Джон Брилл (фотограф)
Джон Брилл | |
---|---|
![]() Джон Брилл в своей инсталляции «Мечта каждого мальчика» на ярмарке аутсайдерского искусства в Нью-Йорке (2015) | |
Рожденный | 1951 (72–73 года) |
Занятие | Фотограф |
Известный | Фотография |
Джон Брилл (родился в 1951 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси ) — американский фотограф, известный своим концептуальным и революционным подходом к методам и языку, присущим фотографическому процессу. [ 1 ] Джон Брилл представлен компанией Kent Fine Art в Нью-Йорке.
Жизнь
[ редактировать ]Джон Брилл создает фотографические записи своей повседневной жизни с 1959 года. Будучи самоучкой в области фотографии, его переход к искусству в 1981 году последовал за его формальными исследованиями в области физиологической психологии. С середины 1970-х по 1980-е годы художник ездил на фургоне с пивом в северо-восточной части Нью-Джерси, впитывая необузданную визуальную красоту огромных промышленных пустошей, где он начал снимать свою плодотворную серию портретов и автопортретов. [ 2 ] Он фотограф-самоучка, регулярно выставляющийся с 1980-х годов, когда Билл Арнинг из White Columns обнаружил его работы и впоследствии устроил ему первую персональную выставку. Брилл более 20 лет работал водителем школьного автобуса в Мэдисоне, штат Нью-Джерси, и представлял компанию Kent Fine Art в Нью-Йорке. [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Джон Брилл создал несколько тематически последовательных, отдельных произведений, в том числе; Семейный праздничный альбом , энграммы , скука , реликварий и космофелия . Хотя его творчество состоит из разносторонних и отдельных произведений, все его изображения были созданы с особым вниманием к их двойной роли как двухмерных изображений, так и физических объектов искусства.
Лия Оллман размышляет о ранних работах художника во введении к монографии 2002 года « Фотографии Джона Брилла» : [ 4 ]
Начиная с постановочных портретов и автопортретов, его образы становились все более туманными, отражая его интерес «к тому, как резонанс может оставаться незатронутым систематическим удалением содержания». К концу 1980-х годов он начал серьезно задумываться над идеей «мыслеграммы». Он искал изображения, делал некоторые из них с натуры, другие с телеэкрана, а затем работал над тем, чтобы отделить изображения от их происхождения посредством многократной печати, фрагментации, тональных сдвигов и инверсий ценностей. В конце концов, картины происходят больше от разума, чем от материи. Это проекции его воли, созданные из чистого желания. Физические представления бестелесного».
Он присутствует на каждом этапе творческого процесса: от съемки, печати, резки стекла и обрамления изображений. Хотя каждое из созданных им изображений неизбежно начинается с чистого видения камеры, все они подвергаются обширному процессу постэкспозиционного построения, превосходящему основополагающий акт экспонирования и неизбежно достигающему кульминации в полярной крайности в континууме трансформации изображений. Как сказано в тексте, сопровождавшем его выставку «Космофилия» (2003), «изображение, которое в конечном итоге воспринимается в окончательном отпечатке, — это не просто интерпретация исходного видения камеры, но изображение — а также физический объект — который существует. полностью на своих условиях». [ 5 ] Его любовь к процессу проявляется в его работе, поскольку он бесстыдно ищет новые методы печати и рискует при создании своих работ. Некоторые изображения он печатает неоднократно, другие покрывает воском, а третьи формирует в процессе проявки, которая почти переэкспонирует его объект. [ 6 ]
Выставки
[ редактировать ]Один
[ редактировать ]- 2006: Плохая память, Галерея Кент, Нью-Йорк.
- 2003: Космофилия, Кентская галерея, Нью-Йорк.
- 2000: Реликварий, Кентская галерея, Нью-Йорк; Реликварий, Solomon Projects, Атланта
- 1997: скука, Галерея Кент, Нью-Йорк.
- 1995: энграммы, Галерея Кент, Нью-Йорк.
- 1990: Альбом семейных праздников, Галерея Coup de Grace, Нью-Йорк. 1988 Избранные фотографии, 1981–1987, Галерея Шермана Х. Мастена, Колледж графства Моррис, Рэндольф, Нью-Джерси.
- 1986: Избранные автопортреты, 1981–1984, Белые колонны, Нью-Йорк.
