Jump to content

Джон Брилл (фотограф)

Джон Брилл
Джон Брилл в своей инсталляции «Мечта каждого мальчика» на ярмарке аутсайдерского искусства в Нью-Йорке (2015)
Рожденный 1951 (72–73 года)
Занятие Фотограф
Известный Фотография

Джон Брилл (родился в 1951 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси ) — американский фотограф, известный своим концептуальным и революционным подходом к методам и языку, присущим фотографическому процессу. [ 1 ] Джон Брилл представлен компанией Kent Fine Art в Нью-Йорке.

Джон Брилл создает фотографические записи своей повседневной жизни с 1959 года. Будучи самоучкой в ​​области фотографии, его переход к искусству в 1981 году последовал за его формальными исследованиями в области физиологической психологии. С середины 1970-х по 1980-е годы художник ездил на фургоне с пивом в северо-восточной части Нью-Джерси, впитывая необузданную визуальную красоту огромных промышленных пустошей, где он начал снимать свою плодотворную серию портретов и автопортретов. [ 2 ] Он фотограф-самоучка, регулярно выставляющийся с 1980-х годов, когда Билл Арнинг из White Columns обнаружил его работы и впоследствии устроил ему первую персональную выставку. Брилл более 20 лет работал водителем школьного автобуса в Мэдисоне, штат Нью-Джерси, и представлял компанию Kent Fine Art в Нью-Йорке. [ 3 ]

Джон Брилл создал несколько тематически последовательных, отдельных произведений, в том числе; Семейный праздничный альбом , энграммы , скука , реликварий и космофелия . Хотя его творчество состоит из разносторонних и отдельных произведений, все его изображения были созданы с особым вниманием к их двойной роли как двухмерных изображений, так и физических объектов искусства.

Лия Оллман размышляет о ранних работах художника во введении к монографии 2002 года « Фотографии Джона Брилла» : [ 4 ]

Начиная с постановочных портретов и автопортретов, его образы становились все более туманными, отражая его интерес «к тому, как резонанс может оставаться незатронутым систематическим удалением содержания». К концу 1980-х годов он начал серьезно задумываться над идеей «мыслеграммы». Он искал изображения, делал некоторые из них с натуры, другие с телеэкрана, а затем работал над тем, чтобы отделить изображения от их происхождения посредством многократной печати, фрагментации, тональных сдвигов и инверсий ценностей. В конце концов, картины происходят больше от разума, чем от материи. Это проекции его воли, созданные из чистого желания. Физические представления бестелесного».

Он присутствует на каждом этапе творческого процесса: от съемки, печати, резки стекла и обрамления изображений. Хотя каждое из созданных им изображений неизбежно начинается с чистого видения камеры, все они подвергаются обширному процессу постэкспозиционного построения, превосходящему основополагающий акт экспонирования и неизбежно достигающему кульминации в полярной крайности в континууме трансформации изображений. Как сказано в тексте, сопровождавшем его выставку «Космофилия» (2003), «изображение, которое в конечном итоге воспринимается в окончательном отпечатке, — это не просто интерпретация исходного видения камеры, но изображение — а также физический объект — который существует. полностью на своих условиях». [ 5 ] Его любовь к процессу проявляется в его работе, поскольку он бесстыдно ищет новые методы печати и рискует при создании своих работ. Некоторые изображения он печатает неоднократно, другие покрывает воском, а третьи формирует в процессе проявки, которая почти переэкспонирует его объект. [ 6 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 2006: Плохая память, Галерея Кент, Нью-Йорк.
  • 2003: Космофилия, Кентская галерея, Нью-Йорк.
  • 2000: Реликварий, Кентская галерея, Нью-Йорк; Реликварий, Solomon Projects, Атланта
  • 1997: скука, Галерея Кент, Нью-Йорк.
  • 1995: энграммы, Галерея Кент, Нью-Йорк.
  • 1990: Альбом семейных праздников, Галерея Coup de Grace, Нью-Йорк. 1988 Избранные фотографии, 1981–1987, Галерея Шермана Х. Мастена, Колледж графства Моррис, Рэндольф, Нью-Джерси.
  • 1986: Избранные автопортреты, 1981–1984, Белые колонны, Нью-Йорк.
  • 1982: Двенадцать автопортретов, Международный центр фотографии, Галерея образования, Нью-Йорк.

