Комиссия по платной магистрали Пенсильвании
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 31 мая 1937 г |
Юрисдикция | Содружество Пенсильвании |
Штаб-квартира | Мидлтаун, округ Дофин, Пенсильвания , США |
Сотрудники | 1,877 (2020) [1] |
Годовой бюджет | 426,2 миллиона долларов (2021 финансовый год) [1] |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | www |
Комиссия по Пенсильванской магистрали ( PTC ) — это агентство, созданное в 1937 году для строительства, финансирования, эксплуатации и обслуживания Пенсильванской магистрали (как магистральной, так и северо-восточного расширения ). Комиссия состоит из пяти членов. Четыре члена назначаются губернатором Пенсильвании , а пятый член является министром транспорта Пенсильвании. [2]
Помимо Пенсильванской магистрали, комиссия также управляет шоссе Джеймса Э. Росса , объездной дорогой Амоса К. Хатчинсона , скоростной автомагистралью Мон/Файет и , Питтсбурга Южной кольцевой автомагистралью две последние из которых в настоящее время находятся в стадии строительства. [3] [4]
PTC — единственное транспортное агентство в Пенсильвании, которое не является частью PennDOT , хотя оно координирует с PennDOT процедуры и рекомендации по проектированию дорог. [5] По состоянию на февраль 2021 г. [update], Марк Комптон — генеральный директор. [2]
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]PTC была учреждена законом 21 мая 1937 года, когда губернатор Пенсильвании Джордж Эрл подписал Закон 211. Первые члены комиссии были названы 4 июня того же года. [ нужна ссылка ]
Закон штата Пенсильвания 229 от 1953 года гласит, что PTC должна быть распущена после выплаты ее долгов:
«Когда все облигации, векселя или другие обязательства и проценты по ним будут выплачены [...] Магистраль и соединительная дорога, туннели и мосты станут частью системы государственных автомагистралей и будут обслуживаться Департаментом Дороги свободны от платы за проезд, и в связи с этим Комиссия должна быть распущена». [6]
В 1957 году два комиссара и несколько подрядчиков были осуждены по обвинению в мошенничестве и заговоре за хищение комиссионных на сумму 19 миллионов долларов. [7]
В 1963 году комиссару магистрали, сменившему комиссара, участвовавшего в предыдущем скандале, было предъявлено обвинение во взяточничестве, вымогательстве и заговоре. [8]
В 1978 году бывший комиссар магистрали Эджидио Черелли был признан виновным в вымогательстве и отбывал срок в федеральной тюрьме. [9]
21 век
[ редактировать ]Одним из крупнейших проектов, которыми управляла Комиссия, был проект развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95 . Законодательно принятый в 1978 году, [10] Строительство началось только после получения экологического одобрения в 2004 году и проектных работ в 2008 году. [11] [12] [13] Окончательно почва была заложена в 2013 году. [14] Общая стоимость проекта превысила 1 миллиард долларов; Комиссия взяла кредит у иностранных инвесторов для финансирования половины проекта, присоединившись к Региональному центру долины Делавэр (DVRC) через программу правительства США EB-5, сэкономив Комиссии 35 миллионов долларов по сравнению с обычными банковскими каналами. [15]
Закон Пенсильвании № 44 от 2007 года требовал от комиссии ежеквартальных выплат PennDOT на сумму 450 миллионов долларов в год для финансирования общественного транспорта в Пенсильвании. [16] при поддержке тогдашнего генерального директора Джо Бриммайера. [17] В Закон 44 были внесены поправки Законом Пенсильвании 89 от 2013 года, согласно которым эти выплаты продлеваются до 2022 года. [18] [19] Часть закона включала в себя принятие комиссией контроля и взимание платы за проезд по межштатной автомагистрали 80 , однако этот аспект плана был отклонен Федеральным управлением шоссейных дорог . [20]
В период с 2007 по 2011 год комиссия потратила 406 497 долларов на покупку автомобилей для личного и делового использования комиссарами магистрали. [21]
В марте 2009 года тогдашний губернатор Эд Ренделл уволил председателя комиссии Митчелла Рубина после того, как ФБР 30 000 долларов в год сообщило, что он находится под следствием за то, что он в течение пяти лет не появлялся на работе за у тогдашнего сенатора штата Винса Фумо . [22] Позже Рубин признал себя виновным в препятствовании осуществлению правосудия . [23]
