Jump to content

Квестрон (видеоигра)

Квестрон
Разработчик(и) Стратегическое моделирование
Издатель(и) Стратегическое моделирование
Дизайнер(ы) Чарльз Догерти
Джеральд Вичорек
Программа(ы) Джон К. Догерти
Платформа(ы) Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64
Выпускать 1984
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Questron — игра 1984 года от компании Strategic Simulations , первая игра в жанре фэнтези от компании, известной своими компьютерными военными играми. Он был написан Чарльзом Догерти и Джеральдом Вичореком и выпущен для Apple II , 8-битных компьютеров Atari и Commodore 64 . Продолжение Questron II было выпущено в 1988 году.

После внесудебного урегулирования структура и стиль игры были официально лицензированы Ричардом Гэрриоттом , автором Akalabeth и Ultima . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
За пределами Джералдтауна (C64)

В первой игре Questron игрок берет на себя роль молодого крепостного, который пытается сделать себе имя, путешествуя по королевству, чтобы получить силу и опыт, необходимые для победы над злым «Мантором», правителем «Земли». Зла».

Для карт мира и городских сражений вид в основном выполнен сверху вниз , но в подземельях Страны Зла он переключается на вид от первого лица. Некоторые функции были новыми для игры такого типа на момент ее выпуска. Во-первых, есть две «игры в игре», которые позволяют персонажу постоянно увеличивать ловкость или интеллект в случае успешного завершения. Кроме того, различные казино в городах позволяют игроку играть на золотые монеты в играх в блэкджек , рулетку и игру «дабл или ничего» .

Различные монстры и враги невосприимчивы или более уязвимы к различному оружию. Иногда игроку приходилось менять оружие в зависимости от того, с каким врагом он столкнулся, чтобы победить его. Магические заклинания также можно применять, но только на уровнях подземелий.

Questron была первой ролевой игрой SSI и стала самой быстро продаваемой новой игрой в истории компании: тираж почти 35 000 копий в Северной Америке, что более чем в три раза превышает продажи типичной игры SSI. Затем последовали другие, такие как Phantasie , Wizard's Crown , Gemstone Warrior и игры Advanced Dungeons & Dragons Gold Box . [ 4 ]

Журнал Computer Gaming World в 1984 году писал, что «если вам нужна новая и сложная ролевая игра, похожая по игровому процессу на сценарии Ultima , не ищите дальше». Джеймс А. Макферсон похвалил трехмерные подземелья и «концовку, достойную короля», и пришел к выводу, что «отличия от игры типа Ultima действительно делают Questron освежающим. Я жду продолжения». [ 5 ] Журнал Scorpia в 1991 и 1993 годах также понравился игре и похвалил финал. [ 6 ] [ 7 ] Эй! в 1985 году похвалил версию Questron для Commodore 64 , охарактеризовав ее как «одну из тех игр, в которые вы начинаете играть и внезапно понимаете, что прошло три часа после сна. SSI должна пометить коробку как «потенциально опасную для вашего сна»». [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Чак и Джон Догерти также создали несколько подобных игр, которые не были прямыми продолжениями Questron или Questron II :

  1. ^ Из экрана внутриигрового меню Questron, версий Apple II и Commodore 64.
  2. ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Шерил (октябрь 1985 г.). «Квестрон» . Эй! . стр. 64–65 . Проверено 16 октября 2013 г.
  3. ^ Махер, Джимми (25 июня 2014 г.). «О волшебниках и бардах» . Цифровой антиквар . Проверено 11 июля 2014 г.
  4. ^ Махер, Джимми (18 марта 2016 г.). «Открытие золотой коробки, часть 3: от настольного компьютера к настольному» . Цифровой антиквар . Проверено 19 марта 2016 г.
  5. ^ Макферсон, Джеймс А. (июнь 1984 г.). «Квестрон» . Мир компьютерных игр (обзор). п. 18.
  6. ^ Скорпион (октябрь 1991 г.). «C*R*P*G*S / Обзор компьютерных ролевых игр» . Мир компьютерных игр . п. 16 . Проверено 18 ноября 2013 г.
  7. ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
  8. ^ «Людотик | Статья | RPGGeek» .
  9. ^ «Игры и стратегии 30» . Декабрь 1984 года.
  10. ^ «HS 3 игры и стратегии» . 1986.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46ef9dea21c0c7660f5f9a8d0c512938__1719595500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/38/46ef9dea21c0c7660f5f9a8d0c512938.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Questron (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)