Jump to content

Эолийский-Скиннер

(Перенаправлено с компании Aeolian-Skinner Organ Co. )

Эолова-Скиннера Орган в церкви на Арлингтон-стрит , Бостон , Массачусетс

Aeolian-Skinner Organ Company, Inc. из Бостона, Массачусетс, была американским производителем большого количества органов с момента ее создания как Skinner Organ Company в 1901 году до ее закрытия в 1972 году. Ключевыми фигурами были Эрнест М. Скиннер (1866–1960) . ), Артур Хадсон Маркс (1875–1939), Джозеф Сильвер Уайтфорд (1921–1978) и Дж. Дональд Харрисон (1889–1956). Компания была образована в результате слияния компании Skinner Organ Company и органного подразделения Aeolian Company в 1932 году.

Скиннер период

[ редактировать ]

Компания Skinner & Cole была основана в 1902 году как партнерство Эрнеста Скиннера и Коула, еще одного бывшего сотрудника Hutchings-Votey. К 1904 году партнерство распалось, и компания «Эрнест М. Скиннер и компания» приобрела активы Скиннера и Коула в форме контракта на евангелическо-лютеранскую церковь Святой Троицы в Нью-Йорке. [ 1 ] от бывшей компании за 1 доллар.

Между 1904 и 1910 годами фирма произвела около 30 инструментов, в том числе несколько новых инструментов конструкции Скиннера, в диапазоне размеров от 60 до 80 стопов.

К 1912 году фирма довела «Pitman Windchest» до состояния простой технической элегантности. («Ветряной ящик» — это большой ящик, обычно построенный из дерева, на котором «установлены» звукоизвлекающие трубы и который содержит клапаны и механизмы, которые контролируют подачу воздуха в трубы.) Ящик Питмана пропускает воздух. находиться под постоянным давлением непосредственно на клапанах, расположенных под каждой из тысяч труб, что повышает отзывчивость игрока и устраняет шум и другие проблемы, возникающие в сундуках типа «Ventil», которые подают ветер только при остановке. нарисовано. Практически все основные производители электропневматических органов действия, в том числе MP Möller , WW Kimball (обе фирмы ныне несуществующие), Schantz и Reuter , по сей день используют ту или иную форму ветрогенератора Pitman, хотя большинство лишь недавно начали отдавать должное Скиннеру. дизайн и последующие усовершенствования делают его отраслевым эталоном.

Опус 750 1928 года в Объединенной методистской церкви штата Миссури в Колумбии, штат Миссури, был фаворитом органиста Джеймса Томаса Куорлза .

Скиннер также разработал и усовершенствовал многочисленные части «действий» инструментов, а также мотор Whiffletree Shade Motor, механическое устройство, которое перемещает выразительные оттенки плавным, плавным движением без «хлопков», которые часто сопровождают механическое управление выразительными оттенками. . Это позволило инструментам обеспечить быстрый и отзывчивый контроль уровней выраженности (громкости) различных частей инструмента.

В 1914 году компания Skinner Organ Factory переехала в новое здание фабрики в районе Дорчестер в Бостоне на Кресент-авеню и Сидней-стрит. [ 2 ] [ 3 ]

Период Харрисона

[ редактировать ]

Дж. Дональд Харрисон присоединился к фирме Скиннера в июле 1927 года и постепенно начал влиять на создание органов Скиннера. После нескольких лет конфликта между Эрнестом Скиннером и Артуром Марксом в 1933 году Харрисон был назначен вице-президентом и тональным директором компании Aeolian-Skinner. Тональная философия компании продолжала переходить от оркестровых инструментов в романтическом стиле, созданных под руководством Скиннера, к классический стиль эклектики. Органисты начали обращаться к прошлому, чтобы найти направление для будущего, и при этом они обнаружили, что им симпатизируют идеи, развиваемые Харрисоном. Эти идеи включали предоставление диапазонов меньшего масштаба , а также более высоких тонов и стопов мутаций вместо крупномасштабных унисонных диапазонов, цветных тростей и флейт.

За время пребывания Харрисона в должности с 1933 года до его смерти в 1956 году (во время тональной отделки органа в церкви Св. Фомы в Нью-Йорке , которая была завершена Артуром Бирчаллом после смерти Харрисона), тональный дизайн органов Эолиана-Скиннера сильно изменился. сделка, но сохранила и усовершенствовала многие механические инновации Эрнеста Скиннера. Скиннера Pitman использовала ветровой ящик Компания , например, на протяжении всего своего существования . Также было сохранено высокое качество и отличительные детали дизайна консоли Aeolian-Skinner.