В 2010 году комиссия уволила 12 сотрудников магистрали за хищение времени, материалов или оборудования. Некоторые из уволенных менеджеров были связаны с Винсом Фумо или Бобом Брэйди , который был комиссаром автомагистрали с 1991 по 1998 год. [24] Георгию Хаталовичу, тогдашнему главному операционному директору комиссии, было предъявлено обвинение по двум пунктам обвинения в вождении в нетрезвом виде . [22] Тимоти Дж. Карсон, тогдашний заместитель председателя комиссии, подал в отставку после двух аварий, связанных с вождением в нетрезвом виде во время вождения транспортных средств в 2003 и 2006 годах. [22]
28 апреля 2010 года губернатор Эд Ренделл предложил объединить Пенсильванскую магистраль с Министерством транспорта Пенсильвании . Специальная сессия законодательного собрания штата проголосовала по этому вопросу 4 мая. [25] 26 августа 2010 года PennDOT сообщил Комиссии по магистрали Пенсильвании, что им необходимо выплатить им 118 миллионов долларов на финансирование общественного транспорта, предусмотренное Законом 44, иначе PennDOT будет иметь право вето на решения Комиссии по магистрали. [26]
В 2013 году большое жюри обнаружило « плати за игру в комиссии доказательства существования культуры ». Обвинения были предъявлены восьми людям, в том числе лидеру демократов в Сенате Роберту Дж. Меллоу , бывшему председателю комиссии по магистрали Митчеллу Рубину и бывшему генеральному директору магистрали Джозефу Бриммайеру . [27]
В марте 2018 года Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов подала иск против комиссии, утверждая, что сборы за проезд препятствуют торговле и поездкам между штатами. [28] [29] [30] Этот иск заставил комиссию задержать все платежи за общественный транспорт в период с июля 2018 года по июль 2019 года. [31]
В марте 2019 года Комиссия по платной магистрали Пенсильвании одобрила исследование стоимостью 2 миллиона долларов, касающееся предлагаемой системы Hyperloop в Пенсильвании. Комиссия наняла транснациональную инжиниринговую фирму AECOM для проведения исследования, в ходе которого будет изучено влияние такой системы на работу магистрали, а также нормативные и экологические проблемы. [32]
В апреле 2020 года комиссия заявила, что, возможно, не сможет выполнить свои обязательства по финансированию государственных транспортных агентств штата, и рассмотрит возможность отсрочки капитальных проектов, за исключением проекта безналичных взимания платы за проезд стоимостью 129 миллионов долларов. [31] В мае исполняющая обязанности секретаря PennDOT Яссмин Грамейн предоставила комиссии продление этого платежа, заявив, что «транзитные компании получили большое количество средств в соответствии с Законом CARES. В их финансировании транзита не будет никаких пробелов». [33] Коалиция, состоящая из более чем 80 профсоюзов и организаций пассажиров общественного транспорта, призвала членов комиссии выплатить свои обязательства по финансированию транзита, а законодателей штатов - найти стабильные способы финансирования транзита. [34] [35] В ноябре 2020 года комиссия проголосовала за выпуск облигаций на сумму 550 миллионов долларов для погашения этого обязательства за год. [36]
2 июня 2020 года члены комиссии единогласно проголосовали за внезапное увольнение 492 платных работников. Генеральный директор Марк Комптон назвал падение доходов от дорожных сборов и опасения по поводу того, что работники платных сборов могут подвергнуться воздействию COVID-19, как причины необходимости увольнений. Члены комиссии заявили, что увольнения сэкономят комиссии 42 миллиона долларов в 2020 году и 65 миллионов долларов в 2021 году. [37]
Шоссе
[ редактировать ]Комиссия по платной магистрали Пенсильвании финансирует, управляет и обслуживает следующие автомагистрали:
- Магистраль Пенсильвания Тернпайк через южную Пенсильванию, подписанная с межштатными автомагистралями 70 , 76 , 276 и 95 .
- Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали через восточную Пенсильванию, подписанное с межштатной автомагистралью 476 .
- Шоссе Джеймса Э. Росса на западе Пенсильвании, совместно с межштатной автомагистралью 376 .
- Объездная дорога Амоса К. Хатчинсона на западе Пенсильвании, обозначенная как Пенсильванское шоссе 66 .
- Скоростная автомагистраль Мон/Файетт на западе Пенсильвании, обозначенная как Pennsylvania Route 43 .
- Южная кольцевая дорога на западе Пенсильвании, обозначенная как Pennsylvania Route 576 . Ожидается, что в какой-то момент в будущем объездная дорога будет обозначена как Interstate 576 .
