LMS Иватт Класс 2 2-6-0
LMS Иватт Класс 2 2-6-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 46403 на главной линии Мидленда возле Соулдропа в 1955 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Ivatt Class 2 2-6-0 — это класс паровозов, предназначенных для легкого смешанного движения.
Дизайн
[ редактировать ]Пожилые 0-6-0 составляли основу маломощных локомотивов парка LMS. Уильям Стэньер пришлось сосредоточился на внедрении двигателей большей мощности, а Джорджу Иватту представить новый класс маломощных локомотивов. Он разработал тендерную версию Ivatt Class 2 2-6-2T , представленную в то же время, которая была вдохновлена Stanier Class 3 2-6-2T , вдохновленным Fowler Class 3 2-6-2T . [ 1 ] У 2-6-0 была большая дальность полета: 3000 британских галлонов (14 000 л; 3600 галлонов США) воды и 4 длинных тонны (4,1 т; 4,5 коротких тонн) угля по сравнению с 1350 британскими галлонами (6100 л; 1620) конструкции резервуара. галлонов США) и 3 длинных тонны (3,05 т; 3,36 коротких тонны). Таким образом, они хорошо справились со своей задачей и, благодаря вниманию к проблемам с драфтом со стороны Дерби и Суиндона, быстро добились успеха. Дальнейшие двигатели этого типа были построены как BR Standard Class 2 2-6-0 , эти локомотивы имели стандартную арматуру BR, а также измененный профиль кабины и тендера, обеспечивающий совершенно неограниченную доступность маршрутов; LMS и BR 2MT магнатов часто называют «Микки Маусом». [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Всего в период с 1946 по 1953 год было построено 128 самолетов, в основном в Крю . 20 штук были построены компанией LMS и получили номера 6400–19. После национализации в 1948 году к их численности добавилось 40 000 и стало 46 400–19. Остальные 108 локомотивов класса под номерами 46420–46527 были построены Британскими железными дорогами , а с 46465 (Дарлингтон, 1951 г.) произошло увеличение диаметра цилиндров на 1 ⁄ дюйма (13 мм) обеспечивало тяговое усилие в 18 510 фунтов (8 400 кг), что на 1 100 фунтов (500 кг) больше, чем в исходной конструкции. LMS классифицировал их как 2F, BR как 2MT.
Число | Номер лота. | Дата | Построен в | |
---|---|---|---|---|
система управления обучением | БР | |||
6400–09 | 46400–09 | 182 | 1946 | Крю |
6410–19 | 46410–19 | 189 | 1947 | Крю |
— | 46420–34 | 194 | 1948 | Крю |
— | 46435–49 | 201 | 1950 | Крю |
— | 46450–59 | 207 | 1950 | Крю |
— | 46460–64 | 208 | 1950 | Крю |
— | 46465–82 | 1309 | 1951 | Дарлингтон |
— | 46483–94 | 1310 | 1951 | Дарлингтон |
— | 46495–502 | 1310 | 1952 | Дарлингтон |
— | 46503–14 | 394 | 1952 | Суиндон |
— | 46515–27 | 394 | 1953 | Суиндон |
38 членов партии, построенной в Дарлингтоне (с 46465 по 46502), были распределены по восточному и северо-восточному регионам Британских железных дорог. Последние 25 (с 46503 по 46527) были построены на заводе в Суиндоне и, будучи переданы Западному региону , соответственно имели вакуумный эжектор типа GWR и противопожарные двери. Локомотивы Суиндона изначально были окрашены в черный цвет. При режиме Хэнкса некоторые получали зеленые ливреи на подкладке, проходя через работы. Остальные носили черную ливрею. Ни один из классов не был назван при эксплуатации, однако некоторые из них были названы для сохранения.
