Офис информирования
Часть серии о |
Глобальное наблюдение |
---|
Раскрытие информации |
Системы |
Агентства |
Места |
Законы |
|
Предлагаемые изменения |
Концепции |
Связанные темы |
Управление по информированию общественности ( IAO США ) было создано Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны (DARPA) в январе 2002 года для объединения нескольких проектов DARPA, направленных на применение наблюдения и информационных технологий для отслеживания и мониторинга террористов и других асимметричных угроз США. национальной безопасности путем достижения « Полной информационной осведомленности » (TIA). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Это было достигнуто путем создания огромных компьютерных баз данных для сбора и хранения личной информации каждого жителя Соединенных Штатов, включая личную электронную почту, социальные сети, записи кредитных карт, телефонные звонки, медицинские записи и множество других источников, без каких-либо требований к ордер на обыск . [ 7 ] Затем информация была проанализирована на предмет подозрительной деятельности, связей между отдельными людьми и «угроз». [ 8 ] Программа также включала финансирование технологий биометрического наблюдения , которые могли бы идентифицировать и отслеживать людей с помощью камер наблюдения и других методов. [ 8 ]
После публичной критики того, что разработка и внедрение этой технологии может привести к созданию системы массового наблюдения , IAO было прекращено финансированием Конгресса в 2003 году. Однако несколько проектов IAO продолжали финансироваться под разными названиями, как показал Эдвард Сноуден в ходе конференции 2013 года. разоблачения массовой слежки . [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]IAO была создана после того, как адмирал Джон Пойндекстер , бывший советник президента США по национальной безопасности президента Рональда Рейгана , и руководитель SAIC Брайан Хикс обратились к Министерству обороны США с идеей создания программы информирования после терактов 11 сентября 2001 года . [ 11 ]
Пойндекстер и Хикс ранее вместе работали над программами разведывательных технологий для Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства обороны. DARPA согласилось провести программу и назначило Пойндекстера руководить ею в 2002 году.
IAO начало финансировать исследования и разработку Программы тотального информирования (TIA) в феврале 2003 года, но в мае того же года переименовало программу в Программу повышения осведомленности о терроризме после негативной реакции средств массовой информации на последствия программы для общественного наблюдения. Хотя TIA было лишь одним из нескольких проектов IAO, многие критики и новостные репортажи смешивали TIA с другими соответствующими исследовательскими проектами IAO, в результате чего TIA стало широко использоваться для обозначения целого подмножества программ IAO.
Сама программа TIA представляла собой программу IAO «системного уровня», цель которой заключалась в интеграции информационных технологий в прототип системы, чтобы предоставить инструменты для лучшего обнаружения, классификации и идентификации потенциальных террористов с целью повысить вероятность того, что уполномоченные органы Соединенные Штаты могли бы предотвратить неблагоприятные действия. [ 13 ]
Целью TIA как программы системного уровня было создание «контртеррористической информационной архитектуры», объединяющей технологии из других программ IAO (и других программ, при необходимости). Программа TIA исследовала, разрабатывала и интегрировала технологии для виртуального агрегирования данных, проведения предметно-ориентированного анализа связей, разработки описательных и прогностических моделей посредством интеллектуального анализа данных или человеческих гипотез, а также применения таких моделей к дополнительным наборам данных для выявления террористов и террористов. группы. [ 13 ]
Среди других программ IAO, которые были призваны предоставить TIA технологии агрегирования компонентов и автоматического анализа, были программы Genisys, Genisys Privacy Protection, Evidence Extraction and Link Discovery и Scalable Social Network Analysis.
2 августа 2002 г. Пойндекстер выступил на выставке DARPAtech 2002 с речью под названием «Обзор Управления информационного обеспечения». [ 14 ] в котором он описал программу TIA.
Помимо самой программы, участие Пойндекстера в качестве директора IAO также вызвало обеспокоенность у некоторых, поскольку ранее он был признан виновным во лжи Конгрессу, изменении и уничтожении документов, касающихся дела Иран-контрас , хотя позже эти приговоры были сняты. было отменено на том основании, что показания, использованные против него, были защищены.
