Преподаватель
Преподаватель педагогические (иногда называемый TF ) — это человек в высшем учебном заведении, включая университеты , чья роль включает преподавание и, возможно, исследования . Работа, выполняемая преподавателями, может сильно различаться от учреждения к учреждению, в зависимости от требований и положения отдельных учреждений. [ 1 ]
Великобритания и Ирландия
[ редактировать ]В Великобритании и Ирландии преподаватели обычно являются полноправными членами академического персонала , занимающимися преподаванием. Преподаватели могут выполнять весь спектр преподавательских, пастырских и административных обязанностей, а также заниматься исследовательской деятельностью, в частности педагогическими исследованиями . В их обязанности может входить разработка инновационных учебных материалов, наставничество коллег и участие в мероприятиях по повышению квалификации персонала, формирование программы факультета и университета в области обучения и преподавания, а также распространение передовой практики в области обучения, преподавания и оценки. [ 2 ] Другие учебные заведения Великобритании могут использовать звание научного сотрудника в качестве дополнительной награды, присуждаемой академическому персоналу, проявившему выдающиеся достижения в преподавании.
Преподаватели могут иметь те же звания и зарплату, что и «традиционные» научно-исследовательские работники, хотя это зависит от отношения отдельного факультета и учреждения. Эквивалентность рангов и статусов является относительно новым явлением в некоторых учреждениях, поскольку в прошлом преподавателям иногда платили на более низком уровне, чем их коллегам, активно занимающимся исследованиями.
Преподаватели работают в ряде учебных заведений по всей Великобритании. Такие учреждения, как UCL, а также Университет Роберта Гордона в Абердине и университеты Абердина , Стерлинга , Бристоля , Манчестера и Ньюкасла, нанимают ученых, известных как преподаватели. Таким образом, старший преподаватель может иметь ту же зарплату, статус и преподавательские обязанности, что и старший преподаватель. Преподаватели в таких учреждениях, как Абердинский университет, также потенциально могут достичь звания профессора. [ нужна ссылка ] .
В Университете Рединга действует программа стипендий для преподавателей университетов, которая была запущена в 2007/8 году. [ 3 ] Программа открыта для академического и вспомогательного персонала всего университета, и с момента ее запуска она предоставила 21 университетскую стипендию и 11 стипендий для преподавателей ранней карьеры. Критерии схемы соответствуют высшего образования Национальной программе стипендий преподавателей (NTFS) Академии .
Национальная программа стипендий преподавателей
[ редактировать ]Национальная схема стипендий преподавателей признает и вознаграждает индивидуальные достижения в преподавании в высших учебных заведениях Великобритании и поддерживает профессиональное развитие людей в области обучения и преподавания. [ 4 ] Национальные преподаватели (NTF) представляют собой активное сообщество, в настоящее время состоящее из 643 NTF, представляющих более чем 40 дисциплин. [ 4 ]
Ассоциация национальных преподавателей (ANTF) продвигает инновации и поддерживает обмен передовым опытом. [ 5 ] Национальные преподаватели автоматически становятся членами ANTF. [ 5 ] Комитет Ассоциации национальных преподавателей (CANTF) организует работу ANTF и является официальным голосом ассоциации. [ 6 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В США слово «преподаватель» имеет несколько возможных значений:
- Альтернативный срок для дипломированного ассистента преподавателя [ 7 ]
- Ассистент преподавателя, чья программа обучения требует от него преподавания. [ 8 ]
- аспирантов Стипендия , в обязанности которой входит, помимо прочего, преподавание. [ 9 ]
