Эль Камино Реал (Калифорния)
Королевская дорога | |
---|---|
Королевская дорога | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Калифорния |
Округа |
|
Система автомагистралей | |
Справочный номер. | 784 [1] [2] |
Эль-Камино-Реал ( исп .; буквально «Королевская дорога» , часто переводимая как «Королевское шоссе» ) — памятный маршрут протяженностью 600 миль (965 километров), соединяющий 21 испанскую миссию в Калифорнии (бывший регион Альта-Калифорния в Испанской империи ), вдоль с рядом дополнительных миссий, четырьмя президентствами и тремя пуэбло . Исторически связанный с Калле-Реаль, которая заканчивается в Мехико , как бывшей столице Новой Испании и резиденции королевской власти в Лас-Калифорнии (отсюда и «Реал»), ее южный конец в современном американском штате Калифорния находится в Миссии Сан-Диего. де Алькала и его северная конечная остановка находятся в миссии Сан-Франциско Солано в Сономе.
Название было возрождено в американскую эпоху в связи с бустеризмом, связанным с движением за возрождение миссии в начале 20 века. Улицы по всей Калифорнии носят название «Эль-Камино-Реал». Маршрут постоянно модернизируется и украшается памятными колокольчиками.
Испанская и мексиканская эпоха
[ редактировать ]В более ранние испанские колониальные времена любая дорога, находившаяся под прямой юрисдикцией испанской короны и ее наместников, считалась настоящим путем . Примеры таких дорог проходили между основными поселениями по всей Испании и ее колониями, такими как Новая Испания . [3] У большинства Caminos Reales были имена, отличные от добавленного Camino Real . Первоначальный маршрут начинается в Южной Нижней Калифорнии , Мексика , на месте миссии Нуэстра-Сеньора-де-Лорето-Кончо , ныне Лорето (первая миссия, успешно созданная в Лас-Калифорнияс ). [4] [ нужна ссылка ]
В экспедицию Портолы 1769 года входили францисканские миссионеры во главе с Хуниперо Серра . Начиная с Лорето, Серра основал первую из 21 миссии в Сан-Диего. Серра остался в Сан-Диего, а Хуан Креспи продолжил остаток пути с Гаспаром де Портола . Двигаясь на север, Портола следовал вдоль береговой линии (сегодняшний маршрут 1 штата Калифорния), за исключением тех случаев, когда он был вынужден уйти вглубь суши прибрежными скалами.
В конце концов экспедиции помешал пройти дальше на север из-за входа в залив Сан-Франциско , Золотых Ворот . Креспи определил несколько мест будущих миссий, которые были застроены позже. На обратном пути в Сан-Диего Гаспар де Портола нашел более короткий обход вокруг одного участка прибрежных скал через долину Конехо . [ нужна ссылка ]
Портола снова отправился из Сан-Диего в Монтерей в 1770 году, где Джуниперо Серра (который путешествовал на корабле) основал вторую миссию (позже переместившуюся на небольшое расстояние на юг, в Кармель ). Кармель стала штаб-квартирой миссии Серры в Альта-Калифорнии.
Экспедиция Хуана Баутисты де Анса (1775–76) вошла в Альта-Калифорнию с юго-востока (пересекла реку Колорадо недалеко от сегодняшней Юмы, штат Аризона ) и пошла по следу Портолы в Миссии Сан-Габриэль . Разведчикам Де Ансы было легче путешествовать по нескольким внутренним долинам, чем оставаться на бурном побережье. На своем пути на север де Анса путешествовал по долинам Сан-Фернандо и Салинас . Отправившись к побережью, чтобы посетить Президио Монтерея , де Анса снова отправился вглубь страны, следуя по долине Санта-Клара к южной оконечности залива Сан-Франциско и вверх по восточной стороне полуострова Сан-Франциско .
