Jump to content

Монограммы Картинки

(Перенаправлено с фотографий Allied Artists Pictures )

Монограммы Картинки
Промышленность Развлечение
Основан Южная Калифорния (1931)
предшественник, представляющий интересы Allied Artists Pictures Corporation (1946)
Основатели В. Рэй Джонстон
Карр Трейн
Несуществующий Южная Калифорния (1953)
Корпорация Allied Artists Pictures (1979)
Судьба В настоящее время бездействует
Преемники Библиотека:
Метро-Голдвин-Майер
(через United Artists )
(до августа 1946 г.)
Уорнер Бразерс.
(через Lorimar Motion Pictures )
(после августа 1946 г.)
Парамаунт Пикчерз
(через Melange Pictures )
(выберите фильмы после 1938 года)
Штаб-квартира
Ключевые люди
Ким Ричардс, председатель и главный исполнительный директор, Роберт Фитцпатрик, президент
Продукты Кинофильмы
Телевизионное производство
Музыка
Музыкальное издательство
Развлечение
Телевизионное распространение
Онлайн игры
Мобильные развлечения
Видео по запросу
Цифровая дистрибуция
Веб-сайт монограммыкартины

Monogram Pictures Corporation — американская киностудия , производившая в основном малобюджетные фильмы в период с 1931 по 1953 год, когда фирма завершила переход к названию Allied Artists Pictures Corporation . Monogram была одной из небольших студий золотого века Голливуда , обычно называемых Poverty Row . Не имея финансовых ресурсов для создания роскошных декораций, производственных ценностей и звездной силы более крупных студий, Monogram стремилась привлечь свою аудиторию обещаниями действия и приключений.

Торговая марка компании теперь принадлежит Allied Artists International . [1] Первоначальный обширный кирпичный комплекс, который служил домом как для Monogram, так и для художников-союзников, сохранился по адресу 4376 Sunset Drive и использовался как часть медиа-центра Церкви Саентологии (бывшего . телевизионного комплекса KCET) [2]

Monogram была создана в начале 1930-х годов на базе двух более ранних компаний: У. Рэя Джонстона ( Rayart Productions переименованной в Raytone, когда появились звуковые изображения) и Трема Карра Sono Art-World Wide Pictures . Оба специализировались на малобюджетных фильмах, и эта политика продолжалась в Monogram Pictures, а Карр отвечал за производство. Другой независимый продюсер, Пол Малверн , выпустил 16 вестернов «Одинокая звезда» (с Джоном Уэйном в главной роли ) через Monogram. [3]

Основой первых дней существования студии было партнерство отца и сына: сценариста и режиссера Роберта Н. Брэдбери и ковбойского актера Боба Стила (урожденного Роберта А. Брэдбери). Брэдбери написал почти все ранние вестерны «Монограмма» и «Одинокая звезда», а многие из них снял сам. Monogram предлагал широкий выбор жанров фильмов, включая мелодрамы, классику и детективы. [4] В первые годы своего существования «Монограмма» редко могла позволить себе звезд кино с громкими именами и нанимала либо бывших актеров немого кино, которые бездельничали ( Герберт Роулинсон , Уильям Коллиер-старший ), либо молодых актеров ( Рэй Уокер , Уоллес Форд , Уильям Кэгни , Чарльз Старретт ).

В 1935 году за Джонстоном и Карром ухаживал Герберт Йейтс из Consolidated Film Industries . Йейтс планировал объединить Monogram с несколькими другими более мелкими независимыми компаниями и образовать Republic Pictures . После непродолжительного периода работы в этом новом предприятии Джонстон и Карр поссорились с Йейтсом и ушли. Карр перешел в Universal Pictures , а Джонстон возобновил деятельность Monogram в 1937 году. [4]

Плакат к фильму « Требуется жена» (1946) с участием звезды Кей Фрэнсис и других актеров.
Бела Лугоши появлялся в ряде постановок Monogram на протяжении 1940-х годов.

Серия фильмов

[ редактировать ]

В 1938 году Monogram начала долгую и прибыльную политику создания сериалов и найма знакомых игроков для участия в них. Фрэнки Дарро , самый крутой актер Голливуда 1930-х годов, присоединился к Monogram и оставался в компании до 1950 года. Комик Мантан Морленд играл одну из главных ролей во многих фильмах Дарро и продолжал оставаться ценным активом для Monogram до 1949 года. Юные актеры Марсия Мэй Джонс и Джеки Моран снялись в серии домотканых романов, а затем присоединились к сериалу о Фрэнки Дарро.