Инструменты, построенные или перестроенные в период Харрисона, включают (дата, консоли/ранги):


Уайтфордский период

[ редактировать ]

После смерти Харрисона в июне 1956 года президентом был назначен бывший вице-президент Джозеф С. Уайтфорд. Уайтфорд присоединился к компании в 1948 году и отличился исследованиями в области музыкальной акустики , связанной с церковной музыкой. Под его руководством Эолиан-Скиннер построил органы для пяти ведущих симфонических оркестров Америки. Его любовь к вокальной музыке побудила его подчеркнуть роль органа в сопровождении пения. У него была харизматическая личность, которая хорошо соответствовала престижу имени Эолиан-Скиннер. Фактически, его личное участие обеспечило крупные контракты, которые были введены в эксплуатацию напрямую, без конкурирующих заявок. Его тональная работа не осталась без критики, в том числе и внутри компании, например, недовольство Дональда Джиллетта «струнным квартетом Greats» Уайтфорда. Для получения дополнительной информации см. книгу доктора Чарльза Каллахана « Воспоминания об Эолиане-Скиннере» .

Инструменты периода Уайтфорда включают:

После отставки Уайтфорда в 1966 году Джон Дж. Тайрелл, Дональд М. Джиллетт и Роберт Л. Сайп занимали пост президента, пока компания не прекратила свою деятельность в 1972 году.

Эолиан-Скиннер отчеты

[ редактировать ]

Начиная с 1954 года, Эолиан-Скиннер выпустил серию пластинок под названием The King of Instruments . Эти пластинки посвящены звучанию и истории современного органа. Том 1, «Американский классический орган» , содержит описательное обсуждение, написанное на обеих сторонах обложки пластинки Тайлером Тернером и Джозефом Уайтфордом о зарождении американского классического органа. Пять записанных разделов пластинки, в которых Дж. Дональд Харрисон в качестве рассказчика описывает пять выбранных фрагментов: «I-Принципы», «II-Флейты», «III-Струны», «IV-Тростники» и «V-Смеси». и мутации». Демонстрации органов проводятся на органах Эолийско-Скиннера церкви Св. Иоанна Богослова, Симфонического зала, собора Святого Павла (Бостон) и Первой пресвитерианской церкви в Килгоре, штат Техас.