Между 1683 и 1835 годами иезуиты и францисканские миссионеры основали ряд религиозных аванпостов от сегодняшней Нижней Калифорнии и Южной Нижней Калифорнии до современной Калифорнии . Перевозка тяжелых грузов и пассажиров на дальние расстояния была возможна только на судах по прибрежному водному маршруту. [4]
Чтобы облегчить передвижение по суше, поселения миссий располагались на расстоянии примерно 30 миль (48 километров) друг от друга, так что их разделял один долгий день езды. [ нужна ссылка ] верхом на лошади по Эль-Камино-Реал длиной 600 миль (966 километров) ( по-испански «Королевское шоссе», хотя в более позднем приукрашенном английском переводе часто упоминается как «Королевское шоссе»), также известному как Калифорнийская миссия. Тащить . Традиция гласит, что падре посыпали тропу семенами горчицы , чтобы отметить извилистые пути тропы на север ярко-желтыми цветами, создавая золотую тропу, простирающуюся от Сан-Диего до Сономы . [5] [6]
Ценные семена были привезены в Калифорнию, а также отмечены деревьями различного назначения на Камино-Реал-де-Тьерра-Адентро. Например, ясени были указателями того места, где должен был быть найден источник, как это видно по сей день в церкви Нуэстра-Сеньора-дель-Трансито во Фреснильо , Сакатекас. [ нужна ссылка ]
Американская эпоха
[ редактировать ]К середине девятнадцатого века, когда Калифорния стала штатом, маршрут на некоторых участках был улучшен, но оказался совершенно непригоден для больших дилижансов и грузовых повозок. [7] : 52 В 1892 году Анна Питчер из Пасадены, штат Калифорния, инициировала попытку создать маршрут памяти, который был принят Калифорнийской федерацией женских клубов в 1902 году. [8] В начале двадцатого века организации и правительственные учреждения заинтересовались созданием официальных обозначений или памятных знаков для дорог и шоссе. Учитывая отсутствие в то время стандартизированных дорожных знаков, было решено разместить вдоль маршрута характерные колокольчики, подвешенные на опорах в форме пастушьего посоха высотой 11 футов (3,4 м), также называемого «францисканской тростью». . Колокола были разработаны г-жой ASC Forbes , которая также владела компанией California Bell Company , где они были отлиты. [9] [10] Первый из 450 колоколов был открыт 15 августа 1906 года в церкви Плаза в Пуэбло недалеко от Ольвера-стрит в Лос-Анджелесе . [11]
На карте 1915 года, созданной Автомобильным клубом Южной Калифорнии, был указан маршрут, соединяющий миссии, по которым должны были следовать автомобилисты. [3] Клуб и связанные с ним группы заботились о колоколах с середины 1920-х по 1931 год, после того как первоначальная организация, устанавливавшая колокола, распалась. Отличительные указатели маршрутов были добавлены к шоссе 101 США и другим национальным автомобильным маршрутам, когда объединенный совет государственных чиновников по шоссейным дорогам принял в 1926 году систему нумерованных автомагистралей США . [12] В законе 1959 года автомагистрали штата, образующие Эль-Камино-Реал, были определены как шоссе 1 , шоссе США 101 и шоссе 82 на полуострове Сан-Франциско. [13] Большинство колоколов в конечном итоге исчезло из-за вандализма, кражи или простой потери из-за переезда или изменения маршрута шоссе и дорог. [14] Государство взяло на себя обслуживание колоколов в 1933 году. [15] После сокращения количества колоколов примерно до 80 государство начало заменять их сначала бетонными, а затем железными. [16] Джастин Крамер взял на себя производство колоколов в 1959 году. [15] Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) начал восстановительные работы в 1996 году.
Кейт Робинсон, главный ландшафтный архитектор Caltrans, разработал программу реставрации El Camino Real, в результате которой в 2005 году было установлено 555 маркеров El Camino Real Bell. Маркер Bell состоит из литого металлического колокола диаметром 460 мм, установленного на колоколе диаметром 75 мм. График 40 колонна из труб, прикрепленная к бетонному фундаменту с помощью анкерных стержней. Для изготовления новых колоколов использовались оригинальные формы для колоколов 1906 года. [17] Колокола чаще всего имеют маркировку 1769 и 1906 годов и имеют уведомление об авторских правах дизайнера. [11] Эти две даты представляют собой дату основания первой Альта-Калифорнийской миссии в Сан-Диего и дату установки первого памятного колокола соответственно. [18] В 1997 году Калифорнийская федерация женских клубов совместно с Автомобильной ассоциацией штата Калифорния разработала проект восстановления в рамках программы CalTrans « Adopt-a-Highway ». [15] Разрешения, выданные Caltrans на установку на государственных трассах, содержат подробные спецификации того, как следует устанавливать колокол с точки зрения безопасности и юридических соображений. [13]
