Лексингтонский оперный театр
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
![]() | |
Адрес | 401 Вест Шорт-стрит |
---|---|
Расположение | Лексингтон, Кентукки |
Координаты | 38 ° 03'00 "N 84 ° 29'56" W / 38,0499 ° N 84,4990 ° W |
Владелец | Лексингтон Центр Корпорейшн |
Тип | театр |
Емкость | 1,000 |
Строительство | |
Открыто | 19 июля 1887 г. |
Архитектор | Оскар Кобб |
Веб-сайт | |
www |
Лексингтонский оперный театр — театр, расположенный по адресу 401 West Short Street в центре Лексингтона, штат Кентукки . Построенный в 1886 году, Оперный театр заменил бывший театр, расположенный на углу Мэйн и Бродвея, после того, как пожар уничтожил его в январе 1886 года. [ 1 ] Новый оперный театр был спроектирован известным архитектором Оскаром Коббом и внесен в Национальный реестр исторических мест за свое историческое и архитектурное значение. [ 1 ] В настоящее время он принадлежит и управляется корпорацией Lexington Center Corporation . Здесь проходят балеты, опера, детские постановки, семейные шоу, комедии, музыка и профессиональные туры по национальному Бродвею. [ 2 ] Лексингтонский оперный театр — один из 14 театров в стране, построенных до 1900 года и вмещающий менее 1000 мест, который до сих пор работает как площадка для живых выступлений. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Лексингтонский оперный театр официально открылся 19 июля 1887 года концертом Симфонического оркестра Цинциннати , а в августе состоялась его первая постановка «Нашего ангела» акционерной компанией Лиззи Эванс. После постановки Оперный театр быстро привлек широкое внимание во всем регионе. На протяжении многих лет в Оперном театре проходило множество заметных представлений с участием таких известных исполнителей, как Эл Джолсон , У. К. Филдс , Уилл Роджерс , Гарри Гудини , Лилиан Рассел , Сара Бернар и многие другие.
Выдающиеся спектакли с тщательно продуманными деталями укрепили популярность Оперного театра. В 1890 году сцена затопила сцену, и большая часть представлений проходила на весельных лодках; затем, в 1893 году, Деревенский цирк представил 100 животных на параде длиной в милю. При постановке «Бен-Гура» была произведена значительная реконструкция, в ходе которой на сцене проводились гонки на колесницах. Оперный театр продолжал успешно развлекать весь регион на протяжении четверти века. Но с ростом культурных изменений Оперный театр не смог поддерживать управление из-за снижения прибыли. Развитие автомобилей, радиовещания и кинопроизводства создало множество препятствий, которые привели к упадку прямых трансляций.
Последним живым представлением в Оперном театре был «Арабиан» в 1926 году. Вскоре после этого началось преобразование в кинотеатр. Подвесной потолок был прикреплен, чтобы заблокировать все, что находится над первым балконом, а сиденья в ложе были обшиты гипсокартоном. Иногда до 1936 года проводились водевильные и бурлеск-шоу.
Семья Гарри Шварца была уверена в превращении Оперного театра в кинотеатр. Прайс Кумер пошел работать к Гарри Шварцу в 1930 году и купил у него дом в 1955 году. Кумер реконструировал дом и, к счастью, спас его от первого разрушительного удара. В 1961 году в рамках проекта реконструкции города Оперный театр планировалось снести, но со временем Оперный театр не снесли, а убрали ветрозащитную полосу, защищавшую театр.
В 1968 году из-за урагана обрушился подвесной потолок, что привлекло внимание руководителей проекта обновления города, направленного на снос театра. Затем в 1973 году вторая буря привела к обрушению крыши здания. Полуразрушенный кинотеатр считался бесценным и в то время был лишь третьим кинотеатром.
Были организованы частные и общественные кампании для просвещения и информирования общественности об истории и традициях значения Оперного театра для общества. Строительные инспекторы пришли к выводу, что дешевле отремонтировать Оперный театр за 2,5 миллиона долларов, чем реконструировать новое здание за 7 миллионов долларов. Оперный театр был куплен городом как часть корпорации Лексингтон-центр и получил финансовую помощь от Opera House Fund, Inc. Фонд был создан местными филантропами Уильямом Т. Янгом, Джорджем и Линдой Кэри.
Корпоративный фонд оперного театра был основан в 1974 году и представляет собой некоммерческую общественную организацию, целью которой является оказание помощи корпорации Лексингтон-центр в поддержке Лексингтонского оперного театра. Фонд поддерживает Оперный театр посредством представления профессиональных гастролирующих артистов в сериалах Broadway Live и Variety Live, а также программы субсидирования местных коллективов исполнительских искусств.
Архитектура
[ редактировать ]Оскар Кобб из Чикаго спроектировал трехэтажное здание, а компания Broadway Real Estate Company заключила контракт на архитектурное строительство с Х. Л. Роу из Лексингтона. В каменной кладке ранее принимал участие Генри А. Тэнди , работа фирмы которого включает в себя другие виды исторической архитектуры города, такие как здание суда округа Фейетт. [ 4 ] [ 5 ]
Первоначально театр вмещал 1250 человек и состоял из двух балконов с двумя ложами по обе стороны сцены. Театр состоял из двух частей: зрительного зала площадью 3360 квадратных футов и сцены площадью 2220 квадратных футов. Возможно, величайшим зрелищем Оперного театра была его сложная дизайнерская работа. 596 сидений были обиты турецким сафьяном и бархатом, а в каждой ложе была собственная вешалка для шляп, держатель для трости и зонтика. Было 250 газовых фонарей, 37 декораций и занавес. Развитие сцены, несомненно, было прогрессивным и включало такие инновации, как световое табло Эдисона и ряд люков, позволяющих использовать животных во время постановок. Чтобы избежать нового пожара, в Оперном театре были стояки с напорной водой и шланговые соединения, которые при необходимости могли затопить сцену.
В 1975 году реконструкция Оперного театра, проводимая корпорацией Лексингтон-центр, началась с снятия подвесного потолка, открытия двух балконов и реставрации лож. Сцена была реконструирована и обновлена для размещения современного сценического оборудования, а световое табло Эдисона было восстановлено в исторических целях. Реконструкция была завершена в 1976 году.
Сейчас отреставрированный театр вмещает менее 1000 мест, ежегодно принимает 85 000 зрителей и является одним из самых маленьких театров в стране, где проводятся гастрольные бродвейские шоу. Уникальная атмосфера 19-го века создает уникальную эстетику и остается главным культурным и историческим центром города Лексингтон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Лексингтонский оперный театр» . Служба национальных парков . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ "О нас" . lexingtonoperahouse.com . Лексингтонский оперный театр . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ Масгрейв, Бет (18 марта 2018 г.). «Лексингтонский оперный театр может получить новый шатер — через 40 лет после исчезновения предыдущего» . Лексингтон Геральд-Лидер .
- ^ Масгрейв, Бет (28 августа 2020 г.). «Это официально. Этот парк в центре Лексингтона теперь называется Парком столетия Генри А. Тэнди» . Лидер «Лексингтон Геральд» . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Генри А., Тэнди, человек, который построил мятлик» . Фонд Блуграсс по сохранению исторического наследия . Журнал «Вопросы сохранения». 2017 . Проверено 22 апреля 2021 г.