  • Том 1: «Американский классический орган»
  • Том 2: «Органная литература от Баха до Лангле»
  • Том 3: «Органный концерт» - Роберт Оуэн, Крайст-Черч; Бронксвилл, Нью-Йорк
  • Том 4: Эдгар Хиллиар в церкви Святого Марка; Маунт-Киско, Нью-Йорк
  • Том 5: «Музыка Ричарда Первиса» – Собор Грейс; Сан-Франциско, Калифорния
  • Том 6: «Собор Иоанна Богослова» Алек Уитон-Органист
  • Том 7 «Мэрилин Мейсон на концерте» Часовня Св. Иоанна; Гротон, Массачусетс
  • Том 8: «Норман Кокс-Джефкотт в церкви Святого Иоанна Богослова».
  • Том 9: «Мать-Церковь; Бостон, Массачусетс» - Рут Барретт Фелпс
  • Том 10: «Церковная музыка» - Концерт органа и хора в 1-й пресвитерианской церкви в Килгоре, штат Техас.
  • Том 11: «Генри Хоканс в All Saints» (Вустер, Массачусетс).
  • Том 12: «Пьер Кошеро в Симфоническом зале» (Бостон, Массачусетс).
  • AS313: «Органная музыка и вокальные соло» - Рут Барретт Фелпс и Фредерик Джагель, тенор, в Материнской церкви, Бостон.
  • AS315: «Программа Кэтрин Крозье I» - Аудитория RLDS, Индепенденс, Миссури.
  • AS316: «Программа Кэтрин Крозье II» - Аудитория RLDS, Индепенденс, Миссури
  • AS317: «Филлип Штайнхаус» - орган церкви Всех Святых, Понтиак, Мичиган.
  • AS318: «Два великих органа» Альберта Рассела, органы Филармонического зала Нью-Йорка и Конгресса Asylum Hill. Церковь, Хартфорд, Коннектикут
  • AS319: «Дуруфле Реквием» Альберт Рассел и хор
  • AS320: «Джон Уивер, играющий Листа и Моцарта» – Лютеранская церковь Святой Троицы, Нью-Йорк
  • AS322: «Морис и Мария-Мадлен Дюрюфле» - орган собора Крайст-Черч, Сент-Луис, штат Миссури.
  • AS323: «Рональд Арнатт» - орган собора Крайст-Черч, Сент-Луис, штат Миссури.
  • AS325: «Клайд Холлоуэй» - орган Национальной пресвитерианской церкви, Вашингтон, округ Колумбия.
  • AS327: «Роберт Андерсон в программе музыки ХХ века» - орган лютеранской конгрегации Зумбро, Рочестер, Миннесота
  • AS328: «Роберт Андерсон в программе музыки XIX века» - орган лютеранской конгрегации Зумбро, Рочестер, Миннесота.
  • AS329: «Роберт Андерсон в программе музыки XVIII века» - орган лютеранской конгрегации Зумбро, Рочестер, Миннесота.
  • AS 306: Рут Фелпс в Матери-Церкви; Бостон, Массачусетс
  • AS 322: Морис и Мария-Мадлен Дюрюфле в соборе Крайст-Черч; Сент-Луис, Миссури
  • AS 326: Александр Боггс Райан в соборе Христа Царя; Каламазу, Мичиган
  • ASC 501: «Два великих органа» Альберт Рассел, органы Филармонии, Нью-Йорк, и Конгресса Asylum Hill. Черч, Хартфорд, Коннектикут (катушечная лента Ampex)
  • ASC 502: Кэтрин Крозье в зале RLDS Auditorium, Индепенденс, Миссури (№ 1309, 1959 г.) - Программа I (Рубке, Лангле, Роже-Дюкасс, Ален) (катушечная лента Ampex);
  • ASC 503: Кэтрин Крозье в аудитории RLDS (Сообщества Христа); Независимость Миссури (катушечная лента Ampex)
  1. Опус 113, 1904 г. История органа лютеранской церкви Святой Троицы. Архивировано 2 июля 2014 г. в Wayback Machine (по состоянию на 25 декабря 2010 г.).
  2. ^ «Дорчестерская иллюстрация дня № 1757 Орган Скиннера» , Дорчестерское историческое общество , 5 апреля 2012 г.
  3. ^ Уитни, Крейг Р., Все остановки: славный орган и его американские мастера , PublicAffairs, Perseus Books Group, 2004. Ср. стр.65
  4. ^ "Мечта трубки (органиста)" . http://newsletters.mayo.edu/newscenter/Article.aspx?contentID=DOCMAN-0000160588 [ постоянная мертвая ссылка ] . По состоянию на 26 августа 2016 г.
  5. ^ «База данных органов» . Pipeorgandatabase.org . Проверено 3 мая 2024 г.
  6. ^ «Опус 1201: Епископальная церковь Св. Марка (Маунт-Киско, штат Нью-Йорк)» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  7. ^ «База данных о органах | Компания Aeolian-Skinner Organ Co. (Opus 1203, 1952) Первая Церковь Христа, Ученый - Расширение» .
  8. ^ «Конгрегационалистская церковь Сеймура, Эолийско-Скиннерский опус 1261, 1955 г., Сеймур, Коннектикут» .
  9. ^ «Епископ Окснам выступит на посвящении часовни», вертикальный файл библиотеки Еноха Пратта, Baltimore Evening Sun , 2 апреля 1958 г.
  10. ^ «Опус 1348: Университет Восточного Мичигана» . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  11. ^ «Церковь Богоявления (Епископальная) – Нью-Йорк» . Никаго.орг. 14 июня 1962 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 6 января 2013 г.
  • Каллахан, Чарльз (1990). Американский классический орган: история в письмах . Ричмонд: Органное историческое общество.
  • Каллахан, Чарльз (1996). Вспомнил Эолиана-Скиннера: история в письмах . Миннеаполис: Рэндалл М. Иган.
  • Холден, Дороти (1985). Жизнь и творчество Эрнеста М. Скиннера . Ричмонд: Органное историческое общество.
  • Оуэн, Барбара (1990). Орган мормонской скинии: американская классика . Солт-Лейк-Сити: Американский симпозиум классической органной музыки.
  • Оксе, Орфа (1975). История органа в США . Блумингтон: Издательство Университета Индианы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5038e7bfbf51ef6be40d98bef5f73384__1714737480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/84/5038e7bfbf51ef6be40d98bef5f73384.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeolian-Skinner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)