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2012: Границы фотографии, Музей современной фотографии, Колумбийский колледж Чикаго, Чикаго
  • 2010: About Face, Галерея Эдварда Торпа, Нью-Йорк.
  • 2007: Крупным планом, Галерея Кент, Нью-Йорк
  • 2006: Городские космологии, Кентская галерея, Нью-Йорк.
  • 2005: Созданный образ, Галерея Кент, Нью-Йорк.
  • 2003: Совет штата Нью-Джерси по выставке стипендий искусств, Университет Рутгерса, Камден, Нью-Джерси.
  • 2002: Бесконечное лето, Галерея Кент, Нью-Йорк.
  • 2001: Vox, Галерея Кент, Нью-Йорк
  • 2000: Шоу НЛО, Университетская галерея, Университет штата Иллинойс, Нормал, Иллинойс (каталог)
  • 1999: Архитектура мечты, Галерея Кент, Нью-Йорк; Лица и места, Восточная городская галерея, Атланта, Джорджия; Рождественский проект, Галерея Кент, Нью-Йорк.
  • 1998: Сон наяву: психологический реализм в современном искусстве, Castle Gallery, Колледж Нью-Рошель, Нью-Рошель, Нью-Йорк
  • 1997: Портреты: фотография XIX и XX веков, Галерея Мальборо, Нью-Йорк.
  • 1996: Черно-белое нефиксированное, Галерея Нэнси Соломон, Атланта, Джорджия; Разница, Кентская галерея, Нью-Йорк; Совет штата Нью-Джерси по выставке стипендий искусств, Музей Нойеса, Оушенвилл, Нью-Джерси (каталог); Благотворительная выставка «Белые колонны», 1996 г., Белые колонны, Нью-Йорк; Свет во тьме, Галерея Кент, Нью-Йорк.
  • 1995: Факт, вымысел и правда: современные портреты, Художественная галерея колледжа Леман, Бронкс, Нью-Йорк (каталог); камера i: фотографические автопортреты из коллекции Одри и Сидни Ирмас, Художественный музей округа Лос-Анджелес (каталог); (групповая выставка без названия), Галерея Тома Куглиани, Нью-Йорк
  • 1993: Контакты/доказательства, Музей Джерси-Сити, Джерси-Сити, Нью-Джерси.
  • 1991: Факт или фантазия, Галерея Coup de Grace, Нью-Йорк.
  • 1990: Новая жизнь, Галерея Coup de Grace, Нью-Йорк; Брют 90, Белые Колонны, Нью-Йорк; Благотворительная выставка, посвященная двадцатой годовщине, Белые колонны, Нью-Йорк; Головы, Галерея Coup de Grace, Нью-Йорк; Совет штата Нью-Джерси по выставке Arts Fellowship, Центр визуальных искусств Нью-Джерси, Саммит, Нью-Джерси (каталог)
  • 1989: Избранные фотографии: недавние приобретения, Бруклинский музей.
  • 1988: Все, что вы всегда хотели знать о жизни, Галерея Coup de Grace, Хобокен, Нью-Джерси.
  • Обновление 1986–87, Белые колонны, Нью-Йорк (каталог) Совет штата Нью-Джерси на выставке стипендий искусств, Музей Морриса, Морристаун, Нью-Джерси
  • 1985: Создание изображений, Галерея Павильон, Маунт-Холли, Нью-Джерси (каталог)
  • 1984: (групповое шоу без названия), Огги-Домани, Нью-Йорк.
  • 1982: Мир внутри, Мир снаружи, Галерея Саймона, Монклер, Нью-Джерси
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 481484013f0f393f55bf6d6514c65b1f__1712476800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/1f/481484013f0f393f55bf6d6514c65b1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Brill (photographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)