Борис Карлофф внес свой вклад в график выпуска Monogram своими загадками мистера Вонга . Это побудило продюсера Сэма Кацмана пригласить Белу Лугоши для участия в следующей серии триллеров Monogram.

Сериал Кацмана «Дети Ист-Сайда» об уличных бандах был имитацией популярных в то время фильмов «Дети тупика» . В первом фильме снимались шесть подростков, не имевших никакого отношения к сериалу «Тупик», но Кацман подписал контракт с «Детями тупика» Бобби Джорданом и Лео Горси , а вскоре добавил Ханца Холла и Габриэля Делла из оригинальной банды. Сериал «Дети Ист-Сайда» шел с 1940 по 1945 год. Затем звезда Ист-Сайда Горси сам взял бразды правления в свои руки и превратил сериал в «Мальчики из Бауэри» , который стал самым продолжительным комедийным сериалом в истории кино (48 наименований за 12 лет). . За это время Горси стал самым высокооплачиваемым актером Голливуда ежегодно. [ нужна ссылка ]

Monogram продолжал экспериментировать с сериями фильмов, но результаты были неоднозначными. Определенными кассовыми хитами стали «Чарли Чан» , «Малыш Циско » и «Джо Палука» — все проверенные кинопроекты, оставленные другими студиями и возрожденные «Монограммой». Менее успешными были комиксы комедийного сериала Снаффи Смита и Сэма Кацмана, в котором снимались Билли Гилберт , Шемп Ховард и Макси Розенблум .

Многие сериалы Monogram были вестернами. Студия выпустила саги о полыни с Биллом Коди , Бобом Стилом , Джоном Уэйном , Томом Кином , Тимом Маккоем , Тексом Риттером и Джеком Рэндаллом , а затем остановилась на формате «трио», объединив друзей-ветеранов по седлу. Бак Джонс , Тим Маккой и Рэймонд Хаттон стали The Rough Riders; Рэй (Крэш) Корриган , Джон «Дасти» Кинг и Макс Терхьюн выступали в роли The Range Busters , а Кен Мейнард , Хут Гибсон и Боб Стил выступали в роли The Trail Blazers. Когда Universal Pictures допустила Джонни Мака Брауна истечение срока действия контракта , Monogram схватила его и не давала ему работать до 1952 года.

Monogram также стала полезным выходом для амбициозных кинозвезд, которые хотели снимать свои собственные фильмы. Лу Костелло , Сидни Толер , Кей Фрэнсис , Лео Горси и Артур Лейк занимались независимым производством, выпуская альбом на лейбле Monogram. [5]

Звезды монограммы

[ редактировать ]

Студия стала стартовой площадкой для новых звезд ( Престон Фостер в «Охотниках за сенсациями» , Рэндольф Скотт в «Разбитых мечтах» , Джинджер Роджерс в «Тринадцатом госте» , Лайонел Этвилл в «Сфинксе» , Алан Лэдд в «Ее первом романе» , Роберт Митчам в «Когда незнакомцы женятся ». Студия также была приютом для признанных звезд, чья карьера застопорилась: Эдмунд Лоу в «Ярости Клондайка» , Джон Боулс в «Дороге к счастью» , Рикардо Кортес в «Я убил этого человека» , Симона Саймон в «Джонни здесь больше не живет » , Кей Фрэнсис и Брюс Кэбот в разводе .

Monogram действительно создал и воспитал своих звезд. Гейл Сторм начала свою карьеру в RKO Radio Pictures в 1940 году, но нашла дом в Monogram. Шторм получила повышение благодаря сериалу «Фрэнки Дарро» Monogram и была продемонстрирована в криминальных драмах (таких как «Криминальный сокрушитель» (1943) с Ричардом Кромвелем и радиоведущим Фрэнком Грэмом в главной роли) и в ряде мюзиклов, в которых использовались ее певческие таланты (например, « Кампус Ритм») . и «Почти восемнадцать» (оба 1943 года), а также «Swing Parade» 1946 года с участием «Трех марионеток ». Еще одной находкой Монограммы в это время стала британская звезда фигурного катания Белита , которая, наоборот, сначала снималась в музыкальных ревю, а затем перешла к драматическим ролям, включая «Саспенс» с бюджетом А, (1946), фильм King Brothers Productions выпущенный под названием «Монограмма». Последней ведущей актрисой «Монограммы» стала Джейн Най , которая снялась в нескольких полезных рассказах на свежем воздухе в период с 1950 по 1952 год; она вернулась в студию в 1957 году для съемок комедии «Bowery Boys».