Администрация
[ редактировать ]комиссары
[ редактировать ]Магистраль управляется пятью комиссарами; один является нынешним министром транспорта Пенсильвании, четверо назначаются губернатором Пенсильвании . По состоянию на 16 сентября 2023 г. [update]Комиссары Пенсильванской магистрали: [2]
- Майкл Кэрролл , министр транспорта Пенсильвании (председатель)
- Уильям К. Либерман, заместитель председателя
- Паскуале Т. Деон старший.
- Доктор Кейт Липхарт (секретарь-казначей)
- Шон Логан
Прозрачность
[ редактировать ]В 2021 году газета Pittsburgh Post-Gazette сообщила, что за пять лет средняя продолжительность публичных заседаний членов комиссии составляла 12 минут. Было подано более 700 голосов за трату миллионов долларов при только одном голосе против. Председатель комиссии Ясмин Грамиан говорит, что она связывается с другими членами комиссии перед встречей, чтобы урегулировать любые дискуссии или потенциальное несогласие в частном порядке. [38]
Руководители
[ редактировать ](генеральным директором) комиссии 1 февраля 2013 года Марк П. Комптон, ранее занимавший должность заместителя секретаря администрации PennDOT, стал главным исполнительным директором , сменив Роджера Натта. [39]
Крейг Р. Шуи, ранее занимавший должность директора по связям с правительством комиссии, с января 2011 года является главным операционным директором . ее [2] Некоторое время он занимал должность генерального директора магистрали после того, как Роджер Натт ушел в отставку в октябре 2012 года. [40]
Консультативный комитет
[ редактировать ]В ответ на расследование большого жюри 2013 года члены комиссии поручили генеральному директору Марку Комптону создать консультативный комитет для оценки политики комиссии в области закупок. [41]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 31 мая 2020 г., с отчетом независимого аудитора» (PDF) . Содружество Пенсильвании. 2020. с. 4 . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Официальные лица магистрали» . www.paturnpike.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Блазина, Эд (26 марта 2018 г.). «Тернпайк заключает контракт на сумму 37,8 миллиона долларов на строительство следующего участка Южной кольцевой дороги» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Блазина, Эд (7 ноября 2017 г.). «Тернпайк продолжает работу над окончательным проектом скоростной автомагистрали Мон-Файет» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, ЧАСТЬ 2, ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (Издание 13М (ДМ-2))» (PDF) .
- ^ «Акт 1953 года 229» . Официальный сайт Генеральной Ассамблеи Пенсильвании . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Редакция, Гость (2 сентября 2016 г.). «Запутанная и коррумпированная история Пенсильванской магистрали - объяснил: Брэд Бамстед» . пеннлайв . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Магистральные скандалы» . mcall.com . 18 апреля 2004 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Испытательный срок мошенника Серилли истек, но он должен возместить ущерб и должен заплатить штраф» . Триблайв .
- ^ «Походы на магистраль навредили пассажирам» . Геттисберг Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 13 июля 1978 г. с. 5 . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Обзор проекта» . Проект развязки PA Turnpike/I-95 . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Па. получает разрешение на соединение магистрали с I-95». Берлингтон Каунти Таймс . 7 января 2004 г. с. 2Б.
- ^ Адлер, Дэнни (30 июля 2012 г.). «Соединение I-95, магистраль становится реальностью». Курьер Таймс округа Бакс . п. А1.
- ^ Чанг, Дэвид (30 июля 2013 г.). «Новый проект соединяет магистраль Пенсильвания с I-95» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ Векицкин, Пол (2 декабря 2014 г.). «Китайские инвесторы помогают построить важнейшую автодорогу в США» . Чайна Дейли (США) .
- ^ «Акт 44 2007 года» . Официальный сайт Генеральной Ассамблеи Пенсильвании . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Франц, Джефф (24 июня 2013 г.). «Скандал с магистралью в Пенсильвании: долг по Закону 44 может преследовать избирателей еще долго после вынесения приговора» . пеннлайв . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «План Акта 44» . www.paturnpike.com . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Акт 89 2013 года» . Официальный сайт Генеральной Ассамблеи Пенсильвании . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Закон 44 и финансирование транспорта» . 4 сентября 2008 г.