Для некоторых коренных народов колокола являются болезненными символами дегуманизации их предков, а также доминирования и уничтожения их культуры. [19] Племенной отряд Амах Муцун поделился с местными властями тем, что колокола символизируют историческую несправедливость и угнетение их народа. [20] колокол в Калифорнийском университете в Санта-Крузе . В ответ власти кампуса в июне 2019 года сняли [21] Эта проблема также возникла, когда статуи Хуниперо Серры были повреждены и / или удалены в 2020 году во время протестов Джорджа Флойда , которые расширились и включили памятники лицам, связанным с разногласиями по поводу геноцида коренных народов в Америке. Комиссия по сохранению исторического наследия Санта-Крус сообщила городскому совету в ноябре 2020 года, что колокола представляют собой болезненную историю для коренных жителей города, и отметила, что колокол на Mission Park Plaza был украден в 1999 году и не заменен. [22] Санта-Крус запланировал снос последнего колокола в городе на пересечении проспектов Сокель и Дакота на 28 августа 2021 года, но колокол был украден в ночь перед тем, как его должны были снять. Племенной оркестр, организация местных племен, провел церемонию, посвященную этому событию, несмотря на кражу. [23]
Современные шоссе и уличные маршруты
[ редактировать ]Несколько современных автомагистралей включают части памятного маршрута, хотя большие участки проходят по городским улицам (например, большая часть участка между Сан-Хосе и Сан-Франциско). Полный маршрут, определенный Законодательным собранием штата Калифорния, выглядит следующим образом: [24] [25] [ нужен лучший источник ]
Направления | Примечания |
---|---|
Автомагистраль между штатами 5 | Граница США и Мексики до Анахайма |
Бульвар Анахайм , бульвар Харбор , государственная трасса 72 и бульвар Уиттиер | Анахайм — Уиттиер |
| Уиттиер — Лос-Анджелес |
Маршрут США 101 | Лос-Анджелес — Сан-Хосе |
Государственная трасса 87 | в Сан-Хосе |
Государственная трасса 82 | Сан-Хосе — Сан-Франциско |
Автомагистраль между штатами 280 | San Francisco |
Маршрут США 101 | Сан-Франциско — Новато |
Государственная трасса 37 | Новато — Сирс-Пойнт |
Государственный маршрут 121 | Сирс-Пойнт — Сонома |
Государственный маршрут 12 | Сонома |
- Ист-Бэй Маршрут
Направления | Примечания |
---|---|
Государственная трасса 87 | в Сан-Хосе |
Государственная трасса 92 | Сан-Хосе — Фремонт |
Государственная трасса 238 | Фремонт — Хейворд |
Государственный маршрут 185 | Хейворд — Окленд |
Государственный маршрут 123 | Окленд — Сан-Пабло (продолжение до Мартинеса) |
Некоторые старые местные дороги, параллельные этим маршрутам, также носят это название. Мишн-стрит в Сан-Франциско действительно соответствует памятному маршруту. сохранился грунтовый участок старой дороги К востоку от миссии Сан-Хуан-Баутиста ; этот участок дороги проходит параллельно разлому Сан-Андреас , который хорошо виден там, где уровень земли опускается на несколько футов. [ нужна ссылка ] Многие улицы по всей Калифорнии носят название дороги, часто имеющее мало общего с оригиналом.
Эль-Камино-Реал, часть старой миссионерской дороги, выходит на Adobe Риос-Каледония в Сан-Мигеле. Эта дорога обслуживала дилижансы, а затем была заасфальтирована как часть первоначального шоссе US 101. [ нужна ссылка ]
Маршрут через округа Сан-Матео и Санта-Клара обозначен как State Route 82 . [26] и некоторые его участки называются Эль-Камино-Реаль . Старая дорога является частью маршрута де Анза, расположенного в нескольких милях к востоку от шоссе 101. [ нужна ссылка ]
Исторические обозначения
[ редактировать ]Эль-Камино-Реал признан исторической достопримечательностью Калифорнии № 784. В честь дороги установлены два исторических памятника штата: один расположен возле миссии Сан-Диего-де-Алькала в Сан-Диего. [1] а другой возле миссии Святого Франциска Ассизского в Сан-Франциско. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Историческая достопримечательность Калифорнии: округ Сан-Диего» . Управление по сохранению исторического наследия . Парки штата Калифорния . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Историческая достопримечательность Калифорнии: округ Сан-Франциско» . Управление по сохранению исторического наследия . Парки штата Калифорния . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Майроу, Рэйчел (2 ноября 2017 г.). «Не такой уж настоящий Эль-Камино: Правдивая история «Древней дороги» » . ККЭД . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мастерс, Натан (4 января 2013 г.). «Как была изобретена Эль-Камино-Реаль, калифорнийская «Королевская дорога»» . КСЭТ . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Джепсен, Крис (21 июля 2015 г.). «OC Answer Man: Что за дикая горчица по всему округу Ориндж?» . Журнал Orange Coast . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ «Центральное побережье Любопытно: как горчица «вторглась» на наше побережье?» . КСБХ . 13 октября 2018 г. Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Браун, Джоди; Эверсон, Дикен; Черт возьми, Джин; Хоббс, Келли; Хаддлсон, Джулия; Медин, Анмари; Майкселл, Стив; Моффетт, Чад; Скотт, Глория; Найяр, Марго; Своп, Карен; Томпсон, Скотт; Вутен, Кимберли; Чисмовски, Дебора (2016). Исторический контекст и методология оценки троп, дорог и автомагистралей в Калифорнии (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Курилло, М.; Таттл, Э. (2000). Эль-Камино-Реал в Калифорнии и его исторические колокола . Публикации Sunbelt, Сан-Диего, Калифорния. стр. 53–57. ISBN 978-0-932653-37-6 .