Эдуардо Чианнелли в фильме «Диллинджер»

В середине 1940-х годов «Монограмма» почти добилась успеха благодаря сенсационной криминальной драме «Диллинджер» , которая имела ошеломительный успех в 1945 году. Снятая компанией King Brothers Productions , она была номинирована на премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий . Monogram попыталась сразу же последовать примеру Диллинджера (с несколькими «эксплуататорскими» мелодрамами, наживавшимися на актуальных темах) и действительно добилась определенного успеха, но Monogram так и не стала респектабельной «крупной» студией, такой как бывшая обитательница бедности Columbia Pictures .

Единственным фильмом «Монограмма», получившим премию «Оскар», был «Восхождение на Маттерхорн» — приключенческий фильм с двумя барабанами, получивший премию «Оскар» в номинации «Лучший короткометражный фильм» в 1947 году. Другими фильмами «Монограмма», получившими номинацию на «Оскар», были «Король зомби» на премию «Оскар» за лучшую музыку ( Партитура к драматическому фильму) в 1941 году и Flat Top за лучший монтаж фильма в 1952 году.

Состояние Monogram еще больше улучшилось после Второй мировой войны. Поскольку более крупные студии Голливуда сокращали производство фильмов категории B в пользу более престижных и дорогих картин, возникла большая потребность в недорогих картинах, которые могли себе позволить владельцы кинотеатров. Крупные сети кинотеатров, которые никогда не показывали бюджетные фильмы Monogram, а также небольшие независимые кинотеатры, которые получали прибыль от фильмов по выгодным ценам, начали регулярно использовать функции Monogram.

Monogram продолжает выпускать новые серии. В 1946 году The East Side Kids стали The Bowery Boys под руководством нового продюсера Яна Гриппо. Бывший продюсер Сэм Кацман начал новый музыкально-комедийный сериал под названием «Подростки» (1946–48) в качестве средства продвижения певца Фредди Стюарта . Другие серии включали вестерны Cisco Kid (1945–47); подвиги борца с преступностью в маске « Тень» с Кейном Ричмондом (1946); комедии «Воспитывающий отец» (1946–50) по мотивам Джорджа Макмануса комикса с участием Джо Юла и Рени Риано в роли Джиггса и Мэгги; комедии о боях за призовые места «Джо Палука» (1946–51); сериал о Родди МакДауэлле (1948–1948). 52), где главный герой отказался от детских ролей ради драматических и боевиков; серия комедий о провинциальных городах «Генри» (1949–51) с Рэймондом Уолберном и Уолтером Кэтлеттом в главных ролях , а также приключенческий фильм « Бомба, мальчик из джунглей »; (1949-55) в главной роли Джонни Шеффилд (ранее «Мальчик» из фильмов о Тарзане ).

«Bowery Boys», «Чарли Чан» и вестерны «Monogram» (теперь с участием Джонни Мака Брауна, Джимми Уэйкли и Уипа Уилсона ) были крупнейшими визитными карточками студии. «Монограмма» снимала некоторые из своих более поздних полнометражных фильмов в Cinecolor , в основном сюжеты на открытом воздухе, такие как «Ярмарка графства» , «Голубая трава Кентукки» и «История Роуз Боул» , а также научно-фантастический фильм « Полет на Марс » (1952).

Создание постановок смежных художников

[ редактировать ]

Продюсер Уолтер Мириш начал работать в Monogram после Второй мировой войны в качестве помощника главы студии Стива Бройди . Он убедил Бройди, что времена малобюджетных фильмов заканчиваются, и в 1946 году Monogram создала новое подразделение Allied Artists Productions, чтобы снимать более дорогие фильмы. Новое название должно было отразить название United Artists, вызывая образы «творческого персонала, объединяющегося для производства и распространения качественных фильмов». [6]

В то время как средняя голливудская картина стоила около 800 000 долларов (а средняя картина Monogram стоила около 90 000 долларов), первый релиз Allied Artists, рождественская комедия « Это случилось на Пятой авеню » (1947) стоил более 1 200 000 долларов. [7] Кассовые сборы составили около 1,8 миллиона долларов. [8] Последующие релизы Allied Artists были более экономичными. Некоторые из них были сняты в черно-белом режиме, другие — в цветах Cinecolor и Technicolor .

