Jump to content

Навстречу неизвестному

Навстречу неизвестному
Афиша театрального фильма
Режиссер Мервин Лерой
Написал Бейрн Лэй мл.
Продюсер: Мервин Лерой
В главных ролях Уильям Холден
Вирджиния Лейт
Ллойд Нолан
Кинематография Хэл Россон
Под редакцией Уильям Х. Зиглер
Музыка Пол Барон (Песня: «The US Air Force» , написанная Робертом Макартуром Кроуфордом) [Н 1] )
Цветовой процесс УорнерКолор [Н 2]
Производство
компания
Толука Продакшнс
Распространено Уорнер Бразерс
Дата выпуска
  • Октябрь 1956 г. ( 1956-10 )
Время работы
115 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2,2 миллиона долларов (США) [1]

«Навстречу неизвестному» , первоначально называвшийся «Летно-испытательный центр» , а в Великобритании — «Грань ада» — американский авиационный фильм 1956 года о заре сверхзвуковых полетов, снятый на базе ВВС Эдвардс . в главных ролях с Уильямом Холденом , Ллойдом Ноланом и Вирджинией Лейт Фильм является экранным дебютом Джеймса Гарнера .

фильма «На пути к неизвестному» Режиссером стал Мервин Лерой , а сценарий написал Бейрн Лэй-младший, который также написал роман и сценарий для фильма «Школа в двенадцать часов» (1949), а затем сценарии для фильмов «Выше и дальше » (1952) и «Стратегическое авиационное командование» (1955). ). Название фильма происходит от девиза ВВС Летно-испытательного центра Ad Inexplorata . [2]

Майор ВВС США Линкольн Бонд был схвачен во время Корейской войны и подвергнут пыткам, наконец сломался через 14 месяцев и подписал признание, используемое в пропагандистских целях . После освобождения ему потребовался год, чтобы оправиться от этого испытания, прежде чем он появился в Летно-испытательном центре на базе ВВС Эдвардс, надеясь вернуться к работе летчиком-испытателем. По прибытии неподалеку на дно высохшего озера приземляется самолет; он спешит предложить помощь, выдерживая пламя и взрыв, пытаясь освободить купол и спасти пилота. Его старый приятель, полковник Макки, старается для него изо всех сил, но, несмотря на то, что он узнал в нем незнакомца, пытавшегося спасти ему жизнь, общеизвестно волевой командир базы бригадный генерал Баннер отвергает его, потому что не верит, что он стабилен. Сложность заключается в том, что секретарь и возлюбленная генерала Конни Митчелл - давняя пассия Бонда с сильно противоречивыми чувствами к нему. Бонд настаивает на любой работе и принимает предложение генерала регулярно летать в поддержку. Баннер — практичный лидер, который сам берет на себя самые опасные задания.

Когда Бонд летает на новом истребителе Gilbert XF-120, он обнаруживает опасные структурные проблемы, которые ставят под угрозу его скорое принятие на вооружение ВВС. Он утверждает, что не выходил за пределы самолета, выходящего за рамки его проектных характеристик, но никто ему не верит, особенно Х. Г. Гилберт, глава компании, построившей истребитель. Когда генерал пытается повторить маневры Бонда, ничего страшного не происходит. После этого Бонд видит, как Бэннер чуть не теряет сознание в раздевалке, но Бэннер пытается предотвратить инцидент.

Когда Бэннеру угрожает опасность во время испытательного полета, Бонд спокойно и умело приходит на помощь, помогая построить доверительные отношения между парой. Реабилитация Бонда оказывается под угрозой, когда пьяный майор «Бромо» Ли, лучший летчик-испытатель Бэннера, пытается выбрать сразитесь с ним в офицерском клубе. Бонд плохо реагирует на то, что его держит сторонний наблюдатель, вызывая воспоминания о своем тюремном заключении в Корейской войне, и дважды бьет Бромо кулаком. Затем майор Джо Крэйвен, еще один близкий друг Бонда, погибает, когда крыло его XF-120 отрывается, подтверждая предупреждение Бонда.

