «Летом отправляются пассажирские поезда Спрингфилд-Холиок-Нортгемптон-Гринфилд» . Массовый эфир .
- ^ Фриц, Анита (2 мая 2019 г.). «К концу лета в Гринфилде будет расширено пассажирское железнодорожное сообщение» . Регистратор Гринфилд .
- ^ «AMTRAK И MASSDOT ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ НОВОГО ПОЕЗДА VALLEY FLYER В ЗАПАДНОМ И СЕВЕРНОМ МАССАЧУСЕТСЕ» (пресс-релиз). Амтрак. 27 августа 2019 г.
- ^ «Расписание тарифов на линию Хартфорд» (PDF) .
- ^ «Резюме» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. п. 4 . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Станции» . Хартфордская линия . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Расписание линии метро Северный Нью-Хейвен» (PDF) . Метро-Северная железная дорога . 22 января 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Информация о железнодорожном сообщении Shore Line East» (PDF) . Береговая линия Восток . 22 января 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2018 г. . Проверено 25 февраля 2019 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.