- ^ Писатель Пол Нуссбаум, сотрудник Inquirer (23 января 2013 г.). «Комиссары Пенсильванской магистрали продолжают приобретать новые автомобили за государственный счет» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 февраля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Кук, Бонни Л.. «Третий чиновник Пенсильвании за год арестован». Philadelphia Inquirer, The (Пенсильвания) , 23 апреля 2010 г.: B02. NewsBank: доступ к мировым новостям – историческим и текущим . https://infoweb.newsbank.com/apps/news/document-view?p=WORLDNEWS&docref=news/12F45B73E7A7D718 .
- ^ «БЫВШИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ TURNPIKE ПРИЗНАЕТ ВИНУ В ПРЕПЯТСТВИИ ПРАВОСУДИИ». Новости ФРС США (США) , 8 апреля 2010 г. NewsBank: Доступ к мировым новостям – историческим и текущим . https://infoweb.newsbank.com/apps/news/document-view?p=WORLDNEWS&docref=news/12EF6AA6195CFF08 .
- ^ Нуссбаум, Пол. «Комиссия Пенсильвании по магистрали уволила 12 человек за злоупотребления». Philadelphia Inquirer, The (Пенсильвания) , 26 сентября 2010 г.: B01. NewsBank: доступ к мировым новостям – историческим и текущим . https://infoweb.newsbank.com/apps/news/document-view?p=WORLDNEWS&docref=news/1327C581B6CDC900 .
- ^ Бамстед, Брэд (29 апреля 2010 г.). «Комиссия по магистралям, возможно слияние PennDOT» . TribLIVE.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ ДиСтефано, Джозеф Н. (26 августа 2010 г.). «PennDOT — Магистрали: заплатите 118 миллионов долларов, или мы возьмем на себя управление» . Филли.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Бюро, Анджела Кулумбис и Эми Уорден, Inquirer Harrisburg (14 марта 2013 г.). «Отчет большого жюри подробно описывает культуру оплаты за игру в Комиссии по магистрали» . Филадельфийский исследователь . Проверено 31 декабря 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Лафлин, Джейсон (4 апреля 2019 г.). «Иск об оспаривании финансирования транзита Пенсильвании отклонен» . Филадельфийский исследователь . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Стоунсайфер, Джаред. «В иске, поданном против Пенсильвании. Тернпайк, утверждается, что чрезмерные сборы за проезд являются бременем для дальнобойщиков» . Таймс . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Иск дальнобойщиков требует возмещения «чрезмерного» повышения платы за проезд на магистралях штата Пенсильвания» . пеннлайв . 17 марта 2018 г. . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «П. Тернпайк рассматривает возможность сокращения капитальных бюджетных проектов и транзитных платежей» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «PA Turnpike одобряет исследование гиперпетли Питтсбург-Филли стоимостью 2 миллиона долларов» . ЛебТаун. 9 марта 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Пенсильвания Тернпайк получает продление июльского транзитного платежа в размере 112,5 миллионов долларов» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Адвокаты в Питтсбурге, Филадельфия, настаивают на сохранении платы за транзит по магистрали» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «80+ организаций, профсоюзов и избранных членов Пенсильвании требуют, чтобы магистраль выполнила свои обязанности по финансированию транзита, призывают к расширению целевого фонда транзита» . Питтсбургцы на общественном транспорте . 14 мая 2020 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Блазина, Эд (30 октября 2020 г.). «ПА: Пенсильванская магистральная комиссия займет 550 миллионов долларов для покрытия просроченных транзитных платежей» . Журнал общественного транспорта . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Шанахан, Джулия (15 июня 2020 г.). «Чиновники Пенсильванской магистрали защищают решение сделать платные дороги безналичными, уволив почти 500 рабочих» . пеннлайв . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Сильвер, Джонатан (16 мая 2021 г.). «Комиссия Пенсильванской магистрали: мощное государственное агентство, окутанное тайной» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ "Руководитель PennDot возглавит комиссию по магистрали". Philadelphia Inquirer, The (PA) , 11 декабря 2012 г.: WEB. NewsBank: доступ к мировым новостям . https://infoweb.newsbank.com/apps/news/document-view?p=AWNB&docref=news/143217175E71E648 .
- ^ ПИСАТЕЛЬ Пол Нуссбаум, СОТРУДНИК ИССЛЕДОВАНИЯ (9 октября 2012 г.). «Шеф Пенсильвании Тернпайк уходит в отставку» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 февраля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Отчет Консультативного комитета, представленный комиссарам магистрали штата Пенсильвания 18 июня 2019 г.» (PDF) .