Снятие
[ редактировать ]Класс был закрыт в период с 1961 по 1967 год.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1961 | 128 | 1 | 46407. |
1962 | 127 | 12 | 46408/15/53/66/69/71/76–78/81/93/95. |
1963 | 115 | 4 | 46438/73/83/89. |
1964 | 111 | 8 | 46403/09/35/61/67/74–75, 46525. |
1965 | 103 | 21 | 46404/13/20/23/25/30/44/56/59/68/72/79/82/88/97–98, 46510–11/24/27. |
1966 | 82 | 40 | 46401/05/10/12/14/16/19/21–22/24/26–29/34/42/45–47/50–51/54/58/60/62–64/95–96, 46504/08–09/12–14/17–19/21/26. |
1967 | 42 | 42 | 46400/02/06/11/17–18/31–33/36–37/39–41/43/48–49/52/55/57/65/70/80/84–87/90–92/99, 46500–03/05–06/15–16/20/22–23. |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 27 апреля 2013 года № 46521 сошел с рельсов на ловушках в Куорне и Вудхаусе на Большой центральной железной дороге из-за недопонимания между сигнальщиком и бригадой локомотива. Крушение с рельсов было снято на видео посетителем и впоследствии размещено на YouTube . Никто не пострадал, локомотив подняли с помощью крана; Затем его отбуксировали обратно в сарай на BR Class 45 No. D123. [ 3 ] Спустя почти месяц после происшествия локомотив вернулся в строй. [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]Семь членов этого класса были сохранены: пять построены на Crewe Works и два - на Swindon Works. Из семи сохранившихся двигателей шесть отработали консервацию (46428 восстанавливаются из состояния свалки в рабочее состояние на Восточной Ланксской железной дороге). Три представителя этого класса также работали на магистральной линии в консервации: № 46441, 46443 и 46521. Три из них были куплены у British Railways, а остальные четыре сохранившихся экземпляра были спасены из Barry Scrapyard на протяжении 1970-х годов. Среди спасенных со свалки Барри - номера № 46428, № 46447, № 46512 и № 46521. Среди тех, которые были проданы непосредственно на консервацию British Railways, - № 46441, № 46443 и № 46464.
46443 стал популярным магистральным паровозом в 1980-х годах, когда он был одним из двигателей, использовавшихся во время 150-летия Великой Западной железной дороги, путешествующей по многим старым веткам, включая старую железную дорогу Бристольской гавани . Маршрут 46521 использовался на магистральной линии в 1990-х годах, но для перевозки экскурсионных поездов использовался лишь ограниченно, причем один из его рейсов проходил по GWML в декабре 1994 года. [ нужна ссылка ] . 46441 был одним из самых маленьких тендерных двигателей, работавших на бывшей системе BR в 1990-е годы. Помимо того, что он регулярно работал в Карнфорте и работал в его доме на железной дороге Восточного Ланкашира, он также использовался для регулярного пара в рабочих поездах метеопрограммы вместе с другими паровыми двигателями. 46441 в последние годы находился на статической экспозиции в музее паровой железной дороги Риббл в Престоне в ожидании капитального ремонта. В апреле 2018 года паровоз был перевезен по дороге в новый дом на железной дороге Лейксайд и Хавертуэйт . В настоящее время это единственный тендерный паровоз, базирующийся на железной дороге. [ нужна ссылка ]
БР нет | Изображение | Имя* | Строитель | Построен | снято | Срок службы | Текущее местоположение | Текущее состояние | Ливрея |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
46428 | Крю работает | декабрь 1948 г. | декабрь 1966 г. | 17 лет, 11 месяцев | Восточная Ланкаширская железная дорога | На реставрации | Н/Д | ||
Самый старый из выживших членов класса. Восстанавливается из состояния, в котором он был найден на братьев Вудхэм свалке , Барри, Долина Гламорган , Южный Уэльс . | |||||||||
46441 | ![]() |
Крю работает | февраль 1950 г. | апрель 1967 г. | 17 лет, 2 месяца | Лейксайд и Хавертвейтская железная дорога | Запуск | BR Lined Crimson, Late Crest (в завершении) | |
Испытания двигателя начались в октябре 2023 года, и ожидается, что он снова будет введен в коммерческую эксплуатацию в 2024 году. Срок действия билета на котел истекает в 2033 году. [ 5 ] После завершения работы двигатель сохранит неаутентичный BR Maroon. [ 6 ] | |||||||||
46443 | Крю работает | февраль 1950 г. | март 1967 г. | 17 лет, 28 дней | Железная дорога Северн-Вэлли | Статический дисплей | BR Черная подкладка, поздний герб | ||
Хранится в ожидании капитального ремонта в Машинном цехе , Хайли . | |||||||||
46447 | ![]() |
Крю работает | март 1950 г. | декабрь 1966 г. | 16 лет, 9 месяцев | Ист-Сомерсетская железная дорога | Оперативный | BR Черная подкладка, поздний герб | |
Возвращен в эксплуатацию в октябре 2014 года. В аренде у паровой железной дороги острова Уайт . | |||||||||
46464 | ![]() |
Пилот Кармилли * | Крю работает | Июнь 1950 г. | Сентябрь 1966 г. | 16 лет, 3 месяца | Стратспейская железная дорога | На реставрации | Н/Д |
После консервации 22 июля 1978 года отвез первый регулярный пассажирский поезд по железной дороге Стратспей. [ 7 ] Последний раз эксплуатировался в 1979 году и сейчас восстановлен в рабочем состоянии. Название «Carmyllie Pilot» использовалось в годы их работы как для 46463, так и для 46464, оба имели двигатели Dundee Tay Bridge (62B). Оба локомотива неделю выполняли лоцманские обязанности на станции Арброт, и их часто видели работающими на железнодорожной ветке Кармилли, либо на заводе Metal Box, либо в карьерах в Кармилли . [ нужна ссылка ] Сотрудники местной железной дороги называли любой локомотив «Пилотом Кармилли», в зависимости от того, кто дежурил. Двигатель прошел паровые испытания в ноябре 2023 года, а его капитальный ремонт завершился в июне 2024 года, когда он был пропарен впервые за 44 года. [ 8 ] | |||||||||
46512 | Э.В. Купер, инженер * | Суиндонский завод | декабрь 1952 г. | декабрь 1966 г. | 13 лет, 11 месяцев | Стратспейская железная дорога | Оперативный | BR Lined Black, ранняя эмблема | |
Срок действия билета на котел истекает в 2031 году. | |||||||||
46521 | ![]() |
Цвести * | Суиндонский завод | март 1953 г. | Октябрь 1966 г. | 13 лет, 7 месяцев | Великая Центральная железная дорога | На капитальном ремонте | BR с зеленой подкладкой, ранняя эмблема (завершается) |
Срок действия билета котла истек в 2022 году. Демонтаж для капитального ремонта начался в октябре 2023 года. [ 9 ] |
* Назван в сохранности
Только 46428 еще предстоит отпарить в консервации.