16 января 2003 года сенатор Расс Файнголд представил закон о приостановке деятельности IAO и программы тотальной информационной осведомленности до рассмотрения Конгрессом связанных с этим вопросов конфиденциальности. [ 15 ] Подобная мера, введенная сенатором Роном Уайденом, запретила бы IAO действовать на территории Соединенных Штатов, если только Конгресс не дал на это специального разрешения, и полностью закрыла бы IAO через 60 дней после принятия, если бы Пентагон не подготовил отчет Конгрессу с оценкой влияние деятельности IAO на частную жизнь и гражданские свободы или президент сертифицировал исследования программы как жизненно важные для интересов национальной безопасности. В феврале 2003 г. Конгресс принял закон, приостанавливающий деятельность IAO до получения Конгрессом отчета о деятельности офиса (Резолюция о консолидированных ассигнованиях, 2003 г., № 108–7, Раздел M, §111 (b) [подписано 20 февраля 2003 г.]). .
В ответ на этот закон DARPA 20 мая 2003 г. представило Конгрессу отчет о своей деятельности. [ 16 ] В этом отчете IAO изменила название программы на « Программа распространения информации о терроризме» и подчеркнула, что программа предназначена не для сбора досье на граждан США, а, скорее, для исследования и разработки инструментов, которые позволили бы уполномоченным органам собирать информацию о террористических организациях. сети. Несмотря на изменение названия и эти заверения, критики продолжали считать систему склонной к потенциальному неправильному использованию или злоупотреблениям. [ 13 ]
В результате переговорщики Палаты представителей и Сената решили запретить дальнейшее финансирование программы TIA, добавив положения в Закон об ассигнованиях Министерства обороны 2004 года. [ 17 ] (подписан президентом Бушем 1 октября 2003 г.). Кроме того, в Совместном пояснительном заявлении, включенном в отчет комитета конференции, конкретно указано, что IAO в качестве менеджера программы TIA должно быть немедленно прекращено. [ 18 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследование IAO проводилось по пяти основным направлениям: решение проблем безопасного сотрудничества; структурированное открытие; связь и групповое понимание; контекстно-зависимая визуализация; и принятие решений с помощью корпоративной памяти.
Среди проектов IAO были:
Идентификация человека на расстоянии (HumanID)
[ редактировать ]Проект « Идентификация человека на расстоянии » ( HumanID ) разработал автоматизированные технологии биометрической идентификации для обнаружения, распознавания и идентификации людей на больших расстояниях в целях «защиты сил», предотвращения преступности и целей «внутренней безопасности/обороны». [ 19 ]
Его цели включали программы по: [ 19 ]
- Разработайте алгоритмы для обнаружения и обнаружения объектов на расстоянии до 150 метров (500 футов).
- Объедините распознавание лиц и походки в круглосуточную систему идентификации человека.
- Разработайте и продемонстрируйте систему идентификации человека, работающую на расстоянии до 150 метров (500 футов), с использованием видимых изображений.
- Разработать маломощную радиолокационную систему миллиметрового диапазона для обнаружения широкого поля зрения и классификации походки с узким полем зрения.
- Охарактеризуйте походку по видео для идентификации человека на расстоянии.
- Разработать мультиспектральную инфракрасную и видимую систему распознавания лиц .