Понимая, что в ссоре виноваты оба пилота, Бэннер избегает наказания и вместо этого дает Бонду задание, которого он так жаждет: X-2 с ракетным двигателем, предназначенный для полета к краю космического пространства. Однако генерал настаивает на том, чтобы самому провести первое испытание на полной мощности, несмотря на сильное давление со стороны своего начальника, генерал-лейтенанта Брайана Шелби, Макки и Бонда, который безуспешно вызывает его, когда его раздевалка рухнула, чтобы позволить более молодому человеку принять участие в испытаниях. на опасной работе. Когда Бонду поручают провести последнее испытание на половинной мощности перед основным полетом, он без разрешения переходит на полную мощность и едва выживает при катапультировании на большой высоте, когда самолет выходит из-под контроля. Хирург базового полета говорит Бэннеру, что только молодой и здоровый человек мог выжить, что побудило генерала принять повышение и перевод, а также замести след Бонда, заявив, что он дал ему устное разрешение перейти на полную мощность, если он сочтет нужным, пощадив Осуждение Бонда в обмен на спасение ему жизни. Он рекомендует полковника Макки своим преемником. Хотя Баннер предлагает взять Конни с собой на его новое задание, она решает остаться с Бондом.

В фильме «Навстречу неизвестному» (указанны основные роли и титры): [3]

Производство

[ редактировать ]
Вид с воздуха на базу ВВС Эдвардс в Калифорнии, показывающий основную территорию базы, расположенную рядом с озером Роджерс Драй , обе из которых представлены в фильме «Навстречу неизвестному».

Как и некоторые другие крупные звезды той эпохи, Холден решил попробовать самому продюсировать фильмы, основав Toluca Productions. [4] В конце концов, однако, он счел добавленную работу слишком большой, и « Навстречу неизвестному» оказался единственным фильмом Толуки. [5] В первоначальном составе в главных ролях были Кларк Гейбл в роли генерала Бэннера и Грегори Пек в роли майора Бонда, но проблемы с контрактом потребовали изменения, и Холден взял на себя роль звезды, а также продюсера. [6]

Джеймс Гарнер , дебютировавший в кино, говорит, что режиссер Мервин Лерой пытался его «отсечь». «Я бросился на него в ответ», - сказал он. «Он был известен этим, он просто выбирал одного парня и господствовал над ним на протяжении всей картины. Если бы он не принимал таблетки рано утром, он был бы отвратительным». [7]

» снят при полном сотрудничестве ВВС США, а основные съемки проходили зимой 1955 года. Это первый фильм, в котором рассказывается о гонке ВВС США в космос в рамках программы X- . « Навстречу неизвестному был plane Слоган гласил: «Первая экранная история о пилотируемых ракетных кораблях, США!» [8] Широкое использование базы авиабазы ​​​​Эдвардс и ее аварийных высохших озер, Розамонд-Лейк и Роджерс-Драй-Лейк , а также связанной с ней общественной зоны ВВС, придает постановке атмосферу аутентичности. [2] Технические консультанты Командования авиационных исследований и разработок (ARDC) Майор Прайс Генри, подполковник Ральф Мартин и подполковник Фрэнк Эверест-младший служили техническими консультантами при производстве. [Н 5]

Прямо вне заголовков того времени, « Навстречу неизвестному» также затрагивался спорный вопрос о военнослужащих, подвергающихся пыткам и «промыванию мозгов», при этом маркетинговая кампания использовала душевные страдания, которые испытывал персонаж. [9] Характер Холдена во многом схож с тремя пилотами ВВС США: полковником Уокером «Бадом» Махурином , двойным асом ВВС, который был сбит в Корее и подвергался пыткам перед тем, как подписать признание в военных преступлениях, подполковником Эверестом, который пережил аналогичный тюремный опыт после того, как его сбили в Китай во время Второй мировой войны, и капитан Милберн Дж. Эпт , который погиб после потери контроля над X-2 через несколько минут после того, как стал первым пилотом, превысившим скорость 3 Маха. Холден и Эверест, который выступал в фильме в роли «воздушного босса», стали близкими друзьями во время производства. [10] Подобным же образом персонаж генерала Бэннера был основан на генерал-майоре Альберте Бойде , первом командире летно-испытательного центра ВВС США на авиабазе Эдвардс. [11] [N 6]

Скриншот Мартина XB-51 в роли истребителя Gilbert XF-120 с самолетом-преследователем F-100 на буксире.