Модели
[ редактировать ]несколько готовых к эксплуатации моделей локомотива колеи 00 Выпущено . В 1975 году компания Hornby Railways выпустила модель этого класса в черной ливрее British Railways (смешанное движение). В 1978 году последовала зеленая версия с подкладкой BR. Они продавались до 1982 года. [ 10 ] В 2007 году Bachmann Branchline представила более детализированную модель, доступную в нескольких цветах, включая черный без подкладки LMS, черный с подкладкой BR и зеленый Brunswick Green с подкладкой BR, последняя окраска которой использовалась для модели ныне сохранившегося 46521. [ 11 ] Грэм Фариш производит несколько одинаковых ливрей британской колеи N. Comet Models выпускают цельнометаллический комплект.
В художественной литературе
[ редактировать ]Номер 46521 появился в ситкоме «О, доктор Бичинг!» . Именно за это он получил название «Цветок». [ 12 ]
И 46443, и 46521 появились в фильме Universal Pictures 1976 года «Семипроцентное решение» . Для этой роли оба локомотива были сильно замаскированы под европейский колорит. [ 13 ]
Оба «О, доктор Бичинг!» и «Семипроцентное решение» были сняты на железной дороге долины Северн . [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дагган, Джейми (13 сентября 2019 г.). «Паровозы ЛМС Иватт 2 (2-6-0 и 2-6-2Т) — Информация о классе» . РейлАдвент . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Хопкинс, Саймон (ноябрь 2007 г.). «Стойкий приверженец Бриджнорта «Микки Маус» находится в центре внимания» . Паровая железная дорога . Том. 343. с. 24.
- ^ Марш, Фил. «Паровоз полностью сошел с рельсов на Большой Центральной железной дороге» . www.rail.co.uk. Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Уилкок, Деннис. «46521 снова в строю» . Большая Центральная железная дорога . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «46441 начинает обкатку». Паровая железная дорога . № 551. Ноябрь 2023. с. 39.
- ^ «Ожидается, что 46441 и 46464 будут завершены к концу года». Наследная железная дорога . № 311. Октябрь 2023. с. 8.
- ^ «Иватт 2-6-0 46464 магнат история пилотной компании Carmyllie» . br46464.co.uk . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Маккензи, Стивен. «Локомотив снова набирает обороты впервые за 44 года» . Новости Би-би-си . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «46521 отправляется из GCR в Тайсли для разборки для капитального ремонта». Паровая железная дорога . № 550. Октябрь 2023. с. 39.
- ^ Хаммонд, Пэт (2005). История Ровекса, том 3, 1972–1996 гг . Лондон: Новые книги Кавендиша. стр. 166–7. ISBN 1-904562-00-0 .
- ^ Уайлд, Майк (октябрь 2007 г.). «Иватт '2МТ' от Бахмана». Журнал Хорнби . № 4. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 76–77. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
- ^ Jump up to: а б «О! Доктор Бичинг возрождается». Железнодорожные новости долины Северн . № 119. с. 33.
- ^ Jump up to: а б «Фильм в процессе создания». Железнодорожные новости долины Северн . № 38. с. 5.
- Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-902888-59-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шоу, Майкл К. (октябрь 2007 г.). «2МЦ Иватта ». Журнал Хорнби . № 4. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 72–73. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- The Carmyllie Pilot Company Limited (владельцы 46464)