Извлечение доказательств и обнаружение ссылок
[ редактировать ]Evidence Extraction and Link Discovery ( EELD ) разработала технологии и инструменты для автоматического обнаружения, извлечения и связывания редких доказательств, содержащихся в больших объемах секретных и несекретных источников данных (таких как записи телефонных звонков из базы данных вызовов АНБ , интернет-истории или банковские записи). ). [ 20 ]
EELD был разработан для разработки систем, способных извлекать данные из нескольких источников (например, текстовых сообщений, сайтов социальных сетей, финансовых отчетов и веб-страниц). Целью проекта было разработать способность обнаруживать закономерности, включающие несколько типов связей между элементами данных или общающимися людьми (например, финансовые транзакции, общение, путешествия и т. д.). [ 20 ]
Он предназначен для связывания элементов, касающихся потенциальных «террористических» групп и сценариев, а также для изучения моделей различных групп или сценариев для выявления новых организаций и возникающих угроз. [ 20 ]
Генезис
[ редактировать ]Компания Genisys стремилась разработать технологии, которые позволили бы создавать «сверхбольшие хранилища информации из всех источников». [ 21 ]
Предстояло собрать и проанализировать огромные объемы информации, а доступная в то время технология баз данных была недостаточной для хранения и организации таких огромных объемов данных. Поэтому они разработали методы агрегирования виртуальных данных, чтобы обеспечить эффективный анализ гетерогенных баз данных, а также неструктурированных общедоступных источников данных, таких как Всемирная паутина. «Эффективный анализ гетерогенных баз данных» означает способность брать данные из баз данных, предназначенных для хранения различных типов данных, таких как база данных, содержащая уголовные дела, база данных телефонных звонков и база данных внешней разведки. Всемирная паутина считается «неструктурированным общедоступным источником данных», поскольку она общедоступна и содержит множество различных типов данных — таких как блоги, электронные письма, записи посещений веб-сайтов и т. д. — все из которых необходимо анализировать и хранится эффективно. [ 21 ]
Другая цель заключалась в разработке «большой, распределенной системной архитектуры для управления огромными объемами входных необработанных данных, результатов анализа и обратной связи, что приведет к созданию более простого и гибкого хранилища данных, которое будет работать хорошо и позволит нам хранить важные данные в течение неопределенного времени». ." [ 21 ]
У Genisys была внутренняя «Программа защиты конфиденциальности». Его целью было ограничить доступ аналитиков к нерелевантной информации о частных гражданах США, обеспечить соблюдение законов и политик конфиденциальности с помощью программных механизмов и сообщать о неправомерном использовании данных. [ 22 ]
Масштабируемый анализ социальных сетей
[ редактировать ]Масштабируемый анализ социальных сетей (SSNA) направлен на разработку методов, основанных на анализе социальных сетей, для моделирования ключевых характеристик террористических групп и различения этих групп от других типов социальных групп. [ 23 ]
Шон МакГахан из Северо-Восточного университета в своем исследовании SSNA сказал следующее:
Целью программы алгоритмов SSNA является расширение методов анализа социальных сетей, чтобы помочь отличить потенциальные террористические ячейки от законных групп людей... Для достижения успеха SSNA потребуется информация о социальных взаимодействиях большинства людей вокруг глобус. Поскольку министерство обороны не может легко отличить мирных граждан от террористов, ему необходимо будет собирать данные о невинных гражданских лицах, а также о потенциальных террористах.
— Шон МакГахан [ 23 ]
Применение фьючерсных рынков для прогнозирования (FutureMAP)
[ редактировать ]Программа «Futures Markets Applied to Prediction» ( FutureMAP ) была предназначена для использования коллективного разума путем исследования методов рынка предсказаний , позволяющих избежать неожиданностей и предсказать будущие события. Цель заключалась в том, чтобы изучить возможность использования рыночных торговых механизмов для прогнозирования политической нестабильности, угроз национальной безопасности и других крупных событий в ближайшем будущем. [ 24 ] С точки зрения непрофессионала, FutureMap будет веб-сайтом, который позволит людям делать ставки на то, когда произойдет террористическая атака. [ 25 ] Букмекерской конторой могло бы стать федеральное правительство. [ 25 ] Некоторые сенаторы были возмущены самой идеей такой программы. [ 25 ] Затем лидер сенатского меньшинства Том Дэшл заявил в зале заседаний Сената: «Я не мог поверить, что мы действительно выделим 8 миллионов долларов на создание веб-сайта, который будет побуждать инвесторов делать ставки на будущее, связанное с террористическими атаками и публичными убийствами. ... не могу поверить, что кто-то всерьез предложит нам торговать смертью... Сколько времени пройдет, прежде чем вы увидите, как трейдеры инвестируют таким образом, что это приведет к желаемому результату?» [ 25 ] Сенатор-демократ от штата Орегон Рон Уайден заявил: «Идея создания федеральной букмекерской конторы о зверствах и терроризме нелепа и гротескна». [ 25 ] Высокопоставленный демократ в Комитете по вооруженным силам , сенатор Карл Левин из Мичигана, считал программу настолько нелепой, что первые сообщения о ней были результатом мистификации. [ 25 ] Затем программу закрыли.