Monogram продолжала оставаться материнской компанией; Все «Allied Artists Productions» имели уведомления об авторских правах Monogram и были выпущены через сеть обмена фильмами Monogram. В новом роскошном подразделении студии были разрешены картины, которые Мириш назвал «B-plus», которые выпускались вместе с устоявшейся линейкой B-класса Monogram.

Предсказание Мириша об окончании малобюджетного фильма сбылось благодаря телевидению, и в сентябре 1952 года Monogram объявила, что отныне будет выпускать только фильмы под названием Allied Artists. Торговая марка Monogram была прекращена в 1953 году, и теперь компания стала известна как Allied Artists Pictures Corporation. [3]

Компания Allied Artists сохранила некоторые остатки своей идентичности Monogram, продолжая свой популярный Стэнли Клементсе боевик о (до 1953 года), свои B-вестерны (до 1954 года), свои «Бомбу», приключения «Мальчика из джунглей» (до 1955 года) и особенно успешный комедийный сериал. с The Bowery Boys (до 1958 года, когда Клементс заменил Лео Горси в 1956 году). По большей части под руководством Мириша Allied Artists двигалась в новых, амбициозных направлениях.

Monogram выходит на телевидение

[ редактировать ]

Monogram была первым крупным дистрибьютором кинотеатров, предложившим свои последние фильмы сетевому телевидению в апреле 1948 года. [9] Запрашиваемая цена Стива Бройди составляла 1 000 000 долларов за пакет из 200 функций или 5 000 долларов за название. Сеть CBS отклонила это предложение, и вместо этого фильмы были переданы компании Motion Pictures for Television, новаторскому телевизионному синдикатору, основанному в 1951 году кинорежиссером Мэтти Фоксом. [10]

В ноябре 1951 года Monogram осторожно вышла на рынок синдицирования своей собственной продукции. Опасаясь негативной реакции со стороны клиентов кинотеатров, крупная студия избегала указывать свое собственное имя на своем телевизионном филиале. Monogram последовала этому примеру, назвав свое телевизионное подразделение Межгосударственной телевизионной корпорацией. Президентом был назначен Ральф Брэнтон, бывший экспонент, ставший руководителем Monogram. [11] Самым большим успехом Interstate стал сериал «Маленькие негодяи» (ранее комедии Хэла Роуча «Наша банда», которые были переизданы для кинотеатров компанией Monogram). В последующие годы Межгосударственное телевидение превратилось в Allied Artists Television.

Телевизионная библиотека Allied Artists была продана подразделению Lorimar по производству и распространению телепрограмм в 1979 году. Лоримар был приобретен компанией Warner Bros. Television , которая сейчас контролирует библиотеку.

Основные постановки союзных художников

[ редактировать ]

Какое-то время в середине 1950-х годов семья Мириш имела большое влияние на Allied Artists: Уолтер был исполнительным продюсером, его брат Гарольд — главой отдела продаж, а брат Марвин — помощником казначея. [12]

Они подтолкнули студию к высокобюджетному кинопроизводству, подписав контракты с Уильямом Уайлером , Джоном Хьюстоном , Билли Уайлдером и Гэри Купером . Когда их первые громкие постановки, « Дружеское убеждение» Уайлера , номинированное на шесть премий «Оскар», включая «Лучший фильм» и «Любовь после полудня » Уайлдера , потерпели неудачу в прокате в 1956–57 годах, глава студии Бройди вернулся к тем картинам, которые раньше были «Монограммой». известен: малобюджетными боевиками и триллерами, такими как Дона Сигела научно-фантастический фильм «Вторжение похитителей тел» (1956).

Allied Artists и The Mirisch Company выпустили некоторые (но не все) свои фильмы конца 1950-х годов через United Artists .

