"Маленькая" Северо -Западная железная дорога
Северо -западная железная дорога |
---|
Северо -западная железная дорога (NWR) была ранней британской железнодорожной компанией на северо-западе Англии . Он был широко известен как «маленькая» северо -западная железная дорога , чтобы отличить ее от более крупной лондонской и северо -западной железной дороги (LNWR).
NWR был впервые сдан в аренду, а затем захвачен Мидлендской железной дорогой (MR). Мистер использовал часть линии для своей Лондона в Шотландии Сеттл и Карлайл Главную линию.
Главная линия NWR, которая пробежала от Скиптона на западном езде на Йоркшире в Морекамбе на побережье Ланкашира , дала г -ну доступ к Западному побережью в районе, где доминировал соперник LNWR.
Часть линии между Ланкастером и Моркимбе была использована в начале двадцатого века для новаторской накладной электрификации.
Две трети линии, в Северном Йоркшире , все еще используются сегодня, в основном для местных услуг. Из демонтированной секции Ланкашира две трети были повторно использованы в качестве комбинированной дорожки для велосипедов и пешеходной дорожки.
Формация
[ редактировать ]Северо-западная железная дорога была включена 26 июня 1846 года, чтобы построить железную дорогу от на железной дороге Лидса и Брэдфорда на Скиптона железной дороге Ланкастера и Карлайл , чтобы пережить железнодорожное движение в Йоркшире в Шотландию.
Там будет филиал в Клэпхэме, Йоркшир , в Ланкастер , [ 1 ] Чтобы установить конечную связь с ассоциированной компанией.
Morecambe Harbour и Railway
[ редактировать ]Закон о гавани и железной дороге Morecambe 1846 |
---|

Гавань и железнодорожная компания Morecambe была включена Закон о гавани и железной дороге Morecambe 1846 года ( 9 и 10 Vict. C. Clxxxiv) 16 июля 1846 года, чтобы построить гавань в заливе Моркимбе , недалеко от деревни Полтон-ле-Сандс и 3 мили (5 км) железной дороги. Новая станция в Ланкастер Грин Айре . Одиночная линия открылась в понедельник, 12 июня 1848 года, временная станция была построена в Morecambe, которая, как сообщалось, давало «все возможные жилья» [ 2 ] пассажирам. [ 3 ] [ 4 ]
открылась короткая кривая соединения 18 декабря 1849 года между Ланкастер Грин Айр и замком Ланкастер на железной дороге Ланкастер и Карлайл . [ 5 ]
Компания объединилась с NWR в течение нескольких месяцев после его включения, хотя технически она оставалась отдельной компанией до абсорбции Мидлендской железной дорогой 1 июня 1871 года. [ 6 ]
Железная дорога и гавань на заливе Морекамбе привели к развитию поселения вокруг них, которое поглощало Полтон-ле-Сандс, а затем голый и Торрихолм , который в конечном итоге принял имя Моркимбе .
Строительство
[ редактировать ]
Что была оригинальная «главная линия», открытая между Скиптоном и Инглтоном, 31 июля 1849 года. Однако из-за экономической рецессии работа была приостановлена на жаберном участке Инглтона, поэтому NWR был вынужден сосредоточиться на филиале. Ланкастер.