ПРИЛИВЫ
[ редактировать ]. разработала Компания TIDES передовую технологию обработки языка, позволяющую носителям английского языка находить и интерпретировать важную информацию на нескольких языках, не требуя знания этих языков [ 26 ]
Внешние группы (такие как университеты, корпорации и т. д.) были приглашены принять участие в ежегодном поиске информации , обнаружении и отслеживании тем, автоматическом извлечении контента и оценках машинного перевода , проводимых NIST . [ 26 ]
Генуя / Генуя II
[ редактировать ]Генуя и Генуя II сосредоточились на предоставлении передовых инструментов поддержки принятия решений и сотрудничества для быстрого реагирования и адаптации к динамичному кризисному управлению, а также обеспечения межведомственного сотрудничества в режиме реального времени. [ 27 ] [ 28 ] Другая функция заключалась в том, чтобы иметь возможность оценивать возможные будущие сценарии, чтобы помочь сотрудникам разведки решить, что делать. [ 29 ] аналогично программе Deep Green DARPA , которая призвана помочь командующим армиями в принятии решений на поле боя.
Wargaming в асимметричной среде (WAE)
[ редактировать ]Wargaming the Asymmetric Environment ( WAE ) сосредоточилась на разработке автоматизированной технологии, способной выявлять прогнозирующие индикаторы террористической активности или предстоящих атак путем изучения индивидуального и группового поведения в широком контексте окружающей среды и изучения мотивации конкретных террористов. [ 30 ]
Эффективное и доступное многократное преобразование речи в текст (EARS)
[ редактировать ]Компания «Эффективное доступное многократное преобразование речи в текст» ( EARS ) разработала технологию автоматического преобразования речи в текст, выходные данные которой значительно богаче и намного точнее, чем это было возможно ранее. Целью EARS было сосредоточиться на повседневной человеческой речи в ходе радиопередач и телефонных разговоров на нескольких языках. [ 31 ] Ожидается, что скорость обработки речи компьютерами увеличится в 100 и более раз. [ 29 ]
Цель состоит в том, чтобы создать базовую технологию (технологию, которая будет использоваться в качестве компонента будущих технологий), подходящую для широкого спектра будущих приложений наблюдения. [ 31 ]
Вавилон
[ редактировать ]Целью Babylon была разработка быстрых двусторонних интерфейсов и платформ для перевода речи на естественный язык. Его цель заключалась в том, чтобы помочь бойцу в полевых условиях выполнять такие задачи, как защита сил, обработка беженцев и медицинская сортировка . [ 32 ]
Бионаблюдение
[ редактировать ]Целью бионаблюдения была разработка необходимых информационных технологий и создание прототипа, способного автоматически обнаруживать скрытое высвобождение биологического патогена и значительно раньше, чем традиционные подходы. [ 33 ]
Коммуникатор
[ редактировать ]Целью Communicator была разработка технологии «диалогового взаимодействия», которая позволяет бойцам общаться с компьютерами, так что информация будет доступна на поле боя или в командных центрах без необходимости прикасаться к клавиатуре. Платформа Communicator должна была быть беспроводной и мобильной, а также должна была быть разработана для работы в сетевой среде. [ 34 ]
Программное обеспечение диалогового взаимодействия должно было интерпретировать контекст диалога для повышения производительности и иметь возможность автоматически адаптироваться к новым темам (поскольку ситуации на войне быстро меняются), чтобы разговор был естественным и эффективным. В программе «Коммуникатор» особое внимание уделялось знанию задач, чтобы компенсировать эффекты естественного языка и шумную среду. В отличие от автоматического перевода речи на естественном языке , который намного сложнее из-за практически неограниченного словарного запаса и грамматики, программа Коммуникатор ориентирована на конкретные задачи, так что словарный запас ограничен (системе необходимо понимать только язык, связанный с войной). ). Также были начаты исследования, направленные на взаимодействие с компьютером на иностранных языках для использования в поддержке операций коалиции. [ 34 ]
Были проведены боевые учения с участием небольших подразделений логистических операций с участием морской пехоты США для проверки технологии в экстремальных условиях. [ 34 ]
Компоненты проектов TIA, которые продолжают развиваться
[ редактировать ]Несмотря на прекращение финансирования ТИА и закрытие IAO, ядро проекта сохранилось. [ 11 ] [ 12 ] [ 35 ] Законодатели включили в Закон об ассигнованиях на оборону секретное приложение, которое сохраняло финансирование компонентов технологий TIA, если они были переданы другим правительственным учреждениям. Проекты TIA продолжали финансироваться в соответствии с секретными приложениями к законопроектам об ассигнованиях на оборону и разведку. Однако закон также предусматривал, что эти технологии будут использоваться только в целях военной или внешней разведки с участием иностранцев. [ 36 ]
Два основных проекта TIA в настоящее время управляются подразделением перспективных исследований и разработок (ARDA), расположенным среди 60 с лишним зданий «Крипто-города» в штаб-квартире АНБ в Форт-Мид, штат Мэриленд. Само ARDA было переведено из АНБ в Управление подрывных технологий (управляемое директором Национальной разведки ). Они финансируются Национальной программой внешней разведки для целей внешней контртеррористической разведки.