Навстречу неизвестному была представлена ​​презентация современного парка боевых самолетов ВВС США: Convair C-131 Samaritan , Convair F-102 Delta Dagger , Douglas B-66 Destroyer , Lockheed F-94 Starfire , McDonnell F-101 Voodoo , North. Американский F-86 Sabre , North American F-100 Super Sabre , Republic F-84F Thunderstreak и Sikorsky H-19D Chickasaw , показанные на земле и в воздухе. Необычные кадры включают в себя испытания ракетных саней , использование воздушного танкера Boeing YKB-29T Superfortress с заправляемыми топливом F-100, F-101 и B-66, а также запуск Republic EF-84G Thunderjet с нулевой длиной. . На фоновых кадрах также появлялись самолеты Beech C-45 Expeditor , Boeing B-47 Stratojet , Convair B-36 Peacemaker, Douglas C-47 Skytrain , Lockheed T-33 Shooting Star , North American B-25 Mitchell , North American B-45. Торнадо и Республиканский F-84 Тандерджет . [13] Финальный кадр с воздуха взят из авиашоу, проходившего на базе, и изображает версию воздушной демонстрационной группы Thunderbirds 1955 года , летающую на истребителях Republic F-84F Thunderstreak в сцене, описанной в титрах как «специальная ариобатика». [14]

Bell X-2 , его Boeing EB-50D базовый корабль , Douglas D-558-2 Skyrocket и Douglas X-3 Stiletto также представлены в качестве экспериментальных самолетов, проходящих испытания на авиабазе Эдвардс. [13] Кадры макета Convair XF-92 были использованы для изображения более позднего истребителя F-102 на первой сцене крушения, в то время как уцелевший прототип бомбардировщика Martin XB-51 выступает в роли вымышленного истребителя Gilbert XF-120. [15] [Н 7]

«На пути к неизвестному» был подвергнут критике как пример «братства актеров, ставших продюсерами», в производстве которого активно участвовал кумир экрана Уильям Холден. В фильме также отражены подвиги реальных летчиков-испытателей, таких как Чак Йегер , о которых писали заголовки газет по всему миру. [Н 8] [17] Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» , однако, резюмировал его влияние так: «Коротко говоря, принципы никогда не были такими захватывающими, как самолет, указывающий на будущее в «Навстречу неизвестному». [18]