Роджер Корман снял несколько успешных фильмов для Allied Artists. [13]

Студия возобновила успех с выпуском «Аль Капоне» в 1959 году. [14] Это побудило Allied снова инвестировать в серию фильмов с большим бюджетом, включая «Эль Сид» , «Билли Бадд» , «История Джорджа Рафта» и «Гитлер» . Общее сокращение производства по-прежнему продолжалось: в 1958 году студия выпустила 35 фильмов, но в 1960 году их количество упало до 12. (Основной причиной этого было то, что студия прекратила снимать вестерны.) [15]

Пост-Бройди

[ редактировать ]

Руководитель студии Стив Бройди ушел на пенсию в 1965 году. Allied Artists прекратила производство в 1966 году и стала дистрибьютором иностранных фильмов, но возобновила производство с выпуском «Кабаре» (1972), а затем с «Папиллоном» (1973). Оба имели критический и коммерческий успех, но высокие производственные и финансовые затраты означали, что они не приносили компании больших доходов. Allied собрала финансирование для адаптации фильма « Человек, который хотел бы стать королем» (1975), продав права на европейское распространение компании Columbia Pictures , а остальная часть поддержки поступила от канадских налоговых убежищ. [16] Кинг был выпущен в 1975 году, но получил неутешительные доходы. В том же году компания распространила французскую импортную «Историю О» , но потратила большую часть своих доходов на защиту от обвинений в непристойности. [16]

В 1976 году компания Allied Artists попыталась диверсифицироваться, объединившись с производителями потребительских товаров Kalvex и PSP, Inc. Новая компания Allied Artists Industries, Inc. помимо фильмов производила фармацевтические препараты, передвижные дома и спортивную одежду. [16]

Компания Monogram/Allied Artists просуществовала до 1979 года, когда безудержная инфляция и высокие производственные затраты привели ее к банкротству.

Судьба кинотеки

[ редактировать ]

Библиотека Monogram/Allied Artists, созданная после августа 1946 года, была куплена телепродюсерской компанией Lorimar в 1980 году за 4,75 миллиона долларов; [17] сегодня большая часть этой библиотеки принадлежит Warner Bros. Pictures (в результате приобретения ими компании Lorimar в 1989 году). Библиотека Monogram, созданная до августа 1946 года, была продана в 1954 году компании Associated Artists Productions , которая сама была продана United Artists в 1958 году (она объединилась с Metro-Goldwyn-Mayer в 1981 году). Библиотека Monogram до 1946 года не была частью сделки с Тедом Тернером . (Права на многие из более поздних фильмов теперь принадлежат MGM через United Artists; другие, такие как The Big Combo , перешли в общественное достояние.) Подборка фильмов Monogram после 1938 года, приобретенных M&A Alexander Productions и Astor Pictures, была позже включен в библиотеку Melange Pictures , сегодня часть Paramount Global принадлежащей Paramount Pictures, . Большинство фильмов Monogram Pictures, выпущенных до 1942 года, находятся в свободном доступе.

Жан-Люк Годар свой фильм «На последнем дыхании » (1960). посвятил Монограмме [18]

Бульвар Сансет

[ редактировать ]

Студия Allied Artists находилась по адресу 4401 W. Sunset Boulevard в Голливуде, на участке площадью 4,5 акра. Давний дом (с 1971 года) бывшей PBS телестанции KCET . [19] станция продала студии Церкви Саентологии в апреле 2011 года. [20] [21]

Монограмма Ранчо

[ редактировать ]

Monogram Pictures управляла ранчо Monogram Ranch , своим киноранчо в каньоне Пласерита недалеко от Ньюхолла, Калифорния , в северных предгорьях гор Сан-Габриэль . Том Микс использовал ранчо Пласеритос для натурных съемок своих немых вестернов. Эрни Хиксон стал владельцем в 1936 году и реконструировал все «приграничного западного города» декорации , перенесенные с близлежащего киноранчо Republic Pictures (нынешнее ранчо Disney Golden Oak Ranch ) на свою территорию площадью 110 акров (0,45 км ). 2 ) ранчо. Год спустя Monogram Pictures подписала с Хиксоном договор долгосрочной аренды на ранчо Placeritos, условия которого предусматривали, что ранчо будет переименовано в Monogram Ranch. Актер, ковбойский певец и продюсер Джин Отри приобрел собственность Monogram Ranch у наследников Хиксона в 1953 году, переименовав ее в честь своего фильма « Ранчо Мелоди» . [22] [23] [24] По состоянию на 2010 год она функционировала как Melody Ranch Motion Picture Studios и Melody Ranch Studios. [25]

После пожара комплекты были заменены; По состоянию на 2012 год у студии было 74 здания (включая офисы) и две звуковые сцены. [26] Владельцами в 2019 году были Рено и Андре Велюза. Владельцы указывают, что здесь частично снимались и другие недавние фильмы, в том числе «Однажды в Голливуде» . На территории есть музей кинопамятных вещей, открытый для посетителей. [25]

Фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ «Зарегистрированное право собственности на товарный знак» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 19 ноября 2013 г.
  2. ^ Variety, 10 августа 1945 г.
  3. ^ Jump up to: а б Черный 1999 год .
  4. ^ Jump up to: а б Миллер 1987 .
  5. ^ МакГилливрей, Скотт (2009). Лорел и Харди : От сороковых вперед (2-е изд.). iUniverse. п. 194. ИСБН  978-1-4401-7239-7 .
  6. ^ Балио, Тино (2009). United Artists, Том 2, 1951–1978: Компания, изменившая киноиндустрию . унив. из Висконсин Пресс. п. 164. ИСБН  978-0-299-23014-2 .
  7. ^ «По Голливуду». Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 1946 г. с. Х1.
  8. ^ «Возвращаясь к рождественской классике: это произошло на Пятой авеню (1947)» . Фут и друзья в кино . 22 декабря 2020 г. . Проверено 12 октября 2023 г.
  9. ^ «Моно. 3-летняя фотография для видео». Фильм Ежедневно . 22 апреля 1948 г. с. 1.
  10. ^ «Истории успеха ранних покупателей» . Разнообразие . 29 августа 1951 г. с. 5 . Проверено 12 октября 2023 г.
  11. ^ «Монограмма образует Межгосударственную телевизионную корпорацию». Росс сообщает . 11 ноября 1951 г. с. 3.
  12. ^ «Грохот кинокормушки» . Разнообразие . 30 марта 1955 г. с. 20.
  13. ^ Вагг, Стивен (21 мая 2024 г.). «Десять лучших Кормана - Часть восьмая, Студия Кормана» . Фильминк .
  14. ^ Уир, Майк (3 июня 1959 г.). « Горячий», «Имитация» и «Капоне» яркий с выдающимся «Шэгги», хотя, возможно, это типичный так себе «я» . Разнообразие . п. 4 . Проверено 30 августа 2019 г. - через Archive.org .
  15. ^ «Новое усиление союзных художников» . Разнообразие . 7 июня 1961 г. с. 7.
  16. ^ Jump up to: а б с Кук, Дэвид А. (2002). Утраченные иллюзии: американское кино в тени Уотергейта и Вьетнама, 1970–1979 (История американского кино) . Том. 9. Издательство Калифорнийского университета . стр. 325–328. ISBN  978-0520232655 .
  17. ^ Бартон, Дэвид (7 октября 1981 г.). «Лоримар смотрит в будущее своего программного обеспечения». Разнообразие . п. 7.
  18. ^ Пауэрс, Джон (8 июля 1992 г.). «Бездыханный» . Коллекция критериев . Проверено 16 мая 2021 г.
  19. ^ «KCET продает известную студию Церкви Саентологии» . КТЛА . 27 апреля 2011. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  20. ^ «Церковь Саентологии приобретает голливудскую студию» . ПРВеб . 25 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 г.
  21. ^ «KCET продает производственные студии Церкви Саентологии» . CBS Лос-Анджелес . 25 апреля 2011 г.
  22. ^ «Ранчо Плацеритос - Ранчо Монограмма» . История ранчо Мелоди . сотрудники.oxy.edu. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  23. ^ Уорден, Леон (29 марта 2003 г.). «Ранчо Мелоди: Магия кино в каньоне Пласерита» . Историческое общество долины Санта-Кларита . Проверено 29 марта 2003 г.
  24. ^ «Городок» . melodyranchstudio.com . Проверено 15 мая 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б Киностудия «Мелоди Ранч» . melodyranchstudio.com . Проверено 15 мая 2010 г.
  26. ^ Веррье, Ришар (24 января 2012 г.). «Киноранчо Санта-Кларита загоняет Тарантино и других кинематографистов» . Лос-Анджелес Таймс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Окуда, Тед (1999). Контрольный список Monogram: фильмы корпорации Monogram Pictures, 1931–1952 гг . МакФарланд. ISBN  978-0786407507 .
  • Миллер, Дон (1987). Б. Фильмы Книги Баллантайна. ISBN  978-0345347107 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 465fec93dcbce48b1cf264a496feb16b__1718999400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/6b/465fec93dcbce48b1cf264a496feb16b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monogram Pictures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)