- продвинутого Аспирант уровня , который работает основным преподавателем на курсе бакалавриата. Известные как преподаватели во многих частных университетах, таких как Гарвардский университет , Бостонский колледж и Бостонский университет , их также называют аспирантами-инструкторами (GSI) в некоторых других университетах, таких как Мичиганский университет и Калифорнийского университета. система . Как правило, TF преподают курсы по своей области исследовательской специальности, по которой они имеют степень магистра или ее эквивалент. Преподаватели отличаются от ассистентов преподавателя тем, что они несут ответственность за все аспекты курса, включая лекции, тогда как ассистенты помогают преподавателю, выполняя вспомогательные задачи, связанные с курсом, такие как выставление оценок и проведение дискуссионной секции или лабораторной работы. Многие (около двух третей) аспирантов, работавших в качестве технических специалистов, работают в качестве технических специалистов на одном или нескольких курсах каждый семестр. [ 10 ] [ 11 ] Хотя TF достаточно автономны в своих обязанностях, многие университеты, такие как Университет Питтсбурга , требуют надзора за TF со стороны профессоров, имеющих опыт преподавания содержания курса, с которыми TF должны проводить регулярные встречи и получать отзывы о качестве своего преподавания. Как правило, TF получают более высокую стипендию, чем TA, в соответствии с большей ответственностью и временными затратами преподавательской стипендии, но, как и TA, их контракты продлеваются каждый семестр, и им не может быть предоставлен постоянный срок . Однако многие государственные университеты, такие как Университет штата Флорида и Университет Флориды , не используют титул «преподаватель», а «ассистенты преподавателя» являются единственными преподавателями многих классов. От них не требуется степень магистра, и они обычно преподают не в своей области исследовательской специализации, а скорее проводят вводные курсы в таких областях, как английское сочинение (письмо) и иностранные языки, в которых размер класса должен быть ограничен, а большие лекции проводятся. непрактично, и несколько «разделов» одного и того же курса проводятся одновременно. Обычно штатный инструктор или профессор курирует все разделы данного курса, хотя степень контроля и координации может значительно варьироваться от одной школы или одного курса к другому.
Индия
[ редактировать ]Чтобы решить проблему нехватки профессорско-преподавательского состава на кафедрах университета, Университет Анны набирает аспирантов на контрактной основе и позволяет им получить докторскую степень без отрыва от производства. Кандидаты отбираются посредством письменного теста и собеседования. Кандидатам предоставляется возможность продолжить обучение на факультетах университета одновременно с преподаванием. Технически их нанимают только на шесть месяцев, но контракты продлеваются с годами, они выполняют почти ту же работу, что и обычные сотрудники, но получают, как говорят, «ужасно низкую» зарплату. [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вид на оживленную первую встречу преподавателей RSC» . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Соратники-учителя» . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Сотрудники университета» . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная программа стипендий преподавателей (NTFS)» . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ассоциация национальных преподавателей (ANTF)» . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Комитет Ассоциации национальных преподавателей (CANTF)» . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Уровни и типы преподавания | Йельская высшая школа искусств и наук» . Йельский университет . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Сообщение от декана: Разъяснение по поводу помощника преподавателя и научного сотрудника» . Drexel.edu . Дрексельский университет. 28 января 2016 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Прием заявок: научный сотрудник | Пенсильванская программа по экологическим гуманитарным наукам» . Пенсильванский университет . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Батлер, Д.Д.; Дж. Ф. Лаумер-младший и М. Мур (1993). «Контент-анализ педагогической и политической информации, используемой при подготовке ассистентов преподавателей». Журнал управления высшим образованием . 9 (1): 27–37.
- ^ Грей, Польша; Н. Бюркель-Ротфусс (1991). «Подготовка помощников преподавателя: вид из окопов». В Дж. Д. Найквисте; Р. Д. Эбботт; Д.Х. Вульф; Дж. Спрэг (ред.). Готовим профессоров завтрашнего дня к преподаванию . Дубьюк, Айова: Кендалл/Хант. стр. 40–51.
- ^ «Университет Анны приглашает на работу педагогов-профессионалов» . Таймс оф Индия . 30 октября 2012 г.
- ^ «Временная беда» . Новый Индийский экспресс . 15 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г.