- ^ Форбс, Гарри (1925). Миссии и достопримечательности Калифорнии, Эль-Камино-Реал (8-е изд.). Лос-Анджелес, Калифорния, с. 361.
- ^ «Калифорния Белл Компани» .
Оригинальный и нынешний производитель колокольчиков El Camino Real.
- ^ Jump up to: а б Пул, Боб (16 августа 2006 г.). «Сага о колоколах завершает круг» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Мастерс, Натан (21 октября 2015 г.). «Затерянные дороги США в истории Южной Калифорнии» . КСЭТ . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пиментел, Бенджамин (10 апреля 1999 г.). «Clashing Bells / Группа бросает вызов Кальтрансу по поводу маршрута Эль-Камино-Реал» . СФГЕЙТ . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Каппон, Салли (27 октября 2009 г.). «Новые миссионерские колокола вернулись на шоссе 101» . Ломпок Рекорд . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Бьюкенен, Пол Д. (13 июля 2017 г.). «Женский клуб спасения знаменитых Mission Bells» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «Миссийские колокола» . Кальтранс. Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ «Проект колокола настоящей миссии Эль-Камино» . Кальтранс. 1 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2019 г.
- ^ Эрнандес-Джейсон, Скотт (14 июня 2019 г.). «Звонок миссии будет удален» . Новости Калифорнийского университета в Санта-Крус . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Фуэнтес, Зак (18 января 2022 г.). «Коренные американцы в районе залива выступают против установки точной копии миссионерского колокола, заявляя, что это символизирует темную историю» . ABC7 Сан-Франциско . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Лопес, Валентин (21 марта 2022 г.). «Комментарий: Почему дорожные указатели «Миссионский колокол» в Калифорнии должны убрать» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Ханна, Джейсон (22 января 2019 г.). «Калифорнийский университет убрал из кампуса миссионерский колокол, опасаясь, что его считают расистским символом» . CNN . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ «Историческая комиссия Санта-Крус рекомендует убрать последний миссионерский колокол города» . Католический телеграф . Католические новости. 24 ноября 2020 г. . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Миллер, Джоанна (31 августа 2021 г.). «Колокол, символизирующий прошлые злодеяния, украденный до запланированного переселения Санта-Крус» . Хорошие времена, Санта-Крус .
- ^ Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии, глава 2, статья 3, раздел 635.
- ^ «Калифорнийские шоссе: Королевский путь» . cahighways.org . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Историческое общество округа Сан-Матео, San Bruno Herald
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клиффорд, Кристиан (2021). Паломничество: В поисках НАСТОЯЩИХ калифорнийских миссий . Сан-Матео, Калифорния: Независимо. ISBN 979-8570452893 .
- Крамп, С. (1975). Испанские миссии Калифорнии: их вчера и сегодня . Дель Мар, Калифорния: Трансанглоязычные книги. ISBN 978-0-87046-028-9 .
- Джонсон, П., изд. (1964). Калифорнийские миссии . Lane Book Company, Менло-Парк, Калифорния. ISBN 9780376051714 . OCLC 1386859 .
- Кропп, Фиби С. (2006). Калифорния Вьеха: культура и память в современном американском прошлом . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-24364-1 .
- Райт, Ральф (1950). Калифорнийские миссии . Арройо Гранде, Калифорния: Хьюберт А. и Марта Х. Лоуман.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторические тропы и дороги в США
- Исторические тропы и дороги Калифорнии
- История Калифорнии до образования штата
- Тропы и дороги на Диком Западе Америки
- Автомобильные маршруты в США
- Исторические достопримечательности Калифорнии
- Испанские миссии в Калифорнии
- Новая Испания
- Колониальные США (испанский)
- Автомагистраль между штатами 5
- Маршрут США 101
- Достопримечательности Калифорнии
- Достопримечательности г. Сан-Франциско
- Достопримечательности города Вентура, Калифорния
- Мишнский район, Сан-Франциско
- Исторические тропы и дороги в Нижней Калифорнии
- Тропы в районе залива Сан-Франциско