Считавшийся по достоинству «летающим» фильмом, который «стоит посмотреть», более поздние рецензенты авиационных фильмов также оплакивали «типичную историю о личном конфликте и женской вере, которая заразила слишком много летающих фильмов». [13] Продолжая тему «искусство или искусственность», современный рецензент Кристофер Маккуейн заявляет: «Нахождение чего-либо интересного в «На пути к неизведанному» зависит от того, считаете ли вы фильм искусством или артефактом; это не очень хороший фильм, но это увлекательная и показательная пропаганда времен Холодной войны с восторженными демонстрациями военных самолетов в действии, нетерпеливым и тревожным взглядом на космическую гонку и интересом к событиям человеческого масштаба, настолько бессистемным, что это делает его интересным и показательным. машины и способность строить их и управлять ими кажутся гораздо более важными, чем осложнения и последствия милитаризма и развязанной войны...» [19]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Хотя фильм «На пути к неизвестному» время от времени демонстрировался по телевидению и был показан в кинотеатре авиабазы ​​​​Эдвардс в 2006 году в честь 50-летия его первоначальной премьеры, он не выпускался на домашнем видео до 2011 года. После выяснения прав на имущество Холдена фильм был выпущен на DVD как часть архивной коллекции Warner . [2]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Песня «ВВС США», которую часто неофициально называют «Off we go in the wild blue yonder», была переписана из более ранней песни и впервые исполнена в фильме « Навстречу неизвестному».
  2. ^ WarnerColor — название студии, обозначающей процесс Eastman Color.
  3. Грегори Пек и Кларк Гейбл изначально должны были сыграть майора Бонда и генерала Бэннера.
  4. Пятилетний Провост в следующем году прославится в «Лесси» . телесериале
  5. Подполковник Фрэнк Эверест-младший был известным летчиком-испытателем на авиабазе Эдвардс в 1950-х годах, участвовавшим в программе полетов X-2.
  6. Холдену удалось обменять поездку на своем «Феррари» на сверхзвуковой полет от генерала Дж. С. Холотнера, главы Летно-испытательного центра. [12]
  7. Первый из двух прототипов Martin XB-51, 46-685, все еще в пленочной окраске, направлялся с авиабазы ​​Эдвардс на авиабазу Эглин, Флорида, для съемок дополнительных кадров для фильма, когда он разбился во время взлета после остановки для дозаправки. в Эль-Пасо, штат Техас, 25 марта 1956 года. Пилот майор Джеймс Рудольф погиб. [12] [16]
  8. В Офицерском клубе показаны отпечатки ладоней Чака Йегера и Глена Эдвардса (неправильно написано как «Гленн»), летчика-испытателя, чье имя увековечено в названии базы.
  1. ^ "Лучшие кассовые хиты 1956 года". Variety Weekly , 2 января 1957 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Эриксон, Гленн. «К неизведанному». DVD Savant, 11 июня 2011 г. Дата обращения: 13 ноября 2011 г.
  3. ^ Неизвестный / «Кредиты: К неизвестному (1956)». Классические фильмы Тернера. Проверено: 28 декабря 2011 г.
  4. ^ Капуя 2009, с. 96.
  5. ^ Манкевич, Бен. «К неизведанному». «Классические фильмы Тернера, 2011.
  6. ^ «На пути к неизвестному». Aerofiles, 4 октября 2006 г. Дата обращения: 7 декабря 2011 г.
  7. ^ «Джеймс Гарнер: Ты должен быть в картинках». Архивировано 28 ноября 2011 г. на Wayback Machine Movieline , 1 мая 1994 г. Проверено: 3 января 2013 г.
  8. ^ Фермер 1989, с. 28.
  9. ^ Фермер 1989, стр. 28–29.
  10. ^ Петерсон 2002, с. 19.
  11. ^ Петерсон 2002, с. 17.
  12. ^ Перейти обратно: а б Фермер 1989, с. 29
  13. ^ Перейти обратно: а б с Хардвик и Шнепф 1983, с. 62.
  14. ^ «История Летно-испытательного центра ВВС: январь-июнь 1956 г.». Исторический офис AFFTC. Проверено: 13 ноября 2011 г.
  15. ^ Бойн 1978, стр. 37–38.
  16. ^ Лернер 2012, с. 61.
  17. ^ «К неизвестному». Журнал Time , 8 октября 1956 г. Дата обращения: 13 ноября 2011 г.
  18. ^ Кроутер, Босли. «К неизведанному». Нью-Йорк Таймс, 28 сентября 1956 г.
  19. ^ Маккуейн, Кристофер. «К неизведанному». DVD Talk, 26 июня 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойн, Уолтер. «Атака: история XB-51, ударного корабля-призрака Мартина!» Воздушная мощь , Том. 8, № 4, июль 1978 г.
  • Капуя, Микеланджело. Уильям Холден: Биография. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Press, 2010. ISBN   978-0-7864-4440-3 .
  • Эванс, Алан. Путеводитель Брасси по военным фильмам . Даллес, Вирджиния: Потомакские книги, 2000. ISBN   1-57488-263-5 .
  • Фармер, Джеймс Х. «Голливуд переходит к Эдвардсу». Воздушная классика , Том. 25, № 8, август 1989 г.
  • Хардвик, Джек и Эд Шнепф. «Путеводитель по авиационным фильмам для любителей». Эйр Прогресс Авиация , Том. 7, № 1, весна 1983 г.
  • Лернер, Престон. «И Оскар достается… самолету!» Смитсоновский институт авиации и космоса , Vol. 27, № 5, октябрь/ноябрь 2012 г.
  • Петерсон, Уэйн. «К неизведанному: съемки классического фильма Warner Brothers 1956 года». Крылья , Том. 32, № 3. Июнь 2002 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51c3a70c8cc96a57c3b912758e7b9031__1720844100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/31/51c3a70c8cc96a57c3b912758e7b9031.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toward the Unknown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)