Вскоре после этого, линия на восток вдоль долины Луна от Ланкастера Грин Айре до Веннингтона открылась 17 ноября 1849 года. Линия простиралась дальше на восток до Бентама до 2 мая 1850 года и, наконец, в Клэпхэм , где она присоединилась к уже завершенной линии от Скиптона, через месяц, месяц спустя. 1 июня 1850 года. Конной автобус был использован для преодоления разрыва между Веннингтоном и Клэпхэмом во время строительства. [ 7 ]
После завершения линии Morecambe-to-Skipton, раздел Клапхэма-Энглтон был закрыт, через десять месяцев после открытия, поскольку перспектива завершения частично построенной ветви до низкой жабры казалась удаленной. [ 8 ]
Вся линия была первоначально одиночной дорожкой. К 1850 году участок Хорнби - Хелфилд был удвоен, продлившись до Скиптона к 1853 году. Однако до 1889 года Моркимбе-Ланкастер оставался единственной дорогой, а Ланкастер до Горнби. Кривая между двумя станциями Ланкастера была никогда не удвоился. [ 5 ]
С 1 июня 1852 года NWR работала на железной дороге Мидленд (MR). [ 9 ] Позже, 1 января 1859 года, и NWR, и MH & R были сданы в аренду MR, а 30 июля 1874 года NWR был поглощен MR. [ 6 ]
Соединительные линии
[ редактировать ]Инглтонский филиал
[ редактировать ]После значительного маневрирования между конкурирующими компаниями, в 1857 году именно железнодорожная железная дорога Ланкастера и Карлайла , работающая на Лондоне и Северо-Западной железной дороге (LNWR), была уполномочена взять на себя строительство заброшенной линии жабры Инглтона-Лоу. Линия открылась для пассажиров 16 сентября 1861 года, но на собственную станцию LNWR в Инглтоне. Станции Midland и LNWR находились на противоположных концах виадука, и пассажирам приходилось ходить между ними. Однако к 1862 году поезда LNWR пробежали до станции Мидленд. [ 10 ]
Линия Cettle-Carlisle
[ редактировать ]
Из -за продолжающегося трения между MR и LNWR над филиалом Ingleton MR решил построить свою собственную линию от Settle до Карлайла , которая открылась для пассажиров 1 мая 1876 года. [ 11 ] Эта линия стала частью главной линии MR от Лондона Св. Панкрас до Цитадели Карлайла и в Глазго Сент -Енох через Глазго и Юго -Западную железную дорогу . Таким образом, линия NWR между Скиптоном и Сетт -Джанкшн получила статус основной линии. Даже сегодня эта линия иногда используется для межгосударственных диверсий.
Другие соединительные линии
[ редактировать ]Железная дорога Фернесс и Мидленд построила линию от Веннингтона на NWR до Карнфорта , где уже было соединение между железной дорогой Фернесс и железной дорогой LNWR Lancaster и Carlisle . Линия открылась для пассажиров 6 июня 1867 года. [ 12 ]
Железная дорога Ланкастера и Карлайла также построила филиал от Hest Bank на своей главной линии, чтобы встретиться с NWR незадолго до станции Morecambe , открывшаяся 13 августа 1864 года. Однако пассажирские поезда LNWR имели свою собственную станцию, первоначально в Morecambe Poulton Lane и, с 1886 года , в Morecambe Euston Road . [ 13 ]
Железная дорога Ланкашир и Йоркшир простирала свою линию через Clitheroe до развязки с NWR в Hellifield 1 июня 1880 года. [ 14 ]
Расширение на Хейшам
[ редактировать ]
Хейшам Харбор была открыта Мидлендской железной дорогой в 1904 году, чтобы заменить гавань той же компании в Моркимбе. Линия из линии NWR уже открылась для подрядчиков 12 ноября 1898 года, но 1 сентября 1904 года была открыта для пассажиров. от Hest Bank. [ 15 ]
Электрификация
[ редактировать ]Граница между Ланкастером, Моркимбе и Хейшамом впервые использовала использование воздушных кабелей для электрификации. Хейшам-To-MoreCambe был электрифицирован 13 апреля 1908 года, простирающийся до Ланкастера Грин Айре 1 июля и в замку Ланкастер 14 сентября. Система использовала 6,6 кВ при 25 Гц, с электричеством, предоставленной электростанцией в Хейшаме, [ 16 ] Поставляются через кабели, подвешенные из стальных арх. [ 17 ]
После 11 февраля 1951 года паровые поезда временно вступили во владение, пока система была обновлена до 6,6 кВ при 50 Гц. Полный электрический сервис возобновился 17 августа 1953 года, при этом питание поставляется из новой подстанции в Green Ayre. [ 18 ] На 4000-футовой (1200 м) секции дорожки накладные арки были заменены экспериментальными консольными структурами, отделенными для каждой из двух дорожек. [ 17 ]
Закрытие
[ редактировать ]
Филиал Инглтона закрылся для пассажиров 30 января 1954 года, но все еще использовался для товаров и случайных экскурсий до закрытия 26 июля 1966 года, после чего трассы были подняты. [ 22 ]
Секция Wennington-To-MoreCambe линии была закрыта под топором Beaching . Пассажирский трафик прекратился 2 января 1966 года. [ 23 ] Тем не менее, альтернативное соединение Wennington-to-MoreCambe поддерживалось с использованием бывшей железной дороги Фернесс и Мидлендской совместной дороги до Карнфорта , а затем бывшая линия Lnwr Morecambe , маршрут, все еще используемый сегодня линией Лидса в Моркимбе . [ 24 ]
Товарной трафик через линию долины Луна прекратился 4 июня 1967 года, за исключением короткой однопорядки от линии Хейшама в сторону Ланкастера, которая закрылась 31 января 1970 года, и еще одна однопользовательская шпора от замка Ланкастер до электростанции, которая закрылась на 16 марта 1976 года. [ 25 ]
Почти весь маршрут демонтированной линии между Катоном и Моркимбе был сохранен в виде комбинированной дорожки для велосипедов и пешеходной дорожки, за исключением короткого участка возле Ланкастер центра города линии . Здесь боржный мост через реку Луна был преобразован для использования в качестве дорожного моста. [ 25 ]
4 октября 1975 года филиал Morecambe-to-Heysham закрылся для пассажиров, но вновь открылась 11 мая 1987 года для плавания на остров человека . [ 23 ] Ветвь была единственной дорожкой с тех пор, как станция Morecambe была перемещена в 1994 году. Ветвь теперь подключается только к платформе Morecambe 2. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Awdry 1990 , p. 97
- ^ «Местная разведка - северо -западная железная дорога» . The Lancaster Gazette и рекламная хроника для Lancashire, Westmoreland и т . Д. № 2, 292. 17 июня 1848 г. с. 3
- ^ Bairstow 2000 , pp. 14–16.