Одна из технологий под кодовым названием «Баскетбол» представляет собой систему прототипов информационного обеспечения, базовую архитектуру для интеграции всех инструментов TIA по извлечению, анализу и распространению информации. Работу над этим проектом ведет компания SAIC через свое бывшее консалтинговое подразделение Hicks & Associates, которой руководят бывшие представители Министерства обороны и вооруженных сил, и которая первоначально получила от IAO контракт на сумму 19 миллионов долларов США на создание прототипа системы в конце 2002 года. [ 37 ]
Другой проект был переименован в Topsail (ранее Genoa II ) и будет предоставлять ИТ-инструменты, помогающие предвидеть и предотвращать террористические атаки. SAIC также заключила контракт на работу над Topsail, в том числе контракт на сумму 3,7 миллиона долларов США в 2005 году.
Освещение и критика в СМИ
[ редактировать ]Первое упоминание об IAO в основных средствах массовой информации появилось у The New York Times репортера Джона Маркоффа 13 февраля 2002 года. [ 38 ] Первоначальные отчеты содержали мало подробностей о программе. В последующие месяцы, когда появилась дополнительная информация о масштабах проекта TIA, борцы за гражданские права забеспокоились по поводу того, что они считали потенциалом для развития оруэлловской системы массовой слежки.
14 ноября 2002 года The New York Times опубликовала колонку Уильяма Сэфайра , в которой он заявил, что «[TIA] выделен бюджет в 200 миллионов долларов на создание компьютерных досье на 300 миллионов американцев». [ 39 ] Сафиру приписывают начало движения против TIA. [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]- СОВЕТУЙТЕ , полный сбор и анализ данных о населении для «мониторинга социальных угроз»
- Carnivore , программа цифрового перехвата ФБР США
- «Боевые зоны, которые видят» , или CTS, проект по объединению всех камер видеонаблюдения по всему городу и «отслеживанию всего, что движется».
- Закон о коммуникационной помощи правоохранительным органам
- ECHELON , всемирная программа цифрового перехвата АНБ.
- Фьюжн-центр
- Информационная осведомленность правительства
- Офис технологий обработки информации
- Intellipedia — коллекция вики-сайтов, используемых разведывательным сообществом США для «соединения точек» между частями разведывательной информации.
- MALINTENT — программа, аналогичная HumanID
- Массовое наблюдение
- Межгосударственный обмен антитеррористической информацией
- Концепция допреступления в криминологии
- ПРИЗМА (программа наблюдения)
- Синтетическая среда для анализа и моделирования
- ДОМ (база данных)
- Центр обработки данных штата Юта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Офис информирования» . ДАРПА . Архивировано из оригинала 2 августа 2002 года.
- ^ Тим Даулинг. «Что означает логотип Prism?» . Хранитель . Проверено 30 ноября 2013 г.
Логотип Prism немного более непрозрачен, чем тот, который используется Управлением по информированию правительства США, которое могло похвастаться всевидящим оком на вершине пирамиды, проливающим золотой свет на соседнюю планету Земля.
- ^ Хендрик Герцберг (9 декабря 2002 г.). «Слишком много информации» . Житель Нью-Йорка . Проверено 30 ноября 2013 г.
На официальной печати Управления по информированию общественности изображена оккультная пирамида, увенчанная мистическим всевидящим оком, как на долларовой купюре. Ее официальный девиз — «Scientia Est Potentia», что не означает, что «наука имеет большой потенциал». Это означает «знание – сила».