- 1982: Двенадцать автопортретов, Международный центр фотографии, Галерея образования, Нью-Йорк.
Групповые выставки
[ редактировать ]- 2012: Границы фотографии, Музей современной фотографии, Колумбийский колледж Чикаго, Чикаго
- 2010: About Face, Галерея Эдварда Торпа, Нью-Йорк.
- 2007: Крупным планом, Галерея Кент, Нью-Йорк
- 2006: Городские космологии, Кентская галерея, Нью-Йорк.
- 2005: Созданный образ, Галерея Кент, Нью-Йорк.
- 2003: Совет штата Нью-Джерси по выставке стипендий искусств, Университет Рутгерса, Камден, Нью-Джерси.
- 2002: Бесконечное лето, Галерея Кент, Нью-Йорк.
- 2001: Vox, Галерея Кент, Нью-Йорк
- 2000: Шоу НЛО, Университетская галерея, Университет штата Иллинойс, Нормал, Иллинойс (каталог)
- 1999: Архитектура мечты, Галерея Кент, Нью-Йорк; Лица и места, Восточная городская галерея, Атланта, Джорджия; Рождественский проект, Галерея Кент, Нью-Йорк.
- 1998: Сон наяву: психологический реализм в современном искусстве, Castle Gallery, Колледж Нью-Рошель, Нью-Рошель, Нью-Йорк
- 1997: Портреты: фотография XIX и XX веков, Галерея Мальборо, Нью-Йорк.
- 1996: Черно-белое нефиксированное, Галерея Нэнси Соломон, Атланта, Джорджия; Разница, Кентская галерея, Нью-Йорк; Совет штата Нью-Джерси по выставке стипендий искусств, Музей Нойеса, Оушенвилл, Нью-Джерси (каталог); Благотворительная выставка «Белые колонны», 1996 г., Белые колонны, Нью-Йорк; Свет во тьме, Галерея Кент, Нью-Йорк.
- 1995: Факт, вымысел и правда: современные портреты, Художественная галерея колледжа Леман, Бронкс, Нью-Йорк (каталог); камера i: фотографические автопортреты из коллекции Одри и Сидни Ирмас, Художественный музей округа Лос-Анджелес (каталог); (групповая выставка без названия), Галерея Тома Куглиани, Нью-Йорк
- 1993: Контакты/доказательства, Музей Джерси-Сити, Джерси-Сити, Нью-Джерси.
- 1991: Факт или фантазия, Галерея Coup de Grace, Нью-Йорк.
- 1990: Новая жизнь, Галерея Coup de Grace, Нью-Йорк; Брют 90, Белые Колонны, Нью-Йорк; Благотворительная выставка, посвященная двадцатой годовщине, Белые колонны, Нью-Йорк; Головы, Галерея Coup de Grace, Нью-Йорк; Совет штата Нью-Джерси по выставке Arts Fellowship, Центр визуальных искусств Нью-Джерси, Саммит, Нью-Джерси (каталог)
- 1989: Избранные фотографии: недавние приобретения, Бруклинский музей.
- 1988: Все, что вы всегда хотели знать о жизни, Галерея Coup de Grace, Хобокен, Нью-Джерси.
- Обновление 1986–87, Белые колонны, Нью-Йорк (каталог) Совет штата Нью-Джерси на выставке стипендий искусств, Музей Морриса, Морристаун, Нью-Джерси
- 1985: Создание изображений, Галерея Павильон, Маунт-Холли, Нью-Джерси (каталог)
- 1984: (групповое шоу без названия), Огги-Домани, Нью-Йорк.
- 1982: Мир внутри, Мир снаружи, Галерея Саймона, Монклер, Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кентское изобразительное искусство: Джон Брилл
- ^ Kent Fine Art (страница художника): Джон Брилл
- ^ Брианна МакГурран. Нет МИД – нет проблем: взгляд изнутри на ярмарку аутсайдерского искусства 2015 года . Нью-Йорк Обозреватель, 30 января 2015 г.
- ^ Лия Оллман. Фотография Джона Брилла. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галерея Кент, 2002.
- ^ Джон Брилл: Космофелия в Kent Fine Art, 2003
- ^ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАХОДКИ НА ЯРМАРКЕ OUTSIDER ART FAIR Роджера Томпсона, 11 февраля 2015 г.