Ровер Т3
Ровер Т3 | |
---|---|
![]() Ровер Т3 Газовая турбинная чашка (1956) | |
Обзор | |
Производитель | Ровер Компания |
Производство | 1956 |
Сборка | Solihull Plant |
Дизайнер | Чарльз Спенсер Кинг и Гордон Башфорд |
Тело и шасси | |
Сорт | Прототип |
Стиль тела | Купе |
Трансмиссия | |
Двигатель | Газовая турбина |
Размеры | |
Длина | 3700 мм (145,7 дюйма) |
Ширина | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Высота | 1250 мм (49,2 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Rover T2A |
Преемник | Ровер Т4 |
Rover T3 -это купе с газовой турбиной , разработанное в 1950 -х годах компанией Rover . Демонстрируя ведущую роль в британской роли в разработке этой новой технологии, Rover T3 был запущен на автосалоне Earls Court в ноябре 1956 года (Stand 153). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] , который был снят на кино британским Патеном. [ 4 ] Купе T3 была третьей турбинной машиной Rover, разработанной Чарльзом Спенсером Кингом и Гордоном Башфордом .
Фон
[ редактировать ]Ровер начал разрабатывать пассажирские автомобили с газовой турбиной после Второй мировой войны. Их первой попыткой был Rover Jet1 , двухместный кабриолет с 1949/50. [ 5 ]
Двигатель
[ редактировать ]Модифицированная газовая турбина Rover 2S/100 имеет одну камеру сгорания и один центробежный компрессор, который вращается до максимум 52 000 об/мин. [ 6 ] Бесплатная турбина управляет выходным валом, отделенным от турбины компрессора. T3 сохранил две операции педали из прототипа JET1 - одну педали для ускорения и одну для торможения. [ 7 ]
Двигатель оценен в 110 л.с. и способен составлять 100 миль в час (161 км/ч). [ 8 ] [ 9 ]
Тело
[ редактировать ]Шасси включает в себя четырехколесный привод и задняя подвеска De Dion и все вокруг внутренних дисковых тормозов Dunlop. [ 7 ] Полностью развитый T3 несет голубое стекловолокно.

Выживание сегодня
[ редактировать ]Rover T3 стал частью коллекции BMIHT, и в последние годы был выставлен в Британском моторном музее Гайдон .
Rover T3 Базовый блок
[ редактировать ]Базовая единица Rover T3 представляет собой мощный мул с газовой турбиной , разработанный в начале 1950 -х годов компанией Rover . Это был инженерный испытательный автомобиль для купе T3 1956 года, третьего турбинного автомобиля Ровера.
По сути, механически идентичный готовому купе, его простое тело позволило легко изменить турбинные единицы и другие компоненты. Шасси включает в себя заднюю подвеску с полным приводом и De Dion , одетая в рудиментарную стальную панель. Возможно, удивительно для инженерного тестового мула, автомобиль имеет роскошные синие кожаные сиденья.
Базовая единица Rover T3 хранилась более 50 лет после того, как в 1960 -х годах были завершены работы по разработке разработчиков. [ 10 ]
В течение 2018 года реставрация началась с той же специальной команды добровольцев, которая работала на Rover-BRM . Базовое подразделение T3 было впервые продемонстрировано на мероприятии Museum's Gaydon Gathering в августе 2022 года .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобили в корте Эрлс» . 7 июля 2014 года.
- ^ "Эрлсские впечатления" . 7 июля 2014 года.
- ^ «1956 Rover 105R T3 Gas Turbine Car в The Earl's Court Mot - библиотека картин» .
- ^ «Автосалон 1956 (1956)» . YouTube .
- ^ «Несмотря на неоднократные попытки, турбинные машины просто никогда не уезжали» .
- ^ Bobbitt 2007 , p. 95
- ^ Jump up to: а беременный Bobbitt 2007 , p. 93.
- ^ «Онлайн -коллекции - страница сведений» .
- ^ Bobbitt 2007 , p. 94
- ^ «Информационный бюллетень участников» (PDF) . Британский моторный музей . Октябрь 2022 года . Получено 28 сентября 2023 года .
- Бобитт, Малкольм (2007) [1994] «III-Cos-Turbines и эпоха реактивной реакции» . Rover P4 Series (пересмотренный изд.). Дорчестер, Великобритания: ISBN 978-1-903706-57-2 Полем Получено 10 мая 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Эта статья нуждается в дополнительных или более конкретных категориях . ( Сентябрь 2023 г. ) |