Jump to content

AM Гамильтон

(Перенаправлено с AM Hamilton )

Статуя Гамильтона в Равандизе

Арчибальд Милн Гамильтон (1898–1972) был новозеландским инженером-строителем , известным строительством Гамильтон-роуд через Курдистан и проектированием системы мостов Каллендер-Гамильтон . [ 1 ] и ангар для самолетов Каллендар-Гамильтон конца 1930-х годов.

Молодость, брак и дети

[ редактировать ]

Гамильтон родился в Ваймате , Новая Зеландия, в семье У.М. и Дж.С. Гамильтона, 18 ноября 1898 года. Он получил образование в средней школе для мальчиков Вайтаки . В 1924 году он окончил Кентерберийский колледж со степенью бакалавра инженерных (гражданских) наук. [ 1 ]

Гамильтон женился на Беттине Матравес Коллиер, докторе медицины , в 1934 году, и у них родилось шестеро детей. Вторым по старшинству из них был биолог-эволюционист У. Д. Гамильтон , а одна из их дочерей, Мэри Р. Блисс, которая вслед за своей матерью стала врачом, добилась некоторой известности благодаря разработке матрасов для предотвращения пролежней у пожилых пациентов.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Гамильтон работал в Совете гавани Литтелтона в Новой Зеландии, где разработал волновую модель для планирования усовершенствований порта. Затем он работал в Адмиралтействе в Лондоне, проектируя военно-морскую базу Сингапура. [ 1 ]

Гамильтон Роуд

[ редактировать ]
Гамильтон-роуд возле водопада Гели Али Бег в Эрбиле

Между 1928 и 1932 годами Гамильтон был главным инженером построенной британцами стратегической дороги через Южный Курдистан , которая шла от Эрбиля через Равандиз до иранской границы недалеко от современного Пираншахра . Дорога стала известна как Гамильтон-роуд. Хотя Гамильтон надеялся, что дорога объединит народы региона, за нее много раз велись бои. Он описал строительство дороги в книге 1937 года под названием « Дорога через Курдистан» .

Мост Каллендер-Гамильтон

[ редактировать ]

Во время строительства дороги Гамильтон осознал необходимость в прочных, адаптируемых мостах с компонентами, которые можно было бы легко транспортировать и монтировать в отдаленной и/или труднопроходимой местности . В компании British Insulated Callenders Cables (теперь Balfour Beatty Power Networks Ltd) он разработал мостовую систему Каллендер-Гамильтон , доход от которой помог поддержать его семью. Части моста были скреплены болтами, как набор конструкторов , и он пользовался популярностью в британской армии за пределами фронта. Провал [ нужна ссылка ] Первая мировая война моста Инглис привела к развитию моста Бейли . [ 2 ] Гамильтон успешно подал заявку в Королевскую комиссию по награждению изобретателей [ 3 ] что мост Бейли нарушил его патент . Поскольку в мосту Бейли использовалась система штифтового соединения, аналогичная той, которая использовалась в мосту Мартель, спроектированном генерал-лейтенантом сэром Жиффардом Ле Кеном Мартелем , Гамильтон сообщил комиссии, что мост Бейли следует называть «Мартель Mk2». [ 4 ]

В 1936 году британское военное министерство заплатило Гамильтону 4000 фунтов стерлингов за бесплатное негражданское использование его моста Unit Construction Bridge. В 1954 году Комиссия присудила ему 10 000 фунтов стерлингов за мосты, использовавшиеся командованием Юго-Восточной Азии во время Второй мировой войны в Индии. [ нужна ссылка ] . В 1955 году Гамильтон сообщил Комиссии, что Мартель заслуживает больше, чем 12 000 фунтов стерлингов, которые получил Бейли. Мартель получил 500 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ] .

Сарай для самолетов Каллендар-Гамильтон

[ редактировать ]

В конце 1930-х годов BICC также разработала интересный тип передвижного ангара для самолетов для использования в военных целях. Некоторые из этих ангаров Каллендар-Гамильтон, хотя и не были заказаны Министерством авиации, были построены в Великобритании в конце 1930-х и в первые годы Второй мировой войны . Их легко отличить от более многочисленных современных ангаров Bellman и T-типа по сложной внутренней конструкции и внешним верхним дверным поручням. Сохранившиеся образцы этих ангаров, которые теперь внесены в список, можно увидеть сегодня в Музее полетов в Ист-Фортуне недалеко от Эдинбурга.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Эмигранты - Биографии > Великобритания > (поиск:) Гамильтон, Арчибальд Милн» . Энциклопедия Новой Зеландии, 1966 г. Проверено 5 февраля 2011 г.
  2. ^ Харпур, Брайан (1991). Мост к победе: нерассказанная история моста Бейли . Канцелярские офисные книги (декабрь 1991 г.). ISBN  0-11-772650-8 .
  3. ^ «Королевская комиссия по наградам изобретателям (Комиссия Коэна): Отчеты> Гамильтон AM» . Национальный архив, Кью . Проверено 4 февраля 2011 г.
  4. ^ «Заявление генерала о мосте «использовано в качестве основы для дизайна Бейли» ». Таймс . 26 июля 1955 г. с. 4 столбец Е.
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Фрэнсис, Пол (1996). Архитектура британских военных аэродромов – от дирижаблей до эпохи реактивных самолетов Патрик Стивенс Лтд., Спаркфорд, Сомерсет, ISBN   1-85260-462-X .
  • Гамильтон, AM (1937). Дорога через Курдистан: рассказ инженера в Ираке. Фабер, Лондон
    • Новое издание (1958 г.). Фабер, Лондон.
    • (2004) перепечатка ISBN   1-85043-637-1
  • Джойнер, Дж. Х. Еще одна река, которую нужно пересечь . [ нужны разъяснения (не найдены при поиске в Интернете) ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 481014ced82645bd0ce3c1d669ad7e14__1691846820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/14/481014ced82645bd0ce3c1d669ad7e14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A. M. Hamilton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)