- ^ Стреттон, Клемент Э. (1893). История северо-западной железной дороги: бумага, прочитанная в северо-западном отеле, Моркимбе, по случаю завершения компании, 1 января 1871 года . Чикагская выставка.
- ^ Jump up to: а беременный Bairstow 2000 , p. 16
- ^ Jump up to: а беременный Awdry 1990 , p. 95
- ^ Bairstow 2000 , с. 16, 18.
- ^ Bairstow 2000 , p. 23
- ^ Bairstow 2000 , p. 18
- ^ Bairstow 2000 , p. 26
- ^ Bairstow 2000 , p. 28
- ^ Bairstow 2000 , p. 33.
- ^ Bairstow 2000 , p. 53
- ^ Предложить 2004 , с. 152
- ^ Bairstow 2000 , p. 57
- ^ Bairstow 2000 , p. 59
- ^ Jump up to: а беременный Железнодорожный журнал, с.797
- ^ Bairstow 2000 , pp. 59–61.
- ^ Прайс, Джеймс (1998). Шарп, Пейли и Остин: архитектурная практика Ланкастера 1836–1942 . Ланкастер: Центр северо-западных региональных исследований. п. 69. ISBN 1-86220-054-8 .
- ^ Хартвелл, Клэр; Pevsner, Nikolaus (2009) [1969]. Здания Англии. Ланкашир: Север . Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета . п. 319. ISBN 978-0-300-12667-9 .
- ^ Историческая Англия . «Восточный железнодорожный мост через реку Луна в Круке Луна (11644408)» . Список национального наследия для Англии . Получено 20 августа 2009 года .
- ^ Bairstow 2000 , с. 29–30.
- ^ Jump up to: а беременный Bairstow 2000 , p. 96
- ^ Bairstow 2000 , с. 65–68.
- ^ Jump up to: а беременный Bairstow 2000 , p. 71
- ^ Bairstow 2000 , p. 61.
Источники
[ редактировать ]- «Модернизация электрификации на северо-западе Ланкашира» (PDF) . Железнодорожный журнал . Тол. 99, нет. 632. Декабрь 1953 г. с. 795–798, 804. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Получено 30 июня 2008 года .
- Awdry, C. (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Веллингборо: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1852600497 .
- Bairstow, Martin (2000). «Маленькая» Северо -Западная железная дорога . Лидс: Мартин Барстоу. ISBN 187194421x .
- Биннс Д. (1981). Железные дороги вокруг Скиптона . Скиптон: Wyvern Publications.
- Саггитт, Г. (2004). Потерянные железные дороги Ланкашира . Ньюбери: сельские книги. ISBN 1853068012 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мидленд Железная дорога
- Ранние британские железнодорожные компании
- Железнодорожный транспорт в Северном Йоркшире
- Железнодорожный транспорт в Ланкашире
- История Северного Йоркшира
- Исторический транспорт в Ланкашире
- Крэйвен район
- История Ланкастера
- Железнодорожные компании созданы в 1846 году
- Железнодорожные линии открыты в 1849 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1871 году
- 1849 заведения в Англии
- Транспорт в городе Ланкастер
- Британские компании основаны в 1846 году
- Британские компании расстроены в 1871 году