- ^ Джонатан Терли (17 ноября 2002 г.). «Большой брат Джорджа Буша» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Пулос. «Схема борьбы с утечками информации администрации Обамы показывает, что предотвращение преступности и тотальная информационная осведомленность идут рука об руку» . Форбс . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Хорган. «В США никогда не заканчивалась жуткая программа «тотальной информационной осведомленности»» . Научный американец . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Джон Маркофф (22 ноября 2002 г.). «Пентагон планирует создать компьютерную систему, которая будет просматривать личные данные американцев» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Полная информационная осведомленность (TIA) , Электронный информационный центр конфиденциальности (EPIC)
- ^ Демонтаж Империи: последняя надежда Америки Чалмерс Джонсон ISBN 0-8050-9303-6 «Действия Конгресса не положили конец программе тотального информирования. Агентство национальной безопасности тайно решило продолжить ее через своих частных подрядчиков».
- ^ «Полная осведомленность о терроризме (TIA): действительно ли она мертва?» . Electronic Frontier Foundation (официальный сайт) . 2003. Архивировано из оригинала 25 марта 2009 г. Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Харрис, Шейн (23 февраля 2006 г.). «ТИА живёт» . Национальный журнал . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «США все еще собирают данные о шахтерском терроризме» . Проводные новости . 23 февраля 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с Лундин, Ли (7 июля 2013 г.). «Пэм, Призма и Пойндекстер» . Шпионаж . Вашингтон: SleuthSayers . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Обзор Управления по информированию общественности
- ^ «Результаты поиска — ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 г. Проверено 3 марта 2006 г.
- ^ Проект глобального информационного общества
- ^ Закон об ассигнованиях Министерства обороны, 2004 г., Pub. Л. № 108–87, § 8131, 117 Стат. 1054, 1102 (2003)
- ^ 149 Конг. Рек. H8755–H8771 (24 сентября 2003 г.)
- ^ Jump up to: а б с «Идентификация человека на расстоянии» . Управление информирования (официальный сайт - зеркало) . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Извлечение доказательств и обнаружение ссылок» . Управление информирования (официальный сайт - зеркало) . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Генезис» . Управление информационного обеспечения (официальный сайт) . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 г. Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ Ли, Ньютон (7 апреля 2015 г.). Борьба с терроризмом и кибербезопасность: полная информационная осведомленность (2, иллюстрированное, исправленное издание). Спрингер. п. 141. ИСБН 9783319172446 .
- ^ Jump up to: а б Этье, Джейсон. «Современные исследования в области теории социальных сетей» . Колледж компьютерных и информационных наук Северо-Восточного университета . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ FutureMap. Архивировано 5 февраля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Си-Эн-Эн
- ^ Jump up to: а б «ПРИТЫ» . Управление информирования (официальный сайт - зеркало) . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ «Генуя» . Управление информационного обеспечения (официальный сайт) . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 г. Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ «Генуя II» . Управление информационного обеспечения (официальный сайт) . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Беласко, Эми (21 января 2003 г.). «EFF: Меморандум о финансировании TIA» . Фонд электронных границ . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ «Wargaming в асимметричной среде (WAE)» . www.darpa.mil/iao . Офис информирования. Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «УШИ» . Управление информирования (официальный сайт - зеркало) . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 г. Проверено 15 марта 2009 г.
- ↑ Вавилон. Архивировано 15 июля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ BSS. Архивировано 19 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с «Коммуникатор» . Управление информационного обеспечения (официальный сайт) . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 15 марта 2009 г.
- ↑ Разыскиваются: компетентные старшие братья. Архивировано 17 мая 2008 г. в Wayback Machine , Newsweek , 8 февраля 2006 г., получено 27 июля 2007 г.
- ^ Проект тотальной информационной осведомленности живет , Technology Review , 26 апреля 2006 г., получено 27 июля 2007 г.
- ↑ TIA Lives On , National Journal, 23 февраля 2006 г., получено 27 июля 2007 г.
- ^ Маркофф, Джон (13 февраля 2002 г.). «Руководитель Агентства вступил в должность, чтобы предотвратить нападения на США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Сафайр, Уильям (14 ноября 2002 г.). «Вы подозреваемый» . Нью-Йорк Таймс . п. 2 . Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ Большой Брат...
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Копии оригинальных веб-страниц IAO, ранее доступные по адресу https://web.archive.org/web/20021123234437/http://www.darpa.mil/iao/ (12 июня 2002 г. – 3 июня 2003 г.), можно найти. в индексе архива на Wayback Machine
- Джон Пойндекстер, Обзор Управления по повышению осведомленности (замечания, подготовленные для выступления Джоном Пойндекстером, директором Управления по повышению осведомленности, на конференции DARPATech 2002) (2 августа 2002 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]Освещение в СМИ
[ редактировать ]- Харрис, Шейн (26 февраля 2006 г.). «ТИА живёт» . Национальный журнал . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
- «Пентагон защищает программу наблюдения». Вашингтон Пост . 20 мая 2003 г.
- Уэбб, Синтия Л. (21 мая 2003 г.). «Пиар-игра Пентагона». Вашингтон Пост .
- Брей, Гайавата (4 апреля 2003 г.). «Извлечение данных для борьбы с терроризмом вызывает опасения по поводу конфиденциальности». Бостон Глобус . п. С2.
- МакКаллах, Деклан (15 января 2003 г.). «План Пентагона по созданию базы данных натолкнулся на препятствие на Хилле» . CNET News.com.
- Маркофф, Джон (13 февраля 2002 г.). «Руководитель Агентства вступил в должность, чтобы предотвратить нападения на США» The New York Times . п. А00027. Первое упоминание IAO в средствах массовой информации.
Академические статьи
[ редактировать ]- К. А. Тайпале (2003). «Интеллектуальный анализ данных и внутренняя безопасность: соединить точки, чтобы понять смысл данных». Колумбийская наука. & Техн. Юридический обзор . 5 (2): 1–83 (обсуждено TIA 39–50). ССНР 546782 .
- Роберт Попп и Джон Пойндекстер (ноябрь – декабрь 2006 г.). «Противодействие терроризму с помощью технологий защиты информации и конфиденциальности» (PDF) . Безопасность и конфиденциальность IEEE : 18–26.
Критические взгляды
[ редактировать ]- «ТИА: Полная информационная осведомленность» . Американский союз гражданских свобод . 16 января 2004 г.
- Чарльз В. Пенья (22 ноября 2002 г.). «TIA: Управление по информированию делает нас нацией подозреваемых» . Институт Катона . Архивировано из оригинала 1 декабря 2002 года.
- «Полная осведомленность о терроризме (TIA): действительно ли она мертва? EFF: еще слишком рано говорить» . Фонд электронных границ . Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 г. Проверено 4 декабря 2016 г.
- «Полная информационная осведомленность о терроризме (TIA): последние новости» . Электронный информационный центр конфиденциальности .
- «Редакционная статья The Times: Несфокусированный анализ данных» . «Санкт-Петербург Таймс» . 24 января 2003 г.
- Расс Кик. «Веб-сайт Управления по информированию общественности удалил свой логотип» . Дыра Памяти. Архивировано из оригинала 28 декабря 2002 г. Проверено 19 декабря 2002 г.
Мнения сторонников
[ редактировать ]- Мак Дональд, Хизер (27 января 2003 г.). «Полное искажение фактов» . Еженедельный стандарт .
- Левин, Джонатан (13 февраля 2003 г.). «Полная готовность: аргументы в пользу проекта Министерства обороны по обеспечению полной информационной осведомленности» . Национальное обозрение .
- Тейлор, Стюарт младший (10 декабря 2002 г.). «Большой брат и еще одна преувеличенная угроза конфиденциальности» . Атлантика . Архивировано из оригинала 26 декабря 2002 года.
Соглашение:
- Шейн Хэм и Роберт Д. Аткинсон (2002). «Использование технологий для обнаружения и предотвращения терроризма» (PDF) . Институт прогрессивной политики . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 г.
- «Защита конфиденциальности в борьбе с терроризмом» (PDF) . Консультативный комитет Министерства обороны США по технологиям и конфиденциальности (TAPAC). Март 2004 года.
Также:
- Игнатий, Дэвид (1 августа 2003 г.). «Снова в безопасной зоне» . Вашингтон Пост . стр. A19 (обсуждение противодействия